KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 251 страница 295 из 295

251

Огромное спасибо  :shine:

#p95086,CigAleVal написал(а):

Все патчи в обязательном порядке!

0

252

Хотелось бы открыть тему игры UBOAT

+1

253

#p95114,LUKNER написал(а):

Хотелось бы открыть тему игры UBOAT

Хоть мне оно и ни к чему, но поддерживаю. В целях расширения "узконаправленности" форума и его популяризации в мировом сообществе виртуальных (и реальных) подводников.

0

254

#p95115,Wise написал(а):

В целях расширения "узконаправленности" форума и его популяризации в мировом сообществе виртуальных (и реальных) подводников.


У бот настолько сырой как при первом появлении трешки но и на столько же привлекательный. Очень требовательный к железу.

0

255

Как в игре происходит подтверждение пораженных целей? Торпедировал 2 субмарины, идущие под перископом, с разницей в сутки. Обе - подлодки класса "Дельфин", обе гарантированно уничтожены. Вот только одна потоплена днем в ясную погоду и с помощью 1-го Вахтенного, и ее зачли, вторая - в шторм в слепую, самостоятельно, и вот ее-то не засчитали. Хотя взрыв был такой силы, что подлодку подбросило из-под воды, совершенно четко увидел ее в перископ, потом слышал в гидрофон шум ломающихся переборок. Неужели она могла уцелеть?

0

256

#p95200,Sertam написал(а):

вторая - в шторм


Иногда в сильный шторм игра может не засчитать тоннаж. Это глюк своеобразный.

0

257

#p95201,brat-01 написал(а):

Иногда в сильный шторм игра может не засчитать тоннаж.

Обидно:( в такой трудной обстановке победа особенно почетна.

0

258

Когда будет продолжение Proba_1111 ???

0

259

Может ли быть причина вылета из-за перегрузки игры от авиационных боеприпасов? Чтобы быть чуть чуть понятным, после 1943 года вылеты случаются стабильно часто. Моя версия, это то что авиационные юниты некоторое время штурмуют последнее место контакта, и у некоторых юнитов БК состоит до 16 штук, что при некотором сжатии времени может создать перегруз железа и вылет. Это предположение, см.вопрос.

0

260

#p95276,LUKNER написал(а):

авиационные юниты некоторое время штурмуют последнее место контакта, что при некотором сжатии времени может создать перегруз железа и вылет .

  У меня при атаках авиации такие же вылеты довольно часто встречаются. И очень часто - если атакует торпедоносец.

0

261

Подскажите, пожалуйста, как в игре высчитывается критерий награждения и повышения для экипажа? Порой из самого результативного похода для команды выделяют всего 1-2 креста 2-го класса, или вообще знака подводника, порой - рыцарский крест за совершенно рутинный патруль.

0

262

Один момент с авиацией в игре - она очень активно действует даже при штормовой погоде, когда 15 м/с, ливень и ночь. В реальности так же было?

0

263

#p95280,Sertam написал(а):

И очень часто - если атакует торпедоносец.


Вернее те юниты которые используют MK24_TORP...

Я в Вольфпаке отказался от MK24_TORP, AirDepthCharge1, и AirDepthCharge2, и как результат летом 1944 года воюю в Ла-Манше, когда раньше до Шербура не мог добратся из-за стабильных вылетов.
Похоже победа над вылетами после 1943 года решена, но боюсь сглазить...  :flag:

http://s9.uploads.ru/t/xNyv5.jpghttp://sh.uploads.ru/t/qLCbV.jpg

0

264

Подскажите как прописать Alberich? Где все настройки связаные с этой штукой? Хочу в Вольфпаке сделать его только на лодке серии VII/41.

0

265

#p95298,LUKNER написал(а):

Подскажите как прописать Alberich? Где все настройки связаные с этой штукой? Хочу в Вольфпаке сделать его только на лодке серии VII/41.


Тихо в пруду.. Впрочем как всегда!

0

266

Цаункениги тупят, такое ощущение что это торпеды для самоубийства! Строго возвращаются как бумеранги игнорируя рядом проходящие цели, даже ели они в зоне действия боеголовки.  :angry:

0

267

#p95303,LUKNER написал(а):

Цаункениги тупят, такое ощущение что это торпеды для самоубийства! Строго возвращаются как бумеранги игнорируя рядом проходящие цели, даже ели они в зоне действия боеголовки.


Было такое при пуске с ходом.
как правило пуск со стопа и сразу погружение.

0

268

#p95305,NEVR написал(а):

Было такое при пуске с ходом.
как правило пуск со стопа и сразу погружение.


Самое отвратительное, что они тупят в зависимости от местности. На мелководье Финского залива просто жесть, у Ярмута все вышли и попали как надо.

0

269

Помогите прописать лодку 23 серии. Пжалста!!!
У меня нет проблем с пропиской в кампаинг. У меня все навесное оборудование торчит в самых нескромных местах.

Отредактировано LUKNER (08-07-2019 17:57:43)

0

270

#p95377,LUKNER написал(а):

Помогите прописать лодку 23 серии. Пжалста!!!
У меня нет проблем с пропиской в кампаинг. У меня все навесное оборудование торчит в самых нескромных местах.


http://s3.uploads.ru/t/5GfFp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/y7moi.jpg

Поможет кто или нет разобратся с этим безобразием?

0

271

#p95379,LUKNER написал(а):

Поможет кто или нет разобратся с этим безобразием?

Лёх, задавай вопросы конкретней. Что значит, "прописать лодку"? Куда прописать? И саму лодку, либо оборудование на неё? По скринам вижу, перископы летают вокруг лодки. Уже что-то.. А не будь скринов, я как и все, опять и ухом не повел бы. Что нужно точнее?

0

272

#p95380,Wise написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Поможет кто или нет разобратся с этим безобразием?

Лёх, задавай вопросы конкретней. Что значит, "прописать лодку"? Куда прописать? И саму лодку, либо оборудование на неё? По скринам вижу, перископы летают вокруг лодки. Уже что-то.. А не будь скринов, я как и все, опять и ухом не повел бы. Что нужно точнее?


Я не могу разобратся как антены перископы сделать чтобы они не болтались вокруг лодки где попало, а появлялись как положено при установке в командной комнате.

0

273

В S3D (ты ведь, им пользуешься?) есть опция Node Positioning. Может, в соответствующих узлах так расписаны координаты, что вынуждают оборудование висеть вокруг.. Но более вероятно, у моделей неверно выставлены 3d-центры.

0

274

#p95382,Wise написал(а):

В S3D (ты ведь, им пользуешься?) есть опция Node Positioning. Может, в соответствующих узлах так расписаны координаты, что вынуждают оборудование висеть вокруг.. Но более вероятно, у моделей неверно выставлены 3d-центры.


Спасибо Алексей.

Вот такие вопросы: Как убрать этот уголок?

http://sh.uploads.ru/t/Z8HJO.jpg

И как убрать лишние штуки?

http://sg.uploads.ru/t/V71ic.jpg

Разобрался:

http://s9.uploads.ru/t/N5GDL.jpg

Отредактировано LUKNER (09-07-2019 16:34:57)

0

275

#p95384,LUKNER написал(а):

Вот такие вопросы: Как убрать этот уголок?
И как убрать лишние штуки?

1. Откуда он взялся этот уголок? Флаг или вымпел? На что похоже?
2. Попробуй убрать зенитки в   

NSS_Uboat18.eqp|Свернуть

;deck mount
; conning mounts
;first AA Mount

[Equipment 7]
NodeName=A01
LinkName=NULL;;20mmTurret_Soclu
StartDate=19380101
EndDate=19451231

; conning mount
;second AA Mount

[Equipment 8]
NodeName=A02
LinkName=NULL;;20mmTurret_Soclu
StartDate=19380101
EndDate=19451231

и выложи свой NSS_Uboat18.upcge

Отредактировано Anvar1061 (09-07-2019 16:38:22)

0

276

#p95385,Anvar1061 написал(а):

1. Откуда он взялся этот уголок? Флаг или вымпел? На что похоже?


Фиг его знает что это. Какая то текстурка.

#p95385,Anvar1061 написал(а):

2. Попробуй убрать зенитки в


Я все уже сделал. См.выше на скрине.

0

277

#p95390,LUKNER написал(а):

Я все уже сделал. См.выше на скрине.

Сообщение было редактировано за 1 мин до моего. Я не мог видеть этот скрин.

+1

278

http://s9.uploads.ru/t/cQnZX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/K1DkJ.jpg

Не могу сделать вахту. Помогите, как это сделать?

0

279

Почему в одних модах прописываются лодки с рубками свыше 10, а у нас прописывая 10-ю лодку на 1-й исчезает рубка? В чем проблема?

Какие файлы, в каких файлах ссылаются на UnitParts10XXIII ???

Отредактировано LUKNER (30-07-2019 15:45:44)

0

280

Леша. Я не понял, че ты хочешь сделать?

0

281

#p95559,brat-01 написал(а):

Леша. Я не понял, че ты хочешь сделать?


Дело в том что с появлением в моде 10-й играбельной лодки 23 серии, исчезла рубка на лодке 9д2. Убираю файл UnitParts10XXIII - рубка опять появляется.

0

282

#p95562,LUKNER написал(а):

Дело в том что с появлением в моде 10-й играбельной лодки 23 серии, исчезла рубка на лодке 9д2


Значит нужно сравнивать текстурно эти два файла - 10 и 1.

0

283

Может кто то угостить модиком Enviromental KSD-II v1.14 ?   интересно почему такая вода синяя с отливом.  небо унылое однотонное в SH3 и то по природней.  Все что находится на поверхности воды не смотрится по отношению к той воде (пропорции корабля и волн).  Поверхность моря волн увеличенные ( не путать со штормом) а корабль тогда маленький. Это как в доме пионеров запустили в бассейн маленький макет судна. В SH3 да и в KSD-2 v1.6  такого явления не наблюдается.

0

284

А что не так то?
http://sh.uploads.ru/t/RnpPg.png http://sg.uploads.ru/t/xnQtg.png
http://sd.uploads.ru/t/VUAsK.png http://s9.uploads.ru/t/LAsXy.png

+1

285

#p95575,rozikva написал(а):

Может кто то угостить модиком Enviromental KSD-II v1.14 ?   интересно почему такая вода синяя с отливом.  небо унылое однотонное в SH3 и то по природней.  Все что находится на поверхности воды не смотрится по отношению к той воде (пропорции корабля и волн).  Поверхность моря волн увеличенные ( не путать со штормом) а корабль тогда маленький. Это как в доме пионеров запустили в бассейн маленький макет судна. В SH3 да и в KSD-2 v1.6  такого явления не наблюдается.


Я с модом NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles играю, все супер!

0

286

#p95573,brat-01 написал(а):

Значит нужно сравнивать текстурно эти два файла - 10 и 1.


Звучит как музыка, но я ее не понимаю. Посмотрел как баран на новые ворота, и ничего!  :dontknow:

0

287

#p95582,LUKNER написал(а):

Посмотрел как баран на новые ворота


НУ что не понятного?

Берешь два файла:

UnitParts1IXD2.upc
UnitParts10XXIII.upc

и сравнивай их по строчно. Там где ID=..... должно быть разные названия.

0

288

#p95587,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Посмотрел как баран на новые ворота

НУ что не понятного?

Берешь два файла:

UnitParts1IXD2.upc
UnitParts10XXIII.upc

и сравнивай их по строчно. Там где ID=..... должно быть разные названия.


Они разные. Кроме вахты, но вахта у всех совпадает.

http://sd.uploads.ru/t/QRB1D.jpg

0

289

#p95594,LUKNER написал(а):

Они разные. Кроме вахты, но вахта у всех совпадает.


А ID-номера 3D-объектов рубок (.dat) в папке Objects?

0

290

#p95601,brat-01 написал(а):

А ID-номера 3D-объектов рубок (.dat) в папке Objects?


Нету. 23 серия сделана как один объект.

0

291

Комрады есть вопрос по обнаружению противника в темное время суток  а так же при шторме и не большом волнении от 5-13 м в секунду. Орудия начинают наводиться с совсем небольшого  расстояния нежели в светлое время суток  и небольшом волнении 5-6 км в среднем . Интересутет параметр отвечающий за на наводку орудий при погоде.

0

292

Камрады. Очень нужна ваша помощь. Как в игре затереть все места где появляется ДАТА ???

См.|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/4iS9j.jpg
http://sd.uploads.ru/t/r9Kyg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3ZztP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PWtG2.jpg

0

293

#p95659,LUKNER написал(а):

Камрады. Очень нужна ваша помощь. Как в игре затереть все места где появляется ДАТА ???

По логике нужно законтрить ";" в Data/Menu/en_menu.txt все строки, где указаны дата, месяц, год.

0

294

#p95667,Anvar1061 написал(а):

По логике нужно законтрить ";" в Data/Menu/en_menu.txt все строки, где указаны дата, месяц, год.


А в интерфейсе, блокноте?

0

295

Подскажите. В СИМе самолетов есть параметр - минимальная высота полета. Как прописать это в подлодочный сим файл?

http://sd.uploads.ru/t/1Yw0y.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6