KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 401 страница 409 из 409

401

#p95705,LUKNER написал(а):

Я позволяю устанавливать артиллерию. И с вами согласен.  Но как правильно прописать ее не знаю, только учусь.

Открываешь Data/Submarine/ NSS_Uboat**/NSS_Uboat**.eqp
и ищешь строки:
; deck mount
[Equipment 3]
NodeName=M01
LinkName=88mm_Soclu (105mm_Soclu для IX и т.д. )
StartDate=19380101
EndDate=19430601

[Equipment 4]
NodeName=M01
LinkName=NULL
StartDate=19430602
EndDate=19451231
Меняешь, как ты это видишь. День снятия орудия следующий за днём, когда оно крайний раз установлено

0

402

#p95712,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Я позволяю устанавливать артиллерию. И с вами согласен.  Но как правильно прописать ее не знаю, только учусь.

Открываешь Data/Submarine/ NSS_Uboat**/NSS_Uboat**.eqp
и ищешь строки:
; deck mount
[Equipment 3]
NodeName=M01
LinkName=88mm_Soclu (105mm_Soclu для IX и т.д. )
StartDate=19380101
EndDate=19430601

[Equipment 4]
NodeName=M01
LinkName=NULL
StartDate=19430602
EndDate=19451231
Меняешь, как ты это видишь. День снятия орудия следующий за днём, когда оно крайний раз установлено


А в файле NSS_Uboat7c.upcge

[UserPlayerUnit 1.UpgradePackSlot 1]
ID= UpgDeckGun
NameDisplayable= Deck Gun
Type=NULL
AcceptedTypes= GerHeavyDeckGun88
UserCustomizable=Yes
IDLinkUpgradePackSlots= BowDeckGun
IDLinkUpgradePackSlotsIntervalDefault1= 1939-01-01, 1943-06-01, Upack88mmDG

Как сделать правильно? Вот к примеру в Вольфпаке на девятках у меня все прописано также, но в базе есть возможность поставить пушку в 1944 году, а на семерках нет.

Вот это меня постоянно с толку сбивало и сбивает, вроде знаешь где и что ковырять, но в одном случае работает как надо а в другом нет.

0

403

#p95713,LUKNER написал(а):

DLinkUpgradePackSlotsIntervalDefault1= 1939-01-01, 1943-06-01, Upack88mmDG

Возможно тоже нужно исправить.

0

404

товарищ LUKNER, не могли бы вы ответить на пару вопросов по поводу вашего мода?
1) Почему одни "стаи" обозначены синими точками, другие - черными?
2) В местах, которые обозначены как группы "волчьих стай" действительно действуют стаи?
3) Насколько можно доверять сообщениям о конвоях из штаба?

0

405

#p95721,Sertam написал(а):

1) Почему одни "стаи" обозначены синими точками, другие - черными?


Маркер который несет текстовую инфу окрашивается в цвет той стороны которой принадлежит находящийся рядом юнит при загрузке миссии.

#p95721,Sertam написал(а):

2) В местах, которые обозначены как группы "волчьих стай" действительно действуют стаи?


Юниты подлодок выставленные в завесу. Насколько они успешны вопрос, по эффективности, но то что они запросто могут завалить корабль врага - факт!

#p95721,Sertam написал(а):

3) Насколько можно доверять сообщениям о конвоях из штаба?


Исходят они по бегущей строке от реальных конвоев, насколько точны координаты, смотря где. Погрешность есть.

+1

406

В ходе боевых действий в Индийском океане столкнулся с такой проблемой: при загрузке игры не засчитывается потопленный тоннаж перед выходом из игры. Причем отметки на карте остаются, а тонны - пропадают:(

0

407

#p95767,Sertam написал(а):

В ходе боевых действий в Индийском океане столкнулся с такой проблемой: при загрузке игры не засчитывается потопленный тоннаж перед выходом из игры. Причем отметки на карте остаются, а тонны - пропадают:(

:dontknow:

0

408

#p95769,LUKNER написал(а):

   Чертовы штабные крысы!

0

409

В Средней Атлантике, к с-з от Азорских островов натолкнулся на патрульную шхуну, обстрелял из 105-мм орудия. К моему глубокому изумлению ответного огня так и не последовало, хотя в итоге оказался на расстоянии не более 1,2 км. Почему враг не открывал огонь? Что на это могло повлиять? Сильное волнение, или же тот факт, что первые же выстрелы разорвались  в командной рубке?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2