KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 201 страница 208 из 208

201

Буду опробывать такую конфигурацию настройки сжатия времени

[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=256;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=32
CharacterAnim=8
EnemyDetected=8
RadioReport=1
Particles=8
PrayState=512
HunterState=512
3DRender=64
Maximum=2048

0

202

#p94521,LUKNER написал(а):

Это значение не может привязано быть к игроку когда он типо преследователь.

Я написал далее, что это состояние при обнаружении противника визуально. Раньше я ставил это значение на 1, т.к. гонял на "повышенных скоростях" сжатия времени и в момент обнаружения вахтой противника успевал пробежать значительное расстояние.

#p94521,LUKNER написал(а):

То же самое АИ юниты которые должны избегать преследования, уклонятся от него.

Я думаю, что Pray State это то состояние, когда лодка уже обнаружена противником (визуально или асдиком).

0

203

#p94526,Bear H написал(а):

Я написал далее, что это состояние при обнаружении противника визуально. Раньше я ставил это значение на 1, т.к. гонял на "повышенных скоростях" сжатия времени и в момент обнаружения вахтой противника успевал пробежать значительное расстояние.


Но как оно работает? Я думаю что мое решение верно. До указанной цифры работает алгоритм преследования, свыше нет, и очень часто наблюдал что при увеличении сжатия времени оторватся от преследования гораздо легче.

#p94526,Bear H написал(а):

Я думаю, что Pray State это то состояние, когда лодка уже обнаружена противником (визуально или асдиком).


Если принять твою версию, то при значении выше этой цифры сенсоры перестают работать, но мне кажется это не верно, т.к. достаточно тогда одного порога для обрезания действия сенсора, а не два для охотника и жертвы по отдельности.

0

204

#p94527,LUKNER написал(а):

Но как оно работает?

При первом обнаружении противника скорость на ускорении сбрасывается до цифры, которая указана после знака равенства (=). Но только 1 раз и только на одного и того же врага. Я постоянно во всех играх и карьерах ставлю AirEnemyDetected=0 (т.е. пауза), так как даже на ускорении равном 1, я не успеваю вовремя нажать на "стоп" и самолёт подлетает настолько близко, что приходится уходить на "срочное погружение" уже при обстреле самолётом из пулемёта или при сбросе бомб. Вступать в дуэль с самолётом никогда не входило в мои планы, как это не входило в планы реальных командиров немецких ПЛ.

Отредактировано Bear H (08-03-2019 18:39:36)

0

205

#p94530,Bear H написал(а):

AirEnemyDetected


Но у нас не все строчки работают по этому принципу.

К примеру Pray State. Когда преследуешь транспорт на времени 1 но он все время от тебя отворачивает, начинаешь его на 32 гонять то он уже не стремится отвернуть. Я думаю это связано с алгоритмом поведения все же.

0

206

http://sh.uploads.ru/t/9rgWB.jpg

Не могу найти ошибку. Начинается с лета 1943 года в этом треугольнике, вылет.

Надо проверить FBMosquito и FBMosquitoTsetse

Я думаю на FBMosquitoTsetse, так как до 01.03.1943 вылетов нет.

Отредактировано LUKNER (10-03-2019 18:53:47)

0

207

http://s3.uploads.ru/t/fDalC.jpg

Простите что сюда и подскажите каким кодом пользоваться, чтоб скрин поставить. 

Ребят помогите, что не так установленно происходит вылет.

0

208

#p94673,ОТЕЦ написал(а):

Ребят помогите, что не так установленно происходит вылет.


Откатывайте по одному снизу моды и смотрите.

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6