KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).

Сообщений 1 страница 50 из 1000

1

Про какую только хрень мы готовы судачить аж до драки, а по существенным вопросам возникающим в игре - тишина и покой... Как в анекдоте про Вовочку: хотите красный цвет - е..ште, нет, заеб....е синий. В общем все равно.

0

2

Макс, поздравляю тебя с Днём рождения! Успехов и удачи во всех начинаниях!
http://www.yoursmileys.ru/tsmile/birthday/t3309.gif

0

3

Комрада МАКСА с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Счастья, удачи, долгих лет и творческих, ярких успехов в жизни!!!

0

4

С Днем Рождения, Максим!
Удачи, здоровья и успехов во всем!

0

5

#p85775,LUKNER написал(а):

Ответа нет, ищите проблемы в стоке.


Уж ты! Во, как все просто, оказывается!

0

6

#p85804,brat-01 написал(а):

Уж ты! Во, как все просто, оказывается!


:crazyfun:  :D

0

7

#p85761,Alexsandr7822 написал(а):

При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома. Видно что поработл не токо над компаингом но и над графикой , самими кораблями.

Вам не повезло.
Автор причины не знает

#p85775,LUKNER написал(а):

Даже при желании придумать такую фишку у меня бы не получилось.

Да и не он один, потому что это сообщение вызвало живую реакцию в Болталке.
Но автор, не зная причины, уверен

#p85775,LUKNER написал(а):

Этот баг распространяется на рандом.

Ну и, не найдя причины бага рандома, усиленно использует тот самый рандом.

#p85775,LUKNER написал(а):

я преимущественно делал ставку на рандомные группы

Как говорится не приставайте к автору.

#p85775,LUKNER написал(а):

Ответа нет, ищите проблемы в стоке.

А еще автор советует

#p85778,LUKNER написал(а):

убери.  лучше весь Вольфпак

Так что я был не прав, заявляя

#p85768,MATPOC-KOK написал(а):

Никто не будет проверять все рандомные группы на предмет убирания кораблей с последней точки маршрута.
Если укажите время и место, то может эту рандомную группу подправят.

Даже после указания время и места никто ничего править не будет.

Это не баг рандомной группы. Это баг шаловливых ручек, трогающих рандомную группу.
Случай довольно таки распространенный.
Ютубовские стримеры рассказывают мифы и легенды Silent Hunter о встречающихся под водой в тайных местах корабельных кладбищах.
Но только рассказывают, а не показывают. Хоть и говорят, что видели это лично. Наверно, неожиданно села батарейка.
В общем мифы и легенды. Может отсюда и непонятная реакция в Болталке.
Но любой миф моделируется в редакторе при желании, как пишет автор.

0

8

#p85808,MATPOC-KOK написал(а):

Но автор, не зная причины, уверен

Хотел бы здесь вступиться за Лёшку: вам никто не запрещает взять Wolfpack и исправить данную проблему, тем более если

#p85808,MATPOC-KOK написал(а):

Но любой миф моделируется в редакторе при желании, как пишет автор.

Но даже если так, то желательно приложить к сообщению скрины того, что вы собственно "намоделировали" в редакторе, дабы избежать недопонимания и подозрений в том, что вы просто навтыкали корабли один на другой.

0

9

#p85809,Vivens написал(а):

вы просто навтыкали корабли один на другой

Уж раз тема "Вопрос-ответ", не подскажите, как навтыкать корабли один на другой, чтобы они от этого потонули.
Вы то знаете, а у меня не получается.

0

10

#p85810,MATPOC-KOK написал(а):

Уж раз тема "Вопрос-ответ", не подскажите, как навтыкать корабли один на другой, чтобы они от этого потонули.Вы то знаете, а у меня не получается.


У вас не получается значит опять Вольфпак косячит. А где когда и как вообще могло такое произойти не важно. Все это в Вольфпаке и пусть ЛЮКНЕР голову теперь себе парит. А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!

0

11

#p85809,Vivens написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK Но автор, не зная причины, уверенХотел бы здесь вступиться за Лёшку: вам никто не запрещает взять Wolfpack и исправить данную проблему, тем более .


Ни в коем случае! Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя. Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе. Вот тогда и писец стоку или вольфпаку, по желанию. Можно смело орать какой он глючный, а создатель его балбес делает какую то херню и умных, мудрых, знающих людей не слушает.

Отредактировано LUKNER (02-08-2017 01:11:37)

0

12

#p85804,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER Ответа нет, ищите проблемы в стоке.Уж ты! Во, как все просто, оказывается!


А как ты хотел? Почему все Вольфпак должен отдуватся???  :D

Я уже в нескольких постах показывал что не виноват в том что на двойке так расположены члены экипажа: а мне все равно твердят что все понимают, но экипаж именно мне надо подправить и именно в вольфпаке..

0

13

#p85814,LUKNER написал(а):

А как ты хотел? Почему все Вольфпак должен отдуватся??


Потому, что это ты и не кто иной убрал из перечня отсеков пост акустика,  зная о том, что в Аддоне он не просто так прописан.

0

14

#p85818,Danya82 написал(а):

Слушай, ты,

Полегче на поворотах!
Может Вам действительно надо вернуться в SH5 и забыть всё остальное как страшный сон? Тем более, что

#p85794,Danya82 написал(а):

то играл бы в SH5, который куда лучше графически, технически и вообще во многих других аспектах, кроме уродской кампании

0

15

#p85819,Bear H написал(а):

Полегче на поворотах!
Может Вам действительно надо вернуться в SH5 и забыть всё остальное как страшный сон? Тем более, что

Уже неважно, куда он вернётся.

0

16

#p85818,Danya82 написал(а):

В баню!!!

0

17

#p85821,Anvar1061 написал(а):

В баню!!!

Уже сделано.

+1

18

#p85811,LUKNER написал(а):

У вас не получается значит опять Вольфпак косячит.

Не Вольфпак, а Vivens. Я бы сказал заблуждается.
Ну а Вы говорите напрямую "Косячит".

#p85811,LUKNER написал(а):

где когда и как вообще могло такое произойти не важно

Мой пост, обращенный кстати к Vivens, а не к Вам, показывает мое мнение, что навтыкание кораблей один на другой не приводит к их потоплению нигде, ни в стоке, ни в Вольфпаке.
Но Вы как всегда прочитали по своему, поняли по своему и возмутились, как обычно, без причины.

#p85811,LUKNER написал(а):

А главное - не надо ничего доказывать

Я уже давно,  прежде чем написать, снимаю видео доказательства. Научили, слава богу, не вякать без доказательств.
Если бы всех так же научили, было бы замечательно.

0

19

#p85809,Vivens написал(а):

вам никто не запрещает взять Wolfpack и исправить данную проблему

Странные вещи Вы говорите.
Вы же, по-моему, участвовали в нашем с Lukner диспуте по портам Wolfpack. И знаете его отношение.
Если не помните, вот напоминание.

#p85811,LUKNER написал(а):

Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!

Даже если бы я исправил весь Wolfpack, это все осталось бы только у меня и никогда не попало бы в официальный мод.
Да странные вещи Вы говорите. Такме же странные, как и про навтыкания кораблей.
Может Вы просто ошиблись или поторопились, не подумав. Но торопится здесь обычно другой пользователь.

0

20

#p85813,LUKNER написал(а):

Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.

Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
Если это так просто, то буду говорить Вашим языком.

#p85811,LUKNER написал(а):

А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!

Я Вам не вери. считаю, что Вы говорите ерунду и жду видеодоказательств, не повторения чьих-то слов

#p85761,Alexsandr7822 написал(а):

При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома.

Хоть Вы мне и не верите, напомню Вам, что максимальное сжатие времени не работает на мостике и в камере внешнего вида. Там всего 32. Это чтобы Вы услышали что-то Вам не известное и путное.

#p85813,LUKNER написал(а):

Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя

Жду кино.

0

21

#p85825,MATPOC-KOK написал(а):

Не Вольфпак, а Vivens. Я бы сказал заблуждается.
Ну а Вы говорите напрямую "Косячит".

Собственно, я ответил на ваш пост с видео вашим же языком.
Как я понимаю, для вас неимоверный труд просто сбросить видео и написать "такой баг присутсвует, и происходит он по этой причине", но вместо этого нужно сбросить видео и написать кучу предложений в стиле "я великий модер" (прям как один известный моддер СХ-3), которые не несут никакой информации по существу.
Но моё сообщение успеха не возымело, и было воспринято как "странные вещи" и "заблуждение.

0

22

#p85831,Vivens написал(а):

было воспринято как "странные вещи" и "заблуждение.

Если это заблуждение

#p85809,Vivens написал(а):

дабы избежать недопонимания и подозрений в том, что вы просто навтыкали корабли один на другой.

То я и пишу, что это заблуждение и подтверждаю это доказательствами.
Вы же да и другие свои утверждения никак не доказывают.
Я так понимаю "Джентельмены карт не проверяют".
Для не читающих или читающих не внимательно

#p85831,Vivens написал(а):

"такой баг присутсвует, и происходит он по этой причине",

Повторяю. это не баг программы, это баг програмиста. Но програмисту это не интересно.

0

23

#p85834,MATPOC-KOK написал(а):

То я и пишу, что это заблуждение и подтверждаю это доказательствами.
Вы же да и другие свои утверждения никак не доказывают.

А я вам написал, что подобную ситуацию можно получить натыкав корабли друг на друга? Думаю нет. Но у меня, как у человека не работающего в MissionEditor возникло именно такое подозрение глядя на ваше видео, о чём я вам и написал. А потрудись вы снабдить тот пост информацией по существу проблемы, я бы и слова не написал и никаких вопросов и подозрений не возникало бы.

#p85834,MATPOC-KOK написал(а):

Повторяю. это не баг программы, это баг програмиста. Но програмисту это не интересно.

...поэтому я буду и дальше ходить вокруг да около и не писать ничего по существу проблемы.

Правда, я действительно не понимаю, что вам мешает написать нормальный пост? Даже не Лёшке Люкнеру или мне, а просто в теме Wolfpack-а? Неужели лучше и дальше раздувать проблему на пустом месте?

+1

24

Товарищи дискутирующие, давайте не переходить на личности, а больше высказываться по существу вопроса.

0

25

#p85819,Bear H написал(а):

Сообщение от Danya82  [Перейти к сообщению]

    Слушай, ты,

Полегче на поворотах!

#p85821,Anvar1061 написал(а):

В баню!!!

#p85820,Vivens написал(а):

Сообщение от Bear H  [Перейти к сообщению]

    Полегче на поворотах!
    Может Вам действительно надо вернуться в SH5 и забыть всё остальное как страшный сон? Тем более, что

Уже неважно, куда он вернётся.

Сдаётся мне, пропустил я что-то интересное.. И чую, имевшее ко мне непосредственное отношение. Весь оффтоп здесь. Весь, кроме Данечки и меня.  "Слушай, ты,"... Представляю, чего не успел услышать, коль оратора даже вынесли "ногами вперёд".  :D
Жаль, чёрт побери..)

#p85831,Vivens написал(а):

написать кучу предложений в стиле "я великий модер" (прям как один известный моддер СХ-3)

:confused:  :unsure:  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif  :rofl:

0

26

#p85838,Wise написал(а):

Сдаётся мне, пропустил я что-то интересное.. И чую, имевшее ко мне непосредственное отношение. Весь оффтоп здесь. Весь, кроме Данечки и меня.  "Слушай, ты,"... Представляю, чего не успел услышать, коль оратора даже вынесли "ногами вперёд".  
Жаль, чёрт побери..)

Сравнил бан просто шикарно: "ногами вперёд"  :rofl: 
Не, Данечка понаписал кучу нелицеприятных оскорблений в адрес Лёши Люкнера, который категорически отказывается упрощать сенсоры в вольфпаке.  :D

#p85838,Wise написал(а):

http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif

:nope:

0

27

#p85838,Wise написал(а):

Сдаётся мне, пропустил я что-то интересное.. И чую, имевшее ко мне непосредственное отношение. Весь оффтоп здесь. Весь, кроме Данечки и меня.  "Слушай, ты,"... Представляю, чего не успел услышать, коль оратора даже вынесли "ногами вперёд".  
Жаль, чёрт побери..)

И я пропустил про Даню, но не жалею об этом. А то что ты пропустил, Леша, так я даже рад этому, иначе на две страницы разборок было бы   :rofl:

0

28

#p85840,alex_and_r написал(а):

иначе на две страницы разборок было бы   :rofl:

Так хорошо ж, было бы, что почитать. :rofl:

0

29

#p85837,alex_and_r написал(а):

больше высказываться по существу вопроса.

Первый мой пост после появления проблемы был о том, что нужно проверять рандомные группы. Ну хотя бы одну, зная место и время. Что может быть конкретнее.

#p85768,MATPOC-KOK написал(а):

Никто не будет проверять все рандомные группы на предмет убирания кораблей с последней точки маршрута.
Если укажите время и место, то может эту рандомную группу подправят.

Как видите у меня в посте ошибка про последние точки маршрута.
Ошибка обусловлена воспоминаниями диспута о портах. Там что-то было про последние точки.
Но это побудило автора не на поиск, а на уход в "отрицалово".
Мне ничего не помешало сесть за рандомную группу и искать причину.
А вот великому это ниже его достоинства.
Отсюда и конфликт.

+1

30

#p85841,Wise написал(а):

Так хорошо ж, было бы, что почитать.

Примерно так  :rofl:

0

31

#p85842,MATPOC-KOK написал(а):

Отсюда и конфликт.


...который и выеденного яйца не стоит.

Человек сделал мод, выложил. Кто-то указывает на ошибку. Человек не хочет ее исправлять по различным причинам. Ну, не хочет и Бог с ним. Если ты уверен, что можешь ее исправить и показать, как надо, то ВПЕРЕД. После этого выкладывай исправ (мод), а все остальные уже оценят. ВСЕ!!!

+1

32

#p85844,brat-01 написал(а):

...который и выеденного яйца не стоит.
Человек сделал мод, выложил. Кто-то указывает на ошибку. Человек не хочет ее исправлять по различным причинам. Ну, не хочет и Бог с ним. Если ты уверен, что можешь ее исправить и показать, как надо, то ВПЕРЕД. После этого выкладывай исправ (мод), а все остальные уже оценят. ВСЕ!!!

Об этом я и говорю.

0

33

#p85841,Wise написал(а):

Так хорошо ж, было бы, что почитать.

да нормально.Я бы сказал "гламурненько".Главное на форуме по прежнему весело :flirt:
Пы.Сы. и это летом!Что ж тут будет зимой! :D

0

34

#p85843,alex_and_r написал(а):

Примерно так  :rofl:

Да нууу..))
Вот так:

0

35

#p85847,Alexsandr7822 написал(а):

..Включаю значит свободную камеру а эти мутюжат вокруг одной мины , которая под водой. И кружат и стрелют...Один случайно попал в своего, тот в ответ давай по нему из всех стволов. Дострелялись , пока двух своих же не завалили.)) Весёлая картина была.


Блин, оказывается без включенных камер жизнь проходит мимо меня, :(

0

36

#p85851,Bear H написал(а):

Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    ..Включаю значит свободную камеру а эти мутюжат вокруг одной мины , которая под водой. И кружат и стрелют...Один случайно попал в своего, тот в ответ давай по нему из всех стволов. Дострелялись , пока двух своих же не завалили.)) Весёлая картина была.

Блин, оказывается без включенных камер жизнь проходит мимо меня, :(

а я про что тебе говорил.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

37

#p85817,brat-01 написал(а):

Потому, что это ты и не кто иной убрал из перечня отсеков пост акустика,  зная о том, что в Аддоне он не просто так прописан.


На двойке я повторяю что ничего кроме изменения ранга ничего не менял, в других лодках я сократил с 6 до 3 человек.

0

38

#p85828,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.

Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
Если это так просто, то буду говорить Вашим языком.
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!

Я Вам не вери. считаю, что Вы говорите ерунду и жду видеодоказательств, не повторения чьих-то слов
Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома.

Хоть Вы мне и не верите, напомню Вам, что максимальное сжатие времени не работает на мостике и в камере внешнего вида. Там всего 32. Это чтобы Вы услышали что-то Вам не известное и путное.
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя

Жду кино.


я сегодня очень устал после суточного дежурства и 7 часов вождения инструктором. Можно я вас завтра попинаю?

0

39

#p85855,LUKNER написал(а):

Можно я вас завтра попинаю?

Конечно, конечно. Нет промблем.

0

40

#p85857,MATPOC-KOK написал(а):

Конечно, конечно. Нет промблем.


Чего не поделили мужики?

0

41

#p85858,Alexsandr7822 написал(а):

Чего не поделили мужики?

Да все нормально.
У нас с оппонентом старая баварская забава  «fingerhakeln» борьба на пальцах.
А какая еще может быть борьба в интернете, где только клавиатура да пальцы.

0

42

#p85860,MATPOC-KOK написал(а):

А какая еще может быть борьба в интернете, где только клавиатура да пальцы.

Можно в скайпе вебкой покидаться. :D

0

43

#p85861,НИКОЛАЙ написал(а):

Можно в скайпе вебкой покидаться.

Или в прямом эфире|Свернуть


Уточню, что это 32 летнее быдло никакого отношения к ВДВ не имеет!

Отредактировано Anvar1061 (03-08-2017 07:09:39)

0

44

Я надеюсь этому уроду доходчиво объяснят как надо себя вести.

0

45

#p85844,brat-01 написал(а):

Человек сделал мод, выложил. Кто-то указывает на ошибку. Человек не хочет ее исправлять по различным причинам. Ну, не хочет и Бог с ним.


В том то и дело! Указать на конкретную ошибку или возможную причину это разные вещи. МАТРОС КОК предполагает из-за чего может быть глюк с наслоением в одной точке нескольких кораблей. Но не указывает на конкретную ошибку. Когда в игре появляется баг и игрок пишет о нем, то почему мы и спрашиваем какой период, в каком месте. Чтобы открыть редактор и взять нужные файлы к просмотру затрагивающие место с возможной ошибкой. Я уже встречался с багом когда корабли идут как при стоп кадре друг за другом. Когда экспериментировал с радиосигналами конвоев то видел конвой рядами идущий от самого горизонта, причем передняя и потом каждая шеренга кораблей была погружена по самую палубу в воду, следующая чуть выше и т.д. Попадались и одиночные корабли проецировавшиеся в игре по такому же принципу. Это было, но очень редко и никогда не повторялись в одном месте. Я перепахивал кампаинг, нихрена критичного не обнаруживал, кроме описанного случая с конвоем: там я ставил периодичность сигнала контакта в 30 мин на 100%. Причем такой баг вылазил только если с большого сжатия времени резко врубить внешнюю камеру, или камеру юнитов конвоя. В то время у меня еще комп был слабенький, каждый конвой он чувствовал и очень напрягался с тормозами когда лодка встречала конвой. Отсюда и мои выводы что такой баг может быть при слабом железе, потому как сейчас на новом компе я практически этот баг не встречаю.

СКРИН|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/ZmCLR.jpg

#p85844,brat-01 написал(а):

Если ты уверен, что можешь ее исправить и показать, как надо, то ВПЕРЕД. После этого выкладывай исправ (мод), а все остальные уже оценят. ВСЕ!!!


в сток, пожалуйста! В Вольфпак лезть не надо. Найдете ошибку укажите мне, я сам ее исправлю! Повторяю: ошибка обнаружена - указать нужно что беспокоит, какие стоят моды, время в игре, флотилия в какой играет игрок, и место на карте игры. Все что необходимо для позитивной и совместной работы над модом.

Отредактировано LUKNER (03-08-2017 04:49:35)

0

46

#p85857,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Можно я вас завтра попинаю?

Конечно, конечно. Нет промблем.


Развернуть|Свернуть
#p85808,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома. Видно что поработл не токо над компаингом но и над графикой , самими кораблями.

Вам не повезло.
Автор причины не знает


Я действительно не знаю точной причины и только предполагаю исходя из своих практических наблюдений. Вы также нихрена не знаете и возможную причину выдвигаете как за истинную.

#p85808,MATPOC-KOK написал(а):

Да и не он один, потому что это сообщение вызвало живую реакцию в Болталке.
Но автор, не зная причины, уверен
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Этот баг распространяется на рандом.

Ну и, не найдя причины бага рандома, усиленно использует тот самый рандом.
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    я преимущественно делал ставку на рандомные группы


Да этот баг рандомный. В отличие от вас это не теоретические рассуждения, а всего лишь мои наблюдения основанные на том что при скриптовом сохранении и точечном выставлении юнитов без использования генерации через рандомную группу я такого явления пока не встречал. Но это моя субъективная точка зрения как и ваша, а не истинная. И если баг и приключился с рандомом то это далеко еще не основание отказываться от рандомных групп. Поэтому МАТРОС КОК не судите о том чего сами то еще толком не знаете, и не судимы будете!

#p85808,MATPOC-KOK написал(а):

Как говорится не приставайте к автору.
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Ответа нет, ищите проблемы в стоке.

А еще автор советует
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    убери.  лучше весь Вольфпак

Так что я был не прав, заявляя
Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Никто не будет проверять все рандомные группы на предмет убирания кораблей с последней точки маршрута.
    Если укажите время и место, то может эту рандомную группу подправят.

Даже после указания время и места никто ничего править не будет.


Вот из-за таких троллей как МАТРОС КОК у нас и начинаются БЕСпорядки. Он утверждает что никто ничего править не будет! Что это? Провокация? Оскорбление моей работы?  Почти на выходе версия 2.0, и все это время я получается не работал с багами и др. ошибками, а только добавлял новые, так что ли???  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

#p85808,MATPOC-KOK написал(а):

Это не баг рандомной группы. Это баг шаловливых ручек, трогающих рандомную группу.
Случай довольно таки распространенный.
Ютубовские стримеры рассказывают мифы и легенды Silent Hunter о встречающихся под водой в тайных местах корабельных кладбищах.
Но только рассказывают, а не показывают. Хоть и говорят, что видели это лично. Наверно, неожиданно села батарейка.
В общем мифы и легенды. Может отсюда и непонятная реакция в Болталке.
Но любой миф моделируется в редакторе при желании, как пишет автор.


модерация

#p85828,MATPOC-KOK написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.

Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
Если это так просто, то буду говорить Вашим языком.
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!

Я Вам не вери. считаю, что Вы говорите ерунду и жду видеодоказательств, не повторения чьих-то слов
Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома.

Хоть Вы мне и не верите, напомню Вам, что максимальное сжатие времени не работает на мостике и в камере внешнего вида. Там всего 32. Это чтобы Вы услышали что-то Вам не известное и путное.
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя

Жду кино.


Какое тебе кино еще надо? Что тебе надо доказывать и показывать?? Ты опять утверждаешь что я говорю какую то ерунду постоянно и еще должен объяснятся тебе???
Если в аркадке с постоянной камерой максимальное сжатие времени 32, то я писал про максимальное сжатие времени, и оно не 32 а 8192.

Отредактировано alex_and_r (03-08-2017 08:46:02)

0

47

#p85865,LUKNER написал(а):

Я действительно не знаю точной причины

#p85865,LUKNER написал(а):

это далеко еще не основание отказываться от рандомных групп.

#p85865,LUKNER написал(а):

я получается не работал с багами и др. ошибками, а только добавлял новые,

#p85865,LUKNER написал(а):

я говорю какую то ерунду постоянно и еще должен объяснятся тебе

#p85865,LUKNER написал(а):

Если в аркадке с постоянной камерой максимальное сжатие времени 32, то я писал про максимальное сжатие времени, и оно не 32 а 8192.

0

48

#p85850,Wise написал(а):

Да нууу..))
Вот так:

Ну так гораздо лучше. Вежливо, культурно, и не здесь   :yep:

#p85863,НИКОЛАЙ написал(а):

Я надеюсь этому уроду доходчиво объяснят как надо себя вести.

Задержанный за нападение на журналиста НТВ Александр Орлов объяснил свой поступок и раскаялся в содеянном. Об этом сообщается на сайте телеканала.
Мужчина ударил корреспондента НТВ во время прямого эфира. Стоп-кадр с видео
Журналист НТВ рассказал о нападении в Парке Горького
"Слушайте, я готов принести извинения и денежную компенсацию, сколько нужно. Давай добазаримся. Я не хотел. Просто я иду, и он мне какую-то гадость говорит, а я ему руку кинул, и все", — заявил он.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170802/1499648569.html

0

49

#p85864,LUKNER написал(а):

Когда экспериментировал с радиосигналами конвоев то видел конвой рядами идущий от самого горизонта, причем передняя и потом каждая шеренга кораблей была погружена по самую палубу в воду, следующая чуть выше и т.д. Попадались и одиночные корабли проецировавшиеся в игре по такому же принципу.

Это не ошибка, Лёша. Юби так сделали намеренно, дабы имитировать что земля у нас круглая, а не плоская. Т.е. чтобы ситуация "мачты на горизонте" была осуществима, корабль по мере приближения к игроку "всплывает".
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Помню, на этот счёт у старпома были наполеоновские планы.

0

50

Сообщение для Vivens
Егор, ты Даню-эмигранта депортировал из "Багов и обсуждения"?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).