KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ПО KSD-II


ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ПО KSD-II

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В этой теме выложены все запланированные исправления, уже сделанные и новые по мере поступления.
Каждый желающих может принять участие по совершенствованию игры по мере своих сил и возможностей.

0

2

Основные вопросы:

Корабли:
1) Систематизация по группам
2) Систематизация по 3Д моделям и клонам
3) Систематизация по названиям
4) Систематизация по тоннажу
5) Систематизация рисунков для справочника
6) Систематизация сенсоров по группам
7) Проверка и корректировка параметров юнитов
8) Проверка и систематизация, а так же уменьшение размеров текстур
9) Проверка и систематизация дымов
10) Проверка и систематизация звуков
11) Проверка отражения
12) Проверка пенного следа
13) Проверка и корректировка повреждений и потопляемость в файлах Sim и Zon
14) Разделение на баластные (пустые) и груженые
15) Общее количество кораблей, с учетом клонов и пр.
16) Чистка файлов папки Sea

Самолеты
Лодки
Сейчас ведутся работы по очередной проверке, тестированию и изменению ТТХ лодок
Др. юниты и объекты
Кампаинг
Интерфейс

На данный момент имеются версии 1.2 и 1.3
В разработке версия 1.3.1
Окружающая среда

Отредактировано KELLERMANN (25-11-2016 01:32:28)

0

3

Создание таблицы кораблей со всеми выше перечисленными параметрами...

0

4

Файл "Zones" и его перевод...

Файл "Zones"

0=Keel
1=Rudders
2=Propellers
3=URadar
4=UAntenae
5=EngineRoom
6=FuelBunkers
7=AmmoBunkersAbove
8=UZO
9=CargoFuel
10=CargoMerchandise
11=Command deck
12=Funnels
13=WeaponsHeavy
14=Antennae
15=Mast
16=ASWweapon
17=Load
18=Pipe
19=NavDeck
20=boat
21=DieselEngine1
22=ElectricEngine1
23=ForeBattery
24=Quarters1
25=Quarters2
26=PeriscopeAttack
27=PeriscopeObservation
28=Snorkel
29=DieselEngineRoom
30=ElectricEngineRoom
31=TowerWatch
32=CommandRoom
33=BowPlanes
34=TorpidoTubes
35=Ice
36=TorpedoRoomFront
37=TorpedoRoomStern
38=FlotabilityGeneric
39=FireSmall
40=FireMedium
41=WeaponsLight
42=CommunicationsRoom
43=DeckGun
44=Flak
45=FireBig
46=FloodFrontb
47=FloodBackf
48=FloodFrontf
49=Hidrophone
50=LRRadio
51=Sonar
52=Radar
53=Pumps
54=FuelTanks
55=DieselEngine2
56=ElectricEngine2
57=Compresor
58=BowTorpedoTubes
59=AftBattery
60=SternPlanes
61=SternTorpedoTubes
62=DGun
63=ExternalStorage
64=FlakGun1
65=PeriscopeShears
66=FlakGun3
67=URudders1
68=UPropellers1
69=EngineRoomB
70=FuelBunkersB
71=AmmoBunker
72=UPropellers2
73=URudders2
74=ShipBubbles
75=F_WingsBack
76=PlaneSmoke
77=F_PlaneEngine
78=F_PlaneFuelBunker
79=F_WingsFront
80=PlaneFire
81=Platform
82=KeelB
83=Cargo1
84=Cargo2
85=Floodf
86=Floodb
87=FireBigga
88=FloodBackb
89=MB_WingsFront
90=MB_WingsBack
91=PlaneRudder
92=PlanePropeller
93=MB_PlaneEngine
94=MB_PlanePropeller
95=LB_WingsFront
96=LB_WingsBack
97=LB_PlaneEngine
98=LB_PlaneFuelBunker
99=HB_WingsFront
100=HB_WingsBack
101=HB_PlaneEngine
102=HB_PlanePropeller
103=Test
104=OilLeak
105=CargoTest
106=AmmoBunkerA
107=AmmoBunkANels
108=AmmoBunkFNels
109=FlotabilityUpper
110=FloodTower
111=FlotabilityShow
112=FlotabilityGenB
113=KeelBB
114=FloodfB
115=FloodbB
116=FlakXXI
117=PumpsXXI
118=RudderXXI
119=UPropellersXXI1
120=UPropellersXXI2
121=SternPlanesXXI
122=FlakGunXXI
123=FuelTanksII
124=RudderII
125=UPropellersII1
126=UPropellersII2
127=SternPlanesII
128=SternTorpedoTubes2
129=SternTorpedoTubes3
130=SternTorpedoTubes4
131=BowTorpedoTubes2
132=BowTorpedoTubes3
133=BowTorpedoTubes4
134=BowTorpedoTubes5
135=BowTorpedoTubes6
136=FlotabilityFisher
137=Troops
138=UBold
139=GHG
140=URWR
141=UActiveSonar
142=SnorkelXXI
143=UBoldXXI
144=UBoldII
145=CreepEngine1
146=CreepEngine2
147=UNibelung
148=AmmoTorp
149=AftBatteryIX
150=CargoLST
151=PlaneDebris
152=FlakGun4
153=NKeel
154=NFlotMain
155=NFlotShow
156=NFlotUpper
157=NEngineRoom
158=NFuelBunker
159=NFloodF
160=NFloodB
161=NEKeel
162=NEEngineRoom
163=NEFlotMain
164=NEFlotShow
165=NEFlotUpper
166=NEFuelBunker
167=NEFloodF
168=NEFloodB
169=FlakGun2
170=NCargoFuel
171=NCargoFuSide
172=HLoad
173=NSKeel
174=NSFlotMain
175=NSFlotShow
176=NSFlotUpper
177=NSFuelBunker
178=ULongAntenae
179=HangarDeck
180=CLoad
181=NSFlotEmpty
182=SmokeLarge
183=NFlotEmpty
184=NTFlotEmpty
185=BBAmmoBunkerA
186=BBAmmoBunkersAbove
187=BBAmmoBunkers
188=BBFuelBunkers
189=BBEngineRoom
190=BBFlotEmpty
191=CargoExtFuel
192=AttackCenter
193=SampanMast
194=SampanFlotability
195=SonarHeadPort
196=SonarHeadStb
197=HydrophoneSensor
198=FltDeckGunStern
199=FltTorpRmFront
200=FltTorpRmStern
201=FltEngineRoom
202=FltComRoom
203=FlakFore
204=UbtTorpRmFront
205=UbtTorpRmStern
206=UbtEngineRoom
207=UbtComRoom
208=UbtRadioRoom
209=UKDBReceivers
210=BowPlanesPort
211=WeaponsMedium
212=CargoOil
213=CargoExtOil
214=CargoAmmoCrates
215=CargoAmmoContainers
216=CargoFreightContainers
217=CargoFreightCrates
218=CargoAircraft
219=CargoTanks
220=CargoTrucks
221=CargoTrapContainer
222=CargoEngineFuel
223=CargoEngineOil
224=CargoAmmo
225=NCargoOil
226=C3MrMojosinking
227=Engineprotector
228=Floater
229=GenericFix
230=TFlotEmpty
231=NTTFlotMain
232=TFlotShow
233=TKeel
234=BarricadeShip
235=TBT
236=AftAAMount ;stbd
237=ForeAAMount ;port
238=AftDGMount
239=ForeDGMount
240=AftAACrew ;stbd
241=ForeAACrew ;port
242=AftDGCrew
243=ForeDGCrew
244=BottomZone
245=FltBH1
246=FltBH2
247=FltBH3
248=FltBH4
249=FltBH5
250=ERDZ02
251=ERDZ03
252=ERDZ04
253=ERDZ01
254=Flood20F
255=Flood20B
256=Cargo8_1000
257=Tilt3_3_300
258=Tilt5_2_300
259=Mag5_2_300
260=Cargo1_750
261=Mag3_3_300
262=Cargo3_2000
263=Cargo9_1000
264=Machinery15_1000
265=Tilt2_1_300
266=Mag2_1_300
267=CrashDepthB
268=CrashDepthF
269=CrashDepth1
270=CrashDepth2
271=Machinery15_2000
272=Cargo4_2000
273=Mag3_1_600
274=Cargo5_2000
275=Machinery6_2000
276=Cargo6_2000
277=Tilt3_2_600
278=Mag6_2_300
279=Tilt6_2_300
280=Cargo3_2500
281=MxxCargo5
282=MxxTiltS
283=MxxTiltB
284=MxxTiltBR
285=Keel30
286=MxxStern
287=MxxBH2
288=MxxBH1
289=MxxCargo6
290=MxxCargo2
291=MxxMachinery
292=MxxCargo4
293=MxxCargo3
294=MxxBow
295=MxxCargo1
296=MxxFuelBunker
297=HidrophoneIndicator
298=Uradar29
299=Flood20B
300=Flood20F
301=LifeBoatSM
302=LifeBoatLG
303=FishBoat20
304=FishTilt
305=FltBH6
306=Mine
307=BowTorpedoTubeCover1
308=BowTorpedoTubeCover2
309=BowTorpedoTubeCover3
310=BowTorpedoTubeCover4
311=SternTorpedoTubeCover5
312=SternTorpedoTubeCover6
313=Smallboat
314=Quarters3
315=ForeVVD
316=AftVVD
317=SubAmmobunker
318=CompressorE
319=CompressorD
320=NCVAir
321=TowerWatchCrew

0

5

Для того чтобы информация по кораблям была более объективная и достоверная, так как в зависимости от источников она может отличаться, выкладываем ссылки на рабочие сайты...

Дополняйте своими, которых не будет в списке, я буду его тут же обновлять...

Список рабочий сайтов:

wunderwaffe.narod.ru/Magazine/ - Основной - Морская коллекция
milday.ru - Вспомогательный - Штаб Military day
wunderwaffe.narod.ru - История мировых войн
warfleet.ru - Энциклопедия кораблей
ship.bsu.by - Энциклопедия кораблей
battleships.spb.ru - Боевые корабли мира
korabley.net - Корабельный портал
wikipedia - Википедия
navsource.narod.ru - Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ

+1

6

Br

A - 1350брт, 35уз
B, C, I - 1360, 36
E, F - 1405, 36
G - 1350, 36
H, Havant - 1340, 36
Tribal - 1883, 36
J, K, N-1690, 36
L - 1920, 36
M - 1930, 36
O, P - 1540, 37
Q - 1692, 37
R - 1705, 37
S, T, U, V, W, Z, Ca, Ch, Co, Cr - 1710, 37
Battle – 2325, 36
Town - 1190, 35
D – 1375, 36
V&W, Wmod – 1188, 34
ALeader – 1580, 36
AS – 905, 36

US

Wickes – 1090, 35
Clemson – 1308, 35
Mahan, Benham – 1500, 36
Porter – 1825, 37
Bagley – 2245, 38
Gridley – 1860, 38
Somers – 1850, 37
Sims – 1720, 37
Benson – 1620, 37
Bristol – 1630, 35
Fletcher – 2050, 35
Sumner – 2200, 34

0

7

evgeniy-53 написал(а):

В игре часто приходится долго выслеживать цели. Кто играет в 100% необходим процесс натурализации восприятия обстановки на подводной лодке. В капитанской каюте есть на ящике под вещи полочка, но она пустая.Я,предлагаю, поместить туда несколько томиков разнообразной литературы на подводные и морские темы. Таким образом можно будет скрасить время провождения . Я думаю много програмного обеспечения не потребуется. Эффект присутствия будет обеспечен.Кто возьмется за выполнение этой задачи -тому хвала !!!

Продублирую пост Миши Somand.

Somand написал(а):

KSD → Data→Menu→Help→help.cfg

В данный файл можете загнать что-угодно, любой текст. Добавляете новый раздел, и копируете туда всю книгу, какая вам нужна, только боюсь от обычного копирования вы получите огромный сплошной текст, разбивать его на абзацы вручную -  :tired: Так что...

0

8

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!

Необходима помощь в редактировании рисунков кораблей для справочника-определителя.
Что нужно:
1. Базовые навыки владения Photoshop;
2. Время(кораблей у нас много);
3. Желание помочь;
Что нужно делать:
1. В специальный макет в PSD файле вставить рисунок корабля;
2. Стереть с рисунка строчку с длиной;
3. Шрифтом, совпадающим с игровым, в специальном месте написать длину корабля;
4. При необходимости - коррекция яркости рисунка в соответствии с фоном макета.
Все необходимые материалы(шрифт, макет) - будут предоставлены.   

Заинтересованным просьба оставлять сообщение в этой теме.

Отредактировано Vivens (17-08-2016 11:17:42)

0

9

Добрый день!
Могу помочь чем смогу) очень уж подсел на ксд), перепробовал 4 и 5 хантеры с разнообразными модами, но в итоге остановился на ксд) лучше по немецким лодкам ничего нет.

Сам я композер, compositing artist, если по русски, то грубо говоря делаю графику и эффекты для кино и телевидения. Помимо своих рабочих специфических программ, отлично знаю и имею пользоваться большинством программ от адоба.

0

10

#p76309,shwed написал(а):

Добрый день!
Могу помочь чем смогу) очень уж подсел на ксд), перепробовал 4 и 5 хантеры с разнообразными модами, но в итоге остановился на ксд) лучше по немецким лодкам ничего нет.
Сам я композер, compositing artist, если по русски, то грубо говоря делаю графику и эффекты для кино и телевидения. Помимо своих рабочих специфических программ, отлично знаю и имею пользоваться большинством программ от адоба.

Принято. Как только всё подготовлю - сброшу в ЛС.
Спасибо.  :flag:

Отредактировано Vivens (17-08-2016 12:17:24)

0

11

Если помощь с Photoshop еще требуется готов помочь в послерабочее время

0

12

#p79170,Alex185 написал(а):

Если помощь с Photoshop еще требуется готов помочь в послерабочее время

Принято.  http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0405.gif 
Буду иметь ввиду.
Спасибо.  :yep:

0

13

#p79170,Alex185 написал(а):

Если помощь с Photoshop еще требуется готов помочь в послерабочее время

#p79172,Vivens написал(а):

Буду иметь ввиду.

Любая посильная помощь проекту приветствуется и с благодарностью принимается!

0

14

Подскажите, а в будущем планируется разработка по Первой мировой? Я бы с удовольствием принял участие в проекте.

Мой опыт 3D.
http://s7.uplds.ru/t/Iuaic.jpg

Мой опыт по созданию модов.
http://s1.uplds.ru/t/9kgxf.jpg

Описание мода.|Свернуть

Приветствую всех фанатов игр серии противостояние — Sudden Strike. Сегодня хочу представить вашему вниманию анонс не совсем обычного мода, автором которого является известный в кругах Противостояние игрок Horh.

Мод по мотивам Первой Мировой войны HM 0.1.0

Выстрелами в Сараево была развязана самая кровавая эпоха в истории человечества. Первая мировая война стала во главе трагических событий 20-го века, что привело к развалу целых империй, потерю колоний в Африке и переделу границ государств. Эта война дала толчок изобретательной и конструкторской мысли, изменила теорию военных действий и породила предпосылки молниеносных войн. Первая Мировая война показала, что можно создать такую оборону, прорвать которую без специальных средств невозможно. События позиционной войны 1915-1916 заставили изобрести такое средство. Им стал танк. Помимо этого сформировались бомбардировочная и штурмовая авиации, противотанковая и ПВО артиллерии, штурмовые отряды и войска специального назначения. На море тоже изменилась тактика. Появился подводный флот и палубная авиация. В довершении всего моря и океаны стали бороздить авианосцы.

Чтобы запечатлеть это и раскрыть ныне живущим ту эпоху развития военной техники и военной мысли был задуман HorH mod.

Работа над проектом стартовала в 2005-м году. Поиск специальной литературы занял огромный период времени. Модели техники воссоздавались по фотографиям, так как большинство чертежей просто не сохранилось до наших дней.

Первый релиз состоялся в 2008-м году. Это была Alfa 1.01. Следующий выпуск версии 1.02 появился в 2009-м году. Потом активная работа была приостановлена.

Отредактировано Horh (24-02-2017 10:58:58)

0

15

#p83460,Horh написал(а):

Подскажите, а в будущем планируется разработка по Первой мировой? Я бы с удовольствием принял участие в проекте.


Нужна лодка Барс. Если можешь сделать эту модель можно сделать про первую мировую.

0

16

#p83468,LUKNER написал(а):

Нужна лодка Барс. Если можешь сделать эту модель можно сделать про первую мировую.


Я сразу такую серьезную модель не сделаю, но вот его можно наверное попросить

0

17

Да, кстати, можно попробовать с автором связаться https://www.youtube.com/channel/UCXrWos … 0AY8fRB-Yw
у него там много моделей, даже лодка из времен Пушкина с Лермонтовым есть))

0

18

#p83560,shwed написал(а):

Да, кстати, можно попробовать с автором связаться https://www.youtube.com/channel/UCXrWos … 0AY8fRB-Yw
у него там много моделей, даже лодка из времен Пушкина с Лермонтовым есть))

С ним Егор связывался и СОМ-Групп. К сожалению гранаты у него не той системы.

0

19

#p83565,Anvar1061 написал(а):

С ним Егор связывался и СОМ-Групп. К сожалению гранаты у него не той системы.


Ясно. Ладно, попробую начать с орудия Барса -57мм Гочкис.

http://s1.uplds.ru/t/0YxX5.jpg

Отредактировано Horh (28-02-2017 07:48:57)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Разработки, новшества. » ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ ПО KSD-II