KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II


Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Сообщений 151 страница 181 из 181

151

#p90083,CigAleVal написал(а):

Один из вахтенных исчезает куда-то при активации машинного телеграфа(


Мой мод здесь не при чём. Смотри размещение экипажа по слотам.

0

152

#p90086,CigAleVal написал(а):

Откатываю мод и всё хорошо


Ты меня озадачил. У меня не затронуты ни файлы субмарины, ни файлы экипажа. Причём никаким боком. Если не критично, то можно просто не обращать внимания.
У себя я не замечал такого, но пригляжусь теперь. Хотя у меня стоят интерьеры, которые я сам подгонял. Да и Командир делает новый мод на интерьеры. Может отойдёт эта проблема...

0

153

#p90046,LUKNER написал(а):

Еще попробую в Силент Сервисе.


Провалился на дно: сжатия времени 1, камера показывает ЦП, погода вроде без шторма была, был открыт вахтенный журнал, мышкой нажал кнопку убрать планшет и в туже секунду провал до дна в 500 с лишним метров. Добавил еще пару нолей - будем смотреть пока у амеров как дела обстоят.

0

154

Сколько играю - ни одного провала на глубину. А вот английский торпедный катер утонул в шторм 15м/с. Сам виноват, ибо нечего в такую погоду на таком корыте ходить.

Добавлю: ни одна подобная посудина не выдержит такой шторм. Читал, что катера могли ходить при волнении до 4 баллов. Но у нас в игре 15м/с - это явно больше.

Отредактировано Coba_83 (12-02-2018 09:11:12)

0

155

#p90086,CigAleVal написал(а):

Откатываю мод и всё хорошо

У тебя на скриншоте показана активная вахтенная смена III, в которой главный инженер не несёт вахту, соответственно ты его не видишь в игре, дождись смены I, и увидишь LI на посту.  :flag:

0

156

#p90120,CigAleVal написал(а):

Речь не о главном инженере, Егор, а о вахтенном, который обозначен, когда касаешься его курсором как ,, рулевой (перископная глубина),,

Это он и есть. Не знаю, почему он у командира стал рулевым.

0

157

#p90122,CigAleVal написал(а):

Не прав ты, Егор, извини, но это не главный инженер и он во всех вахтах есть. Посмотри внимательнее.

Проверил, действительно рулевой(т.н.) всегда стоит на месте. Но мод окружающей среды на это точно не влияет.

0

158

Real Environment_SubHunter_v1.2   актуален ?
Работает на последней версии КСД ?

0

159

#p91708,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Real Environment_SubHunter_v1.2   актуален ?
Работает на последней версии КСД ?

Нет.

0

160

Радиограммы от Флибустьера для KSD-II
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/04/08/11/149167653318126961.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

161

После активации мода на стороне клиентов в мультиплеере появляется баг с текстурами кораблей.
Прыгающие корабли, или масляные следы. На стороне хостера таких проблем нет.
NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (11-07-2018 23:17:40)

0

162

#p91708,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Real Environment_SubHunter_v1.2   актуален ?
Работает на последней версии КСД ?


Где можно взять вер 1.3, 1.4? 1.4.1 взял, остальные не нашел.

0

163

Я был на глубине 100 метров среди земель всплыл, в общем космическая скорость это мало сказать, я моргнуть не успел и уже на перископной,
откатил и не стал заморачиваться. Накатил то, что стояло, снова в ту же точку у меня опять 100 метров на перископ, и усе нормуль. И еще с
лунявой конечно хорошо освещение есть и оно понравилось, но при закате у мея сонце справа, а на луне свет от сонца с другой стороны лунявой
файл отвечающий за луну, он зеркально перевернут, его бы обратно раззеркалить и тогда будет даже очень гут!!!

0

164

Почему в атлантике часто шторм происходит в безоблачную погоду?

0

165

#p92518,LUKNER написал(а):

Почему в атлантике часто шторм происходит в безоблачную погоду?

Просто так получается, при шторме (сильном ветре) необязательно должно быть пасмурно.

Вот из ЖБД U 552 (при переходе через Атлантику к берегам Америки):

Развернуть|Свернуть

https://upload.akusherstvo.ru/thumbs/1582755.jpg

Отредактировано Bear H (14-09-2018 17:46:44)

0

166

#p92519,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Почему в атлантике часто шторм происходит в безоблачную погоду?

Просто так получается, при шторме (сильном ветре) необязательно должно быть пасмурно.


Согласен, но когда часто не так реалистично смотрится.

0

167

Добрый день! Несколько скринов по ходу работы над пенными шлейфами.
http://sh.uploads.ru/t/C6T4a.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1Zpvu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PNFhX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oX97Y.jpg
http://sg.uploads.ru/t/t05Wi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yJhxE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KMoFp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/K4fLb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZuwH6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ay0aU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OlFJd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nKOwW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fupxO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yV1Sr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GCMyD.jpg

Отредактировано VITOLD (16-09-2019 18:09:44)

+4

168

#p89627,Coba_83 написал(а):

New Environment for KSDII


Можно сделать для арктических широт морозный туман, чтобы по нему чуствовалась стужа лютая?

http://s7.uploads.ru/t/HaqwE.png
http://s3.uploads.ru/t/unIp4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5eQf0.jpg

0

169

#p95764,LUKNER написал(а):

Можно сделать для арктических широт морозный туман, чтобы по нему чуствовалась стужа лютая?


Лёша, 2.5 года прошло с момента выпуска последней версии (со скрипом и общими усилиями). Насколько я помню, в файлах СХ4 туман можно сделать любым, но он всегда будет одинаков. Т.е. придётся переставлять разные версии под те территории, где находится лодка. Как-то так)..

0

170

#p95871,VITOLD написал(а):

я не могу определить корабль по названию в музее и как он называется в папке SEA

Открываешь блокнотом
https://avatars.mds.yandex.net/get-entity_search/979551/295400467/S122x122FitScale_2x
KSD-II\Data\Roster\Names.cfg
Во вкладке "Правка\Найти..." вводишь название искомого объекта напимер "Линкор класса Айова"
BBUSSIowa=Линкор класса Айова
ищешь BBUSSIowa в Sea
NBB_Iowa.cfg
ClassName=BBIowa
не удачный пример
:mad:

0

171

Anvar1061 Спасибо друг за инфу

0

172

#p95873,VITOLD написал(а):

Anvar1061 Спасибо друг за инфу

Я надеюсь вскоре появится v1.1

0

173

Перезалил исправленную версию теперь у всех кораблей шлейф отображается корректно (я надеюсь). Есть ещё над чем работать, но это когда появится время. Хотелось бы сделать нормальные модели портовых кранов и вообще обновить пристань и портовые постройки а то они по виду на уровне игр из 90х.

Отредактировано VITOLD (30-10-2019 12:16:54)

0

174

klakson написал(а):

Вот написал скрипт - будет экономить до 320 метра на винте. Устанавливать как мод через jsgme, ссылка https://yadi.sk/d/QGBInlfKWXqF5w

Лёша LUKNER, то, что ты искал!
Скрипт для KSD2 - создаёт азимутальные круги на штурманской и боевой картах.
Точнее делает символические ссылки на файл NSS_лодка_shp.dds в лодочных папках (перенаправляет игру к файлу от девятки NSS_Uboat9d2_shp.dds), экономя тем самым место на винте.
Работает только на файловой системе NTFS, ТРЕБУЕТСЯ "mklink.exe" - ПРОВЕРТЕ ЕСТЬ ЛИ ОН В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ WINDOWS.

1. Установить мод "plotter_ksd2_ntfs" через jsgme в игру.
2. Запустить скрипт "plotter_ksd2-ntfs.cmd" от имени АДМИНИСТРАТОРА, он будет в корневой папке игры,
   там же где и "sh4.exe".

Отредактировано Anvar1061 (21-11-2019 17:30:04)

+2

175

#p96001,Anvar1061 написал(а):

Лёша LUKNER, то, что ты искал!
Скрипт для KSD2 - создаёт азимутальные круги на штурманской и боевой картах.
Точнее делает символические ссылки на файл NSS_лодка_shp.dds в лодочных папках (перенаправляет игру к файлу от девятки NSS_Uboat9d2_shp.dds), экономя тем самым место на винте.
Работает только на файловой системе NTFS, ТРЕБУЕТСЯ "mklink.exe" - ПРОВЕРТЕ ЕСТЬ ЛИ ОН В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ WINDOWS.

1. Установить мод "plotter_ksd2_ntfs" через jsgme в игру.
2. Запустить скрипт "plotter_ksd2-ntfs.cmd" от имени АДМИНИСТРАТОРА, он будет в корневой папке игры,
   там же где и "sh4.exe".

Отредактировано Anvar1061 (Сегодня 17:30:04)


Проблема с азимутальными кругами у Алексея связана вовсе не с тем, сколько они вместе занимают места на HDD, а с тем, сколько весит одна текстура азимутального круга, загружаемая в память. У текстуры азимутального круга нестандартное по меркам игры разрешение, и, к тому же, довольно большое. А уменьшить разрешение не представляется возможным, так как круги показывают расстояние и загружаются в игру в масштабе 1:1.
Автор скрипта верно написал его назначение: он лишь экономит место на HDD, подменяя реальные файлы с кругами под каждую лодку, символической ссылкой на один файл в папке 9d2.

По факту, лично я этими кругами пользовался единственный раз, когда калибровал циферблат ввода дальности в TVR. Поэтому я предлагал Лёше просто применить стандартный круг с азимутом но без дальности, его текстура мелкая и весит в разы меньше.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Но сама по себе идея хорошая. Про данную утилиту и символические ссылки я не знал.  :cool:

Отредактировано Vivens (21-11-2019 17:49:12)

0

176

#p96002,Vivens написал(а):

Про данную утилиту и символические ссылки я не знал.

Её написали специально для KSD-II пол-часа назад

0

177

#p96003,Anvar1061 написал(а):

Её написали специально для KSD-II пол-часа назад

Написали набор команд (.cmd файл) под конкретные пути к файлам KSD2.
Символические (и не только) ссылки это встроенный механизм системы Windows, который успешно в ней применяется.

0

178

#p96004,Vivens написал(а):

Написали набор команд (.cmd файл) под конкретные пути к файлам KSD2.
Символические (и не только) ссылки это встроенный механизм системы Windows, который успешно в ней применяется.

Я вот думаю, что ещё можно таким образом унифицировать

0

179

#p96005,Anvar1061 написал(а):

Я вот думаю, что ещё можно таким образом унифицировать

Тоже размышлял над этим, но пока ничего не придумал. Других мест, где есть использующиеся одинаковые текстуры в разных папках я не припоминаю.

0

180

#p96005,Anvar1061 написал(а):

Я вот думаю, что ещё можно таким образом унифицировать

Возможно звуки из ..\sound\speech\* - одну папку оставить, остальные удалить. Прямо на папку(не на файлы), на ту что осталась понаделать симлинков с названиями недостоющих, удалённых папок.

+1

181

New Environment for KSDII_Ver.1.4.1
Использую данный мод в своих наработках, очень понраву пришелся. Сегодня обнаружил один баг - при ветре в 15 м/с в море вода пропадает. В моде настройки идут от данных настроенных в миссии. Я нашел как настраивать погоду в миссии: вернее то что погода работает только в том файле который прописан в цфг последним.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II