KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 101 страница 150 из 306

101

#p91723,LUKNER написал(а):

А если плохо работает то каковы ваши конкретные предложения?

Выпустить Patch_WP_2.0.3 с исправленным DefSide

0

102

#p91724,Anvar1061 написал(а):

Выпустить Patch_WP_2.0.3 с исправленным DefSide

Зачем?

0

103

#p91726,LUKNER написал(а):

Зачем?

Патамушта DefSide errors:
StartDate of 01.05.1945 is not 1 day later than previous EndDate for Turkey in \data\Roster\DefSide.cfg

0

104

Хочешь сказать из-за этой даты далее мая 1945 года игра за немцев не идет?

0

105

#p91728,LUKNER написал(а):

Хочешь сказать из-за этой даты далее мая 1945 года игра за немцев не идет?

Не перегибай. Это всего лишь ошибка

0

106

Скажите пожалуйста  KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 после WP ставить или  до и ставить ли вообще? (спасибо)

0

107

Сообщение для Andrey.B

Инструкцию и описание мода Келлермана ты, видимо не читал.

#p68897,KELLERMANN написал(а):

Совместимость

Если Вы используете моды серии Wolfpack или серии Real_Unit_Dynamics, для корректной работы данного мода подключать его через программу JSGME после установки выше перечисленных модов.

0

108

Patch_WP_2.0_New_Interior_0.2_proba_N1

https://yadi.sk/d/THwFMqQj3aYuZm

Ставить примерно так

http://sd.uploads.ru/t/vrPNa.jpg

0

109

#p91624,LUKNER написал(а):

Я буду решать эту проблему по силам и времени.

Товарищ Лункер, у вас получилось решить проблему с сохранениями, у меня также при загрузки сохранений все стрелки застыли под углом 90 градусов и не показывают ни глубини ни  скорость  :huh:

0

110

#p93233,skanpalius написал(а):

Товарищ Лункер, у вас получилось решить проблему с сохранениями, у меня также при загрузки сохранений все стрелки застыли под углом 90 градусов и не показывают ни глубини ни  скорость

Нет ещё.

0

111

#p93233,skanpalius написал(а):

Товарищ Лункер, у вас получилось решить проблему с сохранениями, у меня также при загрузки сохранений все стрелки застыли под углом 90 градусов и не показывают ни глубини ни  скорость  :huh:


А я из-за этого грешу на сохраненки. Хорошо сохраняется только первая с работающими приборами. Но в сохраненке приборы уже не работают, и соответственно все остальные сохраненки битые.

0

112

Доброго времени суток! Комрады помогите разобраться играю с вульфпаком 2.0. 1 флотилия лодка тип IIB 1940 март месяц. Не загружаются сохранения начиная от (pohod-5-6 до pohod-5-12) Прилагаю список модов , сохранений и код с ошибкой.
Список модов:  http://sg.uploads.ru/t/53fz8.png
Сохранения : https://yadi.sk/d/58mZW9RZ6TV4QQ
Код ошибки :

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[/hide]

0

113

#p93406,Alexsandr7822 написал(а):

Не загружаются сохранения

Ну ты и модов наворотил!

Убирай все моды с конца до 5-го фикса.
Выходи в море и сохраняйся.
Потом загружай сохраненки.

Если все нормально, то дальше ставь по одному моды и повторяй все так же.

Как только начнут биться сохраненки, запомни с какого мода.

0

114

brat-01 Ты же понимешь комрад что не получиться так сделать так как ты описал. Если начну откатывать вместе с вульфпаком то сохранка точно не загрузиться , т.к компания полностью переработана в моде, она прост не загрузит тебе её. Пропробую сделать так Патчи + wolfpack 2.0.   Звуковые моды тут вобще не причем , один даже я сам делал и доводил до ума. Потобный баг встречается не первый раз , а именно после шторма почему то не одна сохранка не работает((и это печалит. Все прекрасно работало вплоть до сохранения 5-5. Проходит шторм и все. Если Леша прочтет мои сообщения , надеюсь поможет разобраться. Я просто не понимаю на что грешить, толи на компанию то ли на саму игру.

0

115

#p93408,Alexsandr7822 написал(а):

Звуковые моды тут вобще не причем


Сомневаюсь....

Вот это что?

#p93406,Alexsandr7822 написал(а):

D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\Sound.act


И потом... У нас тут программистов отродя не было и уже наверное не будет, а посему коды ошибок и прочую хрень, которую выдает комп при вылетах - мертвому припарки. И тут уже не до того, что бы сохранить карьеру. Тут надо искать причину вылетов, т.е. какой мод (моды) конфликтует в тех или иных обстоятельствах и выявить это можно в данном случае, только так, как я выше описал.

0

116

Не работает и без модов 5-5 сохранение работает  остальные после него битые. Откатил все моды кроме патчей и вульфпака.

0

117

А ещё игр из серии силент хантер 4 установлены? Сколько сохраненок в общей куче? На диске С сколько свободного пространства?

0

118

LUKNER На диске C: свободно 15 гб, игра установлена на D: там порядка 40 гб свободно. Больше игр из этой серии не установлено. Сохранения стараюсь много не делать. Тоесть сохранил допутсим за миссию 5-8 и удалил тут же такое же кол-во с прошлых миссий

Отредактировано Alexsandr7822 (19-12-2018 17:32:38)

0

119

Я не знаю почему это происходит. Чаще сохраняться и перезагружаю игру. Сохранки битые бывали но редко.

0

120

LUKNER Придется тогда как то без сохранений допройти миссию, а там посмотрим.

P.S Провел эксперимент...загружаются все сохранения меньше 2 мб ...более 2 мб все сохранки вылетают...вопрос почему?

Отредактировано Alexsandr7822 (19-12-2018 19:18:13)

0

121

Появилась такая ошибка:http://sg.uploads.ru/th5Xf.png

Если её закрыть и вернуться в игру получаем пустой мануал               http://s9.uploads.ru/t/dWLcJ.png

Порядок модов в JSGME такой:http://s3.uploads.ru/t/mnE9y.png

Wolfpack и KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 оба выдают эту ошибку и по отдельности тоже(только с патчами).Оптика работает 100%.

Отредактировано VanGelmont (20-12-2018 15:57:19)

0

122

http://sg.uploads.ru/t/plKbk.jpg

Вот как стоит у меня. Вылеты бывают. Но если чаще сохранятся - выходить из игры - продолжать игру, то практически не беспокоят. В основном в поздний период войны вылеты бывают чаще, в начальный период войны очень и очень редко.

0

123

#p93414,Alexsandr7822 написал(а):

LUKNER Придется тогда как то без сохранений допройти миссию, а там посмотрим.

P.S Провел эксперимент...загружаются все сохранения меньше 2 мб ...более 2 мб все сохранки вылетают...вопрос почему?


У меня тоже такие же подозрения. Такое может быть не только в ксд, но и в фарватере и у амеров.
Причина в файле отраженном на скрине. Как только он становится большим, то игра его не загружает.

http://sd.uploads.ru/t/YZFvn.jpg

0

124

Я в шоке. Решил сделать сравнительный анализ трех игр КСД2, СФ, и Сил.Сервис. Начал поход и через короткие промежутки времени (реального) сохранялся. В КСД-2 дошел из Киля в Центральную атлантику сохраненка стала весить 1.9 мегов (вылет при загрузке), в СФ вышел из Лавенсари дошел до о.Гогланд - 1.8 мега (вылет), в силент сервисе вышел из перл-харбора дошел до мидуэя - 169 мегов и ничего !!! Грузится за милую душу и из игры сразу, и при входе в игру. Походу причина не в объеме самого файла а что он сохраняет. Я пока грешу на звуковые файлы. Их очень много, особенно в советском фарватере, чуть ли не на каждую команду навешивается.

http://s3.uploads.ru/t/rh1SO.jpg

0

125

#p93422,LUKNER написал(а):

Я пока грешу на звуковые файлы. Их очень много, особенно в советском фарватере, чуть ли не на каждую команду навешивается.


Гениально!
Вообще по нормальному нужно чистить всю файловую структуру игры. Для примера одна только папка Меню чего стоит. В ней мусора, ну просто завались.
Кстати для полноценного теста нужно тестить тогда еще и сток СХ4.
Я к сожалению не в курсе, как там обстоят дела с вылетами и сохраненками...
Сколько для сравнения там весит та же папка со звуками...?

0

126

#p93423,KELLERMANN написал(а):

Гениально!
Вообще по нормальному нужно чистить всю файловую структуру игры. Для примера одна только папка Меню чего стоит. В ней мусора, ну просто завались.
Кстати для полноценного теста нужно тестить тогда еще и сток СХ4.
Я к сожалению не в курсе, как там обстоят дела с вылетами и сохраненками...
Сколько для сравнения там весит та же папка со звуками...?

Хрен его знает ещё. Это только домыслы. Вполне может быть наоборот. У амеров за короткий промежуток игра 169 мегов записала хотя там трафик не сравним с тем что напихано в финском заливе в сов. Фарватере к примеру. Логично предположить что наши доморощенные моды наоборот в полном объёме не записываются вот и вылетают. В общем можно вечно гадать а до истины не доберёшься.

0

127

#p93425,LUKNER написал(а):

Хрен его знает ещё. Это только домыслы. Вполне может быть наоборот. У амеров за короткий промежуток игра 169 мегов записала хотя там трафик не сравним с тем что напихано в финском заливе в сов. Фарватере к примеру. Логично предположить что наши доморощенные моды наоборот в полном объёме не записываются вот и вылетают. В общем можно вечно гадать а до истины не доберёшься.


Если в стоке СХ4 нет вылетов и нет проблем с сохраненками, то это уже что-то! Тогда уже понятно где копать...

0

128

У меня точка с заданием не совпадает с картой. В задании при выходе из базы дают квадрат патрулирования AN14, а точка задания находится в AN15. Это у всех так или только у меня? И ещё... Какой радиус патрулирования в таком случае?

0

129

#p93428,MVI написал(а):

У меня точка с заданием не совпадает с картой. В задании при выходе из базы дают квадрат патрулирования AN14, а точка задания находится в AN15. Это у всех так или только у меня? И ещё... Какой радиус патрулирования в таком случае?

Это возможно. Выполняйте патруль в квадрате который отражён по тексту.

+1

130

#p93431,LUKNER написал(а):

Это возможно. Выполняйте патруль в квадрате который отражён по тексту.

спасибо. и ещё... Когда в поле зрения появляется нейтрал, то вахта только сообщает об обнаружении и ничего больше не происходит, но когда появляется противник, то выпадает меню действий и время сбрасывается. Как это можно обойти чтобы добавить реализма? Чтобы пришлось погоняться за нейтралом, а потом обломаться? Иначе это выглядит как читинг...

0

131

#p93433,MVI написал(а):

спасибо. и ещё... Когда в поле зрения появляется нейтрал, то вахта только сообщает об обнаружении и ничего больше не происходит, но когда появляется противник, то выпадает меню действий и время сбрасывается. Как это можно обойти чтобы добавить реализма? Чтобы пришлось погоняться за нейтралом, а потом обломаться? Иначе это выглядит как читинг...

В Вольфпаке это уже сделано. На союзные корабли только так не происходит.

+1

132

#p93434,LUKNER написал(а):

В Вольфпаке это уже сделано. На союзные корабли только так не происходит.

Спасибо. И ещё... Прочтал книгу "Стальная лодка, железный экипаж" и меня впечатлило сколько раз им пришлось возвращаться в порт не начав патруль из-за саботажа и неисправностей, а потому я подумал, что для придачи реализма и большего погружения в реальность было бы интересно реализовать рандомные поломки. Но это так, для придачи атмосферности компании...

0

133

LUKNER Ты пак 2.0 не обновлял или может патчи какие выходили? Блин замучился честное слово выходить из Северного канала. Там миссия вобщем попалась по патрулю...потом радиограмма приходит о встрече с дозаправщиком. Бегу до дозаправщика а он аж у Норвежских островов , сохраняюсь дальше ползу и вылет и само сабой сохранка битая(( Когда же я закончу эту миссию  %-)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

Отредактировано Alexsandr7822 (20-12-2018 19:33:01)

0

134

#p93427,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Хрен его знает ещё. Это только домыслы. Вполне может быть наоборот. У амеров за короткий промежуток игра 169 мегов записала хотя там трафик не сравним с тем что напихано в финском заливе в сов. Фарватере к примеру. Логично предположить что наши доморощенные моды наоборот в полном объёме не записываются вот и вылетают. В общем можно вечно гадать а до истины не доберёшься.

Если в стоке СХ4 нет вылетов и нет проблем с сохраненками, то это уже что-то! Тогда уже понятно где копать...


Ни черта не понимаю как эта игра сохраняется. То 200 мегов, то 1.9 . Но у амеров все слава богу грузится, хотя бывали битые сохраненки.

0

135

#p93420,LUKNER написал(а):

Вот как стоит у меня. Вылеты бывают. Но если чаще сохранятся - выходить из игры - продолжать игру, то практически не беспокоят.

Как Вам удалось совместить Ваш кампаинг и RUD? Ставлю все в такой же последовательности, но у меня частые вылеты, и после них сохраненки больше не запускаются...

0

136

#p93624,Meinteil2 написал(а):

Как Вам удалось совместить Ваш кампаинг и RUD?


Проверить его полностью не возможно. Ставить рискнуть можно. Суть проблемы такова: некоторые модели торговых судов в РУДе имеют максимальную скорость 8-9 узлов, самый нижний порог скорости у моделей В КСД 10 узлов, если судно с максимальной скоростью в 8 узлов сгенерируется в маршрут где скорость прописана 10 уз, то может быть вылет.

0

137

#p93626,LUKNER написал(а):

Проверить его полностью не возможно. Ставить рискнуть можно.

Понял, спасибо. Ещк вопрос. РУД влияет только на"поведение" кораблей? Кампаинг не трогает?

0

138

#p93634,Meinteil2 написал(а):

Кампаинг не трогает?


Косвенно, по выше сказанным причинам.

0

139

Вопрос дурацкий - начинаю на девятке за вторую флотилию с самого начала. После сохранения любого при загрузке не работает гидрофон - так он вроде называется? То есть прибор работает и акустик тоже - но вот картинка не работает прибора - красная лампочка горит и не крутится стрелка. Причем только на девятке - и двойка и семерка нормально посл сохранки загружаются. А вот в девятке какой-то глюк, имхо.. :blush:

0

140

Ничего не понимаю.. Не работает прибор если начинать в Вильгельмсхафене.. А вот сыграл миссию за 6 флотилию на девятке с выходом из Килля - прекрасно сохраняется. А вот когда выходишь из Вильгельмсхавена при сохране прибор перестает работать.. Чудеса какието.

ЗЫ Кстати моментик. Наверное имеет смысл в Африку добавить в порты корабли ПЛО? Ато я ради интереса на обратном пути нащелкал в портах на 65 тыщ тонн стоячих судов.. В море удалось потопить только трёх - а все остальное - порты без охранения - только береговые орудия..  Имеет смысл добавить ну если не эсминцы, то хотябы чтото плавающее с глубинками. имхо. :)

0

141

Добо\рого времени суток, комарады! Есть вопросы по моду. Во-первых что это:

Развернуть|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/6v8Ph.png
http://sd.uploads.ru/t/OASIv.png
http://s3.uploads.ru/t/6xUR7.png
http://s9.uploads.ru/t/2zmV9.png
http://s8.uploads.ru/t/IBxgh.png

Во-вторых, скажите, пожалста, почему с началом войны по радио не приходит никаких сообщений о начале военных действий, порты английского альбиона не окрашиваются в красный? Такова задумка мода?

0

142

#p93977,KnaaK87 написал(а):

Во-первых что это:


Красные квадраты районы минных заграждений. Подписанные квадраты район учебной подготовки для заданий учебной флотилии. Надписи портов из синего в красный обновятся только во время новой миссии, если порт в момент патруля из союзного/нейтрального превращается в вражеский/красный игра сразу не может обновить карту.

+1

143

Доброго времени суток.
Камрад Lukner, при выборе 6-й флотилии и лодки IXA и начале карьеры в августе 1939 года при выходе из базы (вне порта) игра не загружается от слова совсем. Просто пишет, что прекращена работа программы. Причем после установки Wolfpack_2.0 перестает загружаться кампания в ванильном KSD II 1.14 (тот же баг с вылетом при выходе с базы)...
Игра была установлена с нуля на чистую винду. Все рекомендации по установке были соблюдены... Может быть над было начинать с другой флотилии?

0

144

#p94003,Kapitan zur see написал(а):

Может быть над было начинать с другой флотилии?


Попробуйте. Вроде 6 флотилия раньше работала.

0

145

Я все грешу по поводу вылетов из-за звуковых файлов игры, не могу никак понять где то вылет проходит а где то нет.  Боюсь браться за кодировку звуков .так игра вобще может и не запустится. Мне тут товарищ сказал что проблема может быть в частоте звука передоваемого, в игре звуковой файл должен работать на частоте не более 22kzh. не знаю на сколько он прав, и прав ли? Может попробуем разобраться почему вылеты происходят и почему файлы сейвов имеет большой обьем а другие нет.

PS ПО игре начал чувствовать , если посадка фпс пошла значит где то багануло , чаще проходит возле берегов после сжатия времени. Сохраняться смысла нет будет вылет однозначно и битый сейв вам гарантирован.

Совет кто играет с вульфпаком да вобще на стоковой версии...не ставте сжатие времни больше 256 возле берегов особенно во время шторма...эсминчики набирают воду и тонут как камни )
Сохранения так же не советую делать сразу после потопление судов в большом конвое.

0

146

Причины вылета может быть совсем в другом. Мы цепляемся за то что видим, и при вылете на увиденном строим свои домыслы и анализы. А причина совсем в другом может оказатся. Я начал работать над вылетами сначала в силент сервисе, вроде меньше стало. Чтобы закрепить свои предположения в советском фарватере перетрес в кампаинге нужные файлы. Сегодня впервые за последнее время у меня игра прошла от начала и до конца без вылета, пока не потопили. Я не заморачивался с сохранками, начал запись игры и без особого рвения проиграл просто насколько хватит. Пока ни одного вылета!

С-13|Свернуть

0

147

А что за модецкий такой? На подобие фарватера?

0

148

#p94021,Alexsandr7822 написал(а):

А что за модецкий такой? На подобие фарватера?


Это есть мод к фарватеру.

Mod Soviet Waterway (v_110)

0

149

Вобщем то пришел к выводу что звуки и вправду сбоят , при неправильной синхронизации звука , дорожка несколько раз накладывается на себя и пытается повторить ее несколько раз ( отсюда и двоение звука типа "Торпеда в воде ...торпеда в воде и т.д.) Но, игра загружается с несколькими прерываниями беда вовсе не со звуками а скорее в плотности объектов. Уже несколько раз проверял и пытался сохранится рядом с минами , вылет при загрузке 100%  . Вот, как раз попалась миссия на патруль восточных берегов Британии кв AN45 там как раз тянется минное заграждение на несколько километров.  Пробовал сохранится в разных местах, вылет при загрузке , а патруль как раз в зоне этих самых мин..Причем остальные сохранки в дальнейшим не работают.

Леш можно ли как то победить данную проблему? Мы как то затрагивали с тобой тему по поводу мин.
Если же нет, то чтоб хоть как то обходить данную проблему , какая загрузочная зона вокруг лодки? Чтобы не сохранятся рядом с с миннами..Я раньше думал что около 30 км , но может я ошибаюсь?

0

150

#p94033,Alexsandr7822 написал(а):

Пробовал сохранится в разных местах, вылет при загрузке , а патруль как раз в зоне этих самых мин..Причем остальные сохранки в дальнейшим не работают.


Сами мины веса не дают. Могут какие то другие объекты которые ссылаются на текстуры с большим весом. Вообще у меня складывается мнение все что более 4-5 мегов в текстурах весит надо пересмотреть на 7 раз стоит ли оно того и как его можно облегчить. Но как это точно работает я не знаю, только подозрения.

И мины могут быть вовсе не причем.

К примеру файл Sky_pac.tga - в одном моде он весит 8193 кб, а в другом 2049 кб, хотя визуально разницы нет никакой.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2