KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Олег с днем варенья!
Успехов счастья и всего наилучшего!!!

http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

0

2

#p92926,LUKNER написал(а):

Олег с днем варенья!
Успехов счастья и всего наилучшего!!!


Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю здоровья, счастья и удачи!

0

3

http://sd.uploads.ru/t/ahvbG.jpg

0

4

Спасибо!!!  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

0

5

Присоединяюсь к поздравлениям!
Леша с профессиональным праздником тебя друг мой!

+1

6

Ха Лёш, ты смотри чего Андрюха приволок, звёзды подполковника тебе притаранил.
Лёш, Олег - с днём рождения вас.

0

7

Да уж, до подполковника не дотянул. Говорила мама учись сынок а то так майором и пойдёшь на пенсию... Хорошо что не послушал, а то бы до сих пор... брр думать даже не хочу. На пенсии хорошо!
Спасибо ребята за поздравления! Очень приятно!!!

0

8

Кто знает, на какой высоте над уровнем моря располагалась вахта на мостике, когда лодка находилась на поверхности (на "семёрках" и "девятках")?

0

9

#p93050,Bear H написал(а):

на какой высоте над уровнем моря располагалась вахта на мостике, когда лодка находилась на поверхности

Радиус обзора хочешь подсчитать? Вечером гляну высоты. Об этом ни одного материала нету, но после подсчётов, получились вполне реальные цифры +-20см.

0

10

#p93051,KOT написал(а):

Радиус обзора хочешь подсчитать?

От тебя ничего не утаишь... Да, нужно определить дальность видимости неких предметов с мостика.

0

11

#p93051,KOT написал(а):

Радиус обзора хочешь подсчитать? Вечером гляну высоты. Об этом ни одного материала нету, но после подсчётов, получились вполне реальные цифры +-20см.


Так в итоге какая высота?

У меня получилось примерно, от палубы до верхней части рубки 3.3-3.5 м, плюс от палубы до уровня воды еще 1.5 м +/- 20см, плюс над бортом рубки по грудь матрос, еще 40 см.
Итого около 4.5-5.5 м над водой.
Поправьте, если у меня не точно...

#p93052,Bear H написал(а):

От тебя ничего не утаишь... Да, нужно определить дальность видимости неких предметов с мостика.


Заодно тогда нужно проверить на каком максимальном расстоянии можно было увидеть с рубки корабль на горизонте...

0

12

#p93054,KELLERMANN написал(а):

Заодно тогда нужно проверить на каком максимальном расстоянии можно было увидеть с рубки корабль на горизонте...


Есть формула: L=2,08 * (√e+√h),
где  L - дальность до цели, мили
        e - высота наблюдателя, метры
        h - высота цели, метры
Это значение (L) можно увеличить на 8% , так как за счёт рефракции дальность увеличивается.

Можно и по таблице:
https://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1603225.png

0

13

Если бы в игре визуальный сенсор кроме дальности настраивался на высоту а не на площадь объекта... А так вы просто хотите легализовать в игре функционал радара а не человеческий глаз со всеми сложностями и слабостями живого организма.

0

14

#p93056,Bear H написал(а):

Можно и по таблице:


По таблице получается 15 миль, а это извините 27 км. У нас в игре нет такой дальности визуального обнаружения. Даже если сделать, чтобы вахта видела на таком расстоянии корабль, то сам игрок не сможет увидеть его на таком расстоянии.

0

15

#p93058,KELLERMANN написал(а):

По таблице получается 15 миль, а это извините 27 км. У нас в игре нет такой дальности визуального обнаружения.

У нас в игре много чего нет...  Корабли на такой дальности мне определять не надо. Мне это нужно совсем для других целей.
Кстати, насчёт дальности. Придя в KSD-II после SH-3 я долго не мог привыкнуть к тому, что вахта замечает цели на расстоянии более 10 км, а я как не глядел в ту же сторону с биноклем/УЗО, так ничего и не смог увидеть. Потом привык.

0

16

Зачем морочить себе голову таблицами? Сделай столько сколько хочешь.

0

17

#p93061,LUKNER написал(а):

Зачем морочить себе голову таблицами? Сделай столько сколько хочешь.

Мужики, давайте не будем из мухи раздувать слона...
Никто на дальность обнаружения целей не покушается. Мне просто нужно знать высоту, на которой располагалась вахта на ПЛ. Камрад Кот обещал посмотреть. Это нужно для расчётов, но они никак не связаны с параметрами самой игры. Don't worry.

0

18

#p93062,Bear H написал(а):

Мне просто нужно знать высоту, на которой располагалась вахта на ПЛ. Камрад Кот обещал посмотреть. Это нужно для расчётов, но они никак не связаны с параметрами самой игры. Don't worry.


Ты хоть скажи для каких расчетов, а то не понятно.
Насчет визуальной дальности, это так в стоке...

0

19

Пардон друзья, вот только сеть запустили - стройка...

Итак. По IX но с некоторыми оговорками. Первые турмы имели высоту на 20см выше поздних. Например высота Turm-1 считая от палубы корпуса - 3720мм а Turm-3 - 3520мм. Высота бульверка от уровня палубы мостика 1500мм. Во всех случаях, высота палубы корпуса в р-не башни 5880. Проектный уровень воды, считая от уровня киля 4700мм. Итого: 5880 - 4700=1180мм проктная высота борта выше ватерлинии. 1180 + 3720 (Turm-1) + 150мм (высота глаз наблюдателя над бульверком при росте 172см) = 5050 (короче 5 метров). Применительно к Turm-3 от полученного значения отнимаем 20см (4850).

По VII на примере Turm-2 того самого с карманом под FuMO-30 (на эту башню есть чертежи). Высота башни от уровня палубы 3420мм из них, высота бульверка 1585мм высота глаз наблюдателя поверх сооружения 135мм (при росте 172см). Высота корпуса в р-не башни 5980мм ватерлиния достоверно не известна, но по косвенным признакам в р-не 4600мм. В чертежах минного заградителя VIID указана высота ватерлинии 5000мм ровно. Но увы, это заградитель, а он по всем габаритам больше строевых VII и длиннее почти на 10 метров. Итого: 5980 - 4600 = 1380мм проектная высота борта выше ватерлинии. 1380 + 3420 (Turm-2) + 135мм (высота глаз наблюдателя над бульверком при росте 172см) = 4935.

Кстати, рефракцию и прочую оптическую науку не используй. С высоты колокольни в 5 метров вполне можно наблюдать судна типа С2 на расстоянии в 20км. Пожалуй, важнее учитывать ограничения бликов, испарений, освещённости и угла источника света. Время года тоже вроде роляет. При изменении плоского мира СХ3 (мод М.Е.Р. v5) к условному радиусу 1500000,0 получилось добиться сокрытия за линией горизонта части судна С2 на удалении 18км. Оставались видны грузы, надстройки и верхний краешек борта. Но для теста, бинокль был правлен на усиление х30. В нормальной игре цель еле просматривается. Из плохого, мелкие суда, катера, будучи невидимыми для меня за линией горизонта, оставались видимые для ai экипажа на расстоянии 14-16км.

+2

20

#p93063,KELLERMANN написал(а):

Ты хоть скажи для каких расчетов, а то не понятно.


Никаких секретов, Виталий.

Развернуть|Свернуть

Наигравшись в SH-3 (когда за ночь проходил 2-3 похода), испробовав несколько модов (GWX, LSH и др.) и пройдя несколько карьер, заметил, что интерес к игре стал угасать. Чтобы совсем не уходить от темы Silent Hunter в другие (железнодорожные, авиационные и т.п.) симуляторы, решил несколько изменить подход к игре. Решил, так сказать, создавать реконструкции походов. В чём это заключается? Во первых, при патруле веду журнал боевых действий. Я и раньше его вёл, но теперь взял за основу ЖБД немецких подводников. Он почти копирует оригинальный, за исключением указания длины пройденного расстояния за сутки. На первых порах я пытался отмечать и его, но это такая морока, что отказался от этой затеи, тем более, бывают ситуации, когда невозможно точно измерить пройденный путь. Например, при преследовании цели или ухода от эсминцев при атаке конвоя, когда просто нет времени, да и желания, измерять линейкой пройденный путь. Во вторых, взгляд на мир только с мостика, т.е. никаких видов со стороны, никаких камер. Аскетическая жизнь подводника, так сказать. Правда, при этом я многое теряю в отношении различных «красивостей» и т.п., но когда уж совсем наскучит такая серая жизнь, я тогда загружаю какую-нибудь отдельную миссию (с включёнными камерами), где  можно насмотреться на лодку со стороны во всех ракурсах и сделать несколько удачных скриншотов. В третьих ...
Ладно, проще написать как происходит боевой поход.
После получения задания прорабатываю маршрут. Скачиваю подробные карты, соответствующие маршруту лодки, а также карты того оперативного района, где лодка будет действовать. Просматриваю ЖБД немецких подлодок, которые шли подобным маршрутом или патрулировали в том же районе, где вскоре предстоит действовать и мне. Отмечаю кое-какие особенности, которые могут в дальнейшем пригодится для заполнения ЖБД. На игровой карте прочерчиваю линии часовых поясов, чтобы в походе знать именно местное время того района, где находится лодка. Зачем прочерчиваю границы, где происходит смена радиосетей, чтобы указать в своём ЖБД, что лодка перешла в другую сеть. Указываю места, где были маяки и создаю на карте окружность с радиусом, при котором маяк может быть виден. Раньше искал в сети данные о состоянии маяков, которые соответствовали тем военным временам, а потом просто забил на это. Сейчас захожу на сайт по маякам и беру данные оттуда, они не сильно отличаются от времён войны. Входя в тёмное время в радиус действия маяка отмечаю в ЖБД пеленг на него, что придаёт записям в журнале некую «атмосферность». В реальных ЖБД немецких подлодок видел записи, что вахта замечала некие острова и брала на них пеленги. Сравнив расстояние (по Google Earth) от этих островов до квадратов, в которых в это время находилась подлодка, пришёл в недоумение - временами оно превышало 100-130 км.  Потом до меня дошло, что они видели не сам остров как таковой, а некую вершину, типа горы или вулкана, которая находилась на этом острове. Подставив данные (высоту гор) в формулу определения дальности видимости на море, убедился, что оказался прав. Результат, если и отличался, то не намного - в Google Earth я рассчитывал расстояние от центра квадрата, хотя лодка могла находится либо в северной (или восточной), либо в южной (или западной) части квадрата, что приводило к некоторому разбросу. Теперь ещё к маякам добавились острова... Короче, игровая карта во время похода вся утыкана окружностями и прочерчена линиями. Если лодка будет действовать на севере, то дополнительно прочерчиваю границу как постоянных ледяных полей, так и дрейфующих льдов соответствующих тому времени года, в которое лодка в игре будет действовать. Типа, чтобы дальше не заходить, а то так и до северного полюса можно дойти.
Высота мостика мне понадобилась для уточнения формулы расчёта. Раньше я брал для «девятки» 4,5 метров (прикинул по фотографиям). Хотел прикинуть и для «семёрки» (так как собираюсь новую карьеру проходить на ней), но решил спросить знающих людей. Впрочем, я не сильно ошибся: 4,5 м против 5 м.

+1

21

#p93067,Bear H написал(а):

Никаких секретов, Виталий.


Ну ты и выдал меморандум!)
Вспоминаешь былые походы и выкрутасы, ох, думаешь, каким я был асом-подводником. Надо бы вспомнить былое и тряхнуть стариной, да еще подучиться каким-нибудь новым фишкам. А тут прочитал я твои труды и понимаю, учиться, учиться и еще раз учиться)

0

22

Пересматриваю в последнее время документальную историческую хронику и фильмы про поиск погибших немецких ПЛ, их боевую историю и т.д.
Про наши ПЛ естественно само собой тоже, Балтика и Черное море.
Много интересного про то, как воевали командиры ПЛ наши и немцы. Достижения, успехи, победы, просчеты и ошибки, везение и неудачи и т.д. Много наших погибло на минах так и не успев принять участие в боевых действиях. Немцев то же много от мин. А когда видишь в полумраке силуэт, а потом саму лодку, конечно завораживающее зрелище.
Вечная память нашим морякам!

Рекомендую посмотреть, много чего интересного... Англичане то же ребята хитрые оказались...

0

23

Крутяк вы тут воюете!
Таких как вы с 10 лишних командиров и капец был бы всем врагам! И немцам и англичанам и американцам, короче всем!

0

24

#p93070,Edelweiss написал(а):

Крутяк вы тут воюете!


Лично за себя скажу, что не крутяк. Теория в симуляторе и практика в жизни, большая разница, тем более там сейва нет.
И окажись на самом деле на настоящей подводной лодке в то время, да еще когда тебя окучивают ГБ на глубине, уж если бы не обосрался, то точно испугался бы. Да думаю с непривычки любой поступил на этом месте так же)))

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)