KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)

Сообщений 151 страница 200 из 649

151

#p90141,brat-01 написал(а):

подъема-опускания шнорхеля

Sound  of  SNORKEL
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

+1

152

#p90154,МОрешкин1 написал(а):

Алексей и все кто интересуется очумелыми ручкачи, смотреть до конца. Саня-Штурман. это можно и в раздел тех.поддержка репостнуть! Вафли на 40-50 км.

Переместил  :yep:
ТЕХЦЕНТР. (ОС, ПО, железо, и др. вопросы по ПК.)

0

153

#p90153,Anvar1061 написал(а):

Sound  of  SNORKEL


Разведка! Спасибо! Звук хороший, но

- вылетает игра (почему, не пойму)
-длительность 14 сек.. а надо 10 сек.

0

154

@Anvar1061
Андрюха, напомни, где я тебе сказал, что готов выполнять просьбы Хансоло в любое время? %-)
Я просто констатировал факт: у немца столь велика гордыня, что готов плавать на надувном крокодиле, лишь бы ни о чём никого не просить.
Так это его проблемы, а не мои.
Один раз(давно) я уже предложил ему(по дури собственной и доброте душевной) услугу(бесплатно). В пользу WAC 5.0( в пользу всем, кто ожидал).
Меня даже не удостоили ответом. Они, мол, сами с усами.
Поэтому, я не собирался( и не собираюсь в будущем), не только предлагать ему помощь, но и помогать, даже если бы он попросил.
А тебе предложил лишь показать ему, как нужно было делать(коли уж взялся).
На что и здесь он, к слову, дал понять, что это второстепенные мелочи.
Обглоданный волноотражатель - мелочи..
Зачем ему турмы, лодки.. Два куска параллелепипеда и вперёд с песнями.
Я не помогаю тем, кто халатно относится к делу.
Будет лучше, если ты отзовёшь свою цитату с того поста о моей широкой душе.
Впрочем, можно отозвать и весь пост. Как оказалось, правильные методы ему по барабану.

+1

155

#p90157,brat-01 написал(а):

Звук хороший, но
- вылетает игра (почему, не пойму)
-длительность 14 сек.. а надо 10 сек.

См. ЛС, Командир.
Смикшировал первый вариант с Андрюхиным, подогнал по времени и по параметрам. Пробуй.

0

156

#p90159,alex_and_r написал(а):

См. ЛС, Командир.
Смикшировал первый вариант с Андрюхиным, подогнал по времени и по параметрам. Пробуй.


Саня. А ч е за противный скрип в самом начале?

И еще! С этим звуком ВЫЛЕТ!!!! Не знаю почему, может быть из-за скорости потока? Сравни в свойствах с дефолтными файлами.

0

157

#p90148,Bear H написал(а):

Ещё одна замануха?
https://www.kickstarter.com/projects/ph … board-game

Обзор|Свернуть

0

158

#p90160,brat-01 написал(а):

А ч е за противный скрип в самом начале?

Ну так это вентиль скрипит. Ладно, уберу.

#p90160,brat-01 написал(а):

И еще! С этим звуком ВЫЛЕТ!!!! Не знаю почему, может быть из-за скорости потока? Сравни в свойствах с дефолтными файлами.

Частоту и битрейт я подгонял под стоковые. Посмотрю что еще можно сделать...

0

159

Сообщение для brat-01
http://sh.uploads.ru/t/RGj9I.png
http://sa.uploads.ru/t/ijW5s.png
Для тех, кто не понимает, зачем закрытая занавеска:

Развернуть|Свернуть

:D

А также здесь тоже занавески сделал:
http://s9.uploads.ru/t/4Uo1j.png

Сообщение для Wise
http://s4.uploads.ru/t/TRLpI.png

+2

160

#p90162,alex_and_r написал(а):

Посмотрю что еще можно сделать...


Все, Саня! Спасибо! 4 вариант пошел! :flag:

0

161

#p90164,brat-01 написал(а):

Все, Саня! Спасибо! 4 вариант пошел!

Ок!

0

162

#p90163,Vivens написал(а):

Сообщение для Wise

Егоркин, всё прекрасно, но ещё пара нюансов:
1. торпеда стянута хомутами, а хомуты.. в воздухе. Где потерял 3 подвеса, к которым крепятся хомуты?)
2. исходя из симметрии конструкции лодки и интерьера в частности, наблюдается сдвиг всего набора к борту. Нужно немного отыграть ближе к центру.

0

163

#p90166,Wise написал(а):

Где потерял 3 подвеса, к которым крепятся хомуты?

Точно!  :flag:

:D

#p90166,Wise написал(а):

2. исходя из симметрии конструкции лодки и интерьера в частности, наблюдается сдвиг всего набора к борту. Нужно немного отыграть ближе к центру.

Знаю, надо двигать. Автор отсека разместил крепление правой балки к подволоку ближе к борту, чем слева.  :yep:

+1

164

Рыцарский орден.. :rofl:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

#p90167,Vivens написал(а):

Автор отсека крепление правой балки к подволоку разместил ближе к борту.

Значит, и его отыграть. Если при отыгрывании образуется зазор между креплением и подволоком, значит, нарушена симметрия обеих балок относительно центра всего корпуса, либо корпус нифига не круглый. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

165

#p90168,Wise написал(а):

Значит, и его отыграть

Отыграем.  :D

#p90168,Wise написал(а):

Если при отыгрывании образуется зазор между креплением и подволоком, значит, нарушена симметрия обеих балок относительно центра всего корпуса, либо корпус нифига не круглый.

Не, с этим, слава Богу, всё в порядке.

0

166

#p90169,Vivens написал(а):

Не, с этим, слава Богу, всё в порядке.

Но не забывай, что оба крепления (после коррекции правого) должны иметь равноценный выступ от подволока. Другими словами, между крайними нижними точками крепления должна быть горизонталь 0 гр.

0

167

#p90170,Wise написал(а):

Но не забывай, что оба крепления (после коррекции правого) должны иметь равноценный выступ от подволока. Другими словами, между крайними нижними точками крепления должна быть горизонталь 0 гр.

Понятное дело.  :yep:

0

168

#p90168,Wise написал(а):

либо корпус нифига не круглый.

Лёш, он там действительно нифига не круглый, сразу после торпедозагрузочного люка, начинается плавное сужение и спуск верхней части прочного корпуса и одновременно с этим, стремительно сужается нижня часть. Корпус конечно остался округлый, но в разрезе, есть некоторая грушевидность. На чертежах это отлично просматривается. Ессно любая сторона корпуса абсолютно симметрична противоположной. Аналогичная ситуёвина с носовым отсеком, но там эта вакханалия плавненько начинается сразу за переборкой ЦП и так до торцевой крышки. Подробно этот факт можно будет заценить в шнорхельной яме. Да кстати, товарищи, коли все мы колдуем в меру сил и возможностей, то объективно, имеем некоторое право называть части подлодок на свой лад. Так вот, шнорхельный пенал в VII серии недавно был переименован в шнорхельную яму. Пенала как бы и не существовало, просто выборка в палубном настиле со всеми подробностями подпалубного армирования, стыков танков и корпуса, сквозными шпигатами. Вот такой эрзац-пепелац, это тебе не IX.

0

169

#p90174,KOT написал(а):

Лёш, он там действительно нифига не круглый

Я разве против.. Хоть треугольный, ключевое в контексте работы Егора:

#p90174,KOT написал(а):

Ессно любая сторона корпуса абсолютно симметрична противоположной.

что исключает собой любую неравномерность.

0

170

Камрады, у нас, когда находишься в ЦП и нажимаешь на зенитный перископ, при его подъеме/опускании звук поднятия/опускания слышен, или нет? Когда находишься в интерфейсе перископа, звук есть, а в ЦП - нет. Это я в игре накрутил что-то, или так и было?

0

171

#p90183,alex_and_r написал(а):

Камрады, у нас, когда находишься в ЦП и нажимаешь на зенитный перископ, при его подъеме/опускании звук поднятия/опускания слышен, или нет? Когда находишься в интерфейсе перископа, звук есть, а в ЦП - нет. Это я в игре накрутил что-то, или так и было?

на семерке в академии не слышно,ни в ЦП, ни в рубке  :no:

0

172

#p90184,Yorik написал(а):

на семерке в академии не слышно,ни в ЦП, ни в рубке

Да, еще раз проверил в карьере на 7в и 7с, звука нет...
Командир, если есть возможность, хорошо бы звук прикрутить, а то как-то не то. Все звуки интерьера есть, а перископы бесшумные.

0

173

Выше был разговор о зановесках. Если можно их наполовину зашторить. Чтобы подчеркнуть узость прохода в отсеке.

0

174

#p90185,alex_and_r написал(а):

Да, еще раз проверил в карьере на 7в и 7с, звука нет...


Их в интерьере никогда и не было. Эти звуки прикручены только с камерами обоих перископов.

0

175

#p90188,brat-01 написал(а):

Их в интерьере никогда и не было.

Да я уже понял, но

#p90185,alex_and_r написал(а):

если есть возможность, хорошо бы звук прикрутить

0

176

Я конечно думаю над этим...
Звук шнорхеля получился, а вот звук поднятия-опускания перископов - проблема, из-за того, что этот звук делится на три части. Хрен знает, как их прикрутить. :O

0

177

#p90190,brat-01 написал(а):

Хрен знает, как их прикрутить.

В интерьере хватит и основного звука, а звук щелчков тумблера там и не нужен.

0

178

#p90191,Vivens написал(а):

В интерьере хватит и основного звука

Да, основного, на поднятие/опускание, с головой хватило бы.

0

179

#p90192,alex_and_r написал(а):

Да, основного, на поднятие/опускание, с головой хватило бы.


Я не так объяснил...
Дело в том, что как только я прописываю хитрым способом любой звук в интерьере, он сразу появляется в камерах перископов и, следовательно, родной звук опускания-поднятия перископов, который мы слышим в окулярах перископов будет накладываться с прописанным звуком. Но, самое главное, если мы в интерфейсе перископов (при взгляде в окуляр) остановим поднятия-опускания перископа, то родной звук исчезнет, а прописанный будет и дальше звучать до тех пор, пока перископ или не поднимется полностью, или не опустится до конца.

Со шнорхелем получилось, т.к. он или поднимается полностью, или полностью опускается. В нем функции приостановки нет.

0

180

#p90193,brat-01 написал(а):

Со шнорхелем получилось, т.к. он или поднимается полностью, или полностью опускается. В нем функции приостановки нет.

Понятно.  :yep:

0

181

#p90193,brat-01 написал(а):

Я не так объяснил...
Дело в том, что как только я прописываю хитрым способом любой звук в интерьере, он сразу появляется в камерах перископов и, следовательно, родной звук опускания-поднятия перископов, который мы слышим в окулярах перископов будет накладываться с прописанным звуком. Но, самое главное, если мы в интерфейсе перископов (при взгляде в окуляр) остановим поднятия-опускания перископа, то родной звук исчезнет, а прописанный будет и дальше звучать до тех пор, пока перископ или не поднимется полностью, или не опустится до конца.

Может, тогда сделать(опять же, если это возможно)так: когда мы в ЦП/рубке щелкаем по перископу, то сразу переходим в интерфейс перископа(смотрим в окуляр), и слышим, соответственно, звук интерфейса перископа?
Правда, тогда если мы в ЦП щелкнем по поднятому перископу чтоб его опустить, то переход, при этом, на вид в окуляр, будет не очень хорош.

0

182

#p90195,alex_and_r написал(а):

будет не очень хорош.


Вот именно!

0

183

В полку ТР прибыло..
Никому довериться нельзя. Всех нужно проверять. Даже неглупых( с "виду") моддеров.
Flakmonkey сделал вроде бы, большое грамотное дело: из сх5 сконвертил целый интерьер..
Но запихал в него до кучи зачем-то целый гастроном.

https://s20.postimg.org/kgqt8gwml/image.png

Все патрубки и трубы увешал тушами скота, колбасами, бананами..
Все щели, углы и проходы заставил ящиками хлеба, липесинов и той же колбасы..
(и не лень же было прописывать столько узлов в dat..)
Видимо, киношная сцена выхода в патруль(Das Boot) произвела на него неизгладимое впечатление. Но забыл, бедняга, что реальные подводники кушали по-настоящему, а не понарошку, поэтому, к концу похода от гастрономического изобилия оставались только рожки да ножки, а в игре эти туши/ящики будут висеть/стоять всегда. И не просто так, а заслоняя собой, собсно, сам ИНТЕРЬЕР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ..
В каждом ящике провизия. Ряд к ряду, ящик на ящик.. Чем наполнены нижние/средние, морякам не видно, но какая разница..Придёт время, один хрен, всё сожрут.
И у Flakmonkey, всё, как взаправду: ряд к ряду, ящик на ящик.. И "провизия" тоже, как положено.. в каждом ящике.
48 ящиков апельсинов, 72 ящика хлеба, 21 колбасы.. 141 ящик "еды". В 94 ящиках "еды" не видно, но она там есть. И будет всегда, потому что, файлы(экипажные Гансы и Йоханы) не едят. Зато, 80.000 скрытых "фруктов" и "батонов" всегда будут тайком "сыты от пуза" ресурсами наших систем.
Будьте бдительны, товарищи.)

+1

184

#p90197,Wise написал(а):

... а в игре эти туши/ящики будут висеть/стоять всегда. И не просто так, а заслоняя собой, собсно, сам ИНТЕРЬЕР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ..


На мой взгляд, Всё равно нужны эти ящики, бананы и колбаса. Может не так много, но нужны. Ибо картина "музейной лодки" в СХ5 производит удручающее впечатление.

0

185

#p90199,Coba_83 написал(а):

На мой взгляд, Всё равно нужны эти ящики, бананы и колбаса.

Нужны, никто не спорит. И даже не потому, что интерьер сх5 удручает, а чтоб, правда, как взаправду. Но минимум. Чтоб только подчеркнуть смысл, а не навевать об игре другие мысли. И не так халатно и безалаберно:апельсины сверху донизу, но видны только сверху. Ящик - 40 полигонов, фрукты -700. Ящик виден, фрукты - нет. А комп видит всё. И греется зазря. А сколько таких ящиков..

0

186

#p90200,Wise написал(а):

Нужны, никто не спорит. И даже не потому, что интерьер сх5 удручает, а чтоб, правда, как взаправду. Но минимум. Чтоб только подчеркнуть смысл, а не навевать об игре другие мысли. И не так халатно и безалаберно:апельсины сверху донизу, но видны только сверху. Ящик - 40 полигонов, фрукты -700. Ящик виден, фрукты - нет. А комп видит всё. И греется зазря. А сколько таких ящиков..

Поэтому я их к нам и не переносил, оставил только пару ящиков в торпедном и на камбузе. Да и ты подкинул идейку по оптимизации оставшихся, а то я в нижние ящики и не заглядывал.

Да и к тому же, все эти стопки ящиков не закреплены никак, и представить что с ними будет в шторм не составляет большого труда, а посему выглядят они абсурдно.


Кстати, Лёха, если ты не видел (творение из 2004 года), зацени гнома:

Развернуть|Свернуть

https://gamedev.ru/files/images/gnomeall2.jpg

Всё вроде бы ничего, но посмотри на сетку, а точнее на содержимое подсумка:

Развернуть|Свернуть

https://gamedev.ru/files/images/gnomeallgird.jpg

TP пустил бы слезу умиления.  :D

+1

187

#p90206,Vivens написал(а):

Да и к тому же, все эти стопки ящиков не закреплены никак, и представить что с ними будет в шторм не составляет большого труда, а посему выглядят они абсурдно.

+1.

#p90206,Vivens написал(а):

зацени гнома:....посмотри на сетку, а точнее на содержимое подсумка:

:D

#p90206,Vivens написал(а):

TP пустил бы слезу умиления.  :D

и тщательно это содержимое оттесселировал бы.
Вместе с подсумком.
И с гномом.
:D

0

188

#p90207,Wise написал(а):

и тщательно это содержимое оттесселировал бы.
Вместе с подсумком.
И с гномом.

А потом сверху ещё одного гнома с прозрачной текстурой татуировок на руках, и на него тоже тесселяцию.
А и банку, с этикеткой.  :D

0

189

#p90208,Vivens написал(а):

и на него тоже тесселяцию.

Обижаешь, на него двойную. :yep:  :D

0

190

По правде было в Афгане, очень не плохой мини сериал
http://s9.uploads.ru/t/XHfCs.jpg
Действие драматического военного сериала начинается в апреле 1985-го года. Генерал Колесов, недавно побывавший на границе между Пакистаном и Афганистаном, был поражен зверствами , которые творили моджахеды в небольшом пакистанском кишлаке Бадабер. Там находился хорошо охраняемый лагерь моджахедов, напоминающий своей неприступностью настоящую крепость. Генерал решил любой ценой уничтожить этот лагерь. Он обращается к вышестоящему командованию с просьбой разрешить операцию по уничтожению Бадабера.

0

191

Доброго времени суток ребята.
Увы потерял инсталл пак.  поделитесь в личке плиз.

0

192

На рутрекере "Скиф" появился. Начало посмотрел, ничего так.

0

193

#ЭТАПЯТЬЯЩЕТАЮ
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Rolf.gif

0

194

С праздником, пацаны!
http://sa.uploads.ru/t/GKHRe.jpg

0

195

#p90273,Anvar1061 написал(а):

С праздником, пацаны!

Орден как у моего деда.

Всех причастных с наступающим праздником!

0

196

С Праздником причастных!

0

197

С Праздником Гвардейцы!!! С Праздником Армейцы и Моряки!!! С Днем Защитника Отечества!!! С Днем Советской Армии и Военно-морского флота!!!

+1

198

#p90275,Yorik написал(а):

С Праздником причастных!


... и не причастных, но готовых встать на защиту Отечества!

За нашу Армию и ВМФ!
Ура-а-а-а!

http://s8.uploads.ru/t/H3w7K.png

0

199

Всех наших замечательных Мужчин, всю сильную половину нашей страны с прекрасным Праздником!

Троекратное УРА друзья!!!

Отредактировано Nosulia (23-02-2018 09:35:07)

0

200

http://sd.uploads.ru/t/DmZr3.jpg

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)