KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Как я играю в KSD-II (делимся своим опытом прохождения игры)


Как я играю в KSD-II (делимся своим опытом прохождения игры)

Сообщений 51 страница 95 из 95

51

#p77476,Капитан Зо. написал(а):

Сообщение от MATPOC-KOK  [Перейти к сообщению]

    Ну так объясните, что я делаю не правильно.
    Вернее напишите, как их правильно использовать.
    Какие аппараты.
    Какая дальность.
    Нужно ли указывать дальность до цели ( если поиск начинается с определенной дальности).
    Какая ошибка допускается.
    Есть ли дополнительные органы управления и как их включить.
    Запрещено двигаться лодке или нет.
    И все остальное связанное с этой торпедой.

Тянет  на  диссертацию  доклад  , всё  просто  , не  влазим  в  год  где  уже  торпеды  есть  , играем  честно  карьеру  , опыт  уже  есть  у  экипажа  , торпеды  в  любой  трубе  , дополнительного  управления  таким  вооружением  не заметил .  Весьма  эффективно  если  у  вас  есть  шнорхель  .  После  атаки  ныряй  на  70  метров  . Применяю  исключительно  когда  уже  вышел  на  удобную  позицию  для  атаки  конвоя  .  Выбьешь охранение  и  конвою  абздец . Где  то  так

Значит, единственная моя ошибка, что не ныряю на 70 метров. Что как-то странно, и что делать на мелководье.
Ну будем пробовать.

0

52

#p77478,MATPOC-KOK написал(а):

и что делать на мелководье.

К тому  времени  мелководья  не  будет  , океанские  просторы  и  нудный  поиск  цели  и  спасение  от  самолётов

0

53

#p77457,MATPOC-KOK написал(а):

Очень часто вижу применение порогазовых торпед. Их видно, противник начинает уклонятся.
Почему же их применяют?
Потому что дальность хода 12 км? Но кто атакует на такой дальности?


Использую в 99% случаях только парогазовые в основном из за скорости и дальности. Помня, как меня в GWX не подпускали к конвою ближе 3000 м, решил и в KSD-II использовать свою прежнюю тактику. Сейчас у меня 1942 год, к конвою можно еще подойти практически вплотную, но все равно использую парогаз. Так как атакую либо в сумерках, либо ночью, либо днем в небольшой шторм, то на счет следа от торпеды особо не заморачиваюсь, тем более я пока не заметил, чтобы на него противник очень резко реагировал (изменение курса пароходов, сброс/увеличение скорости и т.п.).

#p77457,MATPOC-KOK написал(а):

Может потому что большая скорость скрадывает ошибку прицеливания?

Возможно, особенно на коротких и средних дистанциях.

#p77457,MATPOC-KOK написал(а):

Может потому что визуально видно величину и направление ошибки и ее можно скорректировать при последующей загрузке? То есть их используют как читерский боеприпас?

Хм, я что-то не видел следа, глядя в перископ. Но если стрелять из надводного положения, возможно след и будет виден, но я так ни разу не делал. Камера включена, но не используется в игровых моментах (только "снимки" окружающей среды или "снимки" проблемных юнитов).

#p77457,MATPOC-KOK написал(а):

Вот, например мой вопрос "Что такое торпеда "Ястреб" с пассивным акустическим наведением."
Пока опыт такой. Пуск из неподвижной лодки в район движущейся цели оканчивается через определенное время подрывом этой торпедой собственной лодки

Эта которая TIV(G7es) Falke? Тогда это Сокол :) (Ястреб будет Habicht)
Насколько я помню, при стрельбе этой Falke нужно погрузится, кажется, не менее чем на 25 м и сбросить скорость до минимума. В KSD-II я до этого ещё не дошёл.

0

54

#p77538,Bear H написал(а):

Эта которая TIV(G7es) Falke? Тогда это Сокол :) (Ястреб будет Habicht)

Специально из игры поместил картинку, чтобы не было разночтений. И называю ее так, как она называется в игре.
Нырять, так нырять, будем пробовать.

#p77538,Bear H написал(а):

Использую в 99% случаях только парогазовые

Кто же расскажет об остальных торпедах.

#p77538,Bear H написал(а):

На счет следа от торпеды особо не заморачиваюсь, тем более я пока не заметил, чтобы на него противник очень резко реагировал (изменение курса пароходов, сброс/увеличение скорости и т.п.).

При нулевом КУЦе,  при попытке поразить не ближний корабль в колонне, промах гарантирован даже по огромным танкерам.

0

55

#p77542,MATPOC-KOK написал(а):

При нулевом КУЦе,  при попытке поразить не ближний корабль в колонне

Ну это какая то мазохистская атака :) Я предпочитаю КУЦ 90 град. и ближайшую (достойную по тоннажу) цель.
Вспомнил тут про Falke... Загружал их в кормовые ТА - когда ЭМ бросался в погоню, разворачивал корму в его сторону (не обязательно точно) и стрелял. Не помню результативность этих Falke, но Zaunkönig попадал почти всегда.

0

56

#p77549,Bear H написал(а):

Я предпочитаю КУЦ 90 град. и ближайшую (достойную по тоннажу) цель.

Ну естественно у меня атака тоже в основном КУЦ 90 гр. Но произвожу пуск по четырем целям в шеренге, все торпеды идут по нулевому пеленгу.
Жду пока цели одна за одной не выйдут на угол упреждения. В этом случае торпеды взрываются почти одновременно.
Но все торпеды проходят перед носом ближайших кораблей, и время между пусками значительное.
Поэтому обнаружение торпед для меня критическое. Соответственно и парогазовые торпеды не использовал ни разу.
А нулевой КУЦ использовал для клипа "Матросские рассказы". Снимал на основе одиночной миссии "Счастливые времена".
А там от парогазовых никуда не денешься.

0

57

Хотелось бы услышать как начисляются положительные очки.
За выполнение задания и исходя из очков славы прописанных для каждого корабля в игре. Плюс есть так называемый множитель за реализм настроек сложности.
За патруль, награды и штрафы прописаны в самом начале файла Basic.cfg папка \data\cfg
Для кораблей это RenownAwarded= прописанный в .cfg файле корабля. папка \data\sea\папка корабля

Почему-то, если потратить пять торпед, утопить пять кораблей общим весом 25 кт., это стоит дороже, чем одной торпедой один корабль весом 30 кт.?
Потому что такие награды прописаны. Тут стоит отметить, что большой корабль легче потопить, а на маленькие легче забить. Вот и решайте дилемму или тоннаж или очки славы. А вообще, может на маленьком кораблике магнетроны в англию везли, а на большом нефть сырец, что ценней?

В игре всегда вахта видит дальше игрока.
Это верно лишь в том случае, если сенсор настроен так. Для вахты, тоже существуют настройки на дальность обнаружения под влиянием тумана, освещённости сцены (читай сумерки) и т.д. Для достижения паритета между игроком и командой, надо менять настройки и раз за разом тестировать и тестировать. На примере СХ3 и 20км атмосферы, могу сказать, что достигнут положительный результат синхронности. И зачастую, рапорт приходит одновременно с началом отображения мачт и надстроек.

В УЗО не видно ничего, один дождь.
Дождь тоже настраивается, его интенсивность, цвет и прочии физ. характеристики. Можно добиться вполне удобоваримых результатов. И не будет мелькать засветка имитирующая капли дождя. Видимо свечение капель зашкаливает и мешает игре.
Цвет дождя описывается параметрами прописанными в файле Scene.dat
HeadColor
TailColor

Спокойно расстреливаешь корабли сопровождения. Нырнул, узнал пеленг ближайшего военного корабля и пошел его расстреливать.
Юзерская изобретательность творит чудеса.

Очень часто вижу применение порогазовых торпед. Их видно, противник начинает уклонятся.
Почему же их применяют?

В историческом разрезе, воротить нос было негоже. Что есть, то и грузили.
Другое дело игра. Из собственного опыта, а играю с ручным расчётом пуска и без помощи офицеров, гружу парогаз в основном кол-ве и 5 электроторпед, это только для носовых ТА, из них 2 в аппаратах, 3 в запасе. Кормовые ТА только электроторпеды или ту что в аппарате на момент начала патруля парогаз. Перезарядка только ручная, а то ребята затолкают что ни поподя. Итого получается, при атаке групповой цели, у меня в носовых, есть медленные скрытого хода и быстрые но заметные. Атака строится из установления истинного курса конвоя, ожидания вечерних сумерек или рассвета. Занимаю позицию близкую к траверзе конвоя, по мере сближения устанавливаю предположительную дистанцию до самого дальнего корабля запланированного к атаке в момент его прохода по нулевому пеленгу, она должна быть не более 3000 метров. Начинаю обстрел самой дальней цели, это как правило первый корабль в колонне. После пуска, есть около 25 секунд для переприцеливания по следующей цели (лидер более близкой колонны), пуск. Остались парогазовые. Ожидаю около 30 секунд и на максимальной скорости их хода выпускаю по оставшимся целям, но уже без интервалов - максимально быстро. Погружаюсь и на тихом ходу иду в строй, доворачивая по курсу конвоя.
А бывает, что в дальней колонне отстреливаю по 1 и 2 кораблю электроторпедами, а парогаз по 1 и 2 кораблю в ближней колонне. Тут есть тонкости. Если в дальней колонне идут танкеры или корабли с большой осадкой, а перекрывают их корабли с малой, то стреляю не боясь, что атака сорвётся. Магнитный взрыватель на электроторпеде не пугает транспорты, даже если торпеда проходит под ними, но им не предназначена. Но, в СХ4 такая тактика может дать сбой. Магнитный взрыватель в KSDII настроен на радиус 4 метра или около того, надо уточнить.
Вывод: Парогаз только в упор, в шторм, ночью или во время атаки групповой цели по ближайшим целям. На большой дистанции, днём или в дальнюю цель в конвое, почти стопроцентно приводит к срыву атаки. Их следы видят и начинают маневрировать, а если к этому времени были выпущены электроторпеды, то и их промах гарантирован. Даже ночью, на подходе торпеды к цели, слышится увеличение оборотов винта, это явно говорит о том, что жертва обнаружила пузырьки. Но, уклониться или сбить точку прицеливания шансов уже не имеет, благодаря скорости хода торпеды (40-44 узла). Есть ещё хинт для парогаза. Атака статичной цели во вражеском порту с дистанции 7-8км и уход на полной скорости в надводном положении. Вспоминаем атаку Гюнтера Принна в Скапа-Флоу.

Торпеды LuT и FaT.
Веерные пуски с настройками движения по ходу колонны. Это как правило пара торпед, или одиночной в ближнюю и следующую за ней колонну. У меня боевой карты нету, точнее она полностью перекрыта панелью с лимбами настроек пуска, так что я заранее рассчитываю дистанцию предполагаемого пересечения торпеды с целью и гироуглы рисунка поиска, вычерчивая схему на навигационной карте. На аппарате добавляю 50-100 метров прямого хода к вычисленной дистанции и уже к ним настройки рисунка поиска цели. Ко времени появления этих торпед, конвои двигаются быстро и следующий в колонне корабль напарывается на торпеду, даже если она промахнулась по основной цели. Если скорость конвоя мала, то рисунок строится в противоходе курсу конвоя. Прямые участки хода поиска, по курсу - 1600 метров, в противоходе курса конвоя - минимальные, 800 метров. Использую по принципу, как и обычные торпеды и в случае промаха, остаётся шанс на поражение соседней цели.

Хм, я что-то не видел следа, глядя в перископ.
Он есть, при взгляде с мостика его какое-то время видно, затем он сливается с волной. В оптические приборы след заметить невозможно, слишком мал угол зрения. Увы, графический движок игры не блещет. Зато его можно наблюдать с внешней камеры, он виден в любую погоду и даже ночью.

Акустические торпеды всех типов.
Если цель в траверзной или около того позиции, пуск произвожу по установленным параметрам - дистанция, КУЦ, скорость. Это позволяет торпеде довернуть на требуемый гироугол и примерно сориентироваться по направлению к цели. Все пуски таких торпед только в режиме ТИШИНА. Это должно звучать как аксиома, так как исключает лодку для торпеды из списка обсчитываемых по параметру - шумность цели. Если цель двигается на лодку, это как правило эсминец. КУЦ 0, пеленг 0, скорость 18, осадка по справочнику, дистанция вычисленная, СРМ включить, прицеливание по вертикальной риске перископа на цель, пуск. Малый вперёд, погружение на 100, курс на атакующую цель. На мелководье, можно и меньше, опсность только от эсминцев, торпеда нас не видит, так как ТИШНА В ОТСЕКАХ. Поиск цели торпеда начинает после взвода детонатора, это около 300-350 метров хода. Плаваю только на VII и гружу 2 в поход, одну из них сразу в 4 аппарат. Кормовые для них не использую, гибкость применения лодки резко снижается. На девятках 1 кормовой аппарат можно использовать, но как лодка ворочается под водой... лучше уж в носовой.

Стоит добавить в отношении мода "Real Unit Dynamics". В нём, реализован разброс средней скорости цели. Своего рода, динамика преодоления неоднородного, поверхностного слоя воды. При расчёте стрельбы на значительное расстояние, может выйти так, что установленные параметры скорости не будут совпадать с истинной скоростью цели на временном отрезке хода торпеды. Это касается всех торпед кроме акустических.

Почему атаки преимущественно в ночное время? Из-за того, что атаки в надводном положении? Тогда почему подводная лодка атакует в надводном положении? Тем более, что после атаки она срочно погружается.
В ночное время игрок свободен в выборе торпеды, пузырьковый след, цель заметить почти не сможет. Можно подойти близко, без риска быть обнаруженным. Можно непрерывно наблюдать цель в перископ. Атака с поверхности или под водой, тут каждый решает сам, но в любом случае, если требуется маневрировать, то след от перископа или бурун от форштевня не так заметен. Срочное погружение применяется при наличии сил охранения цели или для предотвращения ответного огня защитного вооружения цели. Лично я погружаюсь штатно, время на это есть, так как атака строится с расстояния 1000 - 1500 метров до ближайшей цели. Ночная атака позволяет размеренно собрать данные для стрельбы, всё взвесить и без спешки произвести пуск по цели (целям).

А вот с отказом от пауз не согласен.
Верное заявление. Использование узконаправленных вычислительных инструментов, редкая практика наведения торпед, игра одного актёра. Всё вместе просто необходимо осмыслить в критический момент решения о пуске торпеды.

Не думаю, что на оптике пушки был какой-либо стабилизатор, надо бы убрать этот чит.
Как уже выяснили недавно и реализовали в виде опции в моде Егора (Vivens) "KSDII New interface", прицел пушки, действительно не имел гиростабилизирующих механизмов. Он был статично закреплён на станине лафета орудия и оптически был параллелен палубе. Рекомендую игрокам форсировать эту опцию при установки интерфейсного мода. Ощущения сложности стрельбы в свежую погоду значительно возрастёт.

Добавлено и отредактировано

Отредактировано KOT (19-09-2016 15:28:56)

+1

58

#p77591,KOT написал(а):

Зато его можно наблюдать с внешней камеры, он виден в любую погоду и даже ночью.

В том то и дело, что я камерой после установления контакта (неважно, акустического или зрительного) с целью не пользуюсь.  Камрад Матрос-Кок позиционирует парагаз как читерство (по крайней мере я его так понял). То, что след виден с внешней камеры я знаю.

0

59

#p77758,Bear H написал(а):

В том то и дело, что я камерой после установления контакта (неважно, акустического или зрительного) с целью не пользуюсь.  Камрад Матрос-Кок позиционирует парагаз как читерство (по крайней мере я его так понял). То, что след виден с внешней камеры я знаю.

След видно с перископа в штиль, и только до определённой дистанции, потом уже высоты перископа не хватает, чтобы его рассмотреть.

0

60

Как может вообще что-то выглядеть как читерство, если это что-то, неотъемлемая часть себя самого. Бурун на форштевне чит? А шлейф пены за кораблём? Как может выглядеть читом, пузырьки газа за торпедой, которые стравливаются в воду по мере прохода через двигатель? Чит это акустическая торпеда, по моему. А парогазовая торпеда, это наследие первой мировой. При том, для удара на коротке или в темноте, самое оно. Скорость большая, погрешность прицеливания минимизируется.

0

61

#p77765,KOT написал(а):

Чит это акустическая торпеда, по моему.

У нас да, а в реальности, против неё быстро придумали акустический буй-шумелку.
Жалко, у нас его реализовать не вышло, так бы акустика недолго была бы читом.

0

62

#p77765,KOT написал(а):

Как может вообще что-то выглядеть как читерство, если это что-то, неотъемлемая часть себя самого. Бурун на форштевне чит?

Нет, я думаю, что Матрос-Кок имел ввиду другое, а именно:  видя что торпеда прошла за кормой (или перед носом) судна, подкорректировать данные ввода в СРМ для следующего выстрела. По крайней мере я его так понял.

0

63

#p77771,Bear H написал(а):

Нет, я думаю, что Матрос-Кок имел ввиду другое, а именно:  видя что торпеда прошла за кормой (или перед носом) судна, подкорректировать данные ввода в СРМ для следующего выстрела. По крайней мере я его так понял.

Тогда не пойму, в чём чит, это же очевидно, что по следу можно понять, куда пошла парогазовая.

0

64

#p77777,Vivens написал(а):

Тогда не пойму, в чём чит, это же очевидно, что по следу можно понять, куда пошла парогазовая.

В том то и дело, что видно и поэтому можно корректировать ввод данных. При "электричках" такое не прокатит.

0

65

#p77779,Bear H написал(а):

При "электричках" такое не прокатит.

Можно гидрофоном её вести.
По факту, существовал же доклад "шумы цели и торпеды слились", так что это тоже вполне оправданный способ.

Отредактировано Vivens (19-09-2016 20:45:54)

0

66

#p77780,Vivens написал(а):

Можно гидрофоном её вести

Это же каким акустиком надо быть! :).

0

67

Если торпеда прошла мимо, это ошибка прицеливания, го тренировать пуски и расчёты. А корректировать по следу, данные для следующего пуска... Это что то новое, по крайней мере для меня. След это только палево для подводника, как например переприцелиться парогазом, если торпеда идёт 40 секунд. Да за это время и дистанция и КУЦ изменится. Да и цель, если не ночь и шторм, уже прочухает, что её филей в опасности.

0

68

#p77782,Bear H написал(а):

Это же каким акустиком надо быть! .

Её хорошо слышно, и если известен текущий пеленг цели, то легко примерно оценить, насколько отклонилась торпеда.

#p77783,KOT написал(а):

Да и цель, если не ночь и шторм, уже прочухает, что её филей в опасности.

Кстати, да, если хорошие условия, то цель начинает идти зигзагом, и для следующего пуска нужно всё равно пересчитывать данные.

Отредактировано Vivens (19-09-2016 20:51:14)

0

69

#p77771,Bear H написал(а):

Нет, я думаю, что Матрос-Кок имел ввиду другое, а именно:  видя что торпеда прошла за кормой (или перед носом) судна, подкорректировать данные ввода в СРМ для следующего выстрела. По крайней мере я его так понял.

Да это так.
Просто я на самом деле не понимаю почему ходят с парогазовыми.
Если все призывают атаковать с малой дальности (как атаковать на 12 км я вообще не представляю), то дальность хода роли не играет.
Для чего нужна высокая скорость торпеды?
Атаковать вслед уходящим скоростным кораблям? Никто не хвалится такими атаками.
Чтобы лодка не успела уйти с места атаки, до обнаружения факта самой атаки? Только зачем это нужно.
Остается только скрадывание ошибки и визуализация хода торпеды.
Других преимуществ ПГ торпед нет.
Вот и возникает вопрос. Почему.
Или это просто по привычке после учебных миссий.

0

70

#p77783,KOT написал(а):

Если торпеда прошла мимо, это ошибка прицеливания, го тренировать пуски и расчёты. А корректировать по следу, данные для следующего пуска... Это что то новое, по крайней мере для меня. След это только палево для подводника, как например переприцелиться парогазом, если торпеда идёт 40 секунд. Да за это время и дистанция и КУЦ изменится. Да и цель, если не ночь и шторм, уже прочухает, что её филей в опасности.

Ну так можно перегрузится и повторить атаку. Хоть это и не принято у вирпилов.

0

71

#p77785,MATPOC-KOK написал(а):

Просто я на самом деле не понимаю почему ходят с парогазовыми

Написано выше.

0

72

#p77787,Bear H написал(а):

Написано выше.

Написано так.

#p77591,KOT написал(а):

Вывод: Парогаз только в упор, в шторм, ночью или во время атаки групповой цели по ближайшим целям.


Электрические  не только в упор, не только в шторм, не только ночью или во время атаки групповой цели по ближайшим целям.

А почему выбирают именно ПГ, а не Э не написано до сих пор.
Чем ПГ лучше Э?

0

73

#p77788,MATPOC-KOK написал(а):

Написано так.

Я писал ещё выше: Использую в 99% случаях только парогазовые в основном из за скорости и дальности. Помня, как меня в GWX не подпускали к конвою ближе 3000 м, решил и в KSD-II использовать свою прежнюю тактику. Это то, что касается меня в заданном вопросе "Почему же их применяют?"

0

74

#p77786,MATPOC-KOK написал(а):

вирпилов

вирподов

#p77788,MATPOC-KOK написал(а):

А почему выбирают именно ПГ, а не Э не написано до сих пор.
Чем ПГ лучше Э?

Не знаю, я пользуюсь и теми, и другими. В качестве преимуществ, ну, пусть будет скорость и дальность хода.
Никогда не знаешь, с какой дистанции предстоит атаковать, поэтому лучше  оба вида.
На двойке беру: две ПГ и одну Э в ТА, плюс в резерве одна Э, и одна ПГ.

Отредактировано Vivens (19-09-2016 21:19:57)

0

75

Парогаз потому, что позволяют минимизировать погрешность прицеливания, потому, что строя комбинированную атаку я могу пустить торпеды по ближайшим целям и твёрдо знаю, что если ранее выпущенные торпеды взорвутся с расхождением более 10 секунд, то торпеды выпущенные позднее всё равно поразят цель. Это даже не правило, брать парогаз и всё тут, это скорее более широкий взгляд на построение атаки. Ведь не всегда получается с траверзных углов атаковать. И не всегда электроторпеда попадает в нужную точку прицеливания. Чаще запаздывает, чем обгоняет цель.

0

76

#p77793,KOT написал(а):

Ведь не всегда получается с траверзных углов атаковать. И не всегда электроторпеда попадает в нужную точку прицеливания. Чаще запаздывает, чем обгоняет цель.

Если резюмировать: парогаз, это как старая добрая ВАЗ 2106, которая никогда не подведёт. А электра - это новая Лада Веста: красивая, современная, но не лишённая недостатков.  :D

0

77

Соглашусь с боцманом! Парогаз - сила! Надежна как автомат Калашникова! Загружаюсь в базе только ими.

Отредактировано MAX NOSKOV (21-09-2016 02:33:10)

0

78

#p77790,Bear H написал(а):

Использую в 99% случаях только парогазовые в основном из за скорости и дальности.

#p77790,Bear H написал(а):

"Почему же их применяют?"


Электроторпеда - это прежде всего скрытность ее применения, и даже если шумы двигателя торпеды обнаружат в отличие от парогаза, место пуска торпеды не демаскируется. У нас в игре нет программы действия юнитов на случай если они увидят точку пуска. Могут заметить саму торпеду, но не лодку. Эсминцы видят только запущенное оружие, и как максимум могут только подмигивать своими прожекторами, но конкретных действий в контратаку к тому месту где обнаружен запуск торпед не идут, пока игрок сам себя не засветит шумами или поднятым перископом. Отсюда, просто нет никакого смысла отказываться от "парогазовых" когда у них и скорость и дальность выше.

0

79

Дальность - самый главный плюс, с этим полностью согласен с посом Лукнера.

0

80

Пока складывается такая картина.
Первое место Т| (G7a)
Второе место T|| (G7e)

Хотелось бы узнать как распределяются остальные боеприпасы.
T||| (G7e)
T| FaT (G7a)
T||| FaT (G7e)
T|V (G7es) Falke
2TMA

0

81

За остальные не скажу. Стреляю только T1 (G7a).

0

82

#p78039,MATPOC-KOK написал(а):

Хотелось бы узнать как распределяются остальные боеприпасы.
T||| (G7e)
T| FaT (G7a)
T||| FaT (G7e)
T|V (G7es) Falke
2TMA


До появления торпед с FAT использую только Т I, мины беру только при получении задания о минировании.
Эл. торпеду с круговым циклом FAT беру две в кормовые ТА, до появления акустических.
Парогазовые с FAT , беру поровну с T I.
Когда появляются торпеды LUT и T V, добавляю по две в носовые ТА, взамен T I. В пеналах только T I, что соответствует исторической практике.
Итог - на семерке: носовые - LUT, две T I FAT, T V. Запас - две LUT, две T I FAT, две T V.
                            кормовой - две T V.
                            внешние пеналы - две T I.

0

83

Одновременное поражение четырёх целей без СРМ|Свернуть

Видео предоставлено пользователем МАТРОС-КОК.

Отредактировано Vivens (27-09-2016 22:27:18)

0

84

Как кто поступает сразу после атаки конвоя? На максимальной скорости как можно дальше уйти от места атаки или тут же включить тихий ход и нырнуть поглубже?

0

85

#p78339,Warham написал(а):

Как кто поступает сразу после атаки конвоя? На максимальной скорости как можно дальше уйти от места атаки или тут же включить тихий ход и нырнуть поглубже?

И так и так можно, в зависимости от обстановки. Я еще иногда врубаю полный вперед, двигаюсь в одном направлении с генеральным курсом конвоя и перезаряжаюсь, в надежде еще кого-нибудь атаковать.

0

86

#p78339,Warham написал(а):

Как кто поступает сразу после атаки конвоя? На максимальной скорости как можно дальше уйти от места атаки или тут же включить тихий ход и нырнуть поглубже?


Вархам, ну ты то чего? Оба способа верные! Можно еще при погружении и тихом ходе, менять глубину - тоже помогает.

0

87

#p78339,Warham написал(а):

Как кто поступает сразу после атаки конвоя? На максимальной скорости как можно дальше уйти от места атаки или тут же включить тихий ход и нырнуть поглубже?

Использую только электроторпеды, но эсминцы все равно всегда приходят на место пуска торпед.
Так что уходить с места пуска обязательно. Если нахожусь дальше кораблей охранения, ухожу назад. Если нахожусь в конвое, ухожу вперед.
На счет того, на какой скорости эсминцы слышат лодку, идут споры и пишутся моды. Может можно и на максимале уходить, но ухожу на малом.
Глубину увеличиваю до 20 метров, чтобы не цеплять корабли, но в то же время иметь возможность выпустить мину в случае шухера.
Повторную атаку по кораблям, выполняющим противоторпедный маневр, не провожу никогда.
Отхожу дальше 10 днем или 5 ночью, выхожу на поверхность. На максимале иду 100 км по ходу движения конвоя и повторяю атаку.

0

88

#p78039,MATPOC-KOK написал(а):

T|V (G7es) Falke

Разобрался с этой торпедой.
Единственное, что необходимо делать, это включить "Тихий ход" и пуск в сторону цели. Скорость, КУЦ, дальность вводить необязательно. Уходить с перископной глубины тоже необязательно. С надводного положения пускать нельзя, так как в этом режиме невозможно включить "Тихий ход" и торпеда поразит лодку.
По конвою применение не пробовал, но считаю нецелесообразным, потому что цель выберется случайная, две торпеды в одну цель не попадут, что не гарантирует поражение цели.
А для охоты на эсминцы это то, что нужно. За день можно завалить 10 эсминцев.
База Брест, а за углом Ла-Манш. Можно каждый день дозаправляться и расходовать боекомплект, пока не надоест.

MATPOC-KOK. Поход №26. 20.03.1943.

-------------------------------------------------------
Поход №26
-------------------------------------------------------
18.03.1943 7:54:36 - Выход из базы "Веддиген"- Брест
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен ЭМ типа Баттл
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен ЭМ T класс
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен ЭМ класс A&B
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Корвет класс Флауэр
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Охотник за ПЛ тип 461
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Вооруженный траулер
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен ФР класс Капитан I
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Шлюп тип Блэк Свон
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Шлюп тип Блэк Свон
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен ЭМ класс A&B
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Корвет класс Флауэр
18.03.1943 7:54:00 - Уничтожен Рыболовецкое судно
20.03.1943 2:20:02 - Завершение похода в базе "Веддиген"- Брест
Потопленный тоннаж - 13 001
Заслуги - 1260
Рейтинг увеличился на 1
Время похода - 2 дней
-------------------------------------------------------

Отредактировано MATPOC-KOK (02-10-2016 10:53:03)

0

89

Кстати, господа офицеры о торпедах.
Основное преимущество T|| (G7e) заключалось в следующем:
1. Взрываясь под днищем торпеда наносила больший урон чем торпеда попадающая в борт.
2. Стрельбу можно вести по цели даже если она находится под острым углом к вам. ( Вероятность отказа Торпеда Т| (G7a) под острым углом была очень велика.)
Не знаю реализовано ли это в игре.
3. Скрытность, нет возможности обнаружить визуально.
Ну как то так. Сам больше в игре использую именно T|| (G7e). Правда с электрическим взрывателем и гидростатическим прибором у немцев тоже были проблемы в начале войны.

0

90

#p78366,MATPOC-KOK написал(а):

Разобрался с этой торпедой.
Единственное, что необходимо делать, это включить "Тихий ход" и пуск в сторону цели. Скорость, КУЦ, дальность вводить необязательно. Уходить с перископной глубины тоже необязательно. С надводного положения пускать нельзя, так как в этом режиме невозможно включить "Тихий ход" и торпеда поразит лодку.
По конвою применение не пробовал, но считаю нецелесообразным, потому что цель выберется случайная, две торпеды в одну цель не попадут, что не гарантирует поражение цели.
А для охоты на эсминцы это то, что нужно. За день можно завалить 10 эсминцев.


Я использовал Сокола против всех целей. И для себя сделал следующие выводы:

Военные корабли - да, согласен, выпиливаются на ура, стопроцентное поражение.

Субмарины противника - 50 на 50. если тихо подойти к ней. торпеда может и пройти мимо - просто скорость лодки-бота изначально очень невелика. Как следствие, надо сперва шугануть вражину, а после выстрела сразу уходить на глубину. чтобы тебя не разнесло ответкой.

Торговые суда - при введении скорости, КУЦ, дальности (имхо, даже акустическая торпеда требует этих процедур) можно обеспечить поражение атакуемого судна даже тогда, когда оно идет в составе конвоя.

0

91

#p81131,Kaleun_Aleksa написал(а):

Торговые суда - при введении скорости, КУЦ, дальности (имхо, даже акустическая торпеда требует этих процедур) можно обеспечить поражение атакуемого судна даже тогда, когда оно идет в составе конвоя.

А вот интересно, как в реальности себя вела эта торпеда, если её пускали в сторону конвоя? По идее, у датчика должно было крышу сорвать от такого количества шумов.

0

92

#p81134,Vivens написал(а):

По идее, у датчика должно было крышу сорвать от такого количества шумов.


Да вряд ли, просто навелась бы на наиболее громкий и, как следствие, ближний источник шума. Но это чисто мое мнение.

0

93

А исторические факты по данному вопросу имеются? Надо посмотреть (поискать).

Отредактировано MAX NOSKOV (25-12-2016 02:53:32)

0

94

Вот что пишет М Морозов (Германские Подводные Лодки 7 серии)2007г стр 13.
"Другой метод неприцельной стрельбы был реализован в самонаводящихся акустических торпедах. Работы над созданием этого оружия начались в Германии в 1934г, но только в начале 1942г удалось получить первый пригодный для испытания экземпляр. Торпеда, созданная на основе G7e получила обозначение Т4 (Фальке). Она имела 7500-метровую дальность хода при скорости 20 узлов. Особенности распространения шума винтов в подводной среде требовали стрельбы с кормовых курсовых углов цели, но вероятность догнать её у столь медленной торпеды была не высока.
Дальнейшее развитие Т4 являлась торпеда Т5 (Цаункёниг). За счет оснащения её более современным взрывателем и прибором самонаведения (улавливал шум винтов корабля, идущего на скорости от 10 до 18 узлов на расстоянии около 300 метров),удалось значительно снизить вес и повысить скорость торпеды.
Боевое крещение Т5 состоялось 20 сентября 1943г, когда U-305 торпедировала канадский эсминец (Сент Круа) из состава конвоя ON-202. В общей сложности атаковавшая конвой немецкая группа (Лейтен) доложила о семи достоверных и трех вероятно потопленных эсминцах, хотя реальные потери противника составили только три корабля. С этого момента акустическая торпеда прочно вошла в арсенал U-ботов. С апреля 1944г штатный боекомплект лодок состоял из трех Т5 и пяти LUT (вместо них могли принимать две FAT 1 и три FAT 2) в носовом отсеке и двух Т5 в кормовом.
Вопреки ожиданиям новое оружие не вызвало революционных изменений в ходе битвы за Атлантику...
Быстро разобравшись в ситуации, союзники вычислили значение скорости хода, при котором прибор самонаведения не захватывает цель. В качестве средства самообороны на вооружение англо-американского флота поступила акустическая ловушка (Фоксер), которую буксировали за эскортным короблем.
Попытки немцев исправить положение принятием на вооружение новой модификации (Цаункёнига) Т11 с помехозащищенным прибором самонаведения не дали ожидаемых результатов. По послевоенной статистике, использовав до конца войны около 640 торпед Т5 и Т11 немцы добились всего 58 попаданий (по другим данным 72; не ясно, включают ли эти данные случаи торпедирования кораблей советского ВМФ), что составило всего 9% из общего числа выпущенных - значительно меньше соответствующего показателя у обычных прямоидущих торпед в начале Второй мировой войны."

0

95

http://sg.uploads.ru/t/O1sqw.png

играю в игру не первый год но вот появление кораблей встречными курсами наблюдаю впервой .

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Как я играю в KSD-II (делимся своим опытом прохождения игры)