KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 51 страница 73 из 73

51

#p89935,LUKNER написал(а):

После выхода версии 2.1.


Дак а собственно ничем не розит это если после патча 2.02 стоит интерфейс?  Все таки  Леша я не согласен в одном, в частоте появленпй миссий и вобще как подачи миссий самой. Мне идея нравится и я ЗА дополнительные задания , но нету конкретики и логики в подачи.. Выражусь твоими словами игра  не идеальна так и сделай конкретику в игре . Ну вот на примере своего случая приведу пример. Вот осталось у меня 26 % топлива и ноль торпед..запрашиваю в штаб отправляют другую точку на потрулирование которое находится в другом квадрате аж за 2000 км....Ну какое к черту задание Леш? Ну где логика...Штаб знает что у лодки 26 % топлива и ноль торпед , а это примерно где то и есть на 2000 км ходу при скорости в 12 узлов . Тобишь возникает вопрос? А как добраться обратно потом? Само собой командование  даст задание идти в ближайшую точку для дозаправки или до ДОЗАПРАВЩИКА...ВОТ ЛОГИКА...у тебя логики нет...Вот токо за это могу жирный минус к геймлпею поставить..Я просто не верю и не хочу верить что ШТАБ должен считать что я должен ЭКОНОМИТЬ плять топливо, для выполнения важного задания,  если я не смогу вернутся назад ?  Чтобы дойти до точки...Я не понимаю, вроде бы ты стараешся делать реализм но тут же делаешь такие осложнения? Кому? самому себе? Зачем? Почему нельзя сделать так при 30 % топлива и при нулевом боевом запасе . Отправляешь радиограмму , Штаб присылает радиограмму сточкой для дозаправки! (ЭТо уже идет как вспопомогательная миссия!) 2. Дозаправился...ОТправляешь радиограмму штаб! Штаб выдает миссию! Все! И вот тебе уже три миссии за  поход) Тут И логика и интерес больше к игре, и интрига. Хорошо я бы мог понять , если бы была сразу точка запращика на крате но нету радиограммы от запращика о его метсоположении.. Все я стою в Атлантике один о и помощи нет....Приходится загружатся...Зачем такие осложнения тупиковые делать я не понимаю....

0

52

добрый вечер  .Скажите а что  это за подводная лодка такая  что я в надводном положении не могу догнать .  первый поход  отправили  к Дайценг  польский порт   потом найти и уничтожить  польские подводные лодки  там же  ходил ходил наконец нашол  а догнать не могу   она погрузилась  и я за ней не успеваю в надводном .Нельзя ли поправить

0

53

Как запихать в штаб вам командующего который разжевывал задание я не знаю. Можно сделать так что миссия будет выверена так логически правильно что через пару игр вы начнете писать что скучно и одно и то же. Чтобы сделать динамичность заданий нужно чтобы после первого задания вам давали другое и желательно их сделать очень много чтобы реже повторялись и чтобы после этого они выглядели логично нужно как раз включать свою логику правильно. Для чего сделано целая сеть точек заправок. Что вы получили? К примеру топлива четверть бака осталось пара торпед а вас шлют за две тысячи миль откуда вам кажется наверняка не вернутся. Но тогда зачем в сейфе информация о куче мест для дозаправки? И если другой момент после выполнения первых заданий командир решил что он не в состоянии продолжать поход то что ему мешает вернуться на базу? Играйте но и понимайте что не все можно предусмотреть так как вам удобно переваривать информацию. Я всё и вся не могу логически обставить. Вы получите повреждения но топлива и боеприпасов куча а продолжать поход не логично но игра вам может дать новое задание просто потому что параметра уровня повреждений далее которого программа не должна сработать нет.
P.S. В миссиях нет значений при которых новая миссия давалась за 2000 миль или даже километров.

0

54

#p89981,Nikola написал(а):

добрый вечер  .Скажите а что  это за подводная лодка такая  что я в надводном положении не могу догнать .  первый поход  отправили  к Дайценг  польский порт   потом найти и уничтожить  польские подводные лодки  там же  ходил ходил наконец нашол  а догнать не могу   она погрузилась  и я за ней не успеваю в надводном .Нельзя ли поправить

Я не могу приказать вражеским лодкам плавать по медленнее. Они знают о вашем присутствии наверное и гонят над водой как могут быстро. С задачей прорваться в Англию или в Швецию. Это логично? А вот праздно болтающиеся лодки удобные в качестве мишеней это не логично.

0

55

#p89982,LUKNER написал(а):

Как запихать в штаб вам командующего который разжевывал задание я не знаю. Можно сделать так что миссия будет выверена так логически правильно что через пару игр вы начнете писать что скучно и одно и то же. Чтобы сделать динамичность заданий нужно чтобы после первого задания вам давали другое и желательно их сделать очень много чтобы реже повторялись и чтобы после этого они выглядели логично нужно как раз включать свою логику правильно. Для чего сделано целая сеть точек заправок. Что вы получили? К примеру топлива четверть бака осталось пара торпед а вас шлют за две тысячи миль откуда вам кажется наверняка не вернутся. Но тогда зачем в сейфе информация о куче мест для дозаправки? И если другой момент после выполнения первых заданий командир решил что он не в состоянии продолжать поход то что ему мешает вернуться на базу? Играйте но и понимайте что не все можно предусмотреть так как вам удобно переваривать информацию. Я всё и вся не могу логически обставить. Вы получите повреждения но топлива и боеприпасов куча а продолжать поход не логично но игра вам может дать новое задание просто потому что параметра уровня повреждений далее которого программа не должна сработать нет.


Ты понимаешь что не все предусмотрел в игре...ну вот например ближайшие точки для дозаправки в 41 году находятся в Португалии  и в близь лежащих портов Можешь посмотреть внимательно в папку свою с секретной информацией. . . Подлодок нет и дойных коров тоже.....чтобы добраться до Порта в нужно пройти мне от квадрата АМ  5 или Al 5 и затратить на поход х....тучу времени и вернутся...Я понимаю что ты может для себя мод делал, но если выкладываешь пояснять конкретно зачем сделал так и почему. Зачем тогда выкладывать если делаешь для себя...я не пойму..ЧТобы экономить.? ЧТобы Капитан болтался в море по 2 а то и три месяца, пока задания не выполнит. Я извиняюсь конечно, у меня сейчас подгорает, я потратил кучу времени чтобы выполнить три задания?...но это не то что не логично это полный бред я тебе скажу....Бегать ТУДА-СЮДА И ТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ ИНТЕРЕСА КРОМЕ КАК РУГАТЕЛЬСТВ в сторону твоей модификации у менян е вызывает. Для себя буду делать так одна миссия и домой..Чтобы вот таких тупиковый ситуаций не возникало...ЭКОНОМИТЬ где ты это вычитал...У меня не критическая ситуация чтобы экономить на топливе....Я иду на важное задание и Командование должно позаботиться о лодке...это ценный военный ресурс...А не я должен бегать искать где подзаправится и т.д..Ты можешь не согласится но так было по факту почитай мемуары подводников.

0

56

Никто вам не запрещает отключить ограниченное топливо в настройках. Вернусь домой обстоятельно отвечу на ваши вопросы.

0

57

Я хочу чтобы ты понял как мододел и строитеть ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ...ТЫ просто выматываешь экипаж и Капитана лодки...При чем реалього человека который играет в твою модификацию. БЛин я даже согласился помочь тебе , потому что реально видел интерес к твоей модификации..Сделай две три мисси как сделали ребята из KSD ) я теперь прекрасно понимаю зачем они ограничились двумя заданиями и домой экипажу лодки....потому логики в этом никакой не видели..

Леш, ну ты издеваешься...включить ограничение топлива..Мне нафиг это не нужно...Я играл и буду играть на 90% сложности.в твою модификацию и в любую другую. Если закончится топливо это уже мой просчет, а оно закончится если у меня лодка будет повреждена при попытке вернутся домой ...Я вобще считаю так если ЛОдка высылает сообщение о том что топлива на 25 % и ниже.. не хватит дойти до порта или до места дозаправки, ей должны прислать радиограмму о том что дозаправщик идет к месту где лодка остановилась...ВОТ ЛОГИКА И ПРАВДОПОДОБНОСТЬ

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 03:30:38)

0

58

#p89984,Alexsandr7822 написал(а):

Ты понимаешь что не все предусмотрел в игре...ну вот например ближайшие точки для дозаправки в 41 году находятся в Португалии  и в близь лежащих портов Можешь посмотреть внимательно в папку свою с секретной информацией. . . Подлодок нет и дойных коров тоже.....чтобы добраться до Порта в нужно пройти мне от квадрата АМ  5 или Al 5 и затратить на поход х....тучу времени и вернутся...Я понимаю что ты может для себя мод делал, но если выкладываешь пояснять конкретно зачем сделал так и почему. Зачем тогда выкладывать если делаешь для себя...я не пойму..ЧТобы экономить.? ЧТобы Капитан болтался в море по 2 а то и три месяца, пока задания не выполнит. Я извиняюсь конечно, у меня сейчас подгорает, я потратил кучу времени чтобы выполнить три задания?...но это не то что не логично это полный бред я тебе скажу....Бегать ТУДА-СЮДА И ТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ ИНТЕРЕСА КРОМЕ КАК РУГАТЕЛЬСТВ в сторону твоей модификации у менян е вызывает. Для себя буду делать так одна миссия и домой..Чтобы вот таких тупиковый ситуаций не возникало...ЭКОНОМИТЬ где ты это вычитал...У меня не критическая ситуация чтобы экономить на топливе....Я иду на важное задание и Командование должно позаботиться о лодке...это ценный военный ресурс...А не я должен бегать искать где подзаправится и т.д..Ты можешь не согласится но так было по факту почитай мемуары подводников.

Yes!!!|Свернуть


Вся это эмоциональность говорит что верно иду. А теперь по порядку.
Вы как капитан не справились с заданием. Для вас слишком тяжело выносить тяготы и лишения подводной службы. У вас нет выдержки немецкого командира ведущего войну с конвоями. На вашем фото изображение капитана который будучи старпомом выслушал очень хорошую лекцию от своего командира.

http://sf.uploads.ru/t/OKElp.jpg

Развернуть|Свернуть

Советую еще раз ее пересмотреть.

У меня сначало было желание разобрать всю эту "песню" пошагово. Но потом решил что вряд ли поймете, если не знаете от чего я отталкивался. Хотя я не раз это писал. В первую очередь я отталкивался от исторических документов, и пытался достигнуть исторического соответствия. И многие элементы кампаинга не раз и не два переделывал для достижения результата. Судя по вашей реакции некоторые вещи у меня получились. Но! Вы абсолютно не правы в своих выражениях и выводах.
Изучите этот документ. Вам полезно будет.
https://yadi.sk/d/RDzGzh2i3S8QZs

И последнее. Прежде чем говорить что я наделал всякую херню пусть даже Хорошую, приведите факты того что в кампаинге сделано не так. Требования типа;

#p89984,Alexsandr7822 написал(а):

Бегать ТУДА-СЮДА И ТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ ИНТЕРЕСА КРОМЕ КАК РУГАТЕЛЬСТВ в сторону твоей модификации у менян е вызывает. Для себя буду делать так одна миссия и домой..Чтобы вот таких тупиковый ситуаций не возникало...ЭКОНОМИТЬ где ты это вычитал...


Это для меня ни о чем кроме вашего полного несоответствия командной должности не говорит. Выложите конкретно факты, а не ваши эмоции и впечатления. Если для вас АМЕРИКА что в море приходится экономить топливо, то вот она -"ЗЕМЛЯ"

В наставлении командиру подводнику сказано

Пункт 77. Скорость подводной лодки во время подхода к противнику сокращается при усилении противником охранения района с моря и с воздуха. Она зависит, наконец, от волнения на море, продолжительности светлого времени суток и других факторов.
При медленном приближении к оперативному району скорость подводных лодок можно оценить только приближённо. При медленном ходе она не превышает у малых подводных лодок 5-6 узлов, у средних и больших – 6-7 узлов.

Кроме этого командир должен знать ресурсы своей лодки ее дальность плавания на разных режимах.

0

59

#p89990,LUKNER написал(а):

Вся это эмоциональность говорит что верно иду. А теперь по порядку.
Вы как капитан не справились с заданием. Для вас слишком тяжело выносить тяготы и лишения подводной службы. У вас нет выдержки немецкого командира ведущего войну с конвоями. На вашем фото изображение капитана который будучи старпомом выслушал очень хорошую лекцию от своего командира.

Советую еще раз ее пересмотреть.

У меня сначало было желание разобрать всю эту "песню" пошагово. Но потом решил что вряд ли поймете, если не знаете от чего я отталкивался. Хотя я не раз это писал. В первую очередь я отталкивался от исторических документов, и пытался достигнуть исторического соответствия. И многие элементы кампаинга не раз и не два переделывал для достижения результата. Судя по вашей реакции некоторые вещи у меня получились. Но! Вы абсолютно не правы в своих выражениях и выводах.
Изучите этот документ. Вам полезно будет.
https://yadi.sk/d/RDzGzh2i3S8QZs

И последнее. Прежде чем говорить что я наделал всякую херню пусть даже Хорошую, приведите факты того что в кампаинге сделано не так. Требования типа;

Это для меня ни о чем кроме вашего полного несоответствия командной должности не говорит. Выложите конкретно факты, а не ваши эмоции и впечатления. Если для вас АМЕРИКА что в море приходится экономить топливо, то вот она -"ЗЕМЛЯ"

В наставлении командиру подводнику сказано

Пункт 77. Скорость подводной лодки во время подхода к противнику сокращается при усилении противником охранения района с моря и с воздуха. Она зависит, наконец, от волнения на море, продолжительности светлого времени суток и других факторов.
При медленном приближении к оперативному району скорость подводных лодок можно оценить только приближённо. При медленном ходе она не превышает у малых подводных лодок 5-6 узлов, у средних и больших – 6-7 узлов.

Кроме этого командир должен знать ресурсы своей лодки ее дальность плавания на разных режимах.


Эххх Леша Леша не военный ты человек ...сразу видно...Эта Лекция из фильма U-571 и она НИКАК вобще не связанна с моей критикой...Ты хоть вникни что он говорит и про что и то что я писал до этого..Руковдство зачем ты мне его скинул не понятно...там что то говориться о выполнении сразу нескольких заданий без дозаправки и отдыха? Найди мне этот пункт и выдели жирным шрифтом...Я лично там такого не увидел...Ты пойми найконец я что пытаюсь донести до тебя..Дело не в том что я не могу справится а дело в том что Здесь в игре не работает как нужно, а если не работает значит и не стоит делать, чтобы у людей вроде меня голова потом не болела. Сделай так чтобы лодка при исчерпании топлива (вдруг) смогла вызвать поддержку с дозаправкой. Все вопросы моментально пропадут.

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 16:58:24)

0

60

#p89995,Alexsandr7822 написал(а):

Эта Лекция из фильма U-571 и она НИКАК вобще не связанна с моей критикой...


Смысл в том что никакой конкретики, а какие то субъективные образные суждения по своему, на которые я вдруг почему то должен резко взять ориентир в своей работе???

Но я думал что ты все же поймешь что в игре "нужно принимать решения не имея информации" а не в точности наоборот.

0

61

#p89995,Alexsandr7822 написал(а):

Сделай так чтобы лодка при исчерпании топлива (вдруг) смогла вызвать поддержку с дозаправкой.


Попроси Юбисофт открыть екзешник и я выполню твою просьбу.

0

62

#p89997,LUKNER написал(а):

Попроси Юбисофт открыть екзешник и я выполню твою просьбу.


Леш я знаю что код игры закрыт...Это проблема вездесущая...Сволочи совсем зажались требует бабки за это. Просто разница то в чем Если бы мы были реально на подвдоной лодке у нас был бы шанс выбраться и связатсья с командованием, в игре как в моем случае да, никто на помощь уже не придет если оказался в не радиуса заправщика или порта ближайшего...Такое может случится и случилось у меня конкретно в 41 году , когда выполноял 6 заданий по этапно 5 часов реального времени..и представь какая обида у меня после этого была, а последнее сохранение не сработало, а сохраняюсь в промежутках от 20 - 30 минут реального времени...уже час потерял...а топлива 9 процентов до порта 3000 км. Было скажу 30 процентов и то вполне хватало, НО после налета авиации а я не успел погрузится меняо бстреляли и топливо часть я потерял.. Почему не оставил как в прошлой версии было у тебя в 1.9? После 2-3 задаий все домой действуйте в запасе автономности после окончания боезопаса.

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 17:26:31)

0

63

#p89998,Alexsandr7822 написал(а):

Почему не оставил как в прошлой версии было у тебя в 1.9? После 2-3 задаий все домой действуйте в запасе автономности после окончания боезопаса.


Потому что я так как ты не рассуждаю. Походы планирую. И в новой версии еще не случилось такого чтобы мне не хватило топлива. Поэтому я сделал для игрока искушенного в теме и желающего продержатся максимально долго в море и за это соответствующим образом получить вознаграждение. Вы рассуждаете на американский манер с позиции "МНЕ должны - Я буду воевать, МНЕ не дали -ЧЕГО от меня тогда хотите?". Зачем командованию такой командир который не в состоянии рассчитать свои ресурсы? В игре логистика рассчитана на игрока знающего тему а не на новичка который прет в заданный район на среднем ходу, в патруле топливо не экономит хотя точно не знает сколько ему придется выполнять патруль в этой точке. Говоришь что в мемуарах все написано, так и читай лучше и внимательней их: командир лодки был заинтересован в том чтобы максимально использовать потенциал лодки, а не наоборот. В 1940 году с началом базирования лодок во Франции патруль длился не более двух-трех недель по простой причине что за это время лодка растрачивала свой боезапас быстрее чем топливо, и если боеприпасов ноль а топлива больше половины - ВОТ ТОГДА И ВОЗМУЩАЙТЕСЬ ПО ПРАВУ ЗАЧЕМ МНЕ ДАВАТЬ ЗАДАНИЕ ЕСЛИ ТОРПЕД НЕТ!!! Кроме метеорологической вахты; с этим у вас вопросов нет, почему лодки задерживали в море передавать погоду?

0

64

С этими миссиями все понятно,  с ними жить можно, но выполнять это повторяющиеся безумие нееет..У меня вот случай произошел интересный  когда шел на задание в Балтийском море шел на глубине 40 после атаки авиации...Шел на ускорении 512х и лодка вдруг не с того резко стала погружаться на дно без всяких повреждений. Что можеь быть?...Если повторно словлю баг скину скрин.

0

65

#p90026,Alexsandr7822 написал(а):

Шел на ускорении 512х и лодка вдруг не с того резко стала погружаться на дно без всяких повреждений. Что можеь быть?...


Детские болезни новой графики.

0

66

Мнение простого игрока о влиянии историчности на геймплей.
Когда играл в KSD2, встреча с авиацией было для меня неким событием. Не погружался, вел бой. получал повреждения, сбивал самолеты, считал остаток боезапаса, переходил на стрельбу с малых расстояний, сам становился за пушку, переходил на движение только ночью. То есть авиация была заметным игровым моментом.
В WP2 авиация приведена к историчному соответствию. Ее количество значительно увеличилось. Стало не хватать боезапаса на поход.
Ну что же, решил попробовать экстренное  погружение при обнаружении авиации.
И с этого момента авиация в игре перестала для меня существовать.
Не уходя со штурманской карты, обнаружение авиации, экстренное погружение на 17 метров, 20 минут под водой, выход на поверхность, движение до следующего обнаружения авиации. И все.
Есть авиация, нет авиации, нет никакой разницы. Авиация перестала быть игровым моментом. Даже обидно.
Вот такое мнение обычного игрока.

0

67

#p90459,MATPOC-KOK написал(а):

Авиация перестала быть игровым моментом. Даже обидно.


В 1943 году и дальше как?
Но вообще смысл противодействия со стороны авиации будет ярко выражена когда ты в море обнаружишь конвой и будешь его преследовать. То есть как раз такой момент, когда лодке крайне необходимо быть быстрой и маневренной но ее вынужденно загоняют под воду.

0

68

Леш, может все таки добавишь описание к моду? Я понимаю что делал для себя. Все же народ спрашивает "А что за модификация такая в которую ты играешь" Даешь ссылку , в итоге проходят стороной, а ведь аддон заслуживает внимания и некоторого описания.

P.S Извеняй если пригорело у меня на предыдущих постах ...Я правда ценю твою работу и крепко жму руку.

Отредактировано Alexsandr7822 (08-04-2018 12:14:18)

0

69

#p91153,Alexsandr7822 написал(а):

Леш, может все таки добавишь описание к моду?


Описание мода это одно. А описание различий в последующих версиях это другое. Я не выпендриваюсь когда пишу что меня это напрягает, меня это действительно напрягает в плане отсутствия времени и желания расписывать.
К примеру Анатолий делает новый мод хождения отсеков и показывает конечный результат. Он должен отчитываться и расписывать свою работу в том что именно и как он делал в отличии от предыдущего мода? Я считаю что НЕТ.
Описание мода имеется, что еще надо?
Мод Wolfpack

0

70

#p91154,LUKNER написал(а):

Описание мода имеется, что еще надо?

Описание изменений в каждой конкретной версии мода - это, как минимум, правило хорошего тона, которое позволяет понять, что конкретно изменилось в этой версии мода, и к кому, в случае чего, предъявлять претензию.
Например, поставил игрок Wolfpack, и у него поменялись ттх снарядов, но в описании к этой версии об этом не было сказано, соответственно, он начнёт грешить на основную игру, которая меж тем будет совершенно не причём.

Решать тебе, конечно же, но я не вижу проблемы в том, чтобы написать, хотя бы в общих чертах, изменения в каждой новой версии мода.

0

71

#p91159,Vivens написал(а):

Описание изменений в каждой конкретной версии мода - это, как минимум, правило хорошего тона, которое позволяет понять, что конкретно изменилось в этой версии мода, и к кому, в случае чего, предъявлять претензию.
Например, поставил игрок Wolfpack, и у него поменялись ттх снарядов, но в описании к этой версии об этом не было сказано, соответственно, он начнёт грешить на основную игру, которая меж тем будет совершенно не причём.


А когда изменения касаются только папки Кампаинг?

0

72

#p91160,LUKNER написал(а):

А когда изменения касаются только папки Кампаинг?

Ну так и напиши:
Wolfpack 2.X.X
-Корректировки и дополнения в траффик судов и задания карьеры; 
:dontknow:

Как я понимаю, народ от тебя не просит расписывать каждую изменённую буковку задания и каждый передвинутый конвой.
У меня в интерфейсе изменения детальные по одной простой причине: я на протяжении определённого времени собираю список всех необходимых исправлений и дополнений, и потом его же включаю в список изменений очередной версии.

0

73

Я уже не понимаю чего этому народу надо. Если внимательно читать первый пост темы там четко написано название мода и его текущая версия. А потом уже все остальное.
Стоило написать про то что я добавил кое какие печенюшки а какие не скажу и понеслось - распиши да напиши. Все равно не буду. Да я выгляжу при этом не правильно в дурном тоне и все такое. Все что надо я написал. Создал интригу,  ну чтож, буду выглядеть как интриган. Пусть. Некоторые вещи которые заложены даже не в текущем варианте а еще в прошлых и позапрошлых версиях не вскрылись возможно на них просто не обращали внимания а может просто не дошли не доиграли. Поэтому пусть будет интрига. Так интересней.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2