KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)

Сообщений 251 страница 300 из 892

251

С наступившим 2019 годом!

0

252

#p93569,Anvar1061 написал(а):

Осмотреться в отсеках!


Выпил 100 гр - осмотрись...
Выпил 200 гр - приглядись...
Выпил 300 гр - шухерись, а то влетит по полной...)))

0

253

Желаю,НЕ встречаться вам с бедой.пусть все невзгоды вас обходят стороной! Команду КСД и всех причастных с наступившим!!!!

0

254

Александр (Coba_83)
Поздравляю с днем рождения!!! Желаю всех благ, здоровья, достатка во всем и успеха везде!!!

0

255

Поздравляю товарища Coba_83 с Днем рождения!!!
Желаю крепкого здоровья, счастья, успехов!

0

256

#p93586,Bear H написал(а):

Поздравляю товарища Coba_83 с Днем рождения!!!


Санек! Ты куда пропал? Надеюсь, все нормально...

Поздравляю тебя с Днем рождения! Мы с тобой знакомы давно. Всего тебя самого лучшего и огромной удачи!
Спасибо тебе за все!

0

257

Присоединяюсь :flag:

0

258

#p93585,LUKNER написал(а):

Александр (Coba_83)
Поздравляю с днем рождения!!! Желаю всех благ, здоровья, достатка во всем и успеха везде!!!


Присоединяюсь к поздравлениям!
Саша, как сказал Командир, мы с тобой знакомы еще со времен Сухого, прошло уже 10 лет...
Прими мои поздравления! Желаю тебе здоровья, богатства, радости и счастья и всего самого лучшего!

0

259

Леша Wise просил поздравить от своего имени Всех с Новым годом с самыми наилучшими пожеланиями!
Просил передать свои извинения перед коллективом КСД за временное отсутствие ввиду жизненной необходимости...
Мысленно он с нами и надеемся, что скоро порадует нас своим присутствием и еще кое чем...)

+4

260

Coba_83 С днем рожденья!!! Здоровья,удачи и благополучия.

0

261

Парни, спасибо всем огромное за поздравления. Всех с Новым Годом!

Анатолий, пропал по причине сильной занятости на работе, были неурядицы, сейчас вроде пошло на лад, так что буду появляться часто.

0

262

#p93594,Coba_83 написал(а):

сейчас вроде пошло на лад, так что буду появляться часто.

Ну вот, значит новый год уже удался, раз все пошло на лад.

0

263

Всех с Рождеством!

Желаю всем высокого полета ваших мыслей и поступков!

+2

264

Честно говоря не знаю куда поместить тему, и можно ли помещать ее вообще, закидайте меня морскими помидорами если что не так.

Делаю небольшой браузерный проект на тему уботов - Grey Wolf.
Он простенький и на английском, но там интуитивно все понятно.
Пока сделана только базовая механика, полно багов.
Если загрузка зависает - обновите страницу.

Ограничения:
- работает ТОЛЬКО в Chrome, Opera, НЕ РАБОТАЕТ В INTERNET EXPLORER;
- ТОЛЬКО на PC.

Что еще нужно сделать:
- до чертиков всего;
- походы и кампании на 1941-1942;
- нормальную графу (для два дэ конечно) интерфейс, корабли, эффекты и тд:
- добавить новые модели лодок - двойки, девятки;
- навигационную сетку с квадратами.

Отпишитесь здесь или на info@uwolf.net какие впечатления.

0

265

Нас стало 3500!

0

266

Поздравляю Alexsandr7822 с Днем Рождения!
Саша, желаю тебе здоровья, счастья, удачи, благополучия и свершения всех мечт! Творческих успехов и новых достижений в подводном флоте)

+1

267

Александр С Днем  Рождения!!! Всех благ и успехов!!!

0

268

Александр, поздравляю с Днем  Рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, успехов!!!

0

269

#p93658,Bear H написал(а):

Александр, поздравляю с Днем  Рождения!


Присоединяюсь.

С Днем рождения тебе, Санек!
Удачи тебе во всем и отменного здоровья!

0

270

Кто сможет помочь перемерить все суда?

0

271

Я так понимаю желающий помочь нету?
В редакторе S3D произвести замеры кораблей и занести данные в таблицу Эксель.

0

272

#p93676,KELLERMANN написал(а):

Я так понимаю желающий помочь нету?

Да с радостью,и время бы нашел-только как это делать к сожилению не знаю((

0

273

Как сменить ник?

0

274

#p93678,Andrey.B написал(а):

Да с радостью,и время бы нашел-только как это делать к сожилению не знаю((


Там все просто, дам подробное описание)

#p93679,Andrey.B написал(а):

Как сменить ник?


На какой ник хочешь поменять?

0

275

Для начала скачай и установи программу S3D: http://s3d.skwas.com/downloads.aspx

0

276

Для тех, кто возьмётся образмерить суда:

В эксельке надо заполнить верхнюю строку:
№. Имя. Длина. Ширина. Осадка. Высота. М.Ц.
Закрепить её, чтоб она не скролилась, шрифт-жирным, залить серым, выделить все ячейки и наложить рамку. Кликнуть в уголок таблицы для выделения всех ячеек таблицы и назначить шрифт Arial, а ещё лучше ISOCPEUR он больше похож на ГОСТ-овский шрифт. Стоки, через одну, залить светло-серым. А дальше, в столбик, заполнять судами прошедшими образмеривание. Имя вписывать по имени папки корабля, а не по тому, что написано в главном ноде модели. Строки не растягивать, вполне возможно, туда, в дальнейшем надо будет вписать сопутствующую информацию, скорость, центр тяжести и прочие игровые надобности. Мы же не на один день эксельку делаем, правда?
Теперь открыть в S3D .dat файл корабля, выделить главный нод модели, включить вьюер, включить отображение осей (иконка с тремя лучами в изометрии). Теперь открыть свиток нода корабля и в нём создать нод "Append new child chunk" type:4/100 в нём, если есть желание, создать дочернюю подпись (Label) и подписать Ruller. Всё, линейка готова. Открыть выше окна вьюера свиток "Node Positioning", работать надо с координатами "Translation". Пишу на примере М35В:
Правило измерений:
Все цифры в целочисленных значениях означают 10 метров, после запятой, первый разряд - метры, второй - дециметры, третий - сантиметры.
Измерение длины:
Переключить отображение модели в виде каркаса (Wireframe). Выделить созданный нод и двигать в сторону носа. (Так как корабли как правило больше 70 метров длиной, а нод находится в центре геометрической длины, то можно разом сдвинуть нод на 35 и более метров вводом цифровых данных по оси Z). У меня получилось 7,0 т.е. 70 метров в сторону носа. Запоминаем. Теперь инвертируем движение "рулетки", просто сменив знак смещения -7,0 если нод убежал за границы экрана, то переместиться к нему можно в один клик по значку "камера" либо кнопкой "С" на клавиатуре. После недолгих подгонок нода на край кормы, получилось  -7,75. Теперь надо сложить 70м (7,0) и 77,5м (-7,75) знак в этом деле уже не нужен. Его надобность ограничивается только перемещением нода в пределах координатной сетки сцены. Если высоты лучей не достаточно чтоб коснуться грани кормы или носа, то нод можно приподнять по оси Y скажем на 9 (0,9) или 12 (1,2) метров. Итого: 147,5 метров.
Ширина:
Тоже самое как и при измерении длины, но уже в поперечной плоскости, ось Х. Надо сбросить все значения оставшиеся в полях после предыдущего измерения и двигать нод в оси Х до пересечения луча грани борта. Мерить лучше в р-не ватерлини, а не по ширине надстроек. У меня получилось 9м (0,9), а так как борта симметричны, то можно смело умножать на два. Итого: 18 метров.

Осадка:
Для измерения осадки потребуется шкура судна. Переключить режим отображения на твердотельную (Solid). Включить отображение текстурной карты (самый левый шильдик лампочки). Сбросить все значения нода в полях после предыдущего измерения. Двигать по оси Y с отрицательным знаком до пересечения лучей нода и киля. 5,9м (-0,59). Запоминаем. Сбрасываем значения. Теперь надо сдвинуть нод в сторону борта, так как длины лучей не хватит чтоб коснуться ватерлинии. Значения можно взять из измерения ширины (Х 0,9). Оказывается нод ниже ватерлинии, которая изображена на текстуре (в зависимости от корабля может и наоборот). Значит надо двигать рулетку до пересечения с ватерлинией. От нуля координат в оси Y у меня получился 1,1м (0,11). Суммируем: 5,9м (-0,59) + 1,1м (0,11) Итого: 7 метров. Последнее измерение, от нуля до пересечения с ватерлинией, запоминаем отдельно, это понадобится при измерении высоты судна.

Высота:
Тут надо сказать отдельно. В игре, во многих модах, принято измерять высоту чуть ли не по флагшток, хотя именно такие части судна чаще всего менялись, срезались, на них наваривались гнёзда наблюдателей и прочие безобразия по запутыванию противника. Надо решать конкретно, по какую именно характерную часть надстройки проводить измерения. Эти данные потом будут и в описании *_en *_ge и в конфигурации судна .cfg. Например: по трубу, мостик, разветвление кран-балки, радарную решётку (линкоры) и т.д. Мысль ясна, да?
Для измерения высоты, сбросить все значения рулетки в нули. Двигать по оси Y до пересечения луча нода с характерной частью судна (например труба), если контрольная отметка далеко от лучей нода, можно сдвинуть нод в сторону носа Z или кормы -Z. У меня , по трубу, получилось 20,03м (2,03). А теперь надо вычесть из текущего значения ранее выписанное измерение нода от нуля координат до ватерлинии 20,03м (2,03) - 1,1м (0,11) Итого: 18,93м (от ватерлинии до края трубы).
Заполнение таблицы:
01. М35В. 147,5. 18. 7. 18,93.
Последний пункт М.Ц. вычисляется путём нахождения разницы длин между геометрическим центром модели и центром осей. Центром осей и ватерлинией.
По длине: 77,5-70=7,5м / 2 = 3,75 (смещение в сторону носа, если к корме, то со знаком минус)
По высоте: берём измерение от центра (ноль по оси Y) и до пересечения ватерлинии 1,1м
Заполнение ячейки М.Ц. L=3,75 h=1,1
Зачем этот пункт нужен? По длине, цифры важны для оценки общего расхождения длины судна и смещения продольного центра тяжести от геометрической длины. Эти данные важны и для работы бомбомётных установок (включая хеджхог), так как момент сброса/стрельбы вычисляется от главного нода модели. (чем дальше бомбомёт от главного нода модели, тем больше ошибка в сбросе бомбы). Является величиной тесно связанной с параметром fr_ratio из .sim файла корабля, которая участвует в продольной раскачке.
Превышение или принижение высоты h от главного нода модели, оказывает влияние на установки высоты центра тяжести корабля. Если ватерлиния выше главного нода модели, то высоту центра тяжести можно и приподнять. Если наоборот, то высоту Ц.Т. надо уменьшить или будет происходить сильная бортовая качка.  Ячейки с большими цифрами расхождений залить красным! Это действительно требует внимания.

З.Ы.
Корабль взят произвольный, лучше начинать сверху папки /Sea/ и до победного. Последовательность ячеек в строке согласовать между всеми участниками. Это облегчит совмещение таблиц. А ещё лучше использовать единый шаблон. Вот такой например:

Файл можно получить по ссылке:
Корабли KSDII.7z
https://yadi.sk/d/ijRcwluuEpY_lA

Шаблон перезалил! Была отправлена не сохраненная версия (не вся заполнена).

Отредактировано KOT (12-01-2019 20:11:38)

+2

277

Андрей Кот таблицу скачал, расширил на все корабли, внес дополнительные параметры.

Шаг 1 - заполнить таблицу параметрами из файла ЦФГ. Заполняю.
Шаг 2 - заполнить таблицу параметрами из файла Сим.
Шаг 3 - сравнить соответствие Внешнего вида 3Д модели и рисунка из справочника определителя.
Шаг 4 - проверить ширину, длину, высоту, осадку путем обмера 3Д модели корабля через программу S3D, как выше указал Андрей Кот.

Многие данные заполненные из файлов ЦФГ и Сим будут не соответствовать данным замера 3Д модели, поэтому заносить в таблицу нужно оба варианта через дробь. Слева от дроби данные замера, справа от дроби данные из ЦФГ и Сим.

+1

278

Интересная картинка. Обратите внимание на карту на заднем плане.
https://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1625943.png

+2

279

#p93696,Bear H написал(а):

Обратите внимание на карту на заднем плане.


НИКОГДА ТАК ШТИРЛИЦ НЕ БЫЛ БЛИЗКО К ПРОВАЛУ.. Ничто в картинке не выдавало немецкого подводника, особенно в правом верхнем углу..  :rofl:

Отредактировано LUKNER (13-01-2019 10:30:23)

+1

280

Всех со Старым Новым Годом!

+1

281

Все в игре интересно, но геймплей к сожалению детский.. Это ведь как симулятор позиционируется?
Ну не в почёте было у цивилизованных немецких подводников подкрадываться втихаря к безоружному транспорту и ТОПИТЬ, ТОПИТЬ ))))))
Они же не убийцы - они же ЛЮДИ в первую очередь. Некоторые даже христиане.. А вот так из под воды зарядить под днищще и наслаждаться, как гибнут моряки - это удел к сожалению скорее наших соотечественников типо героя Лунина который расстреливал рыбаков норвежских из пулемёта.. А Гансы - они культурные. Если судно под охраной - тогда ясно тело. А если без охраны? А если без охраны то тормозим, высаживаем на борт досмотровую группу, проверяем документы и груз и если перед нами вражья морда - садим культурно в шлюпку, даем пузырь вискаря и компас и жратвы с сигаретами.. Както так было дело. Вы думаете просто было команде объяснить что дескать мы сейчас вот этих чуваков убьём - потому как подозрительные у них рожи? Никто так не делал - всё культурно. Извольте предъявить документы!!))
Вот в игре это видимо не реализовать - досмотр - поэтому при всей любви - аркада, господа.. На флаги никто не смотрел тогда. Да и самоубийц не было идти под британским флагом - цепляли греческий или какогонить гондураса.. Поэтому останавливали и досматривали. А потом топили. Изъяв документы. Вот такие дела..

ЗЫ Даже в 18 веке на флаги никто не глядел. Это ведь так просто - нацепить чужой флаг и всего делов. Поэтому была система проверок..  Идёшь ты скажем на бриге английском - видишь навстречу идет корабль с английским флагом. Ну и ты даешь три залпа по ветру и поднимаешь на фоке синий вымпел.. А он тебе в ответ два залпа против ветра и поднимает на гроте красный вымпел. А если не поднимает - тогда ой... И система эта менялась каждый месяц. А тут 20 век.. И "нейтралы" )))

Отредактировано mensaleh (14-01-2019 18:09:58)

0

282

#p93695,KELLERMANN написал(а):

Шаг 1

Ну, теперь дело за малым. Собрать по десятку кораблей, за исключением яликов, байдарок, айсбергов из крайней редакции (чтоб не плодить расхождения версий, редакций и прочих неожиданных нюансов), приложить таблицу, снабдить заданием (прикрепить пример образмеривания) и пакетами разослать участникам. Мне тоже один пакетик можно вслать. Ссылки на архив отправлять в ЛС адресата. Рекомендую добавить ячейку "Прим." для личных замечаний участников по конкретному кораблю.
При такой организации не будет наслоения образмеривания одних и тех же кораблей, а камрад Kellermann становится координационным центром.

Ха. А котики кстати Ориентальной породы. Компанейская порода, по пять раз за ночь сами помоются, хозяина помоют, да и вообще, любят клубком спать. У меня два таких жили, среди ночи их расплетать приходилось, а то руку не вытащить.

0

283

#p93706,KOT написал(а):

При такой организации не будет наслоения образмеривания одних и тех же кораблей, а камрад Kellermann становится координационным центром.


Шаг - 1.
Готово 30% из 375 кораблей. Точнее говоря из 375 юнитов в папке Сеа.

0

284

#p93706,KOT написал(а):

Ха. А котики кстати Ориентальной породы. Компанейская порода, по пять раз за ночь сами помоются, хозяина помоют, да и вообще, любят клубком спать. У меня два таких жили, среди ночи их расплетать приходилось, а то руку не вытащить.


Ну вот все, хочу теперь котенка)

0

285

#p93704,mensaleh написал(а):

Все в игре интересно, но геймплей к сожалению детский.. Это ведь как симулятор позиционируется?
Ну не в почёте было у цивилизованных немецких подводников подкрадываться втихаря к безоружному транспорту и ТОПИТЬ, ТОПИТЬ ))))))
Они же не убийцы - они же ЛЮДИ в первую очередь. Некоторые даже христиане.. А вот так из под воды зарядить под днищще и наслаждаться, как гибнут моряки - это удел к сожалению скорее наших соотечественников типо героя Лунина который расстреливал рыбаков норвежских из пулемёта.. А Гансы - они культурные. Если судно под охраной - тогда ясно тело. А если без охраны? А если без охраны то тормозим, высаживаем на борт досмотровую группу, проверяем документы и груз и если перед нами вражья морда - садим культурно в шлюпку, даем пузырь вискаря и компас и жратвы с сигаретами.. Както так было дело. Вы думаете просто было команде объяснить что дескать мы сейчас вот этих чуваков убьём - потому как подозрительные у них рожи? Никто так не делал - всё культурно. Извольте предъявить документы!!))
Вот в игре это видимо не реализовать - досмотр - поэтому при всей любви - аркада, господа.. На флаги никто не смотрел тогда. Да и самоубийц не было идти под британским флагом - цепляли греческий или какогонить гондураса.. Поэтому останавливали и досматривали. А потом топили. Изъяв документы. Вот такие дела..

ЗЫ Даже в 18 веке на флаги никто не глядел. Это ведь так просто - нацепить чужой флаг и всего делов. Поэтому была система проверок..  Идёшь ты скажем на бриге английском - видишь навстречу идет корабль с английским флагом. Ну и ты даешь три залпа по ветру и поднимаешь на фоке синий вымпел.. А он тебе в ответ два залпа против ветра и поднимает на гроте красный вымпел. А если не поднимает - тогда ой... И система эта менялась каждый месяц. А тут 20 век.. И "нейтралы" )))

Это вы про какую войну?

Вики

Ссылка

Призовое право там и кончилось.

Отредактировано NEVR (14-01-2019 21:32:31)

0

286

#p93709,NEVR написал(а):

Это вы про какую войну?

Альтернативную, по всей видимости.

0

287

#p93704,mensaleh написал(а):

Ну не в почёте было у цивилизованных немецких подводников подкрадываться втихаря к безоружному транспорту и ТОПИТЬ, ТОПИТЬ ))))))
Они же не убийцы - они же ЛЮДИ в первую очередь. Некоторые даже христиане..

Вы что курите?
У нас в армии (1981-82) некоторые сослуживцы баловались советским аналогом ЛСД, но даже они не несли такую ересь...

0

288

Я курю винстон. Вот тут есть все походы всех лодок за всю войну. И все потопленные ими суда. По английски правда. Но у гугла есть функция перевода. ;)
https://www.uboat.net/types/
А википедию читать - это примерно как на заборе.. И про ловушки я тоже в курсе. Уже лет тридцать как.

Друзья - я понимаю что у движка такие функции - что мало что он может. Но нужно думать. Игрульку вы сделали отличную - но нужно доделывать. Давайте вместе думать.. Чем спрашивать что я курю..

Отредактировано mensaleh (14-01-2019 22:30:49)

0

289

#p93712,mensaleh написал(а):

Я курю винстон.


Я тоже их курю...

17 августа 1942 г. в Печорском море, у острова Матвеев. Подводная лодка U-209 напала на безоружный караван судов, шедший из Хабарово в Нарьян-Мар. Буксир (б/п) “Комсомолец” вел баржу “П-4”, а буксир “Комилес” - лихтер “Ш-500”. На судах находились строительные материалы и несколько сот человек, в том числе 254 заключенных. Подлодка U-209 артиллерийским огнем потопила буксируемые суда, подожгла б/п “Комсомолец” и расстреляла почти всех оказавшихся в воде людей. Погибло 305 человек, в том числе капитан Нарьян-Марского порта П. С. Козловский и капитан б/п “Комсомолец” П. К. Михеев.

0

290

Я тоже их курю...

Хорошо, что мы курим одинаковые сигареты. Тебя я естественно уважаю, как основателя этого классного сима.
Всякое в войну бывало конечно. Но это - исключение. А есть общие правила. Ведения охоты. И если идет сухогруз под флагом алжира то его нужно досматривать. Или - топить сразу? Вот ты как поступишь? Ведь может это бритты флаг повесили алжирский?  А может алжирцы везут бриттам патроны? А может идут на Сицилию? С грузом фиников. Вот как ты конкретно поступишь?

Отредактировано mensaleh (14-01-2019 22:37:31)

0

291

А по поводу ловушек-судов - это лажа на самом деле и массово не применялась. Сам посуди - какие шансы нарваться на лодку, да ещё и не утопнуть? Пропаганда это - и всё.
Чтобы понять как было на самом деле - представь как это было бы сегодня - и все. Это было вчера буквально - 80 лет всего. Папка мой уже родился.
Вот представь что в море - тыщщи судов всех стран. И будет сегодня Россия скажем воевать с Англией - не дай бог конечно. Так что - будем топить всех без разбора - и японцев и хохлов? Или увидев сирийский флаг будем отпускать - сам подумай? Вот реально - сегодня. И ты - реально командир. И реально видишь в бинокль идет сирийский сухогруз. Под флагом Сирии. Союзник типа. Идет себе по окияну в сторону Британии. Твои действия?
А чтонить мешает сегодня британцам зафрахтовать сирийца? А тогда мешало? Поэтому останавливали и проверяли. И сажали в шлюпки. И потом топили. Если не в конвое, без сопровождения авиации или неосвещенный.

Не - я видимо неконкретно выразился. Я ведь написал выше - если флаг повесить британский и нагло переть на танкере - тогда все понятно. Но кто мешает флаг снять частнику???

Отредактировано mensaleh (14-01-2019 22:54:41)

0

292

#p93714,mensaleh написал(а):

Но это - исключение.


U-852 под командованием капитан-лейтенанта Гейнца-Вильгельма Экка направлялась в Индийский океан для соединения с действовавшей там группой "Монзун". В ночь с 13 на 14 марта 1944 года на своем пути на юг лодка торпедировала и потопила в районе Фритауна (Западная Африка) греческий пароход "Пелей". Поскольку несколько лодок из группы "Монзун" ранее были обнаружены и уничтожены по дороге в Индийский океан, Экк решил скрыть все следы содеянного, чтобы не привлекать внимания союзников. Быстро покинув место гибели парохода, лодка вернулась после полуночи. Матросы с нее прокричали уцелевшим в шлюпках и на плотах приблизиться к подлодке.
Когда они подошли, немцы открыли огонь из пулеметов и забросали команду парохода гранатами. Лодка прокружила на месте преступления всю ночь, время от времени давая короткие очереди, утром до рассвета ушла оттуда. Однако троим из расстрелянной команды удалось уцелеть, и после месяца дрейфа их подобрал португальский пароход. Когда U-852 пробралась в Аравийское море, она была замечена "Веллингтонами" из 8-й и 621-й эскадрилий Королевских ВВС с базы в Адене, которые повредили лодку так сильно, что капитану пришлось выбрасываться на отмель. Субмарина была затоплена 3 мая 1944 года вблизи побережья Сомали. Семеро членов экипажа погибли, а 59 уцелели и были взяты в плен солдатами Верблюжьего корпуса Сомалиленда и отрядом морских сил, действовавших на суше.
Поначалу разведку союзников заинтересовал Fa330 "Бахштельзе" ("Трясогузка") - несомый подлодкой винтокрылый летательный аппарат, нечто вроде воздушного змея, который можно было быстро развернуть и свернуть. Однако командир U-852 не удосужился уничтожить судовой журнал субмарины, который неопровержимо доказывал, что 13-го марта подлодка потопила судно вблизи Фритауна.
Постепенно выяснилось, что офицеры лодки повинны в расстреле команды "Пелея". Гейнц-Вильгельм Экк, его второй помощник, судовой врач, главный механик и один из младших офицеров лодки предстали перед судом по обвинению в военных преступлениях в октябре 1945 года. Первых троих признали виновными и 30 ноября 1945 года расстреляли

И таких исключений можно набрать еще кучу.
Так что, мой вам совет - прекращайте на этом форуме обеливать военных преступников.

0

293

Да ты вместо советских цитат зайди лучше на буржуйский сайт и глянь реальные документы.
Вот тебе реальный поход реальной лодки. Специально через переводчик. https://www.uboat.net/boats/patrols/patrol_299.html
https://www.uboat.net/allies/merchants/ship/176.html
Там таких походов тыщщи. А ты мне википедию..

Отредактировано mensaleh (14-01-2019 22:58:20)

0

294

#p93717,mensaleh написал(а):

зайди лучше на буржуйский сайт


Заходил и пользовался. И что? Это последняя и неоспоримая инстанция? Не смешите мои тапки. Вы хоть знаете, кто создал Uboot.net ?
И потом, почему я должен верить буржуйским сайтам и только им?

0

295

Леша Лукнер, помнишь ты говорил что РУД вылетает из за того, что в нем корабли имеют максимальную скорость меньше 10 узлов. У нас в КСД такие тоже есть, так что, если одна из причин вылетов такая, то вот гарантированный вылет...

0

296

#p93704,mensaleh написал(а):

Ну не в почёте было у цивилизованных немецких подводников подкрадываться втихаря к безоружному транспорту и ТОПИТЬ, ТОПИТЬ ))))))


Их хватило на пару месяцев, а потом просто приказ. И это не только немцы. На войне у всех стран было всякое, от героизма до военного преступления один шаг.
Внимательно посмотрите как пиндосы воюют. На лицо военное преступление, когда расстреливали людей в воде, они и сейчас такие деяния считают вполне оправданными с военной точки зрения.

Отредактировано LUKNER (15-01-2019 11:40:18)

0

297

#p93712,mensaleh написал(а):

Вот тут есть все походы всех лодок за всю войну. И все потопленные ими суда. По английски правда.

Это называется "угадал все буквы - не мог понять слова". Количество потопленных  "нейтралов" подсчитал?

#p93714,mensaleh написал(а):

А есть общие правила. Ведения охоты. И если идет сухогруз под флагом алжира то его нужно досматривать. Или - топить сразу? Вот ты как поступишь?


Да хотя бы вот так, как сделал командир U 66 Friedrich Markworth (кстати, не самый кровожадный командир ПЛ):

Развернуть|Свернуть

9.9.42
1025 Qu. DQ 4391 Abgeblendeter Dampfer in rw. 150 Grad, Lage 30 in Sicht. Modernes Motorschiff. Da noch ungefähr 20 Min. Dämmerung, mit 2xG.F. und A.D. mit E-Zusatz abgelaufen. Bis Enden der Dämmerung sind Aufbauten und Brücke unter der Kimm. Dann Vorsetzmanöver mit 2xG.F. Zackt nicht. Generalkurs 310 Grad
Затемнённый пароход по ИП = 150°, с КУ,Ц = 30° в поле зрения. Современный теплоход. Так как ещё приблизительно 20 минут до рассвета, шли со скоростью 2xGF и A.D. с дополнительным подключением электродвигателей. До окончания сумерек надстройка и мостик ниже видимой линии горизонта. Потом манёвр обгона с выходом на позицию атаки на скорости  2xGF. (Пароход) не зигзагирует. Общий курс 310°.
1429 Getaucht zum Unterwasserangriff. Auf Gefechtsstation.
Погрузились для атаки из подводного положения. К боевым постам!
Dampfer ist Schwede “Peiping”, hat aufgemalte Landesfarben und Namen. Keine Flagge. Da nicht in der Liste gem. St. Kr. Bef. d. B.d.U. Nr. 105 und nachts abgeblendet gefahren, will er umgelegt. Wegen geringen Brennstoffbestandes, unübersichtlichen Anbringung von Sonnen segeln auf Mittel- und Achterdeck und Abgeblendetfahrens, entschließe ich mich zu warnungslosen Angriff.
Пароход - шведский «Peiping», окрашенный в национальные цвета с названием. Флага нет. Так как [пароход] не находится в списке в соответствии с положением приказа командования № 105 и ночью следовал затемнённым, хочу его прикончить. Из-за небольшого наличия топлива, непросматриваемого размещения Солнца, «плавающего» по средней и задней части [парохода] и затемнённого хода, я решаюсь на атаку без предупреждения.
1528 Bei Lage = 90, Vg = 12,5 sm, E = 800, T = 2,5 m.
При КУЦ = 90°, скорость = 12,5 узлов, дистанция 800 м, глубина (х.т.) = 2,5 м.
Doppelschuß Rohr I und IV. Treffer nach 69 sec. 2. Schuß fehl, da Dampfer schneller als eingestellt. Dampfer stoppt. Leichte Schlagseite. 3 Boote zu Wasser, 2 setzen ab, 1 bleibt längsseit liegen. Durch Persennings und Sonnensegel ist das Oberdeck, nicht einzusehen. Deshalb nicht aufgetaucht. Auch sind noch Besatzungsangehörige an Bord, die sich nur wenig zeigen.
Двойной выстрел из ТА № 1 и ТА № 4. Попадание спустя 69 секунд. Второй выстрел - промах, так как пароход был быстрее, чем было установлено. Пароход останавливается. Небольшой крен. 3 шлюпки к воде, 2 спускают, 1 вдоль борта. Сквозь парусину и навесы от Солнца (тенты) верхняя палуба не просматривается. Поэтому не всплыл. Также члены команды на всё ещё на борту, которые (были) замечены в небольшом количестве.
................
1620 Qu. DQ 1895 Dampfer gesunken. 2 Boote. Herangegangen, Kapitän und L.J. an Bord.
Kapitän gibt zu, nachts abgeblendet gefahren zu sein. Gründe will er nicht angeben. Auf der Reise von Südafrika nach Buenos Aires, dort neue Ladung, dann nach New-York.
Ladung: Wolle, Häute, Fette.
Пароход утонул. 2 шлюпки. Приблизился, капитан и старший инженер на борту.
Капитан соглашается, что шёл ночью затемнённым. Он не хочет указывать причины. На пути из Южной Африки в Буэнос-Айрес, там новый груз, затем в Нью-Йорк.
Груз: шерсть, кожа, жиры.

Зная на 100% что это нейтрал, нашёл причину для потопления (высосал из пальца) и потопил. И заметь, без предупреждения.

#p93715,mensaleh написал(а):

Поэтому останавливали и проверяли. И сажали в шлюпки. И потом топили. Если не в конвое, без сопровождения авиации или неосвещенный.

Ну вот ещё один пример, первый поход Прина в Атлантику. Он замучился (с риском для своей лодки) досматривать суда и заботиться о судьбе экипажа потопленного судна и поэтому выразил в ЖБД свои мысли:

Развернуть|Свернуть

6.9.39
15.31 Nach der heutigen Versenkung frage ich mich nun, was macht der U-Bootskommandant an Schlechtwettertagen mit der Besatzung eines versenkten Dampfers ? Und was macht er, wenn der Dampfer nicht funkt ? Der Kommandant ist dann durch den Artikel 74 P.O. außerordentlich gehandikapt. Es bleibt nur übrig, das Schiff mitzunehmen als Konzentrationslager mit einem Prisenkommando an Bord, dann könnte das Schiff gleichzeitig eine gute Deckung bei U-Bootsfallen bieten, aber woher kommt das Prisenkommando ?
После сегодняшнего потопления я спрашиваю себя, что делать командиру подлодки в плохую погоду с экипажем потопленного (затонувшего) парохода? И что он делает, если пароход не использует радио? Тогда командир чрезвычайно затруднён действием параграфа 74 «Закона о Призовом праве». Остаётся только взять с собой судно в качестве «концентрационного лагеря» с призовой командой на борту, тогда судно могло бы предложить хорошее обеспечение одновременно при засадах подлодки, но откуда возьмется призовая команда?

Всё это было только в самом начале войны, но спасибо англичанам (и судам-ловушкам) всё это быстро закончилось.

0

298

Есть, к сожалению, у людей такое свойство - считать себя умнее других..

#p93712,mensaleh написал(а):

Друзья - я понимаю что у движка такие функции - что мало что он может. Но нужно думать.

Конечно, нужно. Вот Вы, например, прежде чем писать всё то, что написали, подумали о том, что:
1. Здесь могут находиться( и скорей всего, находятся) люди, которые не единожды читали всё то, к чему Вы аппелируете, и даже то, что Вам неведомо?
2. Всё, к чему Вы аппелируете, многим, здесь присутствующим, давно известно, причём, известно даже более, чем Вам, ибо, судя по Вашим высказываниям, Вы сами, что называется, "плаваете" по истории войны в Атлантике, как студент-первокурсник?
3. Основу игры( которую без "шифрокода" не изменить при всём желании) составляли разработчики румынской компании Ubisoft, поэтому, именно они несут ответственность за геймплей и сюжет игры и поэтому, Ваши ценные замечания нужно адресовать им, а не сюда, ибо, "местные" непрофессионалы не в состоянии эту основу изменить так, как хотелось бы?

#p93712,mensaleh написал(а):

Друзья - я понимаю что у движка такие функции - что мало что он может.

Вы это понимаете.. Тем не менее, замучила жажда продемонстрировать нам, здешним бедолагам-недоучкам, свой интеллект?

#p93712,mensaleh написал(а):

Но нужно думать.

Вы правы, думать никогда не лишне. Люди здесь 10(и более) лет корпят над этой игрой, и вот наконец-то, их посетил первый, наконец-то, думающий светило. Ну вот, Вы и подумайте пока, как сделать так, чтобы в полной мере внедрить в игру нюанс Закона о Призовом Праве. И чтобы спустя некоторое соответствующее время, этот Закон исчез. И заодно, с флагами.. Ну и т.д., всё, о чём упомянули.
Если Ваши интеллектуальные наработки/предложения окажутся дельными, прогрессивными(доселе неизвестными) изысканиями в деле моддинга этой игры, уверен, Вас тут будут, что называется, на руках носить и боготворить.
А сейчас Вы пока, как говорится, прилюдно уселись в лужу( хотя, никто из "здешних" об этом Вас не просил). Хотели показать эрудицию, но вместо этого, только всех насмешили. Мне отчего-то вспомнился мультфильм, где мышонок учил строителей строить дом.

Отредактировано Wise (15-01-2019 09:25:03)

0

299

#p93704,mensaleh написал(а):

А вот так из под воды зарядить под днищще и наслаждаться, как гибнут моряки - это удел к сожалению скорее наших соотечественников типо героя Лунина который расстреливал рыбаков норвежских из пулемёта.. А Гансы - они культурные.


Больше похоже на провокацию. Давно мы в лес не ходили, хоть по базарим..  :D

Я на этот вопрос уже показал видео про культурных людей, которые чтобы человек не мучился долго в океане среди акул не жалеют патронов и стреляют как в тире. Мое мнение на сей счет таково: человечество давно перешагнуло ту черту за которой готово убивать себе подобных без предлога и мотивации, к примеру новое генетическое оружие которое запад разрабатывает. Против кого оно нацелено? Против тех кто поддерживает Путина или еще какого нибудь не угодного мирового лидера? Такое оружие будет бить без промаха по всем!!! Но люди не меняются, один человек изобрел ружье и пулю, и думал что это оружие будет только у него. Поэтому судить шапочно про немцев, русских, амеров, это пустое занятие.

0

300

Рад что всех развеселил, друзья. Как говорится - разрази меня гром - крыть нечем. )))))
Будут мысли - с радостью поделюсь. 8-)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)