KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 151 страница 200 из 318

151

А сколько весят на 7 ТГА?

0

152

#p94050,LUKNER написал(а):

Я обратил внимание что до того как убрали одну лишь линию файл Obscope.dds весил 1366 кб а после 5462 кб.

ээммм..я не шпеш.. но полагаю, при сейвах "до" и "после" были выбраны разные методы сжатия(или как там грамотно это звучит, не помню). Например, в ФШ, при сейве картинки 2048 в формат tga c битностью 24, на выходе получится вес - 12мгб, а с битностью 32(альфа-канал) - уже 16. В ФШ(и вообще, в любых картиночно-рисуночных конвертерах)"весовые" параметры для сейвов в различные форматы, биты, разрешения, и тд., вероятно, зашиваются в исполняемых кодах программ. И скорей всего, с "инженерно"-"программистских" точек зрения они грамотны, типа, для "качественного отображения каждого пикселя" и  прочее бла-бла.. Это как с аудиоформатами, например, mp3 и FLAC: вес последнего на порядки больше первого. Спрашивается, нахрена, если на "первый слух" между звуком того и другого никакой разницы.. Но в том-то и дело, что разница есть, просто, она неразличима "неприхотливыми" ушами, тем более, на "неприхотливой" аппаратуре. При конвертации из FLAC в mp3, существенный процент звуковых микро-нюансиков "съедается", соответственно, вес файла урезается. Обычный человек на stereo 2.0 разницы не учует, а "гурману" на dolby-лке 5.1(или даже 7.1) фальшь сама в ухо кинется.
Я не знаю, какую можно провести аналогию между аудио и картинками..Я знаю только одно расстройство зрительного восприятия - дальтонизм. Поэтому, тоже не понимаю, нахрена в программах, навроде ФШ, разработчиками в программном коде для каждого пикселя резервируется столько места, что в итоге получаются столь тяжелые файлы..
Что касается Main_TXR_Turm_IX.tga..это моё.. Когда и где мне класть голову на плаху?)
Как уже сказал, разрешение у нее 2048 и сохранено в 24 бит. Поэтому, вес 12 мгб. Но.. у некоторых хороших картиночных программ(например, ACDSee) по счастливой случайности бывают очень прелестные опции компрессии tga, помогающие сжать вес до приемлемых величин(разумеется, в рамках приличия и в соответствии с "цветовой наличностью" картинки. Если в картинке много белого, весу срежется немного, а если преобладает темный колор, может спилить и половину). Вот, именно после ФШ я всегда и пользуюсь этим чудесным конвертером. Поэтому, за 12 Мгб в Main_TXR_Turm_IX.tga. я ответственности не несу. http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif Кто-то постарался уже после меня, типа, решил что-нибудь поправить и вогнал в ФШ, а при сейве оттуда.. уже объяснил выше.
Есть, конечно, вероятность, что в запарке я мог и забыть скомпрессить.. Но вероятность такая мала. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+2

153

Меня в Силент сервисе напрягал один момент в кампаинге. Когда возвращаешся с похода в Перл-Харбор то при подходе к порту, после того как появится якорь и экран об окончании миссии, пытался дойти до причала и почти всегда сопутствовал вылет. Я зачистил порт от юнитов, оставил минимум. Но вылеты продолжались. Пока не убрал один линкор у которого текстуры за 8 мегов. Сами по себе такие текстуры вроде не новость в игре, но у юбиков в настройках графики есть кнопка которые переключает на низкий уровень качества текстур, в стоке это видно по окрасу пулеметов в низком качестве они черные а в высоком синие. Я что только не передумал уже. Но впечатление такое разглядывая сток то текстур весом свыше 5 мегов почти не встретишь. Может в движке какой фильтр программный присутствует когда с текстурами и файлами свыше 5 мегов вылазит ошибка? К примеру у советов в кампаинге файл субхантер доходил до 5 мегов, в финском заливе игра тормозила, а сохранка часто могла не запуститься, я облегчил данные файлы в разы, генерация юнитов не намного стала меньше а может и также осталась, а вайнт поинтов стало меньше в десятки раз и вес файла соответственно меньше, и игра стала идти намного легче. Тормоза и проблемы вызывает озвучка пока только, там пока кошмар еще.
Вот такие танцы с бубнами а истины нет и не было.

0

154

Так уже вырисовывается ясная картина нескольких причин:
размер ТГА,
размер кампаинга,
звуковые файлы.

0

155

#p94053,LUKNER написал(а):

но у юбиков в настройках графики есть кнопка которые переключает на низкий уровень качества текстур

Для этого у них и сделано две папки Hi-Res и Low-Res. В лоу лежат слабенькие, в хае - сильненькие. У самопальных судов лоу-текстур, как правило, нет, поэтому и переключать у них с "сильненьких" не на что.)

#p94053,LUKNER написал(а):

вылеты продолжались. Пока не убрал один линкор у которого текстуры за 8 мегов.

Совсем не факт, что вылеты были из-за этих текстур. Может, сам линкор прописан косячно. Вот, в "моддинге сх3" на счёт линкоров и прочей лабуды в портах КОТ очень точно всё сказал: мусор это всё там. Бедные движки этих стареньких игр, при входе лодки в порт и при виде такого количества портового говна, которым м*доделы по, типичной людям, глупости своей, бездумно пичкают игру, и тем самым вынуждают её надрываться, "падают в обморок". Поэтому, ничего удивительного.

0

156

ДАЙТЕ НАМ РАБОЧИЕ СОХРАНЕНИЯ !!!)))) СКОЛЬКО МОЖНО СТРАДАТЬ!)))  :(

0

157

#p94057,Alexsandr7822 написал(а):

ДАЙТЕ НАМ РАБОЧИЕ СОХРАНЕНИЯ !!!)))) СКОЛЬКО МОЖНО СТРАДАТЬ!)))  :(


А нам где взять?

0

158

Сообщение для LUKNER
Может, на вылет, кроме текстур судов, еще влияет "тяжесть" их 3d-моделей? Не замечал такой зависимости?

0

159

#p94060,alex_and_r написал(а):

Сообщение для LUKNER
Может, на вылет, кроме текстур судов, еще влияет "тяжесть" их 3d-моделей? Не замечал такой зависимости?


Все может быть. Я только гадать могу. Ни знаний ни учебников, в общем как древний человек постигаешь законы  мироздания. А догадки к делу не пришьешь.

0

160

#p94061,LUKNER написал(а):

Я только гадать могу. Ни знаний ни учебников, в общем как древний человек постигаешь законы  мироздания.

Впрочем, как и все в СХ-сфере...

0

161

Вот мы можем разводить сдесь писанину сколько угодно , нормальныц человек зайдет посмотрит что тут пишут , да скажет да манал я вашу модификацию...кто в нее играть будет? Поэтому я предлагаю собраться уже наконец  и допилить модификацию до рабочей версии. 9 лет прошло а толку то? Сделали мод на отсеки который только нагружает систему , ребятам конечно большой плюс за работу , но давайте решать реально существующие проблемы. Это не рабочие сохранения , оптимизация игры..

0

162

#p94064,Alexsandr7822 написал(а):

но давайте решать реально существующие проблемы


Решение есть!

1. Уменьшать в разы трафик, как в стоке.
2. Убирать (или переделывать модели а-ля-SH3)
3. Заменить на сток внешнюю среду.
4. Забыть про мод хождения по отсекам.

Вот только это уже будет не KSD-II... :flirt:

+2

163

Чаще в ущерб всему идешь на все ради оптимизации...просто я так понял что никто в нее не верит) Один я оптимист) Просто смысл играть если даже сохраниться нельзя, после торпедирования судна.

0

164

#p94077,Alexsandr7822 написал(а):

Просто смысл играть если даже сохраниться нельзя, после торпедирования судна.


А какие моды у вас стоят?

0

165

#p94076,brat-01 написал(а):

Решение есть!


Абсолютно верно но не так печально.

#p94076,brat-01 написал(а):

1. Уменьшать в разы трафик, как в стоке.


Точно, но это не значит что маршрутов и кол-во генерируемых юнитов станет меньше, и на театре действий обязаны появится мертвые зоны. Траффик схож с 3Д моделью, можно сделать одну вещь с 1.000.000 полигонов, а можно с 100.000. Эффект тот же нагрузка разная.

#p94076,brat-01 написал(а):

2. Убирать (или переделывать модели а-ля-SH3)


Ревизия на профпригодность пройти должны все модели и текстуры однозначно.

#p94076,brat-01 написал(а):

3. Заменить на сток внешнюю среду.


Или подобрать компромисс между красотами и нагрузкой. К примеру текстура удар молнии прилично весит, можно облегчить, и не факт что молния уже не будет столь реалистичной в игре.

#p94076,brat-01 написал(а):

4. Забыть про мод хождения по отсекам.


Это вряд ли, но оптимизацию не грех провести.

#p94076,brat-01 написал(а):

Вот только это уже будет не KSD-II... :flirt:


А КСД-3!  :yep:

0

166

brat-01 Я играю  с Лешкиной модификацией Wolfpack 2.0. Последний стоит мод от Киллермана на ТТХ лодок. Дело не в этом ...какие моды стоят у меня. Я знаю то что не все корабли у вас имеют рабочий вид ( некоторые суда приводят к вылетам) проверено лично!  К примеру госпитальное судно что из SH3 модель, при торпедировании вылет, я уже молчу про мачты.   В Оригинальном КСД вылеты с сохранками случались вблизи берегов и не только. Где то что-то ломается я никак не пойму где...либо действительно проблема в трафике либо конкретно с каким то судном, больше грешу на суда, но как токо отходишь на безопасное расстояние делаешь сохранку все вылет. Все битые сохранки они практически вблизи берегов (50-60 км)..в открытых местах все слава богу сохраняется и грузиться. Конечно есть другой вариант скатить все мдификации , но смысл играть мне уже нет, т.к в Вульфпаке мне именно компаинг и понравлся, плюс я сам еще в тестировании занимался и уделил не мало времени этому.

Я вот единственно не понимаю Зачем из велосипеда делать мотоцикл...Если двигателя у тебя нет...двигатель где чтобы тянуть все это? Нету его...Просто при создании это нужно было учесть , что нельзя перегружать игру. Как вы играете мужики я не знаю? Поэтому я еще раз говорю у нас есть замечательная группа в дискорде, предлагаю обсудить кто в каком направлении будет работать по решению и отлавливанию багов в игре. Нечего здесь писанину развозить по поводу вылетов, ...я уже об этом трублю сколько не знаю или решаем проблемы с вылетами либо оставляем все как есть.

https://discord.gg/HQyusc

http://s3.uploads.ru/t/dJw6m.png

Отредактировано Alexsandr7822 (10-02-2019 20:45:46)

0

167

Ну хорошо. Давай тогда по порядку.
Госпитальное судно... Точное название (их несколько) или скрин его. Будем проверять.

Не это ли?
http://s8.uploads.ru/t/9cywX.png

0

168

Нет Брат не этот...если еще одно судно малый госпиталь...Да я бы и сам проверил все суда  знал бы с чем работать. Кроме SHEditor и SHMission Editor  ни с чем больше не ковырялся ( при создании опять ;t сетевых миссий) Щас ничего не менял в игре. Я готов этому времени уделять. Если есть в этом смысл.

Вот если если не ошибаюсь

http://sg.uploads.ru/t/8juMZ.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (10-02-2019 22:44:13)

0

169

#p94089,Alexsandr7822 написал(а):

Вот если если не ошибаюсь


Проверил. Три раза его топил. Вылетов нет!

http://s7.uploads.ru/t/Ffsmp.png http://s3.uploads.ru/t/Z7lxI.png
http://s8.uploads.ru/t/3aThf.png http://s8.uploads.ru/t/eyDuC.png
http://s8.uploads.ru/t/Epym8.png http://s5.uploads.ru/t/whpVH.png

0

170

Надо проверять Брат ..Есть суда которые сбоят , их мало но они есть.

Решил проблему вылетов с загрузкой  битых сейвов , путем  методом отсеивания файлов в компании игры  в самом моде Вульфпак...Осталось разобраться что имеено дает сбой. Проблема в файлах 40_Br_Patrol, или 39-40_Allies_AirPatrol.  Заменил на пустые файлы игры все стало загружаться.  Сохранялся и загружался в нескольких местах возле берегов. Леша ответь пож-ста мне , помоги найти ошибку ! Буду очень благодарен. Можно в дискорде обсудить.  Не могу пройти модификацию из-за этого с твоим аддоном.

Отредактировано Alexsandr7822 (11-02-2019 04:51:29)

0

171

#p94086,Alexsandr7822 написал(а):

или решаем проблемы с вылетами либо оставляем все как есть


Работа над вылетами идет всегда, с каждой версией мода. Не всегда ясно из-за чего это происходит. И механизм накопления критичной нагрузки на игру приводящей к вылету тоже не ясен. К примеру ты вышел из Киля прошел Ла-Манш вышел в атлантику, встречаешь одиночное судно ( к примеру санитарный транспорт) топишь - вылет, или сохранился на всякий случай, но сохранка оказывается битой. Тебе сразу все ясно - это модель санитарного транспорта. Но проверяешь его отдельно, в музее, одиночной миссии - странно, все работает. И тут начинаешь ломать голову от чего и почему.
У меня недавно был такой случай. В силент сервис я прописал новую японскую лодку кайдай-3, модель не ахти на вид, но все же лучше походит на японку чем та что сделана на базе корпуса от немки.
Проверил в музее, грузится, в одиночной миссии, грузится плавает, атаковал ее, позволил ей атаковать свою лодку. Все нормуль. Прописываю в кампаинг. На удачу происходит вылет там где отродясь его не было. Понимаю по прописке кампаинга что там может появится только новая лодка. Начинаю копатся. На кануне только что работал над проблемами перл-харбора где потопленные линкоры имели очень тяжелые текстуры, убрал их и проблема исчезла. Обратился за помощью, текстуры облегчили, и лодка в кампаинге стала появлятся без проблем. Думаешь открыл истину и нашел правильный ответ? Нет! Только наблюдение: игра может свободно загрузить встреченный конвой с десятками моделей состоящий из 3д модели и текстур с малым весом, и легко выкинуть игру на рабочий стол от одной модели с тяжелым весом, и не всегда эта модель явно виновата в вылетах, когда в игру вошел не давно то эта модель может еще исправно служить. Я прошу не начинать охоту на ведьм,и зараз убивать те модели где что то покажется очень тяжелым. Работу надо комплексно проводить. И оглядыватся на сток. Начинать надо с интерьера и интерфейса, заканчивать моделями и кампаингом. Везде надо оптимизировать весовую нагрузку. К примеру в силент сервисе который менее всего страдал от вылетов проблемы начались после того как облагородил отсеки игровых лодок с сабсима. Пришлось убрать отсеки от немки. Полегче стало. Но надо чистить текстуры, и делать их легче, но я пока не умею. Интерьер и интерфейс это первое что игра грузит. В силент сервисе стечением обстоятельств образовалась такая нагрузка что даже плоттер весом свыше 5000 кб не дает загрузить игру, мгновенный вылет, как будто весовой контроль в движке стоит, хотя в ксд плоттер в разы тяжелее и игра грузится. И опять же, это только наблюдение. А не ответы что делать с вылетами.

0

172

#p94091,Alexsandr7822 написал(а):

Проблема в файлах 40_Br_Patrol, или 39-40_Allies_AirPatrol.


Возможно ты просто облегчил нагрузку в целом и у тебя пошло. Воздушные юниты вообще очень хрупкая тема в рандомной генерации. В новой версии мода я опять решил от них отойти. Планирую кампаинг полностью перетрясти и облегчить его.

0

173

Ребя, если что, не закидывайте тапками, но..
Не первый год читаю здесь, на этом форуме, жалобы и дискуссии на тему вылетов и битых сейвов, и до сих пор эти бяки остаются у вас непобежденными.
Выдвигается множество версий о причинах, но даже решив, казалось бы, проблемы в одном месте, они успешно продолжают вылезать в другом, а в целом беда, как была, так и остаётся по сей день: те же вылеты и битые сейвы.. Wolfpack, Silent Service, KSD.. Объединяет их одно - платформа SH4.
Нет, я не к тому, что в этих проблемах повинна она..Я о другом.
Среди версий о причинах, преобладают в основном, косячные юниты и кампаинг.
Но ведь.. в SH3 моддят и мегамоддят люди, не умнее вас. И что примечательно - у них не меньшие навороты в кампаингах и столь же весомая гора юнитов, причём, тех же самых, что и у вас, только ещё хуже, ибо, у них никто не занимался, как Толя, их профилактическим ремонтом. Но при этом, вылеты происходят гораздо реже, причём, в 99% случаев, по вине самих игроков-балбесов, которые где-то что-то не так подключили.
Что в итоге хочу сказать: ещё раз повторюсь, что про вылеты и битые сейвы в играх на вашей платформе, про версии об их причинах я начитался уже на десять лет вперед. Но, ЕМНИП, я ни разу, вроде, не встречал в этих дискуссиях такого термина, как 4Gb-Patch.
Замечу, что в SH3 без него уже давно никто не играет, ибо, с той массой всего, что за эти годы наворочено в игру, в стандартном виде она уже давно не загружается, либо, в крайнем случае, дожидается момента перегруза(конвой, например), и адьос.
вот как-то так :confused:

+1

174

#p94094,Wise написал(а):

не встречал в этих дискуссиях такого термина, как 4Gb-Patch.


А что это Леш?
Можно поподробнее что знаешь.

-------------------------------------------------

Только что скачал с сабсима.

https://yadi.sk/d/vb6eC1TLh_UHRw

Но что это и как работает, надеюсь Алексей объяснит.

Отредактировано LUKNER (11-02-2019 07:13:13)

0

175

#p94095,LUKNER написал(а):

Можно поподробнее что знаешь.

Это такая махонькая штучка.. чуть-чуть меняет экзешник.
SH3=SH4 создавались максимум, для Win XP. Эта ось, как известно, не поддерживает более 3-х Gb оперативки, то бишь, у тебя может стоять и 100Gb, но ХР увидит только 3. А т.к., игры делались под эту ось, то и терпят они не более 3 Gb различного хлама, который в неё пихают. Причём, факт того, что все давно уже на 7 и выше, роли не играет. Нужно править экзешник, чтобы игра позволяла пихать в себя больше 3-х Gb.
Ну и не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понимать, что происходит с игрой, если в её процессе происходит превышение "оперативочного" лимита.

#p94095,LUKNER написал(а):

что это и как работает, надеюсь Алексей объяснит.

ээ..дай бог памяти.. запускаешь 4Gb-Patch, выскакивает окно, где нужно указать путь к экзешнику игры и ОК. Пара секунд и патч уведомляет об успешном завершении операции. Вот как бы и всё.

Отредактировано Wise (11-02-2019 08:30:29)

0

176

Ребята , я прихожу к такому выводу если ты копаешь файлы один и подстраиваешь ее под свою модификацию, то рискуешь наткнутся на ошибку либо ее не заметить . Открываю значит файлы Wolfpack и честно говоря я диву даюсь как прописаны там маршруты...и почему едитор об проверки не пишет ошибку что мол пути маршрутов практически накладываются на друг - друга ... когда расстояние допустимое между поинтом   не должно превышать и 300-500 метров. Почему то расстояние Леша принебрег, нельзя этого делать! Это беру я патрули маршрутов катеров и т.д которые ползают туда сюда....по твоим маршрутам. У тебя и так карты накладываются на друг - друга с путями маршрутов!  Причем Леш раньше у меня подобных вылетов  в версии 1.9 не было, были вылеты с конвоями но и в стоке я наблюдал такую картину причем не токо у себя. Наверное просто ты допустил ошибку в путях маршрутов либо юнит какой то сбоит...ну третьего тут не дано...

Я еще раз говорю что вылеты с сохранками только у берегов. Я не брался еще за самолеты посмотрим что там происходит.

Насчет патча с Вайсом соглашусь есть такой...применяется в модах в СХ3 ,есть в ВАКЕ ... Все работает все грузиться , не знаю на скоко он работает...правда пока загрузиться борода вырастет белая... :D
Wise Мало читать ...нужно самому тестить , чем я щас и займусь потому что уже надоело страдать и ждать пока Леша ответит на помощь.

Отредактировано Alexsandr7822 (11-02-2019 09:40:50)

0

177

#p94097,Alexsandr7822 написал(а):

Wise Мало читать ...нужно самому тестить

А мне зачем? Я в SH3 сижу и у меня этих проблем, слава богу, нет. :D

#p94097,Alexsandr7822 написал(а):

Все работает все грузиться , не знаю на скоко он работает...правда пока загрузиться борода вырастет белая...

Работает. С тех пор, как пропатчил, ни одного вылета уже пару лет, минимум. А что загрузка долгая, так это у тех, кто безропотно играет в то, что ему впаривают авторы мегамодов, любители, мл, реализма, бездумно забивающие порты под завязку всяким барахлом, полигонально и текстурно превышающим десяток мощных конвоев.

0

178

#p94097,Alexsandr7822 написал(а):

расстояние допустимое между поинтом   не должно превышать и 300-500 метров. Почему то расстояние Леша принебрег, нельзя этого делать! Это беру я патрули маршрутов катеров и т.д которые ползают туда сюда....по твоим маршрутам. У тебя и так карты накладываются на друг - друга с путями маршрутов!  Причем Леш раньше у меня подобных вылетов  в версии 1.9 не было, были вылеты с конвоями но и в стоке я наблюдал такую картину причем не токо у себя.


Первое: есть мануал работы с редактором и сделан он для трешки, в нем написано что расстояние между вайнтпоинтами не должно быть менее 1000 метров, это между номером первым и вторым, и т.д., а не соседним вайнтпоинтом от другого юнита. Естественно все категоричные (и не категоричные) требования по мануалу соблюдены.
Второе: с версии 1.0 размещение по вайнтпоинтам особо друг от друга не отличалось, добавлялось убиралось, менялась частота производства юнитов.
Третье: не надо делать преждевременных выводов.

0

179

#p94098,Wise написал(а):

Работает. С тех пор, как пропатчил, ни одного вылета уже пару лет, минимум.


Первый тест на силент сервисе показал: работает.
Раньше после загрузки музея пролистаешь по одной стране все модели и в конце обязательно начинали чернеть текстуры, подвисания и вылет. Сейчас несколко стран пробежал пока кликать не надоело, ни одной черной текстуры и соотв. вылета.
Еще раньше было так, загрузил карьеру, вышел в меню, выбрал новую карьеру, загружаешь поход, и вылет. Сейчас грузится без проблем.
Охота крикнуть УРА!, но надо еще потестить.
Посмотрим что скажет наш торопливый друг!

0

180

Не знаю на скоко все получилось и будут ли вылеты покажет на то игра.  Я знаю  одно....пути маршрутов у тебя пересекаются  в патрулях такого не должно быть это раз , дистанция между поинтами ты прав это 1000 метров , но пути маршрутов на друг друга они не должны накладываться. Как оказалось я был прав дело оказалось в одном из двух файлов а именно в самолетах, знакомая ситуация была при создании сетевых миссий , при спауне сразу два самолета сталкивались и приводили к вылетам, что получаться при ускорении времени. Так что Леш пересмотри файл 39-40_Allies_AirPatrol, либо юниты которые ты правил, а они у тебя там есть я знаю. Наводку я дал. Самое интересное зачем ты делал отдельные прописки для каждых рандомных групп самолетов я вобще не понимаю если на то есть базы ВВС с которых спавнятся самолеты, чтобы тупо частоту появления самолетов сменить вокруг лодки?

0

181

#p94098,Wise написал(а):

бездумно забивающие порты под завязку всяким барахлом,

В LSH-3 в портах даже паровозы катались, не помню только с вагонами или без. Иногда хотелось бросить к чертям эту лодку и бегом к паровозу - перевозить различные грузы во славу Фатерланда...  8-)
У меня KSD-I долго грузился, но за две карьеры был только один вылет (связанный с фоновой музыкой).
GWX грузился быстро.  3 карьеры, ни одного вылета. В SH-3 4Gb-Patch must have, имхо.

Отредактировано Bear H (11-02-2019 11:03:50)

0

182

В LSH-3 в портах даже паровозы катались, не помню только с вагонами или без. Иногда хотелось бросить к чертям эту лодку и бегом к паровозу - перевозить различные грузы во славу Фатерланда...


Это верно комрад)) GWX и у меня быстро как космолет грузился и без патча...Ты вон запусти в ВАК я посмотрю сколько он грузиться будет)))Елси конечно не СЮПР компьютер у тебя)  А в портах какая красота , движуха идет кругом) но сразу понимаешь что процессор и опреатвички нужно куда поболее, ну и ребята там разрабатывали модификацию под мощные системы, я смотрю там и облака прикрутили даже 3D с SH5 , куча фиксов, в том числе  на сбрасывание торпед с самолетов. Т.к щас к примеру в ксд из 5 самолетов только одна сохраняет глубину и доходит до цели.

0

183

#p94094,Wise написал(а):

как 4Gb-Patch.


Этот патч выкладывался несколько лет назад на форуме. По моему даже им патчился экзешник КСД. Могу ошибиться, что скажет Толя, он точно в курсе.

0

184

Мастерская мододела (ПО, уроки, советы)? пост 6, только не получается скачать по этой ссылке.

0

185

#p94101,Alexsandr7822 написал(а):

Я знаю  одно....пути маршрутов у тебя пересекаются  в патрулях такого не должно быть это раз , дистанция между поинтами ты прав это 1000 метров , но пути маршрутов на друг друга они не должны накладываться.


Покажи мне хоть один такой кампаинг где маршруты не пересекаются...  :no: Но хотелось бы полюбопытствовать на что опираются ваши знания, раз столь категорично утверждаете???

#p94101,Alexsandr7822 написал(а):

Наводку я дал.

... что я без нее делал бы. Премного благодарен.

#p94101,Alexsandr7822 написал(а):

Самое интересное зачем ты делал отдельные прописки для каждых рандомных групп самолетов я вобще не понимаю если на то есть базы ВВС с которых спавнятся самолеты, чтобы тупо частоту появления самолетов сменить вокруг лодки?

Объясню, раз честно сказал что не понимаешь. Я недоволен  тем как придумана авиация в принципе на этой платформе. Поэтому ищу пути решения, включая создание рандомных групп авиации.
Авиабаза устроена так: прописана группа самолетов, дана определенная частота появления самолетов, и все это удовольствие распространнено в радиусе действия авиабазы. Исходя из этого мы должны отрегулировать узкие участки и зоны с повышенным действия авиации с соседним районом умеренного воздействия и многое другое, в то время как круг действия авиабазы с лихвой перекрывает все где надо и не надо, и наоборот. Плюс ко всему этому авиабаза генерирует четко рядом с лодкой самолет, с пролетом туда-сюда, когда рандомная группа дает моделировать реальный полет самолета, его скорость, вооружение, конкретный тип, высоту полета, единственный минус почему она меня не устраивает, рандомная авиация всепогодна.

0

186

#p94104,KELLERMANN написал(а):

Могу ошибиться, что скажет Толя, он точно в курсе.


Было такое... Но, мне лично не помогло. Связано это было, скорей всего, с кучей тогдашних ошибок, как потом выяснилось. Ошибки с тех пор исправили, вылетов стало меньше, а про эту фишку забыли. И еще... SH4 более критична к ошибкам, в частности к 3D-моделированию (клоны ID- номеров, порядок построения в файле dat, порядок наложения текстур и т.д.), чем в SH3. Это 100%!!!! Убеждался не раз и не только я. Такой галимый объект в SH3 идет на ура, в SH4 вылетает, пока его не приведешь в соответствии.

+1

187

#p94105,KELLERMANN написал(а):

Мастерская мододела (ПО, уроки, советы)? пост 6, только не получается скачать по этой ссылке.

Виталя, это из той же оперы, что и 4 Gb Patch! CFF Explorer

0

188

#p94100,LUKNER написал(а):

Раньше после загрузки музея пролистаешь по одной стране все модели и в конце обязательно начинали чернеть текстуры, подвисания и вылет. Сейчас несколко стран пробежал пока кликать не надоело, ни одной черной текстуры и соотв. вылета.


С КСД-2 такой фокус не сработал. А жаль.

0

189

#p94116,Anvar1061 написал(а):

Виталя, это из той же оперы, что и 4 Gb Patch! CFF Explorer


Спасибо Андрей!

0

190

Подскажите как лечится баг показанный в конце ролика?

0

191

Знакомый словил "стояк стрелок" (т.е. когда они везде стоят на "12 часов", т.е. вертикально вверх - в интерьере ЦП, на гидрофоне и не двигаются). Я видел что-то мельком в этой теме об этой проблеме. Но так и не вспомнил - это лечится или нет. Лодка VIIc.

0

192

#p94254,Bear H написал(а):

Знакомый словил "стояк стрелок" (т.е. когда они везде стоят на "12 часов", т.е. вертикально вверх - в интерьере ЦП, на гидрофоне и не двигаются). Я видел что-то мельком в этой теме об этой проблеме. Но так и не вспомнил - это лечится или нет. Лодка VIIc.

Это косяк GWX. Если правильно помню, по линии конфликтов ID c AI-лодками. Лечится. Сам не пробовал, ибо, никогда не требовалось, но Сашка Kovall сталкивался. Он же и выявил суть проблемы и сам её вылечил.
FixAllSubGWX.7z
Подключение обычное, с JSGME.

+1

193

Подскажите, пожалуйста, на Win10 установлена игра KSD-2_1.14. Сохраняется только на базе. Если сохраняется в походе, то вылетает при загрузке.В чем может быть проблема?

0

194

[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=128;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=8
CharacterAnim=8
EnemyDetected=8
RadioReport=1
Particles=8
PrayState=8
HunterState=128
3DRender=64
Maximum=8192

Меня интересует кто что думает о назначении этих строк:

CrewEfficiency=128;1
EnemyDetected=8
Particles=8
PrayState=8
HunterState=128

0

195

Всем доброго времени суток! Камрады, подскажите...как выполнить задание, в котором группа Принна прибудет на место только 21.09.40? У меня на календаре только 9 число, что делать? И вообще как построен временной механизм прохождения миссий? Спасибо

0

196

Здраввия желаю комрады!Такой вопрос! Захожу в игру а часть команды уже покойники-первым упокоился главный по корабельной пушке-в следуещем упокоилась вся команда оружейников-делал запись в океане без контактов-после работы вечерком захожу в игру и обязательно повреждения и покойники-все патчи и фиксы по как велено и точно поставлено-перезагрузка с последнего сохранения ни чего не дает-опять повреждения и умершие!

0

197

Pray State =8
Hunter State =128

Некому здесь отвечать на вопросы.

Вот как помогает переводчик

Молитесь государственные =8
Государство охотника =128

0

198

#p94519,LUKNER написал(а):

Некому здесь отвечать на вопросы.


Hunter State  «состояние охотника» - то состояние, когда лодка преследует противника или просто имеет визуальный контакт с ним, т.е лодка является охотником.

Pray State (хотя по аналогии должно быть Prey State «состояние жертвы») - то состояние, когда лодка преследуется кораблями (эскортом) противника, т.е. лодка является жертвой. Но как написал кто-то на Subsim, возможно, разработчики игры намеренно написали Pray State (типа «состояние мольбы») - ведь лодке в этот момент остается только молиться.

0

199

Я почему то думаю иначе

#p94520,Bear H написал(а):

Hunter State  «состояние охотника» - то состояние, когда лодка преследует противника или просто имеет визуальный контакт с ним, т.е лодка является охотником.


Это значение не может привязано быть к игроку когда он типо преследователь. Правильное было бы думать этот норматив подходит к функциям преследования, алгоритмам поиска АИ- юнитов.

#p94520,Bear H написал(а):

Pray State (хотя по аналогии должно быть Prey State «состояние жертвы»)


То же самое АИ юниты которые должны избегать преследования, уклонятся от него.

0

200

Буду опробывать такую конфигурацию настройки сжатия времени

[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=256;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=32
CharacterAnim=8
EnemyDetected=8
RadioReport=1
Particles=8
PrayState=512
HunterState=512
3DRender=64
Maximum=2048

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6