KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » Рассказы о боевых (игровых) походах SH5


Рассказы о боевых (игровых) походах SH5

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s01.riotpixels.net/data/a3/70/a3708d11-02cb-493d-802e-b3f99e17d68f.jpg.480p.jpg/screenshot.silent-hunter-5-battle-of-the-atlantic.768x480.2010-04-22.22.jpg


В этой теме все желающие могут поделится дневниками своих походов. Приветствуются фото видео материалы, схемы итд. Но не забывайте пользоваться спойлерами.

Отредактировано Warham (19-10-2016 08:17:20)

0

2

Paul van Dyk. Поход №1. 08.09.1939.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------------
31.08.1939 - Новое звание Oberleutnant zur see
31.08.1939 - Назначение 2ndFlotilla
31.08.1939 - Назначение на базу Memel
31.08.1939 - Назначение командиром U-33 типа VIIA
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
Патрулировать Гданьскую бухту.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
Вот похоже и начинается война которую все уже давно ожидали. Наши войска на земле в воде и воздухе напали на Польшу. Мы еще не успели дойти до места патрулирования как посыпались сообщения об объявлении войны. Сначала Англия со своими колониями а потом и Франция.  Последуют ли за этим реальные боевые действия? Пока не ясно. 

Трое суток патрулировали Гданьскую бухту. Но натыкались лишь на 3 боевых немецких корабля. Мы с ними встретились раз 10 за это время.

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0307/c5/bbd7c764a38a8e37d8cec1af2e1a0bc5.jpg

И вот 4 сентября мы заметили одиночное торговое польское судно. Но не успели мы подойти к нему достаточно близко для атаки на корабль обрушились две штуки. С пронзительным воем сирен они скинули на него несколько бомб. Одна или даже две попали очень точно и раздались оглушительные взрывы. Вот так вот люфтваффе украло у нас первую победу.

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0307/f5/053e28e425058ef3bf70f11f5b34fef5.jpg

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0307/d6/982d6f2fa1b11bbd76f0612942a8e2d6.jpg

5 сентября нам было приказано перебазироваться в Киль. Похоже нас хотят перебросить поближе к Англии. 7 сентября уже в немецких водах обнаружили и потопили с бортового орудия одиночное польское торговое судно. Видимо оно возвращалось из Англии или Франции в Польшу. Мы просигналили полякам чтобы спускали шлюпки и плыли на них к берегу. После чего пустили судно на дно.

Также встретили 2 шведских судна.

8 сентября достигли Киля.
-------------------------------------------------------
31.08.1939 15:00:00 - Выход из базы Memel
02.09.1939 - Назначение на базу Kiel
03.09.1939 - Выполненно задание Intercept/report the Polish taskforce
07.09.1939 16:30:00 - Уничтожен Small Old Split Merchant, 2427 тонн, Long  11° 33' E, Lat  54° 27' N
08.09.1939 1:52:32 - Завершение похода в базе Kiel
Запущенно торпед - 0
Потопленный тоннаж - 2 427
Заслуги - 120
Время похода - 8 дней
-------------------------------------------------------
06.10.1939 - Назначение на базу Wilhelmshaven
08.09.1939 - Назначение на базу Kiel

Paul van Dyk. Поход №2. 26.10.1939.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №2
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
Патрулировать восточное побережье Англии.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
15 октября. Мы в море почти десять дней. Несколько часов назад акустик засек 2 торговых судна. Они шли прямо на нас. Отличный шанс. Встали в очень удобную позицию для атаки. Но вновь это оказалишь датские суда. 10 октября также встречали датчан. Английские же суда только военные. Их достаточно много у побережья. Но больше всего нам докучают самолеты. Мы пережили уже 4 атаки. Некоторое навестное оборудование повреждено из за их пулеметного огня. Хорошо хоть бомб у них нет. Погода стоит плохая. Сильное волнение, часто идет дождь, температура воздуха не больше 10 градусов.

17 октября. Вчера получили сообщение об обнаруженном конвое в 10 часах хода от нас. Шли на полном ходу на перехват. Обнаружили в 6 часов утра 2 корабля. Большой британский танкер и охраняющий его корвет. Учитывая то, что стремительно светлело не удалось подобраться поближе. Выпустили 3 торпеды по танкеру и одну по корвету примерно с 2х-3х километров. Торпеды прошли мимо. При этом англичане заметили следы торпед. Движение кораблей стало хаотичным. Всплыли на границе видимости. Перезаряжаем торпеды. Есть опасность того, что англичане вызовут подмогу в том числе и самолеты. А впереди полный световой день.  Лучшим решением будет убраться отсюда поскорее.

18 октября. 19:05. Удача отвернулась от нас. Атаковали те же 2 суда еще раз через 3 часа при свете дня. Они вновь заметили торпеды. И того мы потратили 7 впустую! Вечером того же дня получили сообщение о еще одном небольшом конвое недалеко от нас. Но конвой шел в порт и времени было в обрез. Мы смогли его нагнать, но вновь лишь под утро. Выбрали целью ближайший корабль. Сумели подойти примерно на полтора километра. Выпустили одну торпеду. Она прошла мимо... что-то не так расчитали. Так как охранения не было видно решился на отчаянный шаг. Всплыть и потопить судно из бортового орудия. После первого же нашего выстрела с соседнего "торговца" по нам открыли шквальный огонь. Орудия были замаскированы! Срочное погружение и уходим на восток. Несколько эсминцев искали нас весь день. Но обошлось. С приходом темноты всплыли. Осталось всего 3 торпеды. Из них одна в корме.

20 октября. Наконец-то обнаружили одиночного торговца посреди ночи. Сильное волнение моря. Под неудобным углом, но с близкого расстояния пускаем торпеду. Но она не сработала! Дьявол! Расчет к бортовому орудию! Парней едва не сносит за борт, настолько сильные волны обрушиваются на лодку. Каждый выстрел, каждая перезарядка даются с большим трудом. Но вот английское судно объято пламенем и явно просело на один борт. Достаточно. Уходим. На мостике замечают военный корабль мчащийся на всех порах на помощь. Но мы незаметно уходим на запад. Буквально через несколько часов приходит сообщение с Bdu о запрете топить торговые суда бортовым орудием. Уже поздно дело сделано.

22 октября.21:12 Переместились севернее к границам Шотландии. Обнаружили и потопили небольшое торговое судно под Английским флагом! Это успех! Первая наша удачная торпедная атака! Боевой дух у всей команды на высоте. Кок по такому случаю достал наши лучшие запасы. Осталась лишь одна торпеда в корме.  Топлива 60%. Навесное оборудование так и не удалось полностью починить. Идем домой! Команде нужен отдых, а лодке ремонт и переоснащение.

23 октября 00:45. Обнаружили два английских рыбацких судна. Потопили из бортового орудия. У них не было даже надувных лодок, только спасательные круги. Если их не найдут в ближайшее время, то бедняги замерзнут намертво.

25. октября. 11:23. Уже видна земля. Радость наполняет сердце каждого члена экипажа лодки. Все разговоры только о том, как и где мы сегодня напьемся и какие прекрасные женщины нас будут окружать.
-------------------------------------------------------
06.10.1939 6:52:32 - Выход из базы Kiel
06.10.1939 - Назначение на базу Wilhelmshaven
12.10.1939 3:28:00 - Уничтожен SV Fishing Boat, 85 тонн, Long   0° 01' W, Lat  55° 04' N
20.10.1939 1:21:00 - Уничтожен Small Modern Composite Merchant, 1974 тонн, Long   0° 36' W, Lat  55° 59' N
22.10.1939 21:11:00 - Уничтожен Small Modern Composite Merchant, 1959 тонн, Long   2° 28' W, Lat  58° 10' N
23.10.1939 0:41:00 - Уничтожен SV Fishing Boat, 84 тонн, Long   2° 04' W, Lat  57° 58' N
23.10.1939 0:44:00 - Уничтожен Coastal Boat, 91 тонн, Long   2° 04' W, Lat  57° 58' N
26.10.1939 12:28:48 - Завершение похода в базе Wilhelmshaven
Запущенно торпед - 10
Попаданий - 1
Прошло мимо - 8
Нет точных данных - 1
Потопленный тоннаж - 4 193
Заслуги - 280
Время похода - 21 дней
-------------------------------------------------------

Paul van Dyk. Поход №3. 14.12.1939.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №3
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
Патрулирование северо-западной атлантики.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
Обогнули Шотландию с севера.

1 декабря потопили одиночное торговое судно. Из двух выпущенных торпед одна попала.

6 декабря 23,05. Заметили несколько кораблей. Идут друг за другом на большой скорости. По всей видимости английские военные суда. Погрузились и подождали пока они пройдут.

14 декабря. Вернулись на базу ранним утром. Домой шли вдоль восточного побережья Англии. Потопили из зенитки рыболовецкое суденышко. Несколько раз замечали вражеские самолеты.

Команда конечно была очень рада, что мы вернулись до Рождества. У нас было топливо на еще неделю другую патрулирования, но я намеряно повел лодку к дому пораньше.

Почти всех на праздники отпустили домой. Но мне пришлось остаться, чтобы проконтролировать переоснащение лодки для следующего похода. Чтож придется напиваться с такими же бедалагами как я, что остались на сильно обезлюдевшей базе.
-------------------------------------------------------
23.11.1939 17:28:48 - Выход из базы Wilhelmshaven
01.12.1939 13:25:00 - Уничтожен European Composite Medium Freighter, 4904 тонн, Long   8° 52' W, Lat  57° 21' N
02.12.1939 - Выполненно задание Engage any encountered enemy task force in your patrol area
12.12.1939 2:39:00 - Уничтожен SV Fishing Boat, 82 тонн, Long   1° 08' E, Lat  53° 39' N
14.12.1939 9:51:03 - Завершение похода в базе Wilhelmshaven
Запущенно торпед - 2
Попаданий - 1
Прошло мимо - 0
Нет точных данных - 1
Потопленный тоннаж - 4 986
Заслуги - 180
Время похода - 21 дней
-------------------------------------------------------
14.12.1939 - Новая награда Eisernes Kreuz 2. Klasse
14.12.1939 - Новая награда U-Boot-Kriegsabzeichen

Paul van Dyk. Поход №4. 08.02.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №4
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
Патрулирование северо-западной атлантики.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
14 января. Какие-то неполадки с нашей шифровальной машиной. Без нее вести радиопереговоры со штабом запрещено.

15 января. Похоже командование волнуется за нас, т.к. мы не отвечаем на их сообщения. Еще через неделю нас точно запишут в список покойников.

20 января 6:44. Всю ночь гонялись за акустическим контактом. Источником оказался кит. Экипаж измотан поисками. Уже второй поход подряд нам не удается встретить конвой.  И одиночные английские суда обходят нас стороной.

22 января 21:03. Вышли на конвой из двух шведских судов. Торпеды уже были готовы к запуску, когда я четко определил флаг ближайшего судна.

27 января.  6:55. 16 полных суток в море так и не принесли нам встречи с врагом. Посовещавшись с командой я решился на достаточно смелый шаг. Пройти по Гебритскому морю и дальше в Минч. Топлива патрулировать в открытом океане больше нет. Проходим через эти моря и держим курс домой. Не хочется возвращаться с пустыми руками.

27 января 12:36. Мой план очень быстро принес результаты. В 10 утра успешно торпедировали английское судно из кормового аппарата. Но судно оказалось не одиночным. Спустя 15 минут на нас начали скидывать глубинные бомбы. Всего мы насчитали 7 взрывов после чего эсминец потерял наш след. Также были слышны другие торговые суда. Это конвой. Всплыли отдышаться. Поднялся сильный туман. Нужно определить курс конвоя.

27 января. 19:43. Похоже у англичан началась паника, либо они просто потерялись в тумане. Ясно одно конвой распался на отдельные корабли. Мы начали преследовать один из них. Это оказалось не так просто. Туман стоит такой, что видимость составляет не более 50 метров! А англичанин постоянно менял курс. В итоге мы выскочили на него в тумане приблизительно в 19:30. Причем мы шли на полном ходу и едва не допустили столкновение. Мы потопили томи из бортового орудия. Это заняло у нас минут 10-15. Надеюсь их найдут в этом тумане и подберут. Вода ледяная и льет такой же ледяной дождь.

http://s1.uplds.ru/t/rwsT6.png

28 января в 22:20 на выходе из Минча нагнали конвой двигавшийся норд норд ост. Из боевого положения на полном ходу успешно торпедировали старое торговое судно. Погрузились на 80 метров. Эсминцы скинули несколько глубинных бомб, но это было достаточно далеко от нас. Они развернули масштабную операцию по нашему поиску. Мы просидели под водой почти сутки прежде чем акустик доложил о том, что наконец-то не слышно военных кораблей.

29 января в 20 часов обнаружили английский военный корабль. Выпустили по нему 2 торпеды. Обе мимо. Были замечаны и подвергнуты атакам глубинными бомбами, но смогли оторваться от преследования. Идем норд норд ост. Перезаряжаем торпеды.

2 февраля. Получили сообщение о крупном конвое идущем в Инвергордон. Часов через 10 будут там. Не успеем. К тому же слишком близко к берегу и у нас уже нет столько топлива, чтобы совершать такие марш броски на полной скорости.

6 февраля. 19.24. Встретили 2 финских судна. Мы уже близки к дому.

7 февраля. Вот так встреча. U-50 как и мы возвращается из похода. Радость охватила душу каждого моряка. После почти месяца, что мы были совершенно одни на бескрайних морских просторах мы наконец-то встретили своих. Это гнетущее чувство одиночества бесследно исчезло.
-Радист, поставь пластинку повеселее!

http://s1.uplds.ru/t/hTlDc.png

8 февраля 14.30 уже виден берег. Через час полтора мы все будем пьяны. Как же хочется выпить! Как хочется женщин! Хочется дать полный вперед, чтобы побыстрее оказаться в баре, но нужно показать начальству, как рьянно мы бережем топливо.  А его осталось менее 10 процентов.

А отдых мы заслужили. Потопили 3 корабля 8500 тонн! А как нам рады будут! Ведь мы на связь не выходили едва ли не сначала похода из за неполадок с оборудованием.  А мы вот они живее всех живых да еще и с добычей!
-------------------------------------------------------
11.01.1940 6:51:03 - Выход из базы Wilhelmshaven
27.01.1940 11:00:00 - Уничтожен Small Modern Composite Merchant, 1945 тонн, Long   7° 27' W, Lat  55° 59' N
27.01.1940 19:37:00 - Уничтожен Granville-Type Medium Freighter, 4144 тонн, Long   7° 26' W, Lat  56° 33' N
28.01.1940 22:43:00 - Уничтожен Small Old Split Merchant, 2432 тонн, Long   5° 51' W, Lat  58° 14' N
08.02.1940 14:01:38 - Завершение похода в базе Wilhelmshaven
Запущенно торпед - 5
Попаданий - 2
Прошло мимо - 2
Нет точных данных - 1
Потопленный тоннаж - 8 521
Заслуги - 390
Время похода - 29 дней
-------------------------------------------------------

Paul van Dyk. Поход №5. 29.03.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №5
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
Патрулирование северо-западной атлантики.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
http://sd.uplds.ru/t/D3vsi.png

11.03. 02:42. Невероятное везение. Обнаружили большой британский конвой идущий из Норвегии. Очень слабое охранение. Выпустили все 5 торпед. 3 попадания - 3 потопленных торговца. Перезаряжаемся. Попробуем атаковать повторно.

11.03 5:40. Этого не может быть! Мы выпустили 4 торпеды по конвою и ни одна не попала! Но как же так ведь до целей было не более 2х километров! Осталось всего 2 торпеды, идем параллельльно конвою. До рассвета еще есть время перезарядится и выпустить наших рыбок. В этот раз подойдем на 1,5 или может быть даже на километр.

11.03 6:30. Одна торпеда попала, корабль тонет. Били почти в упор. Вторая вновь прошла мимо, цель была на расстоянии километра и успела отвернуть.  Уже светает. Торпеды закончились идем на базу для переоснащения. Мне жаль этих торговцех. Они одни без охранения. Их пустили пастись как овец, зная что круг голодные волки. И их скоро будет еще больше, мы отослали координаты конвоя в BdU.

http://s4.uplds.ru/t/l1DHP.png

15.03. 15:27. Ночью загрузили на базе торпеды и свежего провианта. Я мог попросить несколько дней отдыха, но не стал этого делать. Мы были в море всего 8 дней. И только сейчас я чувствую, что команда по настоящему собрана и дисциплинирована. Отдых на берегу вновь всех расслабит, а это может помешать общему делу.

http://s1.uplds.ru/t/BtO90.png

20.03 14.00. Атакованы британским истребителем севернее Шетландскиъ островов. Пулеметный огонь возможно повредил навесное оборудование. Пока идем под водой. Очень плохо, что нас обнаружили. Нужно уходить дальше на запад в открытый море.

23.03. 10.00. Получили сообщение от BdU об обнаруженном небольшом конвое в квадрате AM31 курс ESE. Нагнали его. Погода дрянь. Туман сильное волнение на море и ледяной ливень. Как раз то, что нужно для торпедной атаки днем. Всего 3 судна. 2 торпеды попали но не взорвались! Одна прошла мимо, одна попала и взорвалась!  Оставшиеся два судна начинают маневрировать в панике. Всплываем и идем под прямым углом на одного из них. Они открывают огонь по нашей лодке из каких-то мелкокалиберных орудий. Мы этого не ожидали. Пускаем торпеду и тут же срочное погружение. Взрыв! Торпеда попала! Всплываем. Творится что-то невообразимое.  Некоторые моряки горят, кто-то тонет в ледяной воде. Оставшееся судно боится подплыть что бы спасти своих товарищей. Мы перезаряжаем торпеды. На последнем судне понимают, что они обречены, но не понимают почему мы не атакуем немедля. А мы бы и не тратили торпеды будь погода получше. Но в такую что сейчас бортовое орудие использовать невозможно. Проходит около 20 минут и вот торпеда заряженна. Мы пускаем ко дну последнего англичанина. Страшная смерть. И практически никакой надежды для тонущих. До Ирландского берега 180 км. А в такую погоду они замерзнут максимум за пару часов. Полный вперед, уходим, на это невозможно смотреть.

http://sg.uplds.ru/t/tfLqm.png
http://s3.uplds.ru/t/uz8SB.png

23.03. 15:50 Обнаружили еще 2 английских корабля. Один из них крупный танкер. Произвели пуск примерно с полутора километров. Англичане заметили их и отвернули. Всплыли и начали сближаться с ними надводно на полном ходу. И вот когда дистанция сократилась до километра по нам открыли огонь из бортовых орудий. Пускаем еще 2 торпеды и быстро погружаемся. Один из английских снарядов попал по мостику. Повреждено навесное оборудования, ранен один из матросов. Одна торпеда прошла мимо, вторая попала но не взорвалась. Вновь брак. Осталась последняя, которую мы загружали в первый аппарат. Затаились на 10 минут. Англичане зигзагами пошли прежним курсом. С полутора километров последний запуск торпеды. Торпеда прошла перед целью. Мы пустые, идем домой.

25.03. Командование вызывает многие экипажи на базы. Похоже планируется какая-та серьезная операция. Увеличиваем скорость до 12 узлов. Топлива у нас предостаточно.
-------------------------------------------------------
07.03.1940 15:01:38 - Выход из базы Wilhelmshaven
11.03.1940 1:38:00 - Уничтожен Large Ore Transport Freighter, 7860 тонн, Long   2° 35' E, Lat  59° 31' N
11.03.1940 1:39:00 - Уничтожен Medium Old Split Freighter, 5243 тонн, Long   2° 35' E, Lat  59° 32' N
11.03.1940 1:50:00 - Уничтожен Large Merchant Ship, 7734 тонн, Long   2° 35' E, Lat  59° 31' N
11.03.1940 5:39:00 - Уничтожен Large Merchant Ship, 7776 тонн, Long   2° 13' E, Lat  59° 31' N
11.03.1940 6:27:00 - Уничтожен Granville Type Medium Freighter, 4108 тонн, Long   2° 08' E, Lat  59° 30' N
23.03.1940 10:31:00 - Уничтожен Medium Old Tanker, 4969 тонн, Long   7° 34' W, Lat  59° 55' N
23.03.1940 11:03:00 - Уничтожен Troop Transport, 14280 тонн, Long   7° 36' W, Lat  59° 56' N
23.03.1940 11:21:00 - Уничтожен Old Medium Split Freighter, 5129 тонн, Long   7° 37' W, Lat  59° 57' N
29.03.1940 2:48:33 - Завершение похода в базе Wilhelmshaven
Запущенно торпед - 22
Попаданий - 8
Прошло мимо - 11
Нет точных данных - 3
Потопленный тоннаж - 57 099
Заслуги - 1880
Рейтинг увеличился на 1
Время похода - 22 дней
-------------------------------------------------------
29.03.1940 - Новая награда Eisernes Kreuz 1. Klasse

Paul van Dyk. Поход №6. 01.04.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/548.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №6
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
Пробыли на базе всего 3 дня. Лодку быстро подлатали, загрузили и вот мы вновь в море. За успехи в прошлом походе меня наградили железным крестом 1 степени. Мы довели свой счет до 19 кораблей общим водоизмещением 77 тысяч тонн. Это один из лучших показателей среди всех экипажей на сегодняшний день! Нам есть чем гордится.

http://s3.uplds.ru/t/09eIw.png

Вскрыли конверт с приказом. Идем в порт Нарвик. Начинается военная операция по захвату Норвегии. Мы должны не дать английским  военным судам помешать нашим войскам на суше.

3.04. 16:06. Обнаружили одиночное датское судно.

http://s1.uplds.ru/t/7trXu.png

4.04. 12.16. Идем вдоль норвежских фьордов. Красота неописуемая, даже здесь чувствуется, что весна уже сменяет зиму.

http://s9.uplds.ru/t/0Av82.png

4.04. 17.15. Были атакованы британским самолетом свортфиш. Первый его заход со стороны солнца вахтенные не заметили. Это недопустимо. Они у меня будут теперь по 2 смены стоять, пока зренение не улучшиться до того состояния, какое подобает немецкому солдату. Когда биплан стал заходить на второй заход я решил рискнуть и проверить новую зенитку. Самолет горит! Огонь зенитки настолько плотный, что пилот томи свернул с курса от страха. Но самолет буквально рассыпался в воздухе, а пилот томи повис на ремнях парашюта.  До берега недалеко может и доплывет. Но все же скорее нет, вода ледяная.

http://s7.uplds.ru/t/pW0do.png
http://s0.uplds.ru/t/2cFVP.png

5.04.  11.53. Обнаружили крупный конвой идет ост-норд-ост. Судя по всему англичане и идут они в Тронхейм или Нарвик. И похоже это не торговый конвой. Мы идем параллельным курсом на пределе видимости. Нужно обогнать их и выйти на атакующую позицию к ночи.

5.04. 14:37. Конвой идет на огромной скорости. Мы не в состоянии его догнать. Очевидно, что это военные корабли и возможно быстрые войсковые транспорты. BdU эта информация будет очень интересна.

5.04. 22:51. Получили радиограмму. В нашем направлении движется большое соединение английских кораблей на  большой скорости. Попытаемся организовать перехват. Если удасться их обнаружить, то встреча произойдет под утро. Возможно уже будет светать, но другого шанса не будет их скорость наверняка выше нашей. Все это очень рискованно. И каждый член экипажа это понимает.

6.04 00:19 Обнаружили два корабля идущих на юго запад под флагом советов. Потеряли полчаса на сближение и опознавание. Шайсе. Возвращаемся на прежний курс перехвата.

6.04 5:56 Акустик слышит слева от нас несколько военных кораблей на большом расстоянии. Это те самые корабли, что мы искали. Но их скорость оказалась еще выше чем мы ожидали и мы просто никак не успели бы их перехватить до утра. Честно сказать экипаж вздохнул с облегчением. Воевать в одиночку против всего королевского флота никто не хочет.

6.04 19:03. Получили информацию о еще одной группировке противника. Движутся быстро параллельно нам в Нарвик. Возможно нам еще предстоит встреча.

8.04. 11:50. Встретили 2 норвежских судна.

9.04. 02:39. Нам сообщили о группировке противника идущей в Нарвик. Это та самая группировка, о которой нам сообщали 3 дня назад. Попробуем их перехватить.

9.04 07:54. Обнаружили еще одно норвежское судно. Быстроходное. Потеряли пол часа, заходя на атаку, я промок до нитки. Холод стоит жуткий.  Но до чего же здесь красивое море. Операция Weserübung начинается. Отовсюду идут радиосообщения о боестолкновениях с противником.

http://s8.uplds.ru/t/wdjnG.png

9.04. 08:08 Не успели мы отпустить норвежца, как тут же обнаружили дымы с запада. Военные корабли! А может норвежец замаскированный разведчик? В любом случае ничего хорошего. Уже очень светло, придется затаится и пропустить англичан. Вижу их в перископ. Не меньше 10 кораблей. Чтож пойдем за ними к Нарвику. И может при следующей нашей встрече будет потемнее.

http://sa.uplds.ru/t/86V2h.png
http://s6.uplds.ru/t/GvKHB.png

9.04. 8:37. Глубинные бомбы. Они нас обнаружили. Чертовы асдики! Уходим на глубину.

9.04. 14:06. Мы на глубине 140 метров. Пищанье асдиков и разрывы бомб не прекращаются. От всего это просто сходишь с ума. Не смотря на то, что на нас сбросили уже далеко не первый десяток бомб от каждого нового взрыва все внутри съеживается. И очередные капли холодного пота выступают на лбу. Становится тяжело дышать, кислорода в лодке все меньше. Эти ребята наверху знают свое дело... Возможно никто никогда не прочитает, то что я сейчас пишу и эта бумага вскоре растворится в соленной воде этого холодного моря, когда очередная бомба наконец-то вскроет нам брюхо.

9.04 16:12. По нам попали! Течь! Компрессор сломан! Лодка начинает тонуть...  на 159 метрах мы медленно сели на дно. Это наш шанс выжить!

http://sa.uplds.ru/t/fyq3W.png

9.04  16:17. Лодка продолжает набирать воду. Электродвигателями не получается сдвинуть лодку с места. Мы слишком глубоко. Но у нас есть запасы сжатого воздуха. Единственный шанс выжить всплыть с его помощью и сдаться англичанам.

9,04. 16.25. Мы использовали почти весь сжатый воздух и лодка начала подниматься. Добавили к этому полный ход электромоторов. Постараемся отбалансировать лодку метрах на 50. Если не получится то всплываем и сдаемся.

16:27 На глубине 100 метров лодка вновь начала тонуть и мы вновь ударились о дно на 150 метрах. Сжатого воздуха почти не осталось. Машинное отделение полностью затоплено... Все кто там был мертвы... Люк задраен...

16:30. Вода все прибывает...Это конец...
-------------------------------------------------------
01.04.1940 12:48:33 - Выход из базы Wilhelmshaven

Отредактировано Warham (21-10-2016 14:48:04)

+1

3

http://s3.uploads.ru/t/K5mBJ.jpg

Не думал увидеть кита o.O С интересом послушал его разговор через гидрофон, и разошлись, каждый своим курсом :)

0

4

Я тоже его встречал (поход #4). Причем несколько недель подряд не было ни одного контакта. Будто все повымирали. И тут акустик докладывает мол контакт, такой-то курс. Я обрадовался на полном ходу к нему лечу. В итоге смотрю в бинокль и понять не могу где же корабль, потом сам послушал гидрофон и понял, что акустик у меня мудак )

0

5

Сообщение для Warham, так он обозначен на карте как нейтрал, я и пошел глянуть кто таков :D

0

6

Все отплавался я. Смотрите 6й дневник. Ии конечно и ДМ лодки в TWoS это вам далеко не сток SH5.

Эх, хороший был у меня экипаж думал с ним до 43 года дойти и уволится на берег, но не судьба  :'(

Развернуть|Свернуть

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1021/9f/144cc8029017b4d556a862f327b2bd9f.png

0

7

Это судьба :dontknow:

0

8

Ну, чтож продолжаем играть. На этот раз со 2 главы кампании "Счастливые времена".

Marcus Schulz. Личное дело.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/425.jpg
-------------------------------------------------------
Дата рождения - 18.06.1912 (27 лет)
Место рождения - Eschwege
Звание - Oberleutnant zur see
-------------------------------------------------------
Маркус Шульц родился в городе Эшвеге в Германии, его отец был военнослужащим, ветераном первой войны. В возрасте 13 лет семья Маркуса переезжает в Берлин.

В 1935 году записывается добровольцем на флот. С мая 1936 года служит на тяжелом крейсере "Дойчланд" (с 1940 г "Лютцов") где дослужился до звания оберлейтенанта. Геройски проявил себя в бою 9 апреля с береговыми батареями Осло. После того как Лютцов встал на ремонт Маркус попросил о переводе в бутваффе. Его просьбу не просто удовлетворяют но и назначают капитаном новой подводной лодки U-47.
-------------------------------------------------------
Уровень сложности - 100 %
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
1. The Wolves of Steel 1.06
3. The Wolves of Steel 1.06 - Real Navigation_by TheDarkWraith
4. The Wolves of Steel 1.06 - 8x5 Resolution Patch
Old Style Explosions V1.1
Old Style Explosions Baza_FX (DynEnv compatible)
SearchPatterns x512
-------------------------------------------------------

Marcus Schulz. Поход №1. 15.06.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/425.jpg
-------------------------------------------------------
15.06.1940 - Новое звание Oberleutnant zur see
15.06.1940 - Назначение 2ndFlotilla
15.06.1940 - Назначение на базу Wilhelmshaven
15.06.1940 - Назначение командиром U-47 типа VIIB
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------------
Патрулирование Северо-Западной Атлантики.
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
21.06 21:00.

- Дым на горизонте!

- Это торговцы. Англичане. Две посудины. Идут тем же курсом, что и мы.
- Полный вперед догнать их! И плевать, что они нас увидят. Будем топить из бортового орудия.

http://s1.uplds.ru/t/07y5V.png

- Капитан, боеприпасы для зениток на исходе! А эти корыта не собираются тонуть!
- Зенитки больше не использовать. Только 88.
- Но капитан в такую погоду мы едва произвели три выстрела и шнайдера едва за борт не смыло.
- Привяжитесь покрепче, цельтесь в машинное отделение. Мы не можем их отпустить.

http://sg.uplds.ru/t/ZwluI.png
http://s7.uplds.ru/t/gWBUw.png

- Вижу катер! Английский. Очень большая скорость!
- Да они по нам огонь открыли, ложись!

http://s9.uplds.ru/t/qoYzj.png

- Все вниз! Приготовить первый торпедный аппарат, поворот на 90 градусов вправо. Мы должны потопить хоть одного торгаша!
- Первый аппарат, огонь! А теперь на глубину 50 метров, мальчики. Курс 240, уходим отсюда, пока эсминцы не нагрянули.
- Торпеда мимо, капитан.
- Знаю. Какие же слабые орудия у нашей лодки. Вот на "Дойчланде" пушки! Одним залпом потопили бы все эти корыта. Ощущение будто на охоту на медведя вместо хорошего ружья, берешь женские ножнички и пытаешься ими до смерти этого медведя затыкать.
- Наша сила - это скрытность и торпеды, капитан.
- Все так, все так, боцман. Но в этой ситуации не помешали бы и пушки помощнее.

23.06. 22:10.

- Открыть крышки торпедных аппаратов с 1 по 4.
- Яволь, капитан.
- Еще немного... Еще... Первая торпеда огонь. Вторая огонь... Срочное погружение! Меняй курс на 90 влево!
- Что случилось, капитан!?
- Они заметили перископ. Готовьтесь, сейчас будут нас трясти.
- Глубинные бомбы!
- Началось...

23:42

- Они нас потеряли. Повезло. Перезаряжайте торпеды. Встаем на прежний курс.

26,06 02:00

- Это конвой.
- Отлично. Сблизимся с ним надводно. А вот атаковать придется из подводного положения. Луна очень ярко светит.

- ААА!
- По нам стреляют! Корвет слева от нас! На мостике всех убило!
- Срочное погружение! На 100 метров. Задраить люки!
- У нас пробоина!
- Заделать! Быстро!

http://s3.uplds.ru/t/PhtWL.png

- Асдики. Мать их!
- Почему лодку накренило на левый борт?
- На тихом ходу лодка начинает медленно тонуть!
- Увеличте скорость.
- Глубинные бомбы!
- Лодка продолжает тонуть. 164 метра.
- Добавьте еще хода
- Может используем сжатый воздух, капитан?
- Попробуем поднять лодку двигателями.
- 183 метра!
- 182 метра...
- Сбавить ход.
- Бомбы!
- 183 метра.
- Добавьте ход. И больше не сбавляйти. Состояние батарей?
- Батареи в норме, капитан.
- Бомбы. Еще бомбы.
- Да бомб они для нас не жалеют.
- Выпустите меня отсюда! Я больше не могу!
- Заткните его кто-нибудь!

07:05

- Пятый час по пятам идут. Нюх как у собаки.
- Бомбы!
- Да когда же они у них закончатся.
- Как там Вили?
- Истекает кровью. Боюсь он покойник.
- Погрузимся еще глубже. 180 метров и смените курс. 90 градусов вправо.

12:08.

- Течь в центральном! Чертовы, бомбы!
- Заделать быстро!
- Лодка медленно тонет, капитан.
- Добавить скорости! Выкачивайте воду! Быстро!
- Лодку еще сильнее кренит на левый борт!
- Мы трещим по швам. Нужно всплыть повыше
- В моторном сильная течь! Но двигатели целы.

12:19.

- Опять попали! Сильная течь!
- Полный вперед. Меняем курс 90 влево!
- Кок ранен!
- Отнесите его в мою каюту!
- Сколько же у них бомб?
- За нами охотятся четыре эсминца.
- Может нам всплыть и сдаться?
- Отставить панику! У нас еще достаточно кислорода и заряда батарей.
- Но при этом лодка тонет едва мы сбавляем ход. Насколько нам так батарей хватит?
- Нужно продержаться до ночи. А потом может и всплыть получится.
- Еще одна бомба и лодка просто развалится, до ночи мы не протянем.

16:07

- Лодка медленно тонет капитан. Уже 152 метра. Батареи садятся и электромоторы еле крутят винты.
- Будем использовать сжатый воздух, чтобы балансировать на глубине.

16:38

- Продувка цистерн помогла. Лодку удалось отбалансировать на 90 метрах. Причем двигатели на самом малом. Вот только это никак нам не поможет. Эсминцы нас видят и никуда не отпустят. Капитан надеется на ночь. Но что это изменит? А если мы не всплывем до утра, то просто задохнемся от нехватки кислорода.

27.06 02:19

- Я хочу дышать... я не дерево! Мне воздух нужен! Вы меня провести пытайтесь!? Я не чокнутый, я не дуб какой-нибудь! Я дышать хочу! Выпустите меня отсю...
- Хороший удар, боцман. Сколько мы еще протянем, как ты думаешь?
- Может быть часов  8 а самые крепкие и 10. Вот у вас крепкий организм, капитан?
- Раз я еще на ногах, то наверное да. Батареи почти сели... сделаем следующее. Дождемся очередных разрывов бомб и сразу выключим электромоторы полностью.  Через торпедный аппарат выбросим всякий мусор и пару ведер соляры не забудьте. Соблюдать полнейщую тишину. И будем так сидеть пока хоть как-то возможно дышать.
- Прикинемся мертвяками?
- Да мы и есть без нескольких часов покойники...

http://s3.uplds.ru/t/GF5lj.png

10:26

- Больше ждать нет смысла. Похоже они для верности решили ждать сутки или двое. Ждут когда мы задохнемся. Придется сдаваться. Всплываем.
-------------------------------------------------------
15.06.1940 15:00:00 - Выход из базы Wilhelmshaven

Отредактировано Warham (26-10-2016 07:53:39)

0

9

Claus Terhoeven. Поход №1. 15.06.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/123.jpg
-------------------------------------------------------
15.06.1940 Назначение 2ndFlotilla
15.06.1940 Назначение на базу Wilhelmshaven
15.06.1940 Назначение командиром U-99 типа VIIB
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
26.06. 14:21 AM28. Встретили одиночное шведское судно.

28.06. 11:17 AM42. Одиночное британское судно в прямой видимости. Убегают. Будем атаковать из бортового орудия.

11:55. 40 минут заняло у нас потопление судна. Далось это команде психологически очень сложно. При свете дня мы видели и слышали все что происходит на английском судне после каждого нашего выстрела. В какой-то момент англичане осознали тщетность своих попыток убежать. Они спустили шлюпки на воду и уже из них наблюдали, как их корабль, пылая, пошел ко дну. Дождутся ли они помощи  - неизвестно. Мы посреди открытого океана.

http://s2.uplds.ru/t/Wpbnv.png

Кок сегодня обещал нам устроить пир - наша первая победа!

30.06. 01:08. Обнаружили группу военных кораблей. Идут со средней скоростью. Очень темно, возможность торпедной атаки отсутствует.

02.07. 20:21. Перед нами огромный конвой. Не менее 25 кораблей! Идем на перехват.

22:01 Идем параллельным конвою курсом. Расстояние до ближайшего корабля всего около 2х км. Мы буквально чувствуем запах дыма из их труб.

22.18 Повернули на левый борт и идем на сближение. Внезапно один из кораблей охранения вышел из строя и повернул прямо на нас. Включили тихий ход, ждем когда он пройдет мимо.

22.26 Асдики... но мы не можем не выпустить торпеды, когда вокруг нас столько кораблей. Поднять перископ. Вокруг нас 3 эсминца на близком расстоянии. И несколько торговых кораблей на удалении километр-полтора. Выпускаем 4 торпеды по торговым кораблям. Осталась еще одна в корме. А за кормой идет эсминец на огромной скорости.
- Скорость цели 25 узлов!
Он на пеленге 200...190.. огонь!..
- Торпеда попала! Мы потопили Дестройер!
- Еще одна торпеда попала! Торговое судно на пеленге 330 тонет! Остальные 3 мимо.
- Погрузится на 180 метров. И молитесь ребята...

22:50 Первые глубинные бомбы.

23.49. Они нас потеряли. Всплываем перезаряжаем торпеды и идем на повторную атаку. Ночь длинна и полна ужасов...

03:07. 02:04. Атаковали конвой повторно. Из 4 выпущенных торпед две мимо, две попали. Но одна из них не сработала.  Погрузились на 100 метров. Корабли охранения нас не заметили. Всплыли на перископ, вокруг нас несколько рыскающих эсминцев, погружаемся повторно на 100 метров. Команда только и говорит о том, что мы может совершить 3 атаку за ночь. Ведь у нас 3 торпеды в носу и две в корме. Но боюсь до рассвета мы не успеем их перезарядить. И эсминцы могут еще долго не давать нам всплыть.

http://sg.uplds.ru/t/FWw3k.png

03:40. Охранение прекратило поиски. Они уходят к основному конвою. Всплываем.

05:10. Нагнали конвой. Уже светает, но повезло с погодой. пасмурно, идет дождь. Выпустили 2 торпеды. 1 попала по крупному транспорту! Развернулись на 180 градусов и выпустили кормовую торпеду.  Прошла мимо, т.к. цель начала маневрировать. Срочное погружение, вижу в перископ вражеские эсминцы и корветы.

http://sh.uplds.ru/t/u4ezg.png

06,05, Эсминцы вновь не смогли нас обнаружить. Это обнадеживает. Всплывает. Заряжаем торпеды. У нас еще одна в носу и две в корме. Будем атаковать еще раз. Погода благоприятствует. Все также льет как из ведра. Команда очень устала. 10 часов нервного и физического напряжения.

07:20. Распогодилось. Светит солнце. В такую погоду атаковать слишком опасно. Перезаряжаем торпеды и всем отсыпаться, будем идти неподалеку от конвоя до ночи, после чего повторим атаку.

17:27. Опустился туман и в этом тумане на нас выскочил эсминец. Срочно погрузились. Глубинные бомбы...

18:33 Шумы винтов ослабли. Всплыли на перископ. Эсминцы ушли. Догоняем конвой для атаки. В такой туман можно даже не дожидаться ночи.

19:26. Из тумана на нас вновь выпрыгнул как зверь на добычу эсминец. Но мы успели уйти под воду. Он запустил серию глубинных бомб. Мы в отместку выпустили торпеду из кормового аппарата, но она мимо прошла. Эсминец так же внезапно пропал в тумане как и появился.

19:30. Снова он, на этот раз его бомбы разорвались очень близко! Лодка сильно повреждена! Вода повсюду! Полный ход на электромоторы, погружаемся на 100 метров!

04:07. 03:07 Мы наконец-то всплыли. Испугались не на шутку. В какое-то время казалось, что лодку вот вот раздавит, так сильно прибывала вода. Но мы справились. Эсминцы потеряли нас примерно час назад. Навесное оборудование выведено из строя. Не работают некоторые механизмы в центральном посту. Осталась 1 торпеда. Идем в новую базу Лорьян.  Как же прекрасно, что нам не нужно огибать этот проклятый остров! Не терпится посмотреть на французский берег. Говорят там прекрасные девушки и отличное вино. А вернемся мы героями. 20 тысяч тонн потопили не меньше. Да еще и дестроер пустили на дно!

07.07 03:58. Встретили судно красного креста.

08:07 16:02. Конвой. Отослали отчет в BdU. Атаковать возможности не имеем. Полностью разрушены УЗО и перископы.

10:07 10:51. Слушаем французское радио. Уже виден берег. Стоит прекрасная летняя погода. Разговоры на лодке только о том как прекрасно мы будем проводить сегодняшний день и сегодняшнюю ночь. Франция, встречай своих героев!

http://s5.uplds.ru/t/lQsR7.png
-------------------------------------------------------
15.06.1940 15:00:00 Выход из базы Wilhelmshaven
01.07.1940 Назначение на базу Lorient
28.06.1940 12:47:00 Уничтожен Small Old Split Merchant, 2427 тонн, Long  14° 07' W, Lat  56° 15' N
03.07.1940 0:30:00 Уничтожен V&W Class Destroyer, 1188 тонн, Long  24° 32' W, Lat  51° 02' N
03.07.1940 0:31:00 Уничтожен Standard N-Type Freighter, 6455 тонн, Long  24° 32' W, Lat  51° 00' N
03.07.1940 4:23:00 Уничтожен C1-B Type Medium Merchant, 6702 тонн, Long  24° 48' W, Lat  50° 52' N
03.07.1940 7:08:00 Уничтожен Large Old Steam Freighter, 7052 тонн, Long  25° 04' W, Lat  50° 43' N
10.07.1940 11:39:44 Завершение похода в базе Lorient
Запущенно торпед: 13
Попаданий: 4
Прошло мимо: 8
Нет точных данных: 1
Потопленный тоннаж: 23 824
Заслуги: 850
Время похода: 25 дней
-------------------------------------------------------
10.07.1940 Новая награда Eisernes Kreuz 2. Klasse

Отредактировано Warham (08-11-2016 10:58:28)

0

10

Claus Terhoeven. Поход №2. 23.07.1940.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/Captains/123.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №2
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
23:07 03:30 Нам дали отдыха только 2 недели, но какие это были недели! Я так не кутил за всю свою жизнь. Я трезвым был едва пару часов в сутки, а спал по 3-4 часа. Франция прекрасна, а еще более прекрасны ее женщины! Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта! Как я без вас!? Смотрю на огни Лорьяна  и точно знаю, что вон в той забегаловке сейчас громко играет музыка и пиво льется рекой. Девушки заигрывают с офицерами, а кто-то уединился в отеле. Так все, отставить! Как выйдем в открытое море буду проводить учение за учением. Учение за учением! Пока вся эта дурь не выветрится из голов моих юных любителей погулять по ночам! Это я их разговоров наслушался!

http://s0.uplds.ru/t/yWoSP.png

-------------------------------------------------------
23.07.1940 3:39:44 Выход из базы Lorient

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter V » Рассказы о боевых (игровых) походах SH5