KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_110)


Mod Soviet Waterway (v_110)

Сообщений 1 страница 50 из 357

1

Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер версии 110

**********************************

SW(v_110)Campaing_v1.1

https://yadi.sk/d/OTlV82h_mlgBnw

******************************************************************************************************
Разархивировать. Все изменения отражены в пояснительной записке. Там же.

******************************************************************************************************
С Уважением,
LUKNER.

2019

******************************************************************************************************

Перед установкой данного мода необходимо скачать сам аддон

http://www.redrodgers.com/forums/showpo … ostcount=1

https://vk.com/club85967493

**********************************
Патч 1.10:
1. Патч для аддона СФ версии 1.09.
2. Добавлена новая подлодка П-IV серии.
3. Добавлены немецкие Прорыватели минных заграждений Sp-131, Sp-13 и Sp-18.
4. Обновлены модели линкоров: Марат, Октябрьская Революция и Парижская Коммуна.
5. Торпеда 53-38У теперь доступна только с сентября 1941 года.
6. Коррекция кампании.
7. Коррекция юнитов.

Моды и дополнения для аддона Советский Фарватер версии 1.10:
1. Реальное отображение минных полей противника, на основе осведомленности о них Советского флота "RealMine_SW".
2. Графический мод "ArcticSea". Только для Северного ТВД.
3. Графический мод "BalticSea". Только для Балтийского ТВД.
4. Графический мод "BlackSea". Только для Черноморского ТВД.
5. Русские шрифты.
6. Русское радио "RussiaRadio".

Внимание! Порядок установки:
1. Установить версию СФ 1.10 - играть
2. Патча 1.10 предназначен для установки у кого сборка 1.055 пропатченная до версии 1.09!

Руководство СФ версии 1.10 и находится в патче 1.10 и в сборке 1.10!
Соблюдайте лицензионное соглашение!

Контактные данные:
1. На данному форуме
2. Наша группа  ВКонтакте
3. E-mail:  somgrp@mail.ru

Установочная версия 1.10 - полная сборка:

Ссылка на облако Mail.ru

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Ссылка на Яндекс

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Патч 1.10: - для тех у кого у установлена игра версии 1.09!

Ссылка на облако Mail.ru

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Ссылка на Яндекс

http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Fix SW v1.10
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано LUKNER (06-11-2016 16:52:10)

+2

2

LUKNER
Алексей, что-то я запутался с озвучкой.
Какой из этих двух модов надо накатывать?
,,Russian_Voice_Crew_for_SH4,,    или        ,,Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV

Сейчас так|Свернуть

http://jpegshare.net/images/28/8a/288a783fb1b8d347af9d813182b393e0.png

Отредактировано CigAleVal (22-03-2016 07:08:19)

0

3

CigAleVal написал(а):

LUKNER
Алексей, что-то я запутался с озвучкой.
Какой из этих двух модов надо накатывать?
,,Russian_Voice_Crew_for_SH4,,    или        ,,Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV

Можно или то или другое. Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV - это самый первый вариант русской озвучки. Очень давно, еще когда Битва за Балтику не была опубликована, я участвовал в закрытом тестировании этого мода. Мне больше версия Poul-sound_The_Soviet_Crew_for_SHIV понравилась. Озвучка длинная в командах, но очень классно звучит на мой вкус.
Кстати из-за кампаинга БзБ я в принципе и занялся темой кампаингов. Удивительно, основные направления (немецкие конвои и одиночки) в кампаинге оригинального аддона за столько лет, почти не изменились!

0

4

Спасибо! Гляньте мой предыдущий пост. Всё в принципе правильно?

0

5

На скрине установлено все правильно!
Предупреждаю, смертность на Балтике очень высокая. Если не трудно, используйте сохранения чаще, и если вас потопят продолжить карьеру от предыдущей сохранки. Очень интересна динамика развития карьеры, награды, переводы на другие типы лодок.

0

6

LUKNER написал(а):

Предупреждаю, смертность на Балтике очень высокая

Взял себе на заметку. Ещё раз благодарю!

0

7

А штурманскую карту есть возможность поменять?
Где мелководье, там синим цветом, а на глубинах вообще всё белым-бело!
По идее должно быть с точностью до наоборот? Или таковыми карты и были?

0

8

CigAleVal написал(а):

По идее должно быть с точностью до наоборот? Или таковыми карты и были?


http://s3.uploads.ru/t/tX1vU.jpg http://s2.uploads.ru/t/Pim4B.gif

0

9

LUKNER
Леха, здесь есть изобата, а в игре ее не сделать везде(запаришься промерять и циферки писать), поэтому лучше все же нормальные цвета.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 54 секунды:
Уже увидел, что они у тебя есть, тогда супер!

0

10

Vivens написал(а):

LUKNER
Леха, здесь есть изобата, а в игре ее не сделать везде(запаришься промерять и циферки писать), поэтому лучше все же нормальные цвета.


Все цифры уже написаны. Причем соответствуют тем глубинам с небольшой погрешностью в пару метров что имеются под указанными цифрами. Я никому не навязываю такую карту, я хотел в этом моде увидеть что то похожее на настоящую и современную карту, я это сделал. Кому не нравятся морские карты - нужно удалить папку Pal в папке Terrain. На штурманских картах вообще не делают прокладку курса - ее делают на кальке снятой с карты, а это практически одни карандашные линии: штурман для себя мог опасные места расскрасить в яркие цвета по своему вкусу.
А мы как пижоны наносим прокладку курса сразу на карту. (шутка)

0

11

Егор, раз ты увидел карту в моде, тогда можешь мне помочь?

http://s7.uploads.ru/t/58bWX.jpg

Ты можешь на текущую сетку перископа сделать маску со скрина взять круговую шкалу, а все линии прорисовать так чтоб они совпадали с теми что есть в моде сейчас. Образцы скину в личку.

0

12

LUKNER написал(а):

Все цифры уже написаны. Причем соответствуют тем глубинам с небольшой погрешностью в пару метров что имеются под указанными цифрами.

Уже ответил выше Леха, я забыл, что вы со штурманом замутили глубины на карте. Кстати, скинь мне файлик с глубинами в ЛС.
Кстати, посмотрел твое видео с СФ, возникли 2 вопроса:
1. Заметил, что ты не используешь инструмент прокладки курса, а чертишь линию линейкой, а потом по ней идешь компасом, крутая идея! Почти что Real navigation.
2. А почему ты себе не поставишь часики Саши штурмана, вместо "шедевра" тех кого нельзя называть(название - тоже собственность :rofl: )?

LUKNER написал(а):

Егор, раз ты увидел карту в моде, тогда можешь мне помочь?

Ответил в ЛС.

0

13

Vivens написал(а):

1. Заметил, что ты не используешь инструмент прокладки курса, а чертишь линию линейкой, а потом по ней идешь компасом, крутая идея! Почти что Real navigation.


А какое видео? Я игрался со счислением, но видео не снимал об этом. Наверное линию я чертил там где пересекал минное поле, чтоб при возвращении пройти протраленным своим пузом фарватером?!

Vivens написал(а):

2. А почему ты себе не поставишь


Поставлю. Не до этого пока просто было.

0

14

LUKNER написал(а):

А какое видео? Я игрался со счислением, но видео не снимал об этом. Наверное линию я чертил там где пересекал минное поле, чтоб при возвращении пройти протраленным своим пузом фарватером?!

То, что ты выкладывал на RedRodgers.

Развернуть|Свернуть

0

15

Vivens написал(а):

То, что ты выкладывал на RedRodgers.


Это я длину пеленга снимал.

0

16

LUKNER написал(а):

Это я длину пеленга снимал.

Ясно. А по сути, идея не плоха. Заставляет вспомнить про наличие компаса.

0

17

CigAleVal написал(а):

А штурманскую карту есть возможность поменять?

LUKNER написал(а):

Кому не нравятся морские карты - нужно удалить папку Pal в папке Terrain.

Удалил!.. Мрак!.. И тут-же вернул на место!..
Блеск! Воистину: всё познаётся в сравнении!  :cool:

0

18

CigAleVal написал(а):

Удалил!.. Мрак!.. И тут-же вернул на место!..
Блеск! Воистину: всё познаётся в сравнении!


Как успехи в походах?

0

19

LUKNER написал(а):

Как успехи в походах?

На Балтику покамест не рискнул памятуя о Вашем предостережении ( опыта-то пока в SW ,,0,, )
Начал поход в Черноморском флоте ( всё-таки глубины приличные! )
И конечно-же оконфузился при первой встрече с супостатом. Все четыре носовые влепил мимо!!!...
Ну, да будем учиться! И... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! ( Как и было в истории, а иначе и нельзя! )
------------------
Блин, всё-таки чертовски приятно бить врага под НАШИМ Советским флагом!
Но, это уже лирика, как Вы уважаемый Алексей бывает выражаетесь...

0

20

Этот мод я делал лет пять назад. Периодически его совершенствовал подгоняя его под те моменты что встречал в различной лит-ре, параллельно с выпусками новых патчей самого аддона. Мой мод для игры очень жесткий, и это не похвальба самого себя, а скорее наоборот. Поэтому хочу предупредить кто возможно не знаком с историей, и особенностями данной игры.
1. Летом 1941 года с началом операции Барбаросса, немцы практически остановили свое торговое судоходство до конца июля начала августа. Поэтому в июне и июле 1941 года на Балтике кроме военных кораблей и каботажников в районе портов не рассчитывайте на встречу с одиночными транспортами.
2. Перевод с лодки на лодку возможен, но желательно брать сразу ту лодку что вам по вкусу, а не идти к ней через те лодки что рангом ниже. Это связано с тем что на Балтике в одну навигацию вам удастся совершить два - три похода (кроме малюток).
3. Немцы и их союзники преимущественно использовали прибрежные фарватеры для своего судоходства по естественным и понятным причинам: а) мелководье, где атаки подлодок трудноосуществимы, б) возможность прикрыть судоходство береговыми батареями, и минными полями - поэтому не стесняйтесь подходить ближе к берегу в поисках врага.
4. Если вы застопорили ход включили бесшумный режим, и затаились на мелководье. Вас это не спасет если очень близко пройдет корабль или катер ПЛО противника. И если вы сразу от него не оторветесь то очень скоро кораблей противника будет еще больше.
5. В отличие от Битвы за Атлантику, здесь приходится не гонятся за конвоями, а терпеливо ждать их на своей позиции. Поэтому запаситесь терпением если как вам покажется враг очень долго не появляется!

Удачной охоты!

0

21

Большое СПАСИБО добавил в коллекцию  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1578.gif

0

22

В первом посте добавлен фикс перископная сетка с кольцом

Развернуть|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/2rEdP.jpg

0

23

Здорово, очень хорошая сетка!  Лукнер можно ли убрать эти зеленые вкладки слева в интерфейсе перископа? Очень портят вид.

0

24

MAX NOSKOV написал(а):

Здорово, очень хорошая сетка!  Лукнер можно ли убрать эти зеленые вкладки слева в интерфейсе перископа? Очень портят вид.

А что они вообще делают? Часто их вижу на скринах СФ, и хрен знает зачем они там, да еще и ЗЕЛЕНЫЕ(еще мерцания не хватает).

0

25

Vivens написал(а):

А что они вообще делают? Часто их вижу на скринах СФ, и хрен знает зачем они там, да еще и ЗЕЛЕНЫЕ(еще мерцания не хватает).


Это таблицы для стрельбы торпедами на них указана марка тореды, соответствующая таблица. Все хотел по ним научится стрелять, но как бой все летит к черту, и доверяешь тому что на интуитивном уровне в голове а не в расчетах. Полезная вешь не надо ее убирать. Может облагородить по цветовой палитре, на темном фоне глаз режет, особенно ночью.

0

26

MAX NOSKOV написал(а):

Здорово, очень хорошая сетка!


Это надо Vivens благодарить, за то что откликнулся на мою просьбу.

0

27

LUKNER написал(а):

Может облагородить по цветовой палитре, на темном фоне глаз режет, особенно ночью.

Можно просто их ч/б сделать.
LUKNER, а инструментария часом, штурманского советского, тебе не попадалось в картинках?

0

28

Вивенс молодэц тоже! Я и не спорю что нужны и важны таблицы, но цвет - как на атомоходе етить колотить. Хотя бы гамму цветовую поменять!

0

29

LUKNER написал(а):

Это таблицы для стрельбы торпедами на них указана марка тореды, соответствующая таблица. Все хотел по ним научится стрелять, но как бой все летит к черту, и доверяешь тому что на интуитивном уровне в голове а не в расчетах. Полезная вешь не надо ее убирать. Может облагородить по цветовой палитре, на темном фоне глаз режет, особенно ночью.

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.

0

30

Vivens написал(а):

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.


Вооот, полностью согласен с Боцманом!

0

31

Vivens написал(а):

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.

Нет Егор, они должны быть тут, т.к. в момент атаки по ним определяешь угол упреждения. А в запарке боя переключать экраны...  :no:

0

32

Vivens написал(а):

Не проще сделать как у нас, разместить их в справке F1? Там раз в 20 удобнее.


Согласен! Так как чтобы пользоваться таблицей курсор должен стоять точно на кнопке, иначе картинка исчезает. Плюс еще на карте таблица полностью не открывается.

Развернуть|Свернуть

http://s6.uploads.ru/t/4eoS6.jpg http://s6.uploads.ru/t/tIS7T.jpg

А как это сделать?

0

33

alex_and_r написал(а):

А в запарке боя переключать экраны...  :no:


Тогда как сделать чтоб курсор не был привязан к кнопке? Чтоб нажал один раз - вылезло окно, еще раз нажал - ушло.

0

34

LUKNER написал(а):

Тогда как сделать чтоб курсор не был привязан к кнопке? Чтоб нажал один раз - вылезло окно, еще раз нажал - ушло.

Так не выйдет, вернее - выйдет, но кнопок на такую кучу таблиц не хватит, лучше через F1.

alex_and_r написал(а):

Нет Егор, они должны быть тут, т.к. в момент атаки по ним определяешь угол упреждения. А в запарке боя переключать экраны...

У меня F1 - как библиотека командира, открыл - и все под рукой, не надо - закрыл.

0

35

LUKNER написал(а):

Так как чтобы пользоваться таблицей курсор должен стоять точно на кнопке, иначе картинка исчезает. Плюс еще на карте таблица полностью не открывается.

LUKNER написал(а):

Тогда как сделать чтоб курсор не был привязан к кнопке? Чтоб нажал один раз - вылезло окно, еще раз нажал - ушло.

Это надо меню ини править. Будет время, займусь. А может и Егор быстрее с этим разберется.

0

36

alex_and_r написал(а):

Это надо меню ини править. Будет время, займусь. А может и Егор быстрее с этим разберется.

Сделать их в F1 - сделаю запросто. Заменить текстуры этих убогих кнопок на бумажные корешки - сделаю легко.
Все остальное - не возьмусь, у меня мой интерфейс висит, работы по нему огромная куча.

0

37

Vivens написал(а):

У меня F1 - как библиотека командира, открыл - и все под рукой, не надо - закрыл.

Посмотрел в Ф1 и забыл угол, чтоб вспомнить опять надо Ф1 открывать, и там еще искать среди прочего. Мне например, не мешает, что таблица исчезает, - навел курсор, посмотрел угол, отвел курсор от кнопки, и дальше в перископ смотришь. Удобно, я бы не переделывал.

0

38

alex_and_r написал(а):

Удобно, я бы не переделывал.

Значит бумажные корешки сбацать и все. Все аккуратнее будет, чем эти атомоходные кнопки.

0

39

Vivens написал(а):

Значит бумажные корешки сбацать и все. Все аккуратнее будет, чем эти атомоходные кнопки.


Если можно кнопку привязки к перископу добавить, а то они ее зачем то убрали!

Развернуть|Свернуть

http://s2.uploads.ru/t/qMOgI.jpg

0

40

LUKNER написал(а):

Если можно кнопку привязки к перископу добавить, а то они ее зачем то убрали!

Я так понимаю, для того, чтобы СРМ вообще не участвовал в стрельбе. Наши же прямоходами вроде стреляли?
Или было некое подобие СРМ позже?

0

41

Vivens написал(а):

Наши же прямоходами вроде стреляли?


Да, большую часть войны только прямоходами, ПУПО на наших лодках появились в самом конце войны (собственно, как и ПУГ).

0

42

Kaleun_Aleksa написал(а):

Да, большую часть войны только прямоходами, ПУПО на наших лодках появились в самом конце войны (собственно, как и ПУГ).

Ну тогда убирание кнопки справедливо, пеленг на СРМ всегда будет равен нулю.

0

43

Vivens написал(а):

Ну тогда убирание кнопки справедливо, пеленг на СРМ всегда будет равен нулю.


Прямоходы - это до 1943 года было. Но когда появятся торпеды с прибором Обри, как играть??? Перископ намертво привязан к изменению направления хода торпеды.

0

44

LUKNER написал(а):

Прямоходы - это до 1943 года было. Но когда появятся торпеды с прибором Обри, как играть??? Перископ намертво привязан к изменению направления хода торпеды.

Можно и вернуть:
1. В commands.cfg поставить на включение привязки Ctrl+T
2. Вернуть тумблер на боевую карту.

0

45

Vivens написал(а):

2. Вернуть тумблер на боевую карту.


Как это сделать?

0

46

LUKNER написал(а):

Как это сделать?

Попробуй у себя в menu1024 заменить этот блок:

Развернуть|Свернуть

[G3B I45]
Name=Autoupdate
Type=1033;Check box
ItemID=0x3B1B0001
ParentID=0x3B1B0000
Pos=-236,0,46,46
Zone= 414 284 46 46 0 1 0x3B1B0000 -0.6314 0  0x3B1B0001 0 0 0 0
Materials=8
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 0=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 1=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 1=0.09375,0.816406,1,1
Mat 2=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 2=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 3=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 3=0.09375,0.816406,1,1
Mat 4=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 4=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 5=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 5=0.09375,0.816406,1,1
Mat 6=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 6=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 7=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 7=0.09375,0.816406,1,1
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=0
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=46
StatesColors=0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF
ToolTipText=2247

Этим:

Развернуть|Свернуть

[G3B I45]
Name=Autoupdate
Type=1033;Check box
ItemID=0x3B1B0001
ParentID=0x3B1B0000
Pos=7,-8,46,46
Zone= 677 292 46 46 0 1 0x3B1B0000 0.116667 -0.133333 0x3B1B0001 0 0 0 0
Materials=8
Display=0;No stretch
Mat 0=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 0=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 1=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 1=0.09375,0.816406,1,1
Mat 2=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 2=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 3=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 3=0.09375,0.816406,1,1
Mat 4=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 4=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 5=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 5=0.09375,0.816406,1,1
Mat 6=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 6=0.00195313,0.816406,1,1
Mat 7=data/menu/gui/tdc/tdc1.tga
Crop 7=0.09375,0.816406,1,1
MatFlags=0x9
TexFmt=0x0
Font=0
TextFlags=0x0
CheckBoxWidth=46
StatesColors=0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF, 0xCDBEB4FF
ToolTipText=2247

0

47

Кто подскажет, как вручную пользоваться гидрофоном на С-IX бис? Акустик о к-тах докладывает, а я послушать не могу.

0

48

alex_and_r написал(а):

Кто подскажет, как вручную пользоваться гидрофоном на С-IX бис? Акустик о к-тах докладывает, а я послушать не могу.


Так вроде же СКМ (в смысле, колесиком мыши) прокручивать надо.

0

49

Kaleun_Aleksa написал(а):

Так вроде же СКМ (в смысле, колесиком мыши) прокручивать надо.

Спасибо, Александр! Даа, давненько я не играл. Что значит отсутствие практики  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

50

Лукнер, а что с системой награждения? Ничего окромя медали  "За боевые заслуги" и ордена "Красной звезды" неполучал.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Mod Soviet Waterway (v_110)