KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Продолжаем здесь...

0

2

#p92521,LUKNER написал(а):

Читаю Макинтайра и удивляюсь.


Я вообще на него офигеваю...
Он потопил каждую лодку, которая попадала в зону его досягаемости, примерно 10 миль. Кроме 2 лодок, и то там полный фантастик был...!!!
Причем топил он лодки с 2-3 атак, некоторые с одной серии ГБ. Причем так легко и уверенно, что еще чуть чуть и он в одного потопил бы весь немецкий подводный флот. У тех лодок, которые он атаковал, вообще не было шансов, он топил их как котят.
А как же подвиги немецких асов, которые выдерживали многочасовые атаки ГБ, некоторые даже сутками...? И потом успешно возвращались домой, а не на дно морское...

0

3

Подскажите     в каких  файлах   и где  менять  мощность  ГБ   и прочих  боеприпасов ?

0

4

По книге Макинтайра шлюп в среднем брал 150 глубинных бомб.

0

5

#p92816,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Подскажите     в каких  файлах   и где  менять  мощность  ГБ   и прочих  боеприпасов ?


Муторное это дело, хотя и легкое. Легкое, если ты знаешь файловую структуру игры и можешь пользоваться прогой S3D.

И так...

Корабельные установки ГБ в основном используют эсминцы, фрегаты. Как узнать, какая установка (ее машинное название) использует данный корабль (эсминец).
Открываем группу файлов, где прописан данный корабль, к примеру, Эм. Трайбл. Открываем папку NDD_Tribal по адресу: Data/Sea/NDD_Tribal/
Видим:
http://sd.uploads.ru/t/yJrWD.jpg

Текстовым редактором открываем файл с расширением .eqp
В этом файле прописано все навесное оружие данного эсминца (башни главного калибра, зенитки, торпедные аппараты, установки ГБ, грузы, самолеты, люди и т.д.), а так же их период появления.
Установки ГБ обозначаются именем W01...4.. и т.д.

Находим (NodeName=W01) под блоком [Equipment 25]:
http://s7.uploads.ru/t/03cZo.jpg

Машинное название установки LinkName=KGun

Теперь нам нужно найти в файловой структуре игры файл dat с этим названием. Вот тут как раз и нужно знать, где-что прописано. Все навесное оборудование, оружие и снаряды прописаны в папке Library... Все это находится или в самой папке Library или в подпапках. В данном случае в подпапке ShipParts/
Открываем ее и ищем файл gans_radars.dat
http://s8.uploads.ru/t/bP31K.jpg

Открываем его прогой S3D и ищем в нем название нашей установки (KGun), а заодно копируем (запоминаем) ее ID номер
http://s3.uploads.ru/t/e7yPs.jpg

ID -  0xfffffffff68e0511

Не закрывая это окно, открываем файл .sim этого блока файлов
http://s9.uploads.ru/t/hSRjl.jpg

где прописаны характеристики установки, а так же ID номер применяемой ГБ. Да еще и их количество.

Забиваем в поиске ID номер установки 0xfffffffff68e0511 и находим соответствующий контроллер (wpn_KGun)

Развернув значения этого контроллера, находим ID номер самой ГБ и, между прочим, другие ТТХ
http://sd.uploads.ru/t/5jTas.jpg

ID номер ГБ -  0x96de63a7c98196cc

Не закрывая окно файла sim, нажимаем поиск ID номера (Tools- - Search fales for id ...)
http://s9.uploads.ru/t/P8Mul.jpg

Прога найдет файлы, где прописана эта ГБ (ее ID номер)
Там будут файлы dat, sim, zon.
http://s7.uploads.ru/t/r4YdF.jpg

Нас интересует файл zon, где прописаны как раз параметры мощности взрыва ГБ.
Кликаем два раза на искомый файл zon
http://sd.uploads.ru/t/c1PMZ.jpg

Высветится три контроллера, по ID номеру ГБ найдем нужный
http://sd.uploads.ru/t/d8vcE.jpg

Развернем его параметры и можно заняться правкой
http://s5.uploads.ru/t/GrJ7b.jpg

Вот и все.

+1

6

#p92820,brat-01 написал(а):

Муторное это дело, хотя и легкое.

С чем связан такой  разброс   в параметрах на последнем скрине   и что означают  эти параметры ?

А за подробный   ответ - огромное спасибо !

0

7

#p92821,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

что означают  эти параметры ?


MinEF= Вычитание Хитпоинтов (количества жизни) при взрыве минимальное
MaxEF= Вычитание Хитпоинтов при взрыве максимальное
Ap= Толщина (в сантиметрах)разрушенной (вычитаемой) брони (прочного корпуса) при минимальном расстоянии эпицента взрыва от корпуса.
MinRadius= Миним. радиус (в метрах) повреждения  при котором взрыв от ГБ "забирает"  весь Hitpoints до этого расстояния.
MaxRadius= Максим. радиус (в метрах) повреждения при взрыве. Взрыв от ГБ не забирает никакого Hitpoints больше этого расстояния, т.е ущерба (повреждения) нет.

+1

8

Доброго времени суток всем!Я ищу человека который хорошо разбирается в файлах игры серии Silent Hunter.Кого не будь кто делал моды.Кто может подсказать один технический вопрос.Подскажите пожалуйста такого человека?

0

9

#p92886,Димка 000001 написал(а):

Доброго времени суток всем!Я ищу человека который хорошо разбирается в файлах игры серии Silent Hunter.Кого не будь кто делал моды.Кто может подсказать один технический вопрос.Подскажите пожалуйста такого человека?


Нас тут таких много)
Какой вопрос?

0

10

Он касается Silent Hunter  3 к примеру,я уже целый месяц ищу файл торпеды Заукёнинг 2 в котором прописано дальность обнаружение ею шума.

0

11

Мне посоветовали к вам в группу обратиться с этим вопросом

0

12

Есть кто живой тут?

0

13

#p92893,Димка 000001 написал(а):

Есть кто живой тут?


Зря хоронишь! Мы живее всех живых! :yep:  Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...

Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря".  Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.

0

14

#p92894,brat-01 написал(а):

Зря хоронишь! Мы живее всех живых!   Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...

Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря".  Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.

Интересно...А я месяц получается в пустую потратил блин...

0

15

#p92894,brat-01 написал(а):

Зря хоронишь! Мы живее всех живых!   Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...

Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря".  Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.

Я почему спрашивал,просто заметил такую тему,что в оригинальной игре,Заукёнинг как то раньше начинает реагировать на шум.А вот м моде GWX он когда близко находится с целью начинает наводиться на неё.Вот я и подумал что может эта функция где то в папке лайбери прописана.

0

16

#p92896,Димка 000001 написал(а):

Заукёнинг как то раньше начинает реагировать на шум.


Ну, не знаю... Мне так не кажется. Там куча еще условий: волнения моря, курсовой угол торпеды, шумность корабля и т. д.

0

17

У меня ещё один вопрос,почему в Silent Hunter 3 в файлах акустических торпед нет параметров Pistols и Guidances которые есть в четвёртой части?Они тоже получается в движок игры прописаны?http://s9.uploads.ru/t/ulmXC.png
http://sd.uploads.ru/t/21FP7.png

0

18

Может потому, что в Sh4 посчитали, что и акустические торпеды должны быть зависимы (вернее, их отказы) от этих устройств.

0

19

#p92894,brat-01 написал(а):

Зря хоронишь! Мы живее всех живых!   Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...

Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря".  Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.

Извиняюсь может за глупый вопрос,а в движок игры залезь можно вообще?С помощью проги какой не будь?

0

20

#p92900,Димка 000001 написал(а):

Извиняюсь может за глупый вопрос,а в движок игры залезь можно вообще?С помощью проги какой не будь?

Можно. Но мы об этой программе уже 10 лет мечтаем.

0

21

Точнее говоря, как узнать формулу для вычисления контрольной суммы...

0

22

Доброго дня. Скажите пожалуйста, а где в файлах игры справочник определитель? Хочется его уже распечатать и опознавать цели по нормальному.

0

23

#p92936,Sertam написал(а):

Доброго дня. Скажите пожалуйста, а где в файлах игры справочник определитель? Хочется его уже распечатать и опознавать цели по нормальному.

В папке каждого корабля Data/Sea/*** есть dds c названием *** _sil

0

24

#p92936,Sertam написал(а):

Хочется его уже распечатать и опознавать цели по нормальному.

Здесь готовый справочник в word и pdf. Если привязка не сработает, то вот ссылки из поста:
Справочник PDF v.1.1
Справочник Word v.1.1

0

25

Всем привет!Подскажите пожалуйста можно ли как то прописать что бы в торпедном аппарате торпеда не кончалась?http://s8.uploads.ru/t/wv4Ka.png

0

26

#p92952,Димка 000001 написал(а):

можно ли как то прописать

Этот скрипт актуален для SH3, в SH4 торпеды прописываются по другому.

Короче, вы в какой Silent Hunter играете?

0

27

#p92953,brat-01 написал(а):

Этот скрипт актуален для SH3, в SH4 торпеды прописываются по другому.

Короче, вы в какой Silent Hunter играете?

Блин,извиняюсь не уточнил,в третий

0

28

#p92953,brat-01 написал(а):

Этот скрипт актуален для SH3, в SH4 торпеды прописываются по другому.

Короче, вы в какой Silent Hunter играете?

Я просто хотел по началу,трём лодкам прописать больше торпед в запасе и потом понял что это сильно геморойно.Думал может можно заморозить значение?

0

29

#p92954,Димка 000001 написал(а):

Блин,извиняюсь не уточнил,в третий


Тогда вам туда...
Silent Hunter III

0

30

Где и как можно посмотреть движение судов (трафик) в определённое время?

0

31

#p92962,Bear H написал(а):

Где и как можно посмотреть движение судов (трафик) в определённое время?

В

Mission Editor|Свернуть

http://i63.tinypic.com/erkfvp.jpg

Отредактировано Anvar1061 (04-11-2018 09:59:47)

0

32

#p92963,Anvar1061 написал(а):

B Mission Editor

А какую папку открывать?

0

33

#p92943,Vivens написал(а):

Здесь готовый справочник в word и pdf. Если привязка не сработает, то вот ссылки из поста:
Справочник PDF v.1.1
Справочник Word v.1.1

Спасибо, ссылки рабочие

0

34

Играю с модом RUD (Mод Real Unit Dynamics от Nosulia).
Лодка IXB

Развернуть|Свернуть

Понадобилось мне срочно всплыть с глубины 100 м по тактическим соображениям. Нажал кнопку "Продуть!", скорость 2хKF. Лодка появилась на поверхности через 16 минут, секунды здесь уже не имеют значения. Показалось мне, что это слишком долго, раньше в KSD-II без модов под продувкой всплывал вроде быстрее.

Провёл небольшой эксперимент.

При всплытии с глубины 100 м (RUD) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 16 минут на скорости 2хKF и через 5 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 1 минуту 33 секунды на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК.

При всплытии с глубины 100 м (RUD) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 14 минут на скорости 2хKF (быстрее, чем в режиме «Продуть!») и через 7 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 3 минуты 15 секунд на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК (так же, как и в режиме «Продуть!».

Так как Александра на форуме теперь почти не появляется, хотелось бы узнать, как можно менять значения времени на  всплытие. Какие файлы смотреть?

0

35

#p93013,Bear H написал(а):

Играю с модом RUD (Mод Real Unit Dynamics от Nosulia).
Лодка IXB


#p93013,Bear H написал(а):

Понадобилось мне срочно всплыть с глубины 100 м по тактическим соображениям. Нажал кнопку "Продуть!", скорость 2хKF. Лодка появилась на поверхности через 16 минут, секунды здесь уже не имеют значения. Показалось мне, что это слишком долго, раньше в KSD-II без модов под продувкой всплывал вроде быстрее.

Провёл небольшой эксперимент.

При всплытии с глубины 100 м (RUD) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 16 минут на скорости 2хKF и через 5 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 1 минуту 33 секунды на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК.

При всплытии с глубины 100 м (RUD) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 14 минут на скорости 2хKF (быстрее, чем в режиме «Продуть!») и через 7 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 3 минуты 15 секунд на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК (так же, как и в режиме «Продуть!».


#p93013,Bear H написал(а):

Так как Александра на форуме теперь почти не появляется, хотелось бы узнать, как можно менять значения времени на  всплытие. Какие файлы смотреть?


В моде РУД, так же как и в оригинале есть еще много параметров которые работают неправильно. К примеру в моде РУД, если захочешь остановиться в надводном дрейфуя застопорив дизеля, то лодке для этого понадобится несколько часов. В моде РУД, так же как и в оригинале, лодка не может держать глубину свыше 200 метров со скоростью ниже 4,5 узлов и т.д. В моде РУД, так же как и в оригинале, время погружения с поверхности на 10м (когда лодка полностью исчезает под водой) составляет не более 20 сек для любого типа лодки и т.д.

Поверь, просто так не исправишь, поэтому поставь мод: "KSDII New TTС Submarine" и будет тебе счастье).
Все основные параметры лодок есть внутри мода в папке Documentation в экселевском файле - Таблица параметров ТТХ 1.2.
Для справки интересующие тебя параметры лодки, на которой ты воюешь.

IXB:
Продуться Е/Всплытие S с 70 м на 10 м со скоростью 2 узла         1:35/2:03
Продуться Е/Всплытие S с 70 м на 10 м со скоростью 4 узла         2:20/3:45
Продуться Е/Всплытие S с 70 м на 10 м со скоростью 7.3 узла      3:13/6:19

Продуться Е/Всплытие S с 175 м на 10 м со скоростью 2 узла        2:47/3:54
Продуться Е/Всплытие S с 175 м на 10 м со скоростью 4 узла        3:55/6:48
Продуться Е/Всплытие S с 175 м на 10 м со скоростью 7.3 узла     5:12/11:30

0

36

#p93015,KELLERMANN написал(а):

поэтому поставь мод: "KSDII New TTС Submarine" и будет тебе счастье).

Да это понятно, Виталий, как-никак, я тестировал этот мод.
Просто я прохожу карьеру именно под RUD-ом, и хотелось бы закончить именно под ним (ну если раньше не потопят).
У меня уже была в планах (после окончания карьеры на "девятке") карьера на "семёрке" либо под оригинальным KSD-II либо под KSDII New TTС Submarine.

#p93015,KELLERMANN написал(а):

Поверь, просто так не исправишь,

Ну что-же, будем всплывать медленно.

0

37

#p93017,Bear H написал(а):

Да это понятно, Виталий, как-никак, я тестировал этот мод.
Просто я прохожу карьеру именно под RUD-ом, и хотелось бы закончить именно под ним (ну если раньше не потопят).
У меня уже была в планах (после окончания карьеры на "девятке") карьера на "семёрке" либо под оригинальным KSD-II либо под KSDII New TTС Submarine.


В ближайшее время все таки будет версия 1.3, с уменьшенной инерцией. Как это обычно бывает случайно получилось) На данный момент есть готовая 7С. Осталось по аналогу сделать и протестить все остальные...
Глобально еще в планах сделать нормальную инерцию и для всех кораблей...

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6