KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моды для SH3. Перечисление. Без обсуждений!


Моды для SH3. Перечисление. Без обсуждений!

Сообщений 51 страница 67 из 67

1

Товарищи, выкладывайте сюда моды и ссылки на них. Всё обсуждение в этой теме, изменения и правки - в этой. Можете дублировать сообщения из этой темы в темах обсуждения и модостроительства.

+1

51


GIULIO CESARE:

https://i.ibb.co/PNhwq6d/RMCesare.jpg

https://www.sendspace.com/file/pp8twa

CAIO DUILIO:

https://i.ibb.co/zrjL9Bp/RMDuilio.jpg

https://www.sendspace.com/file/3fjq5m

0

52

Линкоры «Нельсон» и «Родней»

Линейные корабли типа «Нельсон»|Свернуть

https://i.imgur.com/y5EsD7j.pnghttps://pp.userapi.com/c850332/v850332223/e0031/QhjyTKdUtBQ.jpg
https://pp.userapi.com/c850332/v850332223/e003a/ugHlYqJvEVA.jpg

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
Improved SH5 HMS Nelson class battleship for SH3

+1

53

Итальянский лёгкий крейсер типа «Раймондо Монтекукколи»
https://i.ibb.co/RjHMYGK/RMMontecuccoli.jpg
https://pp.userapi.com/c851332/v851332201/db3f3/u-DH7v3BKG4.jpg
Ссылка
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (27-06-2019 19:17:13)

0

54

Предлагаю музыку для меню игры из нового немецкого сериала "Das Boot" (2018г.)
Мне очень понравилась, рекомендую: https://www.mediafire.com/file/pf5u7uq9ee23lvq/Main_Title_-_Das_Boot_-_Series_2018_(Reprise).rar/file  :music:

+1

55

Лёгкие крейсера типа «Джузеппе Гарибальди»
https://i.ibb.co/Gt65nY6/RMGari-Abru.jpg
Ссылка
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

56

MaGui для NYGM, GWX и WAC.
MaGui 1360x768 и MaGui 1366x768

0

57

Госпитальное судно "Wilhelm Gustloff"/"Robert Ley"
https://i.ibb.co/m6NQnnW/LSGustloff.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
Ссылка

0

58

Вильгельм Густлов
https://i.ibb.co/6Pn5wCX/BSGustloff.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
Ссылка

Отредактировано Anvar1061 (22-09-2019 08:29:15)

0

59

Тёплая атмосфера освещения взятая из мода "SH-5 Water for SH-3 20 Atlantic V851" (автор rik007) в сочетании с оригинальными цветами SH-III, 2005г. Это будет хорошей альтернативой первой моей версии с более холодным освещением: http://www.mediafire.com/file/a9lagul8fpmjstt/SH-5_Water_for_SH-3_Atlantic_%289_km%29.rar/file

Вид со стороны|Свернуть

http://s8.uploads.ru/290pF.jpg
http://s3.uploads.ru/pu4mt.jpg
http://sg.uploads.ru/J0j5k.jpg
http://s5.uploads.ru/6TBPL.jpg
http://s3.uploads.ru/qg4UY.jpg
http://s5.uploads.ru/djBzr.jpg

+1

60

Набор hd прожекторов 21 в 1.

Часть от Фрога, часть из игры Wows, пара моих (авиационные). Лучи подогнаны в средней длине от 30 до 90м. Можно конечно ещё удлинить, но это глупость, луч превращается в указку белого цвета (вспоминаем GWX), тем более, этот и многие другие варианты были испробованы и отбракованы. Текстура луча переделана Егором под радиальное угасание и по длине. Все модели под амбиент картами АО. Точка монтажа выровнена по нижнему срезу прожектора (авиационные наоборот, по верхнему креплению), так что если будет висеть над палубой или торчать наполовину в надстройке - редактируйте координаты точки монтажа в модели корабля. Скорости вращения и рабочие углы прожекторов настроены под применяемый привод (ручные медленней, с мотором быстрее), с ограничением по секторам, дабы не светить через собственную арматуру. Маркировка в суффиксе прожектора дана исходя из страны изготовителя - смотрите не перепутайте. Хотя, никто не ограничивает на применение британских прожекторов на американских или польских кораблях и наоборот. Описание по приблизительному охвату классов кораблей, на которые монтировался тот или иной прожектор в папке documentation или под спойлером "Классификация прожекторов". Прописывать стандартно, через экипировку корабля, не лишним будет проверить результат в игре или способом указанным ниже, а то румыны да и моддеры не особо внимательно относились к позициям моделей надеясь на припуск меша прожектора, что сильно утолщало базу прожектора до неестественных величин и теперь может возникнуть ситуация, что более точно изготовленная модель прожектора будет болтаться над монтируемой поверхностью.
Конечно это далеко не все прожекторы тех времён, но из всего, что попадалось мне на глаза, эти наиболее интересные и в принципе, способны перекрыть большинство запросов ai флота и авиации.
Три прожектора с префиксами REF_ соответствуют стоковому названию прожекторов (модели - Фроговский новодел), так что без освещения после подключения мода не останетесь. А со временем, можно будет не торопясь и со смыслом, назначить на тот или иной корабль подходящий прожектор, если он предусмотрен на корабле (читайте соответствующую литературу). И соответственно выкинуть из игры прожекторы из СХ3-4-5 понатасканные моддерами и раскиданные по своим файлам, что ещё больше захламляет игру без увеличения качества моделей последних.
Блеск прожекторам добавлен не всем. Авиа и Фроговские в виду  средней полигональности получили высокий уровень спекулярной силы. А вот Wows прожекторы будут меньше рефлексировать днём и почти не видны ночью, просто эти прожекторы делались под сцену игры Wows с более прогрессивными технологиями освещения и с поддержкой текстурных карт, которые увы, СХ серия не может использовать в полной мере, а именно они перекрывают и нивелируют собой низкополигональные модели Wows. В случае с СХ низкая полигональность модели создаёт сильное искажение отблеска на всех гранях меша а не только на углах геометрии и из-за этого пришлось снизить блеск до минимума. В любом случае, если не лезть камерой до прорисовки отдельных пикселей, то всё выглядит вполне пристойно.
Текстуры брал отовсюду, что-то от Фрога, что-то от ТР, часть сам делал, Wows модели со своими текстурами. Если есть желание доработать Wows прожекторы под сцену СХ4 могу выслать карты нормалей и спекуляры.

Search Lights set 21in1.7z
https://yadi.sk/d/PXKJc8q7jdB7CA

Как вкрутить лампочку|Свернуть

Технически это выглядит как извлечение из игры папок кораблей или тех, что оснащены прожекторами и через S3D отредактировать точки монтажа в модели корабля и внесения нового имени прожектора взамен заменяемого в его ***.EQP файле. Начинать лучше именно с файла экипировки, если в этом файле содержатся записи типа: "NodeName=L01" или "NodeName=L02" и т.д. то редактирование потребуется, а если таких записей не обнаружено, то папку этого корабля игнорировать - корабль не оснащён прожектором. Для редактирования открыть ***.dat файл корабля и файл с моделями прожекторов "Search_Lights.dat". В структуре нодов корабля найти нод "cfg#L01_***" (название после нижнего подчёркивания не важно, этот параметр необязателен и игнорируется движком игры). В данном примере рассматривается судно типа Liberty. Этому классу соответствует прожектор "US_SL_90cm-2".

Теперь надо скопировать id нода "cfg#L01_NLL" и альттабнуться на файл с прожекторами. Найти прожектор "US_SL_90cm-2" и ввести в поле "parent id" главного нода модели ранее скопированный id нода "cfg#L01_NLL".

https://c.radikal.ru/c01/1910/a0/0190e7b5486f.jpg

https://b.radikal.ru/b28/1910/6f/44af3d10f388.jpg

Теперь кликнуть ЛКМ на главном ноде прожектора и нажать Ctrl+Shift+C тем самым скопировав весь куст модели со всеми субнодами, контроллерами и прочим хозяйством, короче, целиком прожектор. А теперь переключившись обратно на файл модели корабля, кликнуть ЛКМ на нод "cfg#L01_NLL" и нажать Ctrl+V. Проверить визуально что модель прожектора успешно скопирована и является дочерней к ноду "cfg#L01_NLL". Если на корабле прожекторов больше чем один, то повторить процедуру копирования id только уже из нода "cfg#L02_NLL" и скопировать прожектор заново, только уже применительно ко второму ноду привязки. Зачем это нужно? Если при копировании модели из одного файла в другой не задать привязку по id, то копируемая модель окажется внизу списка всех моделей в файле корабля и уж никак не в координатах монтажного нода cfg#L**. Теперь можно закрыть файл с прожекторами, но! БЕЗ СОХРАНЕНИЯ!!! он нам пока больше не потребуется.
Модель прожектора после вставки в структуру корабля будет смещена, так как в главном ноде модели прописано линейное смещение, надо сбросить в нули! Выбрать нод "US_SL_90cm-2" и во вкладке координат поставить нули.

https://c.radikal.ru/c01/1910/4b/2313ab4b27d3.jpg

Теперь кликнув на ноде "cfg#L01_NLL" сверяясь с изображением во вьюере модели подогнать позицию прожектора на корабле. Правка координат такова, влево-вправо - ось Х, вперёд-назад - ось Z, вверх-вниз - ось Y. Цена значений в десятках метров. 0,1 метры, 0,01 дециметры, 0,001 сантиметры.

https://a.radikal.ru/a08/1910/c6/c8c3d174fab9.jpg

После получения нужной позиции прожектора, кликнуть на главный нод прожектора "US_SL_90cm-2" и нажать Del согласиться на удаление всего куста. Обращаю внимание, что нод привязки прожектора "cfg#L01_NLL" можно двигать гораздо дальше чем та поверхность на которой изначально располагался прожектор, но надо иметь ввиду, что прожектор должен оставаться в пространстве той секции (носовая, кормовая, рубка) где прописан нод привязки прожектора, а не двигать по собственному разумению с кормы на нос и наоборот. Сохранить файл корабля.

https://b.radikal.ru/b02/1910/aa/15692f8ea4d8.jpg

Теперь осталось вписать в экипировку корабля новый прожектор взамен стокового. Открыть NLL_.EQP и найти секцию прожекторов "NodeName=L**". Литера L резервирована игрой под прожекторы L - Light. По доброй традиции и правилам хорошего тона, секции прожекторов расположены в самом низу файла. Сейчас там прописано следующее:
[Equipment 11]
NodeName=L01
LinkName=REF_small
StartDate=19380101
EndDate=19451231
А надо сделать так:
LinkName=REF_small
изменить на:
LinkName=US_SL_90cm-2

Вот и всё. Нод привязки в модели корабля откалиброван, модель прожектора после калибровки из модели корабля удалена, прожектор в экипировку прописан. Можно сливать с игрой что бы не плодить экибану из модов в JSGME.
Аналогичная ситуация с авиапрожекторами. Их надо подгонять индивидуально под каждый самолёт сообразно с профилем крыла (в случае с DB прожектором - под фюзеляж и только на самолёте Wellington), но принцип тот же, копипаст и юстирование нода привязки с последующим удалением прожектора, сохранением файла модели самолёта. Вписывание новой модели прожектора в соответствующих секциях экипировки самолёта может и не потребоваться, я не стал изменять стоковые имена и они должны соответствовать вашим, если до них не дотянулись ручки моддеров.

Классификация прожекторов.|Свернуть

Морские:

US группа:
US_SL_90cm - современные Американские линейные корабли, крейсеры, T3 танкеры (Cimarron в военной оснастке), десантные суда.
US_SL_24inch - каботажники, танкеры до 5000 брт.
US_SL_36inch - авианосцы построенные в США.
US_SL_90cm-2 - любой крупный сухогруз (Liberty, Victory, C2, C3).

BR группа:
BR_SL_44inch - Британские линейные корабли, крейсеры (Fiji), авианосцы.
BR_SL_44inch2 - Британский линейные корабли, авианосцы.
BR_SL_45cm - прибрежные суда, каботажники выше 1000брт.
VW_SL_24inch - только эсминец V&W класса.

GE группа:
GE_SL_160cm - линкоры и линейные корабли (Тирпиц, Бисмарк, Гнезенау и т.д.).
GE_SL_150cm - тяжёлые и лёгкие крейсеры.
GE_SL_140cm - тяжёлые и лёгкие крейсеры.
GE_SL_75cm - военные корабли выше 1000 брт. (эсминцы, эскорт и т.д.).

IT группа:
IT_SL_90cm - боевые корабли всех классов.

RU группа:
RU_SL_90cm - эсминцы СССР.

FR группа:
FR_SL_120cm - линейные корабли, крейсеры Франции.

Pol группа:
POL_SL_90cm - эсминцы Польши.

REF_small - любой корабль меньше 1000 брт. с прожектором, торпедные катера с прожектором на рубке (Schnellboot).

Авиационные:
REF_DustBin - только на Wellington
REF_Leigh - любой бомбардировщик с прожектором L-7 (Liberator, Catalina, Sunderland и т.д.).

Обновление от 16.03.2020|Свернуть

Правки модельные:

Все морские прожекторы снабжены lowpoly - WR моделями (кроме авиационных).

Правка по группам сглаживания моделей.
"GE_SL_150cm"  (Wows)
REF_DustBin (Sphere)
REF_Leigh (Sphee)
REF_small (Frog)
REF_med (Frog)
REF_big (Frog)

Новая карта АО
REF_Leigh

Прожектор "BR_SL_44inch" голова опущена ниже на 5см.

В описание добавлен пункт о впозможности монтажа 36" прожектора US на эсминцы типа Сомерс.

В архив включена аналогичная сборка всей связки файлов прожекторов, с дополнительными SHD моделями.
Использовать только с файлом SH3Controllers.ACT от версии игры  V1.0
Разница простая, меньше вес у безтеневой сборки и меньше хлама. если не использовать контроллер от игры Все .sim и .zon файлы без изменений и взаимозаменяемы между модами прожекторов.

Отредактировано KOT (16-03-2020 12:02:34)

+3

61

Трехтрубный лайнер
https://image.ibb.co/nOh1n0/Three-Funnel-liner.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

62

Тяжёлый крейсер типа «Тренто»
https://i.ibb.co/7QrspWQ/RMTrento2.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (24-12-2019 15:34:14)

0

63

Всем привет и всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Предлагаю новый вариант океана, более синего цвета. Я тут поработал с цветами и вот какие изменения:
1) Новый цвет воды, надводный и подводный.
2) Новое освещение окружающей среды. (В том числе лодки и экипажа.)
3) Новый цвет пены.
4) Новая атмосфера пасмурной погоды.
5) Новый цвет облаков.
6) Новый цвет солнца. (В зависимости от того какой мод Атлантики накатить на мод атмосферы, я имею в виду север, центр или юг. В моде это всё прилагается.)
Ну по моему всё перечислил... Можно посмотреть:

Развернуть|Свернуть

http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/52648.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/37931.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/31687.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/22858.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/66463.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/87604.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/45918.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/21901.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/71416.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/74554.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/77217.jpg

Скачать: http://www.mediafire.com/file/tpwppxhze … e.rar/file

+2

64

«Альберто да Джуссано» — итальянский лёгкий крейсер типа «Альберико да Барбиано»
https://i.ibb.co/3hkvjRr/RMda-Giussano.jpg
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

65

Мне как то попался мод бородатых "мальчиков", всё как бы ничего кроме бровей. Они были ужасными... Я их подкорректировал и вот что получилось:

Посмотреть|Свернуть

http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/18786.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/69989.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/66126.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/31688.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/45342.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/66885.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/88295.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/63940.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/15707.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000e/8b/58/400/42450.jpg

Кому "пираты" понравились, скачать здесь: https://www.mediafire.com/file/wpmrcvhh … w.rar/file

+3

66

Возвращаюсь к теме океана, на сей раз два вида цвета на вкус каждого. Изменена сцена вечера и ночи, а также некоторые текстуры неба. Подкорректированы закаты и восходы солнца, теперь они разные не только по текстурам но и по цветам. (Разница будет видна если накатывать сверху мода дополнительно: северную Атлантику или южную как Средиземноморье). Если ничего не накатывать поверх мода то будет всегда по умолчанию центральная Атлантика.
  Скрины:

Средиземное море|Свернуть

http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/785062.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/165959.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/889256.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/529489.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/373602.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/268694.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/586628.jpg

Северная Атлантика|Свернуть

http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/98103.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/546454.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/975517.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/86647.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/521130.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/343950.jpg

Центральная Атлантика|Свернуть

http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t801957.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t592978.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t979362.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t541435.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t883224.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t216544.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t916366.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t761364.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t536017.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/8b/58/400/t399679.jpg

Особая благодарность "Рику,007" (за его работу и материал) и Сергею Норышеву (за его облака, теперь без них никуда).
Скачать: https://www.mediafire.com/file/cji4kn9t … n.rar/file
 
Откорректированные цвета и текстуры. Скачать: https://www.mediafire.com/file/641g2uk7jp1ziyb/_SH-5_Water_for_SH-3_New_Atlantic_Blue_(_16-Km).rar/file

Отредактировано U-73 (09-07-2020 07:14:26)

+2

67

Chinese U-47 вернулся к моддингу своего Sh3 Warship Mod

Вы можете выбрать военный корабль или подводную лодку,

https://i.ibb.co/5x2hf7W/SH3-Img-26-8-2020-3-42-55-579.jpg
https://i.ibb.co/9rz0jQr/SH3-Img-25-8-2020-22-36-36-770.jpg
https://i.ibb.co/RyrQypr/SH3-Img-28-8-2020-22-52-16-5.jpg
https://i.ibb.co/mbtJVyh/SH3-Img-28-8-2020-22-46-11-404.jpg
https://i.ibb.co/prxgKmQ/SH3-Img-28-8-2020-1-43-25-318.jpg
https://i.ibb.co/BgmQrq5/SH3-Img-28-8-2020-1-37-49-37.jpg
https://i.ibb.co/mBrCz5k/SH3-Img-28-8-2020-1-36-29-488.jpg
https://i.ibb.co/Xbyj9TC/SH3-Img-28-8-2020-0-12-21-177.jpg
https://i.ibb.co/xDvwdPj/SH3-Img-28-8-2020-0-12-10-838.jpg
https://i.ibb.co/vj0MzQx/SH3-Img-15-8-2020-3-25-28-487.jpg
https://i.ibb.co/WPt5fGT/SH3-Img-15-8-2020-2-1-49-30.jpg
https://i.ibb.co/cLTgvTR/SH3-Img-2-9-2020-0-48-44-627.jpg
https://i.ibb.co/sykTsWP/SH3-Img-2-9-2020-0-44-58-168.jpg
https://i.ibb.co/Jdvf7gK/SH3-Img-2-9-2020-0-48-23-270.jpg

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » Моды для SH3. Перечисление. Без обсуждений!