KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 401 страница 450 из 466

401

#p95705,LUKNER написал(а):

Я позволяю устанавливать артиллерию. И с вами согласен.  Но как правильно прописать ее не знаю, только учусь.

Открываешь Data/Submarine/ NSS_Uboat**/NSS_Uboat**.eqp
и ищешь строки:
; deck mount
[Equipment 3]
NodeName=M01
LinkName=88mm_Soclu (105mm_Soclu для IX и т.д. )
StartDate=19380101
EndDate=19430601

[Equipment 4]
NodeName=M01
LinkName=NULL
StartDate=19430602
EndDate=19451231
Меняешь, как ты это видишь. День снятия орудия следующий за днём, когда оно крайний раз установлено

0

402

#p95712,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Я позволяю устанавливать артиллерию. И с вами согласен.  Но как правильно прописать ее не знаю, только учусь.

Открываешь Data/Submarine/ NSS_Uboat**/NSS_Uboat**.eqp
и ищешь строки:
; deck mount
[Equipment 3]
NodeName=M01
LinkName=88mm_Soclu (105mm_Soclu для IX и т.д. )
StartDate=19380101
EndDate=19430601

[Equipment 4]
NodeName=M01
LinkName=NULL
StartDate=19430602
EndDate=19451231
Меняешь, как ты это видишь. День снятия орудия следующий за днём, когда оно крайний раз установлено


А в файле NSS_Uboat7c.upcge

[UserPlayerUnit 1.UpgradePackSlot 1]
ID= UpgDeckGun
NameDisplayable= Deck Gun
Type=NULL
AcceptedTypes= GerHeavyDeckGun88
UserCustomizable=Yes
IDLinkUpgradePackSlots= BowDeckGun
IDLinkUpgradePackSlotsIntervalDefault1= 1939-01-01, 1943-06-01, Upack88mmDG

Как сделать правильно? Вот к примеру в Вольфпаке на девятках у меня все прописано также, но в базе есть возможность поставить пушку в 1944 году, а на семерках нет.

Вот это меня постоянно с толку сбивало и сбивает, вроде знаешь где и что ковырять, но в одном случае работает как надо а в другом нет.

0

403

#p95713,LUKNER написал(а):

DLinkUpgradePackSlotsIntervalDefault1= 1939-01-01, 1943-06-01, Upack88mmDG

Возможно тоже нужно исправить.

0

404

товарищ LUKNER, не могли бы вы ответить на пару вопросов по поводу вашего мода?
1) Почему одни "стаи" обозначены синими точками, другие - черными?
2) В местах, которые обозначены как группы "волчьих стай" действительно действуют стаи?
3) Насколько можно доверять сообщениям о конвоях из штаба?

0

405

#p95721,Sertam написал(а):

1) Почему одни "стаи" обозначены синими точками, другие - черными?


Маркер который несет текстовую инфу окрашивается в цвет той стороны которой принадлежит находящийся рядом юнит при загрузке миссии.

#p95721,Sertam написал(а):

2) В местах, которые обозначены как группы "волчьих стай" действительно действуют стаи?


Юниты подлодок выставленные в завесу. Насколько они успешны вопрос, по эффективности, но то что они запросто могут завалить корабль врага - факт!

#p95721,Sertam написал(а):

3) Насколько можно доверять сообщениям о конвоях из штаба?


Исходят они по бегущей строке от реальных конвоев, насколько точны координаты, смотря где. Погрешность есть.

+1

406

В ходе боевых действий в Индийском океане столкнулся с такой проблемой: при загрузке игры не засчитывается потопленный тоннаж перед выходом из игры. Причем отметки на карте остаются, а тонны - пропадают:(

0

407

#p95767,Sertam написал(а):

В ходе боевых действий в Индийском океане столкнулся с такой проблемой: при загрузке игры не засчитывается потопленный тоннаж перед выходом из игры. Причем отметки на карте остаются, а тонны - пропадают:(

:dontknow:

0

408

#p95769,LUKNER написал(а):

   Чертовы штабные крысы!

0

409

В Средней Атлантике, к с-з от Азорских островов натолкнулся на патрульную шхуну, обстрелял из 105-мм орудия. К моему глубокому изумлению ответного огня так и не последовало, хотя в итоге оказался на расстоянии не более 1,2 км. Почему враг не открывал огонь? Что на это могло повлиять? Сильное волнение, или же тот факт, что первые же выстрелы разорвались  в командной рубке?

0

410

1 задание август 39 года - вскрыть пакет у Скандинавии а дальше на юг Англии. Как правильно строить маршрут - через Ла-Манш или вокруг Великобритании? До войны неделя ещё.. Как на самом деле было - ходили лодки через Ламанш?

0

411

#p95789,mensaleh написал(а):

Как на самом деле было - ходили лодки через Ламанш?

По разному. Если август 39, то можно и через Ла-Манш, потом, после ряда потерь, наложат запрет и придется пилить в обход.

0

412

#p95791,Sertam написал(а):

По разному. Если август 39, то можно и через Ла-Манш, потом, после ряда потерь, наложат запрет и придется пилить в обход.

Да не про игру вопрос, а про то как было на самом деле. Возможен ли через Ла-Манш проход боевых кораблей без уведомления и так далее. Лодка - стратегический корабль. Ламанш - 40 км ширина. Незаметно пройти - вероятность крайне низкая. Поэтому мне интересно - как ходили в позиционный район германские лодки в августе 39 года.. :)

PS Так же интересно ходили ли лодки через Килльский канал.

Отредактировано mensaleh (17-10-2019 23:31:31)

0

413

#p95794,mensaleh написал(а):

Сообщение от Sertam  [Перейти к сообщению]

    По разному. Если август 39, то можно и через Ла-Манш, потом, после ряда потерь, наложат запрет и придется пилить в обход.

Да не про игру вопрос, а про то как было на самом деле. Возможен ли через Ла-Манш проход боевых кораблей без уведомления и так далее. Лодка - стратегический корабль. Ламанш - 40 км ширина. Незаметно пройти - вероятность крайне низкая. Поэтому мне интересно - как ходили в позиционный район германские лодки в августе 39 года.. :)

PS Так же интересно ходили ли лодки через Килльский канал.


Ходили, скрытно, и потеряли несколько лодок в этом районе. Обходить стали не из-за запретов, а благоразумия, еще страх перед рекламой АСДИК не прошел. Англия так распевала эту тему что сама поверила что угрозы состороны лодок с помощью этого прибора уже нет, глубины стали прозрачными для них, ну и немцы соответственно с опаской относились ко всему этому.

0

414

#p95791,Sertam написал(а):

По разному. Если август 39, то можно и через Ла-Манш, потом, после ряда потерь, наложат запрет и придется пилить в обход.


Не только лодки. Даже немецкие крейсера проходили. Например в ходе операции "Церебер" Немецкие крейсера "Шарнхорст и "Гнейзенау" совершили прорыв с Брестской бухты до Вильгельмсхафена  в феврале 1942 года. Конечно проход был усилен со стороны сил Люффтвафе, где были серьезные потери в ходе прикрытия.

Немецкое командование кригсмарине  всячески избегала прохождение надвоных кораблей и подводных лодок. в данном районе. Пролив был сильно заминирован. Токо в 39 году на минах подарвалось больше 20 лодок.

Отредактировано Alexsandr7822 (18-10-2019 12:43:45)

0

415

#p95798,Alexsandr7822 написал(а):

Немецкое командование кригсмарине  всячески избегала прохождение надвоных кораблей и подводных лодок. в данном районе. Пролив был сильно заминирован. Токо в 39 году на минах подарвалось больше 20 лодок.

Из-за таких потерь и запретили:)  Хотя...Разве на сентябрь 39 у немцев не  действовало в Атлантике лишь 19 подлодок?

0

416

#p95799,Sertam написал(а):

Из-за таких потерь и запретили:)  Хотя...Разве на сентябрь 39 у немцев не  действовало в Атлантике лишь 19 подлодок?


На период начала войны с 39-40 год всего было подорвано . Бывало что и на своих же минах взрывались.

0

417

Вопрос не про войну. Вопрос про август 1939 года. И про процедуру прохождения Ла-Манша. Существовали договоры по прохождению боевых кораблей пролива Ла-Манш? Придерживалась Германия выполнения этих договоров? Там вообщето погранцы Великобритании и Франции как минимум. Поэтому вопрос - в августе (ДО ВОЙНЫ) лодке дан позиционный район на юге Англии. Как она пойдёт - через пролив или в обход? Вот я об чем - некорректно составлены задания в кампаниях. Я сам должен на своё усмотрение это выбирать? - как мне идти - три дня или неделю. Почему это не оговорено в задании? Что - командир лодки сам решал  - провоцировать ему англичан или французов на агрессию ради экономии топлива и выигрыша по времени или нет? Такие вещи - политического характера решаются в штабе. И при назначении района командиру говорится - пойдёшь Ла-Маншем средь бела дня в надводном положении, орудийные расчеты по расписанию. При любых агрессивных действиях огонь на поражние по усмотрению командира. Так? Или - пойдешь в норвежское море - а оттуда скрытно к южному берегу Великобритании, себя не обозначать, на провокации не отвечать. Вот что нужно писать в задании.

Сегодня скажем - чтобы пройти через Босфор РФ с Турцией нужно кучу вопросов согласовать. И время прохождения, и маршрут, и цели и так далее. И если сегодня лодке Черноморского флота дадут район у берегов Сирии - незаметно это сделать будет невозможно, так как войны нету сегодня и РФ придерживается правил. Так и Германия за неделю до войны вероятно придерживалась правил прохождения проливов? Тем более Германия не стремилась к войне с Великобританией и Францией. И насколько фюреру нужно было в условиях накаленной политической нестабильности отправлять лодку проливом??? Войну вообщето Англия объявила Германии а не наоборот. И не мог знать 28 августа об этом факте никто в Германии. А вы всё про военные подвиги. Вопрос простой - как строить маршрут в условиях 28 августа и не желании 3 Рейха войны ни с Англией ни с Францией - через пролив чтобы побольше позлить англичан или всётаки в обход??

Отредактировано mensaleh (18-10-2019 13:45:32)

0

418

Если лодки разворачивают на случай войны зачем дипломатические понты?

0

419

#p95803,LUKNER написал(а):

Если лодки разворачивают на случай войны зачем дипломатические понты?

Лодки разворачивают на всякий случай. Даже на нежелательный. Но войны Гитлер не желал с Англией - это абсолютно точно. Поэтому я предполагаю, что лодки шли максимально скрытно. И конечно не через Ламанш. имхо.

0

420

#p95804,mensaleh написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Если лодки разворачивают на случай войны зачем дипломатические понты?

Лодки разворачивают на всякий случай. Даже на нежелательный. Но войны Гитлер не желал с Англией - это абсолютно точно. Поэтому я предполагаю, что лодки шли максимально скрытно. И конечно не через Ламанш. имхо.


нУ ЭТО БЛА, БЛА, БЛА, наши с тобой рассуждения. Дай документ как лодки разворачивались перед началом войны, с маршрутами, описанием, - и я сделаю именно так. Пока это мои предположения, по куче всякого не требующего доказательства инфы: Дениц написал, что лодки перед войной были, исходя из кол-ва текущего развернуты вокруг Англии, .. но как, не написал. В игре точки и районы, соответствуют историческим районам нахождения ПЛ к началу войны, но как к ним шли - увы, ты прав!!!

0

421

Не знаю как перед войной, но в войну лодки в Ла -Манш заходили для установки мин. Вероятнее всего, использовались лодки II серии, но и "семёрки" участвовали в постановках мин. На счёт Канала не видел информации, но что U 30 ставила мины у Ливерпуля, известно точно.
Вот карта постановки мин в начале войны:
https://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1703706.jpg

+2

422

#p95805,LUKNER написал(а):

нУ ЭТО БЛА, БЛА, БЛА, наши с тобой рассуждения. Дай документ как лодки разворачивались перед началом войны, с маршрутами, описанием, - и я сделаю именно так.

Документов, которым можно верить не существует к сожалению. За столько лет уже столько всплыло разнообразных противоречащих друг другу документов, что вывод простой - оперировать документами нецелесообразно.. Целесообразно просто включать логику. У Гитлера слишком мало было средств для борьбы с Англией на море. Для полномасштабной блокады Англии. Единственное что он реально мог попробовать - это точечные уколы - минирование фарватеров и атаки на стратегические корабли. Вряд ли был прок от пары потопленных рудовозов или эсминцев - это могло только разозлить англичан и заставить их подтянуть крупные силы из провинций по всему миру.. Поэтому на основании документов понять что конкретно хотел фюрер невозможно - война с англией - это утопия изначально, понимая что США подтянутся полюбому..
Вообще - то как описывается эта война - это сплошной голливуд. Возьми хотя-бы странную атаку японцев на Перл-Харбор. Какие цели они могли преследовать этим бессмысленным действием кроме как дать материал для сценария будущего фильма - непонятно абсолютно. Отправить эскадру не к Сан-Франциско, а в самый центр Тихого океана чтобы разбомбить в воскресный день пять стоящих на якоре старинных линкоров, которые даже не затонут, а чуть притонут в порту, оснащенному всем необходимым для их подъёма и ремонта... Да ещё выждать день - воскресенье, чтобы быть уж наверняка уверенными что большая часть экипажей этих линкоров будет на берегу. Очень гуманистичная операция самураев получается)))
Так что нам остаётся только предполагать как там на самом деле было. Думаю шли лодки вокруг и скрытно - но это действительно лишь домыслы - как и всё впринципе что с этой темой связано. :)

0

423

#p95808,mensaleh написал(а):

что вывод простой - оперировать документами нецелесообразно.. Целесообразно просто включать логику.

Довольно смелое заявление.

#p95808,mensaleh написал(а):

Возьми хотя-бы странную атаку японцев на Перл-Харбор. Какие цели они могли преследовать этим бессмысленным действием кроме как дать материал для сценария будущего фильма - непонятно абсолютно.

Вот поэтому такие "логические" вопросы и возникают, если не "оперировать документами".

#p95808,mensaleh написал(а):

Думаю шли лодки вокруг и скрытно - но это действительно лишь домыслы - как и всё впринципе что с этой темой связано.

Вот первый поход U 38 под командованием Генриха Либе. Начался он 19 августа, т.е. задолго до войны. Нажми на значок Гугла и посмотри маршрут этого похода:
http://www.uboatarchive.net/U-38/KTB38-1.htm

+1

424

#p95808,mensaleh написал(а):

Вообще - то как описывается эта война - это сплошной голливуд. Возьми хотя-бы странную атаку японцев на Перл-Харбор.


Здесь - игра. И я не великий историк умничать по поводу каким курсом шла подлодка за 15 мин до объявления войны. Все чего мне не хватало - опиралось на логику.

+1

425

Вопрос по игровому процессу. 10 сентября 39 года у западного побережья Африки утопил англичанина на 8000 тонн. Тут же пришла радиограмма что с борта атакованного судна поступил сигнал SSS и что меня ждут на ковёр.. Это "фоновые" радиограммы или на самом деле какой-то штраф? То есть как к этому относится и есть ли последствия? Я просто в оригинальной игре эти радиограммы и не читал даже так как они для красоты исключительно. А тут вон какие дела)) И что - не топить чтоли? Идет затемнённый, меняет курс, скорость большая, на взмахи фуражкой не реагирует. И что с ним делать? Гонки устраивать?))

Отредактировано mensaleh (20-10-2019 17:44:00)

0

426

#p95816,mensaleh написал(а):

Вопрос по игровому процессу.


Надо читать задание. Там было сказано избегать обнаружения, так как у вас другая цель в миссии кроме как топить корабли противника. Штрафа не будет, нет минуса в прописке очков миссии.
...........
Вопрос конечно для игроков риторический. Часто пишут что надо бы расписать задание что и как делать, но когда пишишь все равно не читают.

+1

427

Вообще абалдено интересно сделано конечно. Но вот с девяткой периодически странный глюк - при загрузке сохранки почему-то играет радио и никак не отключается..

С дефектными торпедами тоже конечно жесть жосткая. Встал в кильватер англичанину на 12000 тонн. Дистанция - метров 600 наверное в позиционном положении. Ночью.  11 узлов скорость. Бабахнула только шестая торпеда.. Это которые электрические. Я за ним шёл несколько часов. Тормозил, перезаряжал - и пять торпед не сработало.. Промахнуться сложно с такого расстояния с нулевым углом. Играю на 100 процентном реализме, видов со стороны никаких нет, так что конечно я не видел наверняка что торпеда попала - но пять раз подряд я не промахиваюсь из такой позиции.. Так что было 22 а осталось 15 штук всего с одной цели. Мрачно, господа..

Отредактировано mensaleh (22-10-2019 00:12:38)

0

428

Это в каком году было? Я уже раньше писал про торпедный кризис у амеров и немцев. Что меня удивило так это то что американцы обнаружили что у них торпеды не срабатывают при встрече с целью углом 90 град. А немцы обнаружили что их торпеды гораздо чаще не срабатывают при угле близко к нулю.

0

429

#p95828,LUKNER написал(а):

Это в каком году было?

4 сентября 1939 года 300 миль юго-западнее Ирландии. Визуальный контакт около полуночи, цель уничтожена в 5-40 утра. Что любопытно, - продолжил патрулирование на 5 узлах и в 10-30 получил контакт с эсминцем)))..
ЗЫ Не знаю уж - это вы такой умудрились реализм сделать, или мне пока "везёт"... :question:

0

430

А нейтралов нету в моде? Если так - то очень жаль.. Нейтралы очень добавляют интереса - а так получается что все встречные - по умолчанию англичане..

0

431

#p95830,mensaleh написал(а):

А нейтралов нету в моде? Если так - то очень жаль.. Нейтралы очень добавляют интереса - а так получается что все встречные - по умолчанию англичане..

   Есть. Просто и в реальности англов было больше:)  Доживи до 43 года и больше станет американцев

0

432

Действуя в составе 13 флотилии в Карских воротах натолкнулся на малый конвой (два транспортника) и два недоэскортных кораблика. Доложив командованию, и получив задачу потопить торговые суда, не смог эту миссию закрыть, так как потопление всего 2 кораблей не закрывает миссию. Там ведь расчет по тоннажу идет? Тогда нужно исправить критерии задания, но где они?
Второй момент - беззубость советского охранения. Это исторично? Нет, я понимаю, что там два суденышка всего было,наверняка переоборудованные из рыбаков, но ведь они меня не слышали, когда  на самом полном параллельно шел!

0

433

#p95832,Sertam написал(а):

ведь они меня не слышали


Рыбаки мобилизованные на войну часто имели бомбы для отпугивания чем реально какую то защиту предоставить от подлодок, даже при наличии аппаратуры обнаружить, держать акустический контакт это было почти немыслимо. Корабли спецпостройки с командой в одиночку не справлялись с этой задачей, чего говорить за мобилизационные и переоборудованные суда, и это касается всех стран, не только СССР.

+1

434

#p95833,LUKNER написал(а):

Что ж, тогда... Топи их всех! :)

0

435

#p95831,Sertam написал(а):

Есть. Просто и в реальности англов было больше:)  Доживи до 43 года и больше станет американцев

Есть у Носули абалденный мод с нейтралами. В её теме про РУД. Там масса интересных встреч - и со шведами, норвежцами, аргентиной. У меня были очень забавные моменты к примеру, когда я на двойке натыкался на большой транспорт, строил атаку и в последний момент замечал шведский флаг.. Отбой - а тут сзади в километре полным ходом идет британский эсминец прямо на меня..))) И я под этого несчастного шведа, он машины застопорил, я под ним - эсминец вокруг круги нарезает - вообщем картина маслом..

Так вот этот чудомод к сожалению с вольфпаком несовмещается.. Как и хождение по отсекам. Но отсеки ладно - для красоты по большому счёту - а вот нейтралов бы совместить - получилось бы классно, имхо! Вообще господа - нужно много нейтралов и много рыбаков и прочих буксиров. Их должно быть просто много настолько, чтобы они мешали торпедировать в портах к примеру. В жизни их было очень много.. И очень меняется игра, когда ты видишь контакт и не понимаешь кто это.. А если ещё ночью и в плохую погоду, а если ещё хорошая скорость - становится сложно.

0

436

Нейтралов хватает.

0

437

#p95835,mensaleh написал(а):

нужно много нейтралов и много рыбаков и прочих буксиров. Их должно быть просто много настолько, чтобы они мешали торпедировать в портах к примеру. В жизни их было очень много.. И очень меняется игра, когда ты видишь контакт и не понимаешь кто это.. А если ещё ночью и в плохую погоду, а если ещё хорошая скорость - становится сложно.

     Будучи чемпионом по отлову дельфинов и Итальянцев ответственно заявляю - непонятных контактов в моде выше крыши. Рыбаки часто в Ла-Манше попадаются и при базах в Бискайском заливе, Айсберги портят(или улучшают, кому как) акустическую  картинку на севере, а насчет хорошей скорости - в самом начале войны на "двойке" натыкался на англов прущие под 19 узлов.
      Так что нейтралов в моде полно, просто с каждым годом их все меньше - во первых, потому что вокруг Англии зона "неограниченной войны", а во вторых -  Германия воюет почти со всем глобусом:)

0

438

#p95835,mensaleh написал(а):

.

    И забыл упомянуть подлодки - в моде они неплохо реализованы, в 44 у Бергена в 3-х походах потопил 2-х "Дельфинов". В четвертом удача отвернулась от Мейра...

0

439

Сообщение для Sertam
Ну - может быть, я пока попробовал только несколько раз сыграть - пока присматриваюсь. :) Сыграл миссию за 6 флотилию на девятке - где нужно идти в Африку, а потом искать судно у острова неподалёку от Южной Америки и так далее. Все встреченные суда - с английским флагом. А это ведь далеко от войны.. Где Бразилия, где Аргентина, где всякие африканские негры на лодках в конце концов?)) Пусто.. Всё что в море - английское. Это не есть гуд. А в остальном всё очень интересно.
ЗЫ Подходя к любому африканскому порту я должен видеть лес мачт на самом деле.. У берега должно быть валом шхун. лодок и баркасов местного населения. Может конечно всё это будет сильно тормозить - я не знаю. Но так как в море пусто приходится напрягать воображение))

0

440

#p95840,mensaleh написал(а):

Где Бразилия, где Аргентина,

    В Южной Америке

#p95840,mensaleh написал(а):

Подходя к любому африканскому порту я должен видеть лес мачт на самом деле.. У берега должно быть валом шхун. лодок и баркасов местного населения.

    Нефиг было нарушать режим скрытности, все попрятались :)

0

441

#p95840,mensaleh написал(а):

Сообщение для Sertam
Ну - может быть, я пока попробовал только несколько раз сыграть - пока присматриваюсь. :) Сыграл миссию за 6 флотилию на девятке - где нужно идти в Африку, а потом искать судно у острова неподалёку от Южной Америки и так далее. Все встреченные суда - с английским флагом. А это ведь далеко от войны.. Где Бразилия, где Аргентина, где всякие африканские негры на лодках в конце концов?)) Пусто.. Всё что в море - английское. Это не есть гуд. А в остальном всё очень интересно.
ЗЫ Подходя к любому африканскому порту я должен видеть лес мачт на самом деле.. У берега должно быть валом шхун. лодок и баркасов местного населения. Может конечно всё это будет сильно тормозить - я не знаю. Но так как в море пусто приходится напрягать воображение))


Для понимания. Кампаинг похож на 3Д модель, с ее тектурами полигонами и т.д. Если чрезмерно вдаватся во всякие мелочные детали то можно сделать кампаинг громоздким и очень требовательным к железу так и к игровому процессу (взять хотя бы сохраненки). В акватории любого порта десятки судов плавают если не сотни, водоизмещением свыше 15т. Да и кроме судов в акватории порта покрайней мере мне бы хотелось, еще куча навигационных причиндал имеется, коих нет в игре. И все это должно быть в любой точке мира куда бы не занесло любопытство игрока.
Но должен быть баланс между тем что мы хотим видеть и тем что должно быть, по ресурсам игры.

0

442

#p95842,LUKNER написал(а):

Если чрезмерно вдаватся во всякие мелочные детали

Можно со мной вдаваться и даже черезмерно во все возможнейшие детали и ньюансы. Вы мне можете сказать как мне трафик из мода Носули склеить с вашим модом? Я конечно и сам склею все прекрасно - но я пытаюсь сэкономить время спрося у вас вначале.  :-)

ЗЫ Очень интересный у вас мод но без нейтралов реально скучно. Я чисто себе поиграться. У меня железо нормальное. :-)

По поводу секстанта самое простое чтобы огород не городить - сделать так чтобы точка на карте появлялась только в момент радиосвязи - а затем пропадала. Ну - чтото типа определения координат ночью по звёздам.. Но тут уже цфг ковырять мало - тут нужно программировать.

Отредактировано mensaleh (23-10-2019 21:56:54)

0

443

#p95843,mensaleh написал(а):

Вы мне можете сказать как мне трафик из мода Носули склеить с вашим модом?


Не вникал. Знаю что траффик Носули был взят из первых версий Вольфпака. Переделан, зачем и как не понятно. В игре проблема в том что нейтральные рандомные юниты в 3Д отдельно не генерируются. В группе с враждебным юнитом ДА, отдельно - НЕТ.

0

444

#p95843,mensaleh написал(а):

Я конечно и сам склею все прекрасно


Удачи. Носуля склеила уже.

0

445

#p95844,LUKNER написал(а):

В игре проблема в том что нейтральные рандомные юниты в 3Д отдельно не генерируются. В группе с враждебным юнитом ДА, отдельно - НЕТ.

Не понимаю - что значит не генерируются. Поставил трафик Носули - стоковая кампания, 39 год. За поход встретил шведа, голландца, грека, панамца - все по отдельности.. Или вы о чём-то другом?

0

446

#p95846,mensaleh написал(а):

Не понимаю - что значит не генерируются.


Долго объяснять.

http://sg.uploads.ru/t/HcIdG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vYB5S.jpg

Это файл с нейтралами. Которые ЕСТЬ в моде.

0

447

#p95847,LUKNER написал(а):

Долго объяснять. Это файл с нейтралами. Которые ЕСТЬ в моде.

     А движение этих судов можно увидеть в реальном времени?

0

448

#p95849,Sertam написал(а):

А движение этих судов можно увидеть в реальном времени?


Да, в игре или в редакторе.

0

449

#p95847,LUKNER написал(а):

Это файл с нейтралами. Которые ЕСТЬ в моде.

В моде ЕСТЬ англичане, немцы, французы и американцы. Которые какое-то время являются нейтралами. Больше нейтралов в моде НЕТ и я не понимаю почему об этом нельзя нормально написать. Ваш мод у меня перед глазами со всеми файлами.. Может стоит подумать как его улучшить, чем писать что нейтралы там ЕСТЬ когда их там НЕТ?? Вот в моде Носули они ЕСТЬ а в вольфпаке их НЕТ - вы уж извините, но я уже писал выше что склею сам.. Призываю к диалогу конструктивному. :-)
Дружищще - я правда не понимаю вашего туманного общения. Ну влом вам объяснять - так прямо и скажите - полное право и никаких обид. Но вот это все -" долго объяснять.." и так далее - это неправильный метод. Видите - человек заинтересовался - мне кажется это неплохо... Вы тоже когдато впервые увидели игру и редактор - и что теперь? Повторяю - у вас очень интересный мод но в нём нет нейтралов. Без нейтралов это не симулятор подводной лодки, а игра в кораблики. Потому что вокруг только враги и сближение и опознание не входит в программу. Что согласитесь - абсолютно нежизненно. Так как подводники прежде всего солдаты - а не убийцы безоружных и беззащитных людей. Которых в море было ВАЛОМ так как это вся планета.. Я хотел бы чтобы они там появились. Вот собственно и всё. :-)
Если даже и игра не позволяет полностью их сделать нейтралами и начисляет даже очки опыта - то ведь это можно регулировать самостоятельно. Можно просто играть по правилам. Если я вижу грека - то я не стреляю не потому, что накажут - а потому, что я НЕ УБИЙЦА, понимаете. Там - люди на параходе - живые.. А войны с Грецией пока нет. Поэтому у меня очень маленький тоннаж и очень интересный геймплей - примерно как в жизни и было. А кому нужны милионные призы - велкам в любой порт в африку - там их немеряно, причём все англичане - пробовал. Надоело.. ;)

Отредактировано mensaleh (24-10-2019 17:21:33)

0

450

#p95854,mensaleh написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Это файл с нейтралами. Которые ЕСТЬ в моде.

В моде ЕСТЬ англичане, немцы, французы и американцы. Которые какое-то время являются нейтралами. Больше нейтралов в моде НЕТ и я не понимаю почему об этом нельзя нормально написать. Ваш мод у меня перед глазами со всеми файлами.. Может стоит подумать как его улучшить, чем писать что нейтралы там ЕСТЬ когда их там НЕТ?? Вот в моде Носули они ЕСТЬ а в вольфпаке их НЕТ - вы уж извините, но я уже писал выше что склею сам.. Призываю к диалогу конструктивному. :-)
Дружищще - я правда не понимаю вашего туманного общения. Ну влом вам объяснять - так прямо и скажите - полное право и никаких обид. Но вот это все -" долго объяснять.." и так далее - это неправильный метод. Видите - человек заинтересовался - мне кажется это неплохо... Вы тоже когдато впервые увидели игру и редактор - и что теперь? Повторяю - у вас очень интересный мод но в нём нет нейтралов. Без нейтралов это не симулятор подводной лодки, а игра в кораблики. Потому что вокруг только враги и сближение и опознание не входит в программу. Что согласитесь - абсолютно нежизненно. Так как подводники прежде всего солдаты - а не убийцы безоружных и беззащитных людей. Которых в море было ВАЛОМ так как это вся планета.. Я хотел бы чтобы они там появились. Вот собственно и всё. :-)


В Вольфпаке нейтралов столько сколько я считаю нужным. Если ваше представление такое же как у Носули - ради бога. Делайте как хотите. Доказывать вам почему и как мне действительно в лом, да и надоело уже прилично: у вас все классно, а в порту пусто (зачем почему для чего куча постов и траты времени), у вас все классно, а нейтралов мало... ..времени нет и очень все это надоело.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2