KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II


Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Сообщений 101 страница 150 из 179

101

#p89759,Coba_83 написал(а):

1. У луны есть цикл. Бывает такое, что её  не бывает)). Мало того, в разное время года она восходит в разное время. В моде луна есть, видно на скриншотах. Полностью блик убрать не получится, хоть маленький, но он будет. Особенность движка.

Довольно странно выглядит наличие блика на воде и освещённости на лодке из пустоты. ИМХО

#p89759,Coba_83 написал(а):

3. Такой штиль как в стоке (зеркало) я видел только на Чёрном море. Ещё такое встречается в Авачинской бухте. Может ещё в каких заливах и морях... В Атлантике такого штиля просто не бывает, всегда есть рябь.

Здесь спорить не буду, в Атлантике (и вообще на море) бывать не доводилось.

#p89759,Coba_83 написал(а):

4. Шторм есть и сильный. На 15 м/с лодку накрывает брызгами, а вода частенько замачивает ноги вахте. Пришлось искать золотую середину.

Как раз специально я и дожидался 15 м/с, и увидел мной выше описанное.

#p89759,Coba_83 написал(а):

И боролся я не просто с вылетами вахты, но и хотел море сделать более-менее похожим на реал.

Под борьбой с выбросом в ЦП я подразумевал наши с командиром труды по их исправлению в последних патчах: сейчас лодка может на 10 м. уйти и камеру не сбросит в ЦП.

0

102

#p89763,Vivens написал(а):

сейчас лодка может на 10 м. уйти и камеру не сбросит в ЦП.


Ещё бы заставить её переодеваться. А то в рубашках парни как-то зябко смотрятся.

В следующей версии я подниму высоту волн. Не как в оригинале, меньше, но достаточно для шторма и стабильности.

0

103

#p89763,Vivens написал(а):

Довольно странно выглядит наличие блика на воде и освещённости на лодке из пустоты. ИМХО


Я же написал - особенность движка игры. Думаешь, этого нет в стоковой атмосфере КСД? Вот скриншот: луны нет, блик есть.
http://s4.uploads.ru/t/EF2Op.png

0

104

#p89763,Vivens написал(а):

Под борьбой с выбросом в ЦП я подразумевал наши с командиром труды по их исправлению в последних патчах: сейчас лодка может на 10 м. уйти и камеру не сбросит в ЦП.

Труды ваши, конечно же не пропали даром и действительно камеру не сбрасывает в ЦП ( что в своё время задолбало ), но верхнюю вахту смывает в шторм и опять же 10 м глубины это же кранты всей наружной вахте ( имхо )

0

105

#p89770,Coba_83 написал(а):

Ещё бы заставить её переодеваться. А то в рубашках парни как-то зябко смотрятся.

Увы, Юби решили что зюйдвестки нужны только в дождь.  :D

#p89770,Coba_83 написал(а):

В следующей версии я подниму высоту волн. Не как в оригинале, меньше, но достаточно для шторма и стабильности.

По-моему мнению, нужна середина между тем, что у тебя сейчас и тем, что в 1.14.

#p89771,Coba_83 написал(а):

Я же написал - особенность движка игры. Думаешь, этого нет в стоковой атмосфере КСД? Вот скриншот: луны нет, блик есть.

Понял, значит в твоём моде не так заметной стала облачность ночью, поэтому я и не увидел, что луна закрыта облаками. Тогда к луне вопросов нет.  :flag:

#p89772,CigAleVal написал(а):

Труды ваши, конечно же не пропали даром и действительно камеру не сбрасывает в ЦП ( что в своё время задолбало ), но верхнюю вахту смывает в шторм и опять же 10 м глубины это же кранты всей наружной вахте ( имхо )

Как раз главная проблема была сброс камеры с мостика даже при небольшом волнении, и она решена. А глубина исчезновения вахты прописана в движке, поэтому их в любом случае сносит.
Но так даже лучше, иначе бы на глубине 10 метров стояли парни.  :D Пришлось бы им маски подводные прописывать.  :D

0

106

#p89773,Vivens написал(а):

поэтому я и не увидел, что луна закрыта облаками


Да даже если она не закрыта, а её просто нет, не взошла он ещё, не её цикл - всё равно есть блик. С этим боролись в СХ3, СХ4 и в СХ5 пытались. Может я отстал от жизни, но побороть его вроде никому не удалось.

0

107

#p89773,Vivens написал(а):

По-моему мнению, нужна середина между тем, что у тебя сейчас и тем, что в 1.14.


Давно уже ищу золотую середину. Опытным путём пришёл к выводу, что 320 оптимально. В стоке 512, у меня сейчас 256. Делаешь больше, начинаются сильные артефакты, либо на спокойном море волна стрёмная.

0

108

#p89775,Coba_83 написал(а):

артефакты, либо на спокойном море волна стрёмная.

Этот чертов движок сх4 :mad:

0

109

#p89787,Apachi написал(а):

Этот чертов движок сх4


Ладно, решим вопрос. Делаю версию 1.3. Удалось прикрутить объёмный туман и адаптировать его под КСД, моды Носули и Wolfpack. Будет сделано в виде отдельных фиксов. Будут фиксы на подводную видимость. Так же вода будет поправлена, в частности волна станет немного выше. Это потребовало отдельной подгонки. Пока тестирую на разных режимах. Думаю, на версии 1.3 пока остановиться. Хочется уже в походы походить :) .

+2

110

В чем проблема обьемного тумана? Многие пишут мол выкидывает или баги происходит у меня вот как , вроде работает , а фильтры я тоже рекомендую всем отключить картинка намного сочнее смотрится. Да Coba_83 Почему отказался от облаков? Есть тоже баги какие-то с ними?
http://s9.uploads.ru/t/XbMkF.jpg Да спасибо за версию 1.2.!

Отредактировано Alexsandr7822 (30-01-2018 03:07:43)

0

111

#p89771,Coba_83 написал(а):

Сообщение от Vivens  [Перейти к сообщению]

    Довольно странно выглядит наличие блика на воде и освещённости на лодке из пустоты. ИМХО

Я же написал - особенность движка игры. Думаешь, этого нет в стоковой атмосфере КСД? Вот скриншот: луны нет, блик есть.
http://s4.uploads.ru/t/EF2Op.png

В четвёрке хоть блик есть(хотя, нет луны, что тоже - маразм). А в тройке луна есть, а блика нет. Вместо него, отражения, совсем не абсурдно белеющих на чёрном небе, облаков. Не помню, есть ли блик в присутствии луны в сх5, но в последний невозможно играть даже с обоими. Везде подосрала юбищная сволота. К ответу нужно призывать этих б##ей. По искам на многие миллионы. И таблом об колено раз дцать.. Чтоб не было впредь соблазнов нагреваться на фуфле. До сих пор вымораживает, как "кинули" они всех с релизом пятёрки, напи##ев с три короба в рекламных трейлерах. Уроды.

+1

112

#p89789,Alexsandr7822 написал(а):

В чем проблема обьемного тумана?

Я не замечал багов, кроме слепой вахты. Но и это удалось решить.

#p89789,Alexsandr7822 написал(а):

Почему отказался от облаков? Есть тоже баги какие-то с ними?

Я не отказывался. Я их сделал более редкими. Иначе их слишком много, да и нереалистично они порой выглядят. Как в версии 1.0 бывают облака, но не всё же время.

#p89789,Alexsandr7822 написал(а):

Да спасибо за версию 1.2.!

Сегодня-завтра будет 1.3. Провожу обкатку. Надеюсь на этом остановиться пока.

+2

113

#p89797,Coba_83 написал(а):

Сегодня-завтра будет 1.3.


В выходные выложу. Тестирую пока

+2

114

#p89773,Vivens написал(а):

Как раз главная проблема была сброс камеры с мостика даже при небольшом волнении, и она решена. А глубина исчезновения вахты прописана в движке, поэтому их в любом случае сносит.
Но так даже лучше, иначе бы на глубине 10 метров стояли парни.   Пришлось бы им маски подводные прописывать.


#p89772,CigAleVal написал(а):

Труды ваши, конечно же не пропали даром и действительно камеру не сбрасывает в ЦП ( что в своё время задолбало ), но верхнюю вахту смывает в шторм и опять же 10 м глубины это же кранты всей наружной вахте ( имхо )


Хотите более-менее похожий на реальность шторм - терпите смыв вахты, а иногда и выброс в ЦП. Мне удалось даже без подъёма высоты волны сделать сильный шторм. Смотрится хорошо, почти как в видеохронике. Проблема в другом. На волнах лодку кидает по ним то вниз, то вверх. И когда она идёт вниз, то движок игры понимает это как погружение, т.к. лодка находится ниже уровня "спокойной воды", но не под водой визуально. 

http://sf.uploads.ru/t/PMpbY.png
http://sa.uploads.ru/t/qVaOv.png

На этом скрине вахта свалила без видимых причин.
http://se.uploads.ru/t/eFowT.png

+4

115

#p89904,Coba_83 написал(а):

Мне удалось даже без подъёма высоты волны сделать сильный шторм. Смотрится хорошо, почти как в видеохронике.

Классные скрины. И смотрится, действительно, почти реалистично.http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

116

#p89773,Vivens написал(а):

...глубина исчезновения вахты прописана в движке, поэтому их в любом случае сносит.

#p89904,Coba_83 написал(а):

Хотите более-менее похожий на реальность шторм - терпите смыв вахты, а иногда и выброс в ЦП.

#p89906,Wise написал(а):

Классные скрины. И смотрится, действительно, почти реалистично

Да и хрен с ней, с вахтой по большому счёту ( это всё-же игра )! Самое главное, что море без шторма не бывает! Шторм нужен по-любому! Респект!  :cool:

0

117

#p89911,CigAleVal написал(а):

Шторм нужен по-любому!


Главное чтоб красивости не угробили траффик. А то будет одна вода, кругом вода...

0

118

#p89912,LUKNER написал(а):

Главное чтоб красивости не угробили траффик.


Согласен. Нужно будет будет тестировать - это факт.

0

119

Выложил версию 1.3. Посмотрите, поиграйте. Косяки будем править по мере сил.

Внимание! Кто скачал архив до 03ч.20мин. 04.02.18, перекачайте заново. Перезалил.

Отредактировано Coba_83 (04-02-2018 03:32:11)

0

120

#p89919,Coba_83 написал(а):

Выложил версию 1.3. Посмотрите, поиграйте.


http://sa.uploads.ru/t/rI0c5.jpg

В Тихой службе замечаний нет пока.

но|Свернуть

http://s5.uploads.ru/t/ciPuU.jpg
Приключилось такое что я никогда не встречал. Стоит силент сервис 1,5 + версия мода 1.3. Радар засек самолет. Я нажимаю кнопку верхнего мостика и в следующую секунду лодка летит в бездну с безумными значениями 180 узлов, причем на 500 метров я погрузился где то за 3-5 секунд.

Отредактировано LUKNER (04-02-2018 13:26:26)

0

121

#p89930,LUKNER написал(а):

лодка летит в бездну с безумными значениями 180 узлов


Такое бывает, если мод накатываешь во время похода.

Попробуй фикс: http://fayloobmennik.cloud/7190043 Должно помочь

Отредактировано Coba_83 (04-02-2018 13:46:18)

0

122

#p89933,Coba_83 написал(а):

Такое бывает, если мод накатываешь во время похода.


В том то и дело что не во время похода. Именно хотел посмотреть как твой мод в тихом океане будет смотреться.

0

123

#p89936,LUKNER написал(а):

В том то и дело что не во время похода.


Попробуй накатить фикс и проиграть ту же ситуацию.

0

124

#p89940,Coba_83 написал(а):

Попробуй накатить фикс и проиграть ту же ситуацию.


Обрати внимание на последние секунды видео|Свернуть


После этого белого облака-фантома последовал вылет. Волна обалденная! Мне понравилась. Прозрачность ее несколько портит.

Отредактировано LUKNER (04-02-2018 17:31:30)

0

125

#p89944,LUKNER написал(а):

После этого белого облака-фантома последовал вылет.


Я даже не знаю, что это такое. Сколько провёл тестов, не встречал подобного. Иногда графические фризы бывают, но они происходят при резком переключении на мостик, потом проходят. Вылетов не было ни разу. Да и лодка американская ведёт себя как бетонный блок, никакой плавучести.
Прозрачность подправить не проблема. Но в КСД её не заметно за счет брызг от лодки. Но всё равно посмотрю, убавлю.

0

126

#p89944,LUKNER написал(а):

Прозрачность ее несколько портит.


С прозрачностью я не смог разобраться. По всей видимости за это отвечают шейдеры. В параметрах scene.dat прописана только глубина видимости с поверхности. В KSD с этим всё нормально. Я оставил как было. Хотя в Средиземном море стоило бы прибавить. Читал, что в хорошую тихую погоду англичане видели лодку визуально на глубине чуть ли не до 40 метров. Но в игре - это либо делать отдельный фикс (а это большая перегруженность файлами), либо забить болт. Второй вариант предпочтительнее, особенно для играющих на 100% реализма.

Выложил версию 1.4. На этом думаю пока остановиться. В принципе я добился  всего чего хотел от этого движка :) . Но к диалогу, критике и пожеланиям всегда готов.

Отредактировано Coba_83 (06-02-2018 00:21:34)

+1

127

Сравнил в с двух разных настроек графики сверху с фотофильтрами но без эффектов окружения . Снизу без фотофильторв но с эффектам окружение. Как думаете где лучше?
http://sg.uploads.ru/t/7YTpg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Fs2gR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FuQ93.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (06-02-2018 21:34:26)

0

128

#p89999,Alexsandr7822 написал(а):

Как думаете где лучше?


Да выдрать нужно эти фильтры из настроек, чтоб вообще не было такого параметра. Я уже писал про это.

0

129

#p89940,Coba_83 написал(а):

Попробуй накатить фикс


В КСД-2 провал на 500 метров произошел в надводном положении. Остановил сжатие времени для изменения маршрута на карте и увидел как лодка уже пролетает 400 метровую глубину.
Фикс бездны стоит.
В следующем походе при остановке сжатия времени (появился самолет) лодка стала проваливатся на глубину.

Отредактировано LUKNER (07-02-2018 06:12:24)

0

130

#p90003,LUKNER написал(а):

появился самолет) лодка стала проваливатся на глубину.


Она испугалась :D .  Подождем ещё отчётов. У меня ни разу такого не было. Поставь версию 1.4.

0

131

#p90005,Coba_83 написал(а):

Она испугалась :D


Причем в двух разных модах сразу!!! Будешь лечить от детских болезней.  :yep:

0

132

#p89999,Alexsandr7822 написал(а):

но без эффектов окружения

Эффекты окружения то зачем трогать? этот параметр не портит картинку, в отличии от фильтров.

Отредактировано Apachi (07-02-2018 17:56:53)

+1

133

#p90005,Coba_83 написал(а):

Подождем ещё отчётов. У меня ни разу такого не было. Поставь версию 1.4.

Подтверждаю. Шёл на большом ускорении, и при наступлении шторма 15 м/с лодка провалилась на глубину.

0

134

#p90003,LUKNER написал(а):

Остановил сжатие времени

Какая была погода?

#p90019,Vivens написал(а):

Шёл на большом ускорении, и при наступлении шторма 15 м/с

Какое было ускорение?

0

135

#p90020,Coba_83 написал(а):

Какое было ускорение?

8192, после чего я его сбросил, единственное, я это сделал постановкой игры на паузу (backspace), обычно такой способ порождает определённые баги. Попробую в шторм именно сбросить компрессию на 1, без паузы.

0

136

#p90021,Vivens написал(а):

8192,


:| Я со времён СХ3 прописывал не более х512. И в КСД так же. Помню, даже разработчики GWX писали о том, что сжатие больше 512 порождает баги, а ещё суда тонут.

+1

137

#p90023,Coba_83 написал(а):

Я со времён СХ3 прописывал не более х512. И в КСД так же. Помню, даже разработчики GWX писали о том, что сжатие больше 512 порождает баги, а ещё суда тонут.

Железо позволяет, тащиться на 512 - с ума можно сойти.

0

138

Собственно похожая проблема при шотрме...лодка резко уходит на дно и  текстура океана пропадает..Шел на ускорение в 1024х

http://s7.uploads.ru/t/v3zcU.jpg

Отредактировано Alexsandr7822 (08-02-2018 03:16:40)

0

139

У амеров но это не точно, возможно мне показалось, лодка едва начинает погружаться еще где то на глубинах 15-20 метров дважды говорит проходит голосовая озвучка о прохождении термоклина. Может это к делу отношения не имеет. Так ко вниманию.

0

140

Версия 1.4. У амеров: в шторм всяко на сжатии времени переключался - все было нормально. Но перед базой перешел на сжатие времени 1 и на дно грохнулся мгновенно.

--------------------------------------

Но шторм - это супер!!! Просто заглядение!!!

Отредактировано LUKNER (08-02-2018 07:12:43)

+1

141

#p90031,LUKNER написал(а):

Версия 1.4. У амеров: в шторм всяко на сжатии времени переключался - все было нормально. Но перед базой перешел на сжатие времени 1 и на дно грохнулся мгновенно.

Попробуй протестировать, поставив в этой секции scene.dat вот такие значения:
http://sd.uploads.ru/t/zGSn9.png

Это стоковые значения (KSD2 1.14) скорости изменения ветра, проверил с ними - проблемы с провалом на глубину нет.

0

142

Подтверждаю...на ускорении времени частенько лодка  резко, неожиданно проваливается на глубину (играю за американцев).

0

143

#p90032,Vivens написал(а):

Попробуй протестировать, поставив в этой секции scene.dat вот такие значения:


Все равно падает!  :(

0

144

#p90003,LUKNER написал(а):

появился самолет) лодка стала проваливатся на глубину.

И что вам не нравится? В Das Boot тоже появился самолёт и лодка провалилась. 

Развернуть|Свернуть

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

А если серьёзно(как одна из возможных версий).. КОТ буквально на днях словил косяк dat., не поддающийся логике: то ли, при сейве сбой(глазу незаметный), то ли, ещё что.. Все значения(настройки и тд.) на месте, а игру перекорёживает. На одну половину экрана игра, на другую, просто, зелёный фон. Ошибка на уровне бинарника(закатились у единичек-ноликов шарики за ролики). Что делать? Достать старую копию, по новой её "отмоддерить", снова сохранить, протестировать. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

145

#p90035,LUKNER написал(а):

Все равно падает!

Значит мне повезло при тестах.

#p90037,Wise написал(а):

Все значения(настройки и тд.) на месте, а игру перекорёживает. На одну половину экрана игра, на другую, просто, зелёный фон.

Это скорее всего ошибка сторонней .dll-ки, которая позволяет играть в SH-3 на широкоформатном мониторе.  :yep:

0

146

#p90038,Vivens написал(а):

Значит мне повезло при тестах.


Поставил 0,0001 - пока тоже везет.

0

147

#p90039,LUKNER написал(а):

Поставил 0,0001 - пока тоже везет.

Шторма нет?

0

148

#p90038,Vivens написал(а):

Это скорее всего ошибка сторонней .dll-ки, которая позволяет играть в SH-3 на широкоформатном мониторе.

КОТ не юзает широкоформатники. Принципиально. Поэтому, "левых" dll у него нет. Косяк, именно, в dat. Без него всё норм.

0

149

Скорее всего, проблема в слишком высокой волне. На больших ускорениях происходит баг с захлёстыванием волной. А ниже её сделать получится в ущерб зрелищности. Т.е. вернуть как в версиях до 1.3. Либо не ходить на ускорении больше х512.

0

150

#p90042,Coba_83 написал(а):

Либо не ходить на ускорении больше х512.


Или плавно тормозить.

#p90040,Vivens написал(а):

Шторма нет?


В шторм и тестю.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II