KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2


Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2

Сообщений 1 страница 50 из 236

1

Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер версии 1.0.5.5

**********************************

SW(v_1055)Campaing_v1.2

устарело|Свернуть

Измененный траффик движения конвоев и одиночных судов, и весь остальной виртуальный мир основанный на исторических событиях Великой Отечественной Войны, построенный на моих личных исторических знаниях и на моем личном восприятии и понимании "как оно возможно было". В кампаинге также использованы некоторые файлы и эллементы кампаинга из аддона СФ подвергнутые мной изменениям.

Я не доктор исторических наук, и значит этот мод не стоит считать в полном смысле исторической реконструкцией действий советского подплава в годы ВОВ.

**********************************
Мод окружающей среды Real Environment Soviet Waterway

Сборка на базе модов Real Environment FOTRS V2.0_byKriller и КСД-2.

**********************************

Мод сенсоров обнаружения Realsensors_v_1.0

Сенсоры кораблей ПЛО более чувствительны, и четко удерживают контакт с подводной целью. Также увеличивающий боекомплект сил ПЛО позволяющий осуществлять длительное преследование.

**********************************

Мод Inertia of the submarine_v1.0

Подлодкам создана увеличенная инерция при разгоне, торможении, всплытии и погружении. Дальность плавания под водой в режиме самый полный ход и самый малый ход приближены по типам к реальным значениям.
Изменен количественный состав экипажей подлодок, более приближенный к тем значениям что мы встречаем в документальной лит-ре.

В дизельном отсеке, члены экипажа с зелеными  значками должны оставаться на местах в неизменном количественном составе, для корректной работы sim и соответсвия настроенных ТТХ.

**********************************

Мод Зимний период на Балтике.

Устанавливается в базе для игры за Краснознаменный Балтийский Флот. Для прохождения зимнего периода. Устанавливать в базе, в последнем походе перед окончанием навигации.

**********************************

Мод Малютка в базе 5 дней

Используется для лодок серии М, в целях сокращения нахождения лодки в базе до 5 дней.

**********************************

Порядок установки через прогу JSGME

1. Addon Soviet Waterway (v_105)
2. SW(v_105)Campaing_v1.0
3. Inertia of the submarine_v1.0
4. Realsensors_v_1.0
5.  ... по Вашему желанию Real Environment Soviet Waterway, и необходимости при прохождении карьеры "Зимний период на Балтике", "Малютка в базе 5 дней".

**********************************
Проблемы: кампаинг не адаптирован под разделы отдельные миссии и боевой поход.

**********************************

Сторонние продукты в составе дистрибутива

Лицензионные игры и их компоненты разработчика "UBISOFT ENTERTAINMENT", и группы SOM  разработчиков и создателей Аддона "СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР".

Дополнения:

Перископная сетка с кольцом

https://yadi.sk/d/Vlcdk51rqRzRU

Скрины|Свернуть

http://s2.uploads.ru/t/iqBfA.jpghttp://s6.uploads.ru/t/vgIm9.jpg

Обновленная версия кампаинга SW версии 1055

https://yadi.sk/d/_S9cmnpxyASUC

**********************************

С Уважением,
LUKNER.

2016

Скачать здесь https://yadi.sk/d/WP-N7tvnqMCaS

**********************************

Звуковой мод Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV

Этот звуковой проект был создан потому что появился проект «Great War: Битва за Балтику».
Автор проекта Dagon, плюс команда разработчиков.

Скачать здесь: https://yadi.sk/d/y9zIL6tSqMEdK

**********************************

Перед установкой данного мода необходимо скачать сам аддон

http://www.redrodgers.com/forums/showpo … ostcount=1

https://vk.com/club85967493

**********************************

Отредактировано LUKNER (06-11-2016 16:52:10)

+2

2

LUKNER
Алексей, что-то я запутался с озвучкой.
Какой из этих двух модов надо накатывать?
,,Russian_Voice_Crew_for_SH4,,    или        ,,Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV

Сейчас так|Свернуть

http://jpegshare.net/images/28/8a/288a783fb1b8d347af9d813182b393e0.png

Отредактировано CigAleVal (22-03-2016 07:08:19)

0

3

CigAleVal написал(а):

LUKNER
Алексей, что-то я запутался с озвучкой.
Какой из этих двух модов надо накатывать?
,,Russian_Voice_Crew_for_SH4,,    или        ,,Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV

Можно или то или другое. Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV - это самый первый вариант русской озвучки. Очень давно, еще когда Битва за Балтику не была опубликована, я участвовал в закрытом тестировании этого мода. Мне больше версия Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV понравилась. Озвучка длинная в командах, но очень классно звучит на мой вкус.
Кстати из-за кампаинга БзБ я в принципе и занялся темой кампаингов. Удивительно, основные направления (немецкие конвои и одиночки) в кампаинге оригинального аддона за столько лет, почти не изменились!

0

4

Спасибо! Гляньте мой предыдущий пост. Всё в принципе правильно?

0

5

На скрине установлено все правильно!
Предупреждаю, смертность на Балтике очень высокая. Если не трудно, используйте сохранения чаще, и если вас потопят продолжить карьеру от предыдущей сохранки. Очень интересна динамика развития карьеры, награды, переводы на другие типы лодок.

0

6

LUKNER написал(а):

Предупреждаю, смертность на Балтике очень высокая

Взял себе на заметку. Ещё раз благодарю!

0

7

А штурманскую карту есть возможность поменять?
Где мелководье, там синим цветом, а на глубинах вообще всё белым-бело!
По идее должно быть с точностью до наоборот? Или таковыми карты и были?

0

8

CigAleVal написал(а):

По идее должно быть с точностью до наоборот? Или таковыми карты и были?


http://s3.uploads.ru/t/tX1vU.jpg http://s2.uploads.ru/t/Pim4B.gif

0

9

LUKNER
Леха, здесь есть изобата, а в игре ее не сделать везде(запаришься промерять и циферки писать), поэтому лучше все же нормальные цвета.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 54 секунды:
Уже увидел, что они у тебя есть, тогда супер!

0

10

Vivens написал(а):

LUKNER
Леха, здесь есть изобата, а в игре ее не сделать везде(запаришься промерять и циферки писать), поэтому лучше все же нормальные цвета.


Все цифры уже написаны. Причем соответствуют тем глубинам с небольшой погрешностью в пару метров что имеются под указанными цифрами. Я никому не навязываю такую карту, я хотел в этом моде увидеть что то похожее на настоящую и современную карту, я это сделал. Кому не нравятся морские карты - нужно удалить папку Pal в папке Terrain. На штурманских картах вообще не делают прокладку курса - ее делают на кальке снятой с карты, а это практически одни карандашные линии: штурман для себя мог опасные места расскрасить в яркие цвета по своему вкусу.
А мы как пижоны наносим прокладку курса сразу на карту. (шутка)

0

11

Егор, раз ты увидел карту в моде, тогда можешь мне помочь?

http://s7.uploads.ru/t/58bWX.jpg

Ты можешь на текущую сетку перископа сделать маску со скрина взять круговую шкалу, а все линии прорисовать так чтоб они совпадали с теми что есть в моде сейчас. Образцы скину в личку.

0

12

LUKNER написал(а):

Все цифры уже написаны. Причем соответствуют тем глубинам с небольшой погрешностью в пару метров что имеются под указанными цифрами.

Уже ответил выше Леха, я забыл, что вы со штурманом замутили глубины на карте. Кстати, скинь мне файлик с глубинами в ЛС.
Кстати, посмотрел твое видео с СФ, возникли 2 вопроса:
1. Заметил, что ты не используешь инструмент прокладки курса, а чертишь линию линейкой, а потом по ней идешь компасом, крутая идея! Почти что Real navigation.
2. А почему ты себе не поставишь часики Саши штурмана, вместо "шедевра" тех кого нельзя называть(название - тоже собственность :rofl: )?

LUKNER написал(а):

Егор, раз ты увидел карту в моде, тогда можешь мне помочь?

Ответил в ЛС.

0

13

Vivens написал(а):

1. Заметил, что ты не используешь инструмент прокладки курса, а чертишь линию линейкой, а потом по ней идешь компасом, крутая идея! Почти что Real navigation.


А какое видео? Я игрался со счислением, но видео не снимал об этом. Наверное линию я чертил там где пересекал минное поле, чтоб при возвращении пройти протраленным своим пузом фарватером?!

Vivens написал(а):

2. А почему ты себе не поставишь


Поставлю. Не до этого пока просто было.

0

14

LUKNER написал(а):

А какое видео? Я игрался со счислением, но видео не снимал об этом. Наверное линию я чертил там где пересекал минное поле, чтоб при возвращении пройти протраленным своим пузом фарватером?!

То, что ты выкладывал на RedRodgers.

Развернуть|Свернуть

0

15

Vivens написал(а):

То, что ты выкладывал на RedRodgers.


Это я длину пеленга снимал.

0

16

LUKNER написал(а):

Это я длину пеленга снимал.

Ясно. А по сути, идея не плоха. Заставляет вспомнить про наличие компаса.

0

17

CigAleVal написал(а):

А штурманскую карту есть возможность поменять?

LUKNER написал(а):

Кому не нравятся морские карты - нужно удалить папку Pal в папке Terrain.

Удалил!.. Мрак!.. И тут-же вернул на место!..
Блеск! Воистину: всё познаётся в сравнении!  :cool:

0

18

CigAleVal написал(а):

Удалил!.. Мрак!.. И тут-же вернул на место!..
Блеск! Воистину: всё познаётся в сравнении!


Как успехи в походах?

0

19

LUKNER написал(а):

Как успехи в походах?

На Балтику покамест не рискнул памятуя о Вашем предостережении ( опыта-то пока в SW ,,0,, )
Начал поход в Черноморском флоте ( всё-таки глубины приличные! )
И конечно-же оконфузился при первой встрече с супостатом. Все четыре носовые влепил мимо!!!...
Ну, да будем учиться! И... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! ( Как и было в истории, а иначе и нельзя! )
------------------
Блин, всё-таки чертовски приятно бить врага под НАШИМ Советским флагом!
Но, это уже лирика, как Вы уважаемый Алексей бывает выражаетесь...

0

20

Этот мод я делал лет пять назад. Периодически его совершенствовал подгоняя его под те моменты что встречал в различной лит-ре, параллельно с выпусками новых патчей самого аддона. Мой мод для игры очень жесткий, и это не похвальба самого себя, а скорее наоборот. Поэтому хочу предупредить кто возможно не знаком с историей, и особенностями данной игры.
1. Летом 1941 года с началом операции Барбаросса, немцы практически остановили свое торговое судоходство до конца июля начала августа. Поэтому в июне и июле 1941 года на Балтике кроме военных кораблей и каботажников в районе портов не рассчитывайте на встречу с одиночными транспортами.
2. Перевод с лодки на лодку возможен, но желательно брать сразу ту лодку что вам по вкусу, а не идти к ней через те лодки что рангом ниже. Это связано с тем что на Балтике в одну навигацию вам удастся совершить два - три похода (кроме малюток).
3. Немцы и их союзники преимущественно использовали прибрежные фарватеры для своего судоходства по естественным и понятным причинам: а) мелководье, где атаки подлодок трудноосуществимы, б) возможность прикрыть судоходство береговыми батареями, и минными полями - поэтому не стесняйтесь подходить ближе к берегу в поисках врага.
4. Если вы застопорили ход включили бесшумный режим, и затаились на мелководье. Вас это не спасет если очень близко пройдет корабль или катер ПЛО противника. И если вы сразу от него не оторветесь то очень скоро кораблей противника будет еще больше.
5. В отличие от Битвы за Атлантику, здесь приходится не гонятся за конвоями, а терпеливо ждать их на своей позиции. Поэтому запаситесь терпением если как вам покажется враг очень долго не появляется!

Удачной охоты!

0

21

Большое СПАСИБО добавил в коллекцию  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif

0

22

В первом посте добавлен фикс перископная сетка с кольцом

Развернуть|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/2rEdP.jpg

0

23

Здорово, очень хорошая сетка!  Лукнер можно ли убрать эти зеленые вкладки слева в интерфейсе перископа? Очень портят вид.

0

24

MAX NOSKOV написал(а):

Здорово, очень хорошая сетка!  Лукнер можно ли убрать эти зеленые вкладки слева в интерфейсе перископа? Очень портят вид.

А что они вообще делают? Часто их вижу на скринах СФ, и хрен знает зачем они там, да еще и ЗЕЛЕНЫЕ(еще мерцания не хватает).

0

25

Vivens написал(а):

А что они вообще делают? Часто их вижу на скринах СФ, и хрен знает зачем они там, да еще и ЗЕЛЕНЫЕ(еще мерцания не хватает).


Это таблицы для стрельбы торпедами на них указана марка тореды, соответствующая таблица. Все хотел по ним научится стрелять, но как бой все летит к черту, и доверяешь тому что на интуитивном уровне в голове а не в расчетах. Полезная вешь не надо ее убирать. Может облагородить по цветовой палитре, на темном фоне глаз режет, особенно ночью.

0

26

MAX NOSKOV написал(а):

Здорово, очень хорошая сетка!


Это надо Vivens благодарить, за то что откликнулся на мою просьбу.

0

27

LUKNER написал(а):

Может облагородить по цветовой палитре, на темном фоне глаз режет, особенно ночью.

Можно просто их ч/б сделать.
LUKNER, а инструментария часом, штурманского советского, тебе не попадалось в картинках?

0

28

Вивенс молодэц тоже! Я и не спорю что нужны и важны таблицы, но цвет - как на атомоходе етить колотить. Хотя бы гамму цветовую поменять!

0

29

LUKNER написал(а):

Это таблицы для стрельбы торпедами на них указана марка тореды, соответствующая таблица. Все хотел по ним научится стрелять, но как бой все летит к черту, и доверяешь тому что на интуитивном уровне в голове а не в расчетах. Полезная вешь не надо ее убирать. Может облагородить по цветовой палитре, на темном фоне глаз режет, особенно ночью.

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.

0

30

Vivens написал(а):

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.


Вооот, полностью согласен с Боцманом!

0

31

Vivens написал(а):

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.

Нет Егор, они должны быть тут, т.к. в момент атаки по ним определяешь угол упреждения. А в запарке боя переключать экраны...  :no:

0

32

Vivens написал(а):

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.


Согласен! Так как чтобы пользоваться таблицей курсор должен стоять точно на кнопке, иначе картинка исчезает. Плюс еще на карте таблица полностью не открывается.

Развернуть|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/4eoS6.jpg http://s6.uploads.ru/t/tIS7T.jpg

А как это сделать?

0

33

alex_and_r написал(а):

А в запарке боя переключать экраны...  :no:


Тогда как сделать чтоб курсор не был привязан к кнопке? Чтоб нажал один раз - вылезло окно, еще раз нажал - ушло.

0

34

LUKNER написал(а):

Тогда как сделать чтоб курсор не был привязан к кнопке? Чтоб нажал один раз - вылезло окно, еще раз нажал - ушло.

Так не выйдет, вернее - выйдет, но кнопок на такую кучу таблиц не хватит, лучше через F1.

alex_and_r написал(а):

Нет Егор, они должны быть тут, т.к. в момент атаки по ним определяешь угол упреждения. А в запарке боя переключать экраны...

У меня F1 - как библиотека командира, открыл - и все под рукой, не надо - закрыл.

0

35

LUKNER написал(а):

Так как чтобы пользоваться таблицей курсор должен стоять точно на кнопке, иначе картинка исчезает. Плюс еще на карте таблица полностью не открывается.

LUKNER написал(а):

Тогда как сделать чтоб курсор не был привязан к кнопке? Чтоб нажал один раз - вылезло окно, еще раз нажал - ушло.

Это надо меню ини править. Будет время, займусь. А может и Егор быстрее с этим разберется.

0

36

alex_and_r написал(а):

Это надо меню ини править. Будет время, займусь. А может и Егор быстрее с этим разберется.

Сделать их в F1 - сделаю запросто. Заменить текстуры этих убогих кнопок на бумажные корешки - сделаю легко.
Все остальное - не возьмусь, у меня мой интерфейс висит, работы по нему огромная куча.

0

37

Vivens написал(а):

У меня F1 - как библиотека командира, открыл - и все под рукой, не надо - закрыл.

Посмотрел в Ф1 и забыл угол, чтоб вспомнить опять надо Ф1 открывать, и там еще искать среди прочего. Мне например, не мешает, что таблица исчезает, - навел курсор, посмотрел угол, отвел курсор от кнопки, и дальше в перископ смотришь. Удобно, я бы не переделывал.

0

38

alex_and_r написал(а):

Удобно, я бы не переделывал.

Значит бумажные корешки сбацать и все. Все аккуратнее будет, чем эти атомоходные кнопки.

0

39

Vivens написал(а):

Значит бумажные корешки сбацать и все. Все аккуратнее будет, чем эти атомоходные кнопки.


Если можно кнопку привязки к перископу добавить, а то они ее зачем то убрали!

Развернуть|Свернуть

http://s2.uploads.ru/t/qMOgI.jpg

0

40

LUKNER написал(а):

Если можно кнопку привязки к перископу добавить, а то они ее зачем то убрали!

Я так понимаю, для того, чтобы СРМ вообще не участвовал в стрельбе. Наши же прямоходами вроде стреляли?
Или было некое подобие СРМ позже?

0

41

Vivens написал(а):

Наши же прямоходами вроде стреляли?


Да, большую часть войны только прямоходами, ПУПО на наших лодках появились в самом конце войны (собственно, как и ПУГ).

0

42

Kaleun_Aleksa написал(а):

Да, большую часть войны только прямоходами, ПУПО на наших лодках появились в самом конце войны (собственно, как и ПУГ).

Ну тогда убирание кнопки справедливо, пеленг на СРМ всегда будет равен нулю.

0

43

Vivens написал(а):

Ну тогда убирание кнопки справедливо, пеленг на СРМ всегда будет равен нулю.


Прямоходы - это до 1943 года было. Но когда появятся торпеды с прибором Обри, как играть??? Перископ намертво привязан к изменению направления хода торпеды.

0

44

LUKNER написал(а):

Прямоходы - это до 1943 года было. Но когда появятся торпеды с прибором Обри, как играть??? Перископ намертво привязан к изменению направления хода торпеды.

Можно и вернуть:
1. В commands.cfg поставить на включение привязки Ctrl+T
2. Вернуть тумблер на боевую карту.

0

45

Vivens написал(а):

2. Вернуть тумблер на боевую карту.


Как это сделать?

0

46

LUKNER написал(а):

Как это сделать?

Попробуй у себя в menu1024 заменить этот блок:

Развернуть|Свернуть

[G3B I45]
Name=Autoupdate
Type=1033;Check box
ItemID=0x3B1B0001
ParentID=0x3B1B0000
Pos=-236,0,46,46
Zone= 414 284 46 46 0 1 0x3B1B0000 -0.6314 0  0x3B1B0001 0 0 0 0
Materials=8
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 0=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 1=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 1=0.09375,0.816406,1,1
Mat 2=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 2=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 3=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 3=0.09375,0.816406,1,1
Mat 4=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 4=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 5=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 5=0.09375,0.816406,1,1
Mat 6=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 6=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 7=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 7=0.09375,0.816406,1,1
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=0
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=46
StatesColors=0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF
ToolTipText=2247

Этим:

Развернуть|Свернуть

[G3B I45]
Name=Autoupdate
Type=1033;Check box
ItemID=0x3B1B0001
ParentID=0x3B1B0000
Pos=7,-8,46,46
Zone= 677 292 46 46 0 1 0x3B1B0000 0.116667 -0.133333 0x3B1B0001 0 0 0 0
Materials=8
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 0=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 1=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 1=0.09375,0.816406,1,1
Mat 2=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 2=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 3=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 3=0.09375,0.816406,1,1
Mat 4=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 4=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 5=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 5=0.09375,0.816406,1,1
Mat 6=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 6=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 7=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 7=0.09375,0.816406,1,1
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=0
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=46
StatesColors=0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF
ToolTipText=2247

0

47

Кто подскажет, как вручную пользоваться гидрофоном на С-IX бис? Акустик о к-тах докладывает, а я послушать не могу.

0

48

alex_and_r написал(а):

Кто подскажет, как вручную пользоваться гидрофоном на С-IX бис? Акустик о к-тах докладывает, а я послушать не могу.


Так вроде же СКМ (в смысле, колесиком мыши) прокручивать надо.

0

49

Kaleun_Aleksa написал(а):

Так вроде же СКМ (в смысле, колесиком мыши) прокручивать надо.

Спасибо, Александр! Даа, давненько я не играл. Что значит отсутствие практики  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

50

Лукнер, а что с системой награждения? Ничего окромя медали  "За боевые заслуги" и ордена "Красной звезды" неполучал.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_1055)_v_1.2