KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5


Вопрос - Ответ 5

Сообщений 451 страница 489 из 489

451

#p86140,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Надо исходить из здравого смысла: ты командир подлодки увидел практически главную цель уничтожив которую можешь изменить стратегический баланс сил... уйдешь топить конвои???

Конечно уйду. Даже потопив авианосец, я ни как не изменю "стратегический баланс сил".


И чтобы тебе сказали папаша Карл и твоя команда?  :D

Представляю как бы ты им отвечал: Господин адмирал я тут подумал что не смогу изменить "стратегический баланс сил", да и вы сами твердите о войне за тоннаж, потому и не стал атаковать авик (линкор или крейсер) просто потому что могу отхватить п...зды.

P.S. Для любого командира подлодки потопить цель линкор или авик - это мечта и звездный час в карьере.

0

452

#p86189,LUKNER написал(а):

Для любого командира подлодки потопить цель линкор или авик - это мечта и звездный час в карьере.

Серьёзно? А я думал, это мечта американского школьника, начинающего играть в SH-4 :)

Алексей, ты высказал свою точку зрения, я - свою, и на этом предлагаю пока закончить эту тему. Есть возможность к ней вернуться спустя некоторое время, если захочешь. Просто сейчас у меня нет времени кратко и внятно объяснить, на чем базируется моя точка зрения.

0

453

#p86204,Bear H написал(а):

Серьёзно? А я думал, это мечта американского школьника, начинающего играть в SH-4 :)

Алексей, ты высказал свою точку зрения, я - свою, и на этом предлагаю пока закончить эту тему.


Я не собираюсь ничего никому доказывать и объяснятся. Все ША. Надоели вусмерть эти распалящиеся дебаты ниочем.
Значит Дениц дурак и пижон раз послал Прина в Скапа-флоу. Решил вы.. ..тся перед гитлером.

0

454

#p86206,LUKNER написал(а):

Значит Дениц дурак и пижон раз послал Прина в Скапа-флоу.

А причем здесь Скапа Флоу и стратегический баланс сил? Чисто рекламно немцы дали оплеуху англичанам и что дальше?

#p86206,LUKNER написал(а):

Решил вы.. ..тся перед гитлером.

Можно сказать и так.

0

455

#p86189,LUKNER написал(а):

P.S. Для любого командира подлодки потопить цель линкор или авик - это мечта и звездный час в карьере.


Это главное! А про "баланс" просто риторика.
Отказ от атаки, без оправдывающей мотивации, для любого командира любой страны мира будет считаться преступлением.

0

456

#p86208,LUKNER написал(а):

Отказ от атаки, без оправдывающей мотивации,

Во именно, "мотивации". У меня мотивация топить транспорты (в широком понимании этого слова: от фрахтеров до танкеров и "труповозок"), а не гоняться по морям за военными кораблями. Попался в составе конвоя авианосец или другой большой корабль, вышел он на удобный угол атаки - отчего же его не потопить, раз сам напрашивается :).
Ты мне напомнил некоторых моих оппонентов с одного из авиафорумов, где я высказал мысль, что если бы все немецкие пилоты были такие как Хартман (которому приписывается over 300 сбитых самолётов), то нам бы очень повезло. Но, к сожалению, там были и другие пилоты, которые не гнались за славой, типа "кто больше сбил", а просто делали своё дело. Лично для себя Хартман сделал много, для Германии - почти ничего.

0

457

Переходите болтать в болталку...

0

458

И еще - при построении курса перехвата скорость конвоя и скорость ПЛ указываются в узлах, но курс на карте рисуется в километрах. Надо ли перед этим переводить узлы в километры.
Пару раз оказывался позади конвоя, вероятно из-за разницы между этими величинами.

0

459

#p86207,Bear H написал(а):

А причем здесь Скапа Флоу и стратегический баланс сил? Чисто рекламно немцы дали оплеуху англичанам и что дальше?

Можно сказать и так.

Скорее всего было много попыток командиров немецких ПЛ атаковать крупные военные суда. Но лодки либо были потоплены, либо командир прикидывал, что ему светит на берегу за расход торпед и подвержение экипажа неоправданному риску.

0

460

#p86216,Бывалый написал(а):

И еще - при построении курса перехвата скорость конвоя и скорость ПЛ указываются в узлах, но курс на карте рисуется в километрах. Надо ли перед этим переводить узлы в километры.
Пару раз оказывался позади конвоя, вероятно из-за разницы между этими величинами.


Узел - это величина скорости, равная одной миле в час. Расстояние в узлах не измеряется. Расстояние измеряется в километрах и милях смотря какую систему вы выберете. Метричная система отображается в метрах, километрах. Амеровская (забыл как называется) даст расстояние на карте в милях, но и вместо метров будут уже футы.

0

461

#p86216,Бывалый написал(а):

Скорость ПЛ указываются в узлах, но курс на карте рисуется в километрах

Вы вероятно имеете ввиду построение треугольника перехвата.
В этом треугольнике откладываются числа. Число узлов цели и число узлов лодки.
Откладываются числа инструментами карты. Инструменты индицируют километры, в километрах и откладываем.
Без разницы в чем индицируются числа инструментами карты. В милях, в километрах, в аршинах, да хоть в попугаях.
Отношение сторон треугольника останется неизменным и угол перехвата и для миль, и для аршинов, и для попугаев будет один и тот же.

0

462

Доброго времени суток! Не могу найти ссылку на мод. И еще вопрос-это отдельная игра? При установке SH-4 не нужен?
Буду благодарен за ответ.

0

463

#p86472,blad398 написал(а):

Доброго времени суток! Не могу найти ссылку на мод. И еще вопрос-это отдельная игра? При установке SH-4 не нужен?
Буду благодарен за ответ.


СХ4 не нужен.
Вам сюда... : KSD-II 1.14 (Скачать, правила установки и удаления, патчи)

+1

464

Шнорхель можно было поднять только в надводном положении? Или в подводном тоже?

0

465

Сообщение для KELLERMANN

На кинохронике (конкретно - в документалке "Конвои: Битва за Атлантику", емнип, 4-я серия) я видел, что шнорхель поднимали заранее, находясь в надводном.

0

466

Да вот и мне кажется, что шнорхель можно было поднять только в надводном положении.
Потому что в подводном, да же на перископной глубине, не так просто было бы его поднять, учитывая сопротивление воды, да же если лодка стояла неподвижно. И потом еще нужно учесть попадание воды внутрь системы. Скорее всего не было предусмотрено никакой продувки, для выброса такого количества воды из труб.
И еще скорее всего нельзя было погружаться глубже определенной глубины.

Хотя может и можно было и поднимать и опускать хотя бы на перископной глубине. Уж опускать тогда точно можно.
Порылся, пока ничего такого не нашел...
Будем искать...
Может у кого есть информация, по данному вопросу?

0

467

#p86573,KELLERMANN написал(а):

Да вот и мне кажется, что шнорхель можно было поднять только в надводном положении. Потому что в подводном, да же на перископной глубине, не так просто было бы его поднять, учитывая сопротивление воды, да же если лодка стояла неподвижно. И потом еще нужно учесть попадание воды внутрь системы. Скорее всего не было предусмотрено никакой продувки, для выброса такого количества воды из труб. И еще скорее всего нельзя было погружаться глубже определенной глубины.
            Хотя может и можно было и поднимать и опускать хотя бы на перископной глубине. Уж опускать тогда точно можно. Порылся, пока ничего такого не нашел...Будем искать...Может у кого есть информация, по данному вопросу?


Шнорхель поднимался и в надводном и подводном положении. Вся вода в системе как и воздух поступаемый через головной клапан шнорхеля, идет в отдельную цистерну, откуда ее откачивают за борт. Другое дело что скорость под шнорхелем была ограничена до 6 узлов, чего у нас к сожалению нет в игре.

0

468

Леша спасибо за инфу)
Кстати не помнишь, в СХ4 Убот Миссии на 9Д2 был доступен шнорхель? И если был, то запас СО2 восстанавливался или нет?

0

469

Всем привет! Такой вопрос, в какой папке находятся сохранения кампании?

Отредактировано blad398 (31-08-2017 05:47:33)

0

470

#p86651,blad398 написал(а):

Всем привет! Такой вопрос, в какой паке находятся сохранения кампании?

C: \ Users \ <имя_пользователя> \ Documents \ SH4 \ data \ cfg \ SaveGam es

+1

471

#p86570,KELLERMANN написал(а):

Шнорхель можно было поднять только в надводном положении? Или в подводном тоже?

Управление ПЛ при движении в режиме РДП.|Свернуть

1) Управление ПЛ при движении в режиме РДП.

Устройство РДП постоянно подвергается действию атмосферных осадков и морской воды, поэтому, принимая во внимание особую важность устройства и недоступность к нему изнутри подводной лодки, необходимо тщательно следить за исправностью его состояния и правильной эксплуатацией во избежание отказа в действии. Плавание подводной лодки в режиме РДП является сложным маневром. Оно выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации системы и требует от личного состава четких и слаженных действий и повышенного внимания, особенно к плавучести подводной лодки. Несоблюдение инструкции, ослабление внимания при плавании в режиме РДП могут привести к приему воды внутрь подводной лодки в больших количествах за короткое время, а следовательно,и к потере ее плавучести. Так, например, при несрабатывании поплавкового клапана в дизельный отсек через воздухопровод РДП будет поступать 1–2 т воды в секунду.

Устройство РДП, установленное на подводных лодках, позволяет:

– плавать под двигателями надводного хода на перископной глубине;

– увеличить время непрерывного пребывания подводной лодки под водой;

– заряжать аккумуляторную батарею и пополнять запасы сжатого воздуха на перископной глубине;

– вентилировать отсеки и аккумуляторную батарею на перископной глубине.

Плавание под РДП разрешается на скоростях хода при состоянии моря, строго указанных в спецификации для каждого проекта подводных лодок соответственно.

Постановка подводной лодки для движения под РДП осуществляется на перескопной глубине на ходу под электродвигателем, по боевой тревоге и команде "По местам стоять, под РДП становиться". После занятия личным составом своих мест в соответствии с расписанием, движение подводной лодки осуществляется под глав­ным гребным электродвигателем. Поддифферентовав подводную лодку и выбрав необходимый курс для движения, командир подводной лодки дает приказание о приготовлении дизелей к работе под РДП. После этого по команде командира БЧ-V поднимается и устанавливается на стопор воздушная шахта, закрывается кингстон шахты РДП и спускается вода из воздушной шахты в уравнительную цистерну. Одновременно готовятся вдувная и вытяжная венти­ляционные магистрали для работы в режиме РДП и прове­ряется отсутствие воды в воздушном и газовом трубопроводах. Убедившись в отсутствии воды в воздушной шахте РДП, открывают верхнюю воздушную захлопку РДП и клапан ПВД. Невозвратно — управляемая газовая захлопка газоотвода ставится в положение «невозврат», и по готовности дизеля последний пускается по приказанию из центрального поста.

При достижении противодавления на выхлопе 1,1— 1,2 кг/см2 открывается наружная газовая захлопка, после чего устанавливается необходимое число оборотов дизелей. После постановки под РДП подводная лодка снова поддифферентовывается. Для улучшения удержания глубины подводную лодку рекомендуется дифферентовать таким образом, чтобы она удерживала заданную глубину при дифференте около 0,5—1° на нос.

Воздух, поступающий из атмосферы через воздушную шахту и воздухопровод, подается в дизельный отсек для ра­боты двигателя и в систему вдувной вентиляции для вентили­рования отсеков и аккумуляторной батареи подводной лодки. Отсечный воздух по системе вытяжной вентиляции поступает в дизельный отсек.

При необходимости осуществлять движение в режиме РДП под двумя дизелями сначала готовится и производится пуск одного дизеля, а затем после достижения необходимого числа оборотов и поддифферентовки подводной лодки готовится к пуску и пускается второй дизель.

Переход при движении под РДП с одного дизеля на дру­гой выполняется в следующем порядке: готовят и пускают дизель противоположного борта в режиме РДП, а затем, убедившись в нормальной его работе, останавливают работающий двигатель и приводят его в исходное положение. После постановки под РДП и поддифферентовки подводной лодки объявляется готовность № 2 подводная.

2) Попадание воды в цилиндры дизеля ведет к гидравлическим ударам и выводу дизеля из строя.

А здесь 4.  ПЛАВАНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ В ПОДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ д) постановка плавание подводной лодки под РДП (РКП, ПВП) все команды и действия.

+2

472

Из праздного интереса возник такой вопрос: комплектовались ли немецкие ПЛ какими-либо обогревателями?
Знаю, что есть книга про быт на немецких ПЛ, но я до неё не добрался, а в прочитанных мной мемуарах описаний и упоминаний такой обыденной вещи не встречал.

0

473

#p86772,Vivens написал(а):

Из праздного интереса возник такой вопрос вопрос: комплектовались ли немецкие ПЛ какими-либо обогревателями?

Да. Найду эту инфу - сброшу.
UPD
Лодки типа XB, паровое и электрическое отопление, каждая лодка экипируется 11 переносными обогревателями с длинными шнурами:
http://www.uboatarchive.net/Manual/ManualXB.htm
(стр. 135)

Лодки типа VII, паровое (на базе) и электрическое отопление, каждая лодка экипируется 9 переносными обогревателями:
http://www.uboatarchive.net/Manual/Manual.htm
(стр. 161)

Отредактировано Bear H (05-09-2017 16:24:48)

+1

474

Почему у самолетов завышен БК? Мустанг к примеру несет две бомбы 500кг. Есть и другие моменты: в авиабазе где прописан либерейтор прописан мустанг?

Развернуть|Свернуть

[Unit]
ClassName=RAFCCLIB
3DModelFileName=data/Land/LAB_LargeAirBaseGB/LAB_LargeAirBaseGB
UnitType=406
MaxSpeed=0.000000
MinSpeed=0.000000
Length=1
Width=1

[AirGroup 1]
StartDate=19421001
EndDate=19430430
Squadron1Class=LBBLIBV
Squadron1No=1
Squadron2Class=LBBLIBV
Squadron2No=1
Squadron3Class=LBBLIBV
Squadron3No=1

[AirGroup 2]
StartDate=19430501
EndDate=19440101
Squadron1Class=LBBLIBV
Squadron1No=2
Squadron2Class=FBP51MustangMk.III
Squadron2No=2
Squadron3Class=LBBLIBV
Squadron3No=2

[AirGroup 3]
StartDate=19440102
EndDate=19450501
Squadron1Class=LBBLIBV
Squadron1No=4
Squadron2Class=FBP51MustangMk.III
Squadron2No=4
Squadron3Class=LBBLIBV
Squadron3No=4

[AirGroup 4]
StartDate=19450502
EndDate=19450901
Squadron1Class=LBBLIBV
Squadron1No=2

0

475

#p86959,LUKNER написал(а):

Мустанг к примеру несет две бомбы 500кг.

Может из-за отсутствия 454-кг бомб, было решено повесить 500-кг?

0

476

#p86962,Vivens написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Мустанг к примеру несет две бомбы 500кг.

Может из-за отсутствия 454-кг бомб, было решено повесить 500-кг?


Мустанг брал две 500-фунтовые бомбы (500 ф= 227 кг) это все равно менее 500 кг, но никак не тонна бомбовой нагрузки.

ссылка|Свернуть

Р-51А, А-36А и Р-51 В/С могли дополнительно брать две бомбы массой 100, 250, 325 или 500 фунтов (45,113,147 и 227 кг, соответственно). Бомбы подвешивались на замках под крыльями. Бомбы можно было сбрасывать в горке до 30 гр, горизонтальном полете и пике до 5 гр из-за возможности повредить винт.

https://coollib.com/b/279850/read

0

477

#p86963,LUKNER написал(а):

Мустанг брал две 500-фунтовые бомбы (500 ф= 227 кг) это все равно менее 500 кг, но никак не тонна бомбовой нагрузки.

У нас ещё есть P-51D, а он как раз мог нести 2*454-кг бомбы.  Ты смотришь в игре P51D или P51A?

0

478

#p86964,Vivens написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Мустанг брал две 500-фунтовые бомбы (500 ф= 227 кг) это все равно менее 500 кг, но никак не тонна бомбовой нагрузки.

У нас ещё есть P-51D, а он как раз мог нести 2*454-кг бомбы.  Ты смотришь в игре P51D или P51A?


Меня смущает только одно - огромный авиапарк, и не понятная прописка в авиабазе. После 1944 года происходят вылеты при появлении самолетов: каких понять немогу.

0

479

#p86965,LUKNER написал(а):

Меня смущает только одно - огромный авиапарк, и не понятная прописка в авиабазе.

На это может пролит свет только Толик.

#p86965,LUKNER написал(а):

После 1944 года происходят вылеты при появлении самолетов: каких понять немогу.

Конечно, я не большой знаток редактора и компании, но могу посоветовать только отсечь все те самолёты, которые появляются после 44 года и каждый проверять в пустой миссии.

0

480

#p86966,Vivens написал(а):

На это может пролит свет только Толик.


Я все брал со справочников, например, вот
http://armedman.ru/samoletyi/1937-1945- … stang.html

По базам, аналогично. А название базы в игре, назовите ее хоть как, а то что там находится - это уже другое.

0

481

Леша Лукнер, при команде: "Расчет к Орудию или Зенитке", матросов нужно самому перетаскивать везде? Даже за амеров?

0

482

#p87030,KELLERMANN написал(а):

Леша Лукнер, при команде: "Расчет к Орудию или Зенитке", матросов нужно самому перетаскивать везде? Даже за амеров?


Да!

0

483

А смысл тогда вообще в этой команде? Команду дал, слот загорелся, матросов в слоте нет, на палубе у орудий нет, нужно ставить в ручную. Команду отменил, слот погас, матросы в слоте остались, на палубе у орудий снялись, опять нужно в ручную убирать.

0

484

Еще вопрос, ты не проверял, есть вообще толк от аварийной команды?

0

485

#p87033,KELLERMANN написал(а):

Еще вопрос, ты не проверял, есть вообще толк от аварийной команды?


Это у командира спрашивай. Вроде как ремонт идет уже от тех кто в отсеке на вахте стоит.

0

486

#p87034,LUKNER написал(а):

Это у командира спрашивай. Вроде как ремонт идет уже от тех кто в отсеке на вахте стоит.


Это и так понятно, что те кто в отсеке его ремонтируют. А когда "Все по местам..." то отсек ремонтируется по максимуму всеми, кто там может поместиться.
В 3 СХ так же, только там, как и у нас есть еще аварийная команда. И в том же 3 СХ при использовании аварийной команды время ремонта существенно уменьшалось... А у нас тут как дело с этим обстоит?

0

487

#p87036,KELLERMANN написал(а):

при использовании аварийной команды время ремонта существенно уменьшалось... А у нас тут как дело с этим обстоит?


Вопрос этот в разных вариантах уже поднимался и частично решался. У меня пока только одно предложение, сделать два дизеля с разным временем ремонта.

0

488

#p87039,LUKNER написал(а):

Вопрос этот в разных вариантах уже поднимался и частично решался.

Эти моменты прошли мимо меня. Можно, если есть возможность в 2 словах о результатах.

#p87039,LUKNER написал(а):

У меня пока только одно предложение, сделать два дизеля с разным временем ремонта.

Не понятно. Это как и что это даст?

0

489

#p87041,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от LUKNER Вопрос этот в разных вариантах уже поднимался и частично решался.Эти моменты прошли мимо меня. Можно, если есть возможность в 2 словах о результатах.
            Сообщение от LUKNER У меня пока только одно предложение, сделать два дизеля с разным временем ремонта.Не понятно. Это как и что это даст?


У нас есть вариант А при повреждении 100% исключить возможность ремонта в море в походе, и вариант Б ремонтировать механизмы с уровнем 100% повреждения. Это уже обсуждалось. Я хочу сделать один дизель при повреждении 100% чтоб мог отремонтироватся за двое трое суток, а другой минимум за два месяца.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 5