KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3


Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3

Сообщений 201 страница 250 из 306

201

Ладно, все играют, как считают нужным.

0

202

#p82957,MATPOC-KOK написал(а):

В игре есть "Пауза" и "Сохранение игры". Поэтому  внимания на " По 100кк тонн приношу за поход !" обращать не надо.
Игра позволяет осуществлять один поход в течении четырех лет и приносить за этот поход хоть 4000 кт даже при 100% реализме.

Контекст фразы " По 100кк тонн приношу за поход !" подразумевает некую статистику, т.е. более одного похода.
На советской лодке.. в условиях военных театров, предусмотренных Сов.фарватером..за поход 100.000 брт.. однако, сильно. :)
Отдельные вирподы в немецких кампаниях к концу войны набивают до четверти всего тоннажа, потопленного немцами за всю войну. Несмотря на жесть 1943-45.
Ну, а что..если повезло. :D
Сам однажды угрохал весь конвой. После удачной расправы над двумя "охранниками". http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

203

#p82962,Wise написал(а):

Ну, а что..если повезло. :D


Это иной раз так пугает... В версии по моему 1.6 Вольфпака я вышел к Карибам и набрал за поход в 42 году 100.000т. Потом неделю ковырял кампаинг...

0

204

#p82967,LUKNER написал(а):

Сообщение от Wise  [Перейти к сообщению]

    Ну, а что..если повезло. :D

Это иной раз так пугает... В версии по моему 1.6 Вольфпака я вышел к Карибам и набрал за поход в 42 году 100.000т. Потом неделю ковырял кампаинг...

А что пугает-то? Вон, Веддиген в ПМВ за несколько минут шлёпнул 3 крейсера и не парился о том, что нужно уменьшить британцам судоходство. :D
Я ж говорю, как повезёт. Каждый раз, подсаживаясь на игру по новой, стартовал с 01.09.1939г. Вот, и сейчас..2 первых похода подряд отправляли туда, где раньше патрулил десятки раз. И раньше всегда возвращался с "добычей". А сейчас 2(два!) похода, и никого не потопил! Да что там, "не потопил"..даже не встретил никого из тех, кого нужно топить! Кампаинг тот же, что и раньше, и глюков игры нет.
Когда свезло-радоваться надо, а не пугаться и кампаинги кроить. Ведь, не каждый поход тебе выпадает по 100.000. А так докроишься и не заметишь, как в море останутся только рыбацкие шхунки. :D

0

205

#p82967,LUKNER написал(а):

Это иной раз так пугает... В версии по моему 1.6 Вольфпака я вышел к Карибам и набрал за поход в 42 году 100.000т. Потом неделю ковырял кампаинг...

Вроде как средний тоннаж большого конвоя 150 000. Что мешает после обнаружения вести его от Карибов хоть до самой Англии. И выискивать из 35 кораблей 8 толстых.

0

206

Уфф, скачал Лешин мод на Фарватер, ощущений нахватался люто. Послали к шведским берегам, нарвался на конвой с эскортом из миноносцев типа T. Без всяких модов на улучшенные сенсоры эскортники гоняли часа четыре игрового времени, чуть килем по перископам не проехали.

P.S. Ситуация: стоит ручной расчет УДС, обнаруживаю цель, которая идентифицируется как "элитный эсминец сопровождения", при этом сам корабль в перископ не наблюдаю с 10-11 кабельтовых. Не могу понять, что за судно, весь справочник излазил, ни одного корабля подобного класса. Подлодка, что ли?

0

207

#p84002,Kaleun_Aleksa написал(а):

Подлодка, что ли?


Да! На перископной глубине.

0

208

Еще вопрос появился: в стоковой версии кампаинга патрулирование квадрата длилось, согласно приказу, 48-72 часа. Через какое время при установленном моде я могу получить приказ на возвращение в базу?

0

209

#p84207,Kaleun_Aleksa написал(а):

Через какое время при установленном моде я могу получить приказ на возвращение в базу?


По разному. Максимально для больших лодок 20 суток.

0

210

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Los.gif
В тест вышел патч 1.0.7

0

211

Сообщение для LUKNER
День добрый, Ваш кампаинг 1.055 имеет много плюсов, но возникла проблема: на Северном флоте на лодке "К" крашится игра сразу после получения задания до выхода из базы или также после выполнения 1 похода, тогда невозможно выйти во второй. Что может быть?
Игра была полностью снесена, установлена заново, но проблема осталась.
И еще: ПЛ тип "Калев" при постановке мин подрывается на собственных минах, при переустановке взрывателя "на удар" проблема исчезает, какой параметр в настройках лодки необходимо изменить?

Отредактировано koevat (29-08-2017 14:06:37)

0

212

Патч задерживается

0

213

#p86582,koevat написал(а):

Сообщение для LUKNERДень добрый, Ваш кампаинг 1.055 имеет много плюсов, но возникла проблема: на Северном флоте на лодке "К" крашится игра сразу после получения задания до выхода из базы или также после выполнения 1 похода, тогда невозможно выйти во второй. Что может быть?Игра была полностью снесена, установлена заново, но проблема осталась.И еще: ПЛ тип "Калев" при постановке мин подрывается на собственных минах, при переустановке взрывателя "на удар" проблема исчезает, какой параметр в настройках лодки необходимо изменить?


Спасибо. Кидайте в эту тему все найденные косяки. Как только закончу вольфпак 2.0, и как только настроение возьмет курс на советский фарватер все ваши наблюдения в первую очередь подвергнутся проверке и доработке.

+1

214

помогите установить Советский Фарватер не могу 4 день бьюсь есть скайп  boris999666  буду благодарен

0

215

#p86659,Boris999666 написал(а):

помогите установить Советский Фарватер не могу 4 день бьюсь есть скайп  boris999666  буду благодарен

А как проходит процесс?
Через JSGME ставите?

0

216

пытался но я не умею вот и прошу через скайп помочь

0

217

#p86678,Boris999666 написал(а):

пытался но я не умею вот и прошу через скайп помочь


Тебе сюда https://vk.com/club85967493
мы лишь невольные помощники тех кто нас же обсирает.

0

218

я установил вроде эту программу но не умею пользоваться я если можно по скайпу кто не будь обеснил

0

219

#p86697,Boris999666 написал(а):

я установил вроде эту программу но не умею пользоваться я если можно по скайпу кто не будь обеснил

Установка аддона Советский Фарватер v1.0.0.:
1. Установить программу JSGME и активировать её (если не установлена).( в корневой папке игры должна появится папка MODS и ярлык для запуска JSGME )
2. Запустить инсталлятор. Выбрать операционную систему. Выполнять все по инструкции инсталлятора.
3. Дождаться завершения инсталляции.
4. Запустить JSGME. (  Появится окно программы с двумя окнами)
5. Выбрать "Addon Soviet Waterway (v_1...)" и активировать. ( В левом окне мышкой выбрать аддон и нажав на стрелочку переместить в правое окно, затем аналогично выбрать последний патч и переместить его. Так же поступить с разрешением экрана )
6. Если разрешение монитора отличное от стандартного 1024х768.
Для корректной работы таблиц торпед и скорости Вам необходимо установить соответствующее дополнение таблиц упреждения торпед и скорости в зависимости от установленного в игре разрешения монитора. В аддоне в установочной версии разрешение стандартное 1024х768.
Если у Вас другое разрешение после установки аддона Советский Фарватер, выберите необходимое разрешение или ближайшие подходящее к вашему монитору и установите поверх игры. Владельцам мониторов с разрешение 1366х768, установка другого разрешения не требуется.
Под разрешение 1680х1050 применимо разрешение 1280х960.
7. Запустить игру.

0

220

а если у меня разрешение 1920-1080


короче не знаю не умею хрен с ним я могу если мне прям говорят сюда нажми туда нажми  а так не хрена не понимаю ладно не паримся хрен с ним

0

221

#p86749,Boris999666 написал(а):

короче не знаю не умею хрен с ним я могу если мне прям говорят сюда нажми туда нажми  а так не хрена не понимаю ладно не паримся хрен с ним


Чего там уметь? Просто не хотите заморачиваться но иметь игру хотите. Вам расписали последовательность действий. В чем проблема?

0

222

#p86749,Boris999666 написал(а):

короче не знаю не умею хрен с ним я могу если мне прям говорят сюда нажми туда нажми  а так не хрена не понимаю ладно не паримся хрен с ним

Обратитесь к разработчикам мода в группе VK (ссылку давали выше), либо в теме мода на Red Rodgers
На данном форуме разработчиков этого мода нет, а эта тема предназначена для обсуждения сторонней модификации для Советского фарватера, созданной комрадом LUKNER.

0

223

у меня есть лицензия первый диск америка потом второй диск германия взял вставил в дисковод один второй и проблем нет может быть русский продают мне проще купить и проблем нет все по русски далее далее вот привыкли мы в россии все замарачеваться  блоху подковывать только это нахрен ни каму не надо ладно пордон  что вас напрег

0

224

При установке Советский фарватер нужно установить через JSGME еще одну папочку с 8-мю файлами-SW :jumping:

0

225

1.07

0

226

Anvar1061 -интерфейс ну не удобный(мое мнение) ,ну против шерсти все делаетя(надеюсь не специально) ,мне не нравится новый интерфейс и все,он не удбный! Я к чему? Я так понял Вы советов не забрасываете,если вы с разрабоми знакомы, донесите до них это-такое чувство что они в разрез с пользователями идут-Очень хочется поиграть за наших дедов-все понмаю,одно только нет-почему не прислушиваются к пользователям-гнут свое и все-достучитесь до них кто нибудь в конце концов!!!!

0

227

#p88087,Andrey.B написал(а):

Anvar1061 - интерфейс ну не удобный

Вопрос не по окладу. Тем не менее хотелось бы узнать список требований.

0

228

#p88087,Andrey.B написал(а):

все-достучитесь до них кто нибудь в конце концов


Пробовали - стучали.. Только вони немеренно. Когда сухой накрылся а про сом-групп ни слуху ни духу я выложил по их теме свои наработки. Читай с 4-го поста и все поймешь сам. http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6602
Думаешь есть желание отслеживать их творение и что то делать???  Нисмотря ни на что они и пальцем не шевельнули в сторону кампаинга. Я ни кому ничего не хочу ни доказывать ни навязывать. Считают что все нормально у них с кампаингом пусть так и будет. 100000 тонн за поход для них норма.

+1

229

#p88087,Andrey.B написал(а):

интерфейс ну не удобный(мое мнение) ,ну против шерсти все делаетя(надеюсь не специально) ,мне не нравится новый интерфейс и все,он не удбный!

С интерфейсом у наших всё гораздо проще, чем у немцев. Во-первых, у наших нет TVR, диска атаки и прочего, т.е. нужен только большой компас, часы, и приборы управления лодкой.
Но даже за этот объём нужно кому-то браться, сами разработчкики, судя во всему, сделают это не скоро (если сделают), а любая разработка со стороны обречена на обвинения в плагиате и покушения на их "интеллектуальную собственность", т.е. мод обречён на судьбу Лёшкиной (LUKNER) компании для СФ.

+1

230

#p88098,Andrey.B написал(а):

я обязательно разберусь и сделаю и выложу как доп для их проекта

Вот это по-нашему! Егор лучше объяснит с чего начать и какими инструментами пользоваться. Я лишь намекну, что есть описание menu.ini на русском и полезная фишка в SH5. Ну и альтернатива

Отредактировано Anvar1061 (15-11-2017 14:43:23)

0

231

#p88099,Anvar1061 написал(а):

Егор лучше объяснит с чего начать и какими инструментами пользоваться

Спасибо,помощь конечно нужна!)

0

232

Познакомился с патчем 107. Много непонятно. 1. Столько заморочек с шрифтом на который они перешли но всех негативных последствий не устранили. 2. Переняли идею появляющейся панели для торпедной стрельбы не поняв даже смысл для чего её сделали в КСД . 3. Счетно решающего механизма во время войны не было. К чему кольцо? Стрельба велась по таблицам. Может я не прав? То что они продолжают работать и находятся в творческом поиске похвально потому как сами знаем чего стоит этот труд.

0

233

#p88664,LUKNER написал(а):

2. Переняли идею появляющейся панели для торпедной стрельбы не поняв даже смысл для чего её сделали в КСД .

Покажи мне этот шедевр.

0

234

#p88666,Vivens написал(а):

Покажи мне этот шедевр.

Как нибудь покажу.

P.S.

http://s5.uploads.ru/t/Dv1JE.jpg

0

235

#p88669,LUKNER написал(а):

Как нибудь покажу.

P.S.

Про визуалку ничего говорить не буду, здесь похоже принцип "главное, что работает". Скажу только про кошмар со шрифтами: панель сообщений нечитабельная, лучше уж мелкий стандартный шрифт, чем огромный с засечками Trajan.
И ещё мне не понятно: зачем эта панель при игре на наших лодках?

+1

236

#p88688,Vivens написал(а):

кошмар со шрифтами: панель сообщений нечитабельная, лучше уж мелкий стандартный шрифт, чем огромный с засечками Trajan.

+1. Шрифт из серии: лишь бы что-нибудь на что-то поменять.

#p88688,Vivens написал(а):

И ещё мне не понятно: зачем эта панель при игре на наших лодках?

Присоединяюсь к вопросу. Разве шкалы приборов наших лодок выглядели идентично немецким?
P.S. шрифт книжной печати на приборах технических средств настолько неуместен, что бросается в глаза, вызывает недоумение и иронию.

Отредактировано Wise (18-12-2017 09:42:41)

+1

237

Сообщение для LUKNER
Лёха, а панель Fat/Lut тоже внедрена и висит на отдельной кнопке?

0

238

Обновилась версия Советского кампаинга на аддон Советский фарватер.

Еще раз поздравляю всех с Наступающим 2018 годом!!!

0

239

Читаю историю советских подводников. Голова пухнет от того как все перепутанно. Как разнятся цифры от заявленных и реальных результатах. К примеру читаю как Щука на Черном море потопило судно водоизмещением 1700 тонн но на нем перевозили 840 тонн марганцевой руды и 2000 военнопленных. Стал выбирать судно из спектра моделей силент хантера и в голове не укладывается как на таких небольших судах могут перевозится такой объем грузов. А дальше больше. В наших и забугорных авторитетных источиках представляются разные данные где общая цифра водоизмещения запросто соседствует с регистровой. И многие даже не парятся по поводу того почему советские подводники топили так мало а пишут про это так много.

0

240

#p88925,LUKNER написал(а):

Обновилась версия Советского кампаинга на аддон Советский фарватер.

Ссылку можно?

0

241

В первом посте.

0

242

Начну с вопроса: лодка "АГ" (Holland), перископ не реагирует ни на клавиши клавиатуры, ни на клавиши интерфейса для зенитного/командирского.
Заменил на файлы лодки из патча 1.07, эффект остался.

В остальном за кампаинг большое спасибо, номерные "щуки" и "эски" есть (в оригинале=вылет), Финский залив 1942-1944 проходится без вылетов )))

0

243

#p89215,koevat написал(а):

Начну с вопроса: лодка "АГ" (Holland), перископ не реагирует ни на клавиши клавиатуры, ни на клавиши интерфейса для зенитного/командирского.
Заменил на файлы лодки из патча 1.07, эффект остался.

В остальном за кампаинг большое спасибо, номерные "щуки" и "эски" есть (в оригинале=вылет), Финский залив 1942-1944 проходится без вылетов )))


В патче уже устранил.

0

244

#p89218,LUKNER написал(а):

В патче уже устранил.

Patch_SW(v_107)Campaing_v1.3.1

См. в первом посте.

0

245

LUKNER исправь пожалуйста файл Torpedo.val. Там значение длинны следа пузырей торпеды  150 - (оч. много).   10 - нормально,Я пока вспомнил где копашил моды пол ночи прошло. :D

0

246

100-150 это минимум что можно было бы сделать. В игре к сожалению его нельзя сделать чтобы он начинался от точки пуска. И если его делать короче то смысла в нем никакого нет. Если и заметят то под самым бортом а так почти сразу в момент пуска если стрелять с тысячи метров.

0

247

#p89515,LUKNER написал(а):

100-150 это минимум что можно было бы сделать. В игре к сожалению его нельзя сделать чтобы он начинался от точки пуска. И если его делать короче то смысла в нем никакого нет. Если и заметят то под самым бортом а так почти сразу в момент пуска если стрелять с тысячи метров.

Поставь попробуй 10 будет максимально близко к точке пуска и сам след от торпеды виден (после пуска)  метров 30 будет.Можешь как вздумается,но 150 это пипец -  8-)  след с места пуска торпеды на пол карты.

0

248

Посмотри в интернете след от парогазовой торпеды удивишься какое там безобразие. А что такое десять метров? Это в игре обесценивает всякий смысл электроторпед. Зачем их брать если парогаз быстрее дальше и его также не видно?

0

249

Ну на твое усмотрение,....там значение 20 - 30 за глаза,как по мне.

0

250

Я пробовал меньше делать но тогда противник перестает реагировать на след. А это первостепенная была задача.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_107)_v_1.3