KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3


Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3

Сообщений 301 страница 339 из 339

301

Кольцо конечно прикольно поупражнятся в тригонометрии. Но увы. По кольцу могли расчитать параметры цели но стреляли по нулевому пеленгу. При залповой стрельбе в торпеду вводили угол растворения. В самом конце войны пытались ввести торпедный директор.

0

302

#p91502,MAX NOSKOV написал(а):

Silent Hunter IV. Советский Фарватер.

Интересно, а RAOBF из KSDII New interface тоже теперь "интеллектуальная собственность" SOM Group?  :D

Эти огромные шрифты с засечками повсюду - это кошмар, как и громадные зелёные кнопки.  :tired:

0

303

Ну какое есть кольцо, тов. Боцман 8-)

0

304

Обновления или fix сы будут какие нибудь в дальнейшем развити для патча 1.08 + SW(v_107)Campaing_v1.3.1  ???     ps:вопрос к LUKNERy

0

305

Пока нет времени заниматься модами. В будущем конечно.

+1

306

Вышел патч 1.09 для СФ.

+1

307

Привет народу!  Похоже, что ветка Сф не активна, но есть вопросы и нужны ответы. Может кто обратит внимание и поможет?
1. Можно ли поменять хронометр на более удобный?.  Если можно , то где взять и куда прикрутить?
2. http://sh.uploads.ru/lTgzx.jpg
Ноль УЗО не совпадает в носовой частью лодки на 10 град. С перископом и биноклем все нормуль. Как исправить? Видюха Гефорс 840М.
3. Это касается штурманских расчетов. Делаю расчет курса и скорости цели по 4 пеленгам. Акустик докладывает пеленг на цель. А вот обозначить его на карте в соответствии доклада не получается , потому что инструмент - линейка  не дает правильно и в соответствии проложить линию пеленга. Предположим, акустик кричит, что пеленг на 269, если я буду тянуть линейкой линию через 269, то положение пеленга  совсем не то и даже с противоположной стороны. Не знаю, понятно ли я изложил суть проблемы для меня. Как нужно правильно этим инструментом пользоваться, чтобы расчеты были точными?

Отредактировано Arsev (16-12-2018 10:48:49)

0

308

Попробуй в ВК обратиться к СОМ групп.

0

309

Спасибо, буду пробовать обращаться туда еще раз) А может вы мне ответите на  вопрос? )
1. Есть ли возможность подкрутить такие параметры как количество, или качество офицеров, старшин - специалистов в самом начале компании. С командой, которая по умолчанию, лодка долго ныряет по команде срочного погружения. Самолеты успевают накидать ей по всему телу..Если это возможно, то какие файлики править?

Отредактировано Arsev (16-12-2018 13:01:23)

0

310

#p93378,Arsev написал(а):

Есть ли возможность подкрутить такие параметры как количество, или качество офицеров, старшин - специалистов в самом начале компании. С командой, которая по умолчанию, лодка долго ныряет по команде срочного погружения. Самолеты успевают накидать ей по всему телу..Если это возможно, то какие файлики править?


Скорость погружения лодки не зависит от навыков и умения команды лодки в игре (в жизни как раз только от этого и зависело).

Регулируем здесь:
Data\Submarine\NSS_(название лодки)\файл с расширением SIM. Открываем с помощью программы S3D.
Пункт 9, далее регулируешь параметры в разделах: Debug, Surfaced, Submerged, Front_diveplane, Rear_diveplane, Ballast.

0

311

#p93379,KELLERMANN написал(а):

Регулируем здесь:
Data\Submarine\NSS_(название лодки)\файл с расширением SIM. Открываем с помощью программы S3D.
Пункт 9, далее регулируешь параметры в разделах: Debug, Surfaced, Submerged, Front_diveplane, Rear_diveplane, Ballast.


Спасибо за ответ, но отношения с S3D у меня явно не сложатся..А вот о пункте 9 поясните подробнее. В каком файле эти параметры? Может там что-то покопаю и нарою)

Отредактировано Arsev (16-12-2018 16:39:58)

0

312

#p93380,Arsev написал(а):

Спасибо за ответ, но отношения с S3D у меня явно не сложатся..А вот о пункте 9 поясните подробнее. В каком файле эти параметры? Может там что-то покопаю и нарою)


Заходишь в папку с лодками, открываешь с помощью этой программы файл с расширением SIM, в окне проги с левой стороны будет древо с нумерацией, тебе нужно открыть позицию с цифрой 9.

http://s5.uploads.ru/t/woasi.png

0

313

#p93381,KELLERMANN написал(а):

Заходишь в папку с лодками, открываешь с помощью этой программы файл с расширением SIM


Понятно...программа эта - Simplify3D-3.1.0?

Отредактировано Arsev (16-12-2018 18:51:00)

0

314

#p93382,Arsev написал(а):

Понятно...программа эта - Simplify3D-3.1.0?

НЕТ! Эта

0

315

Открывал файлики Submerged, менял цифирки..Лодка меняла высоту над уровнем воды. В Ballast - менялось положение верх-низ..Шла вверх дном. При команде на перископ, шла на глубину до упора . Плохо, когда не понимаю значения цифирек и зависимости.

0

316

#p93384,Arsev написал(а):

Открывал файлики Submerged, менял цифирки..Лодка меняла высоту над уровнем воды. В Ballast - менялось положение верх-низ..Шла вверх дном. При команде на перископ, шла на глубину до упора . Плохо, когда не понимаю значения цифирек и зависимости.


Меняй по одному параметру и проверяй изменения в игре.
Ты хочешь, что лодка погружалась быстрее?

0

317

#p93385,KELLERMANN написал(а):

Ты хочешь, что лодка погружалась быстрее?

  Так точно! При любых командах на погружение. Экстренное, перископная, и штатное..

0

318

#p93388,Arsev написал(а):

Так точно! При любых командах на погружение. Экстренное, перископная, и штатное..


Какие типы лодок тебя интересуют?

0

319

#p93400,KELLERMANN написал(а):

Какие типы лодок тебя интересуют?


Тип-Щ Хсерия (щука). Тип-К ХIV серия (крейсерская)

0

320

#p93403,Arsev написал(а):

Тип-Щ Хсерия (щука). Тип-К ХIV серия (крейсерская)


Чуть позже выложу какие параметры куда подкрутить, чтобы уменьшить время погружения.
Возьми, засеки сколько времени требуется, чтобы лодка с начальной скоростью в 10 узлов с надводного положения погрузилась на глубину 10 м, используя команду: "Срочное погружение." Засекать сразу после того как отдал приказ о срочном погружении и по достижении глубины 10м.

0

321

Делал три замера времени на срочном погружении при скорости 10 у. и глубине 10м.
Щ-Х (15, 22, 20 ) сек. К - XIV (22, 20, 22) сек.
На перископную глубину Щ-Х ушла за 50 с. . К-XIV за 2 мин, это очень долго.
Видимо ранее проверял на низких скоростях и срочное было медленное. Сейчас меня это устраивает, но на перископное желательно бы побыстрее

Отредактировано Arsev (20-12-2018 17:45:21)

0

322

#p93430,Arsev написал(а):

Делал три замера времени на срочном погружении при скорости 10 у. и глубине 10м.
Щ-Х (15, 22, 20 ) сек. К - XIV (22, 20, 22) сек.
На перископную глубину Щ-Х ушла за 50 с. . К-XIV за 2 мин, это очень долго.
Видимо ранее проверял на низких скоростях и срочное было медленное. Сейчас меня это устраивает, но на перископное желательно бы побыстрее


Все лодки в стоке срочно погружаются в диапазоне от 15 до 20 сек +/- 2-3 сек, в зависимости от типа лодки. В КСД-2 для всех немецких лодок пришлось время срочного погружения увеличить от 30 сек до минуты, опять в зависимости от типа лодки. Достигнув глубины 10 м лодка полностью уходит под воду, поэтому замер времени срочного погружения останавливается при достижении лодкой этой глубины. При этом конечная глубина, которую должна занять лодка при срочном погружении составляет 50-70 м , опять в зависимости от типа лодки. При выполнении команды "перископная глубина" лодка должна занять глубину 12-14 м, соответственно времени потребуется гораздо дольше, чем при срочном погружении, потому что лодка должна выровняться на этой глубине. А разница между 10 м и 12-14 очень маленькая. И тем более если ты хочешь быстро смыться от авиации и т.д., то можно после приказа "срочное погружение" отдать следующий приказ, к примеру занять глубину 20 или 30 м, если ты находишься на мелководье. Таким образом ты и спрячешься быстро, и не долбанешься об дно, и на перископ подвсплыть не долго. А на перископе от ГБ авиации не спрячешься, они взрыватели на ГБ ставят на глубину до 40 м.

0

323

Понятно, благодарю за подробное пояснение тонкости игры! Ну и еще один вопрос, а может и не один еще)) Я хотел переустановить СФ, но нет файла - унинстала..Похоже, что я как-то некорректно первоначально установил, потому как вот такое вот..
http://sg.uploads.ru/t/iwUPF.jpg
Нет символов на кнопках команд..Как мне теперь правильно удалить и по-новой установить?

0

324

#p93441,Arsev написал(а):

Нет символов на кнопках команд..Как мне теперь правильно удалить и по-новой установить?


Патчи, моды установлены?

0

325

#p93450,KELLERMANN написал(а):

Патчи, моды установлены?


Все нормуль, удалил цеклинером , почистил реестр от Sh, переустановил все внимательно и в соответствии. Символы появились там где надо. Правда остался косячек, когда набираешь имя командира в начале карьеры, то не пропечатываются некоторые русские буквы. На латинице все хо..Проблема с шрифтами похоже.

0

326

#p93451,Arsev написал(а):

Все нормуль, удалил цеклинером , почистил реестр от Sh, переустановил все внимательно и в соответствии.


Шустро ты все переставляешь, молодец)

0

327

Здравы будьте! Как подправить цвет сетки на ПУТСе в СФ ? Слишком яркий для меня в ночное время.
http://s3.uploads.ru/t/xqAJv.jpg

0

328

#p93611,Arsev написал(а):

Здравы будьте! Как подправить цвет сетки на ПУТСе в СФ ? Слишком яркий для меня в ночное время.

А в дневное? Тут без фотошоп или Paint.NET не обойтись.

0

329

А где эти файлики  лежат? Не смог найти..Есть графика самих дисков Путса, а линии перекрестия где?

0

330

#p93613,Arsev написал(а):

А где эти файлики  лежат? Не смог найти..Есть графика самих дисков Путса, а линии перекрестия где?

СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР\Data\Menu\Gui\Scale.dds

0

331

Ага, покрасил..Стало легче ..Спс, Анвар

Отредактировано Arsev (09-01-2019 12:21:26)

+1

332

#p93638,Arsev написал(а):

Ага, покрасил..Стало легче .

В полку мододелов прибыло!

0

333

Патч 1.10:
1. Патч для аддона СФ версии 1.09.
2. Добавлена новая подлодка П-IV серии.
3. Добавлены немецкие Прорыватели минных заграждений Sp-131, Sp-13 и Sp-18.
4. Обновлены модели линкоров: Марат, Октябрьская Революция и Парижская Коммуна.
5. Торпеда 53-38У теперь доступна только с сентября 1941 года.
6. Коррекция кампании.
7. Коррекция юнитов.

Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер версии 1.10:
1. Реальное отображение минных полей противника, на основе осведомленности о них Советского флота "RealMine_SW".
2. Графический мод "ArcticSea". Только для Северного ТВД.
3. Графический мод "BalticSea". Только для Балтийского ТВД.
4. Графический мод "BlackSea". Только для Черноморского ТВД.
5. Русские шрифты.
6. Русское радио "RussiaRadio".

Внимание! Порядок установки:
1. Установить версию СФ 1.10 - играть
2. Патча 1.10 предназначен для установки у кого сборка 1.055 пропатченная до версии 1.09!

Руководство СФ версии 1.10 и находится в патче 1.10 и в сборке 1.10!
Соблюдайте лицензионное соглашение!

Контактные данные:
1. На данному форуме
2. Наша группа  ВКонтакте
3. E-mail:  somgrp@mail.ru

Установочная версия 1.10 - полная сборка:

Ссылка на облако Mail.ru

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Ссылка на Яндекс

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Патч 1.10: - для тех у кого у установлена игра версии 1.09!

Ссылка на облако Mail.ru

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Ссылка на Яндекс

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

334

Fix SW v1.10
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

335

Анвар,-эмм,полная сборка?(конечная работа,или так задумано,что бы проще новичкам ставить?),не хочется,что бы бросали мод(он годный,кому то не привычный,но он и на минуточку "один" на наши родные лодки!)з.ы (не по теме,ждать обновленную сборку на сх3?,(я писал в теме)!

Отредактировано Andrey.B (11-01-2019 20:04:42)

0

336

#p93661,Andrey.B написал(а):

Анвар,-эмм,полная сборка?(конечная работа,или так задумано,что бы проще новичкам ставить?),не хочется,что бы бросали мод(он годный,кому то не привычный,но он и на минуточку "один" на наши родные лодки!)з.ы (не по теме,ждать обновленную сборку на сх3?,(я писал в теме)!

По первому вопросу к SOM Group. Это не наша вотчина.
Описание и руководство
Что косается SH3, то скоро выйдет WAC v.5.2 . А для обновления GWX Rus нет ни времени, ни новых идей.

0

337

http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=71021#p71021  http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?pid=71752#p71752

#p71021,LUKNER написал(а):

В первом посте добавлен фикс перископная сетка с кольцом
'Кнопка'Свернуть

    http://s3.uploads.ru/t/2rEdP.jpg
    Свернуть спойлер

#p71021,LUKNER написал(а):

В первом посте добавлен фикс перископная сетка с кольцом
'Кнопка'Развернуть

Здравствуйте! Очень хочется такой перископ.Можно у Вас попросить ссылку?

Сообщение для LUKNER
Перископная сетка с делениями по кругу.

Сообщение для LUKNER Вы понимаете о чём прошу?

Сообщение для LUKNER
Большое спасибо!!!

0

338

#p93728,Sotka_387 написал(а):

Перископная сетка с делениями по кругу.

Вопрос закрыт, как я понял Ссылка

0

339

#p93819,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от Sotka_387  [Перейти к сообщению]

    Перископная сетка с делениями по кругу.

Вопрос закрыт, как я понял Ссылка

Большое спасибо!

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3