KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14

Сообщений 101 страница 128 из 128

101

#p88424,Vivens написал(а):

Оптимизация и переработка интерьеров уже в процессе:
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)


  :cool: Интересно а хождение будет реализовано как в SH5 или как в стоке "полет" свободной камерой?

0

102

#p89138,Alexsandr7822 написал(а):

Интересно а хождение будет реализовано как в SH5 или как в стоке "полет" свободной камерой?

Полёт камерой, по-иному в СХ-4 не сделать.

0

103

Апрель 1941 года однако.
Уже чуть сложнее, но всё равно по 50+ тоннажа привожу.
Начали гонять к берегам Африки (на 9-ку пересел), пока туда иду все торпеды уходят, снаряды к пушке тоже заканчиваются, на Карибах пополняюсь и пошёл дальше.
Конвои уже по 6-7 эсминцев, более того , они тепреь не позволяют наглеть и частенько выявляют на подходе.
Раньше я в центр пробирался и стрелял с хвоста и переда, теперь придётся чуть осторожничать.
И всё равно скучновато. Надеюсь к 43 году будет таки жесть.
Кто будет начинать кампанию, сразу от 42-43 идите. Скукота там.
И ещё такой момент. Весь компот портят нейтралы. Я их иногда валю, но не специально. И по закону бутерброда самые жирные тоннажи как правило у нейтралов. Беда-печаль. Штрафов вроде бы нет.
Один раз Т3 вальнул на 20 с чем-то, больше не попадались такие цели.
Ещё такой момент, июль 1941, у берегов Африки встретил большой конвой без охранения.  Так и задумано? Типа воды не пуганных конвоев?

Отредактировано Rustam-UWGG (08-01-2018 20:11:34)

0

104

Здраствуйте. Бороздил просторы интернета наткнулся на ваш мод. Установил поиграл мод заинтересовал меня. А разработки ведуться и устранения багов или мод уже окончательно закончен ?

0

105

Наткнулся на такой баГ:
Есть такое судно Армейская плав. база, так вот при максимальном приближении на штурманской карте оно исчезает. Зум отдаляешь опять появляется обозначение корабля.

+1

106

#p89152,WiseMan написал(а):

Наткнулся на такой баГ:

Может стоит сначала писать в "Вопрос-ответ".
Может это и не баг вовсе.

0

107

#p89151,Feltirux написал(а):

Здраствуйте. Бороздил просторы интернета наткнулся на ваш мод. Установил поиграл мод заинтересовал меня. А разработки ведуться и устранения багов или мод уже окончательно закончен ?

Процесс бесконечен ))))Пока существует наш ,,экипаж,,

+1

108

#p89152,WiseMan написал(а):

Наткнулся на такой баГ:
Есть такое судно Армейская плав. база, так вот при максимальном приближении на штурманской карте оно исчезает. Зум отдаляешь опять появляется обозначение корабля.

Есть такая проблема (текстура значка для карты пустая), спасибо за информацию. В ближайшем патче исправим.

+1

109

А баги которые остались от оригинальной игры убираете ( При изменении разрешения эрана в журнале определения кораблей полоска длинны коробля уходит в сторону ) Так же в журнале определения кораблей иконки кораблей и расчет высоты кораблей (будут ли приводиться к однотипному виду) А то на некоторых есть высота на некоторых нету хотелось бы чтобы красиво было.

0

110

#p89162,Feltirux написал(а):

А баги которые остались от оригинальной игры убираете ( При изменении разрешения эрана в журнале определения кораблей полоска длинны коробля уходит в сторону ) Так же в журнале определения кораблей иконки кораблей и расчет высоты кораблей (будут ли приводиться к однотипному виду) А то на некоторых есть высота на некоторых нету хотелось бы чтобы красиво было.

За этим вам сюда: Мод KSDII New interface

0

111

#p89151,Feltirux написал(а):

Здраствуйте. Бороздил просторы интернета наткнулся на ваш мод. Установил поиграл мод заинтересовал меня. А разработки ведуться и устранения багов или мод уже окончательно закончен ?

#p89159,Yorik написал(а):

Процесс бесконечен ))))Пока существует наш ,,экипаж,,

http://s4.uploads.ru/t/eTKUE.jpg

0

112

Я давно давно играл в тройку симулятор очень очень понравился.
У меня мечта была что бы разрабы сделали симулятор такой же только очень продуманный.
Вот вы почти сделали ( Только я хотел чтобы подлодок много было и их типы II-A II-B II-C II-D. Также я люблю когда в играх обращают внимание на мелочи. огни рабочие на корабле и подводной лодки, звуки всплытий погружений всплески воды об борт Если бы с советским форватором объединились тогда бы получилась супер игра )
А вообще за проделанную работу большой респект и поклон.

0

113

Это баг или нет при сильном волнении когда выходиш на ружу подводной лодки через несколько секунд вид переключается на центральный пост.

0

114

#p89211,Feltirux написал(а):

Это баг или нет при сильном волнении когда выходиш на ружу подводной лодки через несколько секунд вид переключается на центральный пост.

Пожалуй баг т.к. в реальности с рубки никуда не уходили, хлебали воду, мерзли, матерились, иных смывало но вахту стояли.
Здесь же движок симулятора понимает как погружение.
к пушке например уже при 11 бальном волнении не стать, но мостик держится и ладно, а при 14-15 баллах кидает туда-сюда.

Отредактировано Rustam-UWGG (09-01-2018 15:44:51)

0

115

#p89213,Rustam-UWGG написал(а):

к пушке например уже при 11 бальном волнении не стать

Интересно, а зачем при таком волнении моря к пушке вставать!? Стрелять в никуда и орудийный расчёт погубить ( утопить )!?..  :canthearyou:

0

116

#p89217,CigAleVal написал(а):

Интересно, а зачем при таком волнении моря к пушке вставать!? Стрелять в никуда и орудийный расчёт погубить ( утопить )!?..

То я пробовал в режиме карты не обращая внимания на погоду направить орудийный расчёт, потом понял почему не получается. Там наверное и 7-8 баллов хватит

0

117

Ребята, а нельзя дельфинов сделать нейтралами? Вышел в Бискайский залив, километров 300 наверное от базы, свои самолёты обнаружили конвой. Откуда? Где?! И давай гоняться за ним...
В упор подошёл, смотрю буруны как от торпеды ,а ничего не вижу, приказал артиллеристам разобраться с фантомом и только потом увидел дельфинов... стыд и срам.

Отредактировано Rustam-UWGG (11-01-2018 23:35:33)

0

118

Сухогруз класс Грэнвилл тоже без значка на карте в максимальном приближении. Печально.

0

119

#p89571,WiseMan написал(а):

Сухогруз класс Грэнвилл тоже без значка на карте в максимальном приближении. Печально.

Вы на значок путь торпеды наводите?  :unsure:

0

120

Все происходит следующим образом:
Вахта обнаруживает судно, определяю его тип. Далее перехожу на штурманскую карту и в стандартном масштабе вижу красный значок кораблика. После делаю максимальный зум и значок пропадает, отдаляю - опять появляется.

0

121

#p89574,WiseMan написал(а):

...перехожу на штурманскую карту и в стандартном масштабе вижу красный значок кораблика. После делаю максимальный зум и значок пропадает, отдаляю - опять появляется.

Красный значок пропадает, но метка корабля есть. Вглядитесь внимательнее. Карту вверх-вниз, вправо-влево подвигайте. Всё норм.

0

122

Именно у этого судна не появляется

0

123

#p89577,WiseMan написал(а):

Именно у этого судна не появляется

Ну, не знаю... Чем меньше водоизмещение судна, тем мельче его отметка при максимальном зуме:
танкер типа Т3 - жирная точка, а какой-нибудь карго типа ,,Дафила,, как точка игольная на карте, но она ЕСТЬ...

0

124

Выше я писал про Армейскую плав. базу. Так вот у нее по-моему 8к брт. Тоже не видно.

0

125

Ребята нужно что то делать с кораблями... При скорости ветра в 15 метров секунду, корабли начинают тонуть и при сжатии времени...коновой подходит к тебе поврдежденным...Это и в стоковом KSD и в Фульфпаке такая беда имеетс...Либо делать волны меньше...

http://sa.uploads.ru/t/xU4MP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xwypq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uKh1t.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vs6cw.jpg

0

126

#p89594,Alexsandr7822 написал(а):

.Либо делать волны меньше...


:yep:

0

127

#p89594,Alexsandr7822 написал(а):

Это и в стоковом KSD и в Фульфпаке такая беда имеетс...


Проблема одна общая. В Вольфпаке 2.0 нет ничего что касалось бы вопроса образования волн.

0

128

1943 год однако, Средиземноморье... Эсминцы стали злыми и цепкими.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14