KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Мод перемещения по отсекам (хождения по лодке) » Описания мода хождения по лодкам


Описания мода хождения по лодкам

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В этой теме будет подробное описания мода перемещения (хождения) по отсекам лодки.

Просьба пока воздержаться от комментариев до окончания описания всех возможностей мода!

0

2

И так, начнем...

Этот мод является продолжением уже существующего, но  уже устаревшего мода NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14, в связи с многочисленными исправлениями и дополнениями самой игры KSD-II. Сразу же хочу выразить огромную благодарность нашему Боцману за помощь в создании этого мода.
Мод еще находится на стадии разработки. На данный момент  почти завершены работы для лодок 7-х серий, ибо только для них созданы относительно досконально все отсеки. Поэтому я и начну описания виртуальных отсеков для этих проектов.
При выборе лодок 7-ой серий (7b, 7c, 7c/41) игрок может свободно перемещаться при помощи свободной камеры (камера, управляющаяся только мышкой и стрелками) практически по всем отсекам интерьера лодки (c носа в корму):
- Носовой торпедный
http://s4.uploads.ru/t/FR3tw.png

- Каюта офицеров и унтеров
http://s9.uploads.ru/t/2vjf9.png

- Радирубка
http://s5.uploads.ru/t/6KceV.png

- Центральный пост
http://sa.uploads.ru/t/ijacZ.png

- Кубрик личного состава
http://s3.uploads.ru/t/UISHg.png

- Камбуз
http://s7.uploads.ru/t/6yJuE.png

- Дизельный отсек
http://sg.uploads.ru/t/Mjv6e.png

- Отсек кормовых ТА и электромеханический (электромоторов).
http://sa.uploads.ru/t/lJOq9.png

Рубка командира отделена от свободного перемещения и сделана отдельно для того, что бы игрок не вылетал за внутренние пределы визуального сектора свободной камеры. Для быстрого попадания в рубку игрок должен будет кликнуть мышкой по люку в эту рубку.
http://sa.uploads.ru/t/hYxQl.png http://sh.uploads.ru/t/tKkil.png

(продолжение следует)

+2

3

(продолжение)

Помимо свободного перемещения по всем отсекам лодки вы сможете оперативно попасть в основные боевые отсеки, нажимая на соответствующую кнопку на консоли управления или на "горячие" клавиши, сочетания которых будет описано ниже.

http://sh.uploads.ru/t/fBNZy.jpg

Так, находясь в ЦП, вы оперативно попадете:

- в боевой пост командира
http://sg.uploads.ru/t/NYdaq.png

- в носовой торпедный
http://sh.uploads.ru/t/1wTS8.png

- в дизельный
http://s4.uploads.ru/t/tCXYU.png

- в кормовой торпедный и эктромоторов
http://s3.uploads.ru/t/vpbXQ.png

При этом, камеры дизельного отсека  и кормового торпедного имеют свойства свободного перемещения. Камеры носовых торпедных и боевого поста командира - стационарные, вращающиеся по вертикали и горизонтали в пределах определенных углов.
В связи с тем, что боевой пост командира (боевая рубка) 3D-модельно разделена от всех остальных отсеков, то появилась возможность раздельного освящения в ночное время.

Вот так будет смотреться боевая рубка и пост командира ночью
http://sh.uploads.ru/t/Kh6Pt.png http://s4.uploads.ru/t/Bo4jF.png


Вот так, к примеру, ЦП и носовой торпедный
http://s3.uploads.ru/t/VSG0d.png http://s9.uploads.ru/t/KwJCa.png

(продолжение следует)

+3

4

(продолжение)

Теперь рассмотрим непосредственно значимые отсеки.

1. Носовой торпедный

http://sg.uploads.ru/t/6lnuq.png

В носовой торпедный отсек вы можете попасть, нажав на соответствующую кнопку на панели управления или "горячую" клавишу "F"
При этом вы окажетесь сразу напротив 4-х носовых ТА.  Камера стационарная, движется вверх-вниз (+- 30 гр), вправо-влево (+-90 гр.) для удобного управления основными функциями торпедной атаке (выбор ТА, открытия крышек ТА, пуска торпед).
http://sh.uploads.ru/t/5kpcY.png

Для выбора ТА игрок должен навести мышкой на соответствующую крышку ТА и кликнуть по ней. При этом крышка станет светлее, появится соответствующая надпись, а при клике - камера приблизится на метр, к выбранному объекту (крышке). ТА будет выбран.
http://s5.uploads.ru/t/hSpLc.png http://s8.uploads.ru/t/8uynP.png

Над каждым ТА имеются два рычага темно-красного цвета (при наведении на них - ярко-красного):

- рычаг открывания-закрывания внешних крышек ТА
http://s7.uploads.ru/t/gP14C.png

- рычаг выпуска торпеды
http://sh.uploads.ru/t/32eCI.png

Рычаги движущиеся, при этом рычаг пуска тоже может открывать выбранный ТА, если вы не задействуете рычаг открытия, что естественно.
Открытие-закрытие внешних крышек высвечивается на табло состояния ТА (белый- закрыт, красный - открыт)
http://sh.uploads.ru/t/yUmGs.png

При выходе торпеды из ТА будет слышен характерный звук выхода сжатого воздуха. Забегая вперед, нужно отметить, что все основные отсеки (Торпедные, ЦП, рубка командира, дизельный, электромоторный, радиорубка) имеют свои оригинальные фоновые шумы. Специфические шумы имеют и некоторые механизмы (механические, электрические, радиоэлектронные), включающиеся при определенных условиях и в определенное время.

(продолжение следует)

+2

5

(Продолжение)

2. Жилой отсек офицерского и унтер-офицерского состава
http://sd.uploads.ru/t/CNoIG.png http://s7.uploads.ru/t/irDmO.png

Тут все просто и без выкрутасов, разве что при заполнении слотов этого помещения офицерами и унтерами они появятся  на своих местах.
http://sd.uploads.ru/t/xcbzE.png http://s5.uploads.ru/t/Yj3DA.png

http://sd.uploads.ru/t/8HLQb.png http://sg.uploads.ru/t/oDxdg.png

Не забывайте, что без заполнения слотов невозможно выполнить ремонт данного отсека и всего внутреннего оборудования, к примеру носовых АКБ.

+2

6

(продолжение)

3. Радиорубка
http://sa.uploads.ru/t/TyrVR.png

Радиорубка разделена на 2 поста:
- пост акустика
http://sd.uploads.ru/t/rcTn5.png

-пост радиста
http://s5.uploads.ru/t/Wvxr7.png

Непосредственно на пост акустика (камерой его глаз и ушей) можно попасть или кликнув на соответствующую кнопку на консоли управления, или на шкалу гидрофона, или на горячую клавишу "H"
http://s3.uploads.ru/t/z6Lhj.png

Камера стационарная, вращается на 180 гр. по горизонтали и на +-30 гр. по вертикали.
Кликнув на шкалу гидрофона вы приближаетесь на метр вперед к ней.
http://s9.uploads.ru/t/OY4Xx.png

Как известно приемник гидрофона работает только в подводном положении. Вращая колесом мыши или штурвалом, вы направляете датчики приемника в нужную сторону поиска. Стрелка шкалы показывает направления поиска. При уверенном приеме шумов винтов (а вернее, двигателей противника) загорится зеленая лампочка.
http://sg.uploads.ru/t/SdxFD.png

Красный цвет лампы означает:
- большая скорость лодки (выше полного)
- неисправность (повреждения) ГАС
http://sh.uploads.ru/t/6BwHi.png

При установке на лодку активно-пассивного сонара "Нибелунг" сверху на стойке ГАС появятся его органы управления: шкала с индикаторной стрелкой, кнопка пуска (излучения), индикаторная лампочка излучения.
http://sd.uploads.ru/t/FcYxU.png http://s9.uploads.ru/t/NmnTF.png

На посту радиста в надводном положении будет слышен оригинальный фоновый шум (шум радиоэфира) и в начале через каждые 2 часа игрового времени в течении 3-х минут морзянка (типа прием или передача донесений). При этом под правой рукой радиста появится блокнот
http://s3.uploads.ru/t/0Bkwx.png

а на индикаторе настройки приемника будет дергаться стрелка
http://sd.uploads.ru/t/TfyEW.png

При установке на лодку РЛС появится индикаторный экран с органами (ручками) управления, дублирующие кнопки управления на консоли.
http://s7.uploads.ru/t/bZAD0.png

Вся аппаратура радиста работает только в надводном положении.

Быстро попасть в радиорубку можно или нажать на соответствующую кнопку на консоли управления, или горячую клавишу "R"
http://sh.uploads.ru/t/1pcyh.png

Камера радиста (камера РЛС) стационарная, вращающаяся по горизонтали на +-90 гр., по вертикали +-30 гр.
Кликнув на бланки телеграмм вы вызовете блокнот для командира
http://s3.uploads.ru/t/zIhpY.png

Кликнув на люк в ЦП вы попадете в ЦП.
http://s8.uploads.ru/t/ZvSRt.png

(продолжение следует)

+2

7

(продолжение)

4. Центральный пост (отсек)

Самый насыщенный  отсек органами управления.
http://sg.uploads.ru/t/SAMnr.png

Камера поста свободная в перемещении, ограничена вверх-вниз-влево-вправо секторами обзора почти совпадающими с 3D- моделями всех отсеков.

Рассмотрим подробно с начало отсека.
Пост управления горизонтальными рулями.
Кликая  на рычаг слева, вы перекладываете руль до конца на лево - лево на борт
http://s3.uploads.ru/t/EZMR8.png

Кликая по правому рычагу - право на борт.
http://s9.uploads.ru/t/k3vnb.png

Кликая по средине рычагов - прямо руль.
http://s8.uploads.ru/t/POvVp.png

Сверху находятся знакомые приборы. Все они кликабельны.
http://s3.uploads.ru/t/xjUAR.png

Слева в верху под потолком кран-ручка управления поднятием-опусканием шнорхеля.
При наведении мышки кран освещается красным цветом, при клике осуществляется подъем-опускания шнорхеля. Кран при этом вращается и будет слышен характерный звук. Причем, звук разный: - на мостике, - в ЦП, - под водой.
http://s4.uploads.ru/t/nfyEt.png
Лампочка-индикатор поднятого шнорхеля чуть слева, зеленого цвета.
http://sa.uploads.ru/t/gXWoY.png

Далее, по кругу по часовой...
Пост управления вертикальными рулями с глубинометрами, индикаторами положения рулей, тахометрами, уровнями... Глубинометры кликабельны.
http://s7.uploads.ru/t/4b7Z9.png

Пост управления клапанами  вентиляции и кингстонами.
http://sa.uploads.ru/t/YgacV.png

На посту три кликабельных вентиля:
- срочное погружение
http://s5.uploads.ru/t/21AvM.png

- аварийное всплытие
http://s9.uploads.ru/t/eUzGS.png

- всплытие
http://s4.uploads.ru/t/ESBb9.png

Панель индикаторов открытия-закрытия клапанами вентиляции.
http://sh.uploads.ru/t/Tp3eE.png

Амперметры заряда-разряда носовых и кормовых АКБ
http://sh.uploads.ru/t/RwK1b.png

При разрядке батарей ниже 10% загораются красные лампочки. При этом общее освещения в отсеках лодки станет чуть тускнее.
http://s3.uploads.ru/t/ghY7S.png

Сзади отсека находятся два насоса:

- электрический
http://sg.uploads.ru/t/1wzdZ.png

- гидравлический
http://s3.uploads.ru/t/YUime.png

Электрический насос будет включен, когда уменьшится давление в магистралях ВВД (воздуха высокого давления). В игре это происходит при аварийном всплытии. При этом зазвучит характерный звук работы насоса и стрелка манометра начнет показывать давление и подергиваться. По окончании работы звук исчезнет, стрелка успокоится.
http://s4.uploads.ru/t/y7P58.png

Гидравлический насос было решено включать при подъеме командирского перископа. При этом зазвучит характерный звук работы насоса и стрелки начнут дергаться. Сверху и снизу насоса при этом будут вращаться ступицы подшипников ротора
верхний
http://s5.uploads.ru/t/YXIwN.png

и нижний
http://s9.uploads.ru/t/YsZ4m.png

Если вы перешли на малошумный ход, то насос прекратит свою работу даже при поднятом командирском перископе.

Кликнув по штоку зенитного перископа
http://sg.uploads.ru/t/2Oqet.png

вы попадете на место перед его окуляром.
http://s8.uploads.ru/t/VBf3T.png

При этом, кликнув мышкой на начало штока вы поднимете перископ, в среднюю часть - остановите,  на нижний шток - опустите. В процессе подъема-спуска загорится зеленая лампочка и будет звучать характерный звук.
http://s4.uploads.ru/t/p6LVX.png http://sd.uploads.ru/t/8NJ9s.png http://sa.uploads.ru/t/hdkfE.png

Данная камера жестко привязана к перископу, а посему, будет подниматься и опускаться вместе с перископом.

Кликнув по окуляру вы попадете на вид из перископа (камера зенитного перископа) с соответствующими ручками управления.
http://s5.uploads.ru/t/jeNEb.png http://sd.uploads.ru/t/Umzkt.png

Далее, пост механика (пост борьбы за живучесть). Кликнув на подсвеченную карту, попадем на соответствующий интерфейс
http://s7.uploads.ru/t/QKePB.png http://s3.uploads.ru/t/fX1sF.png

Дальше идет боевой пост в подводном положении 1-го вахтенного офицера (он же старпом, он же командир минно-торпедной БЧ)
http://s4.uploads.ru/t/ykoNU.png http://s5.uploads.ru/t/Q7oVI.png http://s5.uploads.ru/t/N28Xp.png

и боевой пост штурмана со всем соответствующим оборудованием (картами, часами, эхолотом)
http://s4.uploads.ru/t/4LTrS.png http://s5.uploads.ru/t/QXSrB.png
http://s3.uploads.ru/t/v80EP.png http://s3.uploads.ru/t/Fay3Q.png
http://sh.uploads.ru/t/JlgC2.png

Нажимая на кнопку эхолота по белым рискам внутренней и внешней шкал  (100 и 1000 м. соответственно) вы измерите глубину под килем лодки. Все это сопровождается характерным звуком от эхолота и звуком вращающегося вала осциллограммы.
http://sa.uploads.ru/t/wAlPT.png http://s7.uploads.ru/t/xCOuA.png

(продолжение следует)

+5

8

(продолжение)

Боевая рубка (рубка командира)

В боевую рубку можно попасть или кликнув по кнопке на панели управления (изображение фуражки), или нажать горячую клавишу "F9", или кликнув по, находящемуся над ЦП, узкому входу в боевую рубку
http://s5.uploads.ru/t/3VtnK.png http://s3.uploads.ru/t/Cey3X.png

Камера боевой рубки свободно перемещающаяся, ограничена моделью самой рубки. Фоновый звук в рубке присутствует. Ночное освещение красное.
http://s9.uploads.ru/t/2cV7U.png http://s5.uploads.ru/t/U5AEL.png

Как известно в рубке два люка, кликнув по которым вы попадете

или обратно в ЦП
http://sh.uploads.ru/t/cImkR.png http://s4.uploads.ru/t/MxSv3.png

или на мостик
http://sg.uploads.ru/t/NH6Xo.png

К сожалению (из-за специфического контроллера) с мостика обратно в боевую рубку нельзя попасть посредством клика на люк мостика. Но, нажимая или на F9, или на Lns клавиатуры это возможно. А вообще, клавиша Lns позволяет быстро в игре переместиться на предшествующую камеру (место).

Что бы попасть на боевое место командира (на велосипед) кликните по основанию перископа.
http://s8.uploads.ru/t/AkEHC.png http://s5.uploads.ru/t/TbxKY.png

Если кликнуть на основную (переднюю) панель перископа вы приблизитесь к панели.
http://s5.uploads.ru/t/ZsUkV.png

На передней панели находятся основные органы управления перископом и пуском торпед:

- подъемом-остановкой-опусканием перископа
http://sg.uploads.ru/t/VTtr7.png http://s7.uploads.ru/t/jaMec.png http://sh.uploads.ru/t/ojF2T.png

При подъеме-опускания звучит соответствующий звук, рычаг поднимается на определенный угол.

Выбор ТА, открытие крышек и пуск торпеды происходит так же, как и в ЦП
http://sh.uploads.ru/t/ueqd4.png http://s4.uploads.ru/t/yzRBJ.png http://s9.uploads.ru/t/QWPMg.png

Кликнув по глазку окуляра мы попадем на вид в перископ.
http://s8.uploads.ru/t/7LWXV.png http://sd.uploads.ru/t/HAFNO.png

Все оставшиеся  основные приборы в рубке кликабельны и управляемы (СРМ, боевая карта, пульт пуска торпед, телеграфы, глубинометр и т.д.).
http://s9.uploads.ru/t/F9caW.png http://sg.uploads.ru/t/2vcKw.png
http://s4.uploads.ru/t/rl3Md.png

Вся тумба перископа вращается синхронно с головкой командирского перископа.
http://s8.uploads.ru/t/BjEWy.png

(продолжение следует)

+3

9

(продолжение)

Пройдем дальше, в 4-й кормовой жилой отсек (кубрик личного состава и камбуз). "Потсдамская площадь", как называли его подводники.
http://s9.uploads.ru/t/7anOR.png

Заходим и видим...
-четыре пары коек, баночки
http://s5.uploads.ru/t/BRCil.png

Если заполнить слоты отсека экипажем, то при постоянной БГ они будут как бы отдыхать
http://s7.uploads.ru/t/o0a1d.png http://sh.uploads.ru/t/J2nRW.png

а при боевой тревоги (сбору) построятся
http://sh.uploads.ru/t/iIsuN.png

И последний в этом отсеке камбуз. По умолчанию там будет стряпать кок с половником.
http://s8.uploads.ru/t/8e0zZ.png

На камбузе будут слышны звуки:

- от варки (пар, звон кастрюли)
- от электрической подстанции (гудение трансформатора)
http://s5.uploads.ru/t/eanVf.png

Естественно, что эти звуки хорошо будут слышны только в подводном положении, т.к. рядом в надводном грохочут два дизеля.

При объявлении тревоги кок выбросит свой черпак и развернется лицом к проходу.
http://s7.uploads.ru/t/4N1pB.png

Пар от кастрюли и сопровождающий его звук исчезнут при глубине более 70 м. (глубины срочного погружения).

(продолжение следует)

+4

10

(продожение)

Двигаемся дальше...

Дизельный отсек
http://sd.uploads.ru/t/HkvZT.png

В дизельный отсек можно попасть, нажав на горячую клавишу "Sift+E" или соответствующую кнопку на интерфейсе управления с изображением канистры
http://s4.uploads.ru/t/VNSQF.png

Камера дизельного отсека свободно перемещающаяся, ограничена  внешними контурами модели отсека (всей лодки).
http://s7.uploads.ru/t/Uez9O.png

В отсеке кликабельны оба телеграфа, стрелки тахометры обоих дизелей показывают текущие обороты. Причем тахометр правого дизеля в надводном положении при зарядке АКБ будет показывать максимальные обороты пока АКБ не зарядятся. При этом правый винт, естественно, не крутится.
http://sd.uploads.ru/t/t1Pb2.png http://s4.uploads.ru/t/GZrwA.png

При объявлении тревоги при заполненных слотах экипажа отсек будет выглядеть так
http://sg.uploads.ru/t/mOId6.png

В надводном положении дизель работает постоянно. При этом анимированы станины и коромысла обоих дизелей. При увеличении оборотов выше средних коромысла увеличиваю скорость передвижения.

В подводном положении дизеля не работают и не звучат. Горят красные лампочки. Кстати звук дизелей ступенчатый по громкости и по частоте в зависимости от положения телеграфа (оборотов двигателей).

(продолжение следует)

+4

11

(продолжение)

И последний отсек - Отсек кормовых ТА и ЭД (электродвигателей).

В отсек мы попадаем, нажав соответствующую кнопку на панели управления (изображение одной торпеды), или горячую клавишу "Ctrl+F"
http://sg.uploads.ru/t/586uy.png http://s5.uploads.ru/t/FwoPJ.png

Камера отсека свободноперемещающаяся, т.к. должна охватывать два боевых поста (кормовых торпед и ЭД).
http://s9.uploads.ru/t/cUpgA.png http://s7.uploads.ru/t/BO6HY.png

Органы управления поста энергетики кликабельны только в подводном положении, как по левому борту, так и по правому, кроме:

- поста управления вертикальными рулями (штурвал кликабельный)
http://s7.uploads.ru/t/v07rq.png http://s5.uploads.ru/t/pIgnb.png
- двух кликабельных телеграфов
http://sa.uploads.ru/t/28Tzc.png
- тахометра
http://s5.uploads.ru/t/d0Xf2.png
- ручки включения-выключения зарядки АКБ
http://sd.uploads.ru/t/RVjMX.png

Органы управления поста энергетики:
- штурвал управления оборотами правого (левого с другого щита) ЭМ
http://s4.uploads.ru/t/MgiDs.png
- штурвал вкл. бесшумного хода (левый и правый щит)
http://s4.uploads.ru/t/AqwCm.png

Для подкачки  воздуха в  системе ВВД лодки в торпедном посту есть два компрессора:

- по правому борту дизель-компрессор Юнкерса
http://sd.uploads.ru/t/MiA4O.png
- по левому - электрический
http://s7.uploads.ru/t/hf2dR.png

Оба компрессора работают только в надводном положении, издавая специфические звуки, причем дизельный компрессор прекращает свою работу, когда давление в системе достигает 80% от полного, а электрический - до полного.

Кормовой торпедный аппарат управляется точно так же, как и носовые торпедные.
http://s5.uploads.ru/t/S1iXb.png
http://s8.uploads.ru/t/hF6sN.png
http://s7.uploads.ru/t/6MKEG.png

При объявлении тревоги отсек будет выглядеть вот так
http://s4.uploads.ru/t/92WLz.png http://s8.uploads.ru/t/40vP6.png

Вот пожалуй и все описание для лодок 7-ых серий. :writing:

+4

12

Переходим к описанию отсеков проекта 2B.

Принцип построения отсеков лодки 2B и ее органов управления почти такой же, как и в седьмых сериях.

1. Носовой торпедный

В носовой торпедный можно попасть или свободной камерой от ЦП, или сразу включив камеру носового торпедного.
http://s3.uploads.ru/t/EIsph.png http://s7.uploads.ru/t/41PDv.png

Включив камеру носового торпедного по умолчанию вы будете находится напротив трех ТА, принцип управления которых такой же, как и на семерке.

При выборе ТА и открывании его внешней крышке загорится соответствующая лампочка на приборе контроля состояния ТА.
http://sh.uploads.ru/t/Tt3H1.png

У каждого ТА имеются ручки открытия крышек и ручка пуска торпеды. При наведении мышки они осветляются. Напоминаю, что все эти функции работают при включении камеры носового торпедного!!!
Так же, как и у семерки, в отсеке звучит свой оригинальный звуковой фон.

+3

13

(продолжение)

Как известно в отсеке ТА на двойке размещается и кубрик ЛС . А посему при прописки ЛС отсека добавлены 9 пустых мест (по 3 в каждой смене)
http://s9.uploads.ru/t/bhu1C.png

И если мы, к примеру, к первой смене добавим 1-го вахтенного офицера (снимем с верхней вахты и перетащим на 3-й пустой слот в первой смене торпедистов), то он появится в отсеке, сидящим на койке. В другой смене перетащенный из других отсеков может даже и лежать.
http://s3.uploads.ru/t/hPgBz.png http://s9.uploads.ru/t/9LF6O.png
http://sg.uploads.ru/t/VQXIs.png http://s3.uploads.ru/t/CNvbA.png

Так как в отсеке очень трудно разместить всех штатных и перемещенных людей вместе, особенно при объявлении тревоги, то при общем сборе перемещенные лица исчезают, а штатные (все 6 человек) останутся в отсеке. При этом перемещенные (если вы не убрали их из отсека) все равно будут виртуально участвовать в жизни отсека (перезарядка  торпед, борьба за живучесть).
http://s8.uploads.ru/t/TMV3A.png http://sg.uploads.ru/t/OumYN.png
http://s9.uploads.ru/t/ISMut.png

+1

14

(продолжение)

Переходим к ЦП. Отсек появляется, как известно, сразу после загрузки игры.
http://s9.uploads.ru/t/3NozF.png

Изображения органов управления и возможность ими управлять почти такое же, как и на семерке.
Поворачивая камеру вправо вы имеете возможность оперативно осуществлять:
- срочное погружение
http://s7.uploads.ru/t/MjZ5l.png

- срочное всплытие
http://s9.uploads.ru/t/FdBx5.png

- всплытие
http://s8.uploads.ru/t/n50Oq.png

Еще правее на панели зарядки АКБ снизу есть рубильники, отключающие зарядку АКБ для достижения максимальной скорости в надводном положении.
При зарядке они находятся в нижнем положении
http://s8.uploads.ru/t/hgJE5.png
Кликнув по ним, они переместятся вверх (зарядка отключается)
http://s7.uploads.ru/t/EBMTr.png

При достижении емкости АКБ 10% и ниже на панели загорятся красные индикаторные лампочки.
http://sd.uploads.ru/t/aCoxX.png

Переход к зенитному перископу и управления им такое же, как и на семерке.
http://sg.uploads.ru/t/MD28c.png http://s5.uploads.ru/t/hswqC.png
http://s7.uploads.ru/t/2wMbq.png http://s9.uploads.ru/t/mzl4N.png

Манипуляции с перископом сопровождаются соответствующими звуками.

Помещения радиорубки и поста акустика находятся в ЦП. Тем не менее органы управления и эффекты аналогичны семерочным.
http://s9.uploads.ru/t/YBQRc.png http://s8.uploads.ru/t/QgmTH.png

При аварийной ситуации (при затоплении ЦП) автоматом включится помпа, находящаяся в машинном отделении, с соответствующим звуковым сопровождением
http://s7.uploads.ru/t/GmEBL.png http://s3.uploads.ru/t/lDpZo.png

+2

15

(продолжение)

В рубку командира вы можете попасть или, нажав соответствующую кнопку на панели управления
http://sg.uploads.ru/t/evY5N.png
или, кликнув по входному лазу из ЦП
http://sd.uploads.ru/t/sbkIU.png

В рубке командира все то же самое, ка и на семерке
http://s3.uploads.ru/t/W781x.png http://s8.uploads.ru/t/uGyC0.png
Рубка командира ночью освещается красным светом, в отличии от всех остальных отсеков.
http://s3.uploads.ru/t/D6Kn0.png
http://sg.uploads.ru/t/wgpET.png
http://sd.uploads.ru/t/kJ1GM.png
http://s8.uploads.ru/t/fuYGI.png

Как и на семерках после срочного всплытия, когда давления в системе ВВД  становится ниже нормы, заработает компрессор в ЦП (с дергающейся стрелкой, со звуковым сопровождением)
http://s8.uploads.ru/t/KXpS0.png http://sg.uploads.ru/t/auEcD.png

+1

16

(продолжение)

В Машинное отделение и кормовой кубрик ЛС можно попасть:

- нажимая соответствующую кнопку на консоли управления
http://s5.uploads.ru/t/5FfZ8.png

- из ЦП кликнув мышкой по двери в МО
http://sg.uploads.ru/t/ChnxT.png

- или нажать "горячую клавишу" Shift+E

http://s8.uploads.ru/t/Zhir9.png

В надводном положении дизеля работают постоянно с соответствующим звуковым сопровождением и анимацией штанг и коромысел в зависимости от оборотов двигателей, как и на семерках.
http://s5.uploads.ru/t/XsEHh.png

Индикаторы оборотов обоих двигателей располагаются снизу возле каждого двигателя
http://s3.uploads.ru/t/EReNH.png

Телеграфы левого и правого двигателей кликабельны (управляемы), но только с определенных сторон:

- правого спереди
http://sd.uploads.ru/t/R0LUn.png

- левого сзади
http://s7.uploads.ru/t/3OF0P.png

Возле входной двери в МО имеется рычаг управления реверсной муфты. Он так же анимирован и может стоять в 3-х положениях:
- нейтраль
http://s3.uploads.ru/t/7qRtT.png

- вперед
http://s7.uploads.ru/t/Y6JFe.png

- назад
http://s9.uploads.ru/t/6h9OH.png

0

17

(продолжение)

Переходим к электромоторам.

Электромоторы включаются в подводном положении и в зависимости от выбранного на телеграфе хода происходит переключения рубильниками групп АКБ. В зависимости от выбранной скорости звук работы моторов так же меняется.
- стоп машины
http://s8.uploads.ru/t/osC4j.png

- от самого малого до малого, первый сдвоенный рубильник
http://sg.uploads.ru/t/9czbt.png

- средний вперед, второй рубильник
http://sh.uploads.ru/t/lipYy.png

- полный вперед, третий
http://sg.uploads.ru/t/pNW2Q.png

- самый полный, четвертый
http://s9.uploads.ru/t/PxYq7.png

Два последних включаются при реверсе по очереди в зависимости от оборотов.
http://s7.uploads.ru/t/FiagS.png http://sg.uploads.ru/t/ovuKn.png

В подводном положении открывается крышка обслуживания щеточного узла коллектора правого двигателя.
http://s3.uploads.ru/t/6dvCf.png

При вращающемся коллекторе на оборотах выше среднего можно наблюдать периодически проскакивающие искры из-под щеток. От вращающегося ротора исходит соответствующий звук.
http://s7.uploads.ru/t/l8Lze.png

На главных распределительных щитах каждого электродвигателя, как и на семерке, имеются кликабельные (управляемые ТОЛЬКО в подводном положении) штурвалы оборотов (реостаты оптимальной нагрузки) в зависимости от выбранной скорости.
http://s5.uploads.ru/t/P1G6h.png http://s5.uploads.ru/t/bx5aQ.png

Ну и, как и в ЦП, на щитах есть пакетник отключения зарядки АКБ.
http://s7.uploads.ru/t/9KjoX.png

+2

18

(продолжение)

И последнее, оставшееся помещение - кормовой кубрик ЛС

Быстро попасть в него можно, нажав  соответствующую кнопку на главной консоли управления (для двойки - это кнопка с одной символической торпедой, т.к. в двойке нет кормового торпедного), или сочетание на клавиатуре - Ctrl+F
http://sd.uploads.ru/t/6FQSc.png

Две пары коек одна над другой позволяет, перемещая ЛС в пустые слоты, их таким образом разместить:
http://sd.uploads.ru/t/Oac4p.png http://sh.uploads.ru/t/0w3G5.png

В кубрике находится устройства аварийного управления вертикальным рулем.
Кликая на левую-среднюю-правую часть шкалы положения пера руля мы сможем отработать команды:

- лево на борт
http://sg.uploads.ru/t/1ml3f.png http://sd.uploads.ru/t/u1Z32.png

- право на борт
http://s7.uploads.ru/t/maQhU.png http://s5.uploads.ru/t/sCgZ3.png

- руль прямо
http://sd.uploads.ru/t/EUQTY.png http://s3.uploads.ru/t/9dOHE.png

0

19

Вот и все, практически.
Осталось чуть подправить интерьер девяток и 21 проектов, в связи с дополнительными камерами (а они общие для всей игры) и мод будет полностью готов для использования (тестирования).
Благодарю за внимание.

+7

20

Внимание!

Завтра планирую выпустить тестовую версию мода хождения по лодкам.

Напоминаю, что мод позволяет пошляться по всем отсекам ТОЛЬКО !!!! у лодок  следующих типов:

- 2b
- 7B
- 7C
-7C/41

На лодках 9B, 9С, 9с/40, 9D2  нет торпедных отсеков, дизельного, помещений для отдыха ЛС. Поэтому все соответствующие камеры будут находиться в ЦП, к примеру:

- камеры торпедного носового и кормового (место офицера управления оружием)
http://s7.uploads.ru/t/QSkRr.png http://sd.uploads.ru/t/qK3gj.png

- камера дизельного отсека (место инженера)
http://s3.uploads.ru/t/SyHVz.png

Все остальное - как у семерок.

Спасибо за внимание и терпение.

+2

21

К Дню ВМФ посвящается!!!!

Тестовая версия мода хождения по лодкам
http://sg.uploads.ru/t/uf52D.png http://sh.uploads.ru/t/jaVlG.png

KSDII_New_Interior_0.2_proba_N1

Ссылка   https://yadi.sk/d/JhXY5mk63Zevw2

Установка

1. Заканчиваем поход.
2. Распаковываем мод и вставляем в папку MОDS.
3. Прогой JSGME накатываем мод хождения сразу после фикса 1.5  ( KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи) )     
4. Запускаем игру

Описание
Описания мода хождения по лодкам

ВНИМАНИЕ! Карьеру придется начинать заново. Мод работает ТОЛЬКО после установленных официальных патчей и фиксов.
ВНИМАНИЕ! Для совместного использования данного мода с KSDII New interface необходимо скачать и установить патч совместимости.
http://sh.uploads.ru/t/lgdOC.jpg

Мод прошел предварительные испытания, но ваши предложения и замечания обязательно приветствуются в соответствующей теме
Обсуждения мода хождения по отсекам
Интерьер 21 проекта пока не сделан!

+5


Вы здесь » KSD TEAM » Мод перемещения по отсекам (хождения по лодке) » Описания мода хождения по лодкам