KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 351 страница 374 из 374

351

#p95507,Bear H написал(а):

Окей... Спасибо за совет. Надеюсь, судьба Экка меня не ждет...

0

352

Ух ты! Меня повысили!

0

353

#p95508,Sertam написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Развитие мода идет по направлению увеличения динамических миссий. Возможно у кого то есть наболевшая тема что он бы хотел видеть в плане постановки задач? Или есть определенные идеи как сделать игру интересней после отправки сообщения в штаб после выполнения текущего задания.

Хотелось бы больше взаимодействия с другими подлодками и штабом. Чтобы могли, например, приказать забрать раненого члена экипажа с другой подлодки; чтобы не только игрок мог использовать "корову", но и ему самому побывать в такой роли, например, если боезапас полон, но автономность подходит к концу - командир получает приказ прийти в точку, и там у него часть торпед/топлива  изымают.


Вот насчет апендицита у члена экипажа уже скоро выйдет в свет миссия, а вот чтобы отдать часть топлива или торпед - увы. Никак.

0

354

#p95510,Sertam написал(а):

Ух ты! Меня повысили!


С повышением!  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1580.gif

0

355

Суровый и ужастный Бискай в 1944 году|Свернуть

0

356

#p95550,LUKNER написал(а):

А что делать летом 44, когда бомберы висят не над заливом, а над самой базой? Лично меня спасает уход на перископную в самом порту, но это ведь не исторично?

0

357

#p95563,Sertam написал(а):

но это ведь не исторично?

В игре много чего "неисторичного". Лодки при выходе на задание в реале сопровождал эскорт, поначалу это были только тральщики или минные заградители, а когда на базы ПЛ стали совершаться налёты вражеской авиации, то и специальные корабли ПВО, оснащённые мощным вооружением. Как правило, для одной лодки это было слишком "жирно", поэтому они выходили группой по 3-5 лодок за раз. В нужной точке они, как правило, погружались и шли своими маршрутами. Так что забей на историчность по данному вопросу и спокойно погружайся, если глубина позволяет. Я сам также как-то выходил из Бордо, во время налёта бомбардировщиков. В конце войны при заходе в норвежские порты также активно действует бомбардировочная авиация - несколько раз погружался под перископ или глубже, если глубина позволяет.

0

358

#p95511,LUKNER написал(а):

Что насчет снабжения буев Удета? Которые в Ла-Манше. У лодки можно ничего не отбирать, просто лечь в дрейф в определенной точке. И привязать к одной из таких точек "Дельфина" для пущего веселья

+1

359

#p95564,Bear H написал(а):

при заходе в норвежские порты также активно действует бомбардировочная авиация - несколько раз погружался под перископ или глубже, если глубина позволяет.

Позволяет. И пару раз даже проскакивал. Вот только еще пару раз по мне кто-то отбомбился, и мне дико любопытно - они в рандомные точки бомбы сбрасывали, или как-то засекли?

0

360

#p95565,Sertam написал(а):

Что насчет снабжения буев Удета? Которые в Ла-Манше. У лодки можно ничего не отбирать, просто лечь в дрейф в определенной точке. И привязать к одной из таких точек "Дельфина" для пущего веселья

У нас даже возможность есть по спасению экипажа.

0

361

#p95567,Anvar1061 написал(а):

У нас даже возможность есть по спасению экипажа.

а эти миссии привязаны по годам и флотилиям?

0

362

#p95563,Sertam написал(а):

А что делать летом 44, когда бомберы висят не над заливом, а над самой базой? Лично меня спасает уход на перископную в самом порту, но это ведь не исторично?


Бомбежка вполне исторична. А вот выход из бункера во время налета, это не то чтобы не исторично, а немного не разумно.

#p95565,Sertam написал(а):

Что насчет снабжения буев Удета? Которые в Ла-Манше. У лодки можно ничего не отбирать, просто лечь в дрейф в определенной точке. И привязать к одной из таких точек "Дельфина" для пущего веселья


Но у нас не ИЛ-2 же, у нас и так много чего по навигации не хватает. Это то причем?

#p95566,Sertam написал(а):

Вот только еще пару раз по мне кто-то отбомбился, и мне дико любопытно - они в рандомные точки бомбы сбрасывали, или как-то засекли?


П последней точки контакта или какой то АИ подводный объект который прописан нам как союзник. Могут и по дельфинам шмалять, если он будет за немцев.

0

363

#p95569,LUKNER написал(а):

Но у нас не ИЛ-2 же, у нас и так много чего по навигации не хватает. Это то причем?

Лёша, посмотри, что из этого можно сделать.
GWX3_Reworked_Rus

Отредактировано Anvar1061 (31-07-2019 16:50:04)

0

364

#p95569,LUKNER написал(а):

Бомбежка вполне исторична. А вот выход из бункера во время налета, это не то чтобы не исторично, а немного не разумно.

У командования другое мнение:)

#p95569,LUKNER написал(а):

Но у нас не ИЛ-2 же, у нас и так много чего по навигации не хватает. Это то причем?

Нас могут отправить пополнить там запас еды, воды, алкоголя. (как бы) или забрать спасшегося пилота

0

365

#p95571,Sertam написал(а):

Нас могут отправить пополнить там запас еды, воды, алкоголя. (как бы) или забрать спасшегося пилота


Это на логическое восприятие. А практическое применение в игре?
1. Период пользования
2. Район использования (понятно что это Ла-Манш) ближе к французкому берегу наверняка, на каком удалении друг от друга и т.д.
3. Забрать спасшегося пилота проще торпедным катером или гидросамолетом, подлодкой что называется за уши притянуто; есть буй и надо как то его увязать с игрой. Для задания это практически никак, но я все же попробую в динамической миссии это использовать и то только летом 1944 года когда там две группы работало. В 1940 году Дениц бы сильно матерился, Геринг самолеты зажимал для разведки в пользу целого флота, а Дениц лодку станет снимать с патруля для спасательной операции - сущий бред.
4. Раз буи были и много, то это антураж, более востребован в 1944 году как фоновый объект.

0

366

Мне одному ощущается, что вблизи берегов Британии эскорт слабее, чем в Северной Атлантике? Что-то они совсем мышей не ловят, после атаки ищут совсем в другом месте.  В "Бреши" я боюсь к конвоям ближе 3 миль подходить, находят и моментально топят, в лучшем случае - загоняют на критическую глубину, а на "ближних подступах" 2 мили - вполне безопасная дистанция.

Отредактировано Sertam (05-08-2019 11:49:40)

0

367

В GWC 3.0 Эскорт (ИИ) ведь знал, откуда проводился пуск торпед? Именно поэтому надо было постоянно маневрировать. В KSD такая же система?

0

368

#p95595,Sertam написал(а):

Мне одному ощущается, что вблизи берегов Британии эскорт слабее, чем в Северной Атлантике?


Это вряд ли. Все зависит от состава охраны.

0

369

#p95597,LUKNER написал(а):

Это вряд ли. Все зависит от состава охраны.

   Это камень в огород фрегатов/корветов - не эсминцев? В последнем конвое, когда Адальберт Мейр после успешной атаки ушел на глубину (80 м!) и в надводном положении сумел перехватить конвой снова были именно они. Может, из-за шторма охранение так слепнет? Или мне, как дураку везет.

0

370

#p95599,Sertam написал(а):

Это камень в огород фрегатов/корветов - не эсминцев?


Разница в средствах обнаружения, расположения датчиков обнаружения, а может еще что в движке есть с разными типами судов, тут дело в механике игры а не исторической технической подоплеке.

0

371

#p95387,LUKNER написал(а):

Желающие помочь в тестировании могут скачать тут https://yadi.sk/d/GupcQkoO9IWsYQ

Рад видеть что работа продолжается, спасибо за труды! Чувствую что на допил Uboat и создания для него геймплейных модов уйдет еще уйма времени, так что KSD как всегда актуален)

0

372

Летучий Г. прибыл в Пиллау.

http://s7.uploads.ru/t/CEe06.jpg

--------------------------------------
Если мои корявые рученки смогут осилить, то линию FH доделаю в полном объеме.

0

373

Приветствую , Алексея!  В новой версии удалось привязать пути маршрутов исторических конвоев и сражений из оригинальной версии?

Отредактировано Alexsandr7822 (13-08-2019 21:41:21)

0

374

#p95615,Alexsandr7822 написал(а):

В новой версии удалось привязать пути маршрутов исторических конвоев и сражений из оригинальной версии?


Не совсем понял вопроса?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2