KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service


Silent Hunter 4 Silent Service

Сообщений 251 страница 270 из 270

251

#p94570,anton_K написал(а):

А, ну это я знаю наизусть и вполне хорошо торпедирую. Меня больше интересует атака на боевой карте без использования перископа. сколько ни пытаюсь торпедировать только при помощи гидроакустических средств, вообще не получается попасть в цель. Прочитал что такие атаки применялись очень редко и с не очень хорошими результатами, но все таки хочется знать эту систему торпедирования.


Это не сложно. Принцип тот же. Используй активный сонар. Я пробовал бесперископные атаки. Даже получалось попасть, и топить если торпеды срабатывали. Делал так. Выходил в атаку на цель. Перед атакой погружался на 30 метров. Через перископ вводил данные: сам перископ естественно не поднимался (30м) использовал только приборы. Через активный сонар пинговал дистанцию и пеленг, через определенный промежуток делал второй замер. Решение делал на карте с помощью тех принадлежностей что есть.

0

252

#p94571,LUKNER написал(а):

Это не сложно. Принцип тот же. Используй активный сонар. Я пробовал бесперископные атаки. Даже получалось попасть, и топить если торпеды срабатывали. Делал так. Выходил в атаку на цель. Перед атакой погружался на 30 метров. Через перископ вводил данные: сам перископ естественно не поднимался (30м) использовал только приборы. Через активный сонар пинговал дистанцию и пеленг, через определенный промежуток делал второй замер. Решение делал на карте с помощью тех принадлежностей что есть.

Да, спасибо, я понял. Просто думал что можно стрелять вообще не заходя в перескоп. а все действия производить на боевой карте с передачей скорости и дальности на срм, а все остальное расчитает электроника.

0

253

еще не пойму почему активный сонар показывает одно расстояние, а на срм передает другое? 200 метров все таки приличная разница, особенно при долгом расчете.

http://s7.uploads.ru/t/i9ZPt.jpg

Отредактировано anton_K (12-03-2019 18:20:26)

0

254

#p94573,anton_K написал(а):

еще не пойму почему активный сонар показывает одно расстояние, а на срм передает другое? 200 метров все таки приличная разница, особенно при долгом расчете.


Согласен. Но как отрегулировать пока не знаю.

0

255

#p94574,LUKNER написал(а):

Согласен. Но как отрегулировать пока не знаю.

Может из-за измерительной системы?(У Нас метры,там ярды из начально были(амеры)-предположение! Может играет роль?

Отредактировано Andrey.B (12-03-2019 19:39:30)

0

256

#p94575,Andrey.B написал(а):

Может играет роль?


Запросто может быть, так как шкала на сонаре привязана, и чему больше соответствует надо просто разобраться. С амерами я придерживаюсь всегда их системы отсчета, футы, ярды, мили.

0

257

Здравствуйте! Кто нибудь может объяснить почему торпеды идут слишком глубоко и проходят под днищем? никаких модов, кроме Silent Hunter 4 Silent Service версия 1.7 не стоит.

0

258

#p94590,VladSh написал(а):

Кто нибудь может объяснить почему торпеды идут слишком глубоко и проходят под днищем?


http://militera.lib.ru/memo/usa/lockwood/index.html

0

259

Большое спасибо, будет время обязательно прочту...т.е. это не баг, а реальная глубина хода американских торпед? Просто после КСД, это как то странно  :dontknow:  потратить весь боезапас на два судна и видеть как сигары тупо проходят в аккурат посередине, но намного ниже.

Отредактировано VladSh (15-03-2019 12:46:36)

0

260

В общем снес...нет никакой возможности...3 похода и ни одного потопленного, а я в теме со второго Хантера, я понимаю конечно реализм и все такое, но это по моему какой то баг. :canthearyou:

0

261

#p94605,VladSh написал(а):

В общем снес...нет никакой возможности...3 похода и ни одного потопленного, а я в теме со второго Хантера, я понимаю конечно реализм и все такое, но это по моему какой то баг. :canthearyou:


Это не баг. Это исторический деффект торпед. Торпеды шли ниже установленной глубины на 3-5 метров. Этот деффект выявлен и устранен в 1943 году. Также кроме этого страдали еще от взрывателей торпед. Не хотите от этого страдать играйте с осени 1943 года.

Р.S. Вообще что мешает отключить функцию деффектных торпед в настройках реализма???

0

262

Вот жешь ешкин кот :rofl:  а я привык на полном реализме, все включено как говорится и отключить дефектные торпеды даже в голову не пришло. Эх, ну придется страдать и терпеть, мыж подводники.

0

263

http://sg.uploads.ru/t/Vk7PS.jpg
А что за круги такие по всей карте? ясно что для расчету по пеленгам. есть мануал по использованию? очень интересно научится)

0

264

#p94612,anton_K написал(а):

А что за круги такие по всей карте?


Для снятия кальки с карты. Для нанесения штурманской прокладки курса со всеми нанесенными расчетами с оригинала карты снималась копия на кальку (полупрозрачная бумага) и на ней рисовались курсы и прочие надписи. Это то что я точно знаю про эти круги и пеленги. Может кто меня поправит для полного ответа. В игре они для придания карте вида морской карты.

http://sd.uploads.ru/t/0iXNV.jpg

0

265

#p94613,LUKNER написал(а):

Для снятия кальки с карты. Для нанесения штурманской прокладки курса со всеми нанесенными расчетами с оригинала карты снималась копия на кальку (полупрозрачная бумага) и на ней рисовались курсы и прочие надписи. Это то что я точно знаю про эти круги и пеленги. Может кто меня поправит для полного ответа. В игре они для придания карте вида морской карты.


То есть в игре практической пользы от них нету?  ясно. спасибо)

0

266

#p94613,LUKNER написал(а):

Для снятия кальки с карты.

Я тоже раньше так думал (и ввёл непреднамеренно всех в заблуждение). Во всяком случае мы на службе так делаем. Оказывается это "картушки"

"картушки"|Свернуть

Еще одна важная характеристика на карте — это картушка компаса, ее точное изображение воспроизводится на карте и используется для прокладывания курса и определения румбов во время движения. На карту необходимо нанести несколько изображений картушки компаса, чтобы хотя бы одно всегда было под рукой у навигатора во время работы. Картушки компаса проградуированы от 0° до 360°, на шкале указаны трехзначные цифры, отметка 0° всегда указывает на север.
МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
На мелкомасштабных адмиралтейских картах нанесены изогоны и под заголовком указано
Magnetic Curves are for the year 1992
Кривые равного магнитного склонения - для 1992 г.
На большинстве навигационных карт нанесены картушки магнитного склонения. В центре картушки указана величина склонения, год, к которому оно приведено, и ежегодное изменение, как, например:
Var.12"00'W (1992), decreasing 10'annualy
Скл. 12"00'зап. (1992), уменьшение 10'ежегодно.
Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.ru/navigacija-i-loci … -kart.html
http://sail-friend.ru/gallery/2_23_06_18_12_23_00.jpeg

Отредактировано Anvar1061 (15-03-2019 19:56:46)

+1

267

Мудмазель Вам на борт в виде эмбелмки)))https://yadi.sk/d/FMNMgQmtoFOMDg

+1

268

случилась беда. проходил себе спокойно кампанию. и при загрузке сохранений начало дико проседать фпс. именно там где 3д графика.на штурманской карте все норм. если начать новую кампанию тоже все норм. что делать?

0

269

#p94665,Andrey.B написал(а):

Мудмазель Вам на борт в виде эмбелмки)))https://yadi.sk/d/FMNMgQmtoFOMDg

Интрига. Пока не скачаешь не поймёшь. А флаги японские к чему?

U-48/99|Свернуть

https://pp.userapi.com/c853420/v853420737/5dde/JRrdylp_R-E.jpg

Отредактировано Anvar1061 (Вчера 08:04:35)

0

270

#p94679,Anvar1061 написал(а):

Интрига. Пока не скачаешь не поймёшь. А флаги японские к чему?

Что без картинки извиняюсь! А эмблема то для амров,флоги-заслуги!))
А вот скины для лодок https://yadi.sk/d/v7gPPDZ-t4zXHg

Отредактировано Andrey.B (Вчера 18:19:25)

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Нunter IV » Silent Hunter 4 Silent Service