KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus


GWX3_Reworked_Rus

Сообщений 51 страница 93 из 93

51

#p89155,Samol27 написал(а):

при попадании торпед на короблях невидны повреждения!!!

Возможно есть и такие модели, без видимых повреждений. Но в основном они есть.

0

52

#p89172,Feltirux написал(а):

Я давно давно играл в тройку симулятор очень очень понравился.
У меня мечта была что бы разрабы сделали симулятор такой же только очень продуманный.

Вот ещё один потенциальный тестер.

0

53

Играл как-то давно еще в GWX 3.0 GOLD скажите а какие главные изменения в GWX? и что лучше WAC или GWX? Относительно вашей сборки?

0

54

Development of SHIII GWX3 Reworked Rus 21022018
Включает все последние обновления и исправления. Устанавливать через JSGME удалив предыдущие.
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

55

Anvar1061, четвёртый раз уже ставлю вашу сборку. Не хочет у меня работать. Учебку ещё удаётся запустить, а в карьере стабильный вылет, причём на любой лодке. Ставлю всё правильно (в SH3, конечно не ас, но и не полный дятел). И, главное, не поймёшь почему вылетает. Вот в Ил 2 ЗС : вылет на 20 проц.- одно, на 70-другое. А тут только гадаешь. Лога нет. Беда в общем

0

56

#p90369,Кирилл с написал(а):

Anvar1061, четвёртый раз уже ставлю вашу сборку. Не хочет у меня работать. Учебку ещё удаётся запустить, а в карьере стабильный вылет, причём на любой лодке. Ставлю всё правильно (в SH3, конечно не ас, но и не полный дятел). И, главное, не поймёшь почему вылетает. Вот в Ил 2 ЗС : вылет на 20 проц.- одно, на 70-другое. А тут только гадаешь. Лога нет. Беда в общем

К сожалению игра получается очень требовательна к "железу". И я пока не нахожу способ её облегчить. У себя заменил мод флагов и перебираю корабли. Что бы избавиться от дублей надо и в кампаинге навести порядок. Времени не хватает. В основном тестирую на академии и одиночных миссиях. При этом используя стороннюю GameBuster. А за отзыв огромное спасибо!

0

57

Вот, например: в учебке идёт только Кораблевождение, там лодка без артиллерии, все остальные миссии- вылет. Ладно...   Что-то не то с орудиями. Меняю 7в из У-бот комп. - учебка работает вся. Но У-бот у вас уже стоит и эти мои замены ни на что влиять не должны. Но ведь влияют !  Почему? Перекачивал, переустанавливал- бесполезно.   А карьера всё равно вылетает. Да карьеру больно-то не погоняешь - загрузка долгая, нервиев не хватает :blush:

0

58

#p90387,Кирилл с написал(а):

Вот, например: в учебке идёт только Кораблевождение, там лодка без артиллерии, все остальные миссии- вылет. Ладно...   Что-то не то с орудиями. Меняю 7в из У-бот комп. - учебка работает вся. Но У-бот у вас уже стоит и эти мои замены ни на что влиять не должны. Но ведь влияют !  Почему? Перекачивал, переустанавливал- бесполезно.   А карьера всё равно вылетает. Да карьеру больно-то не погоняешь - загрузка долгая, нервиев не хватает


Очень сильно напоминает мне собственные "танцы с бубном" при тестировании музея: закидываешь туда какой-нибудь новый корабль - получаешь вылет на самолете, убираешь самолет - вылет на подлодке, убираешь подлодку - вылет на другом корабле  :D  И никакой логики или взаимосвязи, остается только тихо офигевать от такой "свистопляски" :canthearyou: Понятное дело, что в реальности "собака"-то где-то зарыта, ну хоть бы действительно инфолог что ли какой-нибудь вылетал, подсказывающий где именно... Но, увы, никаких подсказок нет  :dontknow:

0

59

#p90387,Кирилл с написал(а):

Вот, например: в учебке идёт только Кораблевождение, там лодка без артиллерии, все остальные миссии- вылет. Ладно...   Что-то не то с орудиями. Меняю 7в из У-бот комп. - учебка работает вся. Но У-бот у вас уже стоит и эти мои замены ни на что влиять не должны. Но ведь влияют !  Почему? Перекачивал, переустанавливал- бесполезно.   А карьера всё равно вылетает. Да карьеру больно-то не погоняешь - загрузка долгая, нервиев не хватает

Обязательное условие-запуск игры через SH3 Commander соблюдается?

0

60

Да

0

61

#p90391,Trossschiff написал(а):

Очень сильно напоминает мне собственные "танцы с бубном" при тестировании музея: закидываешь туда какой-нибудь новый корабль - получаешь вылет на самолете, убираешь самолет - вылет на подлодке, убираешь подлодку - вылет на другом корабле    И никакой логики или взаимосвязи, остается только тихо офигевать от такой "свистопляски"  Понятное дело, что в реальности "собака"-то где-то зарыта, ну хоть бы действительно инфолог что ли какой-нибудь вылетал, подсказывающий где именно... Но, увы, никаких подсказок нет

А Log-файл SHValidator? И не всегда вылет на определённом юните говорит,что в нём ошибка. Банальный перегруз ОЗУ и следствие-вылет.

0

62

#p90406,Кирилл с написал(а):

Да

Это касается и "Академии" и "Боевых заданий"! При этом строго соблюдать год и тип подлодки.

0

63

TURM-IXC40
https://pp.userapi.com/c845324/v845324663/1ed09/ogJIcAoGWV8.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

64

SHIII GWX3 Reworked Rus 2018

- Как правильно установить в игру?
- Скачанный и разархивированный с помощью 7-zip (http://www.7-zip.org) SHIII_GWX_Reworked_Rus_2018 (6 частей) содержит всё необходимое для игры.
Предварительная установка SH3 не требуется.
В корневой папке запускаем MultiSH3 и вводим название папки для сохранения (отличное от SH3. В данном случае GWX).
Там же выбираем необходимые функции HsieOptionsSelector_V16С.
Запускаем игру с пропатченного экзешника sh3.exe и делаем необходимые игровые настройки. Выходим из игры.
Для SH3 Commanderа указываем путь к sh3.exe папки SHIII_GWX_Reworked_Rus_2018 и настраиваем под себя. Всё. Играем через SH3 Commander!
В папке MODS есть архивы. Распаковываем и читаем Documentation.
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (22-05-2018 23:57:00)

0

65

Эффекты от КОТа Ссылка
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (21-04-2018 04:59:02)

0

66

Андрюш, скрины смени, не позорь меня))) Или у тебя графика игры такую пакость выдаёт? У меня же всё гладенько сделано, ровненькие шлейфы и всё такое.

Модерам: снесите этот пост. Опосля, часов через 10

0

67

#p91390,KOT написал(а):

Андрюш, скрины смени, не позорь меня))) Или у тебя графика игры такую пакость выдаёт? У меня же всё гладенько сделано, ровненькие шлейфы и всё такое.

Модерам: снесите этот пост. Опосля, часов через 10


  Эти правки эффектно смотрятся только с текстурами WAC5.01, проверено мной уже не раз.

0

68

#p91323,Anvar1061 написал(а):

SHIII GWX3 Reworked Rus 2018


Anvar1061, а можно ссылочку? В посте №64 от 16.04.2018 кнопка Download ведет на стартовую страницу Mediafire.

Или финальная на данный момент версия - это Development of SHIII GWX3 Reworked Rus 21022018?

PS. Я вроде как снова в строю, потянуло в море) после годичного перерыва.

+1

69

#p91593,Orbazan59 написал(а):

Anvar1061, а можно ссылочку? В посте №64 от 16.04.2018 кнопка Download ведет на стартовую страницу Mediafire.

Ссылку исправил https://m.mediafire.com/folder/lganxfbt … d_Rus_2018

+1

70

Не блестит форма в интерьерах
http://s4.uploads.ru/t/UiYvJ.png
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

71

Учебный крейсер типа «Катори»
https://s9.postimg.cc/ky1xca2sf/Katori.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

72

Лёгкий крейсер «Готланд»
https://sun1-4.userapi.com/c840533/v840533335/80e63/0fR8xt9dgTo.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (26-05-2018 22:20:27)

0

73

Русификация SHIII GWX3 Reworked Флибустьер
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

74

Stahlhelm_Fix_Pos
http://s9.uploads.ru/t/b5dMc.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

75

KM gridmap
http://s8.uploads.ru/t/l9niG.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

76

IXC40 and VIIC41/42 SH3 Commander 400 м
http://s7.uploads.ru/t/xM7a5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/IAs6W.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

77

Artillery Shell Casing
http://s9.uploads.ru/t/ImuOK.jpg

Идея взята с WAC v5.01

https://sun1-7.userapi.com/c834302/v834302340/149471/m1eeWdacTEs.jpg
https://sun1-18.userapi.com/c834302/v834302340/14947b/_BDyqFi2NhY.jpg
https://pp.userapi.com/c830108/v830108043/120124/5hussV2_kWE.jpg
--
https://pp.userapi.com/c845016/v845016210/7400f/_UFWCKw7UL0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219682/82aa2/bn1gkKoLhN0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219682/82a98/U520gBi2f4A.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

78

http://s9.uploads.ru/t/F8WwU.jpg
Convoy HX-72

http://www.subsim.com/radioroom/showpos … count=1153
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

79

http://sh.uploads.ru/t/KwJlR.jpg

0

80

Functional Draggable Chronometer
http://s8.uploads.ru/t/Payck.jpg
http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

81

http://sg.uploads.ru/t/jJuv2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OjJbm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fi3vt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VYME7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/I7Otw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Qle12.jpg

Orange Sunset

0

82

Я пытаюсь оптимизировать мою игру. Для этого я решил избавиться от всего лишнего. Сначала я перемещаю поочередно страны из папки Roster в новую папку Sea + . И каждую проверяю с помощью SHValidator. Затем из резервной папки возвращаю необходимые Cfg файлы выявленные, как недостающие в кампаинге LND, RND,SCR.mis. Далее я планирую переместить Air, Land, Ordnance, Sea, Submarine. И снова проверить SHValidator. Переместив необходимые файлы в свои папки. Следующим шагом будет выявление аэродромов и авианесущих кораблей и определение необходимых самолётов. Всё лишнее останется в папке Sea +. Таким образом я нахожусь в начале пути и проверил первые 7 стран. Мне нужны добровольные помощники!

снимок

https://pp.userapi.com/c851228/v851228684/36be9/1DsWimhN68A.jpg

Тест

Отредактировано Anvar1061 (01-11-2018 22:33:19)

0

83

#p92934,Anvar1061 написал(а):

Я пытаюсь оптимизировать мою игру... Мне нужны добровольные помощники!

Вот именно поэтому я и решил делать собственную сборку с нуля, основываясь на стоковом SH3. Просто в один прекрасный момент стало понятно, что создавать с нуля своё гораздо проще, чем переделывать чужое. Никто ведь не запрещает заимствовать отдельные готовые файлы и юниты из других модов, за то весь кампаинг можно сделать на свой вкус и цвет. Кстати, тот же кампаинг необязательно полностью прописывать самому, можно также позаимствовать его отдельные элементы из других мегамодов. Но для того, чтобы понять, что уже есть в игре, а чего нет, необходимо осуществить все переносы собственноручно. А потом уже добавлять различные вещи на своё усмотрение, чтобы разнообразить игру. "Оживить" порты, добавить конвоев, авиацию... Откорректировать все исторические неточности, а также "отсебятину" других авторов. Работа эта, конечно, колоссальная, и растягивается на годы, но за то информация во всех файлах будет упорядочена, и всегда будешь знать где и что искать. Что-то мне подсказывает, Андрей, что намучившись со всеми этими оптимизациями, ты тоже к этому рано или поздно придёшь =)

+2

84

Хотелось бы добавить к выше сказанному. При создании любого кампаинга в рамках данной платформы, без отсебятины не обойдётся никто и никогда. Сразу скажу что если кто скажет что Его кампаинг без капли какой нибудь отсебятины то уверяю вас это полная профанация. В кампаинге очень много вещей и факторов которые невозможно заполнить сухо документально по выверенным историческим документам. Поэтому каждый кто занимается построением кампаинга вынужден такие пробелы заполнять своей отсебятиной основанной на личном знании материала.

Отредактировано LUKNER (03-11-2018 03:29:12)

0

85

#p92944,LUKNER написал(а):

При создании любого кампаинга в рамках данной платформы, без отсебятины не обойдётся никто и никогда... В кампаинге очень много вещей и факторов, которые невозможно заполнить сухо документально по выверенным историческим документам.

Полностью согласен. Понятное дело, что невозможно выяснить, где базировался тот или иной тральщик, да этого и не нужно. Я имел ввиду явные ляпы, вроде несуществующих судов снабжения, или факт присутствия крупных боевых кораблей там, где исторически они в жизни не появлялись (хотя чаще сталкиваешься с их отсутствием в нужное время и в нужном месте). А что касается всего остального, то да, без отсебятины здесь не обойтись. Но только разница в том, что это будет твоя собственная отсебятина, основанная, как было правильно подмечено, на личном знании материала.

0

86

#p92946,Trossschiff написал(а):

то да, без отсебятины здесь не обойтись.


Это скорей не "отсебятина", это издержки самой игры. Как бы ты не старался, к примеру, расставить те или иные корабли по историческим местам, времени, действию, все равно выйдет несоответствие в той или иной степени. Как следствие, одна и та же миссия, даже одиночная, может привести к разным последствиям, как для игрока, так и для противника. А для карьеры и подавно. И это, к счастью, радует.

0

87

#p92946,Trossschiff написал(а):

Я имел ввиду явные ляпы, вроде несуществующих судов снабжения, или факт присутствия крупных боевых кораблей там, где исторически они в жизни не появлялись (хотя чаще сталкиваешься с их отсутствием в нужное время и в нужном месте).


Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.

0

88

#p92948,LUKNER написал(а):

Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.


Ты имеешь виду точные координаты и даты?

0

89

#p92949,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.

Ты имеешь виду точные координаты и даты?


Именно. Куча фактов что они были, но точки заправок едининцы.

http://www.korabli.eu/blogs/kreysera/ge … niya-prizy

Этот общирный список кораблей обслуживал не только вспомогательные крейсера но и подлодки. Но где???

0

90

#p92948,LUKNER написал(а):

Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.

Почему же, информации предостаточно. Вот, например:
http://uboatdata.ussleahy.com/Etappendienst.htm
Но и помимо этого, считаю, что в собственном кампаинге можно без проблем прописать еще с десяток судов, которые в теории могли бы заправить находящиеся рядом лодки. По сути, любой прорыватель блокады, идущий по историческому маршруту из Японии в Европу или обратно, мог быть использован в качестве заправщика. И такая "отсебятина" будет абсолютно нормальной. Пусть в реальности они и не заправили ни одной лодки, но теоретически могли.

+1

91

Но отсебятиной тоже с умом надо пользоваться. Наличие возможности дозаправки еще не говорит о возможности пополнения боезапаса.

0

92

#p92960,LUKNER написал(а):

Но отсебятиной тоже с умом надо пользоваться. Наличие возможности дозаправки еще не говорит о возможности пополнения боезапаса.

Согласен. Лично я вообще не сторонник использования "дойных коров" и судов снабжения в режиме карьеры, т.к. списываются все заслуги за потопленный тоннаж, а возможность присвоения квалификации членам экипажа или очередного апгрейда лодки в таком случае отсутствует. Подводные танкеры и суда снабжения радуют самим фактом своего нахождения на позициях, при встрече это, так сказать, "кусочек дома". Есть известный патч от H.sie, где якобы реализована функция частичного пополнения топлива и боезапаса, но насколько я понял, с её работоспособностью так никто и не разобрался до конца. По крайне мере у меня эта функция не работала, когда тестил данный патч.

0

93

#p92970,Trossschiff написал(а):

Согласен. Лично я вообще не сторонник использования "дойных коров" и судов снабжения в режиме карьеры, т.к. списываются все заслуги за потопленный тоннаж, а возможность присвоения квалификации членам экипажа или очередного апгрейда лодки в таком случае отсутствует. Подводные танкеры и суда снабжения радуют самим фактом своего нахождения на позициях, при встрече это, так сказать, "кусочек дома". Есть известный патч от H.sie, где якобы реализована функция частичного пополнения топлива и боезапаса, но насколько я понял, с её работоспособностью так никто и не разобрался до конца. По крайне мере у меня эта функция не работала, когда тестил данный патч.

Если разобраться, то всё идеально работает, как заявлено в аннотации к патчу.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus