KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2


Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2

Сообщений 51 страница 100 из 226

51

Спасибо за добротный кампаинг и за карту с глубинами, уж очень все замечательно!!! :cool:  Вопрос такой по поводу новой сетки перископа-а какую практическую роль выполняет градусная шкала по краю окружности перископа? Или это просто для аутентичности? Спс

0

52

waravva написал(а):

Или это просто для аутентичности?


Просто для аутентичности.

0

53

LUKNER написал(а):

Просто для аутентичности.

Вот какой вопрос назрел в контексте Вашего кампаинга: Вместе с основным модом от SOM gpoup идет Realmine_SW. Так вот, нужно ли его ставить , чтобы не нарушать структуру в кампаинге, а самое главное-реализма в игре? Или Ваш кампаинг уже подразумевает те самые постановки? Или вражеских минных полей, кроме своих вообще на карте не должно быть? Спасибо

0

54

waravva написал(а):

Вместе с основным модом от SOM gpoup идет Realmine_SW. Так вот, нужно ли его ставить , чтобы не нарушать структуру в кампаинге, а самое главное-реализма в игре?


На основную версию ставить только сам мод SW v1.0 с теми добавлениями что он несет. Минная обстановка более менее соответствует тому что есть в лит-ре. Что реалистичнее - бесконечный спор не имеющий под собой никакого смысла. Потому как в соответствии с реалом в данной игре нет никакой  возможности воссоздания 100% минной обстановки на Балтике.

0

55

Сборка 1.0.55:|Свернуть

1. Добавлена новая подлодка Л-ХIIIбис серии.
2. Исправлена эмблема для лодки Щ10бис;
3. Боезапас для 45-мм пушки уменьшен с 400 до 195.
4. Коррекция торпедного вооружения лодок.
5. Исправлены пеленги для лодок Д, М6бис, U.
6. Исправлены дополнительные задания.
7. Исправлено задание для подводных лодок Северного флота в 1942 году.
8. Торпеда 53-38У теперь доступна только с сентября 1941 года.
9. Коррекция кампании.
10. Коррекция юнитов.
11. Коррекция прицела пулемета ДШК.
12. Новая противолодочно-противоторпедная сеть.
13. Добавлено в Дополнение графические моды для Балтики, Северного флота и Черного моря.
14. Корреция выдачи новых лодок при назначении на командование новой лодкой.
15. Коррекция глубины осадки лодок Щука 10 серия и Щука 10-бис серия.
16. Коррекция текста во время награждения игрока.
17. Добавлена возможность менять номер лодки при переводе на другой флот.
18. Коррекция некоторых портов.

Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер версии 1.0.55:
1. Реальное отображение минных полей противника, на основе осведомленности о них Советского флота "RealMine_SW".
2. Графический мод "ArcticSea". Только для Северного ТВД.
3. Графический мод "BalticSea". Только для Балтийского ТВД.
4. Графический мод "BlackSea". Только для Черноморского ТВД.
5. Русские шрифты.
6. Русское радио "RussiaRadio".
7. Расширения для мониторов: 1152х854, 1280х960 и 1600х1200.

Графический мод "Enviromental 5.0 mod." исключен из данной сборки.

Ссылки на скачивание:
Ссылка на Яндекс Диск
https://yadi.sk/d/Z4qa96UQsTWN6
Медиа Файл.ком
Скоро появится...
Майл Облако
https://cloud.mail.ru/public/84br/3eNyf8C2H

Небольшое дополнение, не вошедшее в текущую версию:
https://yadi.sk/d/iCPswMeBsWawg
Ставить сверху на аддон

0

56

Anvar1061 написал(а):

Новая противолодочно-противоторпедная сеть.

LUKNER
Лёха, ты уже заценил сеть без "грубых" ошибок?  :D

0

57

Vivens написал(а):

Лёха, ты уже заценил сеть без "грубых" ошибок?  :D


Нет! Не смотрел.

0

58

Посмотрел! Для чистоты эксперимента установил чистую версию СХ-4, в нее установил инсталл 1055.

http://se.uploads.ru/t/5Kbt4.jpg http://s3.uploads.ru/t/ReO70.jpg

Удивило другое: под килем глубина 7 метров, а как видно из скрина лодка увязла в иле (дне) по ватерлинию, причем идет без помех и повреждений.

0

59

LUKNER написал(а):

Посмотрел! Для чистоты эксперимента установил чистую версию СХ-4, в нее установил инсталл 1055.

Сеть - жуть.

LUKNER написал(а):

Удивило другое: под килем глубина 7 метров, а как видно из скрина лодка увязла в иле (дне) по ватерлинию, причем идет без помех и повреждений.

Этот косяк ЕМНИП ещё со стока тянется, он и у нас вроде бы есть. Двойное дно.
Под этот муляж можно погрузиться до "истинного дна".

Добавлено спустя 49 минут 46 секунд:
Основная(противолодочная сеть) - по факту правильная.
А вот сетка-рабица за ней - это кошмар.
Если уж делать противоторпедную сеть - она должна быть такой:

Развернуть|Свернуть

http://moremhod.users.photofile.ru/photo/moremhod/151245474/180121788.jpg
http://sh.uploads.ru/qOmWP.jpg

Только вот, в плане полигонов она будет тяжёлой.  :unsure:

+1

60

LUKNER написал(а):

Удивило другое: под килем глубина 7 метров, а как видно из скрина лодка увязла в иле (дне) по ватерлинию, причем идет без помех и повреждений.


Не думал, что они так решат проблему с повреждением лодки о грунт! Полный бред.

0

61

MAX NOSKOV написал(а):

Не думал, что они так решат проблему с повреждением лодки о грунт! Полный бред.

Если ты о СОМах, то это не они. Этот бред тянется ещё из стока SH-IV 1.0.

0

62

На версии 1.05 такого не было.

0

63

MAX NOSKOV написал(а):

На версии 1.05 такого не было.

Именно в этом районе? Насколько я из стока помню - это в разных местах было, не везде.

0

64

Я всегда выходя из базы делаю покладку на грунт в определенных местах - и такого не наблюдал, а тут "прилег" и офигел :jumping:  Не знал что такой баг есть.

0

65

MAX NOSKOV написал(а):

Я всегда выходя из базы делаю покладку на грунт в определенных местах

Не понял, а зачем? Что данным манёвром можно для себя выяснить?..

0

66

Смысловой нагрузки это не несет, скажем прихоть командира. Допустим проверка экипажа на отработку данного действа.

0

67

MAX NOSKOV написал(а):

Смысловой нагрузки это не несет, скажем прихоть командира. Допустим проверка экипажа на отработку данного действа.

Понял. Просто я раза два на грунт ложился не по своей прихоти, а лодка после глубинных бомб не слушалась,
но после ремонта правда, хоть и полуживая едва всплывала и плелась самым малым ходом в базу.
Под моим чутким руководством, конечно. Было такое...

0

68

Парни, подскажите, как пофиксить сетки перископов для фарватера на 1920х1080, врут безбожно. Весь интерфейс под экраны 4х3((

0

69

Сообщение для LUKNER
Алексей, или кто знает. Команды машинного телеграфа ,,Малый вперёд,, и ,,Самый малый вперёд,, озвучиваются неправильно, то есть наоборот!
Звуковой мод стоит  Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV  Как бы сей казус исправить!?  :dontknow:

Отредактировано CigAleVal (11-09-2016 20:28:02)

0

70

#p77211,CigAleVal написал(а):

Как бы сей казус исправить!?

Ручками. Переименовать звуковые файлы в папке Data/Sound

0

71

#p77219,Anvar1061 написал(а):

Ручками. Переименовать звуковые файлы в папке Data/Sound

Долго искал эти файлы, но нашёл-таки и исправил! Мой самый первый опыт, что сделал своими ручками... Спасибо!

0

72

#p77222,CigAleVal написал(а):

Долго искал эти файлы, но нашёл-таки и исправил! Мой самый первый опыт, что сделал своими ручками... Спасибо!

Добро пожаловать в команду моддеров! Главное теперь вовремя остановиться!

Отредактировано Anvar1061 (12-09-2016 04:35:11)

+1

73

#p77223,Anvar1061 написал(а):

Главное теперь вовремя остановиться!

Это точно! Ручки-то зачесались однако! С утра уже кое-что по удалял из озвучки, что мне не очень нравилось.
Короче, ,,Остапа понесло!,,  :crazy:

0

74

#p77223,Anvar1061 написал(а):

Добро пожаловать в команду моддеров! Главное теперь вовремя остановиться!


Просто снайпер!  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1587.gif

0

75

#p77226,CigAleVal написал(а):

Это точно! Ручки-то зачесались однако! С утра уже кое-что по удалял из озвучки, что мне не очень нравилось.
Короче, ,,Остапа понесло!,,

Главное, не перестарайся, а то игра не запуститься.  :D

0

76

Обновил кампаинг СФ под версию 1055

0

77

У кого есть эта лодка? Желательно что была сделана под американский кампаинг!

Проект 613|Свернуть

Охота сделать кампаинг про времена холодной войны 1957-1964гг, чтобы был более реалистичен, без фентези схваток, лодок первого и четвертого поколения в одном ряду, с интересными миссиями про подводный шпионаж и выполнением интернационального долга где нибудь у побережья Египта или Кубы, ну и конечно с учебными торпедными стрельбами на приз командующего флота.

Видео снято с мода Турецкий гамбит.

0

78

Мод русской озвучки Russian_Voice_Crew_for_SH4, популярный в "Советском фарватере", имеет ошибку: перепутаны команды "Самый малый ход вперед" и "Малый ход вперед". Поработал ручками сам и сделал поправку:
https://cloud.mail.ru/public/H96L/cU2b5bNz9
Ставить через JSGME после мода озвучки Russian_Voice_Crew_for_SH4.

Отредактировано Warman56 (01-11-2016 08:14:01)

0

79

#p79347,Warman56 написал(а):

Ставить через JSGME после мода озвучки Russian_Voice_Crew_for_SH4

Лучше в самом моде "Russian_Voice_Crew_for_SH4" исправить ошибку, чтоб не создавать лишних модов-исправлений.

Отредактировано alex_and_r (01-11-2016 10:44:08)

0

80

#p79348,alex_and_r написал(а):

Лучше в самом моде "Russian_Voice_Crew_for_SH4" исправить ошибку, чтоб не создавать лишних модов-исправлений.

Саня, одумайся! У тебя жена, дети, а там лицензионное соглашение, уголовная ответственность и всё такое.  :rofl:
"Тебя посодют, а ты не воруй!" ©

Отредактировано Vivens (01-11-2016 10:59:11)

0

81

Интерес к советскому подфлоту появился. Особенно после просмотра вот этогофильма про С-9. Ужас просто в каких нечеловеческих условиях приходилось воевать на Балтике. Решил попробовать поиграть. Стоковый СФ имеет просто вырвиглазную графику. Особенно учитывая то, что я к 5 СХ за последнее время привых. Так вот моды Алексея сделали игру весьма симпотичной. Особенно воду. Иногда можно неплохих скриншотов даже наделать. Мой первый поход на малютке в Балтике:

Александр Волков. Вся информация. 05.07.1941.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/USSRCaptains/191.jpg
-------------------------------------------------------
Дата рождения: 14.07.1910 (30 лет)
Место рождения: Ленинград
Звание: Старший лейтенант
Командовал : Подлодка(TypeM6b)
Место службы: 1 Бригада ПЛ КБФ
Базирование: Либава, СССР, Таллин, СССР
Заслуги: 500
Рейтинг: 0
Потопленный тоннаж: 00
Количество походов: 1
Общее время в море: 14 дней
Текущий статус: находится на базе Таллин, СССР c 05.07.1941
-------------------------------------------------------
Уровень сложности: 100 %
-------------------------------------------------------
Последнее обновление: 06.11.2016 7:50:57
-------------------------------------------------------
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Addon Soviet Waterway (v_1055)
Realmine_SW
RussiaRadio
Русские шрифты
SW(v_105)Campaing_v1.0
Inertia of the submarine_v1.0
Realsensors_v_1.0
Real Environment Soviet Waterway
1600x1200
JSGME_The_Soviet_Crew_for_SHIV
-------------------------------------------------------
20.06.1941 Назначение 1 Бригада ПЛ КБФ
20.06.1941 Назначение на базу Либава, СССР
20.06.1941 Назначение командиром Подлодка типа TypeM6b
-------------------------------------------------------
Поход №1
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
22 июня 20:28. Немецкий самолет скинул бомбу. Едва не попал. Взрыв был в 10 метрах от лодки.

24 июня 07:45. Еще одна атака вражеского самолета. Враг господствует в воздухе. Принимаю решение светлое время суток проводить под водой.

3 июля 16:25. Получили приказ прекратить патрулирование назначенного квадрата и идти в Таллин на переоснащение.  Вражеские суда так и не были обнаружены. Запас топлива 50%.

http://s5.uplds.ru/t/3SCVk.png

-------------------------------------------------------
22.06.1941 15:00:00 Выход из базы Либава, СССР
29.06.1941 Назначение на базу Таллин, СССР
05.07.1941 23:28:53 Завершение похода в базе Таллин, СССР
Потопленный тоннаж: 00
Заслуги: 500
Время похода: 14 дней
-------------------------------------------------------

Несколько вопросов возникло:
1) В вики указано, что время автономного плавания для малютки составляло 7-10 дней. Я 14 дней проплавал и мог бы больше дней на 5. 30% топлива в итоге осталось. Или вопрос не в дизельке был а в провизии?
2) Я так понимаю зелеными квадратами на карте обозначены минные поля? Или сети? Свои или вражеские?

Еще хочу про такой финт ушами написать. Я лично не могу плавать без сворачивания игры в трей. Помогает игра в оконном режиме. Когда вы ее сворачивайте в оконном режиме то в отличии от полноэкранного  время в игре продолжает тикать и вроде глюков никаких связанных со сворачиванием нет. В СХ5 уж точно нет, здесь еще надо потестировать.

Отредактировано Warham (06-11-2016 13:00:18)

0

82

#p79477,Warham написал(а):

Интерес к советскому подфлоту появился. Особенно после просмотра вот этогофильма про С-9. Ужас просто в каких нечеловеческих условиях приходилось воевать на Балтике.

А в каких условиях приходилось готовить лодки к походу и ремонтировать, когда в блокадном Ленинграде присылали ремонтников - 15ти летних девочек, худых и обессиленных, что у них не было сил даже разводной ключ поднять. Морякам, тоже опухшим от голода, приходилось самим все ремонтировать, доставать где-то как-то нехватающие детали и узлы, и тд и тп... Жесть.

Отредактировано alex_and_r (06-11-2016 13:28:03)

0

83

Более того моряки еще и помогали в блокадном Ленинграде улицы чистить за раненными смотрели итд. А потом голодные холодные в лодку и под минные поля в русскую рулетку играть.

Еще вопрос возник. Появляется сообщение "РА Инф сводка полученна".А по кнопке M ничего нового нет. Это мне случаем не командование о вражеских контактах сообщает? Если так, то как их посмотреть?

0

84

#p79477,Warham написал(а):

1) В вики указано, что время автономного плавания для малютки составляло 7-10 дней. Я 14 дней проплавал и мог бы больше дней на 5. 30% топлива в итоге осталось. Или вопрос не в дизельке был а в провизии?

#p79478,alex_and_r написал(а):

А в каких условиях приходилось готовить лодки к походу и ремонтировать, когда в блокадном Ленинграде присылали ремонтников - 15ти летних девочек, худых и обессиленных, что у них не было сил даже разводной ключ поднять. Морякам, тоже опухшим от голода, приходилось самим все ремонтировать. Доставать нехватающие детали и узлы, и тд и тп... Жесть.


Если вам интересно играть в рамках историчного соответствия, то забудьте нормы и правила в игре какие были у немцев и амеров. Не пытайтесь с ходу сравнивать как воевали немцы или как амеры, в сравнении с советским подплавом. Для начала прочитайте больше лит-ры про наших чтоб отчасти понять как приходилось воевать. В моем моде это лишь блики того что я вычитал и пытался в игровом аспекте как то показать про то как воевали наши.

0

85

#p79480,LUKNER написал(а):

Если вам интересно играть в рамках историчного соответствия, то забудьте нормы и правила в игре какие были у немцев и амеров. Не пытайтесь с ходу сравнивать как воевали немцы или как амеры, в сравнении с советским подплавом. Для начала прочитайте больше лит-ры про наших чтоб отчасти понять как приходилось воевать.

Читал немало книг, слава богу лит-ры хватает.  :yep:

0

86

#p79482,alex_and_r написал(а):

Читал немало книг, слава богу лит-ры хватает.


Тогда не придется объяснятся почему в июне-июле 1941г так мало немцев торгашей ходило на Балтике, и где вообще надо искать цели для своих торпед.  ;)

0

87

Кое что подрихтую сегодня и выпущу версию 1.2 с финской кампанией.

0

88

Обновление вышло на 1 странице.

0

89

Александр Волков. Поход №2. 05.08.1941.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/USSRCaptains/191.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №2
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
15 июля 13:23. Атакованы самолетом противника у самого нашего берега. Плохи дела, вражеская авиация полностью контролирует воздух. Наши самолеты мы даже ни разу не видели.

28 июля 21:02. После недели патрулирования исходного квадрата близ острова Даго решил пройти западнее до Стокгольма и обратно в поисках вражеского судоходства. Топлива на это как раз хватит.

http://s6.uplds.ru/t/sKarf.png

31 июля. 18:49. Мы на широте Стокгольма в 50 км от Шведского побережья. Акустик слышит приближающийся шум винтов. Скорость низкая, похоже на торговое судно. Наконец-то! Очень надеемся, что это немцы.

18:53. Это шведское судно. Очень жаль...

http://s8.uplds.ru/t/afjOp.png

-------------------------------------------------------
15.07.1941 8:28:53 Выход из базы Таллин, СССР
05.08.1941 22:11:39 Завершение похода в базе Таллин, СССР
Потопленный тоннаж: 00
Заслуги: 500
Время похода: 22 дней
-------------------------------------------------------

Александр Волков. Поход №3. 07.09.1941.

http://il2cg.il2sturmovik.net/KSDService/Site/Images/USSRCaptains/191.jpg
-------------------------------------------------------
Поход №3
-------------------------------------------------------
Описание похода:
-------------------------------------------------------
22 августа 06:10. Патрулируем назначенный квадрат. Суда противника не обнаружены. Атакованы пулеметным огнем немецкого самолета. Выведено из строя бортовое орудие.

27 августа 21:33. Получили сообщение о передислокации в Кронштадт. Патрулирование придется сократить по времени, нам нужно больше топлива. Далее патрулировать назначенный квадрат не вижу смысла. Судоходства противника здесь нет. Принимаю решение пройти до Либавы и обратно.  Там появление противника более вероятно.

30 августа 02:12 Нами успешно торпедировано немецкое торговое судно севернее Либавы. Наблюдаем в перископ. Если судно не потонет в ближайшие 20 минут будем торпедировать повторно. Далее уходим дальше в открытое море для избежания обнаружения.

http://s9.uplds.ru/t/OMLJ8.png

2:48. Судно не тонет. Выпустили вторую торпеду. Огромная дыра в борту. На этот раз наверняка.  6700 тонн. Идем на базу!

http://s2.uplds.ru/t/bm6v8.png

6 сентября. 05:05. 60 км до Кронштадта. Закончилось топливо. Идем на электромоторах. Заряд аккамуляторов максимальный.
-------------------------------------------------------
16.08.1941 8:11:39 Выход из базы Таллин, СССР
29.08.1941 Назначение на базу Кронштадт, СССР
30.08.1941 2:48:00 Уничтожен Балкер (Рудовоз)
07.09.1941 2:03:12 Завершение похода в базе Кронштадт, СССР
Потопленный тоннаж: 6 770
Заслуги: 725
Время похода: 22 дней
-------------------------------------------------------

0

90

Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2 обогнал по скачиванию Wolfpack_v 1.7 что то уж очень шустро. 335 скачиваний со дня публикации 06.11.16г против 85 скачиваний с 29.08.16г у вольфпака 1.7.

0

91

Хороший результат! Скоро нужна будет тема: "Рассказ о боевом походе для Сов.Фарватера"))

0

92

#p79703,MAX NOSKOV написал(а):

Хороший результат! Скоро нужна будет тема: "Рассказ о боевом походе для Сов.Фарватера"))


Зачем плодить? Есть же нужная тема.

0

93

Мод, добавляющий в игру советские: хронограф, КВ-приемник, и патефон

Soviet_Clock+Gramophone+Radio_for_SW_1055_v01

http://sh.uploads.ru/t/zt2Uy.png

В моде использованы:
- Хронограф 1-го Московского часового завода, Артель в Сокольниках, 1938 -1940 г.в.
- Патефон уменьшенного размера(в реале 280 х 355 х 135 мм.). Артель "Граммофон", Ленинград, 1930 - 1940 г.в.
- Армейский КВ-приемник "45-ПК-1". Выпускался заводом № 193 (Харьков) в 1937-1940 гг. Размеры в реале: 435 х 315 х 290 мм.

Установка мода:
Скаченный архив распаковать в папку MODS, и накатить с помощью программы JSGME.
Устанавливать находясь в базе.

Внимание!
Данный мод не совместим с модами, меняющими интерфейс игры, которые содержат в себе файл menu_1024_768.ini.

Скачать мод

Отредактировано alex_and_r (16-11-2016 10:40:14)

+4

94

Всем привет! Специально зарегистрировался что бы поделиться своими впечатлениями о модах на аддон Советский фарватер и KSD!
Во первых большое спасибо SOM за данный проект и огромное спасибо LUKNERу за огромный труд вложенный в компаинг и не только данных проектов (WP и СФ,SS) если что то не перечислил-извините!)
Теперь по делу о компаинге для СФ в1.2
1) Финская компания проходиться на ура на любой проимерно до середины 40х годов -потом начинаются разведки и.т.д которые рпоходят на малых глубинах и не понятно когда заканчивается операция "Факел" или вообще не заканчивается ,в задании учебные походы-противник условно нейтрален-но все же противни и ПЛО тебя не щадят если спалят -а спалят точно, если пытаться выполнять учебные стрельбы)-спасает только если чудом не заметили, пережидать возле границы в обозначенной 30 км зоны!
2) Относится к 1) в апреля, начале мая 41(возможно еще с 40х?) дали такое задание в Рижском заливе-захожу, а там немецкие корветы проходу не дают-может так и надо?-ни историк!(
3) Про ПЛО-здорово что они так себя ведут(на абардаж их не взять))) как сами знаете где)-Но! лодки в СФ ниже 90 не погружаются и ПЛО пофиг безшумны ход или нет 1-2 узла,да хоть все вместе они пока не утопят не успакоются -не перебор? на балтике и глубин то таких мало-вывод-в какой то пролив просто не зайти потому что там кто то потрулирует и глубины нет и на приличном растоянии не зайти!(хотя иногда получается)) А как к конвою подойти я и представить не могу, так как охрана конвоя за 5 км тебя обнаруживает если не больше)(на перескопной глубине)-(не подойти просто ) а проводить атаку с дистанции 6-8 км-ну как то не очень)
Если можно выложите пожалуйста подробней описание данной работы(дистанция обнаруженя силами ПЛО надводное и подводное!

P.S Я сам служил в ВМФ на КБФ-правда на противолодочном корабле(такая легкая ирония))) немного про море знаю! (Возможно начну то же делиться здесь своими походами и наблюдениями-если можно конечно?)
P.S.S Есть еще вопросы и наблюдения(если можно задам?) но позже(сейчас бежать надо)! Спасибо еще раз за огромный труд и любовь к флоту!!!

+2

95

#p80572,Andrey.B написал(а):

что бы поделиться своими впечатлениями о модах на аддон Советский фарватер и KSD!


А про KSD ни слова...
Обидно. :(

0

96

#p80572,Andrey.B написал(а):

Возможно начну то же делиться здесь своими походами и наблюдениями-если можно конечно?

Не мона, а нуно  :yep:

0

97

#p80572,Andrey.B написал(а):

1) Финская компания проходиться на ура на любой проимерно до середины 40х годов -потом начинаются разведки и.т.д которые рпоходят на малых глубинах и не понятно когда заканчивается операция "Факел" или вообще не заканчивается ,в задании учебные походы-противник условно нейтрален-но все же противни и ПЛО тебя не щадят если спалят -а спалят точно, если пытаться выполнять учебные стрельбы)-спасает только если чудом не заметили, пережидать возле границы в обозначенной 30 км зоны!


В финскую кампанию наш флот особо не блеснул, но и фины тоже сработали не айс, хотя у них флот выполнил поставленные задачи. Поэтому трудности для прохождения кампании сложно создать при условиях слабой системы ПЛО минной опасности и практически отсутствия воздушной угрозы. Инфу по окончании финской войны 12.03.40 года добавлю. Нейтральный враг опасен в своих территориальных водах, до 12 км (6 миль), но если вы его вытяните в нейтральные воды то и там он даст тогда вам прикурить.

#p80572,Andrey.B написал(а):

2) Относится к 1) в апреля, начале мая 41(возможно еще с 40х?) дали такое задание в Рижском заливе-захожу, а там немецкие корветы проходу не дают-может так и надо?-ни историк!(


Это конечно косяк, посмотрю исправлю! Не доглядел. Вот почему нужна помощь тестеров, моду уже лет 5 в развитии а косяк только сейчас вылез!

#p80572,Andrey.B написал(а):

3) Про ПЛО-здорово что они так себя ведут(на абардаж их не взять))) как сами знаете где)-Но! лодки в СФ ниже 90 не погружаются и ПЛО пофиг безшумны ход или нет 1-2 узла,да хоть все вместе они пока не утопят не успакоются -не перебор? на балтике и глубин то таких мало-вывод-в какой то пролив просто не зайти потому что там кто то потрулирует и глубины нет и на приличном растоянии не зайти!(хотя иногда получается)) А как к конвою подойти я и представить не могу, так как охрана конвоя за 5 км тебя обнаруживает если не больше)(на перескопной глубине)-(не подойти просто ) а проводить атаку с дистанции 6-8 км-ну как то не очень)
Если можно выложите пожалуйста подробней описание данной работы(дистанция обнаруженя силами ПЛО надводное и подводное!


Вы должны понимать что шумность лодки не только прямо пропорционально зависит от скорости, у нее еще свои собственные шумы не связанные с двигательной установкой. Возможно я перегнул палку в настройках, исправлю если вы мне покажите и объясните порог при котором лодка не обнаруживается! Здесь порог такой есть: 0,5 УЗЛА при включенном бесшумном ходе! Если вам повезет то уползти под грохот канонады вполне возможно!

http://submarine-at-war.ru/weapons/gas.html

"Работа гидрофонов зависела от уровня шума от источника, состояния моря, посторонних шумов и т.д. На средних и высоких режимах скорости эсминец мог "услышать" торпеду с 2000 метров и больше, а подводную лодку в подводном положении и следующую на высокой скорости, - с 500-700 метров. "
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Эскадренные_миноносцы_типа_1936A_/_1936A_(Mob)

В следующем выпуске уменьшу дистанцию обнаружения до 2000-3000 метров гидрофоном, и 500-900 метров локатором, при текущей чуствительности сенсора.

0

98

#p80573,brat-01 написал(а):

А про KSD ни слова...
Обидно.

      КСД установлен но я пока его не начал проходить, я много видео  по нему пересмотрел и в частности Лукнера! Я извиняюсь что не упомянул-так как только его начинаю(я  его года два назад устанавливал) и сейчас установил, изменения конечно есть) И создателем данного проекта то же огромный респект -"Вам всем просто огромное человеческое спасибо!!!

Раз уж про КСД зашла речь, то подскажите как поправить для начала такую вещь:
Я установил интерфейс в 1.3  он мне нравиться но у меня справочник пеерсекается  с панелью(немного заходит на неё) и если её(панель) не спрятать то сложно листать справочник у меня ноутбук сейчас с разришением 1366*768 приборы великоваты немного с СХ5 тоже у меня такие проблемы на видео у все всё отлично смотрится (наверно разришение побольше и делаю моды скорее для аудитории большими разришениями(это понятно),но вот что делать таким как я?
Не силен в файлах игры и не знаю где что можно настроить(
Но скажу что хорош проект, очень достойный!!! Мне бы пока СФ бы победить) , все поиграю и пройду и буду проходить не раз-я и увлечен в основном симуляторами!
Пока скажу что мне в ксд больше понравилось что суда ночью с габоритными огнями ходят красиво не знаю правда на сколько это актуально во время войны) но красиво смотрится и звуки хорошие и... визуальная составляющая 5+ ) про реалистичность и играбильность пока не возьмусь судить но думаю там то же на хорошем уровне и судя по патчам и читая форум не стоит на месте постоянно что то там да делается и активно-это заслуживает только похвалы!!!

Мне тематика флота очень хорошо зашла-я даже армию вспомнил и настольгия блин)))!
Про ПЛО для обоих проектов сказал бы что -поставте себя на место акустика или капитана противолодочного корабля как бы вы себя вели если вдруг бы хоть намек был бы на опасность из под глуби -мне кажить что вы пока не убидились что не угрозы для жизни не успокоились бы! ( Я бы наверно и сам еще нырнул все в ручную проверять)))
Мы один раз по боевой тревоги выходили в море, то же подлодку икали, хорошо все обошлось! Но скажу ребята страшно конечно!) Мир всем вашим домам ребята!!!

+1

99

#p80582,LUKNER написал(а):

В финскую кампанию наш флот особо не блеснул, но и фины тоже сработали не айс, хотя у них флот выполнил поставленные задачи. Поэтому трудности для прохождения кампании сложно создать при условиях слабой системы ПЛО минной опасности и практически отсутствия воздушной угрозы. Инфу по окончании финской войны 12.03.40 года добавлю. Нейтральный враг опасен в своих территориальных водах, до 12 км (6 миль), но если вы его вытяните в нейтральные воды то и там он даст тогда вам прикурить.

Это конечно косяк, посмотрю исправлю! Не доглядел. Вот почему нужна помощь тестеров, моду уже лет 5 в развитии а косяк только сейчас вылез!

Вы должны понимать что шумность лодки не только прямо пропорционально зависит от скорости, у нее еще свои собственные шумы не связанные с двигательной установкой. Возможно я перегнул палку в настройках, исправлю если вы мне покажите и объясните порог при котором лодка не обнаруживается! Здесь порог такой есть: 0,5 УЗЛА при включенном бесшумном ходе! Если вам повезет то уползти под грохот канонады вполне возможно!

http://submarine-at-war.ru/weapons/gas.html

"Работа гидрофонов зависела от уровня шума от источника, состояния моря, посторонних шумов и т.д. На средних и высоких режимах скорости эсминец мог "услышать" торпеду с 2000 метров и больше, а подводную лодку в подводном положении и следующую на высокой скорости, - с 500-700 метров. "
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Эскад … A_/_1936A_(Mob)

В следующем выпуске уменьшу дистанцию обнаружения до 2000-3000 метров гидрофоном, и 500-900 метров локатором, при текущей чуствительности сенсора.

Спасибо за ответ !!! Не думал что так скоро и информативно ответите!) Если можно подскажите скажите как кольцо азимута поправить на карте(или из КСД перенести он там на 3000 и мне немного больше нравится) что он у меня с линейными размерами ни совпадает?(            (или это к СОМ обратиться?)
Мне судя по видео, я внимательно пересматривал, не только у меня так! но наверно внимания не обращают просто и не сильно это важно!
Но все же если не трудно подскажите или если будет возможность подправте в следующем моде,надеюсь будет еще?)
Вообще если какая то помощь в тесте  СФ или КСД я с радостью помогу в силу возможности своей! Кстати вот в ТМО вашем мне звуки выстрелов понравились-такие прям с раскатом и эхом-ух вообшем)
И еще вопрос(то же к СОМ) наверно? Но вам задам-что то не слышу я звука вражеского сонара -они вроде как активно то там ищут меня-может так надо? не знаю в файлах вроде есть звуки!?

0

100

#p80606,Andrey.B написал(а):

0,5 УЗЛА при включенном бесшумном ходе! Если вам повезет то уползти под грохот канонады вполне возможно!

Это как простите включить 0,5 узла у меня только 1 получается( -(может это я рак такой криворукий?)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2