KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 551 страница 600 из 626

551

#p87573,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Кто поможет модель ИЛ-2 довести до ума

А он разве есть в игре?


Нет. Но в  Вольфпаке уже есть.

https://yadi.sk/d/C3jeoNrU3Njoqm

0

552

#p87581,LUKNER написал(а):

Нет. Но в  Вольфпаке уже есть.

https://yadi.sk/d/C3jeoNrU3Njoqm

а где он будет летать?На Севере и Балтике?

0

553

#p87582,Yorik написал(а):

а где он будет летать?На Севере и Балтике?

На ЧФ тоже должны быть, по идее.

0

554

#p87583,alex_and_r написал(а):

На ЧФ тоже должны быть, по идее.

Точно! ))) Этот "цементбомбер" фиг сбить.Сразу нырять надо будет,без вариантов.

Отредактировано Yorik (14-10-2017 16:29:48)

0

555

#p87584,Yorik написал(а):

Точно! ))) Этот "цементбомбер" фиг сбить.Сразу нырять надо будет,без вариантов.

Только при строительстве моста через керченский пролив, со дна дна моря подняли два Ил-а, так что можно предположить что их там много было.

0

556

#p87583,alex_and_r написал(а):

На ЧФ тоже должны быть, по идее.

К началу июля 1943 года в составе авиации военно-морского флота находилось 164 Ил-2. В том числе: 75 штурмовиков – на Черном море, 61 – на Балтике и 28 – на «севере».
"Радиус боевого действия Ил-2 и для сухопутного самолета был невелик, а для действий над морем оказался тем более недостаточен. Для того, чтобы увеличить дальность полета, штурмовики оборудовались двумя подвесными топливными баками емкостью по 100 литров. Баки подвешивались на внешние бомбодержатели, но при этом приходилось отказываться от бомбовой нагрузки.
Поврежденный Ил-2 не был приспособлен для посадки на воду. Он тонул в течение 30 – 40 секунд. За это время экипаж должен был успеть выбраться из самолета, иначе он тонул вместе с ним.
На Балтике в 1944 году из трех Ил-2 создали особую группу для поиска и уничтожения подводных лодок.
За полтора месяца Ил-2 повредили и уничтожили 4 вражеских подводных лодки.
Но, несмотря на некоторый успех штурмовиков Ил-2 на море, приходится сказать, что этот самолет по своим боевым возможностям не был рассчитан для действий против морских целей. Его вооружение было недостаточным для нанесения серьезных повреждений крупным кораблям и судам противника. Поэтому на морском театре военных действий Ил-2 использовался в основном из-за недостатка соответствующих боевых машин."
               http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … ovik-il-2/

Отредактировано MATPOC-KOK (14-10-2017 22:10:49)

0

557

#p87586,MATPOC-KOK написал(а):

За полтора месяца Ил-2 повредили и уничтожили 4 вражеских подводных лодки.


Повредить возможно, но потерь от авиации у-боты не несли на Балтике. Если есть документы какие на этот счет, как говорится буду признателен.

0

558

В первом походе надо поставить мины в определенное время.
А что делать до этого, круги нарезать?
Ну потоплю за это время 100500 кораблей(если погода позволит и боекомклекта хватит, да и горючки). Так пора уже спать ложиться, а мины не стоят.

0

559

#p87574,asgasg1 написал(а):

Если волнение 7 м/с и больше, то нельзя стрелять или торпеды перемещать.

#p87580,alex_and_r написал(а):

У нас, к сожалению, игра это позволяет.

К своему стыду, только сейчас узнал, что для перезарядки торпеды из внешнего контейнера, достаточно выйти на поверхность всего лишь на время перетаскивания мышкой торпеды из одного квадратика в другой. И можно уходить под воду, а торпеда спокойно перегружается под водой.
А я всю компанию по полчаса торчал на поверхности, отстреливался от самолетов.
Как в той песне. "Сколько дней потеряно, их вернуть нельзя, их вернуть нельзя." Где же Вы были.

0

560

Не на что не претендую, просто вопрос.
Прибор установки скорости, очень сложно точно выставить скорость.
Или +- 0.2 узла роли не играют? Мне кажется все-таки играют.

0

561

#p87597,MATPOC-KOK написал(а):

К своему стыду, только сейчас узнал, что для перезарядки торпеды из внешнего контейнера, достаточно выйти на поверхность всего лишь на время перетаскивания мышкой торпеды из одного квадратика в другой. И можно уходить под воду, а торпеда спокойно перегружается под водой.
А я всю компанию по полчаса торчал на поверхности, отстреливался от самолетов.
Как в той песне. "Сколько дней потеряно, их вернуть нельзя, их вернуть нельзя." Где же Вы были.

Эта фича еще с GWX3, я не пользуюсь усилием воли.
Кстати могу поделиться как уничтожать эсминцы, но это похоже заложено в движке игры. Ладно не интересно все это избиение младенца.

Отредактировано asgasg1 (15-10-2017 23:18:30)

0

562

#p87599,asgasg1 написал(а):

Кстати могу поделиться

Есть тема "Как я играю в KSD-2". Есть тема "Школа подводника".
Как раз для этого.

0

563

#p87598,asgasg1 написал(а):

Не на что не претендую, просто вопрос.
Прибор установки скорости, очень сложно точно выставить скорость.
Или +- 0.2 узла роли не играют? Мне кажется все-таки играют.

Еще как играют, особенно при бесшумном ходе.

0

564

1-й поход 8 мин в носовых 2 в кормовых. Прихожу на место, дают ц.у.,
жду положенного часа (мин не ставлю), говорят задание выполнено и дают другое.
Вопрос: 1.зачем я брал мины? 2.если бы я мин не взял задание было бы не выполнено?
Пробовал ставить и не ставить, ставить в другом месте.
Да и вдогонку, после постановки мин из носовых аппаратов не хотят ставится из кормовых(технологию постановки соблюдал), почему?

0

565

А где хранятся тексты радиограмм-заданий (не те, которые для фона, а другие, которые касаются конкретной лодки, которую использует игрок)?

0

566

#p87761,Bear H написал(а):

А где хранятся тексты радиограмм-заданий (не те, которые для фона, а другие, которые касаются конкретной лодки, которую использует игрок)?


PatrolObjectives - в миссии.

+1

567

Файл terrain.cfg влияет только на текстуры ландшафта? А где прописана сезонная погода зима весна лето осень?

0

568

Ксти пока проверял, заметил токо два сезона лето и зима. В апреле тогоже 40 года еще снег лежит и деревья по "зимнему одеты" . Осень и весна прописаны в игре?

0

569

#p87773,Alexsandr7822 написал(а):

Ксти пока проверял, заметил токо два сезона лето и зима. В апреле тогоже 40 года еще снег лежит и деревья по "зимнему одеты" . Осень и весна прописаны в игре?

Всего 3 сезона: Зима, Весна-Лето, Осень.

0

570

#p87773,Alexsandr7822 написал(а):

Ксти пока проверял, заметил токо два сезона лето и зима. В апреле тогоже 40 года еще снег лежит и деревья по "зимнему одеты" . Осень и весна прописаны в игре?

В личке об этом.

0

571

#p87774,Vivens написал(а):

Всего 3 сезона: Зима, Весна-Лето, Осень.

Хотелось бы знать связана ли прописка сезонной погоды с датами прописки сезонных текстур?
В вольфпаке решил продлить зиму до первой декады апреля и с ноября чтоб снег лежал. Но естественно мне пофиг что творится на берегу. Хочу атлантику сделать суровее.

Отредактировано LUKNER (25-10-2017 02:08:50)

0

572

У меня опять вопрос и как обычно остающийся без ответа. Можно прописать верхнюю вахту в центральном отсеке так чтобы в надводном положении они были наверху а только в подводном садились у горизонтальных рулей?. И как вернуть Альберих?

0

573

#p87818,LUKNER написал(а):

У меня опять вопрос и как обычно остающийся без ответа. Можно прописать верхнюю вахту в центральном отсеке так чтобы в надводном положении они были наверху а только в подводном садились у горизонтальных рулей?. И как вернуть Альберих?


Леша, чтобы поднималась и опускалась вахта из ЦП и обратно нельзя сделать. Мы не можем сделать чтобы вахта сама с мостика поднималась и опускалась. Тем более вахта находится в отдельном файле, а вся команда в другом. И потом в ЦП в любое время всегда должны находиться как минимум рулевые с
По поводу Альбериха пока не в курсе...

0

574

#p87818,LUKNER написал(а):

Можно прописать верхнюю вахту в центральном отсеке так чтобы в надводном положении они были наверху а только в подводном садились у горизонтальных рулей?

Только если на поверхности задирать точки появления этих матросов в ЦП куда-нибудь в космос, а под водой наоборот возвращать. Либо через контролер VisibleUnderwater, применительно к тем же точкам.

#p87818,LUKNER написал(а):

И как вернуть Альберих?

А разве он в СХ-4 когда-нибудь был?

0

575

#p87829,Vivens написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

   
Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    И как вернуть Альберих?

А разве он в СХ-4 когда-нибудь был?


Да!

http://sf.uploads.ru/t/rnUHi.jpg

Это сток СХ-4.

0

576

Всем привет! Возник вопрос: может ли ПЛ принимать радиограммы под водой? Иду метров 40 под водой, а сообщения все поступают...

0

577

#p87979,Meinteil2 написал(а):

Всем привет! Возник вопрос: может ли ПЛ принимать радиограммы под водой? Иду метров 40 под водой, а сообщения все поступают...


Могут.

0

578

#p87985,LUKNER написал(а):

Сообщение от Meinteil2  [Перейти к сообщению]

    Всем привет! Возник вопрос: может ли ПЛ принимать радиограммы под водой? Иду метров 40 под водой, а сообщения все поступают...

Могут.

Но не глубже перископной глубины.

0

579

Почему эсминцы и др. Корабли охранения в игре дохнут? Каковы причины?

0

580

#p88002,LUKNER написал(а):

Почему эсминцы и др. Корабли охранения в игре дохнут? Каковы причины?

Замечал что наносится повреждения от погоды. Но это от стока, могут быть повреждения от базовой авиации, по крайней мере в 3 хантере на сообщение об обнаружении прилетала авиация.

0

581

Может повредить волнение на море?

0

582

#p88006,LUKNER написал(а):

Может повредить волнение на море?

Вроде бы кто-то писал о том, что в шторм ЭМ заливает водой, и они повреждаются.

0

583

Мне в вольфпаке постоянно задают этот вопрос. Одно дело когда их топят АИ проблемы вроде авиации или подлодок противника, но когда прыгают на волне и тонут то это не из-за кампаинга.

0

584

#p88009,LUKNER написал(а):

Мне в вольфпаке постоянно задают этот вопрос. Одно дело когда их топят АИ проблемы вроде авиации или подлодок противника, но когда прыгают на волне и тонут то это не из-за кампаинга.

Получается палка о двух концах: с одной стороны хочется реалистичный шторм с большими волнами, а с другой стороны при таком шторме всякие "плоскодонки" повреждаются.

0

585

#p88010,Vivens написал(а):

Получается палка о двух концах: с одной стороны хочется реалистичный шторм с большими волнами, а с другой стороны при таком шторме всякие "плоскодонки" повреждаются.

Мне кажется что это происходит из-за запредельных колебаний на волне. Раз большие не тонут.

0

586

#p88011,LUKNER написал(а):

Мне кажется что это происходит из-за запредельных колебаний на волне. Раз большие не тонут.

Значит нужно .sim файлы тех, кто тонет в шторм, и уменьшать им продольную и поперечную качку.

0

587

Можно усилить громкость шума винтов при прохождении над лодкой корабля?

0

588

Сбил 4-х моторный Сандерленд. На поверхности остался красный дым и трое выживших. На карте отображается 2 красных объекта. Можно ли с ними что нибудь сделать? Думал можно спости, но в режиме бинокля спасательный круг не активен...

0

589

Спасти нельзя.

0

590

Печалька..... Утонут мужики!

0

591

#p88026,WiseMan написал(а):

Печалька..... Утонут мужики!

Udet boje

0

592

#p88027,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от WiseMan  [Перейти к сообщению]

    Печалька..... Утонут мужики!

Udet boje

Отличная штука! Только вот летчики - британцы!

0

593

#p88027,Anvar1061 написал(а):

Udet boje

Может Егор со временем нарисует,а Шеф воткнет их в Английский канал ?  :yep:

0

594

Еще интересует один вопрос. А не планируется ли создание KSD3 на баде SH5?

0

595

#p88034,WiseMan написал(а):

Еще интересует один вопрос. А не планируется ли создание KSD3 на баде SH5?

Однозначно-НЕТ!

0

596

Возможно ли мод приспособить для мультиплеера? Просто часто играем в СХ4 по сети и там сильно не хватает немецких субмарин.
Для информации, нас 9 человек уже, базируемся в дискорде по ссылке https://discord.gg/HD5aK4M

Отредактировано Mazyycew (20-11-2017 17:34:58)

0

597

#p88184,Mazyycew написал(а):

Возможно ли мод приспособить для мультиплеера? Просто часто играем в СХ4 по сети и там сильно не хватает немецких субмарин.

Когда то этот вопрос у нас уже поднимался. Насколько я помню, в принципе можно нем. лодки внедрить в сетевую игру, но они будут только с амерским интерфейсом.

0

598

Когда эсминцы и корветы проходят над лодкой я практически не слышу шума винтов противолодочников. Свободной камерой приближаюсь к винтам, слышу. Метров 20-30. (про гидрофон речи не идет) Но хочу чтобы слышно было очень сильно в ЦП когда корабль с работающей машиной проходит точно над лодкой. Как и где регулировать эти параметры?

Отредактировано LUKNER (22-11-2017 11:15:38)

0

599

#p88232,alex_and_r написал(а):

Когда то этот вопрос у нас уже поднимался. Насколько я помню, в принципе можно нем. лодки внедрить в сетевую игру, но они будут только с амерским интерфейсом.

Угу, но можно поставить мод советский фарватер 1.07, там ребята сделали отдельной кнопкой вызов приборов TDC немецкой лодки.
В любом случае Брату написал, он сказал что возможно, а значит есть шанс что скоро в МП будем плавать на любимых 7-ках.

#p88243,LUKNER написал(а):

Когда эсминцы и корветы проходят над лодкой я практически не слышу шума винтов противолодочников. Свободной камерой приближаюсь к винтам, слышу. Метров 20-30. (про гидрофон речи не идет) Но хочу чтобы слышно было очень сильно в ЦП когда корабль с работающей машиной проходит точно над лодкой. Как и где регулировать эти параметры?

Я поддерживаю идею, во время когда эсминец над лодкой его должно быть слышно очень хорошо.

0

600

#p88244,Mazyycew написал(а):

Угу, но можно поставить мод советский фарватер 1.07, там ребята сделали отдельной кнопкой вызов приборов TDC немецкой лодки.

У нас это уже давно есть:

Развернуть|Свернуть

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0829/fb/5fb40faa5e74224e6915eadec4dfacfb.png

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5