KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New uboot IIB (в разработке)


Мод KSDII New uboot IIB (в разработке)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

KSDII New uboot IIB
В рамках данного мода разрабатывается исторически достоверная модель германской подводной лодки типа IIB, по чертежам и фотографиям, которые имеются в доступе в сети. Мод изначально разрабатывается для SH4(KSDII), но отдельно будет создана версия для SH3.

Планируется, что мод будет состоять из подключаемых мини-модов в зависимости от бортового номера лодки и временного периода в игре (предвоенный, ранний и поздний). Пока в разработке только лодка с башней первого типа, в которой пеленгатор монтирован перед ограждением мостика (лодки с U7 по U12).
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t430562.jpg
Возможно в дальнейшем будет разработана так же и башня второго типа, в которой пеленгатор снова был перенесён в ограждение мостика (как ранее на IIA), а выступ в передней части башни удалён (лодки начиная с U13).
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t593022.jpg


В текущий момент завершена работа над моделью башни и начата работа над корпусом и палубой. Параллельно ведётся работа над текстурированием башни и отдельных значимых деталей башни и лодки. Текущий прогресс разработки представлен на скриншотах под спойлером.

Прогресс разработки|Свернуть

http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t518671.png
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t993426.png

Данная тема предназначена для обсуждения периодически возникающих вопросов, замечаний и пожеланий, поиска необходимых фотографий и чертежей, а также размещения информации о процессе разработки.

+4

2

Завершена работа над моделью и текстурой аварийного буя подводных лодок:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t849196.png
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t870214.png
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t321512.png
Прототип:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t123010.jpg

3D-модель: Андрей (KOT);
Текстура и незначительные правки 3D-модели: Егор (Vivens)

+5

3

Компас для башни IIB:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t264352.png
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t396446.png

+3

4

#p97196,Vivens написал(а):

Компас для башни IIB

Дело движется...
Скоро и я начну шевелить мозгами. :writing:

+1

5

#p97197,brat-01 написал(а):

Дело движется...
Скоро и я начну шевелить мозгами.

Движется понемногу.  :yep:

0

6

Завершено текстурирование модели креста U9. Было решено делать два варианта, так как оба были встречены на фотографиях разных временных периодов:
Ранний вариант:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t991210.png
Прототип:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t926719.jpg

Поздний вариант:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t155273.png
Прототип:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t277984.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t528277.png

+5

7

Егор а рубка будет с которой U-9 в Констанце потопили?

0

8

#p97233,LUKNER написал(а):

Егор а рубка будет с которой U-9 в Констанце потопили?

Посмотрим, Лёша.
Пока далеко не планирую, хочу хотя бы лодку с первой башней закончить.
Всё покажет время.  :flag:

0

9

Несколько слов о подготовке опорных материалов и общего направления в деле изыскания данных по IIB серии. В течении длительного времени я и Егор буквально бомбили интернет на предмет поиска схем, чертежей, характерных для B серии элементов корпуса, башни, внешней машинерии. Увы, кроме эскизных схем прототипа IIA за 1934 год, ничего толком найти не удалось. Я не упоминаю фотографии, это вообще тема для отдельного поста и тянет на небольшое приключение. Но по мере изучения проекта стало ясно, что отличия от А серии вплоть до C не такие и значительные. В действительности, все изменения длины корпуса строились в р-не ЦП и почти не затрагивали оконечности. Под почти, я подразумеваю идентичность геометрии оконечностей корпусов во всех сериях А, В, С. Хотя были и различия незаметные на первый взгляд. Это, удлинение килевой балки, расположение и численный состав микрофонов гидрофона, усиление стыков обшивки и т.д. Наиболее заметные отличия в форме и расположении шпигатов полукорпуса, палубного настила, эксплуатационных люков, лючков, ограждений и конечно в форме и размере боевой башни. При том, по мере изучения сравнительного материала, выясняется интересная картина перетекания характерных черт в серию (например в IIС) из последних выпусков предыдущего проекта (IIВ). В этом кроется интересная деталь, на основе корпуса IIB можно получить прототип лодки IIC с антенной пеленгатора внутри ограждения мостика и при этом ни чуть не погрешить против истины.
Что же касается самого корпуса лодки IIB, то в качестве основы (читай стапеля), используется схема прототипа Arb. №1110 (т.е. IIA). Схема претерпела некоторые изменения, была разрезана и разведена на полную длину корпуса В серии. Образовавшаяся прореха в районе центрального поста, была набрана по известному шагу шпангоутов + добор в 1,8м свойственный В серии и всё это хозяйство обрамлено мерными линейками длина/ширина (по шпангоутам и ширине досок настила палубы). По получившемуся шаблону, с привязкой по чертежу, разложены контуры ключевых элементов, это башня, зенитный пост, аварийный буй, кнехты. И уже от них установлены размерные характеристики люков, шпигатов точки монтажа палубного хозяйства. Таким образом, из любой проекции можно разложить все элементы палубы, точные координаты стыков полукорпуса и прочного и т.д. Прочный корпус выдавлен по чертежу, эти данные доступны для всех серий и являются самыми цитируемыми независимо от популярности издания.
На представленных шотах присутствуют готовые люки с секаторами палубы имеющими константный припуск по контуру люка, пуансоны шпигатов палубы, ряд попутно сделанных деталей или их предварительных габаритных моделей. Может показаться, что всё свалено в кучу, но это не так. Действительно, палубные элементы расположены в нулевых координатах сцены по высоте, так удобней было их изготавливать, но их подъём на уровень палубы не представляет трудностей так как нули сцены соответствуют геометрическому центру трубы прочного корпуса, а высота палубы от этой точки известна с точностью до 1мм.
Конечно, стапель не совсем похож на модельные студии игровых кораблестроителей, но они и не моделят II с той точностью, которая заложена в проект. А вот особо всматриваться в угловатые заготовки не стоит, из-за занятости я слишком поздно публикую накопленный материал и сообщаю, что стапель уже некоторое время находится в работе у Егора и многие детали уже получили законченный вид. Профит.

Домашняя верфь.

https://c.radikal.ru/c14/2008/f5/d4cdbfe542eb.jpg

https://d.radikal.ru/d30/2008/56/8c843f680e73.jpg

https://c.radikal.ru/c32/2008/d2/f9ce95d40173.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2008/d2/c177ca5782a9.jpg

https://b.radikal.ru/b07/2008/53/0f1d8299d50f.jpg

https://b.radikal.ru/b28/2008/7f/0cbd2e304f1e.jpg

+4

10

Андрей. а зачем труба ТА такая длинная. Это ж экстерьер!

0

11

#p97311,brat-01 написал(а):

Андрей. а зачем труба ТА такая длинная. Это ж экстерьер!

А мы ничего не теряем. Надо хоть участок горловины обозначить, что и сделано, а потом, за вершинки, труба была вытянута вглубь. По полигонам одно и тоже. Но если будет глазастый юзверь (а такой найдётся), то его любопытство будет удовлетворено. Труба глубокая, с крайних ТА это легко просматривается. У них горловина начинается сразу под обтекателем, без заглубления в конструкцию корпуса лодки. Единствення плата за такое решение, чуть большая длина материала трубы, чисто что бы не выглядела смазанной.

Отредактировано KOT (17-08-2020 23:20:25)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод KSDII New uboot IIB (в разработке)