KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II


Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

#p90039,LUKNER написал(а):

Поставил 0,0001 - пока тоже везет.


Погоняйте ещё. Если нормально, выложу исправленную версию для всех.  У меня специально сжатие ограничено на х512. Эта привычка с СХ3, и я везде пользуюсь таким сжатием (СХ 3,4,5)

0

152

В подтверждение возникающих(раз от разу) проблем с dat..., вспомнил, как несколько лет назад сам получил вылет при загрузке(!) очередной тест-миссии "перегона". Причиной была криво, по вине dat.(а больше некому http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif ) импортированная текстура 32-bit. Перепортировал и вылет исчез.
По компрессии(ИМХО).. 512 маловато. Когда совсем невтерпёж, иногда и 1024 кажется медленным. Но 8192.. А как же атмосфера долгих/утомительных походов? Ребя, где чувство меры? А чего не 16384? Или 32768. Оп, и вы в Атлантике. Пиф-паф, оп, и дома. А ещё за реализм борются.. :sceptic:

0

153

#p90045,Wise написал(а):

Но 8192.. А как же атмосфера долгих/утомительных походов?


...я против долгих и утомительных ТЕСТов. Увы до походов пока далеко.

#p90044,Coba_83 написал(а):

Погоняйте ещё.


Два похода в КСД-2 полет нормальный. Еще попробую в Силент Сервисе.

0

154

#p90046,LUKNER написал(а):

..я против долгих и утомительных ТЕСТов. Увы до походов пока далеко.

честно говоря, не представляю, как можно ТЕСТить кампаинг(раздел игры, которым заправляет теория вероятности).. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif
Моддинг плох тем, что он похож на приготовление пищи: в процессе так напробуешься, что и жрать уже неохота. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

+3

155

#p90047,Wise написал(а):

Моддинг плох тем, что он похож на приготовление пищи: в процессе так напробуешься, что и жрать уже неохота. http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif


Потому и вывод что до походов далеко. Поход - это карьера. А с тестами два три похода и что то крутишь винтишь. Авиация мать ее задрала ... и понеслось.

0

156

#p90046,LUKNER написал(а):

Два похода в КСД-2 полет нормальный. Еще попробую в Силент Сервисе.


Залил в виде версии 1.4.1 Для тех кто не умеет открывать scene.dat. Визор вахты подправил. А то чуть-чуть поздновато докладывали о контактах.

0

157

#p90032,Vivens написал(а):

Попробуй протестировать, поставив в этой секции scene.dat вот такие значения:

Это стоковые значения (KSD2 1.14) скорости изменения ветра, проверил с ними - проблемы с провалом на глубину нет.


Сравнил со стоком. Поскольку я изначально брал scene.dat от Носули, то даже не обращал внимание на эти параметры. Похоже, что Носуля взяла scene из СХ5 и уже погоняла под КСД. Либо она поставила их из СХ5, пытаясь добиться более резкой смены погоды. Это одни из немногих параметров, которые я не трогал.
Что я могу сказать... Vivens, огромное спасибо за помощь!   http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif  Я бы долго ковырялся, пытаясь найти источник проблемы. Видимо, на большом ускорении движок не может адекватно переварить резкую смену ветра.

Отредактировано Coba_83 (10-02-2018 01:05:56)

0

158

Один из вахтенных исчезает куда-то при активации машинного телеграфа ( сразу после загрузки игры ),  :'(  потом через какое-то время появляется и дальше всё нормально.
Не критично, но сам факт интересен. И где он шляется, да ещё при несении вахты?  :crazyfun:

Развернуть|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/FyhCV.jpg   http://sf.uploads.ru/t/ILF6M.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TQ7us.png

0

159

#p90083,CigAleVal написал(а):

Один из вахтенных исчезает куда-то при активации машинного телеграфа(


Мой мод здесь не при чём. Смотри размещение экипажа по слотам.

0

160

#p90084,Coba_83 написал(а):

Смотри размещение экипажа по слотам.

В слотах всё норм.

Развернуть|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/XT4Kk.jpg

Откатываю мод и всё хорошо  :dontknow:

0

161

#p90086,CigAleVal написал(а):

Откатываю мод и всё хорошо


Ты меня озадачил. У меня не затронуты ни файлы субмарины, ни файлы экипажа. Причём никаким боком. Если не критично, то можно просто не обращать внимания.
У себя я не замечал такого, но пригляжусь теперь. Хотя у меня стоят интерьеры, которые я сам подгонял. Да и Командир делает новый мод на интерьеры. Может отойдёт эта проблема...

0

162

#p90088,Coba_83 написал(а):

...Если не критично, то можно просто не обращать внимания...

Что я и делаю. Просто совершенно случайно заметил, вот и поделился. Не бери в голову!  8-)

0

163

#p90046,LUKNER написал(а):

Еще попробую в Силент Сервисе.


Провалился на дно: сжатия времени 1, камера показывает ЦП, погода вроде без шторма была, был открыт вахтенный журнал, мышкой нажал кнопку убрать планшет и в туже секунду провал до дна в 500 с лишним метров. Добавил еще пару нолей - будем смотреть пока у амеров как дела обстоят.

0

164

Сколько играю - ни одного провала на глубину. А вот английский торпедный катер утонул в шторм 15м/с. Сам виноват, ибо нечего в такую погоду на таком корыте ходить.

Добавлю: ни одна подобная посудина не выдержит такой шторм. Читал, что катера могли ходить при волнении до 4 баллов. Но у нас в игре 15м/с - это явно больше.

Отредактировано Coba_83 (12-02-2018 09:11:12)

0

165

#p90086,CigAleVal написал(а):

Откатываю мод и всё хорошо

У тебя на скриншоте показана активная вахтенная смена III, в которой главный инженер не несёт вахту, соответственно ты его не видишь в игре, дождись смены I, и увидишь LI на посту.  :flag:

0

166

#p90119,Vivens написал(а):

У тебя на скриншоте показана активная вахтенная смена III, в которой главный инженер не несёт вахту...

Речь не о главном инженере, Егор, а о вахтенном, который обозначен, когда касаешься его курсором как ,, рулевой (перископная глубина),,  :flag:
Да, всё уж вроде закончили эту тему. Не суть важно...

0

167

#p90120,CigAleVal написал(а):

Речь не о главном инженере, Егор, а о вахтенном, который обозначен, когда касаешься его курсором как ,, рулевой (перископная глубина),,

Это он и есть. Не знаю, почему он у командира стал рулевым.

0

168

#p90121,Vivens написал(а):

Это он и есть. Не знаю, почему он у командира стал рулевым.

Не прав ты, Егор, извини, но это не главный инженер и он во всех вахтах есть. Посмотри внимательнее.  :flag:

Отредактировано CigAleVal (13-02-2018 10:21:25)

0

169

#p90122,CigAleVal написал(а):

Не прав ты, Егор, извини, но это не главный инженер и он во всех вахтах есть. Посмотри внимательнее.

Проверил, действительно рулевой(т.н.) всегда стоит на месте. Но мод окружающей среды на это точно не влияет.

0

170

#p90124,Vivens написал(а):

Но мод окружающей среды на это точно не влияет

Я не виню мод и автора! Понятно, что это у меня, что-то не так пошло!
Но... у меня эта ерунда так и продолжает быть!  :disappointed:
Обсуждение сторонних модов к KSD-II ( пост 158 )
Сейчас уже ради смеха засекаю сей момент, и продолжаю карьеру.
Досадно, что не умею заснять и выложить видео! Посмеялись бы вместе! Прикольно выглядит!  :crazy:
Да, ерунда всё это и даже жалею, что завязал всю эту катавасию!  :mybb:
Всё! Закрыли тему!  :flag:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II