KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (Болталка - 44)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (Болталка - 44)

Сообщений 201 страница 204 из 204

201

Кто знает, куда Shwed делся?

С Днем рождения его!!!!
Спасибо ему за заставку!

0

202

#p96538,brat-01 написал(а):

Кто знает, куда Shwed делся?

С Днем рождения его!!!!
Спасибо ему за заставку!

Поздравил от всех нас

Развернуть|Свернуть

https://sun9-60.userapi.com/c836325/v836325192/3bbf3/PEA26VujG8U.jpg
https://sun9-47.userapi.com/c836325/v836325192/3bbe9/Ywj2yX1SSdo.jpg

0

203

Юрис, ты как опытный корабел, руками ощущающий железо можешь проконсультировать по этой яхте?
Моторная яхта Арониа.
Длина 135ft (41,148м)
Ширина 17'6 (5,334м)
Осадка max 11ft (3,3528), min 7'6 (2,286)
Яхта построена в 1933 году в Копенгагене, оснащена двумя двухтактными 6-ти цилиндровыми двигателями суммарной мощностью 1180 л/с, скорость 15,5 узлов.
С началом войны, яхта реквизирована Адмиралтейством британии и переоснащена двигателями Man B & W Diesels что позволило развить скорость до 30 узлов (врут поди... х2 увеличение скорости развалило бы корпус к чертям на первой волне. Надо уточнять). Использовалась в патрульных целях, тралении мин. История не полная, но детали будут с релизом модели. Модель и текстуры это рип из игры Wows всё подготовлено для импорта в СХ но пока меня смущает необходимость исполнения разлома. Я так понимаю, что яхта, это далеко не каботажник по прочностным хар-кам и для полноценного разлома даже при длине в 41м нужно буквально изрешетить кораблик. При том отмечается наследие от первой мировой в форме корпуса напоминающего эсминцы и крейсерская корма, что вероятно, повлекло за собой наследование силового набора корпуса или было выполнено его усиление при замене двигателей на более мощные. Вот это меня смущает и заставляет задуматься, о целесообразности исполнения корабля в разломном варианте. Трудностей с самим разломом вообще нету, это лишь трата времени, а вот нужен ли он, тем более в боевом или полубоевом исполнении корабля?

Aronia |Свернуть

https://a.radikal.ru/a05/2002/9d/e2171b44102b.png

https://d.radikal.ru/d34/2002/9c/e241dc45b464.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2002/84/0f8cc59b46c3.jpg

https://b.radikal.ru/b19/2002/76/5b7a949a5971.jpg

+1

204

#p96548,KOT написал(а):

Моторная яхта Арониа.

“Aronia” SO86 Modern Motor Yacht, British, 1929 - Albatros-Sondermodell 86
65-метровая стальная яхта Aronia была построена в Копенгагене в 1929 г. по заказу английского миллиардера.
Роскошь интерьеров кают соответствовала салонам первого класса трансатлантического лайнера «Нормандия». Два дизельных двигателя яхты развивали скорость 30 узлов. В начале войны Aronia была мобилизована, с отличием участвовала в эвакуации войск из Дюнкерка. Далее в военные годы скоростное судно выполняло секретные рейсы в Швецию, доставляя оттуда стратегический груз – шарикоподшипники, от которых зависело производство британских авиамоторов и танков. В 1945 г. яхту вернули владельцу.

Отредактировано Anvar1061 (Вчера 20:09:32)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (Болталка - 44)