KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)

Сообщений 101 страница 150 из 394

101

Если задрать верхнюю точку модели до высоты шнорхеля - то ты получишь то, что хочешь - лодка будет вентилироваться "под шнорхелем". Но имей ввиду тот факт, что игра будет считать что лодка на поверхности, поэтому от шноркеля толку ноль.
Вот как-то так...  :dontknow:

0

102

Значит надо сделать так чтобы шнорхель поднимал эту верхнюю точку?

0

103

#p87669,LUKNER написал(а):

Значит надо сделать так чтобы шнорхель поднимал эту верхнюю точку?

Даже если это сделать, хоть это и невозможно, но допустим: ты получишь лодку на поверхности, какой толк тогда от погружения под шноркель, если тебя всё равно все будут видеть и слышать?

0

104

#p87667,Anvar1061 написал(а):

Скорее бы обновить и разбираться с этой проблемой. Хочу добавить экипаж на палубу.

Прикладываем все усилия. :yep:  http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif

#p87666,LUKNER написал(а):

Мне кажется собака где то там же прикопана что и проблема с вылетами с мостика в ЦП. Интуиция.

#p87668,Vivens написал(а):

Если задрать верхнюю точку модели до высоты шнорхеля - то ты получишь то, что хочешь - лодка будет вентилироваться "под шнорхелем". Но имей ввиду тот факт, что игра будет считать что лодка на поверхности, поэтому от шноркеля толку ноль.
Вот как-то так...  :dontknow:

Чё-то я не въезжаю.. в сх4 шнорхель не предусмотрен ?? o.O

0

105

А как дизеля от шнорха под водой работают?

0

106

В трешке лодка под шнорком вентилируется?

0

107

#p87659,Vivens написал(а):

Сообщение для Anvar1061
Ты писал в группе в VK:

Касательно перископов, причина в том, что система координат в SH3 и в SH4 отличается. ЕМНИП в SH3 центр вращения по оси Y, а в SH-4 - по оси Z.
Соответственно, вытащенные перископы из SH-3, нужно в 3D MAX поворачивать, чтобы они были вдоль оси Z (если я не путаю оси, но принцип, думаю, понятен).

Я в GWX копаюсь, а они с сенсорами что-то намудрили. А без 3D МАХ никак? В s3ditor не поправить?

0

108

#p87672,LUKNER написал(а):

А как дизеля от шнорха под водой работают?

Скорее всего, есть закреплённое в игре состояние, которое наступает для лодки после того, как отдана команда "шнорхельная глубина".

#p87671,Wise написал(а):

Чё-то я не въезжаю.. в сх4 шнорхель не предусмотрен ??

Предусмотрен, но убейсофтам никто не рассказал о том, что через шнорхель можно не только выводить выхлопные газы дизелей, но и вентилировать лодку.

#p87674,Anvar1061 написал(а):

Я в GWX копаюсь, а они с сенсорами что-то намудрили. А без 3D МАХ никак? В s3ditor не поправить?

А зачем тебе их скопы сдались? Оставь те, которые у тебя нормально работают.

0

109

Я думаю надо сравнить шнорхель трешки и четверки со всеми прописными прибамбасами.

0

110

#p87675,Vivens написал(а):

А зачем тебе их скопы сдались? Оставь те, которые у тебя нормально работают.

Орудие привязано каким-то боком к палубе. А на последних VIIb палуба идёт с рубкой. А в ней скопы. Вобщем, Лёша, дай мне тоже крайний вариант VIIВ, раз уж ты её закончил.

Отредактировано Anvar1061 (20-10-2017 19:47:58)

0

111

#p87673,LUKNER написал(а):

В трешке лодка под шнорком вентилируется?

Попробовала бы не вентилироваться.. :D

#p87674,Anvar1061 написал(а):

А без 3D МАХ никак? В s3ditor не поправить?

К сожалению.

#p87675,Vivens написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Чё-то я не въезжаю.. в сх4 шнорхель не предусмотрен ??

Предусмотрен, но убейсофтам никто не рассказал о том, что через шнорхель можно не только выводить выхлопные газы дизелей, но и вентилировать лодку.

:rofl:

#p87677,Anvar1061 написал(а):

Вобщем, Лёша, дай мне тоже крайний вариант VIIВ, раз уж ты её закончил.

В ЛС чуть позже. Но ПЕРДуПЕРДЖаю, там образцы 1940 и 1942. Ранние(VIIA) давно у Андрея, а ссылку я снёс.

0

112

За выходные скачаю. Спасибо!

0

113

КОТ меня пришьёт. Век воли не видать. Ведь, не было у нас такого уговора. :suspicious:  :(

0

114

#p87680,Wise написал(а):

КОТ меня пришьёт. Век воли не видать. Ведь, не было у нас такого уговора.

+|Свернуть

https://2ch.hk/ew/src/145593/14502878159960.jpg

:D

+2

115

Шедеврально, Егорыч! :rofl:  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

116

#p87678,Wise написал(а):

Попробовала бы не вентилироваться.. 
.

Развернуть|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/jliYr.jpg

Камераден,я реально устал.Во мне коньяку уже более чем в бочке.Ну давайте завяжем.Я заеб...ся от вопросов этих персонажей
фото из Риги
http://se.uploads.ru/t/l5H3t.jpg

Отредактировано Yorik (20-10-2017 22:05:58)

0

117

#p87680,Wise написал(а):

КОТ меня пришьёт. Век воли не видать. Ведь, не было у нас такого уговора.

Придется Андрюхе Разведчику поляну с валерьянкой для КОТа накрывать ))

#p87683,Yorik написал(а):

Я заеб...ся от вопросов этих персонажей

Чего хотят? Чего к музчине пристают?

0

118

#p87685,alex_and_r написал(а):

Сообщение от Yorik  [Перейти к сообщению]

    Я заеб...ся от вопросов этих персонажей

Чего хотят? Чего к музчине пристают?

Думаю, вопрос стандартный: к тебе или к нам?

0

119

#p87686,Wise написал(а):

Думаю, вопрос стандартный: к тебе или к нам?

Всемером на одного - не честно! ))

0

120

У нас есть ИГРАРеальность НЕМНОЖКО другая.Мы стремимся сблизить и игру и РЕАЛЬНОСТЬУ нас в (экипаже игрушечном)народ КОСТЯМИ ложится,чтобы как то играть было РЕАЛЬНЕЙДайте 10 лямов  и мы сделаем игры Вашей мечты.А так,И.................
https://www.youtube.com/watch?v=wsrvmNtWU4E

Отредактировано Yorik (20-10-2017 23:26:13)

0

121

#p87687,alex_and_r написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Думаю, вопрос стандартный: к тебе или к нам?

Всемером на одного - не честно! ))

Боевому товарищу всегда нужно помогать. Крайнюю по правому борту ОТТЯГИВАЮ на себя. Погрузиться и поднырнуть. "Поднять перископ", итд.

0

122

Коллеги
https://www.youtube.com/watch?v=dm-SpF9Id4U
да Товарищи заебался надоело повторять одно и тоже))))

Отредактировано Yorik (20-10-2017 23:42:59)

+1

123

#p87689,Wise написал(а):

Боевому товарищу всегда нужно помогать. Крайнюю по правому борту ОТТЯГИВАЮ на себя.

Так я ж и говорю, что одному семь, это не честно. Не честно по отношению к боевым товарищам. Так что, надо помогать ))
Я по привычке выбираю самую крупную цель ))

#p87689,Wise написал(а):

Погрузиться и поднырнуть. "Поднять перископ", итд.

Ладно, спокиноки, бродяги. И не жалейте смазки для торпед! ))

0

124

Да Штурман,как обычно выходим в атаку,надоели специ. Как комары у правой руки.Ну ты знаешь. :)

0

125

Все разговоры сведут про баб. А какже шнорхель? :)

0

126

#p87693,LUKNER написал(а):

Все разговоры сведут про баб. А какже шнорхель? :)

Про дам. Куда ж мы без них и кто..Пока мужика интересуют женщины, он жив, как мужик.https://s20.postimg.org/3obgypw5p/image.gif
А шнорхель и в Германии - шнорхель. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
..................................................
Для командира
Толь, напомни состав VIIC, требуемый для КСД. Точнее, сколько турмов.. Ещё точней, уточни их виды:
VIIC-1, 2, 3.. Турм 4 требуется? Если да, то что для КСД в нём подразумевается? Спрашиваю, чтоб избежать недопониманий в силу возможной разности наших взглядов на игру и связанного с этим, планирования работы.. В контексте сх3, например, турм 4 - это НЕ башня VIIC/41, а всего лишь, та же башня VIIC-3, но до кучи уже навороченная ещё одной зен.площадкой( со стороны носа башни). А VIIC/41 вообще, отдельным субмодом, типа, как отдельный тип лодки, т.к., помимо башни там будут изменения корпуса: широкий атлантический нос, ну и прочие обвесы на палубе и по бортам. Как всё это хозяйство запланировано у тебя?

0

127

#p87694,Wise написал(а):

Для командира


Для 7с в игре всего три типа рубочных ограждений:

Turm 1 (стандартное)
http://s7.uploads.ru/t/g4RV0.jpg

http://sa.uploads.ru/t/l8CGT.png

Шнорхель не предусмотрен, модель рубки включает рубочные перила и леера. Роль коротковолновой антенны - выдвигающейся телескопический штырь.

Turm 2 второй тип

http://s0.uploads.ru/t/BnEju.jpg

http://s0.uploads.ru/t/YHhPa.png

Шнорхель есть, модель с рубочными перилами. Роль КВ-антенны - леера (отдельная модель).

Turm 4 - четвертый тип (третий тип был переходной моделью, его включать не стали).

http://sg.uploads.ru/t/1IqGX.jpg

http://s7.uploads.ru/t/m6fRj.png

Шнорхель есть, модель с рубочными перилами. Роль КВ-антенны - леера (отдельная модель).

У 7с41 всего одна рубка Turm 4 (как и в 7с). Модель корпуса лодки тоже, как и у 7c, только окрас другой.
http://s3.uploads.ru/t/iKm6w.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0mIiL.png

0

128

Сообщение для brat-01
Толя, торпедный отсек "довойки" готов к "оживлению" и заселению экипажем:

Развернуть|Свернуть

http://s7.uploads.ru/t/ituCY.png
http://sg.uploads.ru/t/NWkDM.png
http://s7.uploads.ru/t/29HlL.png
http://s2.uploads.ru/t/qVgZQ.png

Центральный также подвергся корректировкам:
http://sa.uploads.ru/t/b7wsV.png

В рубке тоже были изменены плафоны, и подправлено освещение и пара текстур.

Теперь осталось самое весёлое и интересное: корректировки ужаса в текстурах дизельного отсека "двойки" и удаление кучи огромных и дублированных текстур. tomi099 щедрый мужик в плане кол-ва текстур и их разрешения.  :D

0

129

#p87696,Vivens написал(а):

Толя, торпедный отсек "довойки" готов к "оживлению" и заселению экипажем


Супер! Я в тебя всегда верил! Молоток! :flag:

0

130

Даёшь Full interior КSD-II !

0

131

#p87697,brat-01 написал(а):

Супер! Я в тебя всегда верил! Молоток!

Значит под интерьер и тип Д будет?

0

132

#p87694,Wise написал(а):

Про дам. Куда ж мы без них и кто..Пока мужика интересуют женщины, он жив, как мужик.
А шнорхель и в Германии - шнорхель. 
..................................................
Для командира
Толь, напомни состав VIIC, требуемый для КСД. Точнее, сколько турмов.. Ещё точней, уточни их виды:
VIIC-1, 2, 3.. Турм 4 требуется? Если да, то что для КСД в нём подразумевается? Спрашиваю, чтоб избежать недопониманий в силу возможной разности наших взглядов на игру и связанного с этим, планирования работы.. В контексте сх3, например, турм 4 - это НЕ башня VIIC/41, а всего лишь, та же башня VIIC-3, но до кучи уже навороченная ещё одной зен.площадкой( со стороны носа башни). А VIIC/41 вообще, отдельным субмодом, типа, как отдельный тип лодки, т.к., помимо башни там будут изменения корпуса: широкий атлантический нос, ну и прочие обвесы на палубе и по бортам. Как всё это хозяйство запланировано у тебя?

   
Нужен. Очень.

0

133

#p87698,Anvar1061 написал(а):

Даёшь Full interior КSD-II !

Будет круче!  :yep:

p.s.: Это сообщение 7000-е по счёту.  :jumping:

+3

134

#p87696,Vivens написал(а):

Теперь осталось самое весёлое и интересное: корректировки ужаса в текстурах дизельного отсека "двойки" и удаление кучи огромных и дублированных текстур. tomi099 щедрый мужик в плане кол-ва текстур и их разрешения.

Нет, дизельного у нас не будет.
183 текстуры на один отсек, и каждая из 1024*1024, и это ещё не всё, как минимум ещё штук 100 осталось внутри .dat. Это сумасшествие! С таким отсеком, большая часть ОЗУ будет сразу после загрузки засрана дизельным отсеком.

Так что, "двойка" обойдётся пока носовым торпедным, потому как, чтобы оптимизировать отсек tomi099 - нужно человек 5 опытных 3D-художников, но, если такие люди будут - проще с нуля отсек сделать.
Не знаю, как ЭТО работает в SH3.  :tired:

Сообщение для Wise
Лёха, зацени, какие прекрасные CompleteMap-ы:

ВНИМАНИЕ! Перед открытием принять дозу качественного UVW!|Свернуть

http://s9.uploads.ru/t/eZxw8.png
http://sa.uploads.ru/t/nOWVD.png

И там такого добра огромная куча, и всё 1024*1024, судя по всему, отсек был создан в 3D MAX с VRay, а потом тупо RenderToTexture для каждого объекта, и всё с AutoUnwrap.  :tired:

0

135

Патрулируя в квадрате BD9329 (45°22'N 25°38’W), получил радиограмму, в которой мне сообщили, что меня включили в группу лодок, которые должны действовать у восточных берегов США (Операция «Удар в литавры» - Unternehmen «Paukenschlag»)  и дали новый квадрат для патрулирования - CA5755 (37°58'N 74°28’W).

Развернуть|Свернуть

Так как я не ожидал такого поворота, то немного порезвился в предыдущем квадрате патрулирования (гонял туда-сюда на большой скорости в поисках целей), в результате чего уровень топлива заметно уменьшился.  Не слишком критично,  осталось где-то около 70-75%. Хотя у меня лодка серии IXВ и топлива должно как бы хватить на «туда и обратно», решил подстраховаться.
Для начала провёл на карте линию курса напрямую от места, где в данный момент лодка находилась,  до центральной точки заданного квадрата - получилось 6161 км. Это так называемая локсодромия - линия, пересекающая все меридианы под постоянным углом (на меркаторских картах, подобная карта используется у нас в игре). Говоря простым языком, локсодромия - кратчайшее расстояние между двумя точками на карте. Но она не является кратчайшем расстоянием  между двумя точками на глобусе (или земном шаре).
Для этого существует ортодромия - линия, пересекающая меридианы под различными, неравными между собой углами, но соединяющая по кратчайшему расстоянию две точки на глобусе. Другими словами,  ортодромия - кратчайшее расстояние между двумя точками на глобусе (земном шаре). Так как реально меньшая длина пути (ну и экономия топлива, естественно) получается при ортодромии, решил проверить, соблюдается это правило в игре или нет. Тем более, в ЖБД подлодок, участвовавших в операции «Удар в литавры», конкретно написано, что они  прокладывали маршрут к берегам Америки по ортодромии (или как ещё говорят, по «дуге большого круга» (Great Circle Course, Großkreis)).  С помощью он-лайн калькулятора рассчитал ортодромический маршрут между точками 45°22'N 25°38’W и 37°58'N 74°28’W. Соединив рассчитанные точки отрезками, я получил линию на карте, напоминающую дугу. Подсчитал общую длину отрезков,  получилось 5974 км, что на 187 км меньше, чем прямая линия курса на карте. Т.е. в игре правило ортодромии работает.

Затем заметил нечто странное. Взял линейку и прочертил на карте линию (параллельно курсу лодки) от лодки до точки в заданном квадрате, получилось расстояние 5926 км, меньше чем в ортодромии :(. Не долго думая, резинкой стёр конечную точку маршрута и отрезки, соединяющие рассчитанные точки ортодромии и уже по новому проложил сам маршрут по точкам. Получилось расстояние в 5945 км, т.е. на 216 км меньше, чем если курс прокладывать напрямую.

Т.е. я хочу сказать, что если протянуть линию курса от одной точки до другой, будет одно расстояние, а если взять линейку и ей измерить расстояние между этими же точками, то оно будет иное (меньше).  С чем это связано, мне пока не понятно.

Можно конечно же было дать команду штурману и он бы дал ответ, хватит топлива при данной скорости или нет. Но в другой карьере я ходил на «семерке». В одном из походов меня отослали к Арубе, при возвращении домой дозаправку не дали. Хотел заправиться на Канарах, но рискнул идти в Брест, т.к. по штурманским расчетам топлива как бы хватало до него. Не доходя до Биская, вылетело сообщение, что топливо закончилось, но, тем не менее, лодка продолжала двигаться. Совсем она встала только недалеко от Бреста, пришлось погружаться и идти на аккумуляторах.
Теперь рассчитываю всё сам. «Доверяй, но проверяй» (с)

0

136

#p87704,Bear H написал(а):

Т.е. я хочу сказать, что если протянуть линию курса от одной точки до другой, будет одно расстояние, а если взять линейку и ей измерить расстояние между этими же точками, то оно будет иное (меньше).

Интересное открытие.
Погрешности при измерении быть не могло? Замеры проводились при максимальном увеличении масштаба?  Вопрос просто для уточнения.

0

137

#p87706,alex_and_r написал(а):

Замеры проводились при максимальном увеличении масштаба?

Насчёт максимального не знаю, в следующий раз посмотрю.

UPD Посмотрел в другой карьере.
Масштаб 0-410 км.
Расстояние между Лорьяном (о. Груа) и точкой около берега США: линия курса 8287 км, линейка - 8428,8 км. Здесь по линейке выходит больше, чем по линии курса.
На более коротких дистанциях разница маленькая, но есть: линия курса 225 км, линейка - 226,8 км.

Отредактировано Bear H (21-10-2017 20:08:42)

0

138

#p87695,brat-01 написал(а):

Для 7с в игре всего три типа рубочных ограждений:

Два последних игровых скрина зачётные.)
Если я правильно понял, ваш 4-й турм, как наш 3-й. Другими словами, три стандартных башни. Это плохо с исторической т.з., но хорошо с т.з. замаячившей-таки, наконец, перспективы получить все необходимые турмы в КСД ещё при нашей жизни.))

#p87695,brat-01 написал(а):

У 7с41 всего одна рубка Turm 4 (как и в 7с). Модель корпуса лодки тоже, как и у 7c, только окрас другой.

Получается, ваша 7с/41 модельно ничем не отличается от турма -4( по факту, VIIC-3)?
7с/41 идёт, как отдельный мод или встроена в базу игры?

#p87700,LUKNER написал(а):

Нужен. Очень.

Беда в том, что турм-4, как VIIC-4, в сх3 пойдёт в базовой комплектации, а не отдельным модом. А для стоковой версии КСД, как пояснил Толя, эта башня не предусмотрена. Т.е. придётся сначала ждать, а потом ручками из мода выдирать и каким-то методом прикручивать к КСД, вероятно, отдельным субмодом.

#p87701,Vivens написал(а):

Это сообщение 7000-е по счёту.  :jumping:

Вот, болтун.)) :D

#p87702,Vivens написал(а):

Лёха, зацени, какие прекрасные CompleteMap-ы:

Такие мапы мы с Ковалем лепили по молодецкой дури, на заре своей моддерской юности.))

#p87702,Vivens написал(а):

Нет, дизельного у нас не будет.

А если не спеша, методично, шаг за шагом? Куда торопиться? http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Хотя, конечно, я тебя понимаю..)

0

139

#p87708,Wise написал(а):

7с/41 идёт, как отдельный мод или встроена в базу игры?


Встроена в базу. Такие важные вещи мы модом не делаем, тем более, что игра позволяет.

#p87708,Wise написал(а):

Это плохо с исторической т.з


Почему? Насколько я помню, Рубка 3 была  создана и применялась в основном для минных заградителей VII D. На других семерках была непопулярна и малоэффективна и от нее быстро отказались, заменив на  4 тип.

0

140

#p87709,brat-01 написал(а):

Встроена в базу. Такие важные вещи мы модом не делаем, тем более, что игра позволяет.

Худо дело. У нас в базе 4 турма VIIC, но VIIC/41 только модом.
Памятуя о том, что вам нужно сразу всё, вероятно, придётся ждать до самого конца. Либо, наворачивать ТТХ на турм-4( а ля VIIC-3 сх3) и стандартный корпус VIIC и тогда опять у вас VIIC/41 модельно ничем не будет отличаться от VIIC(1944-45).
Впрочем, жизнь покажет, до конца ЧМ-2018 время ещё есть.)

#p87709,brat-01 написал(а):

Насколько я помню, Рубка 3 была  создана и применялась в основном для минных заградителей VII D. На других семерках была непопулярна и малоэффективна и от нее быстро отказались, заменив на  4 тип.

Исходя из контекста сх3.., как уже сказал, в трёхе 4 базовых турм-dat.:
VIIC-1(в истории 1): понятно.
VIIC-2(в истории 2): понятно.
VIIC-3(в истории 4): многочисленный(на конец войны) вариант с тремя зенитными постами (два на расширенном винтергартен и один на доп.площадке позади), который у вас идёт(как и в реальности), как турм-4.
VIIC-4(в истории 5(или 6): то же, что и VIIC-3, плюс, ещё одна площадка со стороны носа башни. Справедливости ради, такая турм-dat-таблица в Objects сх3, естественно, идея юбов. Кроме того, лодок с подобными обвесами площадок вокруг башен, насколько я знаю, было считанные единицы, причём, часть из них лепили себе площадки в носу башни, едва ли, не из того, что под руку попадётся. Следовательно, в игре без такой башни, в принципе, можно было бы и обойтись.. Но факт в том, что такие башни были и в сх3 они отображены в турм-4. У вас такой башни не предусмотрено, потому и сказал, что это плохо с ист. т.з. Безусловно, я погорячился, ибо, в игре отсутствует до хрена того, что было в жизни.)

0

141

#p87710,Wise написал(а):

но VIIC/41 только модом.


А почему модом? Чет я не догоняю...

0

142

#p87711,brat-01 написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    но VIIC/41 только модом.

А почему модом? Чет я не догоняю...

В стоке сх3 этот тип не предусмотрен.

0

143

#p87712,Wise написал(а):

В стоке сх3 этот тип не предусмотрен.


Понятно. А сама модель корпуса лодки 7С/41, я так понял, у тебя есть?

0

144

#p87713,brat-01 написал(а):

А сама модель корпуса лодки 7С/41, я так понял, у тебя есть?

Есть-то, есть(не помню, откуда Коваль её вытащил).., но она нуждается в серьёзных коррективах. Грубо говоря, для должного воссоздания требуется слияние корпусов VIIC и VIIC41. Поэтому, можно считать, что пока нет. :sceptic:

0

145

#p87714,Wise написал(а):

пока нет


Хреново!

За что мы вам платим бешеные бабаки?... :flirt:

Там нужно то всего удлинить 7с в носу на один шпангоут, судя по описанию.

0

146

#p87715,brat-01 написал(а):

Хреново!

За что мы вам платим бешеные бабаки?... :flirt:

Там нужно то всего удлинить 7с в носу на один шпангоут, судя по описанию.

Не ругайся, насяльника.

сравни ширину и обводы носа корпусов|Свернуть

https://s20.postimg.org/y52sq799p/image.gif
https://s20.postimg.org/eagr3zu19/image.gif

И палуба

сплошной плоскостью|Свернуть

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1022/0f/76752469171d76b467c0baecb0d23e0f.png
тебя тоже(а меня, тем более) устроит врядли.

Про остальные мелкие(но важные для внешнего реализЬма)примочки, свойственные, исключительно, корпусу VIIC/41, не говорю.
Конечно, я не уверен, что при воссоздании будет полная "засада".. возможно, далеко не так страшен чёрт, как малюет его моё воображение: может, будет достаточно один стакан на грудь и час времени.)) Но я всегда предпочитаю исходить из наихудших предположений. Пусть лучше надуманные проблемы испаряются сами собой, чем наваливаются те, о которых не думал.

+2

147

#p87716,Wise написал(а):

тебя тоже(а меня, тем более) устроит врядли.

+2

148

:D  :cool:

0

149

Сообщение для Wise
Лёха, ты никогда не пользовался записыванием действий в фотошопе? Безумно удобная штука для одинаковой пакетной обработки кучи текстур.  Мне она сейчас очень пригодилась сначала для перевода 100 текстур в .dds разом, а потом назначение каждому из них альфа-канала для specular.  :cool:

0

150

Type 7 work in progress|Свернуть

http://se.uploads.ru/t/KeiyS.png
http://sh.uploads.ru/t/CUVLJ.png
http://s9.uploads.ru/t/gNGou.png
http://se.uploads.ru/t/c7Tlf.png

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)