KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II multiplayer » Обсуждение игрового процесса


Обсуждение игрового процесса

Сообщений 51 страница 100 из 107

51

#p91099,Alx_Novoros from SHO написал(а):

если измерять относительно значения 18.5 а не 50 какая будет огромная разница

Но я измеряю дальность опираясь на высоту мачты из справочника, а не из кофига.
Где используется значение высоты мачты из конфига?
Если только в автоматическом расчете торпедной атаки, то боюсь здесь Вам никто не поможет. Этим режимом здесь никто не пользуется и не обращает внимания на его ошибки.

0

52

Так вот я о том же! Справочник берет данные из двух источников информации,
1 картинка - визуальное изображение на котором можно увидеть горизонтальные риски высоты. Эти данные истинные

2 цифровые значения - осадка, скорость,  высота мачты. Длина кстати не является цифровым значением она часть рисунка.
Цифровые значения загружаются из файла конфигурации и могут быть изменены.

0

53

Просто откройте в справочнике американский авианосец,  и посмотрите что с ним не так.
Я знаю как это исправить, мне нужен только список кораблей

0

54

http://sd.uploads.ru/t/rUyob.png

Только я один вижу что 18.3 метров это не правильное значение, и что его нужно изменить?

Оно то и не вооруженным глазом видно что 50 метров. Но многие игроки могут смотреть на цифры, а в пылу боя так вообще не до сравнении.  А если отличается на 5-10 метров так вообще сразу не заметишь

0

55

#p91103,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Только я один вижу что 18.3 метров это не правильное значение, и что его нужно изменить?

Оно то и не вооруженным глазом видно что 50 метров. Но многие игроки могут смотреть на цифры, а в пылу боя так вообще не до сравнении.  А если отличается на 5-10 метров так вообще сразу не заметишь


18 метров это высота взлетной палубы над ватерлинией. Просто в блокноте этот ньюанс нельзя отразить. Высоту мачты очень легко изменить а вот высоту палубы вряд ли.

0

56

Не думаю. В сх4 там 50 значение. Тем более написано мачта. Да и зачем нам высота палубы?

0

57

#p91105,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Да и зачем нам высота палубы?


Берется известное значение чего то желательно неизменного. В Силент Сервисе красной чертой подведено то что надо мерить от ватерлинии.

0

58

http://s3.uploads.ru/t/mQnXh.png
http://sh.uploads.ru/t/ilXdK.png
http://s9.uploads.ru/t/vsh1i.png

Почему тогда на этих и большинстве других авианосцев идет высота мачты.?

В общем надо доводить до ума.

+1

59

Одной из проблем организации атаки конвоя волчьей стаей является дублирование целей. Зачастую происходит так что несколько командиров атакуют одну и туже цель. В случае когда целей много этот шаг не целесообразен.  Более того, если один из командиров уничтожает цель, то торпеды другого даже в случае их попадания не приносят никаких очков второму командиру, по сути эти торпеды можно считать потерянными.

0

60

Хорошо что операция в мае запланирована. Потому что нужно исправить ТТХ мачт почти для 60 % кораблей. Иначе точность расчетов полностью теряется

0

61

#p91239,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Хорошо что операция в мае запланирована. Потому что нужно исправить ТТХ мачт почти для 60 % кораблей. Иначе точность расчетов полностью теряется


в связи с этим будет обновление !?

0

62

#p91239,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Нужно исправить ТТХ мачт почти для 60 % кораблей. Иначе точность расчетов полностью теряется

Для Fat может и актуально.
А для обычных торпед дальность не нужна, если атаковать прямоходами, доворачивая на цель самой лодкой.

0

63

Это актуально при расчете через RAOBF. Дальность не имеет значения если атаковать цель под прямым углом по формуле КУ.
Но в любом случае мачты должны быть верными.)

0

64

#p91240,Samol27 написал(а):

в связи с этим будет обновление !?

Да конечно. Работа ведется. Думаю успею за 3-4 дня.
Моды со знаком + все совместимы с версией 4.7 это чтобы не путаться.
Но у обновленного мода будет новые ТТХ судов поэтому синхронизации не будет я так думаю.

0

65

#p91243,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Да конечно. Работа ведется. Думаю успею за 3-4 дня.
Моды со знаком + все совместимы с версией 4.7 это чтобы не путаться.
Но у обновленного мода будет новые ТТХ судов поэтому синхронизации не будет я так думаю.


А не онлайн режим это не коснётся !? 
хотелось бы и в обычной кампании видить более правдоподобные данные  ТТХ судов

0

66

#p91246,Samol27 написал(а):

А не онлайн режим это не коснётся !? 
хотелось бы и в обычной кампании видить более правдоподобные данные  ТТХ судов

Изначально весь мод сетевой игры делался так чтобы не затронуть компанию самой КСД.
Чтобы все игроки которые поставили этот мод могли с легкостью продолжать начатые (сохраненные) миссии или компанию со своих контрольных точек. Также изменены ТТХ самих лодок (за исключением 2 типа)

0

67

Я надеюсь что хоть длину судов не придется править?)))  потому как это не дистанция, здесь не получится в кольцо всех поставить.
По идее чтобы измерить длину нужно создать юнита например со скоростью 10 узлов, измерить время прохождения от носа до кормы и сначала на риску поставить скорость а потом по времени посмотреть длину.
ЭТО ЖЕСТЬ))
Их нужно ставить караваном с дистанцией метров 300 )
И по очереди мерить

0

68

#p91248,Alx_Novoros from SHO написал(а):

По идее чтобы измерить длину нужно создать юнита например со скоростью 10 узлов, измерить время прохождения от носа до кормы и сначала на риску поставить скорость а потом по времени посмотреть длину.

Зачем такие сложности?
Во первых, ставя их с КУЦ 90 гр на определенной дальности, считай риски и смотри соответствие длины справочнику.
Ну а если не верите кольцу, то Excel. Известна дальность, известен угловой размер, через тангенс длина.

0

69

А ну да)))) вот я тупой!

0

70

http://sh.uploads.ru/t/IOQzL.png
http://sh.uploads.ru/t/69L3C.png

Закончил правку ТТХ британского флота.
ИЗ 69 грузовых 48 исправлено
ИЗ 78 военных 43 исправлено

0

71

у американцев из 61 корабля 33 были с неверными данными.

http://s5.uploads.ru/t/lOgyw.png

В общем было обработано более 200 единиц флота. Из 373.
Все изменения внесены в новый мод 4.72

0

72

Всвязи с возникающими иногда проблемами с сетевым соединением Tunngle, необходимо иметь установленную дополнительно программу evolve  как запасной вариант подключения в локальной сети.

0

73

Вместо test миссии с авианосцем предлагаю миссию school.
Чтобы потренироваться с режимом мультиплея.  Ведь без привязки к перископу играть не привычно.
Микро конвои. Один корабль сопровождения и два в конвое.
При каждой загрузке меняются типы кораблей, курсы кораблей и скорости кораблей. Так что, думаю, будет интересно.
Установка как обычный мод через JSGME.
School

0

74

#p91353,MATPOC-KOK написал(а):

Вместо test миссии с авианосцем предлагаю миссию school.
Чтобы потренироваться с режимом мультиплея.  Ведь без привязки к перископу играть не привычно.
Микро конвои. Один корабль сопровождения и два в конвое.
При каждой загрузке меняются типы кораблей, курсы кораблей и скорости кораблей. Так что, думаю, будет интересно.
Установка как обычный мод через JSGME.
School


Отлично! Встрою её в новый мод 4.73
Я давно хотел там поменять (пересобрать)  миссии. Во первых там готовые только на 6 лодок рассчитаны. Во вторых диспозицию надо кое где поменять.

0

75

#p91353,MATPOC-KOK написал(а):

School

НЕ открывается

0

76

#p91360,Alx_Novoros from SHO написал(а):

НЕ открывается

Отправил по почте.

0

77

Поправил немного, нужно было указать мультиплеерную миссию. Добавил WP, радиус зоны входа, еще лодки если кто захочет совместно поиграть. И включил управление игроком.
http://s7.uploads.ru/t/ztIa8.png

0

78

http://sg.uploads.ru/t/BqurC.png
Как вариант. У предыдущей был краш иногда.

0

79

Развернуть|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/WA0m6.png
http://sg.uploads.ru/t/AxHtT.png
http://s5.uploads.ru/t/KLzo9.png
http://s9.uploads.ru/t/JsOln.png
http://s5.uploads.ru/t/vG57C.png
http://sh.uploads.ru/t/AczGm.png

0

80

СДЕЛАН РЕЖИМ ПРОТИВНИКИ

+1

81

#p91416,Alx_Novoros from SHO написал(а):

СДЕЛАН РЕЖИМ ПРОТИВНИКИ

Вероятно для этого режима нужно вводить какие-то ограничения на торпедное вооружение.
Движок игры ставит эсминцы в невыгодное положение.

0

82

#p91424,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    СДЕЛАН РЕЖИМ ПРОТИВНИКИ

Вероятно для этого режима нужно вводить какие-то ограничения на торпедное вооружение.
Движок игры ставит эсминцы в невыгодное положение.

Эсминцы могут развивать скорость до 35 узлов. Какое не выгодное положение.

В общем МОД готов, можно опробовать.

0

83

Нужно тестировать режим противники. Гидрофон не работает

0

84

Через что будем играть после 30.04.2018?
Необходима инструкция по установке Evolve.
Установил Evolve. Зарегистрировался. Нужен ли аккаунт или достаточно ника и пароля два раза для регистрации?
А дальше?
Каких значков не должно быть? В начале вверху вылезает два восклицательных знака о неподключении системы. Что делать?
Что менять в свойствах? И где эти свойства?
Как осуществлять связь?
Где комната игры?
Короче, все по порядку, с начала и до конца.

Отредактировано MATPOC-KOK (28-04-2018 13:33:55)

0

85

#p91447,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Нужно тестировать режим противники.

Нужен мануал по работе за противника.
Нужна тестовая миссия с компьютерной волчьей стаей для тренировки.

0

86

#p91459,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    Нужно тестировать режим противники.

Нужен мануал по работе за противника.
Нужна тестовая миссия с компьютерной волчьей стаей для тренировки.

мануал в папке support с игрой
миссии давно готовы

0

87

Предлагаю сброс бомб с кормы и бортов прицепить к клавишам. Ну например к "Z" и "X".
Так намного удобней, особенно при активно маневрирующей лодке.

В папке
KSD-II/Data/Cfg/Commands.cgf
Изменяем 505 и 506 команду. Просто добавляем выделенное.

[Cmd505]
Name=Set_escort_attack_with_side_ASW
Ctxt=6,11
Key0=0x58,,"X"

[Cmd506]
Name=Set_escort_attack_with_aft_ASW
Ctxt=6,11
Key0=0x5A,,"Z"

Отредактировано MATPOC-KOK (03-05-2018 11:42:48)

0

88

#p91493,MATPOC-KOK написал(а):

Предлагаю сброс бомб с кормы и бортов прицепить к клавишам. Ну например к "Z" и "X".
Так намного удобней, особенно при активно маневрирующей лодке.


Отличное решение! Но я так думаю это будет ручной сброс, но при ручном сбросе, на панели и так две отдельные кнопки, для сброса с бортов или с кормы

0

89

А вот сделать чтобы при управлении эсминцами в режиме противники можно было сделать карту навигации  маленького размера например в верхнем левом углу в режиме внешней камеры ?
Это поможет видеть во время управления эсминцем со стороны по данным сонара на карте момент когда сбрасывать бомбы.

0

90

#p91494,Alx_Novoros from SHO написал(а):

на панели и так две отдельные кнопки, для сброса с бортов или с кормы

Когда лодка маневрирует, мышью держишь и двигаешь задатчик маршрута эсминца.
И если бросать его и мышь перетаскивать на кнопку сброса, лодка успевает выйти из-под эсминца. А так задаешь маршрут постоянно, а клавишей бросаешь.

#p91494,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Но я так думаю это будет ручной сбро

Даже при работе эсминцев в автомате, ручной сброс необходим.
Проверял на компьютерных лодках стаи.
В автомате сброс одиночный или двойной и лодка остается целой.
А если с началом первого сброса добавить серию нажатий, то лодка уничтожается с первого захода.

Отредактировано MATPOC-KOK (03-05-2018 12:16:19)

0

91

#p91496,MATPOC-KOK написал(а):

А если с началом первого сброса добавить серию нажатий, то лодка уничтожается с первого захода.

Думаю это речь идет когда лодка на перескопной глубине или начала погружаться. Потому что ручной сброс ТОЛЬКО заданную глубину идет. В нашем случае эта глубина 35м.

Но в любом случае замечание верное по существу, лишними эти кнопки не будут.
В следующем моде включу

0

92

#p91493,MATPOC-KOK написал(а):

Предлагаю сброс бомб с кормы и бортов прицепить к клавишам. Ну например к "Z" и "X".
Так намного удобней, особенно при активно маневрирующей лодке.
"

Лучше заменить на другие клавиши, так как например Х используется для часов в функционале лодки, чтобы не было наложений.

Можно например,    B-board R- rearward

0

93

#p91511,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Можно например,    B-board R- rearward

Дело хозяйское. Главное в Хелрере "F1" указать не забыть.

#p91511,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Х используется в функционале лодки, чтобы не было наложений.

Об этом не нужно беспокоиться.
F2, F3, F4, F5, N, M, C, V тоже используются в функционале лодки, но это никак не накладывается.

0

94

Сегодня в теме "Фото, видио" появился обучающий ролик для режима противники.
Есть некоторые спорные моменты.
Может стоит в "Школе подводника" сделать тему по режиму "Противник"?
Можно, конечно, и здесь обсуждать, только здесь информация может потеряться. Да и не каждый будет знать где искать учебный материал.

0

95

#p91521,MATPOC-KOK написал(а):

Сегодня в теме "Фото, видио" появился обучающий ролик для режима противники.
Есть некоторые спорные моменты.
Может стоит в "Школе подводника" сделать тему по режиму "Противник"?
Можно, конечно, и здесь обсуждать, только здесь информация может потеряться. Да и не каждый будет знать где искать учебный материал.

Да я только за. Нужно поиграть по больше, так как я сам некотроых деталей не знаю, отличия систем поиска например, организацию атаки лодки группой эсминцев и тд

0

96

Комрады!
Ставим лайки чтобы еволве добавила игру в реестр.
Ставить надо именно на  facebook

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=2 … up_comment

0

97

Комрады приветствую!
У меня возникла идея создать миссию в режиме противники по историческим событиям конвоя QP-11. Естественно я не хочу чтобы какие нибудь игроки топили советские эсминцы. Поэтому миссии не будет в одиночном режиме и не будет в режиме союзники. Чтобы не бот а реальный игрок управлял эсминцами.
Более того баланс сил будет
50:50 при условии что 4 лодки будут противостоять конвою. 
Или может кто нибудь знает другие операции советских кораблей против немецких лодок?

0

98

Приветствую комрады!
Подозрительно тихо стало на форуме)
Но работа не стоит...
Созданы миссии : конвой  QP - 11 и
USS Block Island
В ходе создания которых были выявлены серьезные ошибки. Так например отсутствие советских эсминцев и других грузовых судов стран союзников (Панама например) было всвязи с обрезанным файлом defside.cfg из папки roster в сетевом моде.
Проблема была решена и за одно поведение всех  конвоев стало адекватным.

Миссия авианосец black islands выявила проблему совместимости русскоязычной версии игры и английского языкового пакета.
Проблема в папке names.cfg  той же папки roster того же сетевого мода.
Отсутствие некоторых кораблей в реестре приводило к вылету из игры. Причем это ошибка оказалась фатальной только для нескольких миссий. Что могло быть обнаружено на более поздних стадиях тестирования.

На сегодняшний день есть готовый мод 4.78 с этими миссиями и исправлениями. Я рассчитываю уже на базе этого мода собрать установщик.
Можно сказать что отсрочка выхода установщика пошла только на пользу.
После сборки установщика, а он будет сделан именно в английской версии с вставленными модом русского языкового пакета, я выложу его для закрытого тестирования.
Это сделано будет для того чтобы широкой аудитории не выкладывать игру с ошибками.
Если есть желание помочь в тестировании пишите...

0

99

Приветствую комрады!
У кого есть свободная минутка и желание помощь в разработке мода КСД, вот два файлика на проверку. Значения до знака = должны полностью совпадать. Если будет отличия хоть в одном символе то будет краш игры в режиме сетевого соединения между английской и русской версией. Я конечно проверил, но могу где то ошибиться. А заливать в установщик дело не хитрое... но чреватое наличием косяка сразу))
Спасибо

https://vk.com/doc107905480_466838235?h … 974be930a5
https://vk.com/doc107905480_466838240?h … e945897703

0

100

#p91619,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Приветствую комрады!
У кого есть свободная минутка и желание помощь в разработке мода КСД, вот два файлика на проверку. Значения до знака = должны полностью совпадать. Если будет отличия хоть в одном символе то будет краш игры в режиме сетевого соединения между английской и русской версией. Я конечно проверил, но могу где то ошибиться. А заливать в установщик дело не хитрое... но чреватое наличием косяка сразу))
Спасибо

Ещё бы в 2018 году сверять файлы вручную. Скачайте WinMerge и будет вам счастье.

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II multiplayer » Обсуждение игрового процесса