KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3 - 1


Моддинг SH3 - 1

Сообщений 101 страница 112 из 112

101

Lorina - наблюдения.
Я так понимаю, этот корабль является прологом творческого замысла?
Длина модели превышает паспортные 88,8м на 1,2м.
Считаю, что смело можно удалить модели пожарных рукавов и фланцев. Они вообще идут на одной текстуре палубного, противопожарного скарба и раскиданы абсолютно на всех кораблях. Однако, эти модели являются внешними и рендер АО судна осуществлялся без них. Ну и конечно полигоны, весь скарб, на среднего размера корабле, это примерно от 1500 до 3000 полигонов. На кораблях участвующих в эвентах их меньше, но если смотреть реально, то их в игре вообще видно не будет. Только если носом (камерой) наехать. На Lorina этого барахла на 1772 полигона. Делаем выводы. Для примера, лодка средних размеров, это около 600 полигонов. Помимо этого, я бы не рекомендовал сливать ходовые текстуры на одну портянку. Например текстура ящика, этот предмет используется на всех крейсерах и эсминцах. Аналогичная ситуация с яликом, подобная модель используется на многих кораблях и не только гражданских. В действительности их очень много, с различиями, не только по классу корабля, но и по нации. Но лодки, это пока та тема, о которой ещё предстоит думать, так как только между US BR и GE наберётся не менее 3-х - 4-х десятков разновидностей лодок, катеров и прочих плотов и спас. средств. С пропеллерами ситуация схожая, они представлены в х3 х4 х5 лопастей и имеют пять текстур. Пропеллеры х4 представлены тремя уникальными типоразмерами, отсюда 2 доп. текстуры. Не думаю, что разумно "запирать" текстуру пропеллера, проще оставить её индивидуальной, что бы было возможным использовать её на других кораблях без лишних шаманств с uv модели и не плодить копии одинаковых текстур под разными названиями. Только назвать её надо как нить уникально "Propeller_x4Civ" - пропеллер на Lorina как раз гражданский.  Есть ещё один, но у него длинные лопасти и его можно будет назвать "Propeller_x4Civ_L"
Модели воздухозаборников можно отделить и сделать их разрушаемыми. Не все, но самые крупные. Якорь... Можно перенести текстуру якоря на основную текстуру корабля, на место... ну если это место найдётся. Там так плотно всё скомпановано. Вообще, в wows якоря тоже представлены в большом кол-ве, но универсальных почти нету. Между странами, классами кораблей, годом выпуска корабля появляются различия, что влечёт за собой применение на корабле отдельной модели якоря с собственной текстурой. UV2 свистка надо уменьшить и расположить кучкой на нейтральном участке текстуры АО, жирно свистку быть распластанным на всю портянку. Кормового фонаря это тоже касается.
Корпус. Смотри на скрин и на этом стоит остановиться отдельно. Дефекты симметричны на противоположный борт. Под этим углом хорошо заметны  "утяжины", которые будут отлично видны при изменении угла падения света (маневрировании), в виде тёмных лучей. Их несколько, эта наиболее заметна. В S3D этот момент можно отследить заранее, изменяя угол падения освещения Alt+СКМ. С рубкой схожая проблема, в р-не оконных проёмов. А причина всего этого безобразия, не в спайках полигонов между группами сглаживания, хотя, это явление наиболее распространено, особенно у тех авторов, кто пользует 3dsMax и не отключает оптимизацию вертексов. В данном примере вторая распространённая ошибка - превышение лимита полигонов формата obj. Максимальное число полигонов в одной модели не должно превышать 30000 - это правило формата, а не игры и его нельзя игнорировать. Корпус корабля слит в монолит и имеет более 34к полигонов, а это значит, что часть координат групп сглаживания, выходящих за рамки лимита, попросту отсутствует. Для примера, я обрезал на модели всякую мелочёвку, что позволило уменьшить её до 29к и ничего больше не предпринимая, импортировал снова в файл. Как видно, проблемы с "утяжинами" исчезли сами собой. Ну, удалив пожарные приспособления можно выиграть 1772 полигона, а дальше... ну дальше можно удалить что нибуть в р-не якорной цепи или в р-не лебёдок лодок. В крайнем случае, рекомендую обратить внимание на силовой набор палубы, условные шевеллеры не имеют особого смысла и почти незаметны с т.з. игрока. Можно ещё рассмотреть отделение якорной группы в самостоятельную модель.

лимит формата

https://b.radikal.ru/b15/2010/60/6bc5945d4d5a.png

https://c.radikal.ru/c01/2010/26/0f3aa7cf7426.png

В общем, корабль требует доработки. В архиве несколько полезных моделек, уже под собственными АО. Суффиксы АМ ВМ означают страну производителя, т.е. спас. плот может принадлежать как одной так и другой стране, отличия будут в оттенках окраски. Victory амеровский корабль? Вот и ставь на плотики диффуз текстуру АМ, будет британский, ставь соответствующую ВМ текстуру. АО названия не имеют особого смысла, так как монохром, но я сохранил нотацию wows что бы помнить что уже перегнано в СХ, а что ещё только предстоит. 40 гигов игры - это очень много.
Платформы?... Так. Модель "Red Oak" из папки была удалена, остались только текстуры. Это то, что у меня есть с собой. Дома ессно эта модель есть полностью, но по моему, удалил с ноута ровно потому, что контейнеры с моделью не распаковываются. Точнее не распаковываются из под "3D Object Converter". Как приеду - проверю, возможно модель будет с платформой (по причине пандемии, это будет через 1-2 недели). Замечено, у гражданской версии Victory и его военной, кроме носовой и кормовой секций больше ничего не распаковывается (модель разбита на 4 файла). Пишет - модель битая и не читается. Если найдёшь более качественный конвертер из формата Primitives то можно будет вытащить не только платформу, но и ещё пару десятков кораблей гражданского или полувоенного типа. Учитывая что ты сторонник Blender то стоит поискать импортёр Primitives конкретно под эту программу. Может чего и найдётся. Сосредоточься пока на гражданском варианте. Если смотреть глобально, то Victory вообще не мог появиться в гражданской версии. Первый корабль этой серии был построен в Феврале 1944 года (SS United Victory). Отсюда следует, что орудийные платформы должны быть установлены изначально.
Файл можно получить по ссылке:
Ready_for_SH3.7z
https://yadi.sk/d/_-RoAJcvXxCK8g

Отредактировано KOT (21-10-2020 17:11:02)

0

102

#p97460,Anvar1061 написал(а):

Никто не пробовал конвертировать модели из WoW?

А кто это у нас там? Тирпилиц?! Нука подсчитаем... У меня как раз, по случаю, есть полный рип этого ЛК от Hunter01. Итак:
Полный вес - 325730 - однако...
Орудия и зенитки - от 1500 до 4000 каждое.
Текстур на весь корабль 22 метра в DDS (tga - умножай ~ на 4).
Если резать, то можно выиграть около 40-60к поликов, удалив спас. круги, сигнальную арматуру, трапы, брандспойты, параваны и т.д.
И будет это чудо болтаться в шхерах до 44 где и представится.
Не Андрюш, это гигант, сделанный "варгеями" (бишь Лестой), безусловно, с высокими параметрами качества, но совершенно бесполезный для игр серии СХ. Есть много интересных кораблей и тоже авторства Леста, достойные внедрения в игру. Это эсминцы. Вот их стоит рассматривать как первостатейных кандидатов. А капитал шипы... я пока даже не берусь оценивать вероятность их появления в игре. Тем более немецкие. Да они самые красивые, но наиболее ценными для игры являются бриты и амеры. Клемсоны, Флетчеры, V, W, V&W, Сомерс, Блек-Свон и т.д. Можно зайти на сайт варгеев и посмотреть в разделе кораблей их полный список в игре. Они имеют реальные прототипы, а дальше по гиперссылкам сайта, выйти на описание к какому типу, серии, относится та или иная игровая модель. Авики тоже из области гигантов. Каждый весит как крейсер, за 150к. Тяжёлые крейсеры меньше ЛК на 50-80к но тоже не фонтан. Эсминцы! В 100к поликов не так напряжно, при этом, в отменном качестве и наиболее интересны с точки зрения геймплея нашей игры. WAC уже выработали свой лимит превратив порт, со всеми шлюзами и паровозиками, в потенциальный крашер и даже требования написали - не сжимать время выше х16 в зоне порта. Не хочется повторять ошибки и ловить вылеты идя на сжатии х1024 по направлению к конвою или боевой группы и в момент рендера последней вываливаться на рабочий стол со знакомым дзиньком мелко-мягких. Я некоторые эсминцы качнул со скетчфаба или получил от Hunter01 но кроме изучения дело не движется - нету на них времени и в сутках всего 24 часа. Тем более, лодки, пушки, зенитки - всё и так тяжелеет и обрастает эффектами. На вот посмотри чего происходит в машинном (оформил постом ниже). А ты про кораблики, тем более про тот, который топить, по условиям игры, категорически нельзя.
Касательно платформ на корабли и сами корабли запиленные в студии Lesta. Ты можешь себе представить бомбардье с молдингами от "приоры"?... Вот и я не могу. Корабль такого класса (читай качества) таки требует "родных" деталей. Так что лефолтные платформы (в рамках СХ), совершенно не подходят, ни по текстуре, ни по качеству исполнения.

0

103

Вооружаемся!
Установки представлены на усреднённом, высоком лафете. Естественно, в лодочной конфигурации, появится "короткий" лафет, но он не попал на скриншоты. Пушка С-38 прямиком из города Tegel и будет, в дальнейшем, установлена на спаренные установки на базе LM43-44 и тяжелобронированный фирлинг. Установка с пушкой С-30 это та пушка, которая будет с нами до 42 года. Кстати, блики на воронёных стволах, это не рендер Мах - это Лёшка запилил на статичном освещении. Делайте выводы. И даже стволы с орлом. Готовим uv2

С-30 C-38  on C30-37

https://c.radikal.ru/c05/2010/8b/ed46b9317fdc.png

https://c.radikal.ru/c25/2010/d7/85276f3fcc59.png

https://c.radikal.ru/c35/2010/9e/3c231aa5108d.png

https://b.radikal.ru/b02/2010/5a/a2ba0289f5a9.png

https://d.radikal.ru/d40/2010/e3/594a31e9b7f0.png

https://c.radikal.ru/c35/2010/b3/db709c4204f3.png

https://d.radikal.ru/d07/2010/11/578347e758dd.png

https://d.radikal.ru/d21/2010/65/f2684e267e6c.png

https://a.radikal.ru/a16/2010/1d/89796d7d60a1.png

https://c.radikal.ru/c29/2010/04/5eb8555af281.png

https://c.radikal.ru/c26/2010/d4/d840bf00a0a8.png

https://c.radikal.ru/c31/2010/c9/aa916a925f57.png

https://b.radikal.ru/b41/2010/70/9dd09bf577dd.png

https://b.radikal.ru/b07/2010/62/99a04d2a3b0c.png

https://a.radikal.ru/a36/2010/d9/3144b1d7b607.png

https://b.radikal.ru/b05/2010/d3/5c37141e14df.png

https://b.radikal.ru/b07/2010/4e/e11d065eeded.png

https://a.radikal.ru/a26/2010/4c/727bb49ba1eb.png

https://a.radikal.ru/a18/2010/4b/a307c5f569e3.png

+4

104

#p97481,KOT написал(а):

Вооружаемся!
Установки представлены на усреднённом, высоком лафете. Естественно, в лодочной конфигурации, появится "короткий" лафет, но он не попал на скриншоты. Пушка С-38 прямиком из города Tegel и будет, в дальнейшем, установлена на спаренные установки на базе LM43-44 и тяжелобронированный фирлинг. Установка с пушкой С-30 это та пушка, которая будет с нами до 42 года. Кстати, блики на воронёных стволах, это не рендер Мах - это Лёшка запилил на статичном освещении. Делайте выводы. И даже стволы с орлом. Готовим uv2
С-30 C-38  on C30-37

Андрей, вот это класс! Как настоящие! Супер! Быстрей бы их на лодки...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

105

Домучал, наконец-то, я кораблик. Но меня терзаются смутные сомнения. Так что, пока только тестовая версия (я бы даже сказал, релиз-кандидат). Если будут ошибки, пишите здесь.

Весёлая картинка

https://b.radikal.ru/b42/2010/2b/0cb907d35daat.jpg

http://www.mediafire.com/file/nk57x51n6 … y.rar/file

+1

106

#p97493,Alex_B написал(а):

я бы даже сказал, релиз-кандидат

Держи с платформами
http://www.mediafire.com/file/z1fe6vf34 … latform.7z

0

107

#p97494,Anvar1061 написал(а):

Держи с платформами

Благодарю за старания, но этот вариант не слишком эстетичен.

Покопавшись в файликах игры (WoW), я понял, что к этому судну вообще нет платформ, это чисто гражданская версия. Вариант же с платформами, это отдельный корабль. И находится он не в "примитивах", а в "геометриях". Чем конвертить эти "геометрии" понятия не имею.

0

108

#p97495,Alex_B написал(а):

этот вариант не слишком эстетичен.

Скин поменял. Так гораздо лучше. И архив обновил.
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/44/t175756.jpg

0

109

Или такой вариант

RedOAKVictory.eqp

[Equipment 1]
NodeName=M01
LinkName=3InchSingle
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 2]
NodeName=A01
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 3]
NodeName=A01
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 4]
NodeName=A02
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 5]
NodeName=A02
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 6]
NodeName=A05
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 7]
NodeName=A05
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 8]
NodeName=A06
LinkName=NULL
StartDate=19380101
EndDate=19421231

[Equipment 9]
NodeName=A06
LinkName=20mmGBSingle
StartDate=19430101
EndDate=19451231

[Equipment 10]
NodeName=L01
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

[Equipment 11]
NodeName=L02
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231

0

110

#p97499,Anvar1061 написал(а):

Или такой вариант...

Ну, вариантов может быть много. К примеру, себе я поставил 4 пулемёта и всё.

Небольшой анонсик:

уже в операционной...

https://d.radikal.ru/d37/2010/d2/92cb49cc121et.jpg

+1

111

#p97500,Alex_B написал(а):

Ну, вариантов может быть много.

Орудия и пулемёты распредели соответственно носовой и кормовой частям корабля, а прожектора на мостик.

0

112

#p97466,KOT написал(а):

Следующие, отдельные модели, не имеют демедж боксов.

Кто-нибудь внёс исправления?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моддинг SH3 - 1