KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 251 страница 300 из 595

251

Сообщение для Бывалый

Я лично атакую только тогда, когда цель у меня на траверзе, а это плюс-минус 20 градусов к нулю. Проще говоря - от пеленгов 340 до 20. При стрельбе носовыми ТА. Кормовым - соответственно 160 и 200. И ее КУЦ минимум 60 градусов, иначе слишком острый угол будет, хоть торпеды и с магнитным взрывателем. В идеале - 90 градусов плюс-минус 15.

Остальное уже лотерея.

Отредактировано Orbazan59 (18-01-2017 23:46:17)

0

252

#p82146,Бывалый написал(а):

Я так понимаю некоторые выжидают, когда цель будет проходить нулевой пеленг чтобы исключить негативные моменты как потеря скорости торпеды при повороте, параллакс и т.д ?

Нет. Просто так удобней поразить в конвое несколько целей одновременно.
Ну и параллакс конечно. Даже не сам параллакс (при выставленной максимальной дальности сам уже поправки делаешь),
но вот если забыл дальность с 500 метров убрать на максимум, тогда беда на любом пеленге, кроме нулевого.

0

253

Возникла такая проблема. Хотел переустановить directx9 на directx11_v02_13. Выдает такую запись

http://s8.uploads.ru/t/Mcdey.jpg

Как и когда 9-й директ залез не знаю, стоял раньше 10-й. Наверное сын какие то старые игрухи переставлял.

Как удалить старый и поставить новый?

0

254

#p82165,LUKNER написал(а):

Как удалить старый и поставить новый?

Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX
Этот установщик сам определит какой DirectX нужен и его поставит/обновит.
А ты уверен, что 10-ый был? Видеокарта его поддерживает?

0

255

Выдает тоже самое окно!

0

256

#p82166,Vivens написал(а):

Этот установщик сам определит какой DirectX нужен и его поставит/обновит.
А ты уверен, что 10-ый был? Видеокарта его поддерживает?


Устанавливал братишка говорил что 10-й стоял.

0

257

Сообщение для LUKNER
А если так: https://www.microsoft.com/en-us/downloa … px?id=8109

0

258

#p82170,Vivens написал(а):

А если так


http://s2.uploads.ru/t/qNjz4.jpg

0

259

Может я напрастно гоню на директ Х? Проблема в том что играя долго за амеров, в отличии от КСД при переключении камеры вылета нет, первое что происходит - это панель приборов превращаются в белые квадраты, нажимаешь мостик - вылет. Лечится перегрузкой компа.

Отредактировано LUKNER (20-01-2017 08:50:41)

0

260

http://s9.uploads.ru/t/aTB5y.jpg

Из-за чего может быть такая проблема???

0

261

#p82174,LUKNER написал(а):

панель приборов превращаются в белые квадраты

Это из-за недостатка ОЗУ, 100%.
Проверь, вся ли память используется компом(Мой компьютер > Свойства). Давно известно что в играх СХ-серии оперативка постепенно забивается под завязку по мере игрового процесса. Накапливается, накапливается, а потом бац - и вылет.
Также может какой-нить "тяжелый" мод(вроде Нью-Интерфейса) съедать оперативку. Попробуй откатить их по-очереди, и проверить.

#p82182,LUKNER написал(а):

Из-за чего может быть такая проблема???

Тоже недостаток ОЗУ.

0

262

У меня как то ночью в Киле мачта сухогруза светилась зеленым цветом - заходя в порт я еще подумал что неоновая подсветка где то ))) Потом мачта нормальным цветом стала.

Вопрос - как решить баг с неправильной привязкой оперативных квадратов? Например мне Bdu шлет радиограмму, что конвой в таком то квадрате, рядом со мной, а я не могу распланировать перехват, потому что конвой может быть совсем в другом месте. Это также наблюдается, когда в вахтенном журнале не совпадает квадрат потопления судна с реальными данными.
---

#p82182,LUKNER написал(а):

Из-за чего может быть такая проблема???

Я как то с настройками видюхи в Catalyst  ( у меня АМД) доэкспериментировался что у меня в игре полэкрана квадратами мигало. Посмотри в  настройках качества фильтрации текстур своей видеоокарты.

0

263

#p82193,Бывалый написал(а):

Я как то с настройками видюхи в Catalyst  ( у меня АМД) доэкспериментировался что у меня в игре полэкрана квадратами мигало. Посмотри в  настройках качества фильтрации текстур своей видеоокарты.


Мне кажется я сделал одну глупость, вставил графику Real Environment FOTRS V2.0_byKriller из мода FOTRS V2.0, этот мод был сделан для версии 1.4 Силент Хантер.
---

#p82191,Бывалый написал(а):

У меня как то ночью в Киле мачта сухогруза светилась зеленым цветом - заходя в порт я еще подумал что неоновая подсветка где то ))) Потом мачта нормальным цветом стала.


У меня тоже такое было! Вольфпак стоял?

0

264

#p82196,LUKNER написал(а):

Вольфпак стоял?

Вот это не помню, вроде стоял

0

265

Сообщение для LUKNER
Лёш, а какая у тебя конкретно видюха стоит?

0

266

#p82207,torn написал(а):

Лёш, а какая у тебя конкретно видюха стоит?


NVIDIA Ge Force GT 440           на 1 ГБ,  ОЗУ 8 ГБ

0

267

#p82314,Kaleun_Aleksa написал(а):

Камрады, никто не может перезалить ссылку на SH4 Multi?

Примите радиограмму  :yep: - https://yadi.sk/d/QaC1JpTM3AXpoT

0

268

#p82316,alex_and_r написал(а):

Примите радиограмму  :yep:


Радиограмма принята, фатерланд не забудет вас, коллега  :cool: ) Боже, покарай Англию! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

0

269

Какими способами эсминцы обнаруживают субмарину в 39-40 году? И могут ли  они обнаружить шумы подлодки с помощью гидрофона на расстоянии 10-20 км, т.е не используя асдик.
Вот что про асдик откопал - "подводная лодка слышит излучаемый сигнал на расстоянии примерно вдвое большем, чем поисковая ГАС слышит эхо". В игре это реализовано?

Отредактировано Бывалый (24-01-2017 20:50:53)

0

270

возможно ли напоротся на мину  на глубине 70 метров?

0

271

#p82366,Samol27 написал(а):

возможно ли напоротся на мину  на глубине 70 метров?


Возможно.

0

272

#p82340,Бывалый написал(а):

Какими способами эсминцы обнаруживают субмарину в 39-40 году? И могут ли  они обнаружить шумы подлодки с помощью гидрофона на расстоянии 10-20 км, т.е не используя асдик.Вот что про асдик откопал - "подводная лодка слышит излучаемый сигнал на расстоянии примерно вдвое большем, чем поисковая ГАС слышит эхо". В игре это реализовано?

1.Нет, акустик слышит лодку на полном ходу километров за 8-9. В штиль. На перископной глубине.
2.Асдик - 1500 метров, при благоприятном для ЭМ положении лодки относительно ЭМ - боком.
3. Реализовано, конечно. Но это два разных процесса. Например, даже эхолот (а это по сути тот же асдик) лодки дно глубже 1000 м не отражает, а асдик звенит аж за 1500м.

0

273

#p82367,brat-01 написал(а):

Возможно.


И это будет не правильно! Минные заграждения якорные не ставились глубже 20-25 метров. Донные мины в игре не реализованы, хотя почему нет?

0

274

#p82469,LUKNER написал(а):

И это будет не правильно! Минные заграждения якорные не ставились глубже 20-25 метров. Донные мины в игре не реализованы, хотя почему нет?


Антенные?

0

275

Всем привет! Парни помогите с правильной установкой! Вопрос в том, что нужно ли накатывать выше расположенные патчи на образ диска выложенный Alex and r KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи)? Или этот образ уже пропатчен?

0

276

Сообщение для Fman

Доброго времени суток! Насколько можно понять из описания, образ диска содержит только сток, патчи надо качать отдельно.

+1

277

Понял! Спасибо!

0

278

#p82545,Fman написал(а):

нужно ли накатывать выше расположенные патчи на образ диска выложенный Alex and r

Так точно, нужно!  :yep:

0

279

Доброго дня Как изменить название папки сохранений? Второй день роюсь по форуму-где то видел-найти не могу Спасибо

0

280

Сообщение для Belkin

Уточните вопрос. Что и зачем вы собрались менять и для чего?

0

281

Папка сохранений -SH4-в документах User Менять нужно чтобы корректно шла игра SH4 Soviet Waters использующая папку сохранений тоже SH4 Спасибо

0

282

Сообщение для Belkin

Понятно. В таком случае нужен мод SH4 Multi. Вам сюда.
https://yadi.sk/d/QaC1JpTM3AXpoT

0

283

Спасибо :jumping:

0

284

Сегодня столкнулся с проблемой не засчитывания потопления корабля-дважды переигрывал-результат одинаков 8000т не засчитали Скрин прилагаю  :mad:

http://sf.uploads.ru/t/tZmev.png

А еще иногда сталкиваюсь с проблемой ,,резиновых торпед,, Например стреляя в 2000т с идеальной позиции-получаешь большой столб воды и поцарапаную краску на нем А он как шел 8 уз-так и продолжил не меняя курса Может у меня игра не корректно установилась? Может кто помочь советом ?
А вот образчик НАСТОЯЩЕГО ПОДВОДНИКА из Soviet Waters-главное-корабли определяют!!!  :rofl:
http://s4.uploads.ru/t/nT9Wm.png

Отредактировано Belkin (30-01-2017 02:18:03)

0

285

#p82638,Belkin написал(а):

Например стреляя в 2000т с идеальной позиции-получаешь большой столб воды и поцарапаную краску на нем
Может у меня игра не корректно установилась?


Возможно, выставлена чрезмерная глубина хода торпед. Идеально + 0.8 - 1 м к осадке из справочника, но не больше.
А вообще, все может быть. Пришлите скрин JSGME.

#p82638,Belkin написал(а):

*веселый скрин из Советского фарватера*


Никогда. Не сворачивайте. Игру. В трей. Никогда.

Кстати, к KSD-2 это относится еще в бОльшей степени.

Отредактировано Orbazan59 (30-01-2017 05:25:52)

0

286

#p82638,Belkin написал(а):

Сегодня столкнулся с проблемой не засчитывания потопления корабля-дважды переигрывал-результат одинаков 8000т не засчитали Скрин прилагаю

Тема кораблей - призраков уже поднималась. Ответ там тоже есть.

0

287

Всем спасибо  :flag:

0

288

Кто знает что означает эта проблема?

тут|Свернуть

http://sh.uploads.ru/t/vn9AJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xs7ji.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RaYMd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ogu6U.jpg

Отредактировано LUKNER (03-02-2017 14:46:17)

0

289

#p82830,LUKNER написал(а):

Кто знает что означает эта проблема?


Что-то похожее выскакивало у меня, когда я пытался включить карту конвоев/минных полей, таблицы стрельбы прямоходными торпедами и какие-то еще разделы в справке с включенным Вольфпаком. Закрываю такие окна - игра снова работает, но раздел в справке пустой от слова совсем.

P.S. Увы, скрины с подобной ситуацией выложить не смогу - ПК сдал в ремонт, накрылся жесткий диск. Могу позже воссоздать проблему, если понадобится.

0

290

#p82831,Kaleun_Aleksa написал(а):

Что-то похожее выскакивало у меня, когда я пытался включить карту конвоев/минных полей, таблицы стрельбы прямоходными торпедами и какие-то еще разделы в справке с включенным Вольфпаком. Закрываю такие окна - игра снова работает, но раздел в справке пустой от слова совсем.

Help.cfg здесь абсолютно не причём. У вас были ошибки либо на отсутсвие текстур(изображений), описанных в этом файле, либо на ошибки в коде этого же файла.

#p82830,LUKNER написал(а):

Кто знает что означает эта проблема?

Ошибка ссылается на шейдеры из папки Shaders, конкретные шейдеры в ошибке отвечают за подсвечивание активных объектов в интерьере. Поэтому, наводки две:
1. Проверяй, какие моды содержат папку Shaders и удаляй их, либо вспоминай, что сам менял в этой папке;
2. Проверяй, какие изменения вносил в интерьеры лодок(.dat и .sim файлы), либо какие моды на интерьеры ставил.

0

291

#p82832,Vivens написал(а):

Ошибка ссылается на шейдеры из папки Shaders, конкретные шейдеры в ошибке отвечают за подсвечивание активных объектов в интерьере. Поэтому, наводки две:
1. Проверяй, какие моды содержат папку Shaders и удаляй их, либо вспоминай, что сам менял в этой папке;
2. Проверяй, какие изменения вносил в интерьеры лодок(.dat и .sim файлы), либо какие моды на интерьеры ставил.


Я очень долго собирал эту сборку всего не запомнил. Вопрос в другом, в этих модах не было этих файлов на что указывает ошибка. Но примерное направление действий понятно, спасибо!

0

292

В сборке в папке InteriorIllumination стоят только эти файлы, они могут вызвать ошибку?

http://s1.uploads.ru/t/EOD1h.jpg

0

293

#p82830,LUKNER написал(а):

Кто знает что означает эта проблема?
'Кнопка'тут


И еще обратил на такую вещь, при перезагрузке компа сохраненка грузится и эту ошибку не выдает.

0

294

#p82834,LUKNER написал(а):

В сборке в папке InteriorIllumination стоят только эти файлы, они могут вызвать ошибку?

Удали и проверь  :dontknow:  Самый простой способ.

0

295

У меня такая проблема. В 3-й миссии кампании 39-го года (дали задание по минированию порта и патруль) игра вылетает при загрузке сохранений. Т.е. загрузка идёт до конца, некоторое время показывается это самое окно с "удачи Herr Kaleu" и потом вылетает. Что интересно, сохранение которое я сделал сразу после начала работает нормально.

Игра с вашего образа скачанного отсюда.

0

296

#p82837,tovRobi написал(а):

У меня такая проблема.


Сохранялся во время интенсивных БД?
Сворачивал игру в трей?
Какие моды стоят?

0

297

#p82838,brat-01 написал(а):

Сохранялся во время интенсивных БД?
Сворачивал игру в трей?
Какие моды стоят?


Все сохранения были произведены без врагов как минимум в радиусе визуального контакта. Модов нет. А про трей чесно говоря не помню. Тут действительно совсем нельзя сворачиваться даже если в меню, иначе все сохранения будут портится? Или после сохранения можно?
P.S. Насколько я понимаю, в том образе на 6Гб последняя версия со всеми патчами?

0

298

#p82839,tovRobi написал(а):

Насколько я понимаю, в том образе на 6Гб последняя версия со всеми патчами?

Нет. В образе только чистый 1.14, патчи нужно ставить отдельно.

0

299

#p82838,brat-01 написал(а):

Сохранялся во время интенсивных БД?
Сворачивал игру в трей?

Может мы играем в разные игры, но сохранение во время интенсивных БД и сворачивание игры в трей никак не влияют на сохраненки.
И тем и другим занимаюсь постоянно.

А вот сохранение во время генерации объектов (тогда, когда замедляется ускоренное время или начинают прорисовываться пирсы портов) действительно не происходит.
По другому сказать, юниты не мешают, а вот тригеры и связанные и ними события мешают. Ну это просто мнение из далека.

Но сохранение во время интенсивных БД и сворачивание игры в трей никак не влияют на сохраненки.

0

300

#p82843,MATPOC-KOK написал(а):

а вот тригеры и связанные и ними события мешают.


Может ты и прав.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5