KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2


Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2

Сообщений 101 страница 150 из 226

101

#p80607,Andrey.B написал(а):

Это как простите включить 0,5 узла у меня только 1 получается( -(может это я рак такой криворукий?)

Лучше всего подойти в самой лодке к указателю оборотов двигателей, и на лаге щёлкать между 0 и 1, как только поймаете 50 об/мин - это и будет бесшумный ход.
И не забудьте отдать команду "Бесшумный ход".

+1

102

#p80606,Andrey.B написал(а):

Если можно подскажите скажите как кольцо азимута поправить на карте

С каким разрешением экрана игра? Скопируйте Data\Submarine\NSS_Uboat***\NSS_Uboat***_shp.dds

0

103

#p80582,LUKNER написал(а):

Возможно я перегнул палку в настройках, исправлю если вы мне покажите и объясните порог при котором лодка не обнаруживается!

Здесь палка о двух концах-если мы будем знать этот порог то и интерес то пропадет) в этом то и интрига вся заключается и с замиранием сердца подходишь не зная обнаружат тебя или нет!!!) Но судя по док.фильмам , если лодку обнаружили то вряд ли ты уйдешь целенький и невридимый)

#p80611,Anvar1061 написал(а):

С каким разрешением экрана игра? Скопируйте Data\Submarine\NSS_Uboat***\NSS_Uboat***_shp.dds

1366*768! Я так понимаю из любой папки  этот файл перенести и во всех заменить да? Спасибо за помощь!

0

104

#p80606,Andrey.B написал(а):

(или это к СОМ обратиться?)


К ним! Я этими вопросами не занимался. Кольца азимута и сонар - все к ним.

#p80607,Andrey.B написал(а):

Это как простите включить 0,5 узла у меня только 1 получается( -(может это я рак такой криворукий?)


Стрелку указателя скорости ставить на пол узла, или чуть меньше узла. Непривычно, но именно так я на перископной уползал под бомбежкой постоянно, если не попадут прямым попаданием.

+1

105

Прошел  Финскую компанию еще раз по внимательней! Докладываю:
1) Про 50об/мин понял и всем спасибо за подсказку-действительно помогает), (если бы еще это к кнопкам привязать Например:Shift+z,было бы здорово)!
2) Первый раз был атакован самолетами 18 марта 1941г. При прохождении учебных заданий в Фин.заливе
3) Немецкие корветы в Рижском заливе(вы уже отвечали), уточню даты- 2 июня 1941г. (возможно конец мая),с этих же дат начинаются атаки с воздуха немецкой авиации!
4) Лейтенанты(10 ранг) с зелеными значками при получении 11 ранга получили звания Oberfghnrich-zur-See-Name!
5) На первых страницах у кого то были проблемы с отображением портов, столкнулся то же с такой проблемой,но помогло выкручивание ползунков(2х) в max в настройках графики отвечающих за дальность и отображение объектов, порты вернулись во всей красе!
На 22 июня 1941г. вышло 22 похода, 37200 очков славы и звание капитан 1го ранга.
Предложения:
1)У Вас стоимость торпед , офицеров, пушек- 0 заслуг, предлагаю вернуть стоимость! А может еще и стоимость стоковым торпедам поставить(ипользованные ресурсы все таки должны быть оправданными)))
2) Разбавить компанию заданиями по поиску и уничтожению определенного судна в каком либо квадрате, после окончания Финской компании(да и в самой компании то же) (к примеру под предлогом инфы разведки!)
3) Про информацию о окончании Финской войны вы отвечали(просто напомнил!)

Продолжаю войну отказавшись от должности Кузнецова в командовании) Отходил 2 похода, все нравится ,радует разнообразие конваев и общаяя оживленность Балтики!
Был в восторге от встречи с немецкой пл, подняв перископ перед всплытием увидел 2е трубы смотрящих на мой перископ  метрах в 50 ти)))
Форсирование финского залива действительно сравнимо с подвигом! 
Всех с наступающим праздником! Успехов во всех начинаниях!

+1

106

#p80608,Vivens написал(а):

Лучше всего подойти в самой лодке к указателю оборотов двигателей, и на лаге щёлкать между 0 и 1, как только поймаете 50 об/мин - это и будет бесшумный ход.
И не забудьте отдать команду "Бесшумный ход".

#p80616,LUKNER написал(а):

Стрелку указателя скорости ставить на пол узла, или чуть меньше узла. Непривычно, но именно так я на перископной уползал под бомбежкой постоянно, если не попадут прямым попаданием.

Спасибо за очень полезный совет!  :flag:
До этого пытался уходить на скорости в 1 узел и при вкл. бесшумном ходе, но каждый раз безуспешно!
( До нервоза доходило! Опять с нуля! Опять всё по-новой! )
А вот в 0,5 узла ( даже и скоростью-то назвать нельзя, так как лодка казалось бы и не движется вовсе ) ушёл уже два раза! Глазам не поверил!  :cool:

0

107

#p80833,CigAleVal написал(а):

До этого пытался уходить на скорости в 1 узел и при вкл. бесшумном ходе, но каждый раз безуспешно!
( До нервоза доходило! Опять с нуля! Опять всё по-новой! )
А вот в 0,5 узла ( даже и скоростью-то назвать нельзя, так как лодка казалось бы и не движется вовсе ) ушёл уже два раза! Глазам не поверил!


Конечно бы хотелось чтобы вы сами до этого догадались... но скажите спасибо г-ну Andrey.B.

0

108

#p80834,LUKNER написал(а):

Конечно бы хотелось чтобы вы сами до этого догадались... но скажите спасибо г-ну Andrey.B.

Увы! Сам не сообразил про 0,5 узла  :dontknow:
камраду Andrey.B сказал СПАСИБО ( + ) ...  :yep:

0

109

#p80837,CigAleVal написал(а):

камраду Andrey.B сказал СПАСИБО

) Я бы и сам пока носом не ткнули вряд ли бы догадался хотя давно уже играю. Я не обращал внимание на это,мне казалось что при бесшумном ходе он сбрасывает обороты-оказалось нет( Век живи век учись!)))

0

110

Ну вот дождались товарищи командиры!

Патч 1.0.6 ставится на 1.0.5.5

https://pp.vk.me/c638527/v638527344/10c83/Wn8oOtl_90U.jpg

Теперь не нужны разрешения мониторов, удалите и не устанавливаете с патчем 1.0.6
С Облака Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/4E1X/vKHdstgTz
С Яндекс Диска
https://yadi.sk/d/yCHMnvat33xmxT

0

111

#p80840,Anvar1061 написал(а):

Ну вот дождались товарищи командиры!

Прям подарки к НГ :cool:

0

112

На редроджерсе выложили  скрины где смещен репетер и.т.д ! У меня все то же самое на 1366*768( :'(

0

113

#p80846,Andrey.B написал(а):

На редроджерсе выложили  скрины где смещен репетер и.т.д ! У меня все то же самое на 1366*768(

Будем ждать Fix

0

114

#p80846,Andrey.B написал(а):

На редроджерсе выложили  скрины где смещен репетер и.т.д ! У меня все то же самое на 1366*768(

Потому как SOM Group мод интерфейса для KSD2 расковыряли, но не поняли как работает масштабирование и позиционирование элементов.  :dontknow:

0

115

Хех, ну так это я скрины выложил)
Но у тебя, Егор, интерфейс все же лучше выглядит) эстетичней)

0

116

#p80855,shwed написал(а):

Но у тебя, Егор, интерфейс все же лучше выглядит) эстетичней)

У них тоже будет, если смогут разобраться, либо пусть просят комрада alekskuper, если он ещё занимается интерфейсом.

0

117

#p80842,Andrey.B написал(а):

Прям подарки к НГ :cool:

Самое интересное что увидел, коррекция Финского залива. Вот бы им вывести очертания залива близко к реалу с основными хотя бы шхерными островами.

http://s2.uploads.ru/t/Hqsve.jpg

Теперь глубины в районе минного поля Юминда будут не до 25 метров а свыше... Вот это супер достижение в новом моде!

0

118

#p80866,LUKNER написал(а):

Теперь глубины в районе минного поля Юминда будут не до 25 метров а свыше... Вот это супер достижение в новом моде!

Хотел прочекать глубины на лодке в Юминде.... не пускает туда меня неведомая сила-только подхожу,вылет! Аномалия там теперь какая то) :dontknow:

0

119

#p80868,Andrey.B написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Теперь глубины в районе минного поля Юминда будут не до 25 метров а свыше... Вот это супер достижение в новом моде!

Хотел прочекать глубины на лодке в Юминде.... не пускает туда меня неведомая сила-только подхожу,вылет! Аномалия там теперь какая то) :dontknow:


Жаль! Я думал у них получилось изменить географию.

0

120

#p80869,LUKNER написал(а):

Жаль! Я думал у них получилось изменить географию.

Я все таки победил вылет и проверил глубины-действительно там от 25м всреднем 50-60 ,80 в восточной части Юминды есть участок до 100м! Так что про аномалию забираю свои слова обратно!!!

Отредактировано Andrey.B (19-12-2016 06:38:52)

0

121

Почитал редроджерс так и не понял будут проавить интерфейс или нет :dontknow: Пойду Атлантику покорять, может что то решиться,не очень хочется с кривым интерфейсом играть(

0

122

Вроде как если найдут монитор широкий, и то... не факт)

0

123

Сообщение для LUKNER
SW(v_1055)Campaing_v1.2 можно ставить на Патч 1.0.6 ?

0

124

#p80991,CigAleVal написал(а):

Сообщение для LUKNER
SW(v_1055)Campaing_v1.2 можно ставить на Патч 1.0.6 ?


Можно но не нужно!
Новой малютки не будет, она не прописана. Интерфейс кривой, и невзрачный, но полезные его функции лучше: это открывающиеся вместо выезжающих таблиц.
Для Балтийцев конечно новый мод это настоящий подарок. Глубины в Финском заливе выросли и можно преодолевать минные заграждения даже в районе Юминды.

+1

125

А планируется ли новый патч???  SW(v_1.0.6)Campaing   для версии 1.0.6???   (Интересует сам траффик в компании,адекватность противолодочных сил и настройка сенсоров от LUKNER),и когда можно ожидать если да.

Отредактировано Руслан976 (23-12-2016 06:05:00)

0

126

#p81028,Руслан976 написал(а):

А планируется ли новый патч???  SW(v_1.0.6)Campaing   для версии 1.0.6???   (Интересует сам траффик в компании,адекватность противолодочных сил и настройка сенсоров от LUKNER),и когда можно ожидать если да.


Да! Как ветер настроения вновь задует в сторону советского кампаинга. Сейчас пока полный штиль.  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1608.gif

0

127

... кажется ветер дунул в сторону альтернативного кампаинга.

Я давно облизываюсь по теме первой мировой войны. Но увы, нет лодок! Вот бы Деду Морозу заказать подарок!!!

  - Уважаемый дедушка Мороз! Подари мне на новый год подлодочку типа "Барс". А то вот уже скоро отпуск, и очень хочется сделать кампаинг про русские подлодки времен первой мировой войны!!!

... но впрочем мы замечтались.

Поэтому буду пока работать над сценарием войны с пиндосами. Мотивация - почти как в игре за наших! Это уже очень хорошо. Стиль игры будет соответствовать игре на подлодках начала века. Но уже с альтернативными характеристиками.

ТТХ лодки типа S которую взял за основу: 12 уз надв/ 8 подв, погружение макс на 50 метров, время погружения около 120 сек. Всего 8 торпед.

Что мне больше всего нравится в альтернативном кампаинге: абсолютно новый мир! Без оглядки на реальные события по месту и времени. Выйдешь в поход в полную неизвестность.

Думаю мод сделать на базе КСД. Модельный ряд планирую взять из текущих моделей которые хотя бы отдаленно напоминают корабли времен 1914-1920 годов. Игровой период 8 лет: 1938-1945гг. (Как вариант рассматривается этот период еще как начало игры на лодках времен 1 мировой по своим характеристикам, прогресс развития до лодок, и заканчиватся уже будут на сопоставимых поколению лодок середины или конца 2 мировой войны.)  Рабочее название РЫЦАРИ МОРСКИХ ГЛУБИН.

У кого трезвая и здоровая фантазия, милости просим в компаньоны если есть желание.

0

128

Я недавно прочитал серию книг альтернативной истории-фантастики https://fantlab.ru/work404016 Там атомарина с экипажем попадает в 41, впринципе написано интересно.
Так вот думается мне, что-то подобное можно сделать на движке стокового сх4 или ксд, разве что движек не позволит полноцено реализовать особености современых лодок, типа крылатых ракет и прочего)
Но вот если лодка будет например 613 проекта, это будет уже интересно. Такая лодка по функционалу вполне впишется, она же по сути развитие типа XXI.
Но это все несбыточное(( Где бы взять модель на уровне Лешиных, интерьеры, интерфейс (не будем показывать пальцем), кажется мне такой мод сообществом принялся бы на ура.

0

129

Я буду придерживатся сценария технологичности периода первой мировой войны. Подлодки по характеристикам сопоставимы с реальными прототипами тех лет, противодействие подлодкам как в первую мировую войну. Не будет не сопоставимых вещей по такому типу суперсовременного против анахронизма. Если лодки будут совершенствоватся то и оружие против них соответственно.

0

130

#p81046,shwed написал(а):

(не будем показывать пальцем)

http://www.kolobok.us/smiles/standart/beee.gif
:rofl:

#p81046,shwed написал(а):

Такая лодка по функционалу вполне впишется, она же по сути развитие типа XXI.

Дело в том, что у нас и XXI тип далёк от оригинала, всё, что у нас по ней есть, это:
1. Хорошая подводная скорость;
2. Телескопический шноркель;
3. Пуск торпед с 25 метров;

И на этом всё. У нас нет её крутого сонара с гидрофоном, по которому можно было вслепую атаковать цель с этих 25 метров, что собственно и позволяло ей называться подводной, а не ныряющей лодкой.
Да у нас даже и 3D модель не 21 типа, а юбиковской фантазии, которую они назвали типом 18.

0

131

А американский кампаинг, я полагаю, отставлен до лучших времен, или до "ветра вдохновения". Жаль. Поскольку и TMO, и RSRDC - конечно, не стоковый румынский цЫрк с понями, и на том спасибо, но все равно немного не то.

0

132

#p81050,Orbazan59 написал(а):

А американский кампаинг, я полагаю, отставлен до лучших времен, или до "ветра вдохновения". Жаль.


Для меня слава богу это творческий процесс. Все мои работы они сопрягаются идеями и дополняют друг друга! В одном кампаинге какой то элемент не беспокоит и ты проходишь мимо него, в другом голову сломаешь как сделать. Находишь решение и сразу задумаешься; у немцев или СФ я так сделал, а почему у амеров такое не повторить?! Ну и так далее! В общем круговорот идей. Так что будет рано или поздно очередь и американского кампаинга!

0

133

#p81058,LUKNER написал(а):

Так что будет рано или поздно очередь и американского кампаинга!

Ну и отлично. Если будет сделан так же добротно, как и Вольфпак, будем подождать)

0

134

#p81040,LUKNER написал(а):

... кажется ветер дунул в сторону альтернативного кампаинга.

Я давно облизываюсь по теме первой мировой войны. Но увы, нет лодок.

Есть как минимум два проекта про первую мировую. Один для SH3 второй для SH4. Не знаю, что там есть, но можно поискать.

0

135

На SUBSIM e  есть какой то проект про пл. первой мировой войны  Wolves of the Kaiser:1914-1918 Mod    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=156161  -  но там как Я понял(да и из названия ясно) за Германию,может от туда можно будет кое какие вещи взять 8-) ,это просто так - к слову.

0

136

Это один из них

0

137

#p81065,Руслан976 написал(а):

На SUBSIM e  есть какой то проект про пл. первой мировой войны  Wolves of the Kaiser:1914-1918 Mod

#p81066,Anvar1061 написал(а):

Это один из них


Да, идея интересная, но до выхода этой вещи в свет еще далековато.

0

138

Алексей, а может за "Холодную войну" чего сообразишь?

Если что, помогу чем смогу.

Отредактировано MAX NOSKOV (24-12-2016 12:22:40)

0

139

#p81101,MAX NOSKOV написал(а):

Алексей, а может за "Холодную войну" чего сообразишь?

Да на более современных подлодках интересно было бы поиграть!
Но мне кажется много здесь -НО а именно:
Все миссии сведутся к разведке,что быстро надоест,а если делать какой то конфликт то к пло противника кроме сенсеров ни чего прикрутить от которых и толк то сомнительный будет,если корабли противника имели бы хотя бы что то вроде РБУ,то еще можно было бы что то противопоставить подлодкам, а в данных реалиях(Турецкого гамбита) это как на космическом корабле Африку к аборигенам прилететь(простите за сравнение) Или у вас есть какие то особенные идеи?

0

140

#p81103,Andrey.B написал(а):

Да на более современных подлодках интересно было бы поиграть!
Но мне кажется много здесь -НО а именно:
Все миссии сведутся к разведке,что быстро надоест,а если делать какой то конфликт то к пло противника кроме сенсеров ни чего прикрутить от которых и толк то сомнительный будет,если корабли противника имели бы хотя бы что то вроде РБУ,то еще можно было бы что то противопоставить подлодкам, а в данных реалиях(Турецкого гамбита) это как на космическом корабле Африку к аборигенам прилететь(простите за сравнение) Или у вас есть какие то особенные идеи?

Dangerous waters и будет вам счастье. К ней тоже модов куча.
Это всё-же лучше, чем вставлять в игру атомные лодки, на которых нужно будет тупо стоять в одном квадрате, или же кривыми ракетами топить сухогрузы 30-40 годов. ИМХО

+1

141

#p81105,Vivens написал(а):

Это всё-же лучше, чем вставлять в игру атомные лодки, на которых нужно будет тупо стоять в одном квадрате, или же кривыми ракетами топить сухогрузы 30-40 годов. ИМХО

Вот и я про это!

0

142

Вы конечно правы! Но и создавать вымышленный сюжет еще тяжелее. Ну если Алексей за что-то взялся, то обязательно сделает. Будем ждать.

0

143

#p81140,MAX NOSKOV написал(а):

Вы конечно правы! Но и создавать вымышленный сюжет еще тяжелее. Ну если Алексей за что-то взялся, то обязательно сделает. Будем ждать.


Постараюсь оправдать возложенные надежды!  :idea:  :yep:  ;)

0

144

Кто Сф 1.06 уже пощупал? Как там в стоке,различия есть с 1.55 кроме интерфейса? (мне не заходит 1.06(интерфейс кривой) я 1.55 с компаингом Lukner,a юзаю,сейчас и Вольпак. Интересно есть ли существенные различия?

0

145

#p81144,LUKNER написал(а):

Постараюсь оправдать возложенные надежды!

Вы ни кому не чего не должны! Но судя по вашим работам,лично мне то я разделяю Ваши взляды и они мне более близки чем сток! Я согласен с Максом,будем ждать)

Отредактировано Andrey.B (26-12-2016 07:24:10)

0

146

#p81196,Andrey.B написал(а):

Кто Сф 1.06 уже пощупал? Как там в стоке,различия есть с 1.55 кроме интерфейса? (мне не заходит 1.06(интерфейс кривой) я 1.55 с компаингом Lukner,a юзаю,сейчас и Вольпак. Интересно есть ли существенные различия?

Удали из нового патча папку Menu и играй со старым интерфейсом. В чём проблема?

0

147

#p81201,Anvar1061 написал(а):

В чём проблема?

-Это мы, SOM Group, принесли интерфейс с большим компасом. Только использовать его вам нельзя, потому что у вас монитора 4:3 нету.
http://tabak-vrag.com/wp-content/uploads/2015/10/pechkin-300x300.png
:D

+3

148

Боцман умеет поднять настроение))))

0

149

#p81204,Vivens написал(а):

-Это мы, SOM Group, принесли интерфейс с большим компасом. Только использовать его вам нельзя, потому что у вас монитора 4:3 нету.

А у меня 4:3. Специально искал.

0

150

#p81204,Vivens написал(а):

только использовать его вам нельзя, потому что у вас монитора 4:3 нету.


:blush: а мне можно... у меня как раз монитор 19'' 1280*1024 с соотношением 5:4, правда.

Осталось как "симметричный ответ" исключить из мода Егора совместимость с "квадратными" мониторами, оставить только широкоформатники.

ПыСы. Не дай бог конечно. Это ирония была)

Отредактировано Orbazan59 (26-12-2016 14:29:22)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2