KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3


Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3

Сообщений 251 страница 300 из 306

251

Ну на твое усмотрение,....там значение 20 - 30 за глаза,как по мне.

0

252

Я пробовал меньше делать но тогда противник перестает реагировать на след. А это первостепенная была задача.

0

253

Я понял тебя,...они все равно не успевают по большей части уклонится (транспорты) c  800 м. до 1500.Просто сам след от торпеды с такими значениями как 150 наполовину в противоположную сторону появляется на воде во время выпуска торпеды.

Отредактировано Руслан976 (18-01-2018 08:52:07)

0

254

Некоторые успевают. И по крайней мере у них есть шанс. Увидеть торпеду и хоть как-то попытаться увернутся.

0

255

Когда играешь на 100% реала то менее всего бросаются в глаза эта не продуманность юбиков.

0

256

А графический мод включен в (v_107)_v_1.3????   В старых версиях Я смотрел он там отдельно шел  - (Real Environment Soviet Waterway)

0

257

#p89524,Руслан976 написал(а):

А графический мод включен в (v_107)_v_1.3????


Нет. Я настраивал под текущую в аддоне графику.

0

258

Понял,спасибо.

0

259

В советской хронике заблудится можно на раз. Смотришь форумы по этой теме вроде одно вылазит
http://submarine-at-war.ru/positions/chf_pos03.html
Читаешь воспоминания Н.Белорукова "Боевыми курсами" абсолютно другое. Смысл в том что до января 1943 года лодки сидели на позициях 20 на 20 миль, и только с приездом наркома Кузнецова стала менятся тактика использования подлодок и уход от позиционного метода в узкой рамки позиции в сторону больших районов ведения крейсерства.
А тут уже в 1941 году обширные районы патрулирования и сектора, а не "курятники" как называл их нарком.
Кому верить?

источник|Свернуть

http://militera.lib.ru/memo/russian/belorukov_np/05.html

Мы встали вдоль стены кабинета, напротив нас стоял вице-адмирал С.П. Ставицкий, который что-то скрупулезно записывал в небольшой блокнот. Нарком, расхаживая по кабинету, начал свое выступление, в котором остановился на трех следующих вопросах:

— Воюете вы в клетках, размеры ваших позиций малы. Это снижает эффективность вашей боевой деятельности и увеличивает потерю лодок. Необходимо отказаться от позиционного метода использования подводных лодок и нарезать вам обширные районы моря.

Нарком был прав. [260]

На Черноморском флоте подводные лодки пользовались позиционным методом. Он заключался в том, что лодкам назначались небольшого размера районы моря — позиции, в пределах которых они производили разведку целей и при обнаружении атаковали их торпедами.

Формы и размеры позиций были различными, однако в большинстве случаев — квадрат со сторонами около 20 на 20 миль. При таких размерах предполагалось, что подводная лодка с достаточно высокой вероятностью может обнаружить корабли противника в пределах позиции. Подводной лодке, осуществлявшей поиск, воспрещалось выходить за указанные пределы.

Казалось, как просто было решить боевую задачу — находись в центре позиции, и победа будет обеспечена. Однако в практике боевой деятельности подводных лодок все оказалось иначе.

Поскольку размеры позиций были невелики, позиционный метод сковывал инициативу командиров подводных лодок в поиске кораблей и судов противника, и противник запросто обходил эти «клетки», как назвал их нарком. А если противник обнаруживал лодку, то, будучи связанной в уклонении, она подвергалась неизбежной опасности, так как и в этом случае подводная лодка не имела права покидать позицию. Кроме этого, позиции нарезались вдоль побережья — в зоне наиболее развитой системы противолодочной обороны противника и минных полей.

Наши штурманы в качестве отчетного документа составляли кальку маневрирования подводной лодки на позиции за сутки, а затем общую кальку маневрирования на позиции за весь поход, то есть за 20–25 дней плавания. При взгляде на такую кальку создавалось впечатление, что смотришь на большой клубок ниток или сито, через которое не сможет пройти ни одна мина — обязательно с ней встретишься и подорвешься. На практике, к большому сожалению, так и получалось. В результате нарком ВМФ приказал отказаться от позиционного метода использования подводных лодок.

Далее Николай Герасимович Кузнецов дал указание отработать тактическое взаимодействие подводных лодок [261] с флотской авиацией и боевыми надводными кораблями, что давало наибольший боевой эффект.

Для этого он рекомендовал усилить боевую подготовку подводных лодок и немедленно приступить к тренировке радистов и акустиков по отработке связи с самолетами и подводными кораблями.

В заключение нарком ВМФ приказал принять практические меры по вскрытию организации противолодочной обороны противника на театре и, если нужно, специально выделить для этой цели несколько подводных лодок.

После того как нарком покинул базу, мы горячо обсуждали предложенные им перемены. Все эти вопросы нас, командиров подводных лодок, очень волновали, но до этого они не находили практического решения. Теперь, как говорят, лед тронулся. Жаль, что претворение в жизнь этих указаний потребовало много времени, и мы по-прежнему продолжали нести подчас неоправданные потери.

0

260

#p89618,LUKNER написал(а):

Смысл в том что до января 1943 года лодки сидели на позициях 20 на 20 миль, и только с приездом наркома Кузнецова стала менятся тактика использования подлодок

Может у самого Кузнецова что то есть по этому вопросу?

http://militera.lib.ru/memo/russian/kuz … index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/kuz … index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/kuz … index.html

0

261

http://sg.uploads.ru/t/BOLrH.jpg

Вроде мелочь сделал, а лодка уже иначе смотрится.

0

262

http://s3.uploads.ru/t/FRzBX.jpg http://sf.uploads.ru/t/rdcXA.jpg

Жалко только что форштевень приподнять не могу.

Прототип|Свернуть

http://sf.uploads.ru/t/GV5Ek.jpg
http://s5.uploads.ru/t/e1g26.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M48Yt.jpg

0

263

Помогите переписать носовую 45-ку из зенитки в арту. Чтоб по кораблям могла стрелять.

http://s9.uploads.ru/t/sPjoG.jpg

При артиллерийском бое одно орудие простаивает. А если сделать носовую 45-ку как арт система, а не зенитка то все орудия можно задействовать против кораблей, а в случае ПВО так же можно задействовать две 45-ки.

0

264

#p89691,LUKNER написал(а):

Помогите переписать носовую 45-ку из зенитки в арту. Чтоб по кораблям могла стрелять.

При артиллерийском бое одно орудие простаивает. А если сделать носовую 45-ку как арт система, а не зенитка то все орудия можно задействовать против кораблей, а в случае ПВО так же можно задействовать две 45-ки.

Было бы совсем не плохо. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

265

#p89749,Руслан976 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Помогите переписать носовую 45-ку из зенитки в арту. Чтоб по кораблям могла стрелять.

    При артиллерийском бое одно орудие простаивает. А если сделать носовую 45-ку как арт система, а не зенитка то все орудия можно задействовать против кораблей, а в случае ПВО так же можно задействовать две 45-ки.

Было бы совсем не плохо. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif


А как тебе это???

http://s9.uploads.ru/t/hfnLK.jpg

45-36Н с 200 кг ВВ против 300 кг и выше в 533 мм образцах, но на две торпеды больше?

0

266

#p89691,LUKNER написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/sPjoG.jpg

Фантом.
Вот все, вроде пекутся за реализм. Но где-то его накручивают максимум(вплоть до абсурда), а где-то напрочь пренебрегают(до того же абсурда вплоть).
Не понимаю.

0

267

#p89753,Wise написал(а):

Фантом.


Уточни. Я то же не понимаю.
Если есть это вооружение то почему его нельзя прописать так чтобы задействовать по максимуму?

0

268

#p89757,LUKNER написал(а):

Уточни.

Спокойно, Лёха. К фантомной сути ты отношения не имеешь. Я не про вооружение, а как всегда, со своей колокольни.. а именно, лодка в пейзаже скрина выглядит, как фантом.

+1

269

#p89760,Wise написал(а):

лодка в пейзаже скрина выглядит, как фантом


... с графикой и право грустно. Но есть любопытные моменты которые импонируют. Но это все потом.

0

270

http://s4.uploads.ru/t/NDK9U.jpg

Как  картинку 45-36Н сделать такой же как 45-36НУ?

0

271

#p89765,LUKNER написал(а):

Как  картинку 45-36Н сделать такой же как 45-36НУ?

Надо отредактировать в ФШ графические файлы(емнип, их два - один в dds, второй в tga форматах) с текстурами этих торпед. Сейчас на вскидку не вспомню где они и как называются. Если найдешь их, скидывай, отредактирую.

0

272

#p89776,alex_and_r написал(а):

Надо отредактировать в ФШ графические файлы(емнип, их два - один в dds, второй в tga форматах) с текстурами этих торпед. Сейчас на вскидку не вспомню где они и как называются. Если найдешь их, скидывай, отредактирую.


Ок!

Не могу свыкнутся с мыслью что на щуках могло быть 12 торпед!

0

273

#p89779,LUKNER написал(а):

Ок!

Леша, вот эти файлы давай:

\Data\Menu\Gui\Layout\US_torpedoes512.dds
\Data\Menu\Gui\Layout\US_torpedoes512_sel.dds

0

274

День добрый, для т-ща Luknera:
Видел, что есть патч 1.3.2 ))) Вот на будущее:
1) Лодка "АГ" в декабре 1942 года получила новую рубку. После этого носовой и кормовой аккумуляторный отсеки в интерфейсе оказалась на месте аварийной партии, на любые команды о даче хода и маневрировании - "Никак нет!".
Начало карьеры 1943 год - стоит новая рубка по умолчанию, боевые части на своих местах.
2) Звания - за два похода на "АГ" с итоговым боевым счетом "2" общим тоннажем 5000т. стал каптри. Все ж таки завышено.

- что за "каботажный транспорт" появился (записан среди "военный корабль" Германии), который ведет себя хуже профессионального противолодочника: ведет поиск вместе с кораблями ПЛО, точно наводится на место пуска и лодку, будто ГАС или ШПС имеет? )))

Только сейчас подумал, что если заполнить "упавшие" отсеки командой?

Отредактировано koevat (06-02-2018 08:34:25)

0

275

#p89988,koevat написал(а):

1) Лодка "АГ" в декабре 1942 года получила новую рубку. После этого носовой и кормовой аккумуляторный отсеки в интерфейсе оказалась на месте аварийной партии, на любые команды о даче хода и маневрировании - "Никак нет!".


Не трогал. Но посмотрю проверю.

#p89988,koevat написал(а):

2) Звания - за два похода на "АГ" с итоговым боевым счетом "2" общим тоннажем 5000т. стал каптри. Все ж таки завышено.


Замечание правильное. Выслугу дней до очередного звания исправил, не правильно понимал как дается очередное звание.

#p89988,koevat написал(а):

- что за "каботажный транспорт" появился (записан среди "военный корабль" Германии), который ведет себя хуже профессионального противолодочника: ведет поиск вместе с кораблями ПЛО, точно наводится на место пуска и лодку, будто ГАС или ШПС имеет? )))


Судно-ловушка.

0

276

Кто подскажет где сменить имя,в каком файле (вставить свое) - что бы в начале карьеры за СССР отображалось,Я сколько не пытался русскими буквами свое вписать не получается(только англ.).Шрифты и тп ставил,.... никак. :'(

0

277

Файл меню.

0

278

#p90007,Руслан976 написал(а):

Кто подскажет где сменить имя,в каком файле (вставить свое) - что бы в начале карьеры за СССР отображалось,Я сколько не пытался русскими буквами свое вписать не получается(только англ.).Шрифты и тп ставил,.... никак.

Такая же проблема! Самое, что смог подобрать ,,Николай Павлов,, ( и то, если в ,,Николай Лунин,, оставить имя ,,Николай,, )
Хрень какая-то, на советской подлодке не возможно прописать командира русскими буквами, а только англ.  :canthearyou:  Маразм полнейший!

Отредактировано CigAleVal (07-02-2018 18:18:05)

0

279

#p90009,LUKNER написал(а):

Файл меню.

Все понял,спасибо. :cool:

0

280

#p90010,CigAleVal написал(а):

Такая же проблема! Самое, что смог подобрать ,,Николай Павлов,, ( и то, если в ,,Николай Лунин,, оставить имя ,,Николай,, )
Хрень какая-то, на советской подлодке прописать командира англ. буквами!    Маразм полнейший!

В файле меню в игре - (под номером 135)

+1

281

#p90012,Руслан976 написал(а):

В файле меню в игре - (под номером 135)

Благодарю! Если получится уйду в поход наконец-то под своим именем!  :flag:

0

282

Я сделал мод на награды ( в сущности награды те же самые),только качество получше,если нужно закину на Яндекс диск.

0

283

#p90014,Руслан976 написал(а):

Я сделал мод на награды ( в сущности награды те же самые),только качество получше,если нужно закину на Яндекс диск.

Выкладывай  :yep:
С картинкой, и описанием.

0

284

Там без описания можно,через JSGME просто ставить и все. К тому же все еще никак не заработал что бы посмотреть,но те что успел выглядят все же получше. Просто скрины не делал,карьеру удалил сейчас,по этому показать никак. 

https://yadi.sk/d/kDG6uAmQ3SBZkM

+3

285

#p90017,Руслан976 написал(а):

Просто скрины не делал,карьеру удалил сейчас,по этому показать никак.

Можно файлы с наградами сохранить в PNG-формате, и выложить. Чтоб игроки наглядно увидели, и решили ставить мод или нет.
Собственно, я уже сделал )) Вот они:

http://s9.uploads.ru/t/fmbjN.png

Отредактировано alex_and_r (07-02-2018 20:14:31)

0

286

Для наработки следующего патча:
- трижды встречался на Балтике транспорт "Дессау" - котлы на подогреве, но всегда стоит на месте (может мне так везло, но...).
- 1.055v. даже на слабых компьютерах позволял проходить через "Юминду" в обоих направлениях с включенной "балтийской водой", в 1.07 на траверзе Локсы появились вылеты, как в стоке.
Может стоит вернуться к Вашей графике.
- лодки, конечно, из СФ, но может получится для "щуки-Х", "ленинца-XIIIбис" перенастроить загрузку торпед.
- Балтийский флот октябрь 1941-1942 год: начало карьеры "Кронштадт", хотя фактически с Лавенсаари, отметка возвращения стоит в "Кронштадте", может, как и ранее привязать к Лавенсаари.
- Черноморский флот - вернуть для полноты "щуки Vбис", номера черноморских "щук" в настройках остались.

0

287

#p90222,koevat написал(а):

- трижды встречался на Балтике транспорт "Дессау" - котлы на подогреве, но всегда стоит на месте (может мне так везло, но...).


Я использую модели имеющиеся в моде. Если в моих силах будет решить проблему то решу. А вообще это вопрос к создателям аддона.

#p90222,koevat написал(а):

- 1.055v. даже на слабых компьютерах позволял проходить через "Юминду" в обоих направлениях с включенной "балтийской водой", в 1.07 на траверзе Локсы появились вылеты, как в стоке.


Там стоят сети. Если на сжатии времени в них влететь то вылет связанный с гибелью лодки возможен.

#p90222,koevat написал(а):

- лодки, конечно, из СФ, но может получится для "щуки-Х", "ленинца-XIIIбис" перенастроить загрузку торпед.


На щуках время загрузки одной торпеды будет около часа. По крайней мере 3 часа 45 мин занимала перезарядка 4 аппаратов запасными торпедами.

#p90222,koevat написал(а):

- Балтийский флот октябрь 1941-1942 год: начало карьеры "Кронштадт", хотя фактически с Лавенсаари, отметка возвращения стоит в "Кронштадте", может, как и ранее привязать к Лавенсаари.


Выход из Кронштадта в двух вариантах порт (кронштадт) и выход из удаленной точки от порта (лавенсаари). Прописать всех в лавенсари я не вижу смысла.

#p90222,koevat написал(а):

- Черноморский флот - вернуть для полноты "щуки Vбис", номера черноморских "щук" в настройках остались.


Согласен.

0

288

#p90227,LUKNER написал(а):

На щуках время загрузки одной торпеды будет около часа. По крайней мере 3 часа 45 мин занимала перезарядка 4 аппаратов запасными торпедами.


Нет, я про "болезнь" этих лодок: в базе перед походом комбинируешь торпеды, но при выходе у "щуки" в кормовых только 45-36 (согласен, так вроде и должно быть), в носовых только 53-38. У 13-го "ленинца" в носовых и 2-х кормовых только 53-38. На стеллажах, что загружал, с тем и пошел.

Это вроде и не мешает, но те же Vбис-ы и Хбис такой болезнью не страдают.

0

289

#p90229,koevat написал(а):

Это вроде и не мешает, но те же Vбис-ы и Хбис такой болезнью не страдают.


Это легко лечится. В симе торпеду в кормовых V меняешь на I.

0

290

Вражеские самолеты появляются и атакуют лодку сразу же после всплытия (через 1 мин) постоянно, - даже в середине Баренцево моря не дают перезарядить аккумуляторы. Как уменьшить  их дальность??? Ни радиограмм ни чего не отсылаю при всплытии,они тут как тут!!! http://doodoo.ru/smiles/wo/s01.gif

0

291

#p90476,Руслан976 написал(а):

Вражеские самолеты появляются и атакуют лодку сразу же после всплытия (через 1 мин) постоянно, - даже в середине Баренцево моря не дают перезарядить аккумуляторы. Как уменьшить  их дальность??? Ни радиограмм ни чего не отсылаю при всплытии,они тут как тут!!! http://doodoo.ru/smiles/wo/s01.gif


Попробуй файл AirStrike.cfg

Maximum Aircraft Range=1500            ;[>0] in kilometers
Poor Airbase Modifier=0.3            ;[>0] Modifier for poor airbase (carrier) rating
Novice Airbase Modifier=0.5            ;[>0] Modifier for novice airbase (carrier) rating
Competent Airbase Modifier=1.0            ;[>0] Modifier for competent airbase (carrier) rating
Veteran Airbase Modifier=1.5            ;[>0] Modifier for veteran airbase (carrier) rating
Elite Airbase Modifier=2.0            ;[>0] Modifier for elite airbase (carrier) rating

Night Modifier=0.21            ;[>0] Modifier on strike probability at night
Default Air Strike Probability=50         ;[>0] Default probability to send an airstrike from a airbase (carrier)
Enemy Air Strike Probability Increase on Radio Messages Sent=99    ;[>0] Increase over the default probability on a radio message sent
Friendly Air Strike Probability Increase on Contact Report Sent=70 ;[>0] Increase over the default probability on a contact message sent
Enemy Air Strike Probability Increase on Player Detection=96    ;[>0] Increase over the default probability on player detection
Atenuation Factor=10            ;[>0] decrease from an increased probability to default one on each air session
Logic Steps Between Air Sessions=40        ;[>0] steps between air fighting sessions, 10*Logic Interval(90sec)

Выделенное красным позволит настроить частоту появления авиации под себя.
Проблема в том что в игре три театра боевых действий со своими историческими параметрами. Настроишь на севере как надо, в балтике уже будет не так как хотелось бы...

0

292

#p90534,LUKNER написал(а):

Попробуй файл AirStrike.cfg

Maximum Aircraft Range=1500            ;[>0] in kilometers
Poor Airbase Modifier=0.3            ;[>0] Modifier for poor airbase (carrier) rating
Novice Airbase Modifier=0.5            ;[>0] Modifier for novice airbase (carrier) rating
Competent Airbase Modifier=1.0            ;[>0] Modifier for competent airbase (carrier) rating
Veteran Airbase Modifier=1.5            ;[>0] Modifier for veteran airbase (carrier) rating
Elite Airbase Modifier=2.0            ;[>0] Modifier for elite airbase (carrier) rating
Night Modifier=0.21            ;[>0] Modifier on strike probability at night
Default Air Strike Probability=50         ;[>0] Default probability to send an airstrike from a airbase (carrier)
Enemy Air Strike Probability Increase on Radio Messages Sent=99    ;[>0] Increase over the default probability on a radio message sent
Friendly Air Strike Probability Increase on Contact Report Sent=70 ;[>0] Increase over the default probability on a contact message sent
Enemy Air Strike Probability Increase on Player Detection=96    ;[>0] Increase over the default probability on player detection
Atenuation Factor=10            ;[>0] decrease from an increased probability to default one on each air session
Logic Steps Between Air Sessions=40        ;[>0] steps between air fighting sessions, 10*Logic Interval(90sec)

Выделенное красным позволит настроить частоту появления авиации под себя.
Проблема в том что в игре три театра боевых действий со своими историческими параметрами. Настроишь на севере как надо, в балтике уже будет не так как хотелось бы...

Понял,спасибо.

0

293

http://s5.uploads.ru/t/3yKRJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ql6AS.jpg
Встретил в компании это судно (NKMSS_Dessay) ,нет анимации движения винта под водой и нет движения по поверхности = 0 узлов.Хотя акустик засекает шумы  сам корабль неподвижная мишень хотя на ходу.Глянул в музее,по поверхности движется,но винт сам нет,сделал скриншоты для наглядности. Как исправить что бы нормальная анимация (движение корабля) была в компании и вообще ???

Отредактировано Руслан976 (11-03-2018 04:17:23)

0

294

#p90571,Руслан976 написал(а):

Как исправить что бы нормальная анимация (движение корабля) была в компании и вообще ???


Обратится к сомгрупп. Я использую то что имеется.  :dontknow:

0

295

#p90572,LUKNER написал(а):

Обратится к сомгрупп. Я использую то что имеется.


Написал им на форуме в http://www.redrodgers.com/forums/showth … mp;page=46

0

296

#p90573,Руслан976 написал(а):

Написал им на форуме в http://www.redrodgers.com/forums/showth … mp;page=46

Какой-то мод изменил NKMSS_Dessay.sim файл.

0

297

Развернуть|Свернуть

[YouTube=ZtRxxuTDwPY][/YouTube]

0

298

:cool:

На сколько реалезован  мод  в процентном соотношении ???

0

299

В процентах незнаю, но нет предела совершенству!

0

300

Вышел патч для СФ 1.08 http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6606

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3