KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 51 страница 100 из 1000

51

brat-01 написал(а):

Ну это просто:

Пасибки.. Зафтря попробую найти..

0

52

Варяг!

А значение TextFlags=.... какое должно быть для увеличения резкости (контрастности)?

0

53

Nosulia написал(а):

Пасибки.. Зафтря попробую найти..


Не найдешь...
Есть другой выриант....Нужно найти шрифт (Font) и наложить на него чернющий фон.

0

54

brat-01 написал(а):

А значение TextFlags=.... какое должно быть для увеличения резкости (контрастности)?


Я точно не знаю, наверное по аналогии с MatFlags=0x9, чем выше значение тем контрастнее и четче...

А эти надписи надо скорее всего искать под литерой типа ToolTipText=2256

Отредактировано Варяг (10-11-2012 13:20:15)

0

55

brat-01 написал(а):

Нужно найти шрифт (Font) и наложить на него чернющий фон.

Дык я с самого начала так и предлагала

Nosulia написал(а):

Главное сам файл найти с надписью. Дальше секундное дело..

Саш!
С фонтом непонятки. У меня два на подозрении - FPPencil12 и Chalk. Понять какой именно использован для сообщений не могу.
Глянь плиз у себя.. А затемнить его раз плюнуть

0

56

Nosulia написал(а):

Глянь плиз у себя.. А затемнить его раз плюнуть

Спасибо Саша, гляну, только чуть позже, сейчас нет времени, стройка...

0

57

Nosulia предлагала аудио файлы новостей на немецком. Нельзя ли как то их систематизировать по датам? Непонятно чего там базарят, а потому непонятно как распалагать их в Events.ini...?

0

58

Варяг написал(а):

Nosulia предлагала аудио файлы новостей на немецком. Нельзя ли как то их систематизировать по датам? Непонятно чего там базарят, а потому непонятно как распалагать их в Events.ini...?

Да они есть с датами (год,месяц,число), только время выхода в эфир нет. Я же ссылку давал , там где-то до 2гб в МР3.
А за перевод надо Гоблина просить :D

0

59

AlexMosk написал(а):

Да они есть с датами (год,месяц,число), только время выхода в эфир нет. Я же ссылку давал , там где-то до 2гб в МР3.А за перевод надо Гоблина просить


Что за ссылка, я не видел. Откуда качать?

0

60

Варяг написал(а):

Что за ссылка, я не видел. Откуда качать?

Где-то на форуме надо искать :dontknow: . Я щас блудить стал :D , столько всего, да и работы полно перед командировкой . Если у себя в записях найду в лс скину.
Я себе накачал от туда до 5гб (если не больше).

0

61

Nosulia написал(а):

Лучше взять 14-й.. Должно получиться..


Не получится...

alex_and_r написал(а):

Наложил, вот какая бяка получается...


А у меня вот что получилось. Сравниваем...

До:
http://s3.uploads.ru/t/2aXVw.png

После:
http://s2.uploads.ru/t/gid89.png

0

62

Пробую играть в тестовый инсталл. Я вообще-то новичок в этой игре, и мож чего не так соображаю, но почему-то не взрываются торпеды. В тренировочной миссии, там где нужно потопить старый грузовой пароходик (который неподвижный) - выпустил с 500 м СЕМЬ торпед - и ни одна не взорвалась. Глубину хода торпед ставил при осадке судна 4,3 м + 0,2- 1,5 м. Взрыватель ставлю магнитный. Торпеды благополучно проходят под дном и не взрываются. То же самое - при атаке какого-то линкора, "Ришелье", что ли, в одной из сингл миссий. Это баг или фича?

0

63

Sturmvogel написал(а):

Пробую играть в тестовый инсталл. Я вообще-то новичок в этой игре, и мож чего не так соображаю, но почему-то не взрываются торпеды. В тренировочной миссии, там где нужно потопить старый грузовой пароходик (который неподвижный) - выпустил с 500 м СЕМЬ торпед - и ни одна не взорвалась. Глубину хода торпед ставил при осадке судна 4,3 м + 0,2- 1,5 м. Взрыватель ставлю магнитный. Торпеды благополучно проходят под дном и не взрываются. То же самое - при атаке какого-то линкора, "Ришелье", что ли, в одной из сингл миссий. Это баг или фича?

Подпись автора

    "- Товaрищ комaндир, тут вот телефоногрaммa для вaс.
    - Выб-рось ее к-к-к… х-хе-рaм…"

Отключи галочку в настройках сложности "дефектные торпеды" и все взорвутся. А вообще это приближает уровень отказов торпедного вооружения в игре к  реальной эффективности и надежности немецких торпед в начале войны

0

64

alex_and_r написал(а):

А можно файлик получить?

http://narod.ru/disk/63667993001.238133075dc0734d47771a0e4eb6baeb/Карта-текст.rar.html

Kapitan zur see написал(а):

Отключи галочку в настройках сложности "дефектные торпеды" и все взорвутся. А вообще это приближает уровень отказов торпедного вооружения в игре к  реальной эффективности и надежности немецких торпед в начале войны


1."Дефектные торпеды" отключать рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не уменьшает реализма, это, наоборот, приближает к реализму. Почему? Долго объяснять...
2. 1-го выхтенного офицера с верхней вахты перед торпедной атакой перемести в носовой торпедный и сыграй всем боевую тревогу.

0

65

brat-01 написал(а):

1."Дефектные торпеды" отключать рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не уменьшает реализма, это, наоборот, приближает к реализму. Почему? Долго объяснять...

Подпись автора

    Желаю вам моря удачи и дачи у моря!


Командир, для "особо одаренных", то бишь меня, если не сложно, объясни в ЛС. Я играю с включенной галкой. 1-2 торпеды не взрываются во время атаки, но такого случая, как у Sturmvogel, не было ни разу.

Отредактировано Kapitan zur see (13-11-2012 22:18:20)

0

66

Kapitan zur see написал(а):

Командир, для "особо одаренных",


Я заметил, что при отключении этой галочки торпеды продолжают отказывать, причем % отказа почти равен выставленным соответствующим значениям в файле Torpedo.sim. Можно и включить галочку, но тогда обязательно нужно 1-го ВО перетаскивать в тот торпедный отсек из которого производится пуск торпеды. Он и был нами введен по этой причине. Вся эта примудрость в основном, как мне кажется, появилась из-за введенных в SH4 суперспециалистов (будь они неладны!).

0

67

brat-01 написал(а):

http://narod.ru/disk/63667993001.238133075dc0734d47771a0e4eb6baeb/Карта-текст.rar.html

1."Дефектные торпеды" отключать рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не уменьшает реализма, это, наоборот, приближает к реализму. Почему? Долго объяснять...
2. 1-го выхтенного офицера с верхней вахты перед торпедной атакой перемести в носовой торпедный и сыграй всем боевую тревогу.


Попробую так и сделать.  А может, это из-за того, что у меня мод отсеков подключен? Или сама игра криво проинсталлировалась?  Но все другое оборудование вроде работает, вылетов пока (несколько часов поиграл) не было...

0

68

Народ, отпишитесь, пожалуйста, кому не влом - на какую глубину ниже осадки ставите магнитный взрыватель?

0

69

Sturmvogel написал(а):

Народ, отпишитесь, пожалуйста, кому не влом - на какую глубину ниже осадки ставите магнитный взрыватель?


Это зависит от волнения моря, высоты волн.

0

70

Варяг написал(а):

Это зависит от волнения моря, высоты волн.

и как именно?

0

71

Sturmvogel написал(а):

и как именно?


1.5 - 2 метра с учетом высоты волн!  :)

0

72

До 1942 года, особенно, если действуешь на Севере, лучше ставить на контактный подрыв - надёжнее.

0

73

Торпеды

Понимаю, я уже начал доставать своими торпедами. Но для меня вопрос пока не снят. Мне не терпится начать карьеру, но прежде чем выйти в море, я как капитан :)  должен досконально знать возможности/ограничения своего основного вооружения - в т.ч. вероятность попадания/поражения. Пока что больше вопросов.

brat-01 написал(а):

2. 1-го выхтенного офицера с верхней вахты перед торпедной атакой перемести в носовой торпедный и сыграй всем боевую тревогу.

Kapitan zur see написал(а):

Отключи галочку в настройках сложности "дефектные торпеды" и все взорвутся. А вообще это приближает уровень отказов торпедного вооружения в игре к  реальной эффективности и надежности немецких торпед в начале войны


Так и сделал. Но это уменьшает степень реализма, теперь у меня всего 79% - еще камера включена для контроля багов. А хочется-то 100...

brat-01 написал(а):

Я заметил, что при отключении этой галочки торпеды продолжают отказывать, причем % отказа почти равен выставленным соответствующим значениям в файле Torpedo.sim. Можно и включить галочку, но тогда обязательно нужно 1-го ВО перетаскивать в тот торпедный отсек из которого производится пуск торпеды. Он и был нами введен по этой причине. Вся эта примудрость в основном, как мне кажется, появилась из-за введенных в SH4 суперспециалистов (будь они неладны!).

Переустановил игру, отключил мод с отсеками, сыграл тревогу, моряка с торпедой загнал в торпедный отсек. 
brat-01, Kapitan zur see, после я не поленился и сделал статистику:

Обучающая миссия.
Стрельба по цели, опознанной мной как "среднее прибрежное грузовое судно" с осадкой 4,3 м. Стрельба велась с расстояния 500 метров, взрыватель для обоих типов торпед "м" (магнитный). Кстати, в описании электроторпеды почему-то тип взрывателя указан только "контактный". Хотя их, как показал опыт, два. Глубина хода торпеды выставлена +1 метр (5,3 м)
РЕЗУЛЬТАТ: Из 100 выпущенных торпед взорвались под дном цели всего 11, из них 6 - электрические и 5 - парогазовые.
Вывод сделайте сами, но на мое скромное ИМХО - переборщили малость с реализмом ;) 
Вот то, что первое подвернулось из истории http://militera.lib.ru/h/donitz/20.html
ВЫДЕРЖКА ИЗ "ЖУРНАЛА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ШТАБА КОМАНДУЮЩЕГО ПОДВОДНЫМИ СИЛАМИ"
"21 января 1940 года
На основании произведенных опытных стрельб торпедами "123", взрыватели которых отказывали, и магнитных исследований торпед, хранящихся на складах, главный инспектор торпедного оружия флота считает отказы взрывателей торпед возможными. С самого начала войны недоверие к торпедам было вызвано тем, что значительное число торпед (главное оружие подводных лодок) оказалось непригодным в боевых условиях. Не менее чем в 25 процентах всех случаев торпеды не срабатывали. Из всех произведенных б января выстрелов 40,9 процента оказались безрезультатными из-за отказов взрывателей торпед."
59,1% и 11% - разница существенная.

Kapitan zur see написал(а):

До 1942 года, особенно, если действуешь на Севере, лучше ставить на контактный подрыв - надёжнее.


По моему скромному опыту игры в SH3 контактный взрыватель чрезвычайно капризен к углу попадания. Торпеды просто рикошетят и многочасовая атака на важную цель идет насмарку. Не всегда удается точно определить тип судна, и это реалистично. У линкоров вроде как есть/должен быть  бронепояс. Кроме того, даже при наличии кольца на перископе не всегда есть время точно рассчитать/расчертить нужные углы и траектории, часто приходится стрелять на глаз, и/или под невыгодными ракурсами. Если цель идет на зигзаге... Эсминец неопознанного типа. Именно здесь спасает магнитный взрыватель, он прощает ошибки с углами, который я очень люблю поэтому и поэтому так переживаю за его правильную работу, прошу понять правильно) В LSH 5.1 тоже смоделированы очень частые отказы торпед (торпеда теряет заданную глубину или не взрывается), но если я выпускаю 4 торпеды, я знаю, что почти всегда 2 торпеды как минимум не подведут.

Anvar1061 написал(а):

SSS
Sturmvogel!
Крик отчаяния спрячь под спойлер.

Есть!

PS Народ, ну откройте тайну, как вы с такими торпедами умудряетесь топить по несколько линкоров за поход, так что рыцарские кресты складывать некуда? Я тоже так хочу...  :shine:

:yep:

Отредактировано Sturmvogel (17-11-2012 01:16:36)

0

74

Sturmvogel написал(а):

Вывод сделайте сами, но на мое скромное ИМХО - переборщили малость с реализмом

Во-первых.
Я не знаю, как это реализовано в игре(возможно никак), но на суда менее 3к брт магниты почти не реагируют.
Во-вторых.
Как и в реале, в игре в зависимости от дистанции торпеды уходят на глубину. Доказательством для меня послужил тот факт, что на дистанции 4км в полнейший штиль выпустив магнит глубиной 8 м по цели с осадкой 9 м получила идеальный подрыв - взрыватель сработал точно под килем.
В третьих.
Шапку ветки прочтите, плиз - ТЕСТОВЫЙ ИНСТАЛЛ.
Походите по морю. Понаблюдайте. Не смотрите на реализм. Это вещь очень условная и больше психологическая. Как всё окончательно отладится(а это во-многом и от Вас зависит), так включите Ваши 100%.
З.ы.
НОВЫЙ КАМПАИНГ 2012
На основании этого делаю выводы, что не сработали 29% торпед. И контакные в их числе..

Отредактировано Nosulia (16-11-2012 23:55:16)

0

75

Sturmvogel написал(а):

Из 100 выпущенных торпед взорвались под дном цели всего 11


Ни разу такого не было во всех версиях KSD-II !!!

1. Я так и не понял, какая версия у тебя стоит?
2. Как ты устанавливал игру?
3. Удалял ли ты папку SH4 от предыдущих или других версий игры?
4. Галочку на дефектные торпеды оставь, но перед атакой играй тревогу и перемести с верхней вахты 1-го ВО в торпедный отсек, при этом серый значок у него снизу должен окраситься в зеленый цвет.

0

76

brat-01 написал(а):

Ни разу такого не было во всех версиях KSD-II !!!

1. Я так и не понял, какая версия у тебя стоит?
2. Как ты устанавливал игру?
3. Удалял ли ты папку SH4 от предыдущих или других версий игры?
4. Галочку на дефектные торпеды оставь, но перед атакой играй тревогу и перемести с верхней вахты 1-го ВО в торпедный отсек, при этом серый значок у него снизу должен окраситься в зеленый цвет.

KSD-II_1.11P

Тестовый инсталл

Исправление №2 (Correction_2) в виде мода не забываем ставить:

И исправление №3 (Correction_3) тоже в виде мода:

Correction_3 ставится сверху Correction_2 с помощью программы JSGME !!!!!!!
А так же Correction_4+1   в виде мода 
Правила установки 4+1:
1. Откатываем ВСЕ!!!! моды, кроме 2-го и 3-его исправления к инсталлу.
2. Распаковываем архив и одноименную папку вкладываем в папку MODS, находящуюся в корневой папке игры.
3. С помощью проги JSGME накатываем данное исправление.
4. Во избежании глюков рекомендуeтcя пока ничего не ставить сверху.
"
Так все и сделал. папку из документов удалял. Старую версию полностью уничтожил, новый инсталл переустановил вчера еще раз на всякий случай - та же фигня. Контактные взрываются нормально. Магнитные шалят. Причем не взрываются магнитные, только когда проходят под дном, если попадают в борт- взрываются. Все торпеды отслеживал камерой, глубину и направление они не теряли. Что ж, буду еще пробовать Мож где и накосячил :dontknow: 

Nosulia написал(а):

Во-первых...

Спасибо, учту.

Отредактировано Sturmvogel (17-11-2012 01:07:43)

0

77

Что то меня напрягает такая "блестявая рубка" на двойке:

http://s2.uploads.ru/t/sQmi3.png  http://s3.uploads.ru/t/n8lLM.png

Только на второй. На остальных, вроде нормально.
Это только у меня или...?

0

78

Sturmvogel, обязательно проверь выполнение пункта

brat-01 написал(а):

3. Удалял ли ты папку SH4 от предыдущих или других версий игры, перед установкой КСД?

Эта папка расположена в "Моих док-тах" на диске с ОС, как правило это диск С.

0

79

strat написал(а):

Что то меня напрягает такая "блестявая рубка" на двойке:

Да она всех напрягает, это из за того, что лодка взята из СХ3. Но Егор, наш боцман делает ее и интерьер и экстерьер, так что ждем и надеемся на хороший результат.

0

80

alex_and_r написал(а):

Да она всех напрягает, это из за того, что лодка взята из СХ3. Но Егор, наш боцман делает ее и интерьер и экстерьер, так что ждем и надеемся на хороший результат.

А-а-а... Тогда вопрос снят...   :)

Спас. "хомут" выглядит здорово. Как медный, полированный...  :crazyfun:

Отредактировано strat (17-11-2012 11:38:36)

0

81

strat написал(а):

А-а-а... Тогда вопрос снят...


Если подключить через JGSME эту фичу, свечение лодки 2 типа исчезает! Незнаю, что там но работает...

NSS_Uboat2b.rar

http://s2.uploads.ru/t/64ANW.jpg http://s3.uploads.ru/t/axtl7.jpg

Отредактировано Варяг (17-11-2012 11:51:56)

0

82

Варяг написал(а):

Если подключить через JGSME эту фичу, свечение лодки 2 типа исчезает! Незнаю, что там но работает...

NSS_Uboat2b.rar


Спасибо! Ща попробую...

0

83

Sturmvogel написал(а):

Причем не взрываются магнитные, только когда проходят под дном, если попадают в борт- взрываются

Это как раз естественно..
У меня к Вам личная просьба.
Если Вы отличаете суда из SH3, пожалуйста, постреляйте в них только магнитами с глубиной +1м. И посмотрите на процентаж подрыва(у меня он близится к 100%). Если отличить суда не знаете как - напишите в личку, дам список..
Заранее пасибки.

0

84

Там "шкурки" в ДАТ файлах отсутствуют, только ссылки на них и сами модельки.

http://s3.uploads.ru/t/A7Omq.png http://s3.uploads.ru/t/BkKZq.png

Теперь самое оно.
А камера на мостике интересно, с подкатом перемещается.  :cool:

0

85

strat написал(а):

Теперь самое оно. А камера на мостике интересно, с подкатом перемещается.


Главное получил что хотел?

0

86

strat написал(а):

А камера на мостике интересно, с подкатом перемещается.

Камрад strat,скинь если не сложно файлы на цвет лодки как у тебя?

0

87

alex_and_r написал(а):

Sturmvogel, обязательно проверь выполнение пункта
Эта папка расположена в "Моих док-тах" на диске с ОС, как правило это диск С.


С проблемой моих торпед пытаюсь разобраться, появляются кое-какие соображения. (Раз у всех остальных все норм, значит дело в моей системе/железе/установке) После отпишусь.

0

88

torn написал(а):

Камрад strat,скинь если не сложно файлы на цвет лодки как у тебя?


Не сложно.  :)

Смотри пост 92
Здесь

Отредактировано strat (18-11-2012 07:59:04)

0

89

strat написал(а):

Не сложно.
Смотри пост 92

Спасибо прикольные шкурки :stupor:

0

90

torn написал(а):

Спасибо прикольные шкурки

Эх жалко - скины нельзя в меню менять...  :dontknow:

0

91

Как у нас обстоят дела с правильным написанием немецких географических названий используемых в игре, Frau Nosulia ?

Отредактировано Варяг (18-11-2012 22:17:46)

0

92

Sturmvogel написал(а):С проблемой моих торпед пытаюсь разобраться, появляются кое-какие соображения. (Раз у всех остальных все норм, значит дело в моей системе/железе/установке) После отпишусь.

У меня с торпедами все норм.Из 14-ти торпед,только две не сработали,три отправил в молоко,восемь попаданий,одну оставил на обратную дорожку до базы.Ставлю всегда магнитный взрыватель и бью в борт,стараюсь что-бы было 90 градусов, +-10 градусов.В версии 1.10 ни одного отказа не помню,хотя настройках стояла галочка.Сейчас мне даже больше нравиться.Сердце прям готово выпрыгнуть,когда ждешь-попадет не попадет.

0

93

Pecheneg написал(а):

У меня с торпедами все норм.Из 14-ти торпед,только две не сработали,три отправил в молоко,восемь попаданий,одну оставил на обратную дорожку до базы.Ставлю всегда магнитный взрыватель и бью в борт,стараюсь что-бы было 90 градусов, +-10 градусов.В версии 1.10 ни одного отказа не помню,хотя настройках стояла галочка.Сейчас мне даже больше нравиться.

Я провожу статистическое исследование   :idea: получаются любопытные результаты   :D

Сердце прям готово выпрыгнуть,когда ждешь-попадет не попадет.

Эт точно!  :insane:  Только по другой причине...
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ -
Если музей загружается, можно ли считать, что тестовый инсталл у меня установился как надо?

0

94

Варяг написал(а):

Как у нас обстоят дела с правильным написанием немецких географических названий используемых в игре, Frau Nosulia ?

Только во вторник будет..

Pecheneg написал(а):

Ставлю всегда магнитный взрыватель и бью в борт

Можно из гранаты чеку не выдёргивать, метнуть челу в лоб и убить насмерть..:hobo:
В борт бьют инерционником. Магнитом под киль. В режиме "магнит" работают оба взрывателя..

Sturmvogel написал(а):

Если музей загружается, можно ли считать, что тестовый инсталл у меня установился как надо?

Это не показатель, но в любом случае очень и очень хорошо..
Но!
У меня музей не работал, а игра не вылетела ни разу за 3 месяца.
У других и музей фурычит и вылеты наличествуют..
Дай Бог, чтоб у Вас всё работало как часы.. :yep:

Отредактировано Nosulia (19-11-2012 00:33:46)

+1

95

Sturmvogel написал(а):

Если музей загружается, можно ли считать, что тестовый инсталл у меня установился как надо?

Можно считать, что конфигурация твоего компа прошла тест. Так как музей не работает у тех, у кого слабый комп.

0

96

alex_and_r написал(а):

Можно считать, что конфигурация твоего компа прошла тест. Так как музей не работает у тех, у кого слабый комп.

Слабая видюха или "мелкое" ОЗУ (меньше 2.0Гб).
У меня ОЗУ 3.5Гб, видюха 256Мб - музей не грузится!
Игра, при этом, работает без вылетов. (Если не ставить NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.9 . В некорорых ракурсах внешнего вида - зеленеет).  :)
А так, только подтормаживает, когда конвой "жирный" попадается. Но не слетает!

0

97

Так как же все-таки узнать, нет ли ошибок в исталляции. Все работает, все грузится, моряки спят/бдят, корабли плавают/стреляют, самолеты летают/бомбят, а торпеды... туды их в качель...

0

98

Sturmvogel написал(а):

Так как же все-таки узнать, нет ли ошибок в исталляции.

Для начала - переустановить игру, строго по инструкции, а потом проверить снова торпеды. Другого способа нет. Или попробуй выйти в поход в карьере, и постреляй там. Может в академии глюк какой то... И вообще, лучшая академия - боевой поход!

0

99

Nosulia написал(а):

переломленного красного кораблика на месте казни у меня нетути

Вообще, никакого потопленника? Бывает некоторые не засчитывают, но чтоб вообще?..
Хотя, мне трудно судить, я не на 100% играю...

0

100

Вопрос закрыт

Отредактировано Nosulia (20-11-2012 09:49:38)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2