KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 201 страница 250 из 595

201

#p81702,alex_and_r написал(а):

Давно уже этот вопрос поднимался, решение пока не найдено.


Решение - нужно береговому объекту прописать боксы которые фиксируют повреждения. Может я не правильно выразился. Но сама игра в миссиях считывает любой юнит прописанный в редакторе. Если создать миссию 5 - Hunt ship, то в случае уничтожения прикрепленного к миссии юнита - миссия засчитывается. В редакторе можно крепить к миссии хоть пушку, но у нее нет зон поражения как у всех других береговых обектов, поэтому они не убиваемы.

0

202

#p81673,LUKNER написал(а):

Помогите решить проблему. Многим на нее просто насрать. Плавает девятка Д2 с рубкой 4 типа да и хрен с ней. Нужно сделать модель антены с резаком чуть длинее и поставить ее на палубу, то же самое для 4 рубки на 9D2.
Я просто не понимаю такого равнодушия. Не нравится лодка - и нет ее в игре!

Антенны у 9Д2 есть даже в стоке сх4 от юбосов.
Есть они( аж в трёх экземплярах) и в оригинальном моде девяток от Коваля и какого-то Вайса.
Я не понимаю, в чём проблема? :question:
Ужто в резаке?
На кой он сдался тебе?
И с чего взял вообще, что он был на 9д2?
Даже у "рабочей лошади", 7с, он был только на 6 лодках, и то, непродолжительное(первое) время.
Оставь эту особенность для 7b и легендарной (7с)U-96.

0

203

Проверил торпедоносец Vildebeest при атаке на 2B в академии 100 кг. авиабомбами:

http://sg.uploads.ru/t/Q4cWx.png
http://sa.uploads.ru/t/GfL6C.png
http://s1.uploads.ru/t/wZFuR.png

Проверил шесть раз! Вылетов нет.

0

204

#p81707,Wise написал(а):

На кой он сдался тебе?
И с чего взял вообще, что он был на 9д2?


Как его удалить?

0

205

#p81734,LUKNER написал(а):

Как его удалить?

Кнопкой Delete.
................................................
Насколько я понимаю, в 4 та же система, что и в 3: 9д2 использует турмы 9с.
Насколько я понимаю, оптимизируя мод девяток под 4, Толя выдрал антенны из файла Sub_equipement и прих.. прикрутил их к турмам в Objects.
Если, Лёша, ты хочешь использовать для 9д2 турмы, не реализованные для 9д2 Толей, тебе придётся сначала организовать отдельный мод, в который эти турмы войдут. Либо, дополнить ими свой Вольфпак. При подключении через JSGME, эти турмы будут перекрывать турмы Толи( то бишь, КСД). Только так.
Как сделаешь, поедем дальше.

0

206

#p81736,Wise написал(а):

Кнопкой Delete.
................................................
Насколько я понимаю, в 4 та же система, что и в 3: 9д2 использует турмы 9с.
Насколько я понимаю, оптимизируя мод девяток под 4, Толя выдрал антенны из файла Sub_equipement и прих.. прикрутил их к турмам в Objects.
Если, Лёша, ты хочешь использовать для 9д2 турмы, не реализованные для 9д2 Толей, тебе придётся сначала организовать отдельный мод, в который эти турмы войдут. Либо, дополнить ими свой Вольфпак. При подключении через JSGME, эти турмы будут перекрывать турмы Толи( то бишь, КСД). Только так.
Как сделаешь, поедем дальше.


Леш не утомляй. Объясни сразу все толком.
http://sd.uploads.ru/t/LlZ7n.jpg

Я удаляю то что подчеркнуто красным но в игре эта антена остается на месте. Где она еще прописана?

0

207

#p81738,LUKNER написал(а):

Леш не утомляй. Объясни сразу все толком.

Я ещё и утомляю. Пzdц.
Сразу, Алексей, только кошки родятся. "Сразу", это мне писанины, х.з. сколько. Сделать быстрее гораздо.
Только мне-то оно не нужно. Нужно тебе. Тебе и расписываю, чтоб сам до всего допёр и сам сделал.
Могу не утомлять. Тогда думай сам.

#p81738,LUKNER написал(а):

Я удаляю то что подчеркнуто красным но в игре эта антена остается на месте. Где она еще прописана?

Этот вопрос не ко мне, а к Толику. Он прописывал. И КСД у меня по-прежнему нет, посмотреть не могу. Но одно скажу точно: одним удалением этого конкретного узла, свою проблему ты не решишь. А при неправильном подходе к делу, ещё и наживёшь до кучи других проблем.
Мне сейчас некогда уже. Позже приду, если вопрос останется актуальным, расписарю. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

208

#p81739,Wise написал(а):

Мне сейчас некогда уже. Позже приду, если вопрос останется актуальным, расписарю.


Здесь рубка. Установка самого КСД не обязательна. У тебя наверняка есть прога S3D. https://yadi.sk/d/ar6c7M9MMJYew

0

209

#p81740,LUKNER написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Мне сейчас некогда уже. Позже приду, если вопрос останется актуальным, расписарю.

Здесь рубка. Установка самого КСД не обязательна. У тебя наверняка есть прога S3D. https://yadi.sk/d/ar6c7M9MMJYew

Пост 1: "как удалить".
Пост 2: "не утомляй, напиши всё сразу".
Пост 3: "короче, вот рубка".
Пока я думал, как расписать - меня без ведома подписали делать.
Дал палец - оттяпали пол-руки.
Наглость - второе счастье.
Нахрап - наше всё.
.......................................
Хотел объяснить, что к чему, глядя в твою же перспективу приобретения доп. опыта для дальнейшего самостоятельного моддинга. Но вникать, это ж так утомительно.  Куда проще переложить проблему на другого.
Жаль, мягкий я, аки повидло(гамно). Нет-нет, да отступлю.
Но коли, по доброте природной( по дури собственной)  влип в чужой геморрой, то так оно лучшему. Лучше потратить минуту и сделать самому, чем просрать часы на никому не нужные объяснения.
..........................................
Держи.  https://yadi.sk/d/NHqrHNIc38cRgk
Это твой dat. турма. С антенной, именно, для 9д2. Без резака.
За появления в игре на лодке других антенн и прочие косяки и нестыковки, ответственности не несу.
И вообще, умываю руки.
Хотел, было, спросить, как успехи в освоении Мах-а и когда сообществу ожидать появления реалистичных лодок Первой мировой, но так и быть, молчу. 
Удачи в моддинге. :mybb:

0

210

#p81751,Wise написал(а):

Пост 1: "как удалить".
Пост 2: "не утомляй, напиши всё сразу".
Пост 3: "короче, вот рубка".
Пока я думал, как расписать - меня без ведома подписали делать.
Дал палец - оттяпали пол-руки.
Наглость - второе счастье.
Нахрап - наше всё.


Это профессиональное... я же дежурный - главное организовать. Не можешь сам заставь другого... ну все остальное в том же духе! Главное - спасибо тебе что откликнулся и помог!!!  :flag:
-----------------------------

С 3д максом - это мечта! Вроде все рядом а чего когда начать не знаешь!

---------------------------------

http://sg.uploads.ru/t/kRxDZ.jpg

Пила все равно осталась! Наверное в папке с текстурами надо колдовать! Но туда я со своим топором не полезу. По мне лучше с такой пилой выйти в море: мне все равно с мостика косяков не видно, а другим эта проблема до лампочки!

Как сказал Вовка

http://sd.uploads.ru/t/oLlcP.jpg

И ТАК СОЙДЕТ!

Отредактировано LUKNER (12-01-2017 18:01:10)

0

211

#p81752,LUKNER написал(а):

Пила все равно осталась! Наверное в папке с текстурами надо колдовать

Если бы, Лёха, ты включил моСК, то увидел бы, что не только пила осталась, но и антенна 9д2(что я поставил), НЕ появилась. Из чего следует, что на лодку встаёт другой турм - не тот, с которым ты возишься. Следовательно, косяк, в неучтённых тобой, нюансах. В неправильном подключении. 

#p81752,LUKNER написал(а):

По мне лучше с такой пилой выйти в море:...И ТАК СОЙДЕТ!..

Да, Лёша..ты - великий моддер. Прилежный, ответственный и самокритичный. Просто, образец для подражания. :cool:

0

212

#p81755,Wise написал(а):

Если бы, Лёха, ты включил моСК, то увидел бы, что не только пила осталась, но и антенна 9д2(что я поставил), НЕ появилась. Из чего следует, что на лодку встаёт другой турм - не тот, с которым ты возишься. Следовательно, косяк, в неучтённых тобой, нюансах. В неправильном подключении.

#p81755,Wise написал(а):

Да, Лёша..ты - великий моддер. Прилежный, ответственный и самокритичный. Просто, образец для подражания. :cool:


Умеешь же ты нужные слова подобрать...

http://s5.uploads.ru/t/A3Sls.jpghttp://s9.uploads.ru/t/D0Mru.jpg

0

213

Вопрос. Из-за чего может появится баг. В Лориенте при старте дизеля работают даже в режиме стоп, и погружаясь звук остается от дизелей. В других портах пока не встречал. Это происходит с новым модом sound TMO.

ВИДЕОТЕСТ|Свернуть

Стоят моды sound TMO+ вольфпак 1.9. Когда видео записывал был слышен четкий звук дизеля на разных режимах изменялся но почему то в записи только фоновые шумы?

http://s6.uploads.ru/t/y2TKt.jpg

У кого стоит вольфпак 1.9 просьба тестануть с модом соунд ТМО (порядок установки на скрине: вольфпак последний) нужно посмотреть в лориенте начиная с 41 года при загрузке игры звук дизелей сразу включен или нет, и пропадает он когда лодка уходит под воду?

Отредактировано LUKNER (13-01-2017 17:44:56)

0

214

Без "коров" тяжело... Шел с Арубы кратчайшим путем, 2 раза отклонялся от курса на поиск одиночки и атаку конвоя (максимальное удаление от заданного курса около 80 км). За Канарами при нажатии на кнопку "Максимальная дальность при данной скорости" получил данные - 2400 км, до базы (Бреста) оставалось около 2200 км. Подумал, что хватит... К северо-западу от Испании выскочило сообщение "Остаток топлива -0%", но тем не менее, лодка продолжала двигаться. Окончательно встала она за 200 км от Бреста. Пришлось погружаться и идти на аккумуляторах. Дошел... Интересно, если бы я зашел в Виго, то могли бы меня там только заправить (не давая торпед) и какое время занимала бы заправка?
Лодка "семерка".

Отредактировано Bear H (13-01-2017 17:45:49)

0

215

#p81797,Bear H написал(а):

Интересно, если бы я зашел в Виго, то могли бы меня там только заправить (не давая торпед) и какое время занимала бы заправка?


Дозаправка восстанавливает 100% все расходники включая механизмы, время = 1 клик мышкой

+1

216

#p81798,LUKNER написал(а):

Дозаправка восстанавливает 100% все расходники включая механизмы, время = 1 клик мышкой

Т.е. торпеды тоже загружают, ясно... Мне бы только до базы доползти, экипаж и так весь на нервах :), а тут еще новые торпеды всучат. За приход в порт приписки с полным комплектом торпед на Восточный фронт не отправят? Или выпустить их в открытом море заранее?

0

217

#p81794,LUKNER написал(а):

Вопрос. Из-за чего может появится баг. В Лориенте при старте дизеля работают даже в режиме стоп, и погружаясь звук остается от дизелей. В других портах пока не встречал. Это происходит с новым модом sound TMO.

Это во всех портах будет, и в открытом море тоже.
Насколько я понял, при команде стоп дизели не останавливались совсем, это и имитируется в моде TMO, что-то вроде сцепления судя по всему. Но не знаю, была ли такая возможность на дизелях ПЛ.
Звук дизеля наложен на файл submarine_waveslap (если я правильно написал), найди его в своём TMO Sound и прослушай проигрывателем и поймёшь.

0

218

#p81800,Bear H написал(а):

За приход в порт приписки с полным комплектом торпед на Восточный фронт не отправят?


Не отправят.

0

219

#p81801,Vivens написал(а):

Это во всех портах будет, и в открытом море тоже.
Насколько я понял, при команде стоп дизели не останавливались совсем, это и имитируется в моде TMO, что-то вроде сцепления судя по всему. Но не знаю, была ли такая возможность на дизелях ПЛ.
Звук дизеля наложен на файл submarine_waveslap (если я правильно написал), найди его в своём TMO Sound и прослушай проигрывателем и поймёшь.


Только в Лориенте. Когда выходишь за пределы порта радиуса 30 км все работает как надо. В других портах игра загружается дизели молчат как и положено в режиме стоп.

0

220

#p81809,LUKNER написал(а):

олько в Лориенте. Когда выходишь за пределы порта радиуса 30 км все работает как надо. В других портах игра загружается дизели молчат как и положено в режиме стоп.

Странно.  :dontknow:
Тогда ищи в папке sound файл Sh.sdl, дело в нём скорее всего.

0

221

#p81814,Vivens написал(а):

Странно.  :dontknow:
Тогда ищи в папке sound файл Sh.sdl, дело в нём скорее всего.


Нашел. Я его менял сделал чтоб звук дизелей был одинаков в какую сторону камерой (ушами) не крути! У амеров вспомнил тоже было так, но как только выйдешь из порта баг прекращался. Здесь в Лориенте этот баг проявился, у амеров во Фримантле.

0

222

Подскажите где скачать мод KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3 ?

0

223

#p81818,ltshuy написал(а):

Подскажите где скачать мод KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.3 ?


Мод KSDII New TTС Submarine

0

224

#p81820,LUKNER написал(а):

Мод KSDII New TTС Submarine


Его там нет, только ранние версии, последняя KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 ?

0

225

1.С помощью гидрофона можно обнаружить торпедный катер? В надводном положении обнаружил рядом с собой (около 1,5-2 км) торпедный катер - я резко вниз, слушаю шумы, но вокруг тихо.
2. еще вопрос - эсминцы "щупают" асдиком только тогда, когда ПЛ произвела атаку? Например если я без шума и заранее погрузился на 30-40 метров, через минут 5 рядом пройдут ЭМ, они могут меня обнаружить?

0

226

#p81828,ltshuy написал(а):

Его там нет, только ранние версии, последняя KSDII_New_TT?_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 ?


#p81829,CigAleVal написал(а):

Да


Все будет!
Леше дал попробовать!
В выходные будет доступна на форуме)

0

227

#p81831,KELLERMANN написал(а):

Все будет!
Леше дал попробовать!


Мне пока нравится! Правда я все еще не тестировал, только пока на девятках. С твоими симами мне эти коровы еще больше нравятся! Однозначно! А еще IXD2 с новой рубкой, так я вдвойне счастливей стал!

http://s0.uploads.ru/t/zkOQy.jpg

0

228

#p81831,KELLERMANN написал(а):

Все будет!
Леше дал попробовать!
В выходные будет доступна на форуме)


Отлично! Ждем с нетерпением, надеюсь будет работать с Wolfpack_v 1.9.

0

229

#p81841,ltshuy написал(а):

Отлично! Ждем с нетерпением, надеюсь будет работать с Wolfpack_v 1.9.


Само собой, только ставить после Фольфпака.

0

230

Подскажите, как изменить стандартное оснащение подводных лодок торпедами.
Редактор миссий берет лодку со стандартным вооружением. После возникают вопросы по использованию некоторого вооружения. Касается мин, касается акустических торпед и т.д.
Согласен, акустические торпеды раньше срока не правильно. Но хотелось бы хотя бы одну мину на заднюю внешнюю подвеску.
Моды просить здесь не принято. Попытаюсь сам поменять, но не знаю где.

0

231

#p81859,MATPOC-KOK написал(а):

Попытаюсь сам поменять, но не знаю где.


Submarine/NSS_Uboat7b/NSS_Uboat7b.upcge

тут|Свернуть

;-------------------------------------------------------------------------------
[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.WeaponSlot 1]
ID= TorpMountS1
NameDisplayable= Torpedo Tube V
Type=NULL
AcceptedTypes= TorpedoTube
UserCustomizable=No
IDLinkBunker=SternTorpedoRoom
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, 1943-10-31, TorpedoTube533Ger, T2Torpedo ЗДЕСЬ ТО ЧТО В АППАРАТЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ В КАКОЙ ПЕРИОД
IDLinkWeaponIntervalDefault2= 1943-11-01, NULL, TorpedoTube533Ger, T3Torpedo
ExternalNodeName3D= NULL
ExternalObjectName3D= NSS_Uboat7b_Door02_B_anim
ExternalDamageZoneTypeID3D= 311

[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.WeaponSlot 2]
ID= DecoyLaunchMount
NameDisplayable= Decoy Launcher
Type=NULL
AcceptedTypes= GerDecoyLaunchers
UserCustomizable=No
IDLinkBunker=SternDecoyReserve, SternTorpedoReserves
IDLinkWeaponIntervalDefault1= NULL, NULL, NULL, BubbleGenerator
ExternalNodeName3D= BLD
ExternalObjectName3D= NULL
ExternalDamageZoneTypeID3D= 138

[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.Bunker 1]
ID=SternTorpedoRoom
Capacity=1                           
IDLinkAmmunitionIntervalDefault1= NULL, 1943-03-01, T2Torpedo, 1
IDLinkAmmunitionIntervalDefault2= 1943-03-02, NULL, T3Torpedo, 1           ЗДЕСЬ ЗАПАСНЫЕ

[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.Bunker 2]             ; Deck reserves
ID=SternTorpedoReserves
Capacity=1                         
IDLinkAmmunitionIntervalDefault1= NULL, 1943-04-30, T1Torpedo, 1
ExternalReserves=Yes

T7Torpedo - ЭТО МАРКИРОВКА МИНЫ   

Отредактировано LUKNER (14-01-2017 18:15:14)

0

232

Сообщение для LUKNER
Благодарю.

0

233

Такой вопрос: можно сделать английской подлодке в торпедный залп не одну торпеду а несколько? Я могу и сам сделать, только подскажите как надо!

0

234

Вопрос, если при уходе от эсминцев аккуратно лечь на дно, вырубив при этом двигателя - эсминцы смогут обнаружить? Ведь при этом разница между морским дном и верхней частью подлодки всего в несколько метров, и по идее асдик может и не различить разницу в отраженном звуке от дна и от лодки. Это в игре как то реализовано?
Пару раз попадался на конвои, где эсмы как то лениво меня искали, а сегодня попал на жирный конвой,  навел полный бардак, уничтожив тремя торпедами 3 грузовых судна, за что был быстро обнаружен и  раз 10 пытался свалить из под глубинок, шел по дну почти 15 км и все это время надо мной крутились 3 эсминца - получается уровень обнаружения зависит также от модели самого эсминца?

Отредактировано Бывалый (16-01-2017 21:41:09)

0

235

#p82027,Бывалый написал(а):

получается уровень обнаружения зависит также от модели самого эсминца?


-От даты боевых действий
- От квалификации экипажа эсминца
- От погодных условий
- От глубины погруженной лодки
- От КУ на эсминец

При Этом, если эсминец обнаружил вас АСДИКом, то чем больше глубина, тем меньше вероятность вашего уничтожения.

0

236

#p82027,Бывалый написал(а):

и по идее асдик может и не различить разницу в отраженном звуке от дна и от лодки. Это в игре как то реализовано?


В игре для асдика дна нет, его только преломляет термоклин: уменьшает действие в разы.

0

237

начал карьеру в 1940 на 7в
к сентябрю во время похода база сменилась и стала в Lorien...... пришёл в Lorien -предложили новую лодку ! отказался !!!!
пишут "поздравляем вы стали адмиралом НАТО !!!! и тд и тп !"        и всё конец карьеры ....
А как же 41 й 42й 43й годы?

(предлогали сесть на 9в)

и ещё вопрос.

  в карьере могут  посадить на  лодку 7С     ?

0

238

#p82076,Samol27 написал(а):

в карьере могут  посадить на  лодку 7С     ?


Зависит от флотилии, и какие лодки к ней были реально приписаны. Если были там семерки С, то вполне могут.

0

239

Может вопрос уже задавали, но все-таки: если я у цели с правого борта под КУ примерно 40 градусов, я замеряю скорость секундомером. Но если та же цель будет идти под КУ 90 градусов, соответственно мне секундомер выдаст другое значение. Влияет ли замер скорости секундомером если она под КУ 45 или 90 градусов?

0

240

Сообщение для Бывалый

Этот вопрос разбирали в "Школе начинающего подводника". Посты № 49, № 50. Носуля утверждает, что нет. А я придерживаюсь мнения, что очень даже влияет, поэтому экстремальных углов стараюсь избежать, и скорректировать свою позицию для более прямого угла.

Дискуссия там продолжилась с поста 338 и до 351, там уже товарищи пришли к выводу, что да, КУЦ таки влияет.

+1

241

Сделал для себя такой вывод:
1. При КУЦ 90 +- 20 градусов скорость цели можно замерять в движении.
2.. При более острых углах скорость лучше замерять в неподвижном состоянии, т.к курс ПЛ и курс цели могут отличаться, поэтому будет ошибка в измерениях.
3. Главное правильно определять КУЦ !

0

242

#p82124,Бывалый написал(а):

3. Главное правильно определять КУЦ !


Главное скорость цели и дистанция с пеленгом до нее, КУЦ второстепенно.
А замеры само собой лучше делать на максимально перпендикулярном курсе, который можно и на глаз легко определить...

0

243

#p82124,Бывалый написал(а):

1. При КУЦ 90 +- 20 градусов скорость цели можно замерять в движении.

Ошибка измерения скорость всего на 0,5 узла вызывает гарантированный промах 30уз торпеды на дальности 3 км.,
45 уз торпеды на дальности 4,5 км.
При пеленге цели 70 градусов или 110 градусов (пеленге, а не КУЦ, это важно) скорость лодки всего в !,5 узла вызывает ошибку измерения скорости в те самые 0,5 узла.
Так что обычное измерение в движущейся лодке не самый лучший выход (хотя можно рассчитывать тригонометрические поправки).
Но иногда нет времени на остановку. Маневром лодки выводим цель на пеленг 45 градусов. Изменением скорости лодки убираем угловую скорость цели.
Для проверки врубаем 32 кратное ускорение времени. Если цель не меняет пеленг, то скорость цели равна скорости лодки.

Сам КУЦ на измерение скорости (при помощи секундомера и таблиц длины судна) не влияет.
Кроме КУЦ=0 и КУЦ=180.

0

244

#p82135,KELLERMANN написал(а):

Главное скорость цели и дистанция с пеленгом до нее, КУЦ второстепенно.

Похоже начинается старая карусель.
Может стоит почитать диспут в "Школе начинающего подводника".

0

245

#p82138,MATPOC-KOK написал(а):

Похоже начинается старая карусель.
Может стоит почитать диспут в "Школе начинающего подводника".


Ничего не начинается и никакого диспута нет.

0

246

#p82139,KELLERMANN написал(а):

никакого диспута нет.

Я так понимаю, что диспута нет, потому что против того, что КУЦ второстепенен, возражать запрещается.
Иначе, возможно повторение диспута "школы" с 396 от 20.07.2016 по 532 от 09.08.2016.

Отредактировано MATPOC-KOK (18-01-2017 20:57:32)

0

247

#p82140,MATPOC-KOK написал(а):

Я так понимаю, что диспута нет, потому что против того, что КУЦ второстепенен, возражать запрещается.

Каждому своё, кому-то дистанция не важна, на глазок поставил и вперёд, кто-то скорость на глаз определяет, а кто-то КУЦ.
На сухом был товарищ, который атаковал с калькулятором, бумажкой и кучей формул под рукой.  :dontknow:

0

248

#p82140,MATPOC-KOK написал(а):

Я так понимаю, что диспута нет, потому что против того, что КУЦ второстепенен, возражать запрещается.


Ничего никому не запрещается. Боже Вас упаси. Уже все много раз обсуждалось и т.д.
Если Вы такой Ас-подводник, сколько времени с момента выхода на цель, ее идентификации, замера скорости и т.д., короче сбора всех данных, до пуска торпеды у Вас занимает?

0

249

#p82143,KELLERMANN написал(а):

сколько времени с момента выхода на цель, ее идентификации, замера скорости и т.д., короче сбора всех данных, до пуска торпеды у Вас занимает?

Ниже приводится пример. О нем позже.
В этом примере появляются 3 корабля. После обнаружения по первому пуск через 15 минут, по второму через 22 минуты, по третьему через 29 минут. Все это время можно собирать данные. Времени хватит даже тому, кто первый раз включил игру.

Теперь о примере. Только что сделал.
Ссылка
Подключается, как любой мод. В одиночных миссиях появляется миссия "циклоп".
Три корабля "Циклоп" (как наиболее узнаваемый) специально для Вас движутся с одинаковой скоростью 7 узлов.
Все трое будут на нулевом пеленге на дальности 1,5 км. Осадка 9 метров.
Для Вас этого достаточно для атаки.
Идут правда с различными курсами и на нулевом пеленге КУЦ у них будет разный, но Вам это второстепенно.
Можете попробовать.

Мне кажется, что в учебке должны быть подобные задания.
Три уровня сложности. Этот самый легкий, специально для Вас, только курсы разные.
Второй уровень сложности - курсы разные, скорости разные, но на нулевом пеленге одинаковая дальность.
Третий уровень сложности - Курсы разные, скорости разные, нулевой пеленг проходят на разных дистанциях.
Можно еще четвертый, как и третий, но на предельных скоростях и малой дистанции.

Если бы это было в учебке, может и не было бы никаких споров по работе СРМ.

Отредактировано MATPOC-KOK (18-01-2017 23:00:52)

0

250

Сообщение для MATPOC-KOK
Я например никогда не жду, чтобы сделать пуск когда цель проходит  по нулевому пеленгу. Как то раз извращался и кормовой стрелял по цели на пеленге 270 на расстоянии 2,5 км - попал. Я так понимаю некоторые выжидают, когда цель будет проходить нулевой пеленг чтобы исключить негативные моменты как потеря скорости торпеды при повороте, параллакс и т.д ?

Отредактировано Бывалый (18-01-2017 23:23:50)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5