Браво, браво.
САФсем другая игра.
Больше скринов, хороших и разных.
Вдруг произойдёт-таки невероятное..
Скриншоты с комментариями
Сообщений 451 страница 474 из 474
Поделиться45117-01-2017 10:49:35
Поделиться45217-01-2017 11:19:27
Вдруг произойдёт-таки невероятное..
...и ты поставишь KSDII?
Поделиться45317-01-2017 12:02:51
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Вдруг произойдёт-таки невероятное..
...и ты поставишь KSDII?
Но я не представляю, что это может произойти.
10(уже 11) лет отдать трёшке, и под старость(скоро юбилей - 44) менять коня...
Не знаю.. сомневаюсь.
Поделиться45417-01-2017 12:27:19
А в отсеке то как гораздо лучше стало...!
1. Фильтры постобработки;
2. Полноэкранные блики.
Включены1. Фильтры постобработки;
2. Полноэкранные блики.
ВыключеныА то эти тени по углам и на одежде с блеском, как будто контрастность с яркостью выкрутили на максимум. Глаза сломаешь.
А теперь приятно посмотреть! Все более естественно выглядит!
Но при этом в отсеках пропадает эффект освещения от ламп - везде одинаковый уровень освещенности (2-ой скрин). А на "улице", то да, по другому смотрится все.
Поделиться45517-01-2017 12:28:26
Но при этом в отсеках пропадает эффект освещения от ламп - везде одинаковый уровень освещенности (2-ой скрин).
Это даже лучше.
Поделиться45617-01-2017 16:47:34
А я еще думал, че это интерьеры в сх3 приятней выглядят вон оно что
Полноэкраные блики это тупо блюм-размытие на ярких местах, а постэфект гамму с контрастом прижимает + гамма теплее сильно. Тоже отключил нафиг, хотя и картинка немного поплоще стала.
Поделиться45717-01-2017 17:07:01
А я еще думал, че это интерьеры в сх3 приятней выглядят вон оно что
Полноэкраные блики это тупо блюм-размытие на ярких местах, а постэфект гамму с контрастом прижимает + гамма теплее сильно. Тоже отключил нафиг, хотя и картинка немного поплоще стала.
Вот, я тоже с того и начал, что в СХ-3 интерьеры как-то светлее и мягче, начал копать в сторону освещения да и потом бросил. А сейчас занялся этой темой снова и оказалось, что это фильтры такое творят.
А поплоще стала скорее всего из-за того, что контрастности не хватает, вот её бы подкрутить чуть-чуть.
В СХ-4 эти постфильтры непонятно как настраиваются, изменение конфигов в папке Filters ничего не меняет, т.е. получается что нужно менять сами шейдеры.
Поделиться45920-01-2017 16:09:20
Наглядный пример желтизны днём(смотри на пену из под форштевня)
Меня это тоже кстати всегда удручало, думал так нужно для атмосферы, ламповость и все дела.
2. Полноэкранные блики.
Включены
Блики выключены, постобработка включена:
Блики-выключены, постобработка- выключена, прям сх3):
Отредактировано Apachi (20-01-2017 16:46:17)
Поделиться46020-01-2017 17:24:51
Отредактировано Hornissed (20-01-2017 17:29:34)
Поделиться46120-01-2017 19:16:50
Может просто их и выключать, а пост-обработку оставить?
Проблема как раз в фильтрах, они добавляют желтизну(в составе фильтров есть сепия), а блики просто добавляют bloom: дурацкие светящиеся ореолы вокруг объектов.
Варианта два:
1. Выключать фильтры и не парится;
2. Пытаться их настроить, и отключить ненужные.
Поделиться46220-01-2017 19:43:13
2. Пытаться их настроить, и отключить ненужные.
Что очень проблематично, если даже
В СХ-4 эти постфильтры непонятно как настраиваются, изменение конфигов в папке Filters ничего не меняет, т.е. получается что нужно менять сами шейдеры.
Так что все либо ничего, по крайней мере пока. Спасибо за разъяснения.
Поделиться46514-02-2017 12:23:26
Зарядка батарей в квадрате патрулирования....
Поделиться46724-02-2017 06:27:13
Шабаш около утопленика С3-все собаки с округи сбежались
А это-новые англичане-наверно предки Шумахера-2 Грейтлэйка было в конвое 0ба получили по торпеде в заднюю треть-ОБА вот так-на глиссаде- уплыли в голубую даль
Этот перец-еще круче!- взрывами после торпеды снесло и крышу и чердак-а он вот так и уплыл от меня-помахивая ручкой
Поделиться47001-08-2017 21:02:39
Моя любимая Балалайка-зараза!
Это из KSD или с СФ?
Поделиться47101-08-2017 22:21:28
Это из KSD или с СФ?
Это TMO кампания за амеров. А лодка балалайка- USS Balao.
Поделиться47226-10-2017 20:05:44
Два молодых обер-лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:
- Товарищ обер-лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!
- Прибавить оборотов!
- Товарищ обер-лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...
- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.
Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.
- Товарищ обер-лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.
- И не мудрено: второй час по суше идем...
Поделиться47425-01-2018 12:39:12
Крестоносец, млин!..
причем в пятой степени