KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II multiplayer » Обсуждение игрового процесса


Обсуждение игрового процесса

Сообщений 101 страница 110 из 110

101

#p91620,Vivens написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    Приветствую комрады!
    У кого есть свободная минутка и желание помощь в разработке мода КСД, вот два файлика на проверку. Значения до знака = должны полностью совпадать. Если будет отличия хоть в одном символе то будет краш игры в режиме сетевого соединения между английской и русской версией. Я конечно проверил, но могу где то ошибиться. А заливать в установщик дело не хитрое... но чреватое наличием косяка сразу))
    Спасибо

Ещё бы в 2018 году сверять файлы вручную. Скачайте WinMerge и будет вам счастье.

А я в ручную и не сверял. winmarge пользуюсь. Просто человеческий фактор исключить . Одна голова хорошо, а две лучше. Помощь уже не нужна...

0

102

А конкретно с его английской версией. Дело в том, что попытка привести в соответствие два файла для русской версии и английской версии не к чему хорошему не привели. В режиме мультиплеера миссии готовые с указанными конкретно кораблями работают четко без вылета. За исключением одного единственного момента, когда юнит генерируется из категории GENERIC , можно сгенерировать готовую группу с известными кораблями самолетами и тд. И все будет синхронизироваться между игроками с разными языковыми версиями. Но НЕЛЬЗЯ сгенерировать случайный юнит в группе у разных версий. однознычный вылет. Конечно это не проблема если делать в редакторе миссии из конкретно выбранных юнитов. Но чтобы исключить малейшую вероятность вылета нужно сделать файл names единым для всех версий. И должен он быть естесвенно английским, так как установщик планирууется для широкой аудитрии иностранных игроков с возможностью активации русскоязычного пакета. Я сделал думаю корявый перевод через promt18 и его нужно редактировать. А также можно после указания типа юнита например destroyer добавить в скобках (эсминец) и тд. Но можно и без этого. Просто сделать нормальный перевод после знака =.
Спасибо за помощь
Names.7z

0

103

#p91637,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Просто сделать нормальный перевод после знака =.

Это надо к англоговорящей аудитории обращаться

0

104

Александр, я точно не помню есть там файл Names, но для каждого юнита есть его название для музея на Еn и De http://subsim.com/radioroom/downloads.p … mp;id=4689 прийдётся поковыряться

+1

105

Подскажите лицензионку обязательно покупать для ехе файла?

+1

106

#p91984,vizmin написал(а):

Подскажите лицензионку обязательно покупать для ехе файла?

Развернуть|Свернуть

0

107

#p91984,vizmin написал(а):

Подскажите лицензионку обязательно покупать для ехе файла?

Вам от лицензии нужен только sh4.exe его можно взять из оригинальной версии игры КСД или может кто нибудь из игроков скинуть.
Можешь обратиться ко мне по этому поводу в discord.

0

108

Можно выложить скрин что должно и как стоять. И как выйти в "мультик" через эволве?
Я смотрел все что предложено по этому поводу, но очевидно отсутствие свободного времени на коротке выхода в инет не получается вникнуть во все это.
Соскучился по конвоям. Времени нет а так уже хочется поиграть. Вдруг появится время - а я не готов к выходу в море?  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

0

109

#p92208,LUKNER написал(а):

Можно выложить скрин что должно и как стоять. И как выйти в "мультик" через эволве?
Я смотрел все что предложено по этому поводу, но очевидно отсутствие свободного времени на коротке выхода в инет не получается вникнуть во все это.
Соскучился по конвоям. Времени нет а так уже хочется поиграть. Вдруг появится время - а я не готов к выходу в море?  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

Приветсвую Алексей. Рад что ты не забываешь про стаю. Хотя стая уже не та). Как я всегда говорил, одни люди приходят, другие уходят, только wolfpack есть всегда. Мультиплеер не стоит на месте и совершенствуется. Пока на просторах интернета не появилось ничего более достойного в плане игровых симуляторов подводных лодок,-  КСД 2 остается лучшей игровой платформой для сетевой игры. А новый проект группы ДАМАСК стал самым форматным из публичных мультиплеерных компаний за последние пару лет во всей линейке тихого охотника.
Нам удалось не только собрать большую команду, но обозначить направление развития сетевой игры. Составлен свод правил и обозначен четко сетевой календарь.
Так планируется 1-2 раза в месяц проводить компанию состоящую из 3-4 операций  (миссий на высоком реализме).
Вот наш состав
http://sd.uploads.ru/6XE04.png
Вот результаты последней пока первой компании
http://s5.uploads.ru/Xb4V5.png

Август у нас пока тренировки.
В сентябре будет компания.
Это вызвано тем что идет притирка исправлений для мода в плане кофигурации sim
http://sh.uploads.ru/lx5af.png
мы вернули чувствительность к параметру стока КСД и шум сделали между 1,0 из стока и 0,01 из вольфпака посередине 0,1
эти параметры выводили опытным путем с целью повышения реалистичности игрового процесса.

Для тех игроков которые имеют мало времени или не хотят участвовать в компании создан учебный полигон
УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН РАБОТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 20:00 ДО 22:00 мск. За исключением дней когда проводятся операции компании или дни объявленные выходными заранее.
https://discord.gg/B4w8Xjc

ставить нужно на сток со всеми патчами кроме последнего 1.5 (его пока не внедряли)
U-Boot Multiplayer 4.82 Adversaries GE for KSD-II_1.14
и в конце
fix_detection_for_KSD_II_1.1

Если стоит KSD II adversaries GE то только
fix_detection_for_KSD_II_1.1

0

110

комната
https://www.evolvehq.com/recruit/party? … rIlsj2OcfZ

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II multiplayer » Обсуждение игрового процесса