KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Скриншоты с комментариями


Скриншоты с комментариями

Сообщений 451 страница 472 из 472

451

Браво, браво.http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Applaud-1.gif
САФсем другая игра. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Больше скринов, хороших и разных. http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ahuet.gif
Вдруг произойдёт-таки невероятное.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

452

#p82055,Wise написал(а):

Вдруг произойдёт-таки невероятное..

...и ты поставишь KSDII?  :flag:

0

453

#p82058,Vivens написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Вдруг произойдёт-таки невероятное..

...и ты поставишь KSDII?  :flag:

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Но я не представляю, что это может произойти.
10(уже 11) лет отдать трёшке, и под старость(скоро юбилей - 44) менять коня... http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif :unsure:  %-)
Не знаю.. сомневаюсь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

454

#p82045,KELLERMANN написал(а):

А в отсеке то как гораздо лучше стало...!

1. Фильтры постобработки;
2. Полноэкранные блики.
Включены

1. Фильтры постобработки;
2. Полноэкранные блики.
Выключены

А то эти тени по углам и на одежде с блеском, как будто контрастность с яркостью выкрутили на максимум. Глаза сломаешь.
А теперь приятно посмотреть! Все более естественно выглядит!

Но при этом в отсеках пропадает эффект освещения от ламп - везде одинаковый уровень освещенности (2-ой скрин).  А на "улице", то да, по другому смотрится все.

0

455

#p82061,Бывалый написал(а):

Но при этом в отсеках пропадает эффект освещения от ламп - везде одинаковый уровень освещенности (2-ой скрин).

Это даже лучше.  :dontknow:

0

456

А я еще думал, че это интерьеры в сх3 приятней выглядят :D вон оно что
Полноэкраные блики это тупо блюм-размытие на ярких местах, а постэфект гамму с контрастом прижимает + гамма теплее сильно. Тоже отключил нафиг, хотя и картинка немного поплоще стала.

0

457

#p82079,shwed написал(а):

А я еще думал, че это интерьеры в сх3 приятней выглядят  вон оно что
Полноэкраные блики это тупо блюм-размытие на ярких местах, а постэфект гамму с контрастом прижимает + гамма теплее сильно. Тоже отключил нафиг, хотя и картинка немного поплоще стала.

Вот, я тоже с того и начал, что в СХ-3 интерьеры как-то светлее и мягче, начал копать в сторону освещения да и потом бросил. А сейчас занялся этой темой снова и оказалось, что это фильтры такое творят.
А поплоще стала скорее всего из-за того, что контрастности не хватает, вот её бы подкрутить чуть-чуть.

В СХ-4 эти постфильтры непонятно как настраиваются, изменение конфигов в папке Filters ничего не меняет, т.е. получается что нужно менять сами шейдеры.

0

458

http://sa.uploads.ru/t/WmkYE.jpg

Моя любимая Балалайка-зараза!

0

459

#p82039,Vivens написал(а):

Наглядный пример желтизны днём(смотри на пену из под форштевня)

Меня это тоже кстати всегда удручало, думал так нужно для атмосферы, ламповость и все дела.

#p82041,KELLERMANN написал(а):

2. Полноэкранные блики.
Включены

Может просто их и выключать, а пост-обработку оставить?|Свернуть

Блики выключены, постобработка включена:
http://s0.uploads.ru/t/dOjgs.jpg
Блики-выключены, постобработка- выключена, прям сх3):
http://sh.uploads.ru/t/hpcv1.jpg

Отредактировано Apachi (20-01-2017 16:46:17)

0

460

Ночь и восход|Свернуть

http://s5.uploads.ru/CmIu0.pnghttp://sa.uploads.ru/zBWka.png

Отредактировано Hornissed (20-01-2017 17:29:34)

+1

461

#p82192,Apachi написал(а):

Может просто их и выключать, а пост-обработку оставить?


Проблема как раз в фильтрах, они добавляют желтизну(в составе фильтров есть сепия), а блики просто добавляют bloom: дурацкие светящиеся ореолы вокруг объектов.
Варианта два:
1. Выключать фильтры и не парится;
2. Пытаться их настроить, и отключить ненужные.

0

462

#p82201,Vivens написал(а):

2. Пытаться их настроить, и отключить ненужные.

Что очень проблематично, если даже

#p82080,Vivens написал(а):

В СХ-4 эти постфильтры непонятно как настраиваются, изменение конфигов в папке Filters ничего не меняет, т.е. получается что нужно менять сами шейдеры.

Так что все либо ничего, по крайней мере пока. Спасибо за разъяснения.

0

463

Последнее счастливое лето 40-года, заряжаем АКБ после дневной атаки в районе Moray Firth
http://sg.uploads.ru/t/VROwN.jpghttp://s8.uploads.ru/t/kxcde.jpg

Отредактировано Бывалый (25-01-2017 15:19:50)

0

464

Зверства япошек на Тихом океане. Общественность в шоке.

http://sg.uploads.ru/t/jX7wL.jpghttp://s2.uploads.ru/t/r0hFB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vTNFC.jpghttp://s1.uploads.ru/t/wATQz.jpg

0

465

Развернуть|Свернуть

http://se.uploads.ru/FYOuq.png

Зарядка батарей в квадрате патрулирования....

0

466

Дозаправка...
http://sh.uploads.ru/t/ymCMX.png http://sf.uploads.ru/t/MqA5S.png

0

467

Шабаш около утопленика С3-все собаки с округи сбежались   8-)
http://s5.uploads.ru/t/aZ7Qd.png
А это-новые англичане-наверно предки Шумахера-2 Грейтлэйка было в конвое 0ба получили по торпеде в заднюю треть-ОБА вот так-на глиссаде- уплыли в голубую даль  :rofl:
http://sh.uploads.ru/t/HRIfK.png
Этот перец-еще круче!- взрывами после торпеды снесло и крышу и чердак-а он вот так и уплыл от меня-помахивая ручкой  :mad:
http://s3.uploads.ru/t/WAy8E.png

0

468

Шабаш по-англицки (или сообразим на 11 ?) Сбежались все собаки с округи в поисках меня-злодея  :P http://sd.uploads.ru/t/gFCmo.png

0

469

U-boot Type IXB

http://s012.radikal.ru/i320/1708/cd/a2afa8fe2495t.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1708/80/b2eb7ad29824t.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1708/94/e0bb56c24f89t.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1708/8d/ff56ddf09a26t.jpg

Отредактировано Apachi (02-08-2017 00:14:59)

0

470

#p82175,LUKNER написал(а):

Моя любимая Балалайка-зараза!


Это из KSD или  с СФ?

0

471

#p85803,Alexsandr7822 написал(а):

Это из KSD или  с СФ?

Это TMO кампания за амеров. А лодка балалайка- USS Balao.

0

472

http://s0.uploads.ru/t/s6EI9.jpg

Два молодых обер-лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
- Товарищ обер-лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
- Прибавить оборотов!
- Товарищ обер-лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ обер-лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.
- И не мудрено: второй час по суше идем...

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Скриншоты с комментариями