KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 51 страница 100 из 258

51

#p93116,Димка 000001 написал(а):

Где прописывать тогда появления торпед Заукёнинг 2


Я расскажу где, только вот скажи мне, на кой ляд тебе это надо? Зачем из  игры делать тупо стрелялку?

+1

52

#p93117,brat-01 написал(а):

Я расскажу где, только вот скажи мне, на кой ляд тебе это надо? Зачем из  игры делать тупо стрелялку?

Я это для себя делаю.Мне это интересно.Хочу просто поразвлечься.Мне нравиться когда работаешь над файлами потом видишь результат и он тебя радует вот и всё.А стрелялку я и не собирался делать из неё!Боже упаси!Я с УВАЖЕНИЕМ отношусь к таким симуляторам!Подскажи пожалуйста.Я замучился сам искать.Думал как в третьей части с файлами работать,а тут всё по другому.

0

53

#p93118,Димка 000001 написал(а):

Мне это интересно


Ищем файл Data/UPCDataGE/UPCUnitsData/Ammunition.upc

и открываем его блокнотом (или др. текстовым редактором.)

Находим строчки

=======================
[Ammunition 18]
ID=T11Torpedo
NameDisplayable=T11Torpedo-Name
Info=T11Torpedo-Info
Notes=T11Torpedo-Notes
Type= AmmoTorpedo
Subtype=T_XI
AmmunitionIntervalOptionCurrent= NULL, NULL, 0
AmmunitionIntervalOptions1= 1944-04-01, 1945-06-30, 0
Volume= 1
PackSize=1
===================================

и меняем выделенное красным на нужную дату в соответствующем формате.

+1

54

#p93119,brat-01 написал(а):

Ищем файл Data/UPCDataGE/UPCUnitsData/Ammunition.upc

и открываем его блокнотом (или др. текстовым редактором.)

Находим строчки

=======================
[Ammunition 18]
ID=T11Torpedo
NameDisplayable=T11Torpedo-Name
Info=T11Torpedo-Info
Notes=T11Torpedo-Notes
Type= AmmoTorpedo
Subtype=T_XI
AmmunitionIntervalOptionCurrent= NULL, NULL, 0
AmmunitionIntervalOptions1= 1944-04-01, 1945-06-30, 0
Volume= 1
PackSize=1
===================================

и меняем выделенное красным на нужную дату в соответствующем формате.

Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!Даже нет,ГИГАНСКОЕ СПАСИБО,космическое СПАСИБО!!!!Ты даже не представляешь как выручил меня!

0

55

Сообщение для brat-01 Только я одного не пойму,если ты говоришь что файл Басик от третьей части и весит мёртвым грузом тогда зачем он там вообще нужен?

0

56

#p93121,Димка 000001 написал(а):

зачем он там вообще нужен?


Ну, не совсем он ненужен... В нем, как мне кажется, используются используются только первые строки (блоки).
А вообще в SH4 есть куча файлов от SH3, которые висят мертвы грузом. Почему? Это вопрос к разрабам.

0

57

Сообщение для brat-01Попробовал я торпеды перенести в начало войны,получилось,но мне результат не понравился вообще...Оставил как есть.Извиняюсь за очередной вопрос,но сам я не пойму что к чему там.Я знаю что можно увеличить урон зенитным орудиям подлодки или их снарядам.Где это можно прописать?Подскажи пожалуйста )))

0

58

Куда надо "залезть", что-бы поменять географическое название на карте? Нашёл несколько неточностей.

0

59

#p93130,Bear H написал(а):

Куда надо "залезть", что-бы поменять географическое название на карте? Нашёл несколько неточностей.


Точно знает Командир и Леша Лукнер.

0

60

Кампаинг ЛОК файл называется.

0

61

#p93132,LUKNER написал(а):

Кампаинг ЛОК файл называется.

Открыл папку CfmpaignGE, папки Loc нет.

0

62

#p93133,Bear H написал(а):

Открыл папку CfmpaignGE, папки Loc нет.

US: Data/Campaigns/Campaign/Campaign_LOC.mis
German: Data/Campaigns/CampaignGE/CampaignData/Campaign_LOC.mis

+1

63

Нашёл несколько неточностей на игровой карте, на первом месте - название на карте, через стрелку – реальное обозначение:

Развернуть|Свернуть

Cap San Roman => Nordwestpunt
Aruba => San Nicolas
La Cruz => Klein Curacao
Curacao => Bullenbaai      [нефтяной терминал для загрузки танкеров]
Lizard Point => Land's End
Crow Sound => Isles of Scilly

Открыл «блокнотом» файл Campaign_LOC.mis и поменял названия. После загрузки игры увидел, что кроме La Cruz => Klein Curacao и Lizard Point => Land's End ничего не поменялось. В чём может быть дело?

0

64

Возможно ты изменил только название которое в редакторе.

0

65

#p93144,LUKNER написал(а):

Возможно ты изменил только название которое в редакторе

А где ещё менять?

0

66

#p93145,Bear H написал(а):

А где ещё менять?

Посмотри через редактор а не блокнот.

0

67

#p93143,Bear H написал(а):

Нашёл несколько неточностей на игровой карте


А зачем их менять? Это названия островов, которые, кстати, упоминаются в заданиях компании.

0

68

#p93148,brat-01 написал(а):

А зачем их менять? Это названия островов, которые, кстати, упоминаются в заданиях компании.

Я хочу менять не названия самих островов, а названия портов этих островов, указанных на карте (чтобы глаз не резало).

0

69

Скажите, пожалуйста, есть ли моды на KSD, меняющие дневник походов? На тот, который был в третьей части.
В игре можно, теоретически, спасти "Бисмарк", или же все события - сугубо исторические?
Корабли у королевского флота восстанавливаются? В 39 уничтожил(с гарантией!) линкор "Родни", в 41 он спокойно дрейфует на прежнем месте базирования. 
Перевод между флотилиями вообще возможен? В кампании у меня май 41, а мне по-прежнему пишут: "перевод невозможен". Может, это из-за того, что у меня 9-ка, а в остальных флотилиях - 7-ки?

0

70

Сообщение для Sertam
1. Подобных модов вроде нет.
2. Только в отдельной миссии, в кампании - нет.
3. Обычное дело.
4. Перевод так-то возможен, возможно, имел место баг.

0

71

Вопрос из серии "Можно ли убить чайку из пулемёта?" (была как то тема на одном из форумов посвящённых SH-3)

Развернуть|Свернуть

"Может ли молния потопить пароход?". Ну если ближе к истине, то танкер, но это роли не играет.
Моды RUD и KSDII New interface, место действия - Карибское море, август 1942, погода - сильный туман, дождь, гроза.
Ситуация: в сильном тумане наткнулся на конвой, видимость до 500-600 м. В основном работал артиллерией, пытаясь больше поджечь суда, нежели потопить (чтобы в дальнейшем по зареву пожара добить торпедами). Некоторые суда взрывались от 5-6 попаданий, возможно везли какой-то взрывоопасный груз. Всего в этой атаке уничтожил 11 судов, в игровом журнале отобразилось 10 судов. Стал анализировать поминутно ситуацию и обнаружил "незащитанный" танкер. Стрелял по танкеру с расстояния 500-400 м, возник сильный пожар, танкер продолжал двигаться своим курсом. Я уже хотел перевести орудие на следующее судно, но тут увидел, что в танкер угодила молния и спустя секунду он взорвался с оглушительным взрывом и морем осколков. Звук самого грома в игре не слабый, но звук взрыва по громкости превзошёл его. Танкер утонул, но не был записан в журнал потопленных судов.
Создалось впечатление, что мои удары принесли танкеру какие-то повреждения, но фатального уровня они не достигли, а конечную "точку" поставила молния, и поэтому танкер мне не засчитали (подобное часто наблюдал в SH-3, когда играл в группе. Один игрок отправляет 3-4 торпеды по судну, а оно всё не тонет, тут всплывает другой игрок и делает несколько очередей из пулемёта по подбитому судну и оно начинает тонуть. Хитрость в том, что подбитое судно записывается на счёт "пулемётчика", а не того кто стрелял торпедами.)
Я понимаю, что молния в игре вроде визуального эффекта и урон она нанести не может, но создалось впечатление что произошло именно это.
Возможно, мои выстрелы всё таки нанесли урон танкеру и он взорвался через некоторое время от моих действий и в этот момент по нему случайно шарахнула молния. 
Если бы танкер мне засчитали, то вопросов бы не было.
Хотя в начале карьеры был случай, когда я несколько часов охотился за "жирным" танкером, попадал в него торпедами, он уходил уже, будучи подбитым, со сменой курса. В конце концов он утонул у меня на глазах и я захотел посмотреть, кого-же я всё-таки потопил, но к сожалению, он не был занесён в список потопленных судов. Я ещё спрашивал Александру (автора мода RUD) в чём может быть дело, но так и не пришли к объяснению.
Для уточнения хочу сказать, что потопленные танкеры не были "судами-призраками" (есть такое явление).

0

72

Я проще к этому отношусь: в реале ведь также не все заявленные победы засчитывались.

0

73

#p93278,LUKNER написал(а):

Я проще к этому отношусь: в реале ведь также не все заявленные победы засчитывались.

Да я особенно и не расстраиваюсь, просто стало интересно, что так совпало, ну и, соответственно, возник поэтому поводу вопрос.

0

74

Мне задали в личке вопрос. Почему при сохранении игры целостность корпуса была 100% а при загрузке сохранении всегда становится 72%? У кого с модом Вольфпак присутствует такой баг? Может и без него но было нечто подобное? Мне тоже важно понять почему такое происходит.

0

75

Сообщение для LUKNER
Порой и меньше может быть прочности корпуса, иногда выносило целиком при загрузке. Сам сталкивался с таким делом, когда выходил в море на "семерках", на "каноэ" подобных проблем пока не наблюдал. Но в Вольфпаке ли проблема? Или это уже точно выяснено?

0

76

Я не знаю почему это происходит. И виноват в этом мой мод или нет не знаю.

+1

77

Ну а если проверить с одного и того же места в игре с модом и без?

0

78

После возвращения из патруля присвоили звание корветтен-капитана и дали новую лодку. Ходил на 9-ке, дали 7-ку. Вообще то я надеялся на IXD2, но вышло вот так...
Вопрос - не могу поставить на лодку "Метокс". Он есть в "Доступных улучшениях", а также на базе, но на лодку я не могу его перетащить. Что делать, чтобы установить его на борт лодки?

0

79

Доброго времени суток! Товарищи подводники, не могли бы вы, описать каким образом убрать маркер-автонаводки ( маленький треугольник при наведение на корабль) в KSD2 1.14, понимаю не реалистично играть, но порой захожу в поход просто отдохнуть и посмотреть на красоты и атмосферу похода. В то же время на "особые цели" сам вычисляю и вбиваю в СРМ информацию. Проблема в том, что при включенной настройке " Автоматическая система расчета данных стрельбы" не работает "RAOBF" и + светофильтр...  Каким образом его включить при этой настройке. Заранее благодарю.
upd. установлен мод на интерфейс "KSDII_New_interface 1.4.1"http://s8.uploads.ru/t/ujGtC.jpg

0

80

#p93393,Mr.Cymrak написал(а):

не могли бы вы, описать каким образом убрать маркер-автонаводки

Надо отключить режим "Автоматическая система расчета данных стрельбы ", т.е. сделать ручной ввод данных. Тогда уберётся и маркер и кольцо станет активным.

+1

81

#p93394,Bear H написал(а):

Надо отключить режим "Автоматическая система расчета данных стрельбы ", т.е. сделать ручной ввод данных. Тогда уберётся и маркер и кольцо станет активным.

Вы наверное меня неправильно поняли, я хотел бы узнать, каким образом включить режим режим "Автоматическая система расчета данных стрельбы ". В тоже время, чтобы убрался маркер с глаз прочь, а так же работало кольцо "RAOBF".
А то, что если выключить режим, я это итак выяснил :)
Неужели с такой мелочью есть какие то трудности? Каким то образом показ "треугольника" ,принудительно, должен выключаться на любых настройках сложности.

0

82

#p93393,Mr.Cymrak написал(а):

Проблема в том, что при включенной настройке " Автоматическая система расчета данных стрельбы" не работает "RAOBF" и + светофильтр...  Каким образом его включить при этой настройке. Заранее благодарю.

Я так понял, что ты хочешь включить (т.е. активировать кольцо).

0

83

#p93395,Mr.Cymrak написал(а):

Вы наверное меня неправильно поняли, я хотел бы узнать, каким образом включить режим режим "Автоматическая система расчета данных стрельбы ". В тоже время, чтобы убрался маркер с глаз прочь, а так же работало кольцо "RAOBF".
А то, что если выключить режим, я это итак выяснил 
Неужели с такой мелочью есть какие то трудности? Каким то образом показ "треугольника" ,принудительно, должен выключаться на любых настройках сложности.

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

Data/Cfg/Commands.cfg
[Cmd125]
Name=Lock_target
Ctxt=1
;Key0=0x4C,,"L"

0

84

#p93397,Anvar1061 написал(а):

Data/Cfg/Commands.cfg
[Cmd125]
Name=Lock_target
Ctxt=1
;Key0=0x4C,,"L"

Заменил команду этой, ничего не изменилось(

0

85

#p93397,Anvar1061 написал(а):

Data/Cfg/Commands.cfg
[Cmd125]
Name=Lock_target
Ctxt=1
;Key0=0x4C,,"L"


#p93398,Mr.Cymrak написал(а):

Заменил команду этой, ничего не изменилось(


Андрей, это кнопка захвата цели. Файл Коммандс в данному случае не решает выше озвученный вопрос.
Камрад хочет, чтобы при настройках сложности меньше 100% работало кольцо и не было треугольника в окне перископа.
Для этого нужно регулировать файл Меню 1024.
Сейчас поздно, завтра гляну, что там...

0

86

#p93395,Mr.Cymrak написал(а):

Вы наверное меня неправильно поняли, я хотел бы узнать, каким образом включить режим режим "Автоматическая система расчета данных стрельбы ". В тоже время, чтобы убрался маркер с глаз прочь, а так же работало кольцо "RAOBF".
А то, что если выключить режим, я это итак выяснил 
Неужели с такой мелочью есть какие то трудности? Каким то образом показ "треугольника" ,принудительно, должен выключаться на любых настройках сложности.

Когда вы активируете авто расчёт, игра блокирует те функции, на базе которых мной были добавлены RAOBF, фильтры и т.д. Обойти данное ограничение имеющимися силами невозможно, как и найти другой способ добавления RAOBF в игру. 
К тому же, при создании мода не стояла цель сделать гибрид ручного и автоматического расчётов.

Для вас я могу предложить только один способ играть на ручном режиме (с выключенным авто расчётом), но с работающим RAOBF.
Из СХ-3 в СХ-4 перекочевали две команды: "Попросить ВО опознать цель" и "Попросить ВО рассчитать данные стрельбы", первая команда работает 100%, вторую команду я не проверял.

Если мод KSDII_New_interface 1.4.1 - Identification у вас установлен, то откатите его, затем откройте в нём файл Commands.cfg и найдите там вот этот блок:

[Cmd344]
Name=WP_Solution_to_target
Ctxt=1
MnID=0x3F130003
Str=1074

замените его на этот

[Cmd344]
Name=WP_Solution_to_target
Ctxt=1
MnID=0x3F130003
Str=1074
Key0=0x53,Cs,"SHIFT+S"


Затем сохраните файл и подключите мод. При атаке нажимайте сначала Shift+I (для определения цели), а затем Shift+S для расчёта.

+1

87

#p93404,Vivens написал(а):

Когда вы активируете авто расчёт, игра блокирует те функции, на базе которых мной были добавлены RAOBF, фильтры и т.д. Обойти данное ограничение имеющимися силами невозможно, как и найти другой способ добавления RAOBF в игру. 
К тому же, при создании мода не стояла цель сделать гибрид ручного и автоматического расчётов.

Для вас я могу предложить только один способ играть на ручном режиме (с выключенным авто расчётом), но с работающим RAOBF.
Из СХ-3 в СХ-4 перекочевали две команды: "Попросить ВО опознать цель" и "Попросить ВО рассчитать данные стрельбы", первая команда работает 100%, вторую команду я не проверял.

Если мод KSDII_New_interface 1.4.1 - Identification у вас установлен, то откатите его, затем откройте в нём файл Commands.cfg и найдите там вот этот блок:

замените его на этот

Затем сохраните файл и подключите мод. При атаке нажимайте сначала Shift+I (для определения цели), а затем Shift+S для расчёта.

Сделал в точности как вы сказали. По нажатию Shift+I определяет цель, Shift+S к сожалению ничего не сотворяет. С одно лишь ремаркой, в углу сообщений пишет: - "Произведён расчет торпедной атаки!".

Вы прекрасно описали ситуацию, теперь понимаю, что невозможно, в угоду механикам, на данном движке SH4 сделать гибрид. Буду играть на " ручном режиме".

И да, возможно ли сделать, в подводном положение, чтобы суда отображались на карте? Не просто линией сонара, а словно вахтенный офицер лицезреет их на поверхности и они полностью отображаются на картах.

Отредактировано Mr.Cymrak (19-12-2018 14:58:30)

0

88

#p93405,Mr.Cymrak написал(а):

И да, возможно ли сделать, в подводном положение, чтобы суда отображались на карте? Не просто линией сонара, а словно вахтенный офицер лицезреет их на поверхности и они полностью отображаются на картах.


Возможно, я ранее в одном из постов выкладывал ссылку.
Чуть позже перевыложу.

0

89

#p93415,KELLERMANN написал(а):

Возможно, я ранее в одном из постов выкладывал ссылку.
Чуть позже перевыложу.


Отлично! Ссылку ту находил, там просто на файлообменнике удалили "удалено по причине: срок хранения закончился". Как-то так.

Благодарю вашу команду за ваш труд в виде игры - причем весьма стабильной :cool:
отклик по вопросам и затраченное личное время!!!

0

90

#p93405,Mr.Cymrak написал(а):

И да, возможно ли сделать, в подводном положение, чтобы суда отображались на карте? Не просто линией сонара, а словно вахтенный офицер лицезреет их на поверхности и они полностью отображаются на картах.


Освежил в памяти...
То что ты хочешь сделать, делается просто. В подводном положении поднимаешь перископ и любые корабли отображаются на карте. Тот файл, который просил Леша Лукнер, имел другую задачу. Нужно было, чтобы в подводном положении вахтенный мог докладывать расстояние до корабля, то есть чтобы работала команда: "Данные (пеленг и расстояние) о ближайшей визуальной цели." Но данная команда работает все равно только с поднятым перископом.
Вот ссылка: https://transfiles.ru/l21m8
Ставится как обычный мод, через прогу...

0

91

У меня такой вопорос: когда в поле зрения появляется нейтрал, то вахта только сообщает об обнаружении и ничего больше не происходит, но когда появляется противник, то выпадает меню действий и время сбрасывается. Как это можно обойти чтобы добавить реализма?

0

92

#p93418,KELLERMANN написал(а):

Освежил в памяти...
То что ты хочешь сделать, делается просто. В подводном положении поднимаешь перископ и любые корабли отображаются на карте.

Я про другое немного имел ввиду, чтобы допустим в погруженном состояние моя U-boat, к примеру на глубине 60 метров, сонар показывал корабль которой в на рассторие 15км, словно он на карте? А не просто линией пеленга. Хочу эффект буд-то как ты говоришь "С поднятым перископом" только на больших глубинах от сонара. Такое возможно?

Отредактировано Mr.Cymrak (20-12-2018 12:44:48)

0

93

#p93429,Mr.Cymrak написал(а):

Хочу эффект буд-то как ты говоришь "С поднятым перископом" только на больших глубинах от сонара. Такое возможно?

Нет.

0

94

#p93429,Mr.Cymrak написал(а):

Я про другое немного имел ввиду, чтобы допустим в погруженном состояние моя U-boat, к примеру на глубине 60 метров, сонар показывал корабль которой в на рассторие 15км, словно он на карте? А не просто линией пеленга. Хочу эффект буд-то как ты говоришь "С поднятым перископом" только на больших глубинах от сонара. Такое возможно?


Я тебя понял. К сожалению, как уже сказал Андрей, сделать как ты хочешь нельзя. Определение вахтенным расстояния до цели в подводном было сделано для тестов Сенсоров.
А для чего ты так хочешь сделать?

0

95

#p93438,KELLERMANN написал(а):

А для чего ты так хочешь сделать?

Порой и в некоторое время чрезмерный реализм убивает интерес к игре неудачными походами, так и с сонаром, мне больше по душе когда вся картина (большая часть) видна на карте и можно просчитать маршруты врага, а так же своих действий перехвата. Со стандартными - простыми линиями пеленга это гораздо сложнее и муторнее, сегодня только преследовал конвой 2 часа, в итоге ошибся с точкой перехвата и все насмарку. Чтобы убрать такие моменты узнавал и расспрашивал как такое организовать

+

Да и я уже привык к такому стилю, недавно прошёл кампанию в SH5 The Wolves of Steel  с настройкой в карте, видимости юнитов как описывал постом выше (видимость врага в карте, на глубинах через сонар).

0

96

Камрады. Есть у кого руссифицированная версия проги S3D?

0

97

#p93465,LUKNER написал(а):

Камрады. Есть у кого руссифицированная версия проги S3D?


У командира есть, он даже вроде ее выкладывал на форуме...

0

98

#p93466,KELLERMANN написал(а):

У командира есть, он даже вроде ее выкладывал на форуме...

Ссылка

0

99

Ок. Вечером скачаю.

0

100

#p93467,Anvar1061 написал(а):

Anvar1061


При замене папки Контроллер, как написано в инструкции, прога не запускается...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6