KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)


KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

История создания KSD-II и ее краткое описание. (коментарии прошу оставлять в теме "Обсуждение")

                                                                                                  А. ПРЕДЫСТОРИЯ
           
Изначально идея была проста - взять самое лучшее, на мой взгляд, из SH3 (GWX, NYGM) и на базе SH4 U-Boat Missions (миссия за немцев) расширить диапазон боевых действий аж до Атлантики и с 1939 г., включив дополнительные типы лодок и основные боевые флотилии, участвующие в боевых действиях на Атлантическом театре. Идея не нова, в свое время отработана и до сих пор отрабатывается в моде Operation Monsun.

                                                                                  А по сему задачи были следующие:

1. Прописать дополнительные типы лодок - 2в, 7в, 7с, 7с/41, 9в, 9с.
2. Особое внимание уделить типам 7 серии, составляющей костяк Кригсмарине.
3. Прописать дополнительно основные боевые флотилии лодок - 1-ю, 2-ю, 7-ю, 10-ю, 11-ю, 12-ю, 29-ю, 30-ю, 33-ю (время и место базирования).
4. Прописать более-менее реальные основные виды вооружения и оборудования, а так же период их использования.
5. Пересмотреть с позиции реальности все регулируемые в игре ТТД кораблей, судов, лодок, самолетов, снарядов и торпед, а так же ТТХ используемого ими радиоэлектронного, гидроакустического, локационного и имитационного оборудования.
6. Пересмотреть устройство агрегатов и узлов в самих лодках, а так же отрегулировать систему повреждений и ремонта оборудования экипажем субмарины, учитывая изначальный (дефолтный) вариант вахтенного метода несения дежурства на боевых постах и отсеках.
7. Используя возможности движка SH4, улучшить графическую составляющую объектов ландшафта, окружающей среды и, естественно, юнитов.
8. Улучшить качество и количество звуковых эффектов и сопровождений.
9. И, наконец, самое главное - пересмотреть и переписать в более-менее реальный трафик судов, кораблей, авиации противника (их группировок) и своих сил на затрагиваемом театре боевых действий с учетом ограниченных возможностей такого рода движка игры. При этом учесть характер боевых заданий игроку в режиме карьеры, а так же возможность подпитки его описаниями характерных исторических событий того периода в виде документальных роликов и получаемых телефонограмм.

                                                                                                    Б. ОПИСАНИЕ

   Прежде, чем приступить к описанию KSD-II хочу сразу предупредить, что KSD-II - это не мод, как задумывалось первоначально, а полноценная игра со всеми ее атрибутами и правилами установки. Поэтому наличие оригинальной игры совершенно не требуется и, мало того, небезопасно, с т.з. стабильности игры и ожидаемого эффекта. Это не просто прихоть, а необходимость, так как в процессе создания KSD-II пришлось затронуть почти всю файловую структуру первоисточника, даже корневые файлы с расширением .EXE и .DLL дабы, как выяснилось позже, исключить влияние файлов, отвечающих за американскую составляющую игры, которые мешали вносить существенные поправки и дополнения в задуманный проект. А, учитывая нестабильность работы программы по управлению модами JSGME, особенно с ГигаМодами, то этот вариант исходного продукта оказался самым оптимальным. Противники такого варианта могут меня попрекнуть нарушением авторских прав и тому подобное, но...пусть укажут мне другой способ, как из неинтересной и скучной аркады сделать хоть что-то похожее на симулятор, тем более что KSD-II распространяется бесплатно. Для любителей поэкспериментировать с модами в состав общего инсталлятора включена соответствующая прога JSGME, значок которой, должен появиться после установки игры на рабочем столе, впрочем, так же, как и значок самой игры KSD-II. Но, предупреждаю, что с "чужими модами" нужно быть осторожным! О правилах инсталляции KSD-II (test) и последующих патчей подробно останавливаться не буду (читай выше в постах), а отмечу лишь то, что первоначальные моды в папке MODS сразу после установки KSD-II (test) необходимо удалить - они неактуальны после загрузки последующих патчей. Исключение составляет один единственный Мод, дополняющий портовый трафик. И еще...Для тех, кто с самого начала следит за развитием игры, напоминаю, что Патчи необходимо ставить, находясь в базе и, что старые сохраненки после обновления работать не будут, а если и будут, то не корректно. И последнее - нельзя в процессе игры сворачивать ее в трей!

                                                                                                   1. Курсы

    И так, играть в KSD-II  Вы будете от лица командира одной из перечисленных выше типов подлодок подводных сил Германии (U-BOOTWAFFE). Прежде чем приступить к карьере советую пройти Курсы командирской подготовки, где можно отработать основные принципы и способы управления лодкой, а так же использования ее основного и дополнительного оружия, средств наблюдения и обнаружения. Это полезно будет и тем "волкам", кто уже наел плешь в SH3 и в SH4, ибо в KSD-II есть некоторые различия в консолях управления лодкой и экипажем.  Не буду подробно описывать их, а просто посоветую нажать F1 и тщательно изучить все то, что высветится перед Вашими заинтригованными очами. Правда, при обновлении игры некоторые пункты справки уже потеряли смысл, но они несущественны и незначительны, так что на них нет смысла останавливаться. Небезынтересно будет познакомиться и с Боевой организацией U-BOOTWAFFE кликом на одноименную надпись в заглавном меню. Но, а возможность пройтись по ЦП и подняться в рубку командира (правда, пока только на "семерках"), да еще, для любителей 100% реала, поуправлять основными приборами, находясь в этих помещениях, оставит в Вас чувство ответственности за судьбу вверенного вам экипажа.
    После отработки всех упражнений - последнее зачетное задание - Фактическая атака на конвой. Вот тут можно поближе познакомиться с коварными эсминцами и их тактикой, а так же с поведением торговцев в составе конвоя. Учтите, что это только 1939 г. А что будет дальше!? Вообще о поведении эскорта и авиации в KSD-II необходимо остановиться отдельно, я так думаю, ибо впервые включены существенные отличия от всех предшествующих модах, вносящих толику реализма в процесс игры. Это будет сделано позже. А пока, после потопление определенного количества тоннажа и после поздравления Вас "телегой" от самого Деница можно со спокойной совестью начинать карьеру в звании оберлейтенанта цур зее (старшего лейтенанта военно-морскх сил Германии) - первоначальной штатной единицей командира подводной лодки, присвоенного Вам после успешного окончания курсов. Впрочем, это звание Вы получите и так, начни Вы карьеру и без курсов.

                                                                                                    2. Карьера

   Карьеру можно начинать как с самого начала развязывания Второй мировой войны - с 1 сентября 1939 г., так и с других значимых, с моей точки зрения, дат ("Счастливые времена", Норвежская компания, "Избиение великовозрастных младенцев", Прорыв в СЗМ, "Бискайский синдром" и т.д.), благо игра изначально это позволяет. Желательно, что бы в придуманной вами игровой Фамилии не было кириллицы (для стабильной прописки сохраненок). И так, выбираем год, тип лодки и заходим в кабинет командира. Обращаю Ваше внимание, что здесь вы должны заново настроить реализм на карьеру, ибо ранние настройки (в главном меню) действуют лишь для Курсов. В меню оборудования можно так же поставить на рубку эмблему Флотилии или свою эмблему (номер) на рубку, только с одним условием - она должна быть с расширением TGA, соответствующего размера, названия  - emblem.tga и, помещенная вместо одноименного файла в паке по адресу ..... Data/Textures/TNormal/tex/....В дальнейшем все последующие апгрейты оборудования можно ставить без каких-либо ограничений (очков славы и прочей ерунды) только лишь в соответствии с периодом применения оборудования и типом самой лодки. Некоторые средства общие для всех типов, а некоторые ставятся определенно для конкретного типа, о чем будет соответствующее предупреждение. Наличие 105 мм палубного орудия в апгрейте "семерок" - это не ошибка. Связан этот казус с особенностями игры - предлагаемое оборудование прописывается общее, как для "семерок", так и для "девяток".
   Имеются особенности в составе и подборе экипажа.[/hide]

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Вне темы, но полезно вспомнить.

1 октября 1933 г.   - Создание школы подводников (Uterseebootsabwehrschule).
29 июня 1935 г.      - Спущена на воду подводная лодка U-1.
27 сентября 1935г. - Создана 1-я Флотилия "Веддиген" (Weddigen), ее первый командир - фрегаттен-капитан Карл Дениц.
1 января 1936 г.     - Капитан цур зее К. Дениц назначен на пост командующего подводным флотом.
4 августа 1938 г.    -  Спущена на воду первая лодка IX серии.
3 сентября 1939 г.  - Подводной лодкой U-30 потоплен пассажирский лайнер "Атения".
14 октября 1939 г.  - Первая крупная успешная операция подводного флота - U-47 под командованием Гюнтера Прина в Скапа-Флоу потопила линкор "Роял  Оук"
7 марта 1941 г.       -  Приблизительная дата гибели Г. Прина.
17 марта 1941 г.     - Иохим Шепке погиб в бою, Отто Кречмер взят в плен. Германия, т.о., лешилась трех асов.
9 мая 1941 г.          - ПЛ U-110 захвачена англичанами.
14 ноября 1941 г.    - Лодка U-81 потопилп авианосец "Арк Ройал".
15 ноября 1941 г.    - Спущен на воду первый подводный танкер - лодка U-459, XIV серии, так называемая "дойная корова" (Milchkuh).
25 ноября 1941 г.    - ПЛ U-331 потопила британский линкор "Бархем".
13 января 1942 г.    - Начало наступательной операции "Удар литавр" (Paukenschlog), направленной на  блокирование трасс торгового судоходства от американского побережья. Начало 2-го "счастливого времени".
5 июля 1942 г.        -  В результате совместных атак Люфтваффе и подводных лодок практически уничтожен конвой PQ17.
12 сентября 1942 г. - ПЛ U-156 потопила пассажирский лайнер "Лакония", но во время спасения уцелевших была атакована самолетами союзников, следствием чего явилось  введение запрета на проведения спасательных мероприятий в будущем.
30 января 1943 г.    - Карлу Деницу присвоено звание гросс-адмирала, и он назначен главнокомандующим ВМФ Германии.
20 марта 1943 г.     - Самое крупное сражение с торговыми конвоями; "волчья стая" атаковала конвои HX229 и SC122.
24 мая 1943 г.        - Из-за огромных потерь Дениц вынужден отозвать все подводные лодки из северной Атлантики.
17 апреля 1944 г.    - Спущена на воду первая подводная лодка XXIII серии.
12 мая 1944 г.        - Спущена на воду первая подводная лодка XXI серии.

0

5

Некоторые советы для молодых, но перспективных

Если у вас не открывается (или отображается с искажениями) скрин с расширением *bmp, сделанный с игры при нажатии горячих клавиш Ctrl+F11, то сделайте следующее:

1. Зайдите в меню игры, в настроики графики.
2. Попробуйте изменить разрешение экрана на большее или меньшее, или установить рекомендуемое (подсвечено более светлым шрифтом).
3. Перезагрузите игру.
4. Для опубликования скриншота на форуме, преобразуйте его графическим редактором из формата *bmp в формат с расширением *jpg .

0

6

Нужно знать.

Я еще не встречал ни одного спеца мало-мальски знающего динамику поведения юнитов при различных ситуациях и...наверное никогда не встречу. Это, к сожалению, касается и меня. Ко всем "знающим" поведения любого юнита и с надменным чувством объясняющим нам невеждам тактику поведения эсминцев, а следовательно, различные способы ухода от атак ГБ, нужно относиться критически, если вообще, пропускать мимо ушей. Все таковые не разрабатывали движок и даже не принимали участия в проектах Silent Hunter, а следовательно, верить им - себя не уважать. Даже знания всех контроллеров и правил прописки моделей и кампаинга позволяет лишь поверхностно оценивать динамику поведения того или инного юнита. Я боюсь даже предположить, что сами разрабы четко тебе не ответят на поставленный вопрос...На то есть объективные и субъективные причины, как мне кажется. Казалось бы что проще, ан нет! Сегодня Трайбл тебе дал прикурить и грохнул тебя с одного захода, а завтра, при тех же погодных условиях, рванул в противоположную сторону, спасая свою шкуру и забыв о долге эскорта. Кто и как это может объяснить?! :dontknow: Я, да и любой из нас, неоднократно получив трендюлей от Флота Ее Величества, более-менее сам для себя сделает выводы и тем самым, в следующий раз, будет проводить торпедную атаку по другому, и то, это не гарантия 100% успеха. Это, как мне кажется, и хорошо...А посему, я могу лишь поделиться с тобой своими наблюдениями по этому поводу, с отметкой ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, которая всегда присутствует в докладах разведчиков различных мастей в конце разведдонесений.
И так:

1. Не зависимо от принадлежности судна (гражданское или военное) все они, заметя след от парагазового угря, врубают самый полный и делают ноги, причем, как правило, в противоположную сторону от следа. Но бывает иногда, особенно на малых дистанциях от лодки, и в сторону стреляющего. Причем, торговцы могут обнаглеть при этом и рвануть даже на таран. С эсминцами немного посложнее...У них есть акустические сенсоры (активный и пассивный), которые никогда не выключаются, особенно пассивный и которые, при граммотной прописки, имеют мертвые зоны, как по направлению, так и по дистанции. И вот тут начинается самое интересное, приводящее в восторг всех виртуальных подводников.  Завидя след торпеды в свою сторону, эсминец, как и простой торгаш, начинает уклоняться от нее (прежде всего, спасая свою шкуру, наплевав на всех остальных!!!!), подставляя тебе или свой зад или форштевень. В первом случае, он при этом, "вырубает" свою ГАС, ибо направляет в твою сторону ее мертвую зону и ему уже не до поиска. А вот во втором случае, ты оказываешься в самом центре секторов обзора и излучения, естественно, в зависимости от дистанции, и он, хочет того или нет, а вынужден тебя засечь. И если это ему удается, то начинается всем известные маневры поиска и т.д. и т.п. Если при этом мододел не прописал ему еще и мертвую зону по дистанции, то за метров 100-50 эсминец врубает полную и сбрасывает ГБ в точку последнего контакта АСДИКА. Прописанная мертвая зона увеличивает эту дистанцию и дает тебе шанс, маневрируя по направлению и глубине уйти от возмездия. Это все при одиночной цели или если цели находятся относительно далеко друг от друга.
2. При атаке на групповые цели, помимо всего прочего, на первом месте, как мне кажется, действует инстинкт не столкнуться друг с другом, а уж потом все остальное. Эсминец ни за какие награды не станет тебя атаковать, если ты находишься рядом с торгашем или с др. военным кораблем, даже возле уже подбитого. Этим можно умело воспользоваться, и то, до определенного момента. Бывает, что эсминцы часами могут крутиться возле тебя, а потом плюнуть и....или рвануть догонять конвой или набросятся на тебя и не успакоятся, пока не всплывет маслянное пятно...
3. Боюсь предположить, но в движок игры разрабы удосужились засунуть "слепоту" эсминцев на время взрывов собственных ГБ. Ничего и никому не хочу доказывать, но вот такое чувство у меня возникло...
4. Поведение эсминца еще зависит от выставленного значения при прописки файла кампаинга - в эскорте он или нет (в охране или нет). Те, кто в эскорте осуществляют периодический поиск лодок и при обнаружении, соответственно действуют, а вот те, которые шлепают балластом, поиск не осуществляют, но...как только любой корабль (и даже самолет) усечет тебя, начинают рыскать, как им и положено, покидая свое место в общем строю...

Вот пока и все...по твоему вопросу и немного больше... :yep:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)