KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II


Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Сообщений 51 страница 68 из 68

51

#p89353,Apachi написал(а):

По скринам не впечатляет.


Убери из мода scene.dat, водичка останется из KSD, только чуть светлее будет, и изменятся облака.

0

52

#p89394,Coba_83 написал(а):

и изменятся облака.

Вот облака интересны

0

53

#p89470,Alexsandr7822 написал(а):

C Вульфпаком совместим?


Первые версии мода были неудачны. Так сказать - попытка совместить несовместимое. Я давно не ковырялся с файлами SH. Учился заново.
Сейчас я полностью перелопатил scene.dat, убрал все лишние файлы, что-то добавил. Тестирую. Как проверю, выложу. Мод будет совместим с KSD- это точно, он и делался для него. Думаю, и на Wolfpack должен встать без проблем.

0

54

Мод надо определённо доработать на совместимость....Некоторые звуки пропадают в игре. Например в меню игры, голосовые команды в лодке.. Хотелось бы увидеть пену на волнах еще пока нигде не виде. Что то похожее на SH5

Отредактировано Alexsandr7822 (17-01-2018 02:26:39)

0

55

#p89472,Alexsandr7822 написал(а):

Некоторые звуки пропадают в игре... Хотелось бы увидеть пену на волнах еще пока нигде не виде. Что то похожее на SH5


Со звуками странно, у меня ничего не пропадало, да и файлы звуков я не трогал. В любом случае, практически все файлы для СХ 5 удалены, т.к. всё равно не работают. Как в СХ 5 не получится сделать. Слишком разная структура файлов. Движок СХ5 более продвинутый. А в СХ4 никак не получается отойти от "мультяшной" графики.

Пена есть в шторм. Она всегда появлялась только при сильном волнении моря. Но я понял, поправлю,чтоб она появлялась как в штатной погоде KSD

Отредактировано Coba_83 (17-01-2018 22:46:51)

0

56

#p89472,Alexsandr7822 написал(а):

Хотелось бы увидеть пену на волнах еще пока нигде не виде.


Пена будет появляться при 8 м/с, как в штатной KSD. До этого она появлялась при 10 м/с

http://se.uploads.ru/t/eEOdt.png

0

57

#p89506,Coba_83 написал(а):

не получается отойти от "мультяшной" графики.

Попробуй отключить эффекты постобработки и полноэкранные блики, станет похоже на атмосферу сх3

0

58

#p89582,Apachi написал(а):

Попробуй отключить эффекты постобработки и полноэкранные блики, станет похоже на атмосферу сх3


Попробую поиграться с настройками.
Уже неделю ковыряю мод. Всё-таки, что ни делай, сложно добиться чего-то более-менее похожего на реальный океан. Слишком шаблонно всё.

0

59

#p89583,Coba_83 написал(а):

Слишком шаблонно всё.

По моему сток ксд что новая версия что более старая неплохи, лучше не вижу для этого двигла. Бывает смотришь на штиль и вода такая красивая, а как дунет ветер волны превращаются в какую то массу желеобразную.
Сток КСД 2 старой версии:http://sd.uploads.ru/t/kzq2m.png
И атмосфера, кажется с ТМО:http://sg.uploads.ru/t/k7VKg.jpg
По моему, обе версии хороши, сток сх4 курит в сторонке.
Постоянное свечение всего и вся дают полноэкранные блики, а фильтры постобработки просто делают цвет более киношным но не реалистичным.

0

60

#p89586,Apachi написал(а):

И атмосфера, кажется с ТМО


Похоже, но не ТМО. Фиолетовый свет преобладает в графике Real Environment FOTRS V2.0_byKriller на него очень сильно походит. И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

0

61

#p89588,LUKNER написал(а):

И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

А почему именно Coba_83? А сам? Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

0

62

#p89590,Anvar1061 написал(а):

А почему именно Coba_83? А сам?


У меня Вольфпак, советы, амеры вон уже плесенью покрываются...

0

63

#p89590,Anvar1061 написал(а):

Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller


https://yadi.sk/d/JIxfZdTZpVqty

Этот мод для силент хантера версии 1.4 !!!

0

64

#p89588,LUKNER написал(а):

Похоже, но не ТМО. Фиолетовый свет преобладает в графике Real Environment FOTRS V2.0_byKriller на него очень сильно походит. И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!


Real Environment FOTRS V2.0_byKriller Видел разные версии его творений. Вроде не плохо, особенно вторая версия. Но она сделана под Тихий океан. Третья вообще не ахти. Ещё там нужно переделывать туман, иначе при среднем значении этого же тумана ничего не видно за 300 метров. Конечно, это не проблема, но не подходит он для наших условий. Цвет воды уж больно ядовитый, хотя в динамике смотрится и неплохо.
Поковырял я scene.dat (я их кучу пересмотрел), в итоге убедился, что Nosulia сделала самую лучшую версию на основе штатного KSD (он в моде ENV_test_Nels_V9). Единственное - я переделал масштаб волны, чтобы с высоты птичьего полёта море не было в линейку. Ну, и по мелочи подкорректировал. Ещё поиграюсь с файлами, потом выложу.

Отредактировано Coba_83 (Вчера 23:43:41)

0

65

#p89588,LUKNER написал(а):

Похоже, но не ТМО

Честно, не помню кажется вы правы

#p89598,Coba_83 написал(а):

Цвет воды уж больно ядовитый

Так цвет всегда можно поменять, интересна сама форма волн в моде. Да и туман фиксится. А вот что делать с зонами и прочими параметрами не знаю.

Отредактировано Apachi (Сегодня 01:15:09)

0

66

#p89598,Coba_83 написал(а):

Поковырял я scene.dat (я их кучу пересмотрел), в итоге убедился, что Nosulia сделала самую лучшую версию на основе штатного KSD (он в моде ENV_test_Nels_V9).


Во всем наборе модов я не видел ничего что соответствовало бы приблизительно с тем как формируются волны, хотя бы в маленьком спектре пропорций длины и высоты волны. Для красивости в шторм волны задрали длину оставив прежней и сказали супер. А то что вопрос с разрушением юнитов оставили без рассмотрения, за все ответит кампаинг. И еще не нравятся преобладание оттенков либо желтизна либо ульрафиолет - хотя и то и другое придает в определенных условиях красивости но в комплексе не работают, как и цвет волны в черно-серо-синем спектре.

0

67

#p89590,Anvar1061 написал(а):

А почему именно Coba_83? А сам? Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

А почему именно LUKNER? А сам?  :D

#p89588,LUKNER написал(а):

И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

Облака неплохо выглядят. По крайней мере, на скриншоте Андрея (Apachi).

0

68

#p89609,Vivens написал(а):

А почему именно LUKNER? А сам?  

#p89590,Anvar1061 написал(а):

Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

Чужими руками привык угли загребать. :mybb:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II