KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 801 страница 850 из 969

801

#p90604,Морской пес написал(а):

Залейте пожалуйста не в  формате mdx,а уже распакованную папку-у меня памяти на планшете(всего 32 гб-из них сама виндовс 10 гб) не хватает распаковать этот образ-скачал то скачал,но не распаковывает-пишет не хватает памяти на устройстве.Есть еще флешка на 32 гб но и это не спасает-все равно мало памяти

Распакованной версии образа нет, и не планируется, т.к. она много весит, и в облачном хранилище на нее просто не хватает места.
А если вам mdx-образ установить на планшет, потом установить с него игру на флешку, затем удалить образ с планшета(для игры он не требуется, и чтоб освободить место), и скопировать установленную игру с флешки на планшет?

0

802

#p90612,alex_and_r написал(а):

Распакованной версии образа нет, и не планируется, т.к. она много весит, и в облачном хранилище на нее просто не хватает места.
А если вам mdx-образ установить на планшет, потом установить с него игру на флешку, затем удалить образ с планшета(для игры он не требуется, и чтоб освободить место), и скопировать установленную игру с флешки на планшет?

У меня кроме программы ultra iso ничего не стоит на планшете-а она не берет этот файл образа(кидал его на флешку и на ssd самого планшета) при вставленной карте памяти или без нее-все равно ругается на нехватку памяти чтобы извлечь образ.Уже 5 раз перекачивал образ и не разу не удалось извлечь-уже все удалил с флешки и из планшета чтобы освободить место(остался только сам виндовс).А какую прогу использовать в моем случае?

Отредактировано Морской пес (15-03-2018 00:46:48)

0

803

#p90613,Морской пес написал(а):

А какую прогу использовать в моем случае?

Попробуйте DAEMON Tools.

0

804

Можно ли заменить фоновую музыку в KSD-II музыкой из SH-3? Если можно, то как: простой заменой файлов или предварительно "обработать" файлы из SH-3?

0

805

#p90780,Bear H написал(а):

Можно ли заменить фоновую музыку в KSD-II музыкой из SH-3? Если можно, то как: простой заменой файлов или предварительно "обработать" файлы из SH-3?

Давно дело было. В основном файлы идентичны, но в SH3 по-моему меньше музыки. Я делал простую замену звуковых файлом при этом не трогая конфигурацию. Или конвертировал файлы wav в Ogg Vorbis. Не помню уже.

Отредактировано Anvar1061 (23-03-2018 07:11:44)

0

806

#p90781,Anvar1061 написал(а):

Я делал простую замену звуковых файлом при этом не трогая конфигурацию.

А вылетов не было? Почему спрашиваю, где то читал что, вылеты возможны из-за некорректной замены аудиофайлов (несовпадение форматов или что-то в этом роде).

0

807

#p90783,Bear H написал(а):

А вылетов не было? Почему спрашиваю, где то читал что, вылеты возможны из-за некорректной замены аудиофайлов (несовпадение форматов или что-то в этом роде).

Должно пойти без проблем при простой замене файлов, если они оригинальные из игры, или в сх3 с ними вылетов нет.
Но можно проверить и св-ва файлов на соответствие формата, битности звука, битрейта, и частоты. Особенно формат и битрейт(kbps).

0

808

#p90784,alex_and_r написал(а):

о можно проверить и св-ва файлов на соответствие формата, битности звука, битрейта, и частоты. Особенно формат и битрейт(kbps).

Сейчас поглядел эти файлы в KSD-I. Там оригинальная музыка из SH-3 плюс вставки из "Das Boot". Всё в формате ogg. Надо будет попробовать.

0

809

Можно ли устанавливать NewInterior поверх патча 1.5?

0

810

Ответ на вопрос выше мне уже понятен. Но возникла новая проблема:
Установил патчи вот в таком порядке:
http://sh.uploads.ru/t/Z7G8e.jpg
В учебной флотилии всё вроде бы работает нормально. Но при попытке загрузить поход (сохранение при выходе или заходе на базу) начинаются глюки с перископами. В центральном посту командирский перископ зациклена анимация подъёма перископа, наверху перископ выглядит бесконечно-высоким, зайти в вид через перископ (и командирский, и зенитный) я не могу, кнопки поднять/опустить не работают. Глюки проявляются и с установленным модом интерфейса, и без него.
Что делать?

Отредактировано Dornil (24-03-2018 13:42:45)

0

811

Сообщение для Dornil
Перед установкой КСД, в папке Мои документы на диске с ОС, папку SH4 удаляли?

0

812

Удалял когда-то, когда ставил саму KSD-II. Долгое время сидел на 1.14.1 (патч "Full_Correction_KSD-II_1.14.1"). Вчера, после удаления этого патча и установки действующих патчей с 1.0 по 1.5, папку не сносил. Нужно?

0

813

#p90817,Dornil написал(а):

Вчера, после удаления этого патча и установки действующих патчей с 1.0 по 1.5, папку не сносил. Нужно?

Из инструкции по установке патчей:

#p64655,brat-01 написал(а):

5. Заходим на диск С (или там, где установлена операционная система) и стираем полностью папку SH4 из папки Мои документы.

0

814

Удалил патчи.
Удалил папку SH4.
Накатил патчи заново.

Перископ по-прежнему не работает...

0

815

#p90821,Dornil написал(а):

Удалил патчи.
Удалил папку SH4.
Накатил патчи заново.

А без патчей?

0

816

Без патчей всё работает. Более того, всё работает и при старте новой карьеры, если не использовать мои старые сейвы. Что ж теперь, всё заново начинать?:( По-другому точно никак?

0

817

#p90828,Dornil написал(а):

Более того, всё работает и при старте новой карьеры, если не использовать мои старые сейвы. Что ж теперь, всё заново начинать? По-другому точно никак?

#p64655,brat-01 написал(а):

После установки патча строго обязательно начать карьеру заново!

0

818

:(
Спасибо за ответы!

0

819

В сетевой игре прописаны годы для генерации случайных миссий с 42 по 44. Кто нибудь знает как добавить 41,45?

0

820

#p90847,Alx_Novoros from SHO написал(а):

В сетевой игре прописаны годы для генерации случайных миссий с 42 по 44.


Это амеровская версия, поэтому 7 декабря 1941 года - это фактически уже 1942 год, а 1945 год уже явно чувствовалась победа, целей было уже очень мало. Поэтому ключевые годы в мультике и прописаны как 1942, 1943, 1944 года. И прописаны они явно где то в движке, там же где начало 1938 год в редакторе и конец 1945 (май для немцев - сентябрь для амеров)
Так что я думаю бессмысленно тратить время на поиски. Я то же хотел прописать 1914 год, ни фига не получилось.

0

821

Чет не могу найти где скачать мод хождения по отсекам.
Дайте ссылку плиз.

0

822

#p90949,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Чет не могу найти где скачать мод хождения по отсекам.
Дайте ссылку плиз.

А ссылки и нет пока что.
Новая версия мода ещё в работе, а старая к текущим патчам не подходит.

0

823

#p90954,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Мод отлично работает.
Сейчас все силы будут брошены на создание функционала по организации ведения статистики сетевой игры онлайн.
После этого уже будет формироваться календарь мероприятий.


Хоть кто нибудь сталкивался или знает как получить из результатов сетевой игры данные о миссии?
Кто, сколько, и каких кораблей  потопил

0

824

Сколько требуется времени зарядить торпедный аппарат новой торпедой? В мультике сейчас занимает около 100 секунд.

0

825

#p91015,LUKNER написал(а):

Сколько требуется времени зарядить торпедный аппарат новой торпедой?


Для лодок 7 серий  - 1.271 мин. из внутренних запасов

7.2 мин - из внешних.

0

826

#p91016,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Сколько требуется времени зарядить торпедный аппарат новой торпедой?

Для лодок 7 серий  - 1.271 мин. из внутренних запасов

7.2 мин - из внешних.


Спасибо.
Показалось что слишком быстро перезарядка идет. В мультике. Из далека выстрелил торпедами в первом залпе и пока они шли до цели все 4 ТА были готовы к новому залпу: что то как то показалось.. .. но если так было то пусть и будет дальше в игре.

0

827

#p91018,LUKNER написал(а):

Показалось что слишком быстро перезарядка идет.


Может и быстрее... Надо пощупать на предмет наличия в торпедных отсеках личного состава. Мож и есть какая-то зависимость. От юбиков все можно ждать.

0

828

#p91016,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Сколько требуется времени зарядить торпедный аппарат новой торпедой?

Для лодок 7 серий  - 1.271 мин. из внутренних запасов

7.2 мин - из внешних.

:huh:  а можно подробней?
такие точные значения..вплоть, до сотых секунды.. хотя, и не в этом дело.
Ты же не хочешь сказать, что это реальные(не игровые, режима аркады) значения?
Или мне, спустя столько лет, предстоит заново переучивать историю и перестраивать всё своё представление о немецких лодках Второй мировой? :unsure:

0

829

#p91020,Wise написал(а):

Или мне, спустя столько лет, предстоит заново переучивать историю и перестраивать всё своё представление о немецких лодках Второй мировой? :unsure:


Какие сведения у тебя имеются Алексей?

0

830

#p91021,LUKNER написал(а):

Какие сведения у тебя имеются Алексей?

Железных - никаких.
Никогда шибко не озадачивался конкретно этим вопросом.
Долгое время исходил из данных, предложенных юбами в игре.
Как бы, и мыслей не возникало, что в этих значениях они могли спороть отсебятину.
И вот Толя предложил сногшибательные(относительно, юбовских) варианты..
Минута(16 и 26 сотых секунды) на перегруз изнутри, и 7 минут из внешних. У юбов от 7 до11 и от 39 до 60 соответств.
Полез в гугли, там говорится, что семёрки перегружали торпеду от 10 до 20 минут. И это считалось неплохим показателем.
Что юбы сделали 7, это вполне объяснимо: игра всё таки.
Германская ПЛ U-212 2000-х годов выпуска изнутри перегружает торпеду за 60 секунд.
Получается, за столько лет ускорились только на 16 секунд?
В общем, непонятно..

0

831

#p91020,Wise написал(а):

Ты же не хочешь сказать, что это реальные(не игровые, режима аркады) значения?


Нет не хочу. Я лишь написал то, что у нас в игре. Естественно - это слишком быстро. Я где-то читал про семерки - там указано: 10-20 мин., в зависимости от оборудования и опыта экипажа. Поправить - проблем нет, но...еще раз повторю, нужно все проверить в игре, особенно - есть ли зависимость от экипажа в торпедных отсеках, как, к примеру, по времени зарядки палубной пушки.

0

832

#p91024,brat-01 написал(а):

Нет не хочу.

хуууу...сразу так полегчало. слава аллаху.

0

833

#p91025,Wise написал(а):

хуууу...сразу так полегчало. слава аллаху.


Леша! Я не знаю, как в SH3, а в SH4 из-за гребанных специалистов все нормативные времена нужно проверять в самой игре. Я дал данные из файла sim. Просто так я не мог их вписать. По моему я проверял. Счас еще раз проверю.

0

834

Торпедное вооружение лодок типа XXI составляли шесть торпедных аппаратов калибра 533,4 мм, обеспечивавших пуск торпед с глубины до 30—45 метров. Они размещались в носу лодки, внутри прочного корпуса. С каждого борта было по три аппарата (располагались один над другим).

Штатный боекомплект лодок составлял 23 торпеды, включая 6 находившихся в торпедных аппаратах и 17 - на стеллажных укладках перед ними. Лодки оборудовались электромеханическим устройством быстрого заряжания, состоявшим из передвигавшихся по рельсам зарядных тележек. Устройство позволяло после первого залпа перезарядить все 6 торпедных аппаратов и дать второй залп уже через 4—6 минут: итого 12 торпед за 6 минут; на знаменитой немецкой "семерке" этого времени не хватило бы для перезарядки даже одного торпедного аппарата. Еще 6 торпед могли быть выпущены через 20 минут.

https://sell-off.livejournal.com/2344705.html

При этом немецкие торпедные аппараты обеспечивали выпуск торпеды с глубин до 22 м. Немаловажным фактором являлось и относительно небольшое время перезарядки торпедного аппарата (от 10 до 20 мин), что часто позволяло субмаринам произвести повторную торпедную атаку противника, которая порой из-за отказа торпед становилась решающей в схватке.

https://www.litmir.me/br/?b=253765&p=38

0

835

#p91026,brat-01 написал(а):

Леша! Я не знаю, как в SH3, а в SH4 из-за гребанных специалистов все нормативные времена нужно проверять в самой игре. Я дал данные из файла sim. Просто так я не мог их вписать. По моему я проверял. Счас еще раз проверю.

Толь, спокойней.) Я ж против тебя не гоню. Я реально, словно, выдохнул от облегчения, ибо, у меня ж нет точных данных по этим нюансам. Надеюсь, что "10-20 минут", это реальные цифры(которые, кстати, нам тоже не мешало бы поправить, коли хотим, как можно реальней). А тебя я понимаю: сх4, действительно, делали именно, такие специалисты, какими ты их назвал.)
И кстати: если я правильно понял, значение в sim - 1.271 вовсе не значит, что в игре будут перегружать торпеду именно это время, а скажем, с каким-нибудь, неким коэффициентом приумножения, приводящим в итоге к более-менее реальным цифрам.. Верно?
Блин, неужели, у нас тоже в sim.. Надо будет КОТ-а озадачить.

0

836

#p91028,Wise написал(а):

приводящим в итоге к более-менее реальным цифрам.. Верно?


#p91026,brat-01 написал(а):

в SH4 из-за гребаных специалистов все нормативные времена нужно проверять в самой игре.


Ну вот! Как я и предполагал... Зависимость есть!
И так. Засек время от момента выхода торпеды из ТА до  получения доклада "Торпедный аппарат заряжен"
Лодка 7b, академия, следовательно, экипаж не прокачен.

1. Смена из 2-х лоботрясов - 8 мин. 10 сек.
2. Боевая тревога, все 6 человек - 7 мин. 43 сек.
3. Заменил одного торпедиста на первого вахтенного офицера (IWO) http://s5.uploads.ru/t/H3Z8M.png
Время - 6 мин. 12 сек.

0

837

15 минут самое осредненное время. 60 минут на торпеду из пенала.

0

838

Вот чему я не верю, так это нормативам времени переоснащения военной техники.
Происходит инженерный расчет.
Потом происходят испытания заводские, потом полигонные.
Утверждается инструкция и норматив, спускается в части.
Потом в частях на учениях проводят хронометраж соответствия нормативам.
И что мы видим?
Видим несущегося инженера армии и орущего "Что вы делаете?". "Всем стоять." "Вы чего? С ума посходили, перекрывать нормативы в 4 раза."
Это потому что операция выполняется с нарушением инструкции, без кранов, полиспастов и подъемников, а с рацпредложениями, народной смекалкой, да и просто толпой голыми руками.

Отредактировано MATPOC-KOK (02-04-2018 13:16:35)

0

839

Комрады приветствую!
Нужна помощь в открытии двух файлов :
multiplayer.act
replay.tmp

Сразу просьба, - не отправляйте меня на десятки разных сайтов которые могут расшифровать тип файла по расширению или рассказать как это делается. Я ЭТО ВСЕ УЖЕ ПРОХОДИЛ И ПРОБОВАЛ.
Мне нужна именно помощь, а не советы.
Сразу скажу для чего это, чтобы человек который потратит немного своего времени чтобы разобраться, решил стоит ли оно того.
Первый файл дает возможность изменить время disconnect в режиме сетевой игры. И как следствие создать возможность сохранения онлайн игрока при сбое соединения.
Файл расположен в главой папке игры сх4 или сх5, КСД и тд
Второй файл содержит информацию о статистике игры, при получении которой можно сделать аналог некоторых функции  commander
Файл расположен в документах игры
Спасибо

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (26-04-2018 18:52:04)

0

840

#p91434,Alx_Novoros from SHO написал(а):

Нужна помощь в открытии двух файлов :
multiplayer.act

http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=4

+1

841

Андрей спасибо большое за помощь!
Чтоб мы без тебя делали.

К сожалению проблема не приходит одна)
После того как удалось запустить режим противники выяснилось что гидрофон не работает на эсминцах вообще. То есть можно на полном ходу на лодке приблизиться к конвою и тебя эскорт не обнаружит. Работает асдик но с дистанции не более 1000м.
И второй вопрос, где можно прописать установку глубины бомб которые бросает эсминец, по умолчанию они взрываются почти сразу в течении 5 секунд, фактически это не более 30-40 метров

0

842

#p91441,Alx_Novoros from SHO написал(а):

К сожалению проблема не приходит одна)


Это давно не беда. Просто у вас сим от стока потому и эсминцы глухие.
Возьми сим из вольфпака и начнешь говорить шепотом за компом чтоб эсминцы не услышали.  :rofl:

#p91441,Alx_Novoros from SHO написал(а):

И второй вопрос, где можно прописать установку глубины бомб которые бросает эсминец, по умолчанию они взрываются почти сразу в течении 5 секунд, фактически это не более 30-40 метров


http://s8.uploads.ru/t/C3XBP.jpg

35 - это глубина детонации (если бомбят не по лодке а по контакту где была лодка)
15 - это рандом вероятности взрыва от точки глубины детонации (если выставить 0 то бомбы будут точно взрываться на глубине лодки)

0

843

property tree это что? и как открыть?
спасибо за помощь Алексей

0

844

Поставил сим из wolfpack 2.0 гидрофон как не работал так и не работает. С расстояния 3 км полном ходу лодку эсминцы не видят

Речь идет о режиме противники. Когда эсминцами управляет игрок. Когда управляет бот видят очень хорошо)

Отредактировано Alx_Novoros from SHO (28-04-2018 08:30:01)

0

845

А на эсминцах знают с какой собственной скоростью они глохнут? Я не помню сколько ставил, 10 или 12 уз.

0

846

#p91442,LUKNER написал(а):

Сообщение от Alx_Novoros from SHO  [Перейти к сообщению]

    К сожалению проблема не приходит одна)


http://s8.uploads.ru/t/C3XBP.jpg

35 - это глубина детонации (если бомбят не по лодке а по контакту где была лодка)
15 - это рандом вероятности взрыва от точки глубины детонации (если выставить 0 то бомбы будут точно взрываться на глубине лодки)

Как это открыть?

0

847

S3D прога

0

848

Алексей спасибо большое за помощь!
Как открыть и изменить разобрался.
Скажи пожалуйста какие параметры сделать чтобы макс глубина бомб была до 150 метров а точность попадания 80-90%?

0

849

Я же написал какие параметры надо править.

0

850

С гидрофонами разобрались?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5