KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

#p91457,LUKNER написал(а):

С гидрофонами разобрались?

Думаю гидрофон в принципе работать не будет. Иначе тогда все смешается собственный конвой и эскорт все до кучи будет. Лодку показывает на полном ходу, на меньшей скорости он даже с 800 метров не видит. Но если включить асдик, то даже стоящую увидит. Но как его включить эта еще вопрос тот вопрос)
На скорости полного хода лодки находит её с 5 км, нужно сделать чтобы на среднем ходу видел

0

852

Скажу иначе. Если у эсминца скорость выше 10 узлов то лодку он не может и не должен в принципе слышать.

0

853

В общем после изменения сим ситуация выглядит следующим образом :
Лодки на скорости 7-8 узлов обнаружена с дистанции 3500-4000 м
На скорости 5-6 узлов с дистанции 2500-3000м
Если лодка идет на тихом ходу или стоит то будет обнаружена на дистанции менее 800 метров

Глубина бомб исправлена, теперь они достают точно (90% точность) на глубине 100м, остальные глубины нужно тестировать.

Еще раз спасибо Алексею Lukner 👍

0

854

Судя по видео так и есть. Эсминцы на полном ходу пеленгуют асдиком. Хотя не помню сколько ставил асдику порог скорости. Должен не намного выше помоему не более 14 уз если не одинаково. Не могу глянуть. В деревне сейчас навоз кидаю. Весна в огород пришла.

0

855

Сколько максимальная глубина бомб должна быть для американских и британских эсминцев?
По умолчанию 80 стоит

0

856

После сдачи в плен лодки в 1941англичанам стало известно о погружении немок. Я думаю с 1942 года надо чтоб на любой глубине глубинки могли зацепить.

0

857

#p91475,LUKNER написал(а):

После сдачи в плен лодки в 1941англичанам стало известно о погружении немок.

То есть сами измерить на какой глубине идет лодка не могли?

#p91475,LUKNER написал(а):

Я думаю с 1942 года надо чтоб на любой глубине глубинки могли зацепить.

То есть не методом обработки измеренной глубины лодки, а перекрытием всего возможного диапазона глубин?
Типа глубина детонации 60 метров и разброс 50 метров, чтобы перекрыть с 10 до 110 метров.
Или нужно знать даты начала массового использования ASDIC.
И конкретно ASDIC Q
ASDIC 144
ASDIC 147
И начало использования связки ASDIC с Squid, когда ASDIC начала напрямую управлять бомбометанием с автоматической установкой глубин.
Ну и к тому же в ASDIC человеческий фактор имеет крайне большое значение, а значит ошибки неизбежны и эффективность не может быть выше некоторого значения.
Однозначного ответа нет.

0

858

#p91479,MATPOC-KOK написал(а):

То есть сами измерить на какой глубине идет лодка не могли?

То есть не методом обработки измеренной глубины лодки, а перекрытием всего возможного диапазона глубин?
Типа глубина детонации 60 метров и разброс 50 метров, чтобы перекрыть с 10 до 110 метров.
Или нужно знать даты начала массового использования ASDIC.
И конкретно ASDIC Q
ASDIC 144
ASDIC 147
И начало использования связки ASDIC с Squid, когда ASDIC начала напрямую управлять бомбометанием с автоматической установкой глубин.
Ну и к тому же в ASDIC человеческий фактор имеет крайне большое значение, а значит ошибки неизбежны и эффективность не может быть выше некоторого значения.
Однозначного ответа нет.

С захватом в лодки стала известна реальная глубина погружения лодки. А глубину хода обнаруженной подлоки научились вычислять еще позже в 1943г.

0

859

#p91468,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Глубина бомб исправлена

Возникает вопрос по боевым характеристикам эсминцев в режиме "Противник".
У какого эсминца какое вооружение?
У всех двадцать кормовых сбросов, не зависимо от того парой кидают или одиночной?
У кого какой боковой залп? 1,2,3,4?
Вроде как это нужно знать и хозяину эсминцев и игрокам на лодках.

0

860

интересное дело !!!!
26 апреля 1940 г   -   потопил авианосец АРК Роял - записан в журнал !!!!!
29 апреля 1940 г  в другом квадрате  и снова АРК РОял ( и снова потопил  http://www.yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif )   - вот правда в журнале незаписали  ...!!!! почему то ...

0

861

#p91486,Samol27 написал(а):

вот правда в журнале незаписали  ...!!!! почему то ...

Корабли "оживают" вроде бы в полночь. Как и положено призракам.
Корабли, уничтоженные в конвое, могут двигаться за конвоем с задержкой по времени, равной времени между уничтожением и полночью.
Корабли в портах тоже оживают. Оживление происходит вне зоны видимости (обнаружения).
Не знаю точно это касается только рандомных групп, или наоборот только четко заданных кораблей, или и тех и других.
Так вот потопить один и тот же корабль (не тип,а юнит с определенным именем) можно несколько раз, а вот засчитывается корабль только  один раз.

0

862

#p91487,MATPOC-KOK написал(а):

Корабли "оживают" вроде бы в полночь. Как и положено призракам.


Это верно, но... когда юнит прописан в Roster на период всей игры.
Авианосец Арк Роял прописан до 12.11.1941 года., следовательно до этого момента он может быть сгенерирован в файлах кампаинга.

0

863

Приветствую комрады!

Может кто нибудь подсказать как заменить в игре стрелку курсора на какой нибудь другой элемент, например ладонь или сделать не видимым размером с точку

0

864

#p91563,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Приветствую комрады!

Может кто нибудь подсказать как заменить в игре стрелку курсора на какой нибудь другой элемент, например ладонь или сделать не видимым размером с точку

Курсор в Data/Menu/MouseCurs/Default.DDS

+1

865

Подскажите как вызывать самолёт?

0

866

#p91713,vizmin написал(а):

Подскажите как вызывать самолёт?

Карандашом ткнуть надо. В Вольфпаке это не работает. Ничему.

0

867

#p91468,Alx_Novoros from SHO написал(а):

В общем после изменения сим ситуация выглядит следующим образом :
Лодки на скорости 7-8 узлов обнаружена с дистанции 3500-4000 м
На скорости 5-6 узлов с дистанции 2500-3000м
Если лодка идет на тихом ходу или стоит то будет обнаружена на дистанции менее 800 метров

Глубина бомб исправлена, теперь они достают точно (90% точность) на глубине 100м, остальные глубины нужно тестировать.

Еще раз спасибо Алексею Lukner 👍

Где взять такой сим ?

0

868

#p91720,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Где взять такой сим ?

В мультиплеере.

0

869

Еще такой вопрос когда играл в SH3 GWX там был шаблон для прохождения кильского канала и при этом ускорение не сбрасывалось на х4. Как проходить этот канал в KSD ? Или стоит установить командер в нем вроде бы можно менять сжатие?

Отредактировано vizmin (05-06-2018 13:13:33)

0

870

#p91725,LUKNER написал(а):

В мультиплеере.

А если с фольфпака взять отдельно сим ? Ошибок не будет ?

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (05-06-2018 14:20:30)

0

871

Можно. Но Александр делал свои настройки в мультике а это уже отличается от того что есть в вольфпаке .

0

872

Подскажите слот БП командира в управлении экипажем для чего?

0

873

Приветствую комрады! Нужна срочно помощь.
В игре есть файлы movies с вступлением к миссиям компании. Фрагменты взяты из русской  версии фильма: поля сражений: война против подводных лодок.
Нужно найти фильм в английском варианте, с приемлемым качеством и сделать те же фрагменты с расширением .bik
На худой конец сделать субтитры к тем что имеются.
Но сделать нужно сегодня. Потому что сегодня вечером уже нужно заливать установщик.

Спасибо огромное за помощь.

0

874

Приветствую комрады! Установщик вроде получился не плохой. По крайнее мере иностранная аудитория в полном восторге от английской версии. Все работаете вылетов нет.
Но есть небольшая проблема. точнее она была всегда я исправлял косяки и не обращал внимания. суть в следующем
http://s5.uploads.ru/t/pdXDo.png
Появляются такие файлы. Почему они появляются не понятно. Но как правило последствия могут быть не приятными.
http://s8.uploads.ru/t/oPtyR.png
http://s8.uploads.ru/t/1TJPd.png
Проблема возникает в последствии в том что расширение tga перестает быть читаемым и нужно менять на dds. Но не все файлы

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (15-06-2018 19:09:05)

0

875

#p91831,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Проблема возникает в последствии в том что расширение tga перестает быть читаемым и нужно менять на dds. Но не все файлы


Не в этом проблема.

Мне кажется, что ты не правильно составил установщик. Файлы с расширением  .remove нужны для  стирания одноименных лишних файлов, но ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММЫ JSGME

А если ты их включил в установщик инсталляции (с главным файлом exe), то при инсталляции они тупо прописываются в папках игры и ничего не стирают.

0

876

#p91832,brat-01 написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    Проблема возникает в последствии в том что расширение tga перестает быть читаемым и нужно менять на dds. Но не все файлы

Не в этом проблема.

Мне кажется, что ты не правильно составил установщик.

эти файлы появлялись еще до установщика. Я их просто удалял тогда. Но видимо их или никто не замечает или никогда не видел

0

877

#p91833,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Я их просто удалял тогда.


А вот это ты сделал зря!!!!

Инсталлятор собирается только тогда, когда накатаны ВСЕ официальные моды и патчи. После этого берется корневая обновленная папка Dat  (удаляется из нее пака MODS, причем включая ее скрытые файлы) и только после этого ее упаковывают в инсталл!

0

878

#p91834,brat-01 написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    Я их просто удалял тогда.

А вот это ты сделал зря!!!!

Инсталлятор собирается только тогда, когда накатаны ВСЕ официальные моды и патчи. После этого берется корневая обновленная папка Dat  (удаляется из нее пака MODS, причем включая ее скрытые файлы) и только после этого ее упаковывают в инсталл!


Не ты не понял. Я имел ввиду что когда сталкивался раньше с файлами remove я утсранял ошибку

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (15-06-2018 20:32:21)

0

879

Совершенно не понятна причина происхождения файла remove. Более того как британский самолет попал в американскую папку
http://s3.uploads.ru/t/dxgOC.png

0

880

КАК В ЗАПЕЧАТАННОМ АРХИВЕ ЭТИ ФАЙЛЫ ПАРАЗЗИТЫ?
http://s9.uploads.ru/t/AFRPc.png
И ПОТОМ Я ЕЩЕ ЧТО ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ!?

0

881

#p91837,Alx_Novoros from SHO написал(а):

И ПОТОМ Я ЕЩЕ ЧТО ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ!?

Невнимательно читаете. Толя выше всё расписал, как о назначении файлов remove, так и о том, как нужно было делать правильно.

0

882

Наши немецкие друзья поправляют
http://sg.uploads.ru/t/Sq7CR.png

0

883

#p91838,Vivens написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    И ПОТОМ Я ЕЩЕ ЧТО ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ!?

Невнимательно читаете. Толя выше всё расписал, как о назначении файлов remove, так и о том, как нужно было делать правильно.

Почему в вашем запечатанном архиве есть эти файлы?

0

884

Вот только что закачал еще раз все патчи.
В 1.0 tga-remove
в 1,4 dds tga cfg-remove просто кишит
так кто не правильно делал патчи?
http://s8.uploads.ru/t/SpcCV.png
http://s7.uploads.ru/t/s5VrS.png

0

885

Поэтому мне этот хлам и попадал в установщик. Но благо что я почистил что то раньше. Но как оказалось не все. Из за этих файлов идет сбой в чтении например tga и игра уже работает с dds

0

886

#p91841,Alx_Novoros from SHO написал(а):

так кто не правильно делал патчи?


Патчи делал я! И сделал правильно.

Общий инсталлятор со всеми патчами делал ты и сделал, как я понимаю, неправильно.

Еще раз...

Файлы remove создаются для того, что бы убрать (стереть, уничтожить) все лишние (неправильные, ошибочные) предыдущие файлы. Уничтожаются эти файлы ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПРОГИ JSGME и только при установки модов на существующую файловую структуру игры. Тупо убирать их в неустановленном моде КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!!!
Только после этого собирается инсталлятор!!!!

0

887

Нужно брать каждый файл
http://sd.uploads.ru/t/pFxPG.png
и обрезать -remove
http://sh.uploads.ru/t/hF1c6.png
и будет счастье

0

888

#p91843,brat-01 написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    так кто не правильно делал патчи?

Патчи делал я! И сделал правильно.

Общий инсталлятор со всеми патчами делал ты и сделал, как я понимаю, неправильно.

Ну как же посмотри сам файл не читаемый. Я исправил расширение и все стало как надо

0

889

#p91843,brat-01 написал(а):

Патчи делал я! И сделал правильно.

Проверь пожалуйста патчи 1,0 1,4

0

890

#p91844,Alx_Novoros from SHO написал(а):

и будет счастье


Будет несчастье... :dontknow:

0

891

#p91844,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Нужно брать каждый файл

#p91844,Alx_Novoros from SHO написал(а):

и будет счастье

...а потом можно начинать писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ о том, что кто-то неправильно собрал патчи. Прочтите уже про назначение этих файлов, вам об этом уже дважды написали.

0

892

#p91848,Vivens написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    Нужно брать каждый файл

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    и будет счастье

...а потом можно начинать писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ о том, что кто-то неправильно собрал патчи. Прочтите уже про назначение этих файлов, вам об этом уже дважды написали.

так нужны эти файлы в патчах ДА или НЕТ. Меня окончательно запутали. я понял как собрать установщик. я не понял что делать с этими файлами

0

893

#p91843,brat-01 написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    так кто не правильно делал патчи?

Патчи делал я! И сделал правильно.

Общий инсталлятор со всеми патчами делал ты и сделал, как я понимаю, неправильно.

Еще раз...

Файлы remove создаются для того, что бы убрать (стереть, уничтожить) все лишние (неправильные, ошибочные) предыдущие файлы. Уничтожаются эти файлы ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПРОГИ JSGME и только при установки модов на существующую файловую структуру игры. Тупо убирать их в неустановленном моде КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!!!
Только после этого собирается инсталлятор!!!!

Понял. Видимо сообщение редактировалось и сразу не прочитал.

0

894

#p91849,Alx_Novoros from SHO написал(а):

не понял что делать с этими файлами


Да нихрена не делать!!!

1. Накатить все официальные Моды при помощи проги JSGME
2. После этого брать корневую папку игры KSD-II, предварительно убрав с папки Data подпапку MODS, и делать из нее (из папки KSD-II) ИНСТАЛЛЯТОР.

+1

895

Ок.  Я понял как собрать инсталятор по вашей методике. Я его сделал по другому. Я копировал с заменой все файлы из патчей и модов в data предварительно убрав эти  -remove. Единственное,  я это не сделал в последнем моде с новым интерфейсом, из-за чего и возникли проблемы с часами.
Но по сути установщик получился такой же рабочий, без вылетов и ляпов.
Я не стал бы утверждать что есть один единственный способ сборки установщика.

0

896

Я конечно погорячился в запале дискуссии. Там большой шрифт, и в высказываниях. Извиняюсь, не обессудьте. Иногда бывает ощущение что один бьешься об стенку то с одной то с другой проблемой. И когда чего то не понимаешь, как например, причины появления remove  то мозг начинает кипеть.

0

897

#p91853,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Я не стал бы утверждать что есть один единственный способ сборки установщика.

Ваше право.  :dontknow:
Только вот инсталлятор KSDII был не один за всё время, и основываясь на этом, вам описали рабочий и проверенный способ сборки.

#p91853,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Но по сути установщик получился такой же рабочий, без вылетов и ляпов.

А чёрные самолёты и корабли, а также кривые текстуры в интерфейсе - это не ляп и не баг?

0

898

Кстати еще один момент. Я вырезал из установщика файл   sh4.exe так как по требованию subsim  я не должен нарушать права ubi.com на лицензионное распространение игры.
Игроки самостоятельно заменяли пустой exeшник из собственной версии игры.
Однако файл из steam не запускает игры. Видимо был использован из UPLAY (DVD). У меня есть обе лицензии и я смог проверить это опытным путем.
Многих игроков с толку сбил скрин где silent hunter 4 надпись взята из стим, так как в UPLAY написано без четверки

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (16-06-2018 07:25:22)

0

899

#p91857,Alx_Novoros from SHO написал(а):

так как по требованию subsim  я не должен нарушать права ubi.com на лицензионное распространение игры


А пошли бы они на хрен с нарушением прав! Ты что, за это бабки косишь?
Намучаешься ты с ними еще...

0

900

#p91858,brat-01 написал(а):

А пошли бы они на хрен с нарушением прав! Ты что, за это бабки косишь?
Намучаешься ты с ними еще...

Командир понятно что это все на безвозмездной основе. Моя цель, лично,  объединить игроков для сетевой игры. Там большая аудитория. Тем более что когда раскрылись возможности играть даже против друг друга на американских и немецких лодках одновременно. Ну скажем так топить вряд-ли физически получится. Если конечно кто то не всплывет. Но топить флот друг друга это запросто. Кто быстрее и точнее тот и победилм

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5