KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14

Сообщений 51 страница 100 из 147

51

#p87655,Vivens написал(а):

Попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7.

Пробовал, пару раз зашло и только сразу после "Исправления проблем с совместимостью". Выходил с игры и сразу заводил обычным способом, та же картина, звук есть и слышу как нажимаю мышкой на что то, а экран чёрный.   

#p87656,alex_and_r написал(а):

Слышно звук Главного меню игры, или звук вступительного ролика при запуске игры?

Слышу звук главного меню.

0

52

#p87703,VIDOCQ написал(а):

Пробовал, пару раз зашло и только сразу после "Исправления проблем с совместимостью". Выходил с игры и сразу заводил обычным способом, та же картина, звук есть и слышу как нажимаю мышкой на что то, а экран чёрный.

Обратите еще внимание на выделенное жирным шрифтом:

Внимание! У кого установлена ОС Windows10, в настройках ПК необходимо выставить режим совместимости, например, с Windows7, и установить флажок "Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана".

"Флажок" должен помочь.

0

53

Кто сталкивался с подобной проблемой?

писание
Неправильный путь приложения: D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\sh4.exe

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: APPCRASH
Имя приложения: sh4.exe
Версия приложения: 1.5.0.0
Отметка времени приложения: 476a5ca9
Имя модуля с ошибкой: Kernel.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 476a5b13
Код исключения: c00000fd
Смещение исключения: 00010083
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.768.100
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 4618
Дополнительные сведения 2: 4618436d208270ded3c941a33987e0b7
Дополнительные сведения 3: d5a0
Дополнительные сведения 4: d5a0d19f4cb5c820bbb081e95e3dc4a2

Отредактировано Alexsandr7822 (07-11-2017 03:38:04)

0

54

#p87958,Alexsandr7822 написал(а):

Кто сталкивался с подобной проблемой?

писание

Обновить
http://nastroisam.ru/oshibka-appcrash/

0

55

Доброй ночи.
Поставил на 10 все отлично запускается, но есть проблема в отсутствии боеприпасов на палубном орудии. Во всех режимах, даже в обучении нет снарядов. Ставил с зеркала в первый раз, второй раз поставил из архива эффект тот же. Что делать.?

0

56

#p88020,kukss17 написал(а):

Что делать.?


Кликнуть по значку боеприпаса...
http://se.uploads.ru/t/KREHJ.png

0

57

Спасибо.

0

58

Добрый. Нужна помощь, совет. Игра вылетает при загрузки сэйва. Здесь уже кто то сталкивался с  такой проблемой. Если есть рядом контакт, то сэйв не загружается.  Играю  со всеми патчами и интерфейсом с допом под разрешение на ноуте, винда 10, операивы 4 гига, Видео гиг.  Что делать?

0

59

Сохранение получилось битым.Загружайте предыдущий сейв.Советую сейвы с предыдущих походов удалять.Держите у себя сохранения примерно так.Если к примеру из Сан Назера
1)сейв выход с базы
2)после Биская.
3)Перед квадратом патрулирования
4)После патрулирования в квадрате
5)Перед Бискаем
Первых два сейва можно сносить
6)после Биская перед базой.
Бывает(у меня лично на ноуте)Загружаю сохранены выбрасывает из игры.Загружаю игру сейв работает.
На домашнем ПК вообще вылеты редкость
Чаще сохраняйтесь,но не держите много сохранений.Перед удалением коих,убедитесь что оставленные сейвы работают

0

60

#p88277,Yorik написал(а):

Сохранение получилось битым.Загружайте предыдущий сейв.Советую сейвы с предыдущих походов удалять.Держите у себя сохранения примерно так.Если к примеру из Сан Назера
1)сейв выход с базы
2)после Биская.
3)Перед квадратом патрулирования
4)После патрулирования в квадрате
5)Перед Бискаем
Первых два сейва можно сносить
6)после Биская перед базой.
Бывает(у меня лично на ноуте)Загружаю сохранены выбрасывает из игры.Загружаю игру сейв работает.
На домашнем ПК вообще вылеты редкость
Чаще сохраняйтесь,но не держите много сохранений.Перед удалением коих,убедитесь что оставленные сейвы работают

Спасибо.  Ну это блин жесть выходит, прям реализм мать его. Я хочу научиться играть без контактов, потому каждое потопленное корыто на вес золота и тут ты не можешь сохраниться.  То есть каждое задание нужно проходить за один раз.

0

61

Я заметил, еще такую ерунду. Как бы ты загружаться в свежий сэйв можешь, но на следующий день он уже не работает. Чет ерунда какая то.

0

62

,ну у меня сохраненки и с контактами работают,перед атакой как конвоя,как и одиночек.Пробуйте перед сохранением,сбросить на реальное время и подождите пару секунд.Раньше так делал,теперь без этих шаманств)))Играйте аккуратненько и все будет хорошо.

0

63

Подскажите, есть ли возможность остаться на лодке IX серии?
Середина 42 года, лодка IXb, выполнил основное задание, не выполнил дополнительное, тоннаж хороший, лодка и экипаж целые. По завершении похода переводят на новую лодку. Отказ приводит к завершению карьеры, согласие - к переводу на VIIC, сколько не перезагружай сохранение перед завершением похода.

0

64

Доброго времени суток! Планируется ли оптимизация мода хождения по отсекам II и VII серий под 1.14?
В обозримом будущем)

0

65

#p88419,ruspilott написал(а):

Планируется ли оптимизация мода хождения по отсекам II и VII серий под 1.14?

Присоединяюсь к вопросу. Решил вернуться в SH :)

0

66

#p88420,Coba_83 написал(а):

. Решил вернуться в SH

А ты куда ходил? Охота прогуляться по теме но некуда.

0

67

#p88419,ruspilott написал(а):

Доброго времени суток! Планируется ли оптимизация мода хождения по отсекам II и VII серий под 1.14?
В обозримом будущем)

Оптимизация и переработка интерьеров уже в процессе:
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=87724#p87724
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=87892#p87892
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=87993#p87993
:flag:

0

68

#p88424,Vivens написал(а):

Оптимизация и переработка интерьеров уже в процессе:
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)

Vivens,  спасибо за ответ!
Буду ждать!

0

69

Ну, вот и я столкнулся с битыми сохранениями. 20 день похода, мод Wilfpack. Отправили в центральную Африку. Теперь ни одно из восьми сохранений не работает. 3 дня игры коту под хвост. Очень обидно. Времени и так не хватает, а здесь просто руки опускаются... Да и траффик более чем странный. В портах ни одного судна. Кильский канал пустой. На Канарских островах ёлки растут, а пальмы можно по пальцам пересчитать. Работы ещё непочатый край. Не забрасывайте игру.

0

70

#p88793,Coba_83 написал(а):

мод Wilfpack.  Да и траффик более чем странный.


У меня не стоит задача населить всю мировую карту виртуальной жизнью. Уже писалось. Кому в море удачи не хватает могут сделать отдельный мод по портовому траффику. Кораблей в портах у меня не меньше чем в стоке: хотя бы потому что я сток брал за основу + новые порты для насыщенности карты. Если мод странный и не понятный, что ж поделать. Это мое мировозрение на те события что были и которые можно отразить в игре.

0

71

#p88794,LUKNER написал(а):

Если мод странный и не понятный, что ж поделать. Это мое мировозрение на те события что были и которые можно отразить в игре.


Алексей, я не хотел тебя обидеть. Я ничего не писал про странный мод, я написал про трафик. Он явно недостаточен как в портах, так и в Канале.. Взять те же GWX, WAC или LSH - там трафик насыщенней, и играть не намного легче.

В самой КСД кое что нужно добавлять. Очень не хватает графических мелочей. Я сейчас подгоняю под КСД мод на окружение и атмосферу из СХ5. Точнее подогнал, тестирую, пробую различные варианты.  С текстурами земли заморочился, разбираюсь с файлами. Получится - хорошо, нет - да и хек с ним. Хочется адаптации интерьера лодки IX серии из WAC, вроде Vivens и Brat обещали сделать.

Битые сохранения - это явно не проблема мода, а глючного движка. Но это самое поганое, это то, что отбивает всякую охоту к игре. Буду пробовать метод Юриса - не перезаписывать сохранения.

0

72

#p88803,Coba_83 написал(а):

С текстурами земли заморочился, разбираюсь с файлами. Получится - хорошо, нет - да и хек с ним.

А с ними что не так? Все текстуры земли и дна адаптированы и импортированы из СХ-5, как и деревья с водорослями. Всё меняется в зависимости от сезона.

0

73

#p88804,Vivens написал(а):

А с ними что не так? Все текстуры земли и дна адаптированы и импортированы из СХ-5, как и деревья с водорослями. Всё меняется в зависимости от сезона.


То-то я смотрю, что изменений не особо  :D Сравниваю файлы - всё одинаково!)))) Всё, отпадает. А мост над Кильским каналом можно поставить?

0

74

#p88805,Coba_83 написал(а):

А мост над Кильским каналом можно поставить?

Это к Анатолию.

0

75

#p88803,Coba_83 написал(а):

Алексей, я не хотел тебя обидеть.


Причем здесь обиды?
Поймите же наконец меня правильно. Битва за Атлантику, все что с ней связывает лит-ра не предусматривает свободную охоту в портах. В ней были эпизоды но эта сущая мелочь что на фоне основных событий в Битве за Атлантику ей можно пренебречь. Там где вероятность в связи с боевыми действиями возрастает в портах все есть и суда и охрана. Подавляющее кол-во игроков не обременено приказами и если стоит выполнить основной приказ то по не воле руки развязаны и все куда податься называется. В этом направлении работы непочатый край действительно. В версии 2.0 если не игнорировать а следовать текущему заданию такой свободы в разы убавится и некогда в порта будет лазить.

0

76

#p88807,LUKNER написал(а):

В версии 2.0 если не игнорировать а следовать текущему заданию такой свободы в разы убавится и некогда в порта будет лазить.


Лёш, я и не собирался по портам шляться, но уж хоть как-то заселить нужно. Скучно ходить мимо немецких портов и видеть опустошение. В Кильском канале неплохо бы расставить суда.

Меня отправили в Африку на "семёрке". Интересно до жути было. Возле Испании не удержался, потопил торговца (за что получил гневную радиограмму от штаба), прошёл Гибралтар, заглянул на Канары, а там тишь да гладь, как после ядерной войны. Почти дошёл до Дакара, и сэйвы перестали грузиться. Досада была такая, что прям что-то разбить хотелось. Шёл на 7 узлах, погружался, но топливо неумолимо ползло на отметку 60%. Если туда я прошёл через Ла-Манш, то обратно нужно было идти через север Британии. Даже интересно было, дадут ли дозаправку. И тут оппа...

0

77

#p88808,Coba_83 написал(а):

Лёш, я и не собирался по портам шляться, но уж хоть как-то заселить нужно. Скучно ходить мимо немецких портов и видеть опустошение. В Кильском канале неплохо бы расставить суда.

Меня отправили в Африку на "семёрке". Интересно до жути было. Возле Испании не удержался, потопил торговца (за что получил гневную радиограмму от штаба), прошёл Гибралтар, заглянул на Канары, а там тишь да гладь, как после ядерной войны. Почти дошёл до Дакара, и сэйвы перестали грузиться. Досада была такая, что прям что-то разбить хотелось. Шёл на 7 узлах, погружался, но топливо неумолимо ползло на отметку 60%. Если туда я прошёл через Ла-Манш, то обратно нужно было идти через север Британии. Даже интересно было, дадут ли дозаправку. И тут оппа...


В Кильском канале что действительно было бы не плохо сделать мин ускорение времени 64 вблизи берегов, а так мин выдает 8 , на что уходит большое кол-во времени для прохода.Корабли лучше не ставить вобще. В портах соглашусь можно и добавить немного кораблей. Имеются ввиду не стартовые порта а порта союзные где можно встать на дозаправку и от ремонтироваться.

Отредактировано Alexsandr7822 (23-12-2017 01:44:56)

0

78

#p88813,Alexsandr7822 написал(а):

В Кильском канале,... а так мин выдает 8 ,...
Корабли лучше не ставить вобще.


Там мелководье. Поэтому и выдаёт на 8.
Союзные корабли спокойно переносят и х512 ускорение.

0

79

#p88814,Coba_83 написал(а):

Там мелководье. Поэтому и выдаёт на 8.
Союзные корабли спокойно переносят и х512 ускорение.


Да все это можно править в текстовых файлах игры.  так как сделал я и прохожу канал не за 20 минут реального времени а за 6-7 , а чтобы не врезатся случано и останавливаться на пол пути лучше никаких кораблей не ставить.

0

80

#p88815,Alexsandr7822 написал(а):

а чтобы не врезатся случано и останавливаться на пол пути лучше никаких кораблей не ставить.


В GWX они стоят возле посёлков и городков, т.е возле берега.. Навигацию там запускать не нужно.

Отредактировано Coba_83 (23-12-2017 11:36:04)

0

81

В одиночной миссии по потоплению авианосца Корейджес, подскажите, почему незасчитывает:
http://sf.uploads.ru/t/m4nGR.gif
http://sf.uploads.ru/t/Rnajd.gif
http://sd.uploads.ru/t/K8uGF.gif

0

82

#p88859,Tasatik написал(а):

В одиночной миссии по потоплению авианосца Корейджес, подскажите, почему незасчитывает:

Прописку миссии проверить надо. А в дневнике потопление зафиксировано? Бывают такие моменты что корабль утонул на глазах а победу не засчитали.
Всё увидел а то картинка не открывалась. Думаю что в миссии стоит задача потопить военный корабль на 20000 а Корейджес просто не дотянул по тоннажу чтоб миссия была выполнена.

0

83

Сообщение для Tasatik
Касательно списка модов: доп. моды для KSD2 New interface 1.4 установлены некорректно: salve_label нельзя устанавливать для нескольких типов лодок сразу, они содержат одинаковые файлы, и поэтому перезаписывают друг-друга.  Установите только один мод, для того типа лодки, на котором играете.

#p88860,LUKNER написал(а):

Всё увидел а то картинка не открывалась. Думаю что в миссии стоит задача потопить военный корабль на 20000 а Корейджес просто не дотянул по тоннажу чтоб миссия была выполнена.

Выходит, когда меняли sea, ему уменьшили тоннаж, а миссию не переделали?

0

84

#p88861,Vivens написал(а):

Выходит, когда меняли sea, ему уменьшили тоннаж, а миссию не переделали?

Сначала надо посмотреть. Я просто предположил. Пока не могу сказать точно.

0

85

Приветствую!
Давненько ходил на семёрке ещё в СХ3, а потом форум Сухого пошабашил и я забросил. Вчера дали ссылку на этот замечательный ресурс.
Установил KSD-II и пропатчил до крайней версии по инструкции, сверху накатил Folfpack 1.9 и ...в первый поход на двойке за 1 флотилию (39 год).
Сразу косяк, в патрульном квадрате (в радиусе 100 миль) невозможно выполнить задание. Потопил 2 грузовика общим брутто 5000т, в зачёт приняли выполнение доп.задания, но основное завершить не удалось. Топливо заканчивалось , с остатком 10% за 70-100 км до Киля выбросило в реал.
Как задание завершить?

Отредактировано Rustam-UWGG (28-12-2017 15:28:36)

0

86

#p88872,Rustam-UWGG написал(а):

Как задание завершить?


Дайте скрин задания. Сложно понять что у вас за патруль.

0

87

#p88873,LUKNER написал(а):

Дайте скрин задания. Сложно понять что у вас за патруль.

начало кампании 25 августа 1939г, 1 флотилия, двойка.
В заданном районе вскрыть пакет, в котором говориться патрулировать квадрат в радиусе 100 миль.
скрин прилагаю.
https://a.radikal.ru/a40/1712/36/299608c31407.jpg
Сейчас начал по новой кампанию. Задание то же.

0

88

#p88877,Rustam-UWGG написал(а):

Сейчас начал по новой кампанию. Задание то же.


Начни кампанию с версией 2.0. Квадрат патрулирования определяется 100 миль=185км от точки откуда растет флажок сделать круг с указанным радиусом и находится в нем до получения завершения миссии. Важно экономить топливо.

0

89

#p88878,LUKNER написал(а):

Начни кампанию с версией 2.0. Квадрат патрулирования определяется 100 миль=185км от точки откуда растет флажок сделать круг с указанным радиусом и находится в нем до получения завершения миссии. Важно экономить топливо.

Как-то эту версию проморгал. Сейчас сделаю. Вторая попытка с тем же результатом была (1.9)
Да и двойка скучная )) 5 торпед всего, топлива в обрез

Отредактировано Rustam-UWGG (28-12-2017 21:51:58)

0

90

Погружаюсь до 190 метров   и ухожу  от любых  эсминцев на полной скорости , баг ?
Одиночная миссия  с  ю 505

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (01-01-2018 02:57:36)

0

91

В стоке стоит значение 1. А в вольфпаке 0,01. Но если идти со скоростью полузла то гидрофоны уже ничего не слышат.

0

92

Всё здорово, но приходиться часто сохраняться. Выбрасывает в разных местах и условиях.
Середина 1940 года, самолётов, эсминцев и траулеров стало больше как в патруле так и в охранении конвоя, но все какие-то... лошпеды что ли  :flag:
Один раз точно эсминец накрыл, но то я обнаглел и расслабился просто.
Из косяков ещё , если загрузиться с сохранения, иногда граммофон включен и никак его не выключить, только перезагрузкой. Хотя я его сроду не включал. Ещё бывает какие-то повреждения незначительные. Откуда? хз.
Сделайте эсминцы злыми дабы не было искушения наглеть. Высунул персиком рядом с ЭМ, идёт пальба по нему- попаданий 0. Выстрелил торпедой по торговцу, спрятал перископ и нырнул. Скукота. 3 эсминца и 2 траулера ничего со мной поделать не могут, вьются вокруг только, чего то кидают косо, на 2 узлах ухожу легко. Скукота.
Будем посмотреть что дальше будет, а пока доплыть с сохранения никак не могу, игра в разных местах и условиях выбрасывает в реал.

Отредактировано Rustam-UWGG (05-01-2018 20:57:41)

0

93

#p89080,Rustam-UWGG написал(а):

3 эсминца и 2 траулера ничего со мной поделать не могут,

Я  и на полном от них  уходил  , какие настройки только не перепробовал
В ГВХ  уже бы порвали

0

94

Не пинайте LUKNER,а! Он для Вас делает дело.
С Новым годом, и новых походов нас ждут корабли. http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif

Когда бесчинствует над городом туман,
И крыши словно скалы в туче пены,
Мне кажется (оптический обман?!),
Что перископы – трубы и антенны…

Это о тех, кто ощущал подлодку.

Отредактировано asgasg1 (05-01-2018 23:02:09)

0

95

#p89091,asgasg1 написал(а):

Не пинайте LUKNER,а! Он для Вас делает дело.
С Новым годом, и новых походов нас ждут корабли

Да какое пинание, так, заметка на будущий задел. Наоборот, спасибище и низкий поклон за труд.

#p89084,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Я  и на полном от них  уходил  , какие настройки только не перепробовал
В ГВХ  уже бы порвали

Забыл уже как там в ГВХ , но на среднем ходу чесал за конвоем в хвосте и это при том, что уже 1 потопил, а гнался за подранками. Эсминцы чего-то там ходят туда-сюда, слепые и глухие.

0

96

#p89084,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Я  и на полном от них  уходил  , какие настройки только не перепробовал
В ГВХ  уже бы порвали

Да нет, не порвали. До 45-го доходил.
Не с первого раза, правда.
Но опыт сын ошибок трудных, нам помогал во глубине морей.
Нужно просто понять, на сколько разработчики движка смогли себя в той обстановке ощутить.
(а могли ли, а нужно ли было это необходимо, с точки зрения инвестора?)
Те эмоции, прочувствовать. И потом воплотить(желательно сразу, пока не забылось) это в в игре.

Отредактировано asgasg1 (05-01-2018 23:46:23)

0

97

#p89094,asgasg1 написал(а):

Да нет, не порвали. До 45-го доходил.
Не с первого раза, правда.
Но опыт сын ошибок трудных, нам помогал во глубине морей.

Это  смотря что еще стоит помимо гвх  и на какой сложности играть

0

98

#p89095,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Это  смотря что еще стоит помимо гвх  и на какой сложности играть

На максимальной(несколько раз до 41-го, ну а потом всё проще.http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif)
Ничего не стояло, кроме GWX3(ну и несколько модов, т.к слабый комп)

Отредактировано asgasg1 (05-01-2018 23:34:29)

0

99

#p89098,asgasg1 написал(а):

На максимальной(несколько раз до 41-го, ну а потом всё проще.)

У гвх главная проблема была это очень мало авиации ,  а  в 43 активно гоняли  радаром на поверхности - заставляли  с  3 км  использовать  программируемые торпеды по конвоям

0

100

#p89099,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

У гвх главная проблема была это очень мало авиации ,  а  в 43 активно гоняли  радаром на поверхности - заставляли  с  3 км  использовать  программируемые торпеды по конвоям

А зачем с трёх, да ещё и программируемые.)) Будьте проще.
Иногда нужно отказаться(понимая, свою ответственность), чтобы потом согласиться.
Ей богу, Вы не обижайтесь.
Извините, модераторы. Ау, на ваше усмотрение.

Отредактировано asgasg1 (05-01-2018 23:59:51)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14