KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)

Сообщений 101 страница 150 из 867

101

Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья тебе огромного количества и крепкого здоровья!

0

102

С Днем рождения, Максим!
Максимального здоровья тебе, и удачи во всем!
:flag:

0

103

ухты, зашел случайно, а тут поздравления))
спасибо, мужики)

0

104

#p90056,Bear H написал(а):

Камрада shwed с 35-ти летием!
Крепкого здоровья, счастья, успехов в работе!


Присоединяюсь !!!! С днем рождения shwed !!!!

0

105

С днем рождения shwed

Отредактировано Yorik (09-02-2018 13:43:46)

0

106

#p90056,Bear H написал(а):

Камрада shwed с 35-ти летием!
Крепкого здоровья, счастья, успехов в работе!

Присоединяюсь к поздравлениям! Сбычи мечт, Макс! И творческих узбеков!
РЫ. И на 2018 год у меня пока нет твоего календаря  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

107

#p90063,Anvar1061 написал(а):

И на 2018 год у меня пока нет твоего календаря

у меня тоже  :suspicious:

0

108

#p90062,Yorik написал(а):

С днем рождения shwed


Присоединяюсь и категорически желаю всех благ!
Будь здоров, дружище!

0

109

#p90060,shwed написал(а):

зашел случайно

Давно пора взять за правило. ;)

0

110

В Казани сотрудник ГИБДД перенес инвалида через заснеженную дорогу

Развернуть|Свернуть

0

111

#p90093,LUKNER написал(а):

К примеру бортовой номер U-47 вы можете получить до марта 1941 года

До 03.1941, вероятно, потому, что 03.1941 U47 погибла. Тогда U45 почему можно получать до середины 1940?
И выдачу номеров, ИМХО, расписывать нужно во временном промежутке(+ - месяц) включения исторического прототипа в состав, а не в отрезке времени его службы.

0

112

#p90096,Wise написал(а):

До 03.1941, вероятно, потому, что 03.1941 U47 погибла. Тогда U45 почему можно получать до середины 1940?
И выдачу номеров, ИМХО, расписывать нужно во временном промежутке(+ - месяц) включения исторического прототипа в состав, а не в отрезке времени его службы.

Roster/Submarine/VIIB|Свернуть

[UnitClass]
ClassName=SSTypeVIIB
UnitType=200
AppearanceDate=19380625
DisappearanceDate=19450903
DisplayName=Type VIIB

[Unit 1]
Name=U-45
DOC=19380625
DOD=19391014

[Unit 2]
Name=U-51
DOC=19380806
DOD=19400820

[Unit 3]
Name=U-46
DOC=19381102
DOD=19431030

[Unit 4]
Name=U-47
DOC=19381217
DOD=19410307

[Unit 5]
Name=U-48
DOC=19390422
DOD=19450503

Так не получится Алексей. Именно период службы, иначе многих лодок мы просто не увидим. Единственно что я бы исключил из раздачи бортовых номеров это прославленные лодки: U-47, 48, 99, 100 НО! как всегда найдется умник который скажет а почему нет U-99 я хотю на ней сбацать как Кречмер.

0

113

#p90098,LUKNER написал(а):

Так не получится Алексей

Отнюдь.. Записи [Unit #] можно добавлять, пока не кончится текстовый файл, т.е., бесконечно. И в каждый столбец каждому U# присваивать свои уникальные даты начала и окончания выдачи, причём, с учётом того, чтобы с исторического( и соответственно, игрового)момента ввода в строй серии VIIC, выдача лодок VIIB прекратилась совсем. Грубо говоря, чтобы, например, с 1941( а может, даже с 1940) года получить VIIB было уже невозможно.
p.s. В каком смысле, "не увидим многих лодок"? 47, 99, 100.. какая разница.. лодка, все равно, одна и та же. Прописать сам себе номер по своему вкусу сегодня может каждый. Главный смысл - не выдавать тип и тем более, номер лодки тогда, когда исторически их выдать уже не могли.

Отредактировано Wise (12-02-2018 08:36:08)

0

114

#p90101,Wise написал(а):

Грубо говоря, чтобы, например, с 1941( а может, даже с 1940) года получить VIIB было уже невозможно.


Не согласен. У нас и так в карьере воля вольница. Сам себе определяешь фактически лодку которой командовать хочешь, чего не было в реале: какую дали такую дали.

#p90101,Wise написал(а):

Главный смысл - не выдавать тип и тем более, номер лодки тогда, когда исторически их выдать уже не могли.


После крайней даты эта лодка не появится, пока есть выбор среди тех у которых действует еще период.

0

115

Вчера за новостями не следил, а сегодня включаю телек... 71 человек погиб в авиакатастрофе, в т.ч. и малые дети...
Земля им пухом.

0

116

#p90104,LUKNER написал(а):

У нас и так в карьере воля вольница. Сам себе определяешь фактически лодку которой командовать хочешь, чего не было в реале

А получать VIIB в 1943-1945гг. в реале было?

#p90104,LUKNER написал(а):

какую дали такую дали.

Ну, так и давайте соответственно реалиям вступления прототипов в строй.
..................................................
Кстати, не знаю, какими соображениями руководствуются те, кто хочет играть за U47, 99, 100.. 571 и пр.. Я например, давно помешан на 45 и начинал карьеры всегда с неё. Потому что, история её успехов/побед в ВМВ очень коротка. Точнее, её нет совсем. Есть только история печального конца на старте. Но это уже другая история.
Следовательно, "чистый лист", который заполняю я. И то, что происходит в моей карьере, могло быть, а могло и не быть.
У лодок Прина, Кречмера и пр. свои громкие истории и любое моё инакое( не по истории лодки) действие, как бы, перевирает историю.
Ну, прикинь, пришёл в базу после очередного успешного похода, смотришь на стенд лучших капитанов, а там на первом месте красуется игрок: каплей Вася Пупкин, командир U47... 
Хорошо тем, кто во время игры способен абстрагироваться от истории. Я не могу. Не получается. Привык, понимаешь, к ассоциациям, типа: U47 - Прин. И когда увижу себя(Васю Пупкина) на первом месте в "списке лучших в Кригсмарине", командующим U47, сразу играть расхочется.

0

117

#p90108,Wise написал(а):

А получать VIIB в 1943-1945гг. в реале было?


Нет.

#p90108,Wise написал(а):

У лодок Прина, Кречмера и пр. свои громкие истории и любое моё инакое( не по истории лодки) действие, как бы, перевирает историю.


Полностью солидарен.
Я вот тоже пытаюсь так делать под себя, как считаю правильным и всегда найдутся такие кто скажет, а я наоборот хочу, ты вот делаешь под себя то и делай, а зачем на общак кидаешь.

0

118

Камрада zloy68 с юбилеем!

Удачи тебе, Алексей и здоровья!

0

119

Беззаветный удар по печени ВМС США

http://www.mywebs.su/blog/history/636/

https://www.youtube.com/watch?v=oJcInJNz8qU

30 лет прошло!

+1

120

#p90110,brat-01 написал(а):

Камрада zloy68 с юбилеем!
Удачи тебе, Алексей и здоровья!

Присоединяюсь к поздравлению!
С Днем рождения, камрад! С юбилеем!
Счастья, здоровья, и удачи во всем!  :flag:

0

121

#p90111,brat-01 написал(а):

Беззаветный удар по печени ВМС США

Даа... Это даже не пролет Су-шек в непосредственной близости от кораблей. Это были конкретные действия!

0

122

#p90113,alex_and_r написал(а):

Даа..


Я в это время оперативным дежурным в части стоял. Как счас помню. Мы там все охренели от такой пляски!

0

123

Как по вашему, где должны были находиться:

1. Включатель для подъема шнорхеля
2. Выключатель для зарядки АКБ

0

124

#p90115,brat-01 написал(а):

Как по вашему, где должны были находиться:
1. Включатель для подъема шнорхеля
2. Выключатель для зарядки АКБ

Первый в ЦП, второй ближе к электромеханическому отсеку.

0

125

#p90115,brat-01 написал(а):

Как по вашему, где должны были находиться:
1. Включатель для подъема шнорхеля
2. Выключатель для зарядки АКБ

Если нет точной инфы, то может и не делать их в отсеках? Достаточно кнопок на панели инструментов в интерфейсе.

+2

126

#p90117,alex_and_r написал(а):

Если нет точной инфы, то может и не делать их в отсеках? Достаточно кнопок на панели инструментов в интерфейсе.

Поддерживаю.
Тем более, не знаю как со шнорхелем, но с зарядкой АКБ явно не одна кнопка и рычаг, а целая группа скорее всего.  :dontknow:

+1

127

#p90118,Vivens написал(а):

Тем более, не знаю как со шнорхелем, но с зарядкой АКБ явно не одна кнопка и рычаг, а целая группа скорее всего.

Вот и я про это. В связке дизель-вал винтов-эл.двигатель(генератор)-АКБ, одной кнопкой(тумблером, галетным переключателем, рубильником) не обошлось бы. А команда, скорее всего, отдавалась устно командиром или инженером.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
А шноркель, мы даже не знаем каким способом он приводился в движение - механическим, электрическим, гидро, или пневмо.

0

128

а я за «кнопки»,если найдем их место :yep:

0

129

loy68   С юбилеем коллега !!!!!!

Отредактировано piak (13-02-2018 18:50:12)

0

130

#p90125,Yorik написал(а):

если найдем их место

... и если они действительно были, и знать как они выглядели, то я тоже "за" ))

0

131

Рубильник включения-выключения заряда АКБ

http://sa.uploads.ru/t/Chl9p.png

http://sa.uploads.ru/t/InAjf.png

+2

132

#p90115,brat-01 написал(а):

Как по вашему, где должны были находиться:

1. Включатель для подъема шнорхеля
2. Выключатель для зарядки АКБ

На примере VII серии.
Массово использовался гидравлический привод, чья помпа поднимала трубку или была ли она самостоятельная, мне неизвестно. Вполне возможно, что отбор мощности осуществлялся от помпы перскопов. Фланец маслопроводов входил в ЦП, на левом скате прочного корпуса с отступом ~30см от переборки носовых отсеков и ~100см от продольной оси. Далее, два маслопровода опускались по борту на уровень??? где крепилась колодка с краном тройником. Там же располагался контрольный щиток с тремя лампами. 1 шнорхель убран (замыкание концевика смонтированного в горизонтальном ложе шнорхеля). 2 Шнорхель поднят (замыкание концевика в ложа замка проушиной трубки). 3 Шнорхель зафиксирован (концевик толкателя запорного стержня). Замок приводился в действие карданной тягой, фланец тяги входил в ЦП ~40см вперди обз. перископа и ~42см (в модели получилось 42,6см) от продольной оси. Там же располагался маховик привода. Т.е. если стоять в ЦП, то все фланцы над головой рулевого, по левому борту. Нужно иметь ввиду, что конкретных требований к геометрии фланцев не существовало и их местоположение могло меняться (в допустимых переделах). Управление: Полностью открыть замок шнорхеля (лампа 3 погасла), перевести кран на подъём, контролировать гашение лампы 1 и последующее включение лампы 2. Перевести кран в положение - нейтраль. Зафиксировать шнорхель вращением маховика до загорания лампы 3.
Зарядка аккумуляторов. Последовательность для каждого борта примерно такая:
Снять нагрузку с щита управления электродвигателями. Включить оба электромотора на арматуре Е Motor (агрегатированный электродвигатель). Включить цепи зарядной установки. Реостатом вывести отбор мощности на максимум. Ну это на словах. На практике, реостат это такой рычаг, который как бы выступает из стенки барабана (кожуха), для зарядки один, для расхода по параллельной схеме другой, для расхода по последовательной схеме третий. Включить / отключить это означает вращение маховика, кторый замыкает те или иные контактные группы. Кнопок для зарядки аккумуляторной ямы, увы, не предусмотрели))).

+3

133

#p90131,KOT написал(а):

На примере VII серии.


Спасибо, Кот!
Будем думать, хотя... хрена тут думать, как в натуре все равно не сделать, делать буду из того что есть. А там посмотрим, не понравится - сотрем!

Мож для поднятия-опускания шнорхеля вот этот кран использовать?
http://sh.uploads.ru/t/jrncz.png

0

134

Парни! Большая просьба!
Найдите или сделайте звук для подъема-опускания шнорхеля.
Звук должен быть с расширением wav и длительностью около 10 сек.

Заранее СПАСИБО!

0

135

#p90132,brat-01 написал(а):

Спасибо, Кот!Мож для поднятия-опускания шнорхеля вот этот кран использовать?

какой кран?
Шеф а может этот вентиль задействовать?
https://d.radikal.ru/d37/1802/39/ed3c6b15d853.jpg

или этот ,,кран,, с левого борта?
https://a.radikal.ru/a09/1802/a0/9670ea880696.jpg

и самый прикол будет,как воткнем эту отсебятину ,так моментально нам подскажут истинное положение механизма  :D

Отредактировано Yorik (14-02-2018 19:17:33)

0

136

#p90133,brat-01 написал(а):

Найдите или сделайте звук для подъема-опускания шнорхеля.
Звук должен быть с расширением wav и длительностью около 10 сек.


Шнорхель поднимался электрическим приводом или гидравликой?

0

137

#p90135,LUKNER написал(а):

Шнорхель поднимался электрическим приводом или гидравликой?


Кот сказал гидравликой.

0

138

#p90136,brat-01 написал(а):

Кот сказал гидравликой.


Может звук сделать похожим как при открытии крышки торпедных аппаратов? В купе с работой электромотора (насос в гидравлике полюбому электрический)??

0

139

Тут есть какой то звук гидравлики - http://www.wizardsound.ru/?cat=zvuki-me … amp;page=3
Мож его взять?

0

140

#p90138,alex_and_r написал(а):

Тут есть какой то звук гидравлики

Может быть над звуком поднятия перископа попробуешь поработать? Думаю, немного его изменить, плюс добавить звук поворота фланца в начале и будет норм.

#p90134,Yorik написал(а):

Шеф а может этот вентиль задействовать?

Тоже предлагаю его взять.

0

141

#p90139,Vivens написал(а):

Может быть над звуком поднятия перископа попробуешь поработать? Думаю, немного его изменить, плюс добавить звук поворота фланца в начале и будет норм.

Можно и так.
Вот еще какой-то гидропресс(внизу) - http://boobooka.com/zvuki/zvuki-texniki/zvuk-pressa/

0

142

Может, не может...
Короче, дайте готовый вариант. Объявлю благодарность. :yep:

Напоминаю:
- wav
- 10 cек. Не более!!!!!

0

143

#p90141,brat-01 написал(а):

- wav
- 10 cек. Не более!!!!!

А звук однократно будет звучать, или циклично? Т.е. начало и окончание(открытие вентиля, и соединение шноркеля с рубкой) делать?

0

144

Звук должен быть одинаков и на подъем , и на спуск.
Звучать будет однократно.

0

145

#p90143,brat-01 написал(а):

Звук должен быть одинаков и на подъем , и на спуск.
Звучать будет однократно.

А чем будет включаться - кнопка, вентиль, или еще чем?

0

146

#p90144,alex_and_r написал(а):

вентиль

например, вот этот
http://sd.uploads.ru/t/jWFDy.png

тот, который посредине в углу.

0

147

Сообщение для brat-01
См ЛС  :yep:

0

148

#p90135,LUKNER написал(а):

Шнорхель поднимался электрическим приводом или гидравликой?

Пробовали использовать электричество. Но наиболее эффективной оказалась схема телескопичского подъёма мачты шнорхеля. Просто поперёк мачты поставили мотор с редутором, а на мачту прикрутили зубчатую рейку. Поднимай, опускай до посинения. На VII и IX не монтировали, конструктивно это не возможно. На II испытывали, потом монтировали на XXIII XVII и более развитую версию на XXI. Пневмосистема, какой бы мощности она не была, совершенно не способна поднять шнорхель, ни на VII и тем более на IX. Кстати на IX шнорхель располагался по правому борту. Фланец гидропровода, в раннем и позднем варианте, вхдил в ЦП позади поста кормовых гор. рулей. С маховиком замка ясно то, что маховик горизонтального замка входил в IXC/40 на отметке 70.7spt и на удалении около 125см от продольной оси, это почти над головой оператора кормовых рулей, чуть ближе к корме, над краем правого плеча.

+1

149

Ещё одна замануха?
https://www.kickstarter.com/projects/ph … board-game

Отредактировано Bear H (15-02-2018 09:11:34)

0

150

#p90148,Bear H написал(а):

Ещё одна замануха?

фишки, карточки, фигурки.. ходы по очереди(?), торговля отсеками, матросами, система штрафов(?) "Вы - банкрот. Отправляйтесь в гальюн и пропускаете 3 хода."
U-boot-менеджер. Ещё одно издевательство над темой.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 42)