KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 51 страница 74 из 74

51

#p93116,Димка 000001 написал(а):

Где прописывать тогда появления торпед Заукёнинг 2


Я расскажу где, только вот скажи мне, на кой ляд тебе это надо? Зачем из  игры делать тупо стрелялку?

+1

52

#p93117,brat-01 написал(а):

Я расскажу где, только вот скажи мне, на кой ляд тебе это надо? Зачем из  игры делать тупо стрелялку?

Я это для себя делаю.Мне это интересно.Хочу просто поразвлечься.Мне нравиться когда работаешь над файлами потом видишь результат и он тебя радует вот и всё.А стрелялку я и не собирался делать из неё!Боже упаси!Я с УВАЖЕНИЕМ отношусь к таким симуляторам!Подскажи пожалуйста.Я замучился сам искать.Думал как в третьей части с файлами работать,а тут всё по другому.

0

53

#p93118,Димка 000001 написал(а):

Мне это интересно


Ищем файл Data/UPCDataGE/UPCUnitsData/Ammunition.upc

и открываем его блокнотом (или др. текстовым редактором.)

Находим строчки

=======================
[Ammunition 18]
ID=T11Torpedo
NameDisplayable=T11Torpedo-Name
Info=T11Torpedo-Info
Notes=T11Torpedo-Notes
Type= AmmoTorpedo
Subtype=T_XI
AmmunitionIntervalOptionCurrent= NULL, NULL, 0
AmmunitionIntervalOptions1= 1944-04-01, 1945-06-30, 0
Volume= 1
PackSize=1
===================================

и меняем выделенное красным на нужную дату в соответствующем формате.

+1

54

#p93119,brat-01 написал(а):

Ищем файл Data/UPCDataGE/UPCUnitsData/Ammunition.upc

и открываем его блокнотом (или др. текстовым редактором.)

Находим строчки

=======================
[Ammunition 18]
ID=T11Torpedo
NameDisplayable=T11Torpedo-Name
Info=T11Torpedo-Info
Notes=T11Torpedo-Notes
Type= AmmoTorpedo
Subtype=T_XI
AmmunitionIntervalOptionCurrent= NULL, NULL, 0
AmmunitionIntervalOptions1= 1944-04-01, 1945-06-30, 0
Volume= 1
PackSize=1
===================================

и меняем выделенное красным на нужную дату в соответствующем формате.

Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!Даже нет,ГИГАНСКОЕ СПАСИБО,космическое СПАСИБО!!!!Ты даже не представляешь как выручил меня!

0

55

Сообщение для brat-01 Только я одного не пойму,если ты говоришь что файл Басик от третьей части и весит мёртвым грузом тогда зачем он там вообще нужен?

0

56

#p93121,Димка 000001 написал(а):

зачем он там вообще нужен?


Ну, не совсем он ненужен... В нем, как мне кажется, используются используются только первые строки (блоки).
А вообще в SH4 есть куча файлов от SH3, которые висят мертвы грузом. Почему? Это вопрос к разрабам.

0

57

Сообщение для brat-01Попробовал я торпеды перенести в начало войны,получилось,но мне результат не понравился вообще...Оставил как есть.Извиняюсь за очередной вопрос,но сам я не пойму что к чему там.Я знаю что можно увеличить урон зенитным орудиям подлодки или их снарядам.Где это можно прописать?Подскажи пожалуйста )))

0

58

Куда надо "залезть", что-бы поменять географическое название на карте? Нашёл несколько неточностей.

0

59

#p93130,Bear H написал(а):

Куда надо "залезть", что-бы поменять географическое название на карте? Нашёл несколько неточностей.


Точно знает Командир и Леша Лукнер.

0

60

Кампаинг ЛОК файл называется.

0

61

#p93132,LUKNER написал(а):

Кампаинг ЛОК файл называется.

Открыл папку CfmpaignGE, папки Loc нет.

0

62

#p93133,Bear H написал(а):

Открыл папку CfmpaignGE, папки Loc нет.

US: Data/Campaigns/Campaign/Campaign_LOC.mis
German: Data/Campaigns/CampaignGE/CampaignData/Campaign_LOC.mis

+1

63

Нашёл несколько неточностей на игровой карте, на первом месте - название на карте, через стрелку – реальное обозначение:

Развернуть|Свернуть

Cap San Roman => Nordwestpunt
Aruba => San Nicolas
La Cruz => Klein Curacao
Curacao => Bullenbaai      [нефтяной терминал для загрузки танкеров]
Lizard Point => Land's End
Crow Sound => Isles of Scilly

Открыл «блокнотом» файл Campaign_LOC.mis и поменял названия. После загрузки игры увидел, что кроме La Cruz => Klein Curacao и Lizard Point => Land's End ничего не поменялось. В чём может быть дело?

0

64

Возможно ты изменил только название которое в редакторе.

0

65

#p93144,LUKNER написал(а):

Возможно ты изменил только название которое в редакторе

А где ещё менять?

0

66

#p93145,Bear H написал(а):

А где ещё менять?

Посмотри через редактор а не блокнот.

0

67

#p93143,Bear H написал(а):

Нашёл несколько неточностей на игровой карте


А зачем их менять? Это названия островов, которые, кстати, упоминаются в заданиях компании.

0

68

#p93148,brat-01 написал(а):

А зачем их менять? Это названия островов, которые, кстати, упоминаются в заданиях компании.

Я хочу менять не названия самих островов, а названия портов этих островов, указанных на карте (чтобы глаз не резало).

0

69

Скажите, пожалуйста, есть ли моды на KSD, меняющие дневник походов? На тот, который был в третьей части.
В игре можно, теоретически, спасти "Бисмарк", или же все события - сугубо исторические?
Корабли у королевского флота восстанавливаются? В 39 уничтожил(с гарантией!) линкор "Родни", в 41 он спокойно дрейфует на прежнем месте базирования. 
Перевод между флотилиями вообще возможен? В кампании у меня май 41, а мне по-прежнему пишут: "перевод невозможен". Может, это из-за того, что у меня 9-ка, а в остальных флотилиях - 7-ки?

0

70

Сообщение для Sertam
1. Подобных модов вроде нет.
2. Только в отдельной миссии, в кампании - нет.
3. Обычное дело.
4. Перевод так-то возможен, возможно, имел место баг.

0

71

Вопрос из серии "Можно ли убить чайку из пулемёта?" (была как то тема на одном из форумов посвящённых SH-3)

Развернуть|Свернуть

"Может ли молния потопить пароход?". Ну если ближе к истине, то танкер, но это роли не играет.
Моды RUD и KSDII New interface, место действия - Карибское море, август 1942, погода - сильный туман, дождь, гроза.
Ситуация: в сильном тумане наткнулся на конвой, видимость до 500-600 м. В основном работал артиллерией, пытаясь больше поджечь суда, нежели потопить (чтобы в дальнейшем по зареву пожара добить торпедами). Некоторые суда взрывались от 5-6 попаданий, возможно везли какой-то взрывоопасный груз. Всего в этой атаке уничтожил 11 судов, в игровом журнале отобразилось 10 судов. Стал анализировать поминутно ситуацию и обнаружил "незащитанный" танкер. Стрелял по танкеру с расстояния 500-400 м, возник сильный пожар, танкер продолжал двигаться своим курсом. Я уже хотел перевести орудие на следующее судно, но тут увидел, что в танкер угодила молния и спустя секунду он взорвался с оглушительным взрывом и морем осколков. Звук самого грома в игре не слабый, но звук взрыва по громкости превзошёл его. Танкер утонул, но не был записан в журнал потопленных судов.
Создалось впечатление, что мои удары принесли танкеру какие-то повреждения, но фатального уровня они не достигли, а конечную "точку" поставила молния, и поэтому танкер мне не засчитали (подобное часто наблюдал в SH-3, когда играл в группе. Один игрок отправляет 3-4 торпеды по судну, а оно всё не тонет, тут всплывает другой игрок и делает несколько очередей из пулемёта по подбитому судну и оно начинает тонуть. Хитрость в том, что подбитое судно записывается на счёт "пулемётчика", а не того кто стрелял торпедами.)
Я понимаю, что молния в игре вроде визуального эффекта и урон она нанести не может, но создалось впечатление что произошло именно это.
Возможно, мои выстрелы всё таки нанесли урон танкеру и он взорвался через некоторое время от моих действий и в этот момент по нему случайно шарахнула молния. 
Если бы танкер мне засчитали, то вопросов бы не было.
Хотя в начале карьеры был случай, когда я несколько часов охотился за "жирным" танкером, попадал в него торпедами, он уходил уже, будучи подбитым, со сменой курса. В конце концов он утонул у меня на глазах и я захотел посмотреть, кого-же я всё-таки потопил, но к сожалению, он не был занесён в список потопленных судов. Я ещё спрашивал Александру (автора мода RUD) в чём может быть дело, но так и не пришли к объяснению.
Для уточнения хочу сказать, что потопленные танкеры не были "судами-призраками" (есть такое явление).

0

72

Я проще к этому отношусь: в реале ведь также не все заявленные победы засчитывались.

0

73

#p93278,LUKNER написал(а):

Я проще к этому отношусь: в реале ведь также не все заявленные победы засчитывались.

Да я особенно и не расстраиваюсь, просто стало интересно, что так совпало, ну и, соответственно, возник поэтому поводу вопрос.

0

74

Мне задали в личке вопрос. Почему при сохранении игры целостность корпуса была 100% а при загрузке сохранении всегда становится 72%? У кого с модом Вольфпак присутствует такой баг? Может и без него но было нечто подобное? Мне тоже важно понять почему такое происходит.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6