KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 751 страница 771 из 771

751

http://sh.uploads.ru/t/bch7p.png
Если кто нибудь знает как накатить панель боевой карты на американскую лодку (а в нашем случае это немецкая лодка (начинка) в американской, для игры в режиме мульти плеера) буду безмерно благодарен. Я понимаю, что заменить интерфейс проблематично, но возможно оставив свернутыми амеровские панели можно сверху использовать немецкий СРМ

0

752

Добрый вечер! Доиграл наконец то в этот великолепный симулятор до середины 1940 года, получил подлодку типа VII-B U-45. Хотел спросить, имела ли место историчность в данном симуляторе, или названия и места проведения военных действий брались спонтанно? Интересуюсь, так как в истории данная подлодка затонула в 14.10.39 году, также имеет место информация в фильме U-455. Тайна пропавшей субмарины
Заранее извиняюсь за дотошность вопросов, я понимаю - игра есть игра, но все равно, имеют ли место события, места и судьбоносность в даном симуляторе? Бога ради, не сочтите за педантичность )

0

753

#p90090,FRUTI написал(а):

Хотел спросить, имела ли место историчность в данном симуляторе, или названия и места проведения военных действий брались спонтанно?


Естественно какие то ключевые даты факты события присутствуют в игре. Но это не воспроизведение исторических событий, а обычная игра в котором отдается внимание максимально возможно историческому соответствию. К примеру бортовой номер U-47 вы можете получить до марта 1941 года при получении лодки 7В и с этим номером можете пройти всю войну. Можете участвовать в норвежской кампании весной 1940 года и у вас будут отказывать торпеды, но это не будет означать что вы 100% не добьетесь результата, как в истории, потому что это все же игра.

0

754

Подскажите  пожалуйста как можно изменить характеристики режимов например hard, very hard. Понятно что в одиночных миссиях можно точно выставить все настройки реализма.  Но в мульти плеере там фиксированные уровни. И проблема в том что когда лодки рядом то кольца альберих накладываются друг на друга и сложно разобрать дистанцию пеленг. Поэтому я хочу модифицировать режим hard  так чтобы лодки боли не видны друг для друга а камеры внешнего вида работала.
http://s4.uploads.ru/t/ngOQh.png

0

755

В папке субмарины стоят плоттеры замени их на пустышку.

0

756

#p90180,LUKNER написал(а):

В папке субмарины стоят плоттеры замени их на пустышку.

так я не хочу отказаться полностью от колец. я хочу чтобы были не видны они от других лодок. как вариант нужно сделать лодки других игроков полностью не видимыми это делает very hard 100% реализм. Но тогда пропадает камера внешнего вида. Вот  я и хочу модернизировать характеристики хард. Где они прописываются не знаю.

0

757

Спасибо командиру за оперативную помощь
http://sf.uploads.ru/t/SpCRL.png

0

758

Подскажите как деактивировать эту дверь, чтоб она не подсвечивалась и не работала? Раньше за ней стоял отсек из семерки, я его просто удалил из файла dat как ненужный балласт.

http://s5.uploads.ru/t/fQto4.jpg

0

759

#p90213,LUKNER написал(а):

Подскажите как деактивировать эту дверь, чтоб она не подсвечивалась и не работала?

Открой файл *_CR.dat в папке interiors нужной тебе лодки, и скопируй куда-нибудь ID номер этой двери, затем открой *CR.cam и среди контролеров Focusable3DObj найди и удали тот, у которого parent ID равен ID двери.

* наименование нужной лодки, например NSS_Salmon

0

760

#p90214,Vivens написал(а):

Открой файл *_CR.dat


Спасибо огромное!!!  :flag:

0

761

#p90214,Vivens написал(а):

Открой файл *_CR.dat в папке interiors нужной тебе лодки, и скопируй куда-нибудь ID номер этой двери

не куда-нибудь, а в буфер обмена.

#p90214,Vivens написал(а):

затем открой *CR.cam

и во второй вкладке "Edit" вызови оконце "Find", в который вставь ID из буфера обмена и нажми кнопку "Find Next". Контроллер с родственным Parent ID сам найдётся, однако. ;)

0

762

#p90216,Wise написал(а):

и во второй вкладке "Edit" вызови оконце "Find", в который вставь ID из буфера обмена и нажми кнопку "Find Next". Контроллер с родственным Parent ID сам найдётся, однако.

О как, не знал что S3D может искать по ID-номеру внутри .dat файла. Век живи - век учись!
Спасибо.  :cool:

0

763

#p90217,Vivens написал(а):

не знал что S3D может искать по ID-номеру внутри .dat файла.

Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.

0

764

#p90219,Wise написал(а):

Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.

Уже проверил.
Жаль, что в самом *.dat так не ищет, а только по метке нода, иногда бывает необходимо найти, на что ссылается контролер в каком-либо из подчинённых файлов. Ну, хотя бы можно наоборот искать нужный контролер, который привязан к этому id.

0

765

#p90220,Vivens написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Угу. Только не *.dat-файла, а любого из расширений, к которым он адаптирован.

Уже проверил.
Жаль, что в самом *.dat так не ищет, а только по метке нода, иногда бывает необходимо найти, на что ссылается контролер в каком-либо из подчинённых файлов. Ну, хотя бы можно наоборот искать нужный контролер, который привязан к этому id.

Здрасти.. как это, "не ищет"? Копируй любой Parent ID в любом из подчинённых файлов, и вставляй в тот же Find, только не забудь перед нажатием кнопки Find Next, сделать активным окно dat-файла. И всё отыщется. :yep:

+1

766

#p90221,Wise написал(а):

Здрасти.. как это, "не ищет"? Копируй любой Parent ID в любом из подчинённых файлов, и вставляй в тот же Find, только не забудь перед нажатием кнопки Find Next, сделать активным окно dat-файла. И всё отыщется.

Если так, то это потрясающе!  :flag:

0

767

А про Search files for id в курсе?
Вкладка Tools-Search files for id. В появившемся окне вставляешь нужный ID, задаёшь место поиска(любая из папок Silent Hunter, начиная с data), жмёшь Search и S3d найдёт все файлы, в которых засел искомый ID(разумеется, с адресами их расположения). :playful:

0

768

#p90224,Wise написал(а):

А про Search files for id в курсе?
Вкладка Tools-Search files for id. В появившемся окне вставляешь нужный ID, задаёшь место поиска(любая из папок Silent Hunter, начиная с data), жмёшь Search и S3d найдёт все файлы, в которых засел искомый ID(разумеется, с адресами их расположения).

Это я знаю, поэтому и подчёркивал выше, что не знал про поиск по ID внутри файла.

0

769

#p90225,Vivens написал(а):

Это я знаю, поэтому и подчёркивал выше, что не знал про поиск по ID внутри файла.

ааа..ясно.
А про поиск связей внутри самого ID в курсе?

Развернуть|Свернуть

шучу :D

0

770

Всем привет! Искреннее восхищение создателям KSD  и энтузиастам! Интересно бы узнать, как в игре тонут корабли, по какой модели? Поясню вопрос на примере GWX3: там три модели затопления в описании к моду. 1).затапливаются отсеки судна и по достижении критической отметки корабль уходит под воду. 2).попадание торпеды в критическую точку, что приводит к разрушению корабля ( видимо когда он разламывается). 3). и потеря прочности корпуса ( это видимо, когда количество HitPoints от выстрелов торпед и снарядов превысит запас прочности HitPoints корабля). А какая модель применена в KSD? Было бы интересно узнать.

0

771

#p90232,Progress написал(а):

Интересно бы узнать, как в игре тонут корабли

Обсуждение общих процессов в игре и реале

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5