KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter IV. Мультиплеер.


Silent Hunter IV. Мультиплеер.

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Здесь обсуждаем вопросы сетевой мультиплеерной игры.

0

2

Ребята приглашаем всех желающих на дискорд канал для игры в мультиплеер Silent Hunter 4.
В данный момент нас уже 9 человек на канале.
Ссылка на дискорд канал: https://discord.gg/HD5aK4M
Заходите туда и там мы вам расскажем как настроить вашу игру для игры в мультиплеер.
Заходите, будем рады видеть вас!

P.S. Возможно скоро будет реализована возможность ходить на немецких лодках в походы (уже можно поиграть на лодке 9-ой серии)...  8-)

Отредактировано Mazyycew (22-11-2017 13:33:20)

0

3

#p88247,Mazyycew написал(а):

Ребята приглашаем всех желающих на дискорд канал для игры в мультиплеер Silent Hunter 4.

Это интерестно,надо попробывать)

0

4

Сообщение для Andrey.B заходите на дискорд канал, обычно выходим в море в 20:00 Мск

Отредактировано Mazyycew (22-11-2017 22:19:58)

0

5

Опишите как у вас построена игра в сети.

0

6

Привет комрады!
соединяемся по сети через проги Evolve, Tunngle
В настоящее время стоит цель создания миссий для выполнения боевых операций на стороне СССР-США-Великобритании возле берегов Норвегии.
На стоковом сх4 (ю боат 1.5) в миссиях на немецкой стороне только 1 крейсер и тот очень не доработан, уничтожается попаданием 1 торпеды, также не выдерживает атаки эсминцев.
https://www.youtube.com/watch?v=Al8jYBTDHPI&t=1199s
http://s0.uploads.ru/t/S6LAV.png

0

7

https://youtu.be/zwxZpdie234

0

8

Сообщение для LUKNER связываемся по дискорду, как правило всегда включена у все эта программа, далее в чате пишем предложение на поход. Подключаемся через Evolve или Tungle, находимся по локальной сети, выбираем миссию и играем (миссия может быть стандартная, случайная или сделанная самими игроками в редакторе).
Сейчас Alx_Novoros from SHO думаем насчет немецких кораблей, как бы их добавить и ещё думаем организовать - если будет интерес 3 месячную компанию как во флотилии Денитца, только с Американскими лодками.

0

9

В чем сложность и интерес к групповой игре в сети? Вот если на эсминцах были бы игроки а не комп тогда уже что-то. Просто игра в сети отнимает кучу времени и противодействие компу не столь интересно чем человеку особенно если АИ юнитов в данной игре весьма убогое.

0

10

Сообщение для LUKNER играем так же и в режиме враги, когда игрок управляет эсминцами. ;)

А интерес в том, что если ты например видишь конвой или как эсминцы топят твоего товарища, ты можешь не гнаться за конвоем а помочь другу. Ещё прикол если миссии сделаны, там расстояние, радиопереговоры. Вообще если народ подтянется можно будет сделать компанию на 1-3 месяца, с докладами на форум от командиров ПЛ. Вобщем сложно рассказать, ну мультиплеер это интересно - по своему, в любом случае приглашаем Вас в дискорд, там поможешь с установкой ПО для мультиплеера и попробуем сыграть вместе.

Сейчас развиваем тему альтернативной истории, что якобы американцы топят немецкие суда. Очень круто выходит.
https://cdn.discordapp.com/attachments/ … 093544.png

Отредактировано Mazyycew (27-11-2017 14:37:01)

0

11

#p88309,Mazyycew написал(а):

мультиплеер это интересно - по своему, в любом случае приглашаем Вас в дискорд, там поможешь с установкой ПО для мультиплеера и попробуем сыграть вместе.


Слишком мало времени свободного, а идей проектов премного. Не разорваться.

0

12

#p88303,LUKNER написал(а):

В чем сложность и интерес к групповой игре в сети? Вот если на эсминцах были бы игроки а не комп тогда уже что-то. Просто игра в сети отнимает кучу времени и противодействие компу не столь интересно чем человеку особенно если АИ юнитов в данной игре весьма убогое.

Если есть желание поиграть против реальных игроков управляющих эсминцами, то мой шурин большой любитель топить подводные лодки. Не знаю как он будет играть не немецких эсминцах, но вот на японских он жару давал))) Так что велкам

0

13

#p88311,Alx_Novoros from SHO написал(а):

мой шурин большой любитель топить подводные лодки


Заманчиво!

0

14

https://youtu.be/AN9Wiy9SXQo видео игры за эсминцы

0

15

Очень любопытное видео. Действительно мультиплеер для немцев или англичан это супер. Атака или оборона конвоя - очень интересно. Но проблема в вылетах и стабильности игры. Сколько времени у вас длится одна сессия игры?

0

16

закончил мод
вот видео против Бисмарка

вот мод
https://www.mediafire.com/file/bo9jw7r5ouzo25d/WGFSW.7z
с дисконнектом проблему решили миссии могут длиться и 2-3 часа

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (29-11-2017 15:08:02)

0

17

Немцев топить - больше душу греет... :)

0

18

#p88334,Mazyycew написал(а):

Немцев топить - больше душу греет...

Не вопрос. Было бы интересно на английских или советских подлодках это делать у побережья Норвегии или на Балтике. Американки особо не проявили себя в войне против немцев.

0

19

вот пример игры в режиме противники

0

20

http://www.mediafire.com/file/27x77s62i … d_WGFSW.7z
карты

0

21

#p88335,LUKNER написал(а):

Не вопрос. Было бы интересно на английских или советских подлодках это делать у побережья Норвегии или на Балтике. Американки особо не проявили себя в войне против немцев.

Кажется скоро организуем это за англичан. http://www.subsim.com/radioroom/downloa … mp;id=3891

0

22

Привет комрады! Сейчас ведется работа по созданию миссии посвящённую воздушной атаке японским флотом базы пёрл-харбор.
Задача подводных лодок не допустить массового проникновения самолетов противника на базу на которой находятся авианосцы, в случае успешной операции авианосная группа кораблей выходит в открытое море и атакует японский флот.
Если же авианосцы на базе будут уничтожены, то японский военный флот входит в бухту американской базы и уничтожает все живое)). Здесь подводные лодки могут попытаться уже остановить корабли на входе в бухту проведя торпедную атаку.
Эта миссия будет доступна как в одиночной игре так и в режиме мульти плеера. Далее, будет разрабатываться режим противники. Здесь все гораздо сложнее. Атаковать базу будут не только корабли но и эсминцы противника, которыми управляет реальный игрок.
проблема пока в том что самолеты не корректно атакуют цели.

0

23

Также создана миссия для одиночной игры на немецкой стороны

Сейчас проблема в том что мульти плеер заточен только под миссии в американской части с расширением .mis
Как переделать работу мульти плеера под режим работы с немецкой стороной .misge пока не понятно

0

24

#p88686,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Как переделать работу мульти плеера под режим работы с немецкой стороной .misge пока не понятно


Что тут непонятного?

Коль движок мультиплеера заточен под амеров, то и файловую структуру он будет использовать амеровскую, т.е. все амеровские папки и файлы. Следовательно, нужно его обмануть, прописать в амеровские папки и файлы немецкие лодки и миссии. Когда то я это делал и все работало, но ... интерфейс автоматом будет амеровский и это никак не переделать, разве что править движок мультиплеера или каким-то образом переделывать (заменять) файлы интерфейса. То и другое очень сложно, хотя бы потому, что, к примеру, приборы интерфейса немецкие и амеровские не одинаковы по своим функциям.

0

25


#p88691,brat-01 написал(а):

разве что править движок мультиплеера или каким-то образом переделывать (заменять) файлы интерфейса.

Подскажите пожалуйста как можно это сделать

0

26

#p88783,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Подскажите пожалуйста как можно это сделать


Если б мог, мне б цены не было!

0

27


добавил в немецкую лодку торпеды заунк 2. Теперь игра стала веселее))). осталось дело за малым - сделать интерфейс системы наведения немецкий в режиме мультиплеера.
Имеющийся мод добавляет в список лодок мульти плеера немецкую 9Д2 и также там уже можно поставить нужные торпеды.
http://sh.uploads.ru/t/2aWtT.png

0

28

0

29

http://se.uploads.ru/t/dRq7E.png
http://www.mediafire.com/file/c0f32nzn3298z5j/documents for mission.7z

0

30

0

31

0

32

Добавил семерку в мульти плеер на сх 4

0

33

Какие выводы можно сделать после добавления семерки в сх 4:
1. Геморрой это не только заболевание внутренних органов но и процесс изменения программируемых элементов большинства игр.
Если добавление вальтера и изменение девятки казалось сложной но решаемой задачей, то добавление семерки данных о которой вообще никаких не было в стоковой версии игры сх4 показало кучу не стыковок:
1. Надстройка, -  проблема с вальтером решилась после того как вставил в одну из американских лодок (гато в моем случае) начинку с вальтера в upcdata, 
Здесь не прошло так.   То есть это было обязательное условие но не достаточное. Нужно было добавить objects на эту лодку.
2 перескоп - казалось бы появилась Надстройка должен быть перескоп. Перескоп есть, но не поднимается  вообще не активен оказался. Чтобы он стал работать добавил library / subpartsge при чем если добавлять всю папку, то пропадал звук стрельбы зенитных орудий, оказалось нужно добавить только файлы camera
3 окраска - у большинства лодок в папках submarine есть текстуры на которые ссылается файл .upc и upcge., но в семерке из КСД не было таких файлов а в ссылке стоял NULL. Что означало как потом понял что нужно найти файлы из data /texture именно на эту лодку
4 экипаж - с экипажем вообще весело получилось. Мало того что название отсеков не совпадает в девятке и семерке и даже их количество разное, так например в семерке есть deck watch который вообще не виден в upc так туда попадает странным образом матрос из девятки и убрать его можно только погрузив лодку или отключив режим боевая тревога. И самое интересное что он не на рубке Надстройки находится а шныряет  по палубе как швартовый матрос. Когда стало ясно что сменить upccrewdata не получится потому что либо в одной лодке либо в другой не будет экипажа, пришлось точечно вставлять каждого члена экипажа.
5 внутренний интерфейс - в целом файлы текстуры что то добавили но видимо не совсем то. В командном отсеке темно как в фильме ужасов, экипаж судорожно что то делает, травит какой-то вентиль. Светиться белое пятно больше похожее на инопланетное происхождение.

Ну а так в целом все работает))))

Отдельная благодарность за оказанную помощь Андрею Anvar1061, Алексею lukner, Анатолию brat-01 ну и конечно создателям лодки VIIC41  в КСД 2

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (23-01-2018 12:27:46)

0

34

+1

35

последний поход уровень 100% реализм
http://sg.uploads.ru/t/vLpq9.png
http://s9.uploads.ru/t/7XroO.png
http://s9.uploads.ru/t/DiraO.png
http://s5.uploads.ru/t/qUdcG.png
http://sa.uploads.ru/t/uIS5y.png

0

36

Подскажите, можно мод силент сервис настроить на мультиплеер?
И какие у вас миссии амеров против японцев сделаны?

0

37

На счет силен сервис я не знаю даже не пробовал, но судя по тому что в сх 4 это получилось, то есть даже переделав лодки амер под немецкие. Главное чтобы опцию была мульти плеер в меню.
А миссии я сам пишу. Но в целом рандом позволяет генерировать любые миссии с различным уровнем опыта эскорта, размером конвоя, погодой,  дистанцией место положением и так далее. Единственное что все конвои создаются только как ударная группировка.
И еще если самому делать миссии то там противнику можно сделать класс элит тогда корабли еще и ремонтируются

0

38

Я имею ввиду про сессию. Насколько я понимаю чтобы в сети игра состоялась нужно чтобы у игроков все совпадали чтобы вся файловая структура у всех игроков была одинаковой.

0

39

Это не совсем так. Моды влияющие на гейм Плей естественно должны быть одинаковые. А вот персональные характеристики могут быть любые. То есть набор торпед, имена и звания экипажа можно отдельным модом накатить. Миссия должна быть только у игрока который создает сессию. То есть именно его миссия будет загружаться другим игрокам. Но вот библиотека library   должна совпадать 100% иначе корабли могут прыгать по воде или заваливать на борт. Для того чтобы мульти плеер работал корректно также нужно чтобы в папке  у каждого игрока была хотя-бы одна миссия рабочая.

0

40

А чтоб совсем наверняка то несоответствий должно как можно меньше. Я понял спасибо.

0

41


http://sd.uploads.ru/t/kT8eu.png

0

42

+3

43

#p90464,Alx_Novoros from SHO написал(а):

ubmm + ksd 2 interface test

Осталось слоты под торпеды подправить, а с остальным замечательно справился.
http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Applaud-1.gifhttp://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Thumbs_Up-1.gifhttp://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Cheers-1.gif

0

44

Огромная благодарность разработчикам KSD, поскольку интерфейс был изначально собран таким образом что работал и на немецкой стороне и на американской. Сетевую игру фактически зашили, а в целом это направление можно было бы развивать.
В какой-то момент я даже думал над тем чтобы не создавать отдельный мод а активировать мульти плеер в самом KSD.
С внедрением 7C41  в стоковый силен хантер пришлось не мало повозиться. А реализация сетевой игры в KSD значительно упростила бы процесс переноса немецких лодок на американскую сторону.
Когда я увидел что есть диск атаки, то радовался как ребенок. Потому что этот функционал считаю важнейшей составляющей расчета торпедной атаки.
Конечно с интерфейсом еще предстоит много работы.
Я выложил видео чтобы обозначить в целом пробелы которые можно увидеть не вооруженным глазом.
И торпеды это не самая большая проблема из них.
Так например если движение рукоятки величины хода совпадает с заданными характеристиками, то руль имеет две стрелки и немецкую и американскую.
Также глубина погружения ставится сначала немецкая потом выполняется американкая. Это значит что команды нужно удалить для американской лодки.
Потом кнопки панели засвечены, тоже надо исправить
Еще такой момент как привязка пеленга к tdc, синяя кнопочка, если на немецкой лодке она работает, то на американской пеленг сам по себе.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter IV. Мультиплеер.