KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus


GWX3_Reworked_Rus

Сообщений 101 страница 117 из 117

101

АИ лодки вроде глобально присутствуют в игре, или это те АИ лодки из их общего числа которые не используются?

0

102

#p93184,Edelweiss написал(а):

АИ лодки вроде глобально присутствуют в игре, или это те АИ лодки из их общего числа которые не используются?

Которые не используются.

0

103

Здравствуйте! После долгого перерыва поставил SH! Ностальгия! Ставил по инструкции, на 10-у, работает, но проблема со 2-й флотилией...... старт получается на берегу..... полный апокалипсис в порту. Как с Этим справится???

0

104

Очень вся эта радость тормозит. Вместе с ортодоксальной графикой доставляет небывалые ощущения - всем рекомендую!!!

+1

105

Флаги для юнитов

Доработаны для GWX|Свернуть

http://s8.uploads.ru/t/0GXvs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FfvBx.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (12-05-2019 22:03:59)

0

106

Вот что у меня распаковалось

http://sh.uploads.ru/t/RHE37.jpg

А этого нет

http://sd.uploads.ru/t/bX9sT.jpg

0

107

Ну так как?
Где брать сам мод SHIII_GWX_Reworked_Rus который первым активирован на скрине?

0

108

#p94711,LUKNER написал(а):

Ну так как?
Где брать сам мод SHIII_GWX_Reworked_Rus который первым активирован на скрине?

Скрин был сделан до создания архива. Т.е. был установлен sh3 сверху установлены моды. Затем зачищена папка MODS в которую дополнительные моды были помещены в заархивированном виде и после этих манипуляций создан архив SHIII_GWX_Reworked_Rus

0

109

Спасательные буи Удета
https://wiki2.org/wikipedia/commons/thumb/e/ed/Luftwaffe-rescue-buoy-1.jpg/im244-318px-Luftwaffe-rescue-buoy-1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/y23ei.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

110

Barham и Narvik
https://pp.userapi.com/c851436/v851436427/1828c9/AXCcs-ZqPHM.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

111

Uboat Type XXIII Playable (SH3 Cmdr)
http://sg.uploads.ru/t/YbZkT.jpg
То, что не было сделано

Селектор|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/GHwp5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tH04v.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aeWD7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pH2DC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZYjNX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0CJfe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tVZBO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/b5vZI.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

112

Выпущен Addon_GWR4_19.3
Пост #1 изменён

0

113

#p96920,Anvar1061 написал(а):

Consolidated PBY-5A «Catalina»

Сказ о том, как бесполезно потратить 4286 треугольников:
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t586229.png
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/155/t63148.png
И если бы ещё эта цифра была оправдана качеством модели, однако пулемёт этим качеством не блистает.
К самому самолёту вопросов никаких. Разве что, судя по скриншоту, и если меня не обманывают глаза, в нём сидят те чудные модельки пилотов тысяч на 10 треугольников.

Глядя на всё это я думаю, что быть может зря я экономлю полигоны.  :dontknow:

+1

114

#p96930,Vivens написал(а):

Глядя на всё это я думаю, что быть может зря я экономлю полигоны.


Ваша экономия полигонов дает больше пространства для творчества в кампаинге или в чем то другом. Вообще удельный вес в хантерах влияет на все я смотрю. Даже озвучка. К примеру в фарватере русская озвучка в два раза выше английской, и когда критические повреждения то игра просто вылетает только от того что удельный вес всего о чем там надо доложить вслух для операционных систем Win 7.10 слишком громоздко и системы выгружают игру на стол за это как ошибку. Я не могу доказать это но это верное наблюдение основанное на опыте.

0

115

#p96932,LUKNER написал(а):

Ваша экономия полигонов дает больше пространства для творчества в кампаинге или в чем то другом. Вообще удельный вес в хантерах влияет на все я смотрю. Даже озвучка. К примеру в фарватере русская озвучка в два раза выше английской, и когда критические повреждения то игра просто вылетает только от того что удельный вес всего о чем там надо доложить вслух для операционных систем Win 7.10 слишком громоздко и системы выгружают игру на стол за это как ошибку. Я не могу доказать это но это верное наблюдение основанное на опыте.

Насчёт моделей всё верно, хорошее качество, это хорошо, но стоит задумываться над оправданностью. Например, вбухивать кучу полигонов в шасси самолёта, при условии что их с поверхности и в движении никто не отличит от низкополигональных, но с хорошей текстурой. То же самое можно сказать и о вооружении. Слишком мелкие детали никто не увидит, как, например, идеально круглое отверстие в стволе пулемётов выше. Его можно было сделать либо с гораздо меньшим числом граней, либо вообще не делать внутреннюю часть ствола и заменить её текстурой на торце.

А вот насчёт звуков, мои догадки таковы, что важны как минимум два момента:
1. Продолжительность звуков. Всё же не стоит сильно уходить за рамки стоковых звуков.
2. Параметры самого аудиофайла, в них тоже, думаю, не стоит отступать от стоковых звуков. Кажется, кто-то раньше на форуме проводил эксперимент со звуками, и тоже пришёл к выводу, что параметры файлов это очень важно.
Попробуй через какой-нибудь аудиоредактор сравнить параметры файлов из стокового SH4 и Советского фарватера.

Но по поводу озвучки в фарватере, и полагаясь на то, что я слышал на стримах и летсплеях по нему: в озвучке сплошная каша из звуков и голосов, особенно в случае обнаружения множества контактов или при повреждениях, так как из-за длительности каждого из звуков они накладываются друг на друга.

0

116

Согласен. В принципе есть диалоговое окно для докладов, и я сейчас экспериментирую с русской озвучкой. Смысл в том что я не считаю важным чтобы при подрыве мины или в силу других причин когда разом выходят из строя куча агрегатов озвученные командой слышать всё это многоголосье в ущерб играбельности. Поэтому решил это обезвучить оставив доклады о сделанном ремонте. Но есть вариант разобраться с работой аудио операционок ХР и 7, 10. Но это для меня тёмный лес.

0

117

#p96936,LUKNER написал(а):

Согласен. В принципе есть диалоговое окно для докладов, и я сейчас экспериментирую с русской озвучкой. Смысл в том что я не считаю важным чтобы при подрыве мины или в силу других причин когда разом выходят из строя куча агрегатов озвученные командой слышать всё это многоголосье в ущерб играбельности. Поэтому решил это обезвучить оставив доклады о сделанном ремонте. Но есть вариант разобраться с работой аудио операционок ХР и 7, 10. Но это для меня тёмный лес.

Ответил тут.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus