KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II multiplayer » Обсуждение игрового процесса


Обсуждение игрового процесса

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

#p91099,Alx_Novoros from SHO написал(а):

если измерять относительно значения 18.5 а не 50 какая будет огромная разница

Но я измеряю дальность опираясь на высоту мачты из справочника, а не из кофига.
Где используется значение высоты мачты из конфига?
Если только в автоматическом расчете торпедной атаки, то боюсь здесь Вам никто не поможет. Этим режимом здесь никто не пользуется и не обращает внимания на его ошибки.

0

52

Так вот я о том же! Справочник берет данные из двух источников информации,
1 картинка - визуальное изображение на котором можно увидеть горизонтальные риски высоты. Эти данные истинные

2 цифровые значения - осадка, скорость,  высота мачты. Длина кстати не является цифровым значением она часть рисунка.
Цифровые значения загружаются из файла конфигурации и могут быть изменены.

0

53

Просто откройте в справочнике американский авианосец,  и посмотрите что с ним не так.
Я знаю как это исправить, мне нужен только список кораблей

0

54

http://sd.uploads.ru/t/rUyob.png

Только я один вижу что 18.3 метров это не правильное значение, и что его нужно изменить?

Оно то и не вооруженным глазом видно что 50 метров. Но многие игроки могут смотреть на цифры, а в пылу боя так вообще не до сравнении.  А если отличается на 5-10 метров так вообще сразу не заметишь

0

55

#p91103,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Только я один вижу что 18.3 метров это не правильное значение, и что его нужно изменить?

Оно то и не вооруженным глазом видно что 50 метров. Но многие игроки могут смотреть на цифры, а в пылу боя так вообще не до сравнении.  А если отличается на 5-10 метров так вообще сразу не заметишь


18 метров это высота взлетной палубы над ватерлинией. Просто в блокноте этот ньюанс нельзя отразить. Высоту мачты очень легко изменить а вот высоту палубы вряд ли.

0

56

Не думаю. В сх4 там 50 значение. Тем более написано мачта. Да и зачем нам высота палубы?

0

57

#p91105,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Да и зачем нам высота палубы?


Берется известное значение чего то желательно неизменного. В Силент Сервисе красной чертой подведено то что надо мерить от ватерлинии.

0

58

http://s3.uploads.ru/t/mQnXh.png
http://sh.uploads.ru/t/ilXdK.png
http://s9.uploads.ru/t/vsh1i.png

Почему тогда на этих и большинстве других авианосцев идет высота мачты.?

В общем надо доводить до ума.

+1

59

Одной из проблем организации атаки конвоя волчьей стаей является дублирование целей. Зачастую происходит так что несколько командиров атакуют одну и туже цель. В случае когда целей много этот шаг не целесообразен.  Более того, если один из командиров уничтожает цель, то торпеды другого даже в случае их попадания не приносят никаких очков второму командиру, по сути эти торпеды можно считать потерянными.

0

60

Хорошо что операция в мае запланирована. Потому что нужно исправить ТТХ мачт почти для 60 % кораблей. Иначе точность расчетов полностью теряется

0

61

#p91239,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Хорошо что операция в мае запланирована. Потому что нужно исправить ТТХ мачт почти для 60 % кораблей. Иначе точность расчетов полностью теряется


в связи с этим будет обновление !?

0

62

#p91239,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Нужно исправить ТТХ мачт почти для 60 % кораблей. Иначе точность расчетов полностью теряется

Для Fat может и актуально.
А для обычных торпед дальность не нужна, если атаковать прямоходами, доворачивая на цель самой лодкой.

0

63

Это актуально при расчете через RAOBF. Дальность не имеет значения если атаковать цель под прямым углом по формуле КУ.
Но в любом случае мачты должны быть верными.)

0

64

#p91240,Samol27 написал(а):

в связи с этим будет обновление !?

Да конечно. Работа ведется. Думаю успею за 3-4 дня.
Моды со знаком + все совместимы с версией 4.7 это чтобы не путаться.
Но у обновленного мода будет новые ТТХ судов поэтому синхронизации не будет я так думаю.

0

65

#p91243,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Да конечно. Работа ведется. Думаю успею за 3-4 дня.
Моды со знаком + все совместимы с версией 4.7 это чтобы не путаться.
Но у обновленного мода будет новые ТТХ судов поэтому синхронизации не будет я так думаю.


А не онлайн режим это не коснётся !? 
хотелось бы и в обычной кампании видить более правдоподобные данные  ТТХ судов

0

66

#p91246,Samol27 написал(а):

А не онлайн режим это не коснётся !? 
хотелось бы и в обычной кампании видить более правдоподобные данные  ТТХ судов

Изначально весь мод сетевой игры делался так чтобы не затронуть компанию самой КСД.
Чтобы все игроки которые поставили этот мод могли с легкостью продолжать начатые (сохраненные) миссии или компанию со своих контрольных точек. Также изменены ТТХ самих лодок (за исключением 2 типа)

0

67

Я надеюсь что хоть длину судов не придется править?)))  потому как это не дистанция, здесь не получится в кольцо всех поставить.
По идее чтобы измерить длину нужно создать юнита например со скоростью 10 узлов, измерить время прохождения от носа до кормы и сначала на риску поставить скорость а потом по времени посмотреть длину.
ЭТО ЖЕСТЬ))
Их нужно ставить караваном с дистанцией метров 300 )
И по очереди мерить

0

68

#p91248,Alx_Novoros from SHO написал(а):

По идее чтобы измерить длину нужно создать юнита например со скоростью 10 узлов, измерить время прохождения от носа до кормы и сначала на риску поставить скорость а потом по времени посмотреть длину.

Зачем такие сложности?
Во первых, ставя их с КУЦ 90 гр на определенной дальности, считай риски и смотри соответствие длины справочнику.
Ну а если не верите кольцу, то Excel. Известна дальность, известен угловой размер, через тангенс длина.

0

69

А ну да)))) вот я тупой!

0

70

http://sh.uploads.ru/t/IOQzL.png
http://sh.uploads.ru/t/69L3C.png

Закончил правку ТТХ британского флота.
ИЗ 69 грузовых 48 исправлено
ИЗ 78 военных 43 исправлено

0

71

у американцев из 61 корабля 33 были с неверными данными.

http://s5.uploads.ru/t/lOgyw.png

В общем было обработано более 200 единиц флота. Из 373.
Все изменения внесены в новый мод 4.72

0

72

Всвязи с возникающими иногда проблемами с сетевым соединением Tunngle, необходимо иметь установленную дополнительно программу evolve  как запасной вариант подключения в локальной сети.

0

73

Вместо test миссии с авианосцем предлагаю миссию school.
Чтобы потренироваться с режимом мультиплея.  Ведь без привязки к перископу играть не привычно.
Микро конвои. Один корабль сопровождения и два в конвое.
При каждой загрузке меняются типы кораблей, курсы кораблей и скорости кораблей. Так что, думаю, будет интересно.
Установка как обычный мод через JSGME.
School

0

74

#p91353,MATPOC-KOK написал(а):

Вместо test миссии с авианосцем предлагаю миссию school.
Чтобы потренироваться с режимом мультиплея.  Ведь без привязки к перископу играть не привычно.
Микро конвои. Один корабль сопровождения и два в конвое.
При каждой загрузке меняются типы кораблей, курсы кораблей и скорости кораблей. Так что, думаю, будет интересно.
Установка как обычный мод через JSGME.
School


Отлично! Встрою её в новый мод 4.73
Я давно хотел там поменять (пересобрать)  миссии. Во первых там готовые только на 6 лодок рассчитаны. Во вторых диспозицию надо кое где поменять.

0

75

#p91353,MATPOC-KOK написал(а):

School

НЕ открывается

0

76

#p91360,Alx_Novoros from SHO написал(а):

НЕ открывается

Отправил по почте.

0

77

Поправил немного, нужно было указать мультиплеерную миссию. Добавил WP, радиус зоны входа, еще лодки если кто захочет совместно поиграть. И включил управление игроком.
http://s7.uploads.ru/t/ztIa8.png

0

78

http://sg.uploads.ru/t/BqurC.png
Как вариант. У предыдущей был краш иногда.

0

79

Развернуть|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/WA0m6.png
http://sg.uploads.ru/t/AxHtT.png
http://s5.uploads.ru/t/KLzo9.png
http://s9.uploads.ru/t/JsOln.png
http://s5.uploads.ru/t/vG57C.png
http://sh.uploads.ru/t/AczGm.png

0

80

СДЕЛАН РЕЖИМ ПРОТИВНИКИ

+1

81

#p91416,Alx_Novoros from SHO написал(а):

СДЕЛАН РЕЖИМ ПРОТИВНИКИ

Вероятно для этого режима нужно вводить какие-то ограничения на торпедное вооружение.
Движок игры ставит эсминцы в невыгодное положение.

0

82

#p91424,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    СДЕЛАН РЕЖИМ ПРОТИВНИКИ

Вероятно для этого режима нужно вводить какие-то ограничения на торпедное вооружение.
Движок игры ставит эсминцы в невыгодное положение.

Эсминцы могут развивать скорость до 35 узлов. Какое не выгодное положение.

В общем МОД готов, можно опробовать.

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II multiplayer » Обсуждение игрового процесса