KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 251 страница 300 из 1000

251

#p82143,KELLERMANN написал(а):

сколько времени с момента выхода на цель, ее идентификации, замера скорости и т.д., короче сбора всех данных, до пуска торпеды у Вас занимает?

Ниже приводится пример. О нем позже.
В этом примере появляются 3 корабля. После обнаружения по первому пуск через 15 минут, по второму через 22 минуты, по третьему через 29 минут. Все это время можно собирать данные. Времени хватит даже тому, кто первый раз включил игру.

Теперь о примере. Только что сделал.
Ссылка
Подключается, как любой мод. В одиночных миссиях появляется миссия "циклоп".
Три корабля "Циклоп" (как наиболее узнаваемый) специально для Вас движутся с одинаковой скоростью 7 узлов.
Все трое будут на нулевом пеленге на дальности 1,5 км. Осадка 9 метров.
Для Вас этого достаточно для атаки.
Идут правда с различными курсами и на нулевом пеленге КУЦ у них будет разный, но Вам это второстепенно.
Можете попробовать.

Мне кажется, что в учебке должны быть подобные задания.
Три уровня сложности. Этот самый легкий, специально для Вас, только курсы разные.
Второй уровень сложности - курсы разные, скорости разные, но на нулевом пеленге одинаковая дальность.
Третий уровень сложности - Курсы разные, скорости разные, нулевой пеленг проходят на разных дистанциях.
Можно еще четвертый, как и третий, но на предельных скоростях и малой дистанции.

Если бы это было в учебке, может и не было бы никаких споров по работе СРМ.

Отредактировано MATPOC-KOK (18-01-2017 23:00:52)

0

252

Сообщение для MATPOC-KOK
Я например никогда не жду, чтобы сделать пуск когда цель проходит  по нулевому пеленгу. Как то раз извращался и кормовой стрелял по цели на пеленге 270 на расстоянии 2,5 км - попал. Я так понимаю некоторые выжидают, когда цель будет проходить нулевой пеленг чтобы исключить негативные моменты как потеря скорости торпеды при повороте, параллакс и т.д ?

Отредактировано Бывалый (18-01-2017 23:23:50)

0

253

Сообщение для Бывалый

Я лично атакую только тогда, когда цель у меня на траверзе, а это плюс-минус 20 градусов к нулю. Проще говоря - от пеленгов 340 до 20. При стрельбе носовыми ТА. Кормовым - соответственно 160 и 200. И ее КУЦ минимум 60 градусов, иначе слишком острый угол будет, хоть торпеды и с магнитным взрывателем. В идеале - 90 градусов плюс-минус 15.

Остальное уже лотерея.

Отредактировано Orbazan59 (18-01-2017 23:46:17)

0

254

#p82146,Бывалый написал(а):

Я так понимаю некоторые выжидают, когда цель будет проходить нулевой пеленг чтобы исключить негативные моменты как потеря скорости торпеды при повороте, параллакс и т.д ?

Нет. Просто так удобней поразить в конвое несколько целей одновременно.
Ну и параллакс конечно. Даже не сам параллакс (при выставленной максимальной дальности сам уже поправки делаешь),
но вот если забыл дальность с 500 метров убрать на максимум, тогда беда на любом пеленге, кроме нулевого.

0

255

Возникла такая проблема. Хотел переустановить directx9 на directx11_v02_13. Выдает такую запись

http://s8.uploads.ru/t/Mcdey.jpg

Как и когда 9-й директ залез не знаю, стоял раньше 10-й. Наверное сын какие то старые игрухи переставлял.

Как удалить старый и поставить новый?

0

256

#p82165,LUKNER написал(а):

Как удалить старый и поставить новый?

Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX
Этот установщик сам определит какой DirectX нужен и его поставит/обновит.
А ты уверен, что 10-ый был? Видеокарта его поддерживает?

0

257

Выдает тоже самое окно!

0

258

#p82166,Vivens написал(а):

Этот установщик сам определит какой DirectX нужен и его поставит/обновит.
А ты уверен, что 10-ый был? Видеокарта его поддерживает?


Устанавливал братишка говорил что 10-й стоял.

0

259

Сообщение для LUKNER
А если так: https://www.microsoft.com/en-us/downloa … px?id=8109

0

260

#p82170,Vivens написал(а):

А если так


http://s2.uploads.ru/t/qNjz4.jpg

0

261

Может я напрастно гоню на директ Х? Проблема в том что играя долго за амеров, в отличии от КСД при переключении камеры вылета нет, первое что происходит - это панель приборов превращаются в белые квадраты, нажимаешь мостик - вылет. Лечится перегрузкой компа.

Отредактировано LUKNER (20-01-2017 08:50:41)

0

262

http://s9.uploads.ru/t/aTB5y.jpg

Из-за чего может быть такая проблема???

0

263

#p82174,LUKNER написал(а):

панель приборов превращаются в белые квадраты

Это из-за недостатка ОЗУ, 100%.
Проверь, вся ли память используется компом(Мой компьютер > Свойства). Давно известно что в играх СХ-серии оперативка постепенно забивается под завязку по мере игрового процесса. Накапливается, накапливается, а потом бац - и вылет.
Также может какой-нить "тяжелый" мод(вроде Нью-Интерфейса) съедать оперативку. Попробуй откатить их по-очереди, и проверить.

#p82182,LUKNER написал(а):

Из-за чего может быть такая проблема???

Тоже недостаток ОЗУ.

0

264

У меня как то ночью в Киле мачта сухогруза светилась зеленым цветом - заходя в порт я еще подумал что неоновая подсветка где то ))) Потом мачта нормальным цветом стала.

Вопрос - как решить баг с неправильной привязкой оперативных квадратов? Например мне Bdu шлет радиограмму, что конвой в таком то квадрате, рядом со мной, а я не могу распланировать перехват, потому что конвой может быть совсем в другом месте. Это также наблюдается, когда в вахтенном журнале не совпадает квадрат потопления судна с реальными данными.
---

#p82182,LUKNER написал(а):

Из-за чего может быть такая проблема???

Я как то с настройками видюхи в Catalyst  ( у меня АМД) доэкспериментировался что у меня в игре полэкрана квадратами мигало. Посмотри в  настройках качества фильтрации текстур своей видеоокарты.

0

265

#p82193,Бывалый написал(а):

Я как то с настройками видюхи в Catalyst  ( у меня АМД) доэкспериментировался что у меня в игре полэкрана квадратами мигало. Посмотри в  настройках качества фильтрации текстур своей видеоокарты.


Мне кажется я сделал одну глупость, вставил графику Real Environment FOTRS V2.0_byKriller из мода FOTRS V2.0, этот мод был сделан для версии 1.4 Силент Хантер.
---

#p82191,Бывалый написал(а):

У меня как то ночью в Киле мачта сухогруза светилась зеленым цветом - заходя в порт я еще подумал что неоновая подсветка где то ))) Потом мачта нормальным цветом стала.


У меня тоже такое было! Вольфпак стоял?

0

266

#p82196,LUKNER написал(а):

Вольфпак стоял?

Вот это не помню, вроде стоял

0

267

Сообщение для LUKNER
Лёш, а какая у тебя конкретно видюха стоит?

0

268

#p82207,torn написал(а):

Лёш, а какая у тебя конкретно видюха стоит?


NVIDIA Ge Force GT 440           на 1 ГБ,  ОЗУ 8 ГБ

0

269

#p82314,Kaleun_Aleksa написал(а):

Камрады, никто не может перезалить ссылку на SH4 Multi?

Примите радиограмму  :yep: - https://yadi.sk/d/QaC1JpTM3AXpoT

0

270

#p82316,alex_and_r написал(а):

Примите радиограмму  :yep:


Радиограмма принята, фатерланд не забудет вас, коллега  :cool: ) Боже, покарай Англию! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

0

271

Какими способами эсминцы обнаруживают субмарину в 39-40 году? И могут ли  они обнаружить шумы подлодки с помощью гидрофона на расстоянии 10-20 км, т.е не используя асдик.
Вот что про асдик откопал - "подводная лодка слышит излучаемый сигнал на расстоянии примерно вдвое большем, чем поисковая ГАС слышит эхо". В игре это реализовано?

Отредактировано Бывалый (24-01-2017 20:50:53)

0

272

возможно ли напоротся на мину  на глубине 70 метров?

0

273

#p82366,Samol27 написал(а):

возможно ли напоротся на мину  на глубине 70 метров?


Возможно.

0

274

#p82340,Бывалый написал(а):

Какими способами эсминцы обнаруживают субмарину в 39-40 году? И могут ли  они обнаружить шумы подлодки с помощью гидрофона на расстоянии 10-20 км, т.е не используя асдик.Вот что про асдик откопал - "подводная лодка слышит излучаемый сигнал на расстоянии примерно вдвое большем, чем поисковая ГАС слышит эхо". В игре это реализовано?

1.Нет, акустик слышит лодку на полном ходу километров за 8-9. В штиль. На перископной глубине.
2.Асдик - 1500 метров, при благоприятном для ЭМ положении лодки относительно ЭМ - боком.
3. Реализовано, конечно. Но это два разных процесса. Например, даже эхолот (а это по сути тот же асдик) лодки дно глубже 1000 м не отражает, а асдик звенит аж за 1500м.

0

275

#p82367,brat-01 написал(а):

Возможно.


И это будет не правильно! Минные заграждения якорные не ставились глубже 20-25 метров. Донные мины в игре не реализованы, хотя почему нет?

0

276

#p82469,LUKNER написал(а):

И это будет не правильно! Минные заграждения якорные не ставились глубже 20-25 метров. Донные мины в игре не реализованы, хотя почему нет?


Антенные?

0

277

Всем привет! Парни помогите с правильной установкой! Вопрос в том, что нужно ли накатывать выше расположенные патчи на образ диска выложенный Alex and r KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи)? Или этот образ уже пропатчен?

0

278

Сообщение для Fman

Доброго времени суток! Насколько можно понять из описания, образ диска содержит только сток, патчи надо качать отдельно.

+1

279

Понял! Спасибо!

0

280

#p82545,Fman написал(а):

нужно ли накатывать выше расположенные патчи на образ диска выложенный Alex and r

Так точно, нужно!  :yep:

0

281

Доброго дня Как изменить название папки сохранений? Второй день роюсь по форуму-где то видел-найти не могу Спасибо

0

282

Сообщение для Belkin

Уточните вопрос. Что и зачем вы собрались менять и для чего?

0

283

Папка сохранений -SH4-в документах User Менять нужно чтобы корректно шла игра SH4 Soviet Waters использующая папку сохранений тоже SH4 Спасибо

0

284

Сообщение для Belkin

Понятно. В таком случае нужен мод SH4 Multi. Вам сюда.
https://yadi.sk/d/QaC1JpTM3AXpoT

0

285

Спасибо :jumping:

0

286

Сегодня столкнулся с проблемой не засчитывания потопления корабля-дважды переигрывал-результат одинаков 8000т не засчитали Скрин прилагаю  :mad:

http://sf.uploads.ru/t/tZmev.png

А еще иногда сталкиваюсь с проблемой ,,резиновых торпед,, Например стреляя в 2000т с идеальной позиции-получаешь большой столб воды и поцарапаную краску на нем А он как шел 8 уз-так и продолжил не меняя курса Может у меня игра не корректно установилась? Может кто помочь советом ?
А вот образчик НАСТОЯЩЕГО ПОДВОДНИКА из Soviet Waters-главное-корабли определяют!!!  :rofl:
http://s4.uploads.ru/t/nT9Wm.png

Отредактировано Belkin (30-01-2017 02:18:03)

0

287

#p82638,Belkin написал(а):

Например стреляя в 2000т с идеальной позиции-получаешь большой столб воды и поцарапаную краску на нем
Может у меня игра не корректно установилась?


Возможно, выставлена чрезмерная глубина хода торпед. Идеально + 0.8 - 1 м к осадке из справочника, но не больше.
А вообще, все может быть. Пришлите скрин JSGME.

#p82638,Belkin написал(а):

*веселый скрин из Советского фарватера*


Никогда. Не сворачивайте. Игру. В трей. Никогда.

Кстати, к KSD-2 это относится еще в бОльшей степени.

Отредактировано Orbazan59 (30-01-2017 05:25:52)

0

288

#p82638,Belkin написал(а):

Сегодня столкнулся с проблемой не засчитывания потопления корабля-дважды переигрывал-результат одинаков 8000т не засчитали Скрин прилагаю

Тема кораблей - призраков уже поднималась. Ответ там тоже есть.

0

289

Всем спасибо  :flag:

0

290

Кто знает что означает эта проблема?

тут|Свернуть

http://sh.uploads.ru/t/vn9AJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xs7ji.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RaYMd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ogu6U.jpg

Отредактировано LUKNER (03-02-2017 14:46:17)

0

291

#p82830,LUKNER написал(а):

Кто знает что означает эта проблема?


Что-то похожее выскакивало у меня, когда я пытался включить карту конвоев/минных полей, таблицы стрельбы прямоходными торпедами и какие-то еще разделы в справке с включенным Вольфпаком. Закрываю такие окна - игра снова работает, но раздел в справке пустой от слова совсем.

P.S. Увы, скрины с подобной ситуацией выложить не смогу - ПК сдал в ремонт, накрылся жесткий диск. Могу позже воссоздать проблему, если понадобится.

0

292

#p82831,Kaleun_Aleksa написал(а):

Что-то похожее выскакивало у меня, когда я пытался включить карту конвоев/минных полей, таблицы стрельбы прямоходными торпедами и какие-то еще разделы в справке с включенным Вольфпаком. Закрываю такие окна - игра снова работает, но раздел в справке пустой от слова совсем.

Help.cfg здесь абсолютно не причём. У вас были ошибки либо на отсутсвие текстур(изображений), описанных в этом файле, либо на ошибки в коде этого же файла.

#p82830,LUKNER написал(а):

Кто знает что означает эта проблема?

Ошибка ссылается на шейдеры из папки Shaders, конкретные шейдеры в ошибке отвечают за подсвечивание активных объектов в интерьере. Поэтому, наводки две:
1. Проверяй, какие моды содержат папку Shaders и удаляй их, либо вспоминай, что сам менял в этой папке;
2. Проверяй, какие изменения вносил в интерьеры лодок(.dat и .sim файлы), либо какие моды на интерьеры ставил.

0

293

#p82832,Vivens написал(а):

Ошибка ссылается на шейдеры из папки Shaders, конкретные шейдеры в ошибке отвечают за подсвечивание активных объектов в интерьере. Поэтому, наводки две:
1. Проверяй, какие моды содержат папку Shaders и удаляй их, либо вспоминай, что сам менял в этой папке;
2. Проверяй, какие изменения вносил в интерьеры лодок(.dat и .sim файлы), либо какие моды на интерьеры ставил.


Я очень долго собирал эту сборку всего не запомнил. Вопрос в другом, в этих модах не было этих файлов на что указывает ошибка. Но примерное направление действий понятно, спасибо!

0

294

В сборке в папке InteriorIllumination стоят только эти файлы, они могут вызвать ошибку?

http://s1.uploads.ru/t/EOD1h.jpg

0

295

#p82830,LUKNER написал(а):

Кто знает что означает эта проблема?
'Кнопка'тут


И еще обратил на такую вещь, при перезагрузке компа сохраненка грузится и эту ошибку не выдает.

0

296

#p82834,LUKNER написал(а):

В сборке в папке InteriorIllumination стоят только эти файлы, они могут вызвать ошибку?

Удали и проверь  :dontknow:  Самый простой способ.

0

297

У меня такая проблема. В 3-й миссии кампании 39-го года (дали задание по минированию порта и патруль) игра вылетает при загрузке сохранений. Т.е. загрузка идёт до конца, некоторое время показывается это самое окно с "удачи Herr Kaleu" и потом вылетает. Что интересно, сохранение которое я сделал сразу после начала работает нормально.

Игра с вашего образа скачанного отсюда.

0

298

#p82837,tovRobi написал(а):

У меня такая проблема.


Сохранялся во время интенсивных БД?
Сворачивал игру в трей?
Какие моды стоят?

0

299

#p82838,brat-01 написал(а):

Сохранялся во время интенсивных БД?
Сворачивал игру в трей?
Какие моды стоят?


Все сохранения были произведены без врагов как минимум в радиусе визуального контакта. Модов нет. А про трей чесно говоря не помню. Тут действительно совсем нельзя сворачиваться даже если в меню, иначе все сохранения будут портится? Или после сохранения можно?
P.S. Насколько я понимаю, в том образе на 6Гб последняя версия со всеми патчами?

0

300

#p82839,tovRobi написал(а):

Насколько я понимаю, в том образе на 6Гб последняя версия со всеми патчами?

Нет. В образе только чистый 1.14, патчи нужно ставить отдельно.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5