KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 251 страница 300 из 325

251

#p94570,anton_K написал(а):

А, ну это я знаю наизусть и вполне хорошо торпедирую. Меня больше интересует атака на боевой карте без использования перископа. сколько ни пытаюсь торпедировать только при помощи гидроакустических средств, вообще не получается попасть в цель. Прочитал что такие атаки применялись очень редко и с не очень хорошими результатами, но все таки хочется знать эту систему торпедирования.


Это не сложно. Принцип тот же. Используй активный сонар. Я пробовал бесперископные атаки. Даже получалось попасть, и топить если торпеды срабатывали. Делал так. Выходил в атаку на цель. Перед атакой погружался на 30 метров. Через перископ вводил данные: сам перископ естественно не поднимался (30м) использовал только приборы. Через активный сонар пинговал дистанцию и пеленг, через определенный промежуток делал второй замер. Решение делал на карте с помощью тех принадлежностей что есть.

0

252

#p94571,LUKNER написал(а):

Это не сложно. Принцип тот же. Используй активный сонар. Я пробовал бесперископные атаки. Даже получалось попасть, и топить если торпеды срабатывали. Делал так. Выходил в атаку на цель. Перед атакой погружался на 30 метров. Через перископ вводил данные: сам перископ естественно не поднимался (30м) использовал только приборы. Через активный сонар пинговал дистанцию и пеленг, через определенный промежуток делал второй замер. Решение делал на карте с помощью тех принадлежностей что есть.

Да, спасибо, я понял. Просто думал что можно стрелять вообще не заходя в перескоп. а все действия производить на боевой карте с передачей скорости и дальности на срм, а все остальное расчитает электроника.

0

253

еще не пойму почему активный сонар показывает одно расстояние, а на срм передает другое? 200 метров все таки приличная разница, особенно при долгом расчете.

http://s7.uploads.ru/t/i9ZPt.jpg

Отредактировано anton_K (12-03-2019 18:20:26)

0

254

#p94573,anton_K написал(а):

еще не пойму почему активный сонар показывает одно расстояние, а на срм передает другое? 200 метров все таки приличная разница, особенно при долгом расчете.


Согласен. Но как отрегулировать пока не знаю.

0

255

#p94574,LUKNER написал(а):

Согласен. Но как отрегулировать пока не знаю.

Может из-за измерительной системы?(У Нас метры,там ярды из начально были(амеры)-предположение! Может играет роль?

Отредактировано Andrey.B (12-03-2019 19:39:30)

0

256

#p94575,Andrey.B написал(а):

Может играет роль?


Запросто может быть, так как шкала на сонаре привязана, и чему больше соответствует надо просто разобраться. С амерами я придерживаюсь всегда их системы отсчета, футы, ярды, мили.

0

257

Здравствуйте! Кто нибудь может объяснить почему торпеды идут слишком глубоко и проходят под днищем? никаких модов, кроме Silent Hunter 4 Silent Service версия 1.7 не стоит.

0

258

#p94590,VladSh написал(а):

Кто нибудь может объяснить почему торпеды идут слишком глубоко и проходят под днищем?


http://militera.lib.ru/memo/usa/lockwood/index.html

0

259

Большое спасибо, будет время обязательно прочту...т.е. это не баг, а реальная глубина хода американских торпед? Просто после КСД, это как то странно  :dontknow:  потратить весь боезапас на два судна и видеть как сигары тупо проходят в аккурат посередине, но намного ниже.

Отредактировано VladSh (15-03-2019 12:46:36)

0

260

В общем снес...нет никакой возможности...3 похода и ни одного потопленного, а я в теме со второго Хантера, я понимаю конечно реализм и все такое, но это по моему какой то баг. :canthearyou:

0

261

#p94605,VladSh написал(а):

В общем снес...нет никакой возможности...3 похода и ни одного потопленного, а я в теме со второго Хантера, я понимаю конечно реализм и все такое, но это по моему какой то баг. :canthearyou:


Это не баг. Это исторический деффект торпед. Торпеды шли ниже установленной глубины на 3-5 метров. Этот деффект выявлен и устранен в 1943 году. Также кроме этого страдали еще от взрывателей торпед. Не хотите от этого страдать играйте с осени 1943 года.

Р.S. Вообще что мешает отключить функцию деффектных торпед в настройках реализма???

0

262

Вот жешь ешкин кот :rofl:  а я привык на полном реализме, все включено как говорится и отключить дефектные торпеды даже в голову не пришло. Эх, ну придется страдать и терпеть, мыж подводники.

0

263

http://sg.uploads.ru/t/Vk7PS.jpg
А что за круги такие по всей карте? ясно что для расчету по пеленгам. есть мануал по использованию? очень интересно научится)

0

264

#p94612,anton_K написал(а):

А что за круги такие по всей карте?


Для снятия кальки с карты. Для нанесения штурманской прокладки курса со всеми нанесенными расчетами с оригинала карты снималась копия на кальку (полупрозрачная бумага) и на ней рисовались курсы и прочие надписи. Это то что я точно знаю про эти круги и пеленги. Может кто меня поправит для полного ответа. В игре они для придания карте вида морской карты.

http://sd.uploads.ru/t/0iXNV.jpg

0

265

#p94613,LUKNER написал(а):

Для снятия кальки с карты. Для нанесения штурманской прокладки курса со всеми нанесенными расчетами с оригинала карты снималась копия на кальку (полупрозрачная бумага) и на ней рисовались курсы и прочие надписи. Это то что я точно знаю про эти круги и пеленги. Может кто меня поправит для полного ответа. В игре они для придания карте вида морской карты.


То есть в игре практической пользы от них нету?  ясно. спасибо)

0

266

#p94613,LUKNER написал(а):

Для снятия кальки с карты.

Я тоже раньше так думал (и ввёл непреднамеренно всех в заблуждение). Во всяком случае мы на службе так делаем. Оказывается это "картушки"

"картушки"|Свернуть

Еще одна важная характеристика на карте — это картушка компаса, ее точное изображение воспроизводится на карте и используется для прокладывания курса и определения румбов во время движения. На карту необходимо нанести несколько изображений картушки компаса, чтобы хотя бы одно всегда было под рукой у навигатора во время работы. Картушки компаса проградуированы от 0° до 360°, на шкале указаны трехзначные цифры, отметка 0° всегда указывает на север.
МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
На мелкомасштабных адмиралтейских картах нанесены изогоны и под заголовком указано
Magnetic Curves are for the year 1992
Кривые равного магнитного склонения - для 1992 г.
На большинстве навигационных карт нанесены картушки магнитного склонения. В центре картушки указана величина склонения, год, к которому оно приведено, и ежегодное изменение, как, например:
Var.12"00'W (1992), decreasing 10'annualy
Скл. 12"00'зап. (1992), уменьшение 10'ежегодно.
Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.ru/navigacija-i-loci … -kart.html
http://sail-friend.ru/gallery/2_23_06_18_12_23_00.jpeg

Отредактировано Anvar1061 (15-03-2019 19:56:46)

+1

267

Мудмазель Вам на борт в виде эмбелмки)))https://yadi.sk/d/FMNMgQmtoFOMDg

+1

268

случилась беда. проходил себе спокойно кампанию. и при загрузке сохранений начало дико проседать фпс. именно там где 3д графика.на штурманской карте все норм. если начать новую кампанию тоже все норм. что делать?

0

269

#p94665,Andrey.B написал(а):

Мудмазель Вам на борт в виде эмбелмки)))https://yadi.sk/d/FMNMgQmtoFOMDg

Интрига. Пока не скачаешь не поймёшь. А флаги японские к чему?

U-48/99|Свернуть

https://pp.userapi.com/c853420/v853420737/5dde/JRrdylp_R-E.jpg

Отредактировано Anvar1061 (18-03-2019 08:04:35)

0

270

#p94679,Anvar1061 написал(а):

Интрига. Пока не скачаешь не поймёшь. А флаги японские к чему?

Что без картинки извиняюсь!

к чему японские флаги|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/UljOB.jpg
Члены экипажа американской подводной лодки «Снук» (USS Snook (SS-279) (подводная лодка класса «Гато») демонстрируют полотно с изображениями, иллюстрирующими боевой счет корабля. Изображение орла, держащего в своих лапах японский военно-морской флаг — эмблема подводной лодки. Подводная лодка «Снук» выполнила 9 боевых патрулей, в ходе которых потопила 19 судов и 1 боевой корабль противника общим водоизмещением 74,000 тонн. 9.04.1945 г. «Снук», находящаяся в районе острова Формоза, не вышла на связь во время своего девятого боевого патруля и с тех пор считается пропавшей без вести.

Скины для лодок https://yadi.sk/d/v7gPPDZ-t4zXHg

Отредактировано Andrey.B (19-03-2019 16:30:23)

+1

271

#p94683,Andrey.B написал(а):

Что без картинки извиняюсь!

Скины для лодок https://yadi.sk/d/v7gPPDZ-t4zXHg

Годные шкурки, а то родные какие то грязно-ржавые.

0

272

#p94704,VladSh написал(а):

родные какие то грязно-ржавые.


Люди годами учатся рисовать такие..

0

273

#p94705,LUKNER написал(а):

Люди годами учатся рисовать такие..

Да я знаю, поэтому я рад что еще есть энтузиасты. Вообще это не игра. по мне это образ жизни и мысли...

0

274

#p95593,rozikva написал(а):

В музее некоторые корабли в чёрных текстурах смотрел Японию, Америку. Можно ли это  исправить?


Знать бы как? Текстуры тяжелые для железа, сначала вроде норм а потом чернеют.

0

275

#p95598,LUKNER написал(а):

Знать бы как? Текстуры тяжелые для железа, сначала вроде норм а потом чернеют.

ясно . спасибо.   а вот в TMO.RU все класс. будет ли продолжение ТМО.RU ?

0

276

#p95609,rozikva написал(а):

а вот в TMO.RU все класс. будет ли продолжение ТМО.RU ?


Силент Сервис и есть продолжение ТМО.РУ.

0

277

можно ли както ограничить сжатие времени на х512 максимум через файлы конфига?"для более неспешного и атмосферного прохождения"

0

278

#p95617,anton_K написал(а):

можно ли както ограничить сжатие времени на х512 максимум через файлы конфига?

Можно. Кроме файла main.cfg в самой игре нужно исправить main.cfg в папке сохранок (documents/SH/cfg/main.cfg) [TIME COMPRESSION] ; The first value is the default one, the second value is used when 'travel mode' is activated. ; The two values should be separated by a comma. ; If only one value is specified, that value is used for both default and travel mode. TimeStop=0 RealTime=1 LandProximity=1,256 CriticalDamage=1,256 CrewEfficiency=128 AirEnemyDetected=1 SoundEffects=2 CharacterAnim=32 FriendDetected=1 EnemyDetected=1 RadioReport=256 Particles=32 PrayState=1 HunterState=1 3DRender=512 Maximum=512

Отредактировано Anvar1061 (15-08-2019 09:17:55)

0

279

#p95618,Anvar1061 написал(а):

Можно. Кроме файла main.cfg в самой игре нужно исправить main.cfg в папке сохранок (documents/SH/cfg/main.cfg) [TIME COMPRESSION] ; The first value is the default one, the second value is used when 'travel mode' is activated. ; The two values should be separated by a comma. ; If only one value is specified, that value is used for both default and travel mode. TimeStop=0 RealTime=1 LandProximity=1,256 CriticalDamage=1,256 CrewEfficiency=128 AirEnemyDetected=1 SoundEffects=2 CharacterAnim=32 FriendDetected=1 EnemyDetected=1 RadioReport=256 Particles=32 PrayState=1 HunterState=1 3DRender=512 Maximum=512

Сделал. Большое спасибо)

+1

280

#p95619,anton_K написал(а):

Сделал. Большое спасибо)

Молодец!

0

281

http://s3.uploads.ru/t/YziDd.jpghttp://s8.uploads.ru/t/aLbAf.jpg

В районе атолла Паллау патрулировала лодка Гато. Неожиданная встреча с эскадрой. 6 торпед веером в створе 1 ЛК, 2 АВ. 2 торпеды куда то попали, 4 мимо. Перезарядился, всплыл и опа!!! Без хода стоит ЛК. 6 торпед - брак, зашел с кормы ЛК (хорошо знать историю) 4 торпеды и ЛК на дно.

+1

282

LUKNER, спасибо за SS 1.7, давно не играл в SH4, решил перепройти, нашел свежую версию твоего мода, играю с удовольствием.

Вопросы:
1. Можно как-то убрать искажение (вытягивание) внешнего вида лодок при осмотре внешней камерой с острых курсовых углов? Этот визуальный эффект характерен для оригинального ТМО и твоих модификаций...

2. Атаковал конвой в Южно-Китайском море. Из 4-х выпущенных торпед (SS-173 Pike) попали 2. При этом взрыв (феерия!!!) подбитого судна... утопил ещё 3 рядом проходящих парохода из состава конвоя... Может стоит подредактировать степень дамаджа в SS 1.7...?

3. Получил задание уничтожить японскую ПЛ на подходах к порту Дарвин. Не могу перехватить эту сволочь!!! Периодически на карте возникает её отметка (радиоконтакт), иногда довольно близко от моей лодки. Но все попытки перехватить её по указанному направлению движения, в том числе с использованием гидроакустики, результата не дают. По какому принципу японская лодка "работает" в районе? Есть какая-то хитрость?

4. Я так понял, что в своих сборках SS ты не трогал систему награждения. Может имеет смысл внедрить вот эту (на мой взгляд, наиболее реалистичную?)
Ссылка

0

283

#p95892,Vold написал(а):

1. Можно как-то убрать искажение (вытягивание) внешнего вида лодок при осмотре внешней камерой с острых курсовых углов? Этот визуальный эффект характерен для оригинального ТМО и твоих модификаций...


Мне нравится. Но на вкус и цвет сам понимаешь. Попробуй изменить под себя Cameras.dat, или подобрать подходящий из других модов.

#p95892,Vold написал(а):

2. Атаковал конвой в Южно-Китайском море. Из 4-х выпущенных торпед (SS-173 Pike) попали 2. При этом взрыв (феерия!!!) подбитого судна... утопил ещё 3 рядом проходящих парохода из состава конвоя... Может стоит подредактировать степень дамаджа в SS 1.7...?


Поиграй побольше, особенно до осени 1943 года, до окончания торпедного кризиса.

#p95892,Vold написал(а):

3. Получил задание уничтожить японскую ПЛ на подходах к порту Дарвин. Не могу перехватить эту сволочь!!! Периодически на карте возникает её отметка (радиоконтакт), иногда довольно близко от моей лодки. Но все попытки перехватить её по указанному направлению движения, в том числе с использованием гидроакустики, результата не дают. По какому принципу японская лодка "работает" в районе? Есть какая-то хитрость?


Проверю.

#p95892,Vold написал(а):

4. Я так понял, что в своих сборках SS ты не трогал систему награждения. Может имеет смысл внедрить вот эту (на мой взгляд, наиболее реалистичную?)


Сам играл с этим модом? В чем реализм правдив на твой счет? Я не говорю что в моде самый правильный, просто хочу понять, в чем именно не так. (Там файл меню ini поэтому туда не полезу)

P.S. Делаю мод 1.8. Полностью переделываю миссии на новый лад. Это будет уже не солянка из старого и нового. Поэтому хотел бы услышать все что интересно увидеть в американской кампании в миссиях.

0

284

#p95893,LUKNER написал(а):

Попробуй изменить под себя Cameras.dat, или подобрать подходящий из других модов.


Cameras.dat из стокового SH4 подойдет? Работу SS 1.7 не нарушит?

#p95893,LUKNER написал(а):

Поиграй побольше, особенно до осени 1943 года, до окончания торпедного кризиса.


В смысле... После торпедного кризиса японские суда будут хуже взрываться?

#p95893,LUKNER написал(а):

Проверю.


Вчера убил 5 часов реального времени и все-таки выследил эту японскую ПЛ. Она какое-то время находится в районе радиоконтакта в ПОДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ... Прослушивается едва-едва с помощью зеленой лампочки на гидрофоне. На поверхности обозначается таким-же маркером, как и моя ПЛ. Без использования внешней камеры найти эту заразу нельзя... В моём случае (в момент когда я её нашел) она находится на грунте на глубине более 200 футов и как её там достать (кроме тарана) я не знаю. Сегодня буду экспериментировать.

Несколько часов по игровому времени... Нанес несколько таранных ударов, просто ждал рядом с противником. Он просто не реагирует! И не пытается сменить местоположение...
http://sh.uploads.ru/t/YLPM5.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uBty0.jpg

#p95893,LUKNER написал(а):

Сам играл с этим модом? В чем реализм правдив на твой счет? Я не говорю что в моде самый правильный, просто хочу понять, в чем именно не так. (Там файл меню ini поэтому туда не полезу)


С ним и играю (накатил через JSGME поверх SS 1.7). Реализм в исторически корректной системе наград для личного состава ВМС США, включая "Медаль почета конгресса США" и то, что они все корректно отображаются и называются (до и после награждения) на панели наград членов экипажа.

#p95893,LUKNER написал(а):

Поэтому хотел бы услышать все что интересно увидеть в американской кампании в миссиях.


Подумаю и обязательно отпишусь. Спасибо!

Отредактировано Vold (01-11-2019 23:52:42)

0

285

#p95901,Vold написал(а):

Он просто не реагирует!


Это баг какой то. Так не должно быть. Исправлю.

#p95901,Vold написал(а):

С ним и играю (накатил через JSGME поверх SS 1.7).


Там же другой файл menu_1024_768.ini и menu.txt ??? Бог знает к каким глюкам это еще приведет. А еще помимо мода что у вас стоит?

0

286

#p95904,LUKNER написал(а):

что у вас стоит

Мы ровесники с общими увлечениями.. Предлагаю откинуть излишний официоз в общении - проще говоря перейти на "ты"...?!?!

#p95904,LUKNER написал(а):

Это баг какой то. Так не должно быть. Исправлю.

Миссия увлекательная, требующая усидчивости, вдумчивости и... внешней камеры... Если удастся устранить баг - будет одной из наиболее интересных в игре. В качестве "исходной обчтановки" при выдаче миссии пишется, что противник обладает господством в воздухе в районе выполнения задачи. Ни одного самолета японцев в радиусе 500 км (270 миль) от "района удара" в ходе поиска на появилось.

#p95904,LUKNER написал(а):

Там же другой файл menu_1024_768.ini и menu.txt ??? Бог знает к каким глюкам это еще приведет. А еще помимо мода что у вас стоит?

Больше ничего... Ну кроме моих доливов в граммофон. И каких-то других глюков пока не заметил. Но намёк понял. Попробую файлы из "SS 1.7" и "Medals Fix IV for v1.5 - STOCK by Latency" сравнить между собой, оставив изменения только в части, касающейся наград.

Что на счет Cameras.dat из стоковой версии?..

0

287

#p95905,Vold написал(а):

Что на счет Cameras.dat из стоковой версии?..

Тут есть два варианта. Или будет работать или нет. Скорее всего-да. Надо проверять.

0

288

#p95906,Anvar1061 написал(а):

Тут есть два варианта. Или будет работать или нет. Скорее всего-да. Надо проверять.

Поставил, проверяю, пока проблем не выявил.

#p95904,LUKNER написал(а):

Там же другой файл menu_1024_768.ini и menu.txt ??? Бог знает к каким глюкам это еще приведет.

Взял в качестве исходников menu_1024_768.ini и menu.txt из SS 1.7, заменил в них только наградные разделы из соответствующих файлов Medals Fix IV for v1.5 - STOCK by Latency, снова накатил мод поверх SS 1.7. Пока работает.

Вопрос: можно ли подредактировать карьеру так, чтобы отходив несколько походов на старых лодках (типа S, Porpoise и т.п.) получать под командование лодку новейшего типа, доступного на текущий период игры? А то завершив 3 похода на Porpoise (Серебряная звезда и Военно-морской крест) получить под командование Salmon... ну как-то не правильно по жизни.

И ещё. Миссия по доставке боеприпасов на о-в Коррехидор - исторически остров был крепостью с береговыми батареями калибра до 305 мм. Сопротивлялся японцам до 6 мая 1942 года. А тут оборзевшие японские эсминцы лазают практически под самым берегом у острова. Это можно как-то поправить?

И кстати, Anvar1061, "Моя игра SHIII_GWX3_Reworked_Rus_19.2" - можно где-то посмотреть короткую информацию по ней?

0

289

#p95913,Vold написал(а):

И кстати, Anvar1061, "Моя игра SHIII_GWX3_Reworked_Rus_19.2" - можно где-то посмотреть короткую информацию по ней?

SHIII_GWX3_Reworked_Rus_19.2

0

290

#p95913,Vold написал(а):

Взял в качестве исходников menu_1024_768.ini и menu.txt из SS 1.7, заменил в них только наградные разделы из соответствующих файлов Medals Fix IV for v1.5 - STOCK by Latency, снова накатил мод поверх SS 1.7. Пока работает.


Можно посмотреть модом отдельным?

#p95913,Vold написал(а):

Вопрос: можно ли подредактировать карьеру так, чтобы отходив несколько походов на старых лодках (типа S, Porpoise и т.п.) получать под командование лодку новейшего типа, доступного на текущий период игры? А то завершив 3 похода на Porpoise (Серебряная звезда и Военно-морской крест) получить под командование Salmon... ну как-то не правильно по жизни.


Я думал над этим. К примеру у немцев процесс перевода с одной лодки на другую занимает больше усилий, у амеров гораздо проще и быстрее. Я пока только предполагаю как это регулируется, но параметры перехода с одной лодки на другую пока не установил.

#p95913,Vold написал(а):

Миссия по доставке боеприпасов на о-в Коррехидор - исторически остров был крепостью с береговыми батареями калибра до 305 мм. Сопротивлялся японцам до 6 мая 1942 года. А тут оборзевшие японские эсминцы лазают практически под самым берегом у острова. Это можно как-то поправить?


Можно и нужно.

0

291

P.S. Делаю мод 1.8. Полностью переделываю миссии на новый лад. Это будет уже не солянка из старого и нового.

Очень радует что что мод еще жив. А есть какие то примерные временные рамки по выпуску? очень интересно.

И раз уж в разделе актив, хочу поинтересоваться одной давным давно раздражающей штукой. Почему суда видят меня ночью на перископной глубине. мне всегда приходиться производить залп с 2-3 тысяч метров. ближе меня замечают и начинают зигзаги.может ошибаюсь, но ночью лодку в надводном положении то увидеть трудно, не то что перископ.

0

292

#p95916,anton_K написал(а):

А есть какие то примерные временные рамки по выпуску?


Делаю по мере свободного времени. Желание сделать мод не просто другой, т.к. историю не перепишешь, но чем больше читая лит-ру понимаешь что очень много не попадает с тем что должно быть в игре и то что есть в книгах. История амеров на Тихом на самом деле более скрыта чем действия к примеру тех же немцев в Атлантике. Из забугорных модов, с которых в принципе я и начал сборку более всего близка к истории RSRDC_TMO_V502, но только то что касается конвоев. Но в книге Роско не все совпадает с тем что есть в этом моде. Вот я и пытаюсь провести некую ревизию из всего этого.

#p95916,anton_K написал(а):

Почему суда видят меня ночью на перископной глубине. мне всегда приходиться производить залп с 2-3 тысяч метров. ближе меня замечают и начинают зигзаги.может ошибаюсь, но ночью лодку в надводном положении то увидеть трудно, не то что перископ.


Согласен. Сенсор слишком круто настроен. 0,5 сек на визуальное обнаружение - поставлю 6 сек.

0

293

есть ли мод Environment на облака ?  небо как в Советском Фарватере пустое . разве что в одиночках облака проблескивают.

0

294

#p95915,LUKNER написал(а):

Можно посмотреть модом отдельным?

Если не затруднит... Ссылка

#p95915,LUKNER написал(а):

Я думал над этим. К примеру у немцев процесс перевода с одной лодки на другую занимает больше усилий, у амеров гораздо проще и быстрее. Я пока только предполагаю как это регулируется, но параметры перехода с одной лодки на другую пока не установил.

Насчет проще и быстрее... Наверное да... Переживания Грайдера когда его перевели с новейшей "Уаху" старпомом на задрипанный (по его мнению) "Поллак" достаточно красноречивы...

#p95906,Anvar1061 написал(а):

Тут есть два варианта. Или будет работать или нет. Скорее всего-да. Надо проверять.

По прежнему нормально работает... Правда, нельзя свободно перемещаться по лодке (хотя shist+F2 исправно работает), приближать к ней камеру "до упора и внутрь"... Текстуры корпуса вернулись к стоковым... В общем, пока критичных конфликтов не выявил. Есть ли где-то руководство по правке Cameras.dat?

0

295

#p95916,anton_K написал(а):

Почему суда видят меня ночью на перископной глубине. мне всегда приходиться производить залп с 2-3 тысяч метров. ближе меня замечают и начинают зигзаги.может ошибаюсь, но ночью лодку в надводном положении то увидеть трудно, не то что перископ.

С одной стороны это перегиб в игре... Но это ИГРА!!! Почитай литературу по теме - ЛЮБАЯ атака это приподнял перископ - опустил - приподнял - опустил - приподнял - выстрелил - опустил... Зачастую без возможности визуально оценить результаты атаки... Кроме того, уровень подготовки японских сигнальщиков в ночных условиях был значительно выше чем на флотах других стран. Бой у острова Саво и т.п....

#p95917,LUKNER написал(а):

История амеров на Тихом на самом деле более скрыта чем действия к примеру тех же немцев в Атлантике.

Мягко сказано... Действия немцев, где существует единственный официально зафиксированный случай расстрела экипажа потопленного судна и действия амеров, где подобные действия не считались "крамольными"...

0

296

С одной стороны это перегиб в игре... Но это ИГРА!!! Почитай литературу по теме - ЛЮБАЯ атака это приподнял перископ - опустил - приподнял - опустил - приподнял - выстрелил - опустил... Зачастую без возможности визуально оценить результаты атаки... Кроме того, уровень подготовки японских сигнальщиков в ночных условиях был значительно выше чем на флотах других стран. Бой у острова Саво и т.п....

Не могу со всем согласиться. "приподнял-опустил" это скорее инструкция. и тут обсуждается вопрос заметности именно ночью. огромное количество атак ночью проводилось из надводного положения, у немцев это вообще было в порядке вещей. часто лодки проходили внутрь конвоя незамеченными в надводном положении. достаточно выехать в обычную ночь на своей лодке, так там же хоть глаза выколи, ничего не видно, знаю по своему опыту. для этого и необходимы ходовые огни.

0

297

#p95921,anton_K написал(а):

Не могу со всем согласиться. "приподнял-опустил" это скорее инструкция. и тут обсуждается вопрос заметности именно ночью. огромное количество атак ночью проводилось из надводного положения, у немцев это вообще было в порядке вещей. часто лодки проходили внутрь конвоя незамеченными в надводном положении. достаточно выехать в обычную ночь на своей лодке, так там же хоть глаза выколи, ничего не видно, знаю по своему опыту. для этого и необходимы ходовые огни.


Вы абсолютно правы!
Программа данной игры как то не особо отражает человеческий фактор, день, ночь, туман, сумерки, солнечные блики, эффект маскировочной краски. Как можно сделать чтобы ночью атаковать из надводного положения, и при аналогичных условиях днем не матерится - какого черта, меня тут даже слепой увидит, что за херня в этом моде?

0

298

Вопрос к знатокам американской кампании.
Сколько дней в базе отдыхали американские подводники?
Какие базы использовались для отдыха и ремонта, а какие только для пополнения припасов и мелкого ремонта?

0

299

#p95923,LUKNER написал(а):

Вопрос к знатокам американской кампании.
Сколько дней в базе отдыхали американские подводники?
Какие базы использовались для отдыха и ремонта, а какие только для пополнения припасов и мелкого ремонта?

База Апра-Харбор - одна из двух крупных военно-морских баз США в Тихом океане, расположена на западном побережье острова Гуам (Марианские острова). Во время японской оккупации острова с 1941 по 1944 г. здесь ремонтировались и заправлялись японские подводные лодки и корабли. С 1944 г. на Гуаме действует военно-морская база США. Инфраструктура этого глубоководного порта позволяет принимать корабли и подводные лодки всех классов.
Перл-Харбор военно-морская база США на Гавайских островах. Крупнейшая база ВМС США в Тихом океане. Военно-морская база была создана здесь в 1900. В 1908 был прорыт судоходный канал, в 1919 вступил в строй сухой док.
2. Военно-морские силы США на Тихом океане

Отредактировано Anvar1061 (04-11-2019 17:18:35)

0

300

#p95915,LUKNER написал(а):

Я думал над этим. К примеру у немцев процесс перевода с одной лодки на другую занимает больше усилий, у амеров гораздо проще и быстрее. Я пока только предполагаю как это регулируется, но параметры перехода с одной лодки на другую пока не установил.

LUKNER, а может вообще убрать автоматическое предложение принять под командование новую лодку после скольких-то походов? Взамен (по достижению каких-либо заслуг) в разделе "Перевод" добавить возможность назначения на новостроящуюся лодку (как при создании новой карьеры) со всеми вытекающими - испытания, отработка задач боевой подготовки... Как это, в принципе, и было по жизни. При этом тот, кто хочет пройти на своей старой лодке до победы - продолжает на ней ходить, апгрейдя по мере возможности. А хочешь "Гато", "Балао" или "Тенч" - в соответствующий игровой период посылай заявку на перевод...

И ещё... почему-то при погружении в центральном посту лодок типа S и в боевых рубках других лодок дифферент отображается в обратную сторону, т.е. внешне лодка погружается с дифферентом на нос, а если ты находишься в указанных помещениях, то визуально происходит сильное заваливание на корму. Причем, по моим наблюдениям, это имеет место быть и в стоковом SH4 и в TMO и в SS1.7...

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service